сбербанк кугеси телефон кредитного отдела

Отделение Сбербанка по адресу Кугеси, ул. Советская 23 — телефоны и режим работы

Адрес и реквизиты банка Время работы Оснащенность Схема проезда Для физических лиц Для юридических лиц Отзывы и жалобы Ближайшие отделения

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Улица/проспект: ул. Советская

Телефон: (800)5555550 900 (номер телефона для мобильных устройств)

Режим работы отделения Сбербанка

Оснащенность отделения

есть

есть

есть

нет

есть

нет

нет

нет

ОснащениеНаличие
Зона для детей
Зона 24/7
Доступ для инвалидов
Отделение для слепых и слабовидящих
Обслуживание физических лиц
Обслуживание юридических лиц
Индвидуальные сейфы
Сбербанк Премьер

Адрес офиса Сбербанка на карте Кугеси

Услуги для физических лиц

Услуги для юридических лиц и малого бизнеса

Оцените качество работы:

Отзывы и жалобы на отделение Сбербанка по адресу — Кугеси, ул. Советская 23 (0)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Кугеси, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу. К этому офису Сбербанка пока никто не оставлял отзывов, будьте первым!

сбербанк кугеси телефон кредитного отдела. Смотреть фото сбербанк кугеси телефон кредитного отдела. Смотреть картинку сбербанк кугеси телефон кредитного отдела. Картинка про сбербанк кугеси телефон кредитного отдела. Фото сбербанк кугеси телефон кредитного отдела

8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц

8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира

900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)

Источник

Сбербанк ул. Советская, д. 23, Кугеси

Адреса Сбербанка поблизости

Сбербанк

п. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 13

Сбербанк

п. Кугеси, ул. Шоршелская, д. 1А

Сбербанк

п. Кугеси, ул. Советская, д. 74

Сбербанк

п. Кугеси, ул. Школьная, д. 13

Сбербанк

п. Кугеси, ул. Тепличная, д. 2

Сбербанк

г. Чебоксары, проезд Лапсарский, д. 19

Сбербанк

г. Чебоксары, ул. Болгарстроя, д. 9/11

Сбербанк

г. Чебоксары, ул. Ашмарина, д. 18

Адреса других банков поблизости

Россельхозбанк

п. Кугеси, ул. Советская, д. 19

Почта Банк

г. Кугеси, ул. Советская, д. 50

Почта Банк

пгт. Кугеси, ул. Советская, д. 50

п. Кугеси, ул. Шоршелская, влд. 1А

Россельхозбанк

п. Кугеси, ул. Механизаторов, д. 13

Авангард

г. Чебоксары, ул.Розы Люксембург 2

Авангард

г. Новочебоксарск, г. Чебоксары, ул.Розы Люксембург 2

Еще немного про Сбербанк в Кугеси

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка в Кугеси

Потреб ительские кредиты Сбербанка в Кугеси

Дебетовые карты Сбербанка в Кугеси

Вклады Сбербанка в Кугеси

Ипотека Сбербанка в Кугеси

Сбербанк начислил Алексею неустойку в 300 тыс. руб.

В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го! Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию. Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку. Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию. Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.

Сбербанк провёл конвертацию операции Натальи через 2 дня

Седьмого марта в 14:37 на карте было 9 128 рублей 58 копеек. В 16:42 оплатила в «Ленте» покупку на сумму 2 883 рубля, после чего баланс карты, согласно данным в приложении, снизился до 3 444 рублей 92 копеек. Оператор «горячей линии» Анастасия сообщила, что банк провёл конвертацию по операции от пятого марта. Также она перечислила все операции, совершённые седьмого марта, и операции конвертации среди них не было, да и SMS-сообщение с соответствующим уведомлением не приходило. Зашла в личный кабинет – там нет никакой информации о конвертации. В тот день я оплачивала авиабилеты в евро рублёвой картой, и Сбербанк списал с неё деньги по курсу ЦБ РФ на день оплаты. После проведения транзакции получила на электронную почту квитанцию об оплате. Я уже не первый раз таким образом покупаю билеты, и ни разу не было такого, чтобы банк через два дня провёл какую-то конвертацию да ещё и в выходной день. В ответ на жалобу пришёл такой ответ: «Курс конверсии, действующий на момент обработки операций, может не совпадать с курсом, действовавшим при её совершении. Правила конвертации содержатся в тарифах банка». На «горячей линии» Центробанка сообщили, что конвертация не в день оплаты возможна только в том случае, если в день оплаты продавец деньги не получил. В моём случае продавец получил деньги пятого марта, что подтверждается чеком. Когда обратилась с этим ответом в службу заботы о клиентах, меня отправили в офис Сбербанка. В выходной день! По рекомендации «заботливых» сотрудников Сбербанка обращусь в офис завтра же, только для подачи официальной претензии и закрытия всех счетов и карт. Кроме того, напишу жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк.

