сбербанк краснокамск большевистская 46 телефон
Отделение Сбербанка по адресу Краснокамск, Большевистская улица 46 — телефоны и режим работы
Адрес и реквизиты банка Время работы Оснащенность Схема проезда Для физических лиц Для юридических лиц Отзывы и жалобы Ближайшие отделения
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Регион: Пермский край
Улица/проспект: Большевистская улица
Телефон: 8 (800) 555-55-50
Режим работы отделения Сбербанка
Оснащенность отделения
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | |
Зона 24/7 | |
Доступ для инвалидов | |
Отделение для слепых и слабовидящих | |
Обслуживание физических лиц | |
Обслуживание юридических лиц | |
Индвидуальные сейфы | |
Сбербанк Премьер |
Адрес офиса Сбербанка на карте Краснокамска
Услуги для физических лиц
Услуги для юридических лиц и малого бизнеса
Ближайшие отделения
Часы работы
Информация
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | |
Зона 24/7 | |
Доступ для инвалидов | |
Отделение для слепых и слабовидящих | |
Обслуживание юридических лиц | |
Индвидуальные сейфы | |
Сбербанк Премьер |
Часы работы
Информация
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | |
Зона 24/7 | |
Доступ для инвалидов | |
Отделение для слепых и слабовидящих | |
Обслуживание юридических лиц | |
Индвидуальные сейфы | |
Сбербанк Премьер |
Оцените качество работы:
Отзывы и жалобы на отделение Сбербанка по адресу — Краснокамск, улица Чапаева 44 (0)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Краснокамск, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу. К этому офису Сбербанка пока никто не оставлял отзывов, будьте первым!
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Сбербанк ул. Большевистская, д. 46, Краснокамск
Адреса Сбербанка поблизости
Сбербанк
г. Краснокамск, пр-кт Мира, д. 6
Сбербанк
г. Краснокамск, пр-кт Мира, д. 14
Сбербанк
г. Краснокамск, пр-кт Маяковского, д. 7А
Сбербанк
г. Краснокамск, пер. Банковский, д. 4
Сбербанк
г. Краснокамск, ул. Чапаева, д. 44
Сбербанк
г. Краснокамск, ул. Большевистская, д. 6
Сбербанк
г. Краснокамск, ул. Энтузиастов, д. 8
Сбербанк
г. Краснокамск, ул. Комарова, д. 1
Адреса других банков поблизости
Росбанк
г. Краснокамск, пр-кт Мира, д. 6
Восточный экспресс банк
г. Краснокамск, ул. Карла Маркса, д. 41
г. Краснокамск, пр-кт Комсомольский, д. 12
Банк Уралсиб
г. Краснокамск, Комсомольский просп., д. 20
Почта Банк
г. Краснокамск, пр-т Мира, 14
Почта Банк
г. Краснокамск, пр-т Мира, д. 14
Почта Банк
г. Краснокамск, ул. Культуры, д. 4
Еще немного про Сбербанк в Краснокамске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка в Краснокамске
Потреб ительские кредиты Сбербанка в Краснокамске
Дебетовые карты Сбербанка в Краснокамске
Вклады Сбербанка в Краснокамске
Ипотека Сбербанка в Краснокамске
Сбер без уведомления выставил Марии требование полностью погасить ипотеку
14 декабря 2018 года между мною и Сбербанком был заключён ипотечный договор № 209260. Квартира находится в Перми на улице 25-го октября. Титульный заёмщик исполняет договорные обязательства в полном объёме, по графику платежей. 14 февраля 2021 года внесла очередной платёж. Задолженности никакой нет. Однако в личном кабинете есть информация о задолженности в размере 2 772 564 рублей 99 копеек. Как оказалось, банк выставил требование погасить задолженность в полном объёме. Какого-либо уведомления я не получала, поэтому действия банка считаю неправомерными. В соответствии со статьёй 821.1 ГК РФ, кредитор вправе требовать досрочного возврата средств в тех случаях, когда заёмщик нарушает условия договора. При этом кредитор обязан уведомить об этом заёмщика способом, установленным договором, установив разумный срок возврата оставшейся суммы. В пункте 16 кредитного договора закреплены такие способы обмена информацией: телефон, факсимильная и почтовая связь, электронная почта, PUSH-уведомления и SMS-сообщения. Банк не использовал ни один из этих способов. Выставив задолженность безо всякого уведомления банк испортил мою кредитную историю. Прошу восстановить график платежей, аннулировать задолженность и исправить данные в кредитной истории.
Сбербанк поделился данными Марии с мошенниками
17 февраля в офисе Сбербанка на улице Вильямса получила моментальную дебетовую карту, но не смогла пополнить её. Специалист попыталась через банкомат проверить баланс карты, внести на неё деньги, но столь же безуспешно. В итоге предложила подождать сутки и установить приложение «Сбербанк Онлайн». 18 февраля проблемы продолжились: зайти в приложение не получалось. Система настоятельно рекомендовала подключить через банкомат SMS-информирование. А это – платная услуга, в которой я не нуждаюсь. 20 февраля, наконец, смогла положить деньги на счёт и провести несколько платежей. На карте оставалось не больше 50 рублей. 22 февраля позвонил незнакомец и сообщил, что с карты несанкционированным образом списаны деньги. Вопрос: откуда у мошенников мой номер телефона и точные персональные данные? Карту-то получила меньше недели назад! 23 февраля вставила карту в банкомат, чтобы проверить баланс, но система не приняла пин-код. 27 февраля позвонила на «горячую линию», чтобы заблокировать ненужный кусок пластика. Девушка попросила продиктовать все анкетные данные и отказала в обслуживании по той причине, что в её базе указан другой номер дома. Плохо всё: начиная от выдачи карты и заканчивая её блокировкой. Персонал сливает информацию о клиентах мошенникам и делает всё возможное, чтобы лишить граждан собственных средств.
Настя нервничает из-за пропавших в банкомате денег
15 февраля попыталась через банкомат Сбербанка положить на свою карту 30 тысяч рублей. Аппарат деньги проглотил и завис, но хотя бы выдал «технический» чек с указанием суммы претензии и рекомендацией обратиться в отделение или на «горячую» линию. Претензию принял оператор службы поддержки, присвоил приоритетный статус и пообещал, что за неделю всё решится. Под личный контроль мою претензию взяла руководитель смены Ирина Сергеевна, которая общалась со мной лишь единожды – 16 числа. 21 числа я получила СМС-уведомление о том, что срок рассмотрения претензии продлён до 25-го. В контакт-центре ситуацию не комментируют. Ответьте, где мои деньги?