сбербанк на косыгина 28 телефон

Сбербанк пр-кт Косыгина, д. 28, корп. 1, Санкт-Петербург

Адреса Сбербанка поблизости

Сбербанк

г. Санкт-Петербург, пр-кт Косыгина, д. 31, корп. 1

Сбербанк

г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 20

Сбербанк

г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 31

Сбербанк

г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 31, корп. 1

Сбербанк

г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 33/1

Сбербанк

г. Санкт-Петербург, ул. Ленская, д. 12, корп. 1

Сбербанк

г. Санкт-Петербург, ул. Осипенко, д. 2

Сбербанк

г. Санкт-Петербург, пр-кт Энтузиастов, д. 38

Адреса других банков поблизости

Почта Банк

г. Санкт-Петербург, пр-т Косыгина, д. 28, корп. 1

Связь-Банк

г. Санкт-Петербург, пр-кт Косыгина, д. 28

Почта Банк

г. Санкт-Петербург, пр-т Косыгина, д. 28 корп. 1

Банк «Санкт-Петербург»

г. Санкт-Петербург, пр-кт Косыгина, д. 31, корп. 1

Альфа-Банк

г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 19

Альфа-Банк

г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 19А

Банк «Санкт-Петербург»

г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 19

Еще немного про Сбербанк в Санкт-Петербурге

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка в Санкт-Петербурге

Потреб ительские кредиты Сбербанка в Санкт-Петербурге

Дебетовые карты Сбербанка в Санкт-Петербурге

Вклады Сбербанка в Санкт-Петербурге

Ипотека Сбербанка в Санкт-Петербурге

Сбербанк не снимает обременение с квартиры Александра 2 месяца

18 июля расплатился по ипотечному кредиту. Менеджер отделения банка сказал, что в течение тридцати дней обременение будет снято, но дополнительно лучше сделать заявку на сайте Домклик.ру. В ответ на заявку получил смс-уведомление о том, что со мной должен связаться специалист, но за тридцать дней мне так никто и не позвонил. Когда этот срок истёк, я позвонил на «горячую линию» и узнал, что процесс снятия обременения сложнее: нужно писать заявление в банке и МФЦ и делать ещё какие-то движения. Почему мне об этом никто не сказал в отделении? Стал узнавать в разных отделениях, и в большинстве говорили то же, что и первый менеджер: обременение снимается автоматически. Прошло дважды по тридцать дней – обременение так и не сняли. В конце августа оставлял претензии, банк обозначил срок рассмотрения – до 14 сентября, по в пятницу перенёс дату ответа на 23 сентября. Сколько вы будете меня ещё заставлять ждать? Я уже нашёл покупателя на квартиру, предварительный договор купли-продажи составлен, а закрыть сделку всё никак не удаётся.

Сбербанк не исправляет ошибку в выписке по счёту Максима

24 сентября купил на сайте РЖД билеты на поезд. Покупку оплатил картой Сбербанка. Чтобы получить из кассы предприятия компенсацию расходов в командировке, первого октября зашёл в личный кабинет Сбербанка, намереваясь скачать выписку, однако в списке операций эту транзакцию не нашёл, хотя деньги были списаны. Через оператора чата мобильного приложения оставил обращение № 191001-0156-219600, которое должно было быть рассмотрено восьмого октября. Сбербанк сорвал срок обработки заявления и прислал ответ только 17 октября, подтвердив проведение транзакции и перевод средств в пользу РЖД. Однако после обработки обращения в выписке появилась точно такая же операция от 19 сентября. Но в тот день никакие билеты я не покупал! Сообщил Сбербанку об ошибке (обращение № 191017-0373-716100). В тот же день, 17 октября получил ответ, что обе операции – от 19 и 24 сентября – прошли с одним кодом авторизации, но как такое возможно? Для подтверждения каждой операции Сбербанк присылает уникальный код, даже если они совершаются в один день и в одном магазине. Правда, банк признал, что при формировании выписки произошла техническая ошибка. 23 октября, так и не дождавшись корректировки данных в выписке, оставил ещё одно обращение – № 191023-0775-811200, но ответ на него оказался идентичным тому, который мне прислали 17-го числа. По-прежнему, актуален вопрос о том, как две операции, якобы проведённые в разные дни, могут пройти с одним кодом подтверждения. По-прежнему, не имею на руках правильной выписки со счёта. Как долго ждать исправления ошибки и ответа по поводу кода подтверждения?

