сбербанк краснокамск большевистская 46 телефон

Отделение Сбербанка по адресу Краснокамск, Большевистская улица 46 — телефоны и режим работы

Адрес и реквизиты банка Время работы Оснащенность Схема проезда Для физических лиц Для юридических лиц Отзывы и жалобы Ближайшие отделения

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Регион: Пермский край

Улица/проспект: Большевистская улица

Телефон: 8 (800) 555-55-50

Режим работы отделения Сбербанка

Оснащенность отделения

нет

нет

нет

нет

есть

есть

нет

нет

ОснащениеНаличие
Зона для детей
Зона 24/7
Доступ для инвалидов
Отделение для слепых и слабовидящих
Обслуживание физических лиц
Обслуживание юридических лиц
Индвидуальные сейфы
Сбербанк Премьер

Адрес офиса Сбербанка на карте Краснокамска

Услуги для физических лиц

Услуги для юридических лиц и малого бизнеса

Ближайшие отделения

Часы работы

Информация

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

ОснащениеНаличие
Зона для детей
Зона 24/7
Доступ для инвалидов
Отделение для слепых и слабовидящих
Обслуживание юридических лиц
Индвидуальные сейфы
Сбербанк Премьер

Часы работы

Информация

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

ОснащениеНаличие
Зона для детей
Зона 24/7
Доступ для инвалидов
Отделение для слепых и слабовидящих
Обслуживание юридических лиц
Индвидуальные сейфы
Сбербанк Премьер

Оцените качество работы:

Отзывы и жалобы на отделение Сбербанка по адресу — Краснокамск, улица Чапаева 44 (0)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Краснокамск, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу. К этому офису Сбербанка пока никто не оставлял отзывов, будьте первым!

сбербанк краснокамск большевистская 46 телефон. Смотреть фото сбербанк краснокамск большевистская 46 телефон. Смотреть картинку сбербанк краснокамск большевистская 46 телефон. Картинка про сбербанк краснокамск большевистская 46 телефон. Фото сбербанк краснокамск большевистская 46 телефон

8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц

8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира

900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)

Источник

Сбербанк ул. Большевистская, д. 46, Краснокамск

Адреса Сбербанка поблизости

Сбербанк

г. Краснокамск, пр-кт Мира, д. 6

Сбербанк

г. Краснокамск, пр-кт Мира, д. 14

Сбербанк

г. Краснокамск, пр-кт Маяковского, д. 7А

Сбербанк

г. Краснокамск, пер. Банковский, д. 4

Сбербанк

г. Краснокамск, ул. Чапаева, д. 44

Сбербанк

г. Краснокамск, ул. Большевистская, д. 6

Сбербанк

г. Краснокамск, ул. Энтузиастов, д. 8

Сбербанк

г. Краснокамск, ул. Комарова, д. 1

Адреса других банков поблизости

Росбанк

г. Краснокамск, пр-кт Мира, д. 6

Восточный экспресс банк

г. Краснокамск, ул. Карла Маркса, д. 41

г. Краснокамск, пр-кт Комсомольский, д. 12

Банк Уралсиб

г. Краснокамск, Комсомольский просп., д. 20

Почта Банк

г. Краснокамск, пр-т Мира, 14

Почта Банк

г. Краснокамск, пр-т Мира, д. 14

Почта Банк

г. Краснокамск, ул. Культуры, д. 4

Еще немного про Сбербанк в Краснокамске

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка в Краснокамске

Потреб ительские кредиты Сбербанка в Краснокамске

Дебетовые карты Сбербанка в Краснокамске

Вклады Сбербанка в Краснокамске

Ипотека Сбербанка в Краснокамске

Сбер без уведомления выставил Марии требование полностью погасить ипотеку

14 декабря 2018 года между мною и Сбербанком был заключён ипотечный договор № 209260. Квартира находится в Перми на улице 25-го октября. Титульный заёмщик исполняет договорные обязательства в полном объёме, по графику платежей. 14 февраля 2021 года внесла очередной платёж. Задолженности никакой нет. Однако в личном кабинете есть информация о задолженности в размере 2 772 564 рублей 99 копеек. Как оказалось, банк выставил требование погасить задолженность в полном объёме. Какого-либо уведомления я не получала, поэтому действия банка считаю неправомерными. В соответствии со статьёй 821.1 ГК РФ, кредитор вправе требовать досрочного возврата средств в тех случаях, когда заёмщик нарушает условия договора. При этом кредитор обязан уведомить об этом заёмщика способом, установленным договором, установив разумный срок возврата оставшейся суммы. В пункте 16 кредитного договора закреплены такие способы обмена информацией: телефон, факсимильная и почтовая связь, электронная почта, PUSH-уведомления и SMS-сообщения. Банк не использовал ни один из этих способов. Выставив задолженность безо всякого уведомления банк испортил мою кредитную историю. Прошу восстановить график платежей, аннулировать задолженность и исправить данные в кредитной истории.

Сбербанк поделился данными Марии с мошенниками

17 февраля в офисе Сбербанка на улице Вильямса получила моментальную дебетовую карту, но не смогла пополнить её. Специалист попыталась через банкомат проверить баланс карты, внести на неё деньги, но столь же безуспешно. В итоге предложила подождать сутки и установить приложение «Сбербанк Онлайн». 18 февраля проблемы продолжились: зайти в приложение не получалось. Система настоятельно рекомендовала подключить через банкомат SMS-информирование. А это – платная услуга, в которой я не нуждаюсь. 20 февраля, наконец, смогла положить деньги на счёт и провести несколько платежей. На карте оставалось не больше 50 рублей. 22 февраля позвонил незнакомец и сообщил, что с карты несанкционированным образом списаны деньги. Вопрос: откуда у мошенников мой номер телефона и точные персональные данные? Карту-то получила меньше недели назад! 23 февраля вставила карту в банкомат, чтобы проверить баланс, но система не приняла пин-код. 27 февраля позвонила на «горячую линию», чтобы заблокировать ненужный кусок пластика. Девушка попросила продиктовать все анкетные данные и отказала в обслуживании по той причине, что в её базе указан другой номер дома. Плохо всё: начиная от выдачи карты и заканчивая её блокировкой. Персонал сливает информацию о клиентах мошенникам и делает всё возможное, чтобы лишить граждан собственных средств.

Настя нервничает из-за пропавших в банкомате денег

15 февраля попыталась через банкомат Сбербанка положить на свою карту 30 тысяч рублей. Аппарат деньги проглотил и завис, но хотя бы выдал «технический» чек с указанием суммы претензии и рекомендацией обратиться в отделение или на «горячую» линию. Претензию принял оператор службы поддержки, присвоил приоритетный статус и пообещал, что за неделю всё решится. Под личный контроль мою претензию взяла руководитель смены Ирина Сергеевна, которая общалась со мной лишь единожды – 16 числа. 21 числа я получила СМС-уведомление о том, что срок рассмотрения претензии продлён до 25-го. В контакт-центре ситуацию не комментируют. Ответьте, где мои деньги?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *