сбербанк на енисейской 29 телефон

Сбербанк ул. Енисейская, д. 29, Москва

Адреса Сбербанка поблизости

Сбербанк

г. Москва, ул. Менжинского, д. 38, корп. 1

Сбербанк

г. Москва, ул. Менжинского, д. 38, корп. 1, стр. 2

Сбербанк

г. Москва, ст. м. Бабушкинская

Сбербанк

г. Москва, ул. Енисейская, д. 19

Сбербанк

г. Москва, ул. Менжинского, д. 27

Сбербанк

г. Москва, ул. Лётчика Бабушкина, д. 37, корп. 2

Сбербанк

г. Москва, проезд Дежнёва, д. 2А

Сбербанк

г. Москва, ул. Изумрудная, д. 3, стр. 1

Адреса других банков поблизости

Транскапиталбанк

г. Москва, ул. Енисейская, д. 26А

Банк Юнистрим

г Москва, ул Енисейская, д 26В

Газпромбанк

г. Москва, проезд Староватутинский, д. 14

Росбанк

г. Москва, ул. Менжинского, д. 38, корп. 2, стр. 2

Промсвязьбанк

г. Москва, ул. Менжинского, д. 38, корп. 1, стр. 2

ЛОКО-Банк

г. Москва, ул. Менжинского, д. 38, корп. 1, стр. 2

Банк Уралсиб

г. Москва, ул. Менжинского, д. 32

Еще немного про Сбербанк в Москве

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка в Москве

Потреб ительские кредиты Сбербанка в Москве

Дебетовые карты Сбербанка в Москве

Вклады Сбербанка в Москве

Ипотека Сбербанка в Москве

Светлана по вине Сбербанка не может досрочно погасить ипотеку

Субботним утром, 27 октября, отправилась в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы пополнить счёт своей дебетовой карты на миллион рублей. В дальнейшем планировала перевести всю сумму на счёт в другом банке для погашения ипотечного кредита. Внесла 810 тысяч рублей. Банкомат подумал, деньги принял, чек выдал. Ничто не предвещало беды, и я внесла вторую партию – 190 тысяч рублей. Аппарат подумал немного, выдал сообщение о техническом сбое, напечатал аналогичный сбой. Чуть позже Сбербанк прислал уведомление, что «внесённая сумма для зачисления была отменена банкоматом». Сразу обратилась к специалисту, и она сделала проводку на 810 тысяч рублей, а операцию на 190 тысяч рублей не увидела и предложила составить претензию. Получив её, она сказала, что банк рассмотрит обращение в течение трёх рабочих дней, срок – до 31 октября 2018 года. Именно в такой срок будет проведена инкассация, и после выявления излишков банк зачислит их на мой счёт. В назначенный срок получила смс-уведомление о продлении срока рассмотрения до третьего ноября. Никаких пояснений, ни одного извинения – просто ждать и всё. Третьего числа прислали ещё одно сообщение с уведомлением о продлении срока до девятого ноября. Ещё и приписали: «Надеемся на ваше понимание». Тут стало совсем не весело. Сколько же надо банку времени, чтобы провести инкассацию, пересчитать деньги и найти того, кто потерял? В другом банке оформлено заявление на частичное досрочное погашение, вот-вот подойдёт дата платежа. Из-за нерасторопности и халатности специалистов Сбербанка мне придётся ещё целый месяц платить лишние проценты. Настоятельно прошу рассмотреть претензию № 181027-0155-367400 как можно быстрее.

Сбербанк списал несуществующую комиссию с карты Нелли

Позвонила в Сбербанк и зарезервировала расчётный счёт. Менеджер по продажам пообещала, что в течение часа со мной созвонятся, а чуть позже приедет сотрудник с договором. Никто не перезвонил, никто не приехал. Пришлось ехать в офис самой. Зарезервированный счёт еле нашли, а потом ещё час оформляли договор. Позже оказалось, что менеджер не сделал копию листа изменений к уставу, пришлось сканировать, отправлять на почту, а потом ещё неделю ждать проверки документов юристами Сбербанка. При этом тот же менеджер отказался ознакомить меня с тарифами обслуживания, а отправил изучать их на сайте. Счёт кое-как открыли, ещё через неделю выдали бизнес-карту, только для её активации потребовалось присутствие специально обученного человека, который вовсе не торопился на встречу со мной. Зато меня погоняли по этажам вверх-вниз, заставив возле каждого кабинета ждать. Через два дня после выдачи карты банк списал с неё ежемесячную комиссию в размере трёхсот рублей, хотя менеджер говорил, что первый год обслуживания бесплатный. Позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить вопрос списания комиссии. Оператор сказал, что оформила претензию, и она будет рассмотрена в течение пяти дней. Категорически не рекомендую Сбербанк. Партнёр крайне ненадёжный.

Егору подключили неработающую программу в Сбербанке

Есть у меня три карты Сбербанка Platinum и Black Edition в рамках проекта «Сбербанк Премьер». Также подключён к программе «Спасибо от Сбербанка». С октября по декабрь 2018 года стремился перейти на уровень «Больше, чем спасибо», чтобы получать повышенный кешбэк по ряду категорий. Для этого старательно выполнял все условия программы. В середине января Сбербанк сообщил мне, что я переведён на заинтересовавший меня уровень, и предложил выбрать четыре категории для начисления повышенного кешбэка. За подключение категорий «АЗС» и «Супермаркеты» Сбербанк списал со счёта 700 бонусов. По прошествии некоторого периода проверил начисление бонусов, а ставка не изменилась: как было 0,5%, так и осталось. Позвонил на «горячую линию», оператор пообещал разобраться, пару раз банк продлевал срок рассмотрения претензии, а потом вовсе пропал. На прошлой неделе написал на электронную почту, подробно описал ситуацию, сделал выписку с бонусного счёта, выделил транзакции, по которым в январе должен был быть начислен повышенный кешбэк. При этом в феврале по категории «Супермаркеты» начисляют кешбэк 1,5%, «АЗС» – 10% (а должно было вроде бы 5%). Наконец, получил от Сбербанка ответ. Оказывается, по картам, выпущенным в рамках пакета «Сбербанк Премьер», бонусы по программе «Больше, чем спасибо» не работают, повышенный кешбэк начисляется только в том случае, если оборот по карте превышает 80 тысяч рублей. Нет такого оборота – нет повышенного кешбэка. Отправил ответное письмо, в котором уточнил, зачем же мне так настойчиво предлагали перейти на новый уровень, если использовать преимущество «Больше, чем спасибо» я не мог ни под каким соусом. Ведь у меня есть только «чёрные» карты! И зачем списали 700 бонусов за подключение неработающей программы? Ну, и попросил вернуть эти 700 бонусов. Ответ был простой: «Не вернём». Это что за программа повышения лояльности клиента?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *