сбербанк малый бизнес номер телефона
Регистрация ИП или ООО без госпошлины
Договоримся о встрече в удобное для вас время в общественном месте
В офисе или самостоятельно
Зарегистрируйте бизнес онлайн или с помощью сотрудника в офисе банка
Без госпошлины
Сэкономьте на госпошлине до 4000 ₽ при регистрации в Сбере
Приедем и поможем оформить заявку
Договоримся о встрече в удобное для вас время в общественном месте
Монтажная область 44
Монтажная область 43
Group 5 Created with Sketch.
Монтажная область 45
Частые вопросы
Сначала определите основной вид деятельности, с которой предприятие будет получать основной доход. Подумайте, какую ещё деятельность будет вести компания в перспективе, и не ограничивайтесь одним кодом. Изменить коды ОКВЭД или исключить неактуальные можно в любой момент.
Например, вы открываете салон красоты, поэтому указали код 96.20, но если в салоне, кроме мастеров маникюра и парикмахеров, будет работать ещё и профессиональный массажист с медицинским образованием, стоит также указать код из другой группы — 86.90.
Дополнительно нужно выбрать юридический адрес по месту жительства учредителя, либо иной по решению участников (может потребоваться гарантийное письмо от собственника помещения).
Дополнительная информация
NFC (в переводе с английского «ближняя бесконтактная связь») — технология беспроводной передачи данных.
Сервис регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета позволяет подготовить и передать в ФНС России документы для регистрации индивидуальных предпринимателей (далее — ИП) или обществ с ограниченной ответственностью (далее — ООО) с единственным учредителем, который также является единоличным исполнительным органом в данном ООО, а также дистанционно открыть счет в ПАО Сбербанк. Услуги по подготовке и передаче в ФНС России пакета документов для регистрации ИП или ООО с единственным учредителем оказывает АО «Деловая среда» (адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, ИНН 7736641983, ОГРН 1127746271352), входит в группу компаний Сбербанка. Подробнее об услуге АО «Деловая среда», ограничениях и иных условиях на rbo.dasreda.ru.
Сервис доступен физическим лицам, являющимися пользователями интернет-банка и мобильного приложения СберБанк Онлайн. Интернет-банк и мобильное приложение СберБанк доступен клиентам — держателям банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Для использования СберБанк Онлайн необходим доступ в интернет. В отношении информационной продукции 0+.
Сервис на выезде доступен в следующих городах: Балашиха, Видное, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Екатеринбург, Железнодорожный, Жуковский, Казань, Королёв, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Люберцы, Москва, Мытищи, Нижний Новгород, Новосибирск, Одинцово, Пермь, Подольск, Пушкино, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень, Уфа, Химки, Челябинск, Щёлково.
Услуги по открытию расчетного счета предоставляет ПАО Сбербанк. Подробнее о расчетно-кассовом обслуживании в Сбербанке, тарифах, условиях и ограничениях, иных условиях, а также интернет-банке и мобильном приложении СберБанк Онлайн на сайте. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.
Сервис предполагает отсутствие оплаты государственной пошлины, поскольку регистрационные документы в ФНС России подаются в электронной форме (ст. 333.35 НК РФ).
ПАО Сбербанк и АО «Деловая среда» не оказывают государственные или муниципальные услуги.
В период тестового использования сервиса услуги по подготовке и передаче в ФНС России документов для регистрации ИП или ООО с единственным учредителем, а также услуги по дистанционному открытию счета в ПАО Сбербанк через сайт АО «Деловая среда» оказываются без взимания платы. Период тестового использования cервиса указан на cайте АО «Деловая среда».
Регистрация ИП и ООО — бесплатный онлайн-сервис помощи в подготовке пакета документов для регистрации бизнеса ИП или ООО. Услугу «Мастер подготовки документов» для регистрации бизнеса ИП и/или ООО» предоставляет АО «Деловая среда».
Интернет-банк и мобильное приложение СберБизнес — система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробная информация об интернет-банке и мобильном приложении СберБизнес, условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях — на сайте, по телефонам: 0321 (бесплатно с мобильных телефонов в России для клиентов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Tele2, Yota), 8 (800) 555-57-77 (бесплатно с городских телефонов на территории России) или в отделениях, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Горячая линия Сбербанк бизнес
Сбербанк является крупнейшим транснациональным банком РФ, Центральной и Восточной Европы. Кредитно-финансовая организация предоставляет широкий спектр банковских услуг – кредитование физических и юридических лиц, прием вкладов от населения. Бренд Сбербанка считается самым дорогим в России. Кредитный портфель финансовой организации составляет 38,7% от общего количества выданных населению займов. Количество отделений банка превышает 14 тыс. Центральный офис организации находится в Москве.
Связь с клиентами финансовой компании находится на высоком уровне. Представителям бизнеса доступна форма обратной связи, сообщества в социальных сетях и номер телефона горячей линии.
Телефон горячей линии Сбербанк Бизнес 8-800
Клиентам доступен короткий номер – 0321 (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2). Звонки по России (мобильные телефоны) совершаются бесплатно.
Второй номер телефона горячей линии банка – 8-800-5555-777. Звонки по России (городские телефоны) совершаются бесплатно. Обращаться на горячую линию можно круглосуточно. Сотрудники компании предоставляют консультации по услуге «Сбербанк Бизнес Онлайн». При наборе номера call-центра следует нажать предложенную цифру для соединения с профильным специалистом.
Также в службу технической поддержки можно позвонить по номеру – +7 (495) 500-55-50. Звонки на указанный номер телефона оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Другие способы связи
Еще одним способом связи является онлайн-чат. Он находится в нижней части экрана (справа) в виде зеленого кружочка с надписью «Чат». Однако он появляется по настроению. Если нажать на кружок, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно ввести свой вопрос и отправить его.
Помимо онлайн-чата можно задать вопрос через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам Сбербанка. Форма предусмотрена для частных лиц и корпоративных клиентов. Рядом с формой есть окно для проверки статуса рассмотрения запроса.
Изначально пользователю нужно выбрать нужный раздел. Например, открытие и ведение счета. Если нажать на него, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно указать наименование организации, ИНН, КПП, ФИО, емейл, номер телефона и написать вопрос. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить». Форма также предусматривает возможность прикрепления файла.
При ошибочном выборе темы ее можно тут же изменить. Достаточно нажать кнопку «Изменить тему». Система вернет пользователя в предыдущее меню. Также под названием темы «Открытие и ведение счета» есть ссылка на популярные вопросы. Если на нее нажать, то откроется отдельное окно в браузере. Пользователь может найти тут интересующие его ответы.
Еще один способ связи с финансовой организацией – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте банка. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету.
Дополнительно граждане могут использовать «Сбербанк Бизнес Онлайн» на Windows 10. Платформа позволяет управлять деньгами компании дистанционно, включая совершение платежей в бюджет страны, контрагентам или за жилищно-коммунальные услуги.
Отдельно задать вопрос по работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте. Администратор группы дает ответ в течение 15 минут.
Дополнительно клиенты могут обратиться в один из офисов Сбербанка. Перечень отделений можно узнать на сайте финансовой организации. Пользователю достаточно перейти в раздел «Отделения и банкоматы».
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Сотрудники call-центр предоставляют консультации по вопросу открытия расчетного счета, оформлению займа, подключения зарплатного проекта. Также можно уточнить условия предоставления иных банковских продуктов. Дополнительно клиенты банка могут рассчитывать на помощь при использовании интернет-банка и операционную поддержку. Сюда относится – списание средств со счета, наложение ареста, розыск платежей, сведения о платежном поручении. При обращении к сотруднику call-центр нужно сообщить:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных банков. Причем большинство ответов можно найти на сайте финансовой организации. Сотрудники банка регулярно напоминают об этом. Пользователю достаточно войти в личный кабинет. Гражданам доступны следующие разделы:
В каждом разделе имеется список популярных вопросов и ответов на них. В отдельных подразделах размещены ссылки на нужные страницы сайта. Например, можно выбрать раздел «Открытие счета». Затем перейти в подраздел «Сколько стоит обслуживание счета». Система предложит перейти по ссылке. После чего пользователь попадает на страницу с тарифами банка.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость ответа на вопрос клиента зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ может задержаться. Например, из-за отсутствия соединения или оператора на месте. Хотя подобная форма связи считается самой быстрой.
Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Голосовые подсказки доступны мгновенно.
Если пользователь обращается в компанию через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса. В социальной сети администратор группы ответит на вопрос через 15 минут. Сотрудники компании компетентны в вопросах кредитования и/или обслуживания счетов.
Онлайн-кредит для бизнеса
Оформите заявку в смартфоне или на компьютере.
Деньги на счёте — от 3 минут. Выдача 24/7
Быстрый выбор кредита
Подберём кредит с подходящими условиями
От 11% в год
Рассчитаем ставку уже на этапе подачи заявки
Без залога
На любые цели бизнеса на сумму до 5 млн ₽
Как подать заявку онлайн
Выберите цель кредитования, сумму и срок
Изучите подобранные предложения и выберите подходящее
Загрузите все необходимые документы онлайн
Отправьте заявку онлайн и получите решение в интернет-банке или мобильном приложении СберБизнес
Условия кредитования
Кредиты с необходимостью подтверждения цели
в некоторых случаях потребуется залог
Кредиты на любые бизнес-цели
без залога, не нужно подтверждать целевое использование
Частые вопросы
Как я узнаю о решении банка по моему кредиту?
Информацию о решении по вашей заявке пришлём в СМС на телефон, указанный при оформлении.
Что может повлиять на решение по кредиту?
Финансовое положение компании, наличие залога или поручителей, кредитная история. Если у вашей компании нет кредитной истории, это не является препятствием для получения кредита.
Можно ли погасить кредит досрочно?
Если появились свободные средства, вы можете досрочно погасить кредит в интернет-банке СберБизнес или офисе по работе с корпоративными клиентами.
Дополнительная информация
Под оформлением заявки в смартфоне подразумевается заполнение и отправка онлайн-заявки в мобильном приложении «СберБизнес» на «Оборотный кредит» (далее — Кредит), предоставляемый на любые цели для ИП и ООО (далее — Заемщик). Сумма кредита — от 100 тыс. руб. до 5 млн руб., срок — от 1 до 36 мес. включительно, ставка — от 16% до 17% годовых в зависимости от использования некредитных продуктов ПАО Сбербанк, валюта — рубли РФ. Залог не требуется. Обеспечение — поручительство физ. лица для ООО. Требования к бизнесу Заемщика: год. выручка — до 400 млн руб., срок ведения бизнеса — от 6 мес.
Также оформление онлайн-заявки на Кредит для Заемщика доступно в интернет-банке «СберБизнес». Получение решения о предоставлении кредита со стороны Банка в мобильном приложении «СберБизнес» доступно только для ИП. Существуют ограничения по виду и сроку деятельности Заемщика. Изменение условий производится банком в одностороннем порядке. Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин.
Под деньгами на счете от 3-х минут подразумевается мин. срок с момента отправки ИП онлайн-заявки на кредит на рассмотрение в Банк в мобильном приложении или интернет-банке «СберБизнес» с подписанным согласием на обработку персональных данных ПАО Сбербанк и бюро кредитных историй до момента зачисления денежных средств на расчетный счёт (далее — р/с) ИП при условии положительного решения о выдаче кредита со стороны Банка. Макс. срок зависит от срока предоставления заемщиком полного пакета документов и не ограничен по времени. Необходимо наличие действующего р/с в ПАО Сбербанк, подключения к интернет-банку «СберБизнес» и/или наличие установленного активированного мобильного приложения «СберБизнес» (0+, необходим доступ в интернет).
Подробнее о сервисе подачи онлайн-заявки на кредит для малого бизнеса, условиях кредитования, требованиях к заемщикам, интернет-банке и мобильном приложении «СберБизнес», условиях его подключения, стоимости и тарифах, имеющихся ограничениях и иных условиях — на sberbank.ru или по телефону: 0321 (с мобильных), 8-800-555-5-777 (с городских).
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.
Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн
В рамках системы осуществляется техподдержка пользователей Сбербанк Бизнес Онлайн, испытывающих различные затруднения во время работы с сервисом. Возникшие проблемы юридические лица и индивидуальные предприниматели могут решить при помощи нескольких доступных способов.
Обращение на телефоны горячей линии
Колл-центр Сбербанк Бизнес Онлайн – это сервисный центр, который принимает звонки в круглосуточном режиме. Связаться со службой техподдержки можно по бесплатному номеру для корпоративных клиентов 8 800 5555777.
По телефону можно решить следующие задачи:
Помощь предоставляется сервисом автоматического информирования по стандартным вопросам. Для этого система предлагает войти в соответствующий раздел меню. Если необходимого решения не представлено или ответы недостаточно информативны, можно связаться с оператором.
При обращении в справочную службу потребуется предоставить обязательную информацию для юридических лиц.
Существует ряд дополнительных телефонов, которые могут использоваться для связи с контактным центром:
Консультация по телефону не всегда способна решить серьезные вопросы. В этом случае оператор предложит правильный порядок действий.
Поддержка через форму обратной связи
Предприниматели и корпоративные клиенты Сбербанка могут задать возникший вопрос в специальном разделе.
Сотрудники службы технической поддержки могут позвонить на указанный телефон, чтобы оперативно решить вашу проблему.
Альтернативные способы связи
Существует несколько дополнительных способов связи:
Если при решении возникших проблем и вопросов сотрудники и специалисты поддержки вводят клиента в заблуждение или затягивают решение, то следует обратиться с жалобой в головной офис или в контролирующие организации.
Сбербанк Бизнес Онлайн — Вход в систему
Сервис дистанционного регулирования финансовыми средствами организации Сбербанк Бизнес Онлайн позволяет управлять ресурсами на расстоянии. Кроме этого использовать ресурс могут как непосредственно банковские клиенты, так и юридические лица, открывшие счета в иных банках Российской Федерации.
Сервис Сбербанк Бизнес Онлайн подразумевает создание персонального раздела, который помогает работникам предприятия контролировать финансовые потоки, состояние счетов, а также регулировать финансовые транзакции. Создатели системы рассчитывали, что ее будут использовать представители небольших организаций и ИП.
Сбербанк бизнес онлайн вход в систему
Реалии современного времени требуют от бизнеса максимальной оперативности. Поэтому руководители предприятий вынуждены предпринимать попытки уменьшить количество времени на осуществление операций.
Сервис от Сбербанка позволяет вести управление финансами удаленно. Для этого необходим персональный компьютер с доступом в интернет. И больше не потребуется ехать в банковское отделение, стоять в очередях, руководствоваться режимом работы банковского учреждения. Необходимо открыть персональный раздел в специализированном сервисе Сбербанка.
Войти в сервис можно такими методами:
Первый метод в бланке для авторизации требует внесения логина и пароля, которые выдаются в момент регистрации в сервисе, и после нажать «Вход». В случае ввода корректных сведений, на телефон придет сообщение со специальным разовым кодом, который впоследствии вводится в специальное окошко, для входа в систему. И далее будет открыто основное меню сервиса.
Во второй ситуации потребуется ЭЦП и ПК с необходимым ПО. USB устройство вставляется в специальный порт ПК, после требуется пройти на специальный подраздел входа и руководствоваться регламентами, который выдает сама система. Сервис проведет проверку устройства ЭЦП и откроет доступ к базе.
Сервис от Сбербанка универсальный и позволяет оформить в него возможность доступа для любого работника, потребуется лишь сформировать учетную запись и определить полномочия работника. Особенно полезен сервис для собственника организации и сотрудников бухгалтерии:
Важно! В 2018 году 21 мая Сбербанк произвел полное обновление сервиса интернет-банкинга для бизнеса, при этом старая вариация системы оставлена для доступа по предпочтениям клиента. Обновленная версия намного современнее, оснащена удобным интерфейсом, имеет большую производительность и обновленные услуги и предложения для ведения бизнеса.
Сбербанк бизнес онлайн регистрация
Процесс регистрации в персональном разделе банковского сервиса для малого предпринимательства потребует персонального посещения офиса банка, отдел, который заведует операциями с юрлицами. С собой потребуется взять уставную документацию и документы доверяющие (в случае, если заявление направляет не руководитель учреждения).
В момент направления заявки о необходимости регистрации в сервисе требуется определиться с тарификацией (это зависит от потребностей организации) и предпочесть пакет, который максимально подойдет для руководства финансовыми потоками учреждения на расстоянии: логин/пароль либо применяя электронный ключ ЭЦП.
Практическое применение показало, что метод входить, используя логин и пароль более актуален для небольших организаций, ЭЦП же подходит компаниям с крупными показателями оборачиваемости за месяц. Дело в том, что применение ЭЦП увеличивает уровень безопасности при авторизации в сервисе.
Заявку для активации сервисного обслуживания интернет-банкинга Сбербанка для малого предприятия – анкета, в которую вносятся данные по реквизитам организации, выбирается категория обслуживающего канала и требуемые типы услуг, к примеру, РКО и прочее.
Заявление принимается банковским учреждением и клиенту выдают комплект бумаг. В них содержаться и необходимые для авторизации, логин с паролем. Код доступа же приходит на телефон, который внесен в заявлении-анкете, когда происходила регистрация. Процедура подключения не отнимает много времени – требуется иметь на руках всю необходимую документацию и посетить банковское отделение для юридических лиц. Перечень отделений, которые обслуживает организации можно увидеть на официальном интернет-сервисе Сбербанка.
Возможности личного кабинета для малого бизнеса
Сервис Сбербанка представляет собой крайне удобные возможности руководства финансовыми средствами организации на удалении, с использованием интернета. Персональный раздел от Сбербанка для малого бизнеса дает доступ:
Кроме того, сервис Сбербанка дает возможность производить транзакции по счетам, которые открыты в любых банках все 24 часа в сутки, кроме того операции производятся все банковские транзакции в короткие периоды.
Справка! В октябре 2018 года Сбербанк произвел обновление интерфейса сервиса. Теперь открыт доступ к интерфейсу в форме ленты социальных сетей. Переключение доступно в настройках персонального раздела. Услуга носит название «Платежный кабинет» и не оплачивается дополнительно.
Восстановление пароля Сбербанк Бизнес Онлайн
Если все попытки авторизоваться в системе не удачны, важно сначала убедится, что все вводимые данные корректны. Необходимо убедиться, что раскладка клавиатуры правильная, не включена кнопка Caps Lock и прочее. Если все рекомендации не помогают, то необходимо использовать шанс восстановить пароль.
Важно! Сервис Сбербанка позволяет пять попыток авторизации. Если пятый раз некорректно введен необходимый для входа код, учетная запись блокируется и системой безопасности.
Для того чтобы восстановить пароль в сервис Сбербанк Бизнес Онлайн потребуется:
Чтобы восстановить пароль потребуется перейти на официальный интернет-ресурс системы https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/login.zhtml
На указанную электронную почту поступит письмо, в нем будет ссылка необходимая для восстановления доступа к сервису. После открытия ссылки требуется внести кодовое слово. Если все сделано корректно, то потребуется регламентированные этапы для окончания процесса. Потребуется придумать и внести новый пароль два раза, на мобильный телефон придет смс-сообщение с кодом проверки и завершения операции. Далее останется нажать «Сохранить» и операция будет завершена, а доступ восстановлен.
Мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн
Сбербанк заботится о своих клиентах и старается предусмотреть их потребности. Поэтому для телефона было разработано специальное мобильное приложение. Для его применения необходимо иметь смартфон на платформе IOS, Windows Phone или Android, а также доступ в интернет. Авторизация в приложении происходит аналогично схеме авторизации на интернте-сайте. Мобильное приложение дает доступ:
Установить приложение можно из магазина, который установлен на смартфоне. Для этого необходимо в строке поиска «Сбербанк Бизнес Онлайн». Когда приложение будет найдено, необходимо кликнуть «Установить». По завершению на экране телефона появится символ приложения.
Тарифы на использование Сбербанк Бизнес Онлайн
Тарифы на применение сервиса описаны в прайс-листе банковского учреждения. Для того чтобы подключится к системе со счетом в ином банке необходимо оплатить около 1000 рублей (для владельцев организаций в Москве). В случае открытия счета в Сбербанке все необходимые для подключения к сервису операции будут бесплатные.
Сервис Сбербанк Бизнес Онлайн очень удобный для представителей небольшого бизнеса. С его помощью можно контролировать финансовые потоки на расстоянии, постоянно быть в курсе перемещений средств и состоянии финансов. Если учесть, что в случае наличия счета в Сбербанке сервис будет бесплатным то применение этого ресурса еще и крайне выгодно для компании.