Сбербанк списал деньги с закрытой кредитки Дарьи

В 2014 году получила в Сбербанке кредитную карту, пользовалась с небольшими просрочками до мая 2016 года. Через кассу отделения внесла 73 тысячи рублей в счёт уплаты просрочки, отдала специалисту «пластик», получила справку о погашении задолженности с прикреплённым чеком. В 2019 году подала в несколько банков заявку на получение ипотечного кредита и отовсюду получила отказ. Из выписки из БКИ узнала, что кредитную карту не закрыли из-за наличия просроченной задолженности в размере 1 197 рублей. За три года Сбербанк ни разу не прислал ни одного уведомления. Хорошо, что я сохранила справку и чек! Обратилась в офис банка, оставила обращение и получила ответ, из которого следует, что это – какая-то госпошлина. Каким образом она имеет отношение к кредитной карте? Если её списали по требованию судебного пристава, где исполнительный лист? После долгих телефонных переговоров один из специалистов банка попросил оплатить госпошлину, написать заявление на исправление кредитной истории, и всё будет хорошо. В тот же день отправилась в офис, всё сделала, как сказали, а уже на следующий день получила ответ, что вины банка в сложившейся ситуации нет, поэтому рассчитывать на исправление кредитной истории не стоит. А чья же тогда вина? У меня на руках есть справка о полном погашении задолженности и закрытии карты и счёта, никаких сообщений об открытии исполнительного производства в отношении меня не поступало. Всё это совершенно ужасно!

У Ивана постоянные проблемы с обслуживанием расчётного счёта в Сбербанке

Перед тем как оплатить счета, позвонили в службу поддержки Сбербанка, чтобы уточнить кое-какие детали. Оператор сообщил, что наш тариф не предусматривает каких-либо пени, комиссий и других сборов при переводе платежей в бюджет. Это касается, в том числе, оплаты услуг ЖКХ и других ГБУ. Руководствуясь этой информацией, сделали три платежа и создали четвёртый, при этом система не предупредила о том, что эта операция облагается дополнительным сбором. На следующий день Сбербанк списал комиссию за проведение платёжного поручения. Увидев это, позвонил в службу поддержки. Оператор заявил, что не несёт ответственности за дезинформацию со стороны своих коллег. После продолжительных споров убедил её принять претензию. Она её составила на свой вкус, не указав конкретные счета, по которым были проведены спорные операции, и добавив, что неправильные консультации были даны мне при открытии счёта. На следующий день, прочитав текст обращения, позвонил в службу безопасности и попросил его изменить, так как сама суть была искажена. Оператор составила новое обращение, опять упустив факт неправильной консультации. Затем в личном кабинете появился ответ, что комиссия удержана в соответствии с условиями договора. На телефонный звонок ответить не успел, так как звонивший отключился уже через два сигнала. Оставил третье обращение. Теперь правильное. Позвонил специалист и подтвердил получение претензии на возврат комиссии. Раньше был аналогичный случай: оператор службы поддержки заявил, что комиссия за перевод зарплаты на карту ИП не удерживается, однако по факту она есть, причём система не предупреждает об этом. Другая проблема возникла при открытии краткосрочного депозита: с 20-х чисел апреля по первое мая. Через несколько дней система самостоятельно поменяла дату на шестое мая. Никто в банке не смог объяснить, как такое могло произойти. Пообещали изменить дату, но так и не изменили, обосновав это тем, что депозиты закрываются только по рабочим дням. В общем, сплошные проблемы.

Источник

Информация о более 14 тыс филиалов и более 30 тыс банкоматов по всей России, адреса офисов и телефоны постоянно обновляется из официальных источников.

сбербанк кугеси телефон кредитного отдела. Смотреть фото сбербанк кугеси телефон кредитного отдела. Смотреть картинку сбербанк кугеси телефон кредитного отдела. Картинка про сбербанк кугеси телефон кредитного отдела. Фото сбербанк кугеси телефон кредитного отдела

Реквизиты Сбербанка

Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество «Сбербанк России»

Сокращенное фирменное наименование: ПАО «Сбербанк»

Сокращенное фирменное наименование на английском языке: Sberbank of Russia (Joint Stock Company)

Корр.счет: 30101810400000000225 в ГУ Банка России по ЦФО

Номер лицензии ЦБ РФ: 1481 от 11.08.2015

Официальный сайт банка: www.sberbank.ru, www.sberbank.com

Электронная почта: sberbank@sberbank.ru

Юридический адрес: 117997, Россия, Москва, ул. Вавилова, д. 19

Для бесплатных звонков с мобильных: 900

Официальный номер горячей линии: 8-800-555-55-50

Сбербанк в крупнейших городах

ПАО «Сбербанк» имеет филиалы, банкоматы и терминалы самообслуживания во всех крупных и средних населенных пунктах России

Отделения Сбербанка в крупнейших городах России

РегионГород
МоскваМосква
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
Нижегородская областьНижний Новгород
Свердловская областьЕкатеринбург
Воронежская областьВоронеж
Пермский крайПермь
Новосибирская областьНовосибирск
Республика БашкортостанУфа
Челябинская областьЧелябинск
Иркутская областьИркутск
Самарская областьСамара
Ростовская областьРостов-на-Дону
Красноярский крайКрасноярск
Республика ТатарстанКазань
Хабаровский крайХабаровск
Алтайский крайБарнаул
Волгоградская областьВолгоград
Калининградская областьКалининград
Приморский крайВладивосток
Краснодарский крайКраснодар

Источник

Отделения и банкоматы Сбербанка

Адреса, телефоны, отзывы, режим работы и графики приёма отделений и банкоматов Сбербанка

Сбербанк №04286130111 — Чувашия, Кугеси, улица Советская 23

Отделение Сбербанка №04286130111 (доп.офис №8613/0111) расположено по адресу: 429500, Чувашия, Кугеси, улица Советская 23.

Название:Дополнительный офис обслуживания №8613/0111
Услуги:обслуживание физических лиц
Почтовый индекс:429500
Регион:Чувашия
Населенный пункт:рабочий поселок Кугеси
Адрес:улица Советская 23
Режим работы:Понедельник: с 08:00 до 17:00,
Вторник: с 08:00 до 17:00,
Среда: с 08:00 до 17:00,
Четверг: с 08:00 до 17:00,
Пятница: с 08:00 до 17:00,
Суббота: с 08:00 до 13:00
Телефон:8 (800) 555-55-50 (номер для физических лиц), 900 (номер для мобильных устройств)
Прием документов на кредит:Да
Оформление и выдача кредита:Да
Доступ для инвалидов:Да
Номер отделения:04286130111

Обязательно уточняйте режим и время работы на официальном сайте или по телефону! Расписание работы филиала в праздничные дни может быть изменено!

Клиенты и сотрудники Сбербанка, свое мнение, претензии, благодарности и отзывы о данном отделение вы можете написать в комментариях ниже.

Реквизиты Сбербанка

У каждого отделения Сбербанка свои реквизиты, такие как БИК банка, ИНН, КПП, корреспонденский счет, чтобы их узнать, необходимо позвонить по телефонам горячей линии, которые указаны выше.

Источник

Адреса и телефоны офисов Сбербанка в Кугеси

Отделение Сбербанка в Кугеси располагается по адресу: ул. Советская, д. 23.

Режим работы и контактные телефоны филиала Сбербанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.

Еще немного про Сбербанк в Кугеси

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка

Потреб ительские кредиты Сбербанка

Дебетовые карты Сбербанка

Вклады Сбербанка

Ипотека Сбербанка

Сбербанк списал деньги с закрытой кредитки Дарьи

В 2014 году получила в Сбербанке кредитную карту, пользовалась с небольшими просрочками до мая 2016 года. Через кассу отделения внесла 73 тысячи рублей в счёт уплаты просрочки, отдала специалисту «пластик», получила справку о погашении задолженности с прикреплённым чеком. В 2019 году подала в несколько банков заявку на получение ипотечного кредита и отовсюду получила отказ. Из выписки из БКИ узнала, что кредитную карту не закрыли из-за наличия просроченной задолженности в размере 1 197 рублей. За три года Сбербанк ни разу не прислал ни одного уведомления. Хорошо, что я сохранила справку и чек! Обратилась в офис банка, оставила обращение и получила ответ, из которого следует, что это – какая-то госпошлина. Каким образом она имеет отношение к кредитной карте? Если её списали по требованию судебного пристава, где исполнительный лист? После долгих телефонных переговоров один из специалистов банка попросил оплатить госпошлину, написать заявление на исправление кредитной истории, и всё будет хорошо. В тот же день отправилась в офис, всё сделала, как сказали, а уже на следующий день получила ответ, что вины банка в сложившейся ситуации нет, поэтому рассчитывать на исправление кредитной истории не стоит. А чья же тогда вина? У меня на руках есть справка о полном погашении задолженности и закрытии карты и счёта, никаких сообщений об открытии исполнительного производства в отношении меня не поступало. Всё это совершенно ужасно!

Сбербанк начислил Алексею неустойку в 300 тыс. руб.

В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го! Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию. Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку. Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию. Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.

Сбербанк провёл конвертацию операции Натальи через 2 дня

Седьмого марта в 14:37 на карте было 9 128 рублей 58 копеек. В 16:42 оплатила в «Ленте» покупку на сумму 2 883 рубля, после чего баланс карты, согласно данным в приложении, снизился до 3 444 рублей 92 копеек. Оператор «горячей линии» Анастасия сообщила, что банк провёл конвертацию по операции от пятого марта. Также она перечислила все операции, совершённые седьмого марта, и операции конвертации среди них не было, да и SMS-сообщение с соответствующим уведомлением не приходило. Зашла в личный кабинет – там нет никакой информации о конвертации. В тот день я оплачивала авиабилеты в евро рублёвой картой, и Сбербанк списал с неё деньги по курсу ЦБ РФ на день оплаты. После проведения транзакции получила на электронную почту квитанцию об оплате. Я уже не первый раз таким образом покупаю билеты, и ни разу не было такого, чтобы банк через два дня провёл какую-то конвертацию да ещё и в выходной день. В ответ на жалобу пришёл такой ответ: «Курс конверсии, действующий на момент обработки операций, может не совпадать с курсом, действовавшим при её совершении. Правила конвертации содержатся в тарифах банка». На «горячей линии» Центробанка сообщили, что конвертация не в день оплаты возможна только в том случае, если в день оплаты продавец деньги не получил. В моём случае продавец получил деньги пятого марта, что подтверждается чеком. Когда обратилась с этим ответом в службу заботы о клиентах, меня отправили в офис Сбербанка. В выходной день! По рекомендации «заботливых» сотрудников Сбербанка обращусь в офис завтра же, только для подачи официальной претензии и закрытия всех счетов и карт. Кроме того, напишу жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк.

У Ивана постоянные проблемы с обслуживанием расчётного счёта в Сбербанке

Перед тем как оплатить счета, позвонили в службу поддержки Сбербанка, чтобы уточнить кое-какие детали. Оператор сообщил, что наш тариф не предусматривает каких-либо пени, комиссий и других сборов при переводе платежей в бюджет. Это касается, в том числе, оплаты услуг ЖКХ и других ГБУ. Руководствуясь этой информацией, сделали три платежа и создали четвёртый, при этом система не предупредила о том, что эта операция облагается дополнительным сбором. На следующий день Сбербанк списал комиссию за проведение платёжного поручения. Увидев это, позвонил в службу поддержки. Оператор заявил, что не несёт ответственности за дезинформацию со стороны своих коллег. После продолжительных споров убедил её принять претензию. Она её составила на свой вкус, не указав конкретные счета, по которым были проведены спорные операции, и добавив, что неправильные консультации были даны мне при открытии счёта. На следующий день, прочитав текст обращения, позвонил в службу безопасности и попросил его изменить, так как сама суть была искажена. Оператор составила новое обращение, опять упустив факт неправильной консультации. Затем в личном кабинете появился ответ, что комиссия удержана в соответствии с условиями договора. На телефонный звонок ответить не успел, так как звонивший отключился уже через два сигнала. Оставил третье обращение. Теперь правильное. Позвонил специалист и подтвердил получение претензии на возврат комиссии. Раньше был аналогичный случай: оператор службы поддержки заявил, что комиссия за перевод зарплаты на карту ИП не удерживается, однако по факту она есть, причём система не предупреждает об этом. Другая проблема возникла при открытии краткосрочного депозита: с 20-х чисел апреля по первое мая. Через несколько дней система самостоятельно поменяла дату на шестое мая. Никто в банке не смог объяснить, как такое могло произойти. Пообещали изменить дату, но так и не изменили, обосновав это тем, что депозиты закрываются только по рабочим дням. В общем, сплошные проблемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *