сбербанк на косыгина 28 телефон
Сбербанк пр-кт Косыгина, д. 28, корп. 1, Санкт-Петербург
Адреса Сбербанка поблизости
Сбербанк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Косыгина, д. 31, корп. 1
Сбербанк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 20
Сбербанк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 31
Сбербанк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 31, корп. 1
Сбербанк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 33/1
Сбербанк
г. Санкт-Петербург, ул. Ленская, д. 12, корп. 1
Сбербанк
г. Санкт-Петербург, ул. Осипенко, д. 2
Сбербанк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Энтузиастов, д. 38
Адреса других банков поблизости
Почта Банк
г. Санкт-Петербург, пр-т Косыгина, д. 28, корп. 1
Связь-Банк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Косыгина, д. 28
Почта Банк
г. Санкт-Петербург, пр-т Косыгина, д. 28 корп. 1
Банк «Санкт-Петербург»
г. Санкт-Петербург, пр-кт Косыгина, д. 31, корп. 1
Альфа-Банк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 19
Альфа-Банк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 19А
Банк «Санкт-Петербург»
г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 19
Еще немного про Сбербанк в Санкт-Петербурге
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка в Санкт-Петербурге
Потреб ительские кредиты Сбербанка в Санкт-Петербурге
Дебетовые карты Сбербанка в Санкт-Петербурге
Вклады Сбербанка в Санкт-Петербурге
Ипотека Сбербанка в Санкт-Петербурге
Сбербанк не снимает обременение с квартиры Александра 2 месяца
18 июля расплатился по ипотечному кредиту. Менеджер отделения банка сказал, что в течение тридцати дней обременение будет снято, но дополнительно лучше сделать заявку на сайте Домклик.ру. В ответ на заявку получил смс-уведомление о том, что со мной должен связаться специалист, но за тридцать дней мне так никто и не позвонил. Когда этот срок истёк, я позвонил на «горячую линию» и узнал, что процесс снятия обременения сложнее: нужно писать заявление в банке и МФЦ и делать ещё какие-то движения. Почему мне об этом никто не сказал в отделении? Стал узнавать в разных отделениях, и в большинстве говорили то же, что и первый менеджер: обременение снимается автоматически. Прошло дважды по тридцать дней – обременение так и не сняли. В конце августа оставлял претензии, банк обозначил срок рассмотрения – до 14 сентября, по в пятницу перенёс дату ответа на 23 сентября. Сколько вы будете меня ещё заставлять ждать? Я уже нашёл покупателя на квартиру, предварительный договор купли-продажи составлен, а закрыть сделку всё никак не удаётся.
Сбербанк не исправляет ошибку в выписке по счёту Максима
24 сентября купил на сайте РЖД билеты на поезд. Покупку оплатил картой Сбербанка. Чтобы получить из кассы предприятия компенсацию расходов в командировке, первого октября зашёл в личный кабинет Сбербанка, намереваясь скачать выписку, однако в списке операций эту транзакцию не нашёл, хотя деньги были списаны. Через оператора чата мобильного приложения оставил обращение № 191001-0156-219600, которое должно было быть рассмотрено восьмого октября. Сбербанк сорвал срок обработки заявления и прислал ответ только 17 октября, подтвердив проведение транзакции и перевод средств в пользу РЖД. Однако после обработки обращения в выписке появилась точно такая же операция от 19 сентября. Но в тот день никакие билеты я не покупал! Сообщил Сбербанку об ошибке (обращение № 191017-0373-716100). В тот же день, 17 октября получил ответ, что обе операции – от 19 и 24 сентября – прошли с одним кодом авторизации, но как такое возможно? Для подтверждения каждой операции Сбербанк присылает уникальный код, даже если они совершаются в один день и в одном магазине. Правда, банк признал, что при формировании выписки произошла техническая ошибка. 23 октября, так и не дождавшись корректировки данных в выписке, оставил ещё одно обращение – № 191023-0775-811200, но ответ на него оказался идентичным тому, который мне прислали 17-го числа. По-прежнему, актуален вопрос о том, как две операции, якобы проведённые в разные дни, могут пройти с одним кодом подтверждения. По-прежнему, не имею на руках правильной выписки со счёта. Как долго ждать исправления ошибки и ответа по поводу кода подтверждения?
Сбербанк 3 месяца не работает по заявке Ларисы
14 апреля отправила в Сбербанк заявку № 482426 на оформление кредитных каникул по закону № 106-ФЗ, предварительно несколько раз проконсультировавшись с операторами «горячей линии» по этому вопросу и получив от них несколько инструкций, порой, правда, противоречивых. Эти же операторы сообщили, что пособие по безработице не является доходом, поэтому в графе за март надо указывать «0 рублей». 17 апреля статус заявки в приложении изменился на «Одобрена». Позвонив в контакт-центр, услышала, что мне должны позвонить в течение месяца. В течение последующего месяца несколько раз спрашивала, могу ли я принести оригиналы документов, но мне советовали дождаться звонка специалиста. Через месяц мне уверенно заявили, что никто и не должен был со мной созвониться, я должна была просто принести документы. Шестого мая пришла в офис. Менеджер сообщил, что моей заявки в базе нет, и он не знает, с кем связаться по этому поводу. Получив в центре занятости очередную справку, 28 мая принесла полный пакет документов в офис на улице Прибрежной. Менеджер заверил, что всё в порядке, и я успокоилась. Через несколько дней получила сообщение о том, что в офис надо представить оригиналы документов. На «горячей линии» меня успокоили, мол, это массовая рассылка, просто напоминание, но я на всякий случай сходила в то же отделение банка и ещё раз отдала всё, что было. И в первый, и во второй раз на телефон пришло SMS-сообщение о том, что заявка зарегистрирована. Восьмого июля получила сообщение о том, что из полученных документов не следует, что мой доход снизился более чем на 30%. Оператор «горячей линии» заявил, что нужна другая справка из центра занятости и справка о получении пособия. 10 июля принесла их в офис. Уверенности в том, что больше у банка не возникнет никаких претензий, у меня нет. Я три месяца не могу даже зарегистрировать заявку, потому что специалисты дают противоречивую информацию относительно справок, их содержания, процесса оформления заявки и прочего. При необходимости могу представить аудиозаписи всех разговоров, чтобы подтвердить свои слова. Прошу ускорить рассмотрение заявки и предоставление кредитных каникул.
Часы работы отделения №9055/0750 Сбербанка, номер телефона для консультаций физическим лицам, график и режим работы других офисов Сбербанка недалеко от пр-т Косыгина, 28, 1, Санкт-Петербург на карте.
Галина Александровна 17 ноября 2017 в 21:46
На сайте указано, что в Отделение Доп.офис №9055/0750 по Адресу: пр-т Косыгина, 28, 1, Санкт-Петербург, Есть пандус, но на самом деле его нет. 10.11.2017 года я получала карту МИР и т.к. я инвалид колясочник, моим детям пришлось в прямом смысле меня в инвалидном кресле поднимать, а вешу я не мало 😉 и после скатывать по ступеням. Ситуация не очень, не хорошо вводить своих клиентов в заблуждение.
Уважаемая Бут Елена Юрьевна. вышеуказанного отделения, обращаюсь к Вам с просьбой установить пандус, ведь это не так дорого для такой компании как СБ РФ, а мы инвалиды колясочники, а также мамы, которые приходят с малышами, скажем вам спасибо. К обслуживанию претензий не имею, сотрудники отделения вежливо и приветливо встретили и помогли быстро решить вопросы по замене и получению карты МИР. С уважением ваш клиент Галина Александровна.
Сергей 06 сентября 2017 в 08:56
Плохо. Вчера получали карту (перевыпуск из-за пропажи) и сидели в очереди час. С учетом того, что я инвалид второй группы. Перед нами прошли уже все кто пришел позже и пока лично не обратились к сотруднику Марине Макаровой, которая с возмущением нас приняла и не проверив работу карты перенаправила к оператору в зале у которой и так было много желающих получить информацию.
В результате проверили сами баланс и др. опции пошли домой с жутким ощущением. И я всегда хожу в Сбербанк, но только не на Косыгина 28 там бардак.
Оксана 31 августа 2017 в 16:49
Ужасно. Я получала карту (перевыпуск из-за окончания срока действия), так сотрудник Анна обманным путем подключила мне несколько услуг, сказав, что без них мне не выдадут карту, а именно:
— Подключила автоплатеж (хотя у меня был баланс 0,какой платеж??);
— Изменила мне логин для мобильного банка, хотя меня и старый устраивал;
— Подключила «копилку».
Я просила этого не делать, но сотрудник назвала это обязательным условием. Затем я уточнила информацию в колцентре, оказалось, меня просто обманули, чтобы выполнить план по подключению услуг. Я в шоке.
Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.
Информация о более 14 тыс филиалов и более 30 тыс банкоматов по всей России, адреса офисов и телефоны постоянно обновляется из официальных источников.
Реквизиты Сбербанка
Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество «Сбербанк России»
Сокращенное фирменное наименование: ПАО «Сбербанк»
Сокращенное фирменное наименование на английском языке: Sberbank of Russia (Joint Stock Company)
Корр.счет: 30101810400000000225 в ГУ Банка России по ЦФО
Номер лицензии ЦБ РФ: 1481 от 11.08.2015
Официальный сайт банка: www.sberbank.ru, www.sberbank.com
Электронная почта: sberbank@sberbank.ru
Юридический адрес: 117997, Россия, Москва, ул. Вавилова, д. 19
Для бесплатных звонков с мобильных: 900
Официальный номер горячей линии: 8-800-555-55-50
Сбербанк в крупнейших городах
ПАО «Сбербанк» имеет филиалы, банкоматы и терминалы самообслуживания во всех крупных и средних населенных пунктах России
Отделения Сбербанка в крупнейших городах России
Регион | Город |
---|---|
Москва | Москва |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург |
Нижегородская область | Нижний Новгород |
Свердловская область | Екатеринбург |
Воронежская область | Воронеж |
Пермский край | Пермь |
Новосибирская область | Новосибирск |
Республика Башкортостан | Уфа |
Челябинская область | Челябинск |
Иркутская область | Иркутск |
Самарская область | Самара |
Ростовская область | Ростов-на-Дону |
Красноярский край | Красноярск |
Республика Татарстан | Казань |
Хабаровский край | Хабаровск |
Алтайский край | Барнаул |
Волгоградская область | Волгоград |
Калининградская область | Калининград |
Приморский край | Владивосток |
Краснодарский край | Краснодар |