сбербанк климово брянской области телефон
СберБанк в Климово
Публичное акционерное общество «Сбербанк России»
Головной офис
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
36 850 388 958 тыс. руб.
14 595 180 172 тыс. руб.
25 014 376 537 тыс. руб.
О банке СберБанк в Климово
Справочная информация
Регистрационный номер: 1481
Дата регистрации Банком России: 20.06.1991
Основной государственный регистрационный номер: 1027700132195 (16.08.2002)
Уставный капитал: 67 760 844 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (11.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
СберБанк в Климово предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений СберБанка в Климово.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы СберБанка в Климово. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Сбербанк ул. Коммунистическая, д. 12, Климово
Адреса Сбербанка поблизости
Сбербанк
пгт. Климово, ул. Коммунистическая, д. 5
Сбербанк
пгт. Климово, пл. Ленина, д. 6
Сбербанк
пгт. Климово, ул. Космонавтов, д. 35
Сбербанк
пгт. Климово, ул. Полевая, д. 57А
Сбербанк
пгт. Климово, ул. Первомайская, д. 101А
Сбербанк
пгт. Климово, ул. Октябрьская, д. 204
Адреса других банков поблизости
Почта Банк
г. Климово, ул. Коммунистическая, д. 8
Россельхозбанк
пгт. Климово, ул. Калинина, д. 4
Еще немного про Сбербанк в Климово
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка в Климово
Потреб ительские кредиты Сбербанка в Климово
Дебетовые карты Сбербанка в Климово
Вклады Сбербанка в Климово
Ипотека Сбербанка в Климово
Сбер создаёт проблемы Анне с ипотечным кредитом
Выплачиваю ипотечный кредит в Сбере. По условиям кредитования, объект в обязательном порядке должен быть застрахован. Несколько лет оформляла полисы в «РЕСО-Гарантии», а год назад зачем-то оформила полис «Сбербанк Страхования». С этого мои проблемы и начались, которые осложняются тем, что за городом, где я живу, нет отделения страховщика. Банк не принял полис, предъявив претензии к указанному адресу. Пришлось решать вопрос