Сбербанк 3 месяца не работает по заявке Ларисы

14 апреля отправила в Сбербанк заявку № 482426 на оформление кредитных каникул по закону № 106-ФЗ, предварительно несколько раз проконсультировавшись с операторами «горячей линии» по этому вопросу и получив от них несколько инструкций, порой, правда, противоречивых. Эти же операторы сообщили, что пособие по безработице не является доходом, поэтому в графе за март надо указывать «0 рублей». 17 апреля статус заявки в приложении изменился на «Одобрена». Позвонив в контакт-центр, услышала, что мне должны позвонить в течение месяца. В течение последующего месяца несколько раз спрашивала, могу ли я принести оригиналы документов, но мне советовали дождаться звонка специалиста. Через месяц мне уверенно заявили, что никто и не должен был со мной созвониться, я должна была просто принести документы. Шестого мая пришла в офис. Менеджер сообщил, что моей заявки в базе нет, и он не знает, с кем связаться по этому поводу. Получив в центре занятости очередную справку, 28 мая принесла полный пакет документов в офис на улице Прибрежной. Менеджер заверил, что всё в порядке, и я успокоилась. Через несколько дней получила сообщение о том, что в офис надо представить оригиналы документов. На «горячей линии» меня успокоили, мол, это массовая рассылка, просто напоминание, но я на всякий случай сходила в то же отделение банка и ещё раз отдала всё, что было. И в первый, и во второй раз на телефон пришло SMS-сообщение о том, что заявка зарегистрирована. Восьмого июля получила сообщение о том, что из полученных документов не следует, что мой доход снизился более чем на 30%. Оператор «горячей линии» заявил, что нужна другая справка из центра занятости и справка о получении пособия. 10 июля принесла их в офис. Уверенности в том, что больше у банка не возникнет никаких претензий, у меня нет. Я три месяца не могу даже зарегистрировать заявку, потому что специалисты дают противоречивую информацию относительно справок, их содержания, процесса оформления заявки и прочего. При необходимости могу представить аудиозаписи всех разговоров, чтобы подтвердить свои слова. Прошу ускорить рассмотрение заявки и предоставление кредитных каникул.

Источник

Часы работы отделения №9055/0750 Сбербанка, номер телефона для консультаций физическим лицам, график и режим работы других офисов Сбербанка недалеко от пр-т Косыгина, 28, 1, Санкт-Петербург на карте.

сбербанк на косыгина 28 телефон. Смотреть фото сбербанк на косыгина 28 телефон. Смотреть картинку сбербанк на косыгина 28 телефон. Картинка про сбербанк на косыгина 28 телефон. Фото сбербанк на косыгина 28 телефон

Галина Александровна 17 ноября 2017 в 21:46

На сайте указано, что в Отделение Доп.офис №9055/0750 по Адресу: пр-т Косыгина, 28, 1, Санкт-Петербург, Есть пандус, но на самом деле его нет. 10.11.2017 года я получала карту МИР и т.к. я инвалид колясочник, моим детям пришлось в прямом смысле меня в инвалидном кресле поднимать, а вешу я не мало 😉 и после скатывать по ступеням. Ситуация не очень, не хорошо вводить своих клиентов в заблуждение.

Уважаемая Бут Елена Юрьевна. вышеуказанного отделения, обращаюсь к Вам с просьбой установить пандус, ведь это не так дорого для такой компании как СБ РФ, а мы инвалиды колясочники, а также мамы, которые приходят с малышами, скажем вам спасибо. К обслуживанию претензий не имею, сотрудники отделения вежливо и приветливо встретили и помогли быстро решить вопросы по замене и получению карты МИР. С уважением ваш клиент Галина Александровна.

сбербанк на косыгина 28 телефон. Смотреть фото сбербанк на косыгина 28 телефон. Смотреть картинку сбербанк на косыгина 28 телефон. Картинка про сбербанк на косыгина 28 телефон. Фото сбербанк на косыгина 28 телефон

Сергей 06 сентября 2017 в 08:56

Плохо. Вчера получали карту (перевыпуск из-за пропажи) и сидели в очереди час. С учетом того, что я инвалид второй группы. Перед нами прошли уже все кто пришел позже и пока лично не обратились к сотруднику Марине Макаровой, которая с возмущением нас приняла и не проверив работу карты перенаправила к оператору в зале у которой и так было много желающих получить информацию.

В результате проверили сами баланс и др. опции пошли домой с жутким ощущением. И я всегда хожу в Сбербанк, но только не на Косыгина 28 там бардак.

сбербанк на косыгина 28 телефон. Смотреть фото сбербанк на косыгина 28 телефон. Смотреть картинку сбербанк на косыгина 28 телефон. Картинка про сбербанк на косыгина 28 телефон. Фото сбербанк на косыгина 28 телефон

Оксана 31 августа 2017 в 16:49

Ужасно. Я получала карту (перевыпуск из-за окончания срока действия), так сотрудник Анна обманным путем подключила мне несколько услуг, сказав, что без них мне не выдадут карту, а именно:

— Подключила автоплатеж (хотя у меня был баланс 0,какой платеж??);
— Изменила мне логин для мобильного банка, хотя меня и старый устраивал;
— Подключила «копилку».

Я просила этого не делать, но сотрудник назвала это обязательным условием. Затем я уточнила информацию в колцентре, оказалось, меня просто обманули, чтобы выполнить план по подключению услуг. Я в шоке.

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.

Источник

Информация о более 14 тыс филиалов и более 30 тыс банкоматов по всей России, адреса офисов и телефоны постоянно обновляется из официальных источников.

сбербанк на косыгина 28 телефон. Смотреть фото сбербанк на косыгина 28 телефон. Смотреть картинку сбербанк на косыгина 28 телефон. Картинка про сбербанк на косыгина 28 телефон. Фото сбербанк на косыгина 28 телефон

Реквизиты Сбербанка

Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество «Сбербанк России»

Сокращенное фирменное наименование: ПАО «Сбербанк»

Сокращенное фирменное наименование на английском языке: Sberbank of Russia (Joint Stock Company)

Корр.счет: 30101810400000000225 в ГУ Банка России по ЦФО

Номер лицензии ЦБ РФ: 1481 от 11.08.2015

Официальный сайт банка: www.sberbank.ru, www.sberbank.com

Электронная почта: sberbank@sberbank.ru

Юридический адрес: 117997, Россия, Москва, ул. Вавилова, д. 19

Для бесплатных звонков с мобильных: 900

Официальный номер горячей линии: 8-800-555-55-50

Сбербанк в крупнейших городах

ПАО «Сбербанк» имеет филиалы, банкоматы и терминалы самообслуживания во всех крупных и средних населенных пунктах России

Отделения Сбербанка в крупнейших городах России

РегионГород
МоскваМосква
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
Нижегородская областьНижний Новгород
Свердловская областьЕкатеринбург
Воронежская областьВоронеж
Пермский крайПермь
Новосибирская областьНовосибирск
Республика БашкортостанУфа
Челябинская областьЧелябинск
Иркутская областьИркутск
Самарская областьСамара
Ростовская областьРостов-на-Дону
Красноярский крайКрасноярск
Республика ТатарстанКазань
Хабаровский крайХабаровск
Алтайский крайБарнаул
Волгоградская областьВолгоград
Калининградская областьКалининград
Приморский крайВладивосток
Краснодарский крайКраснодар

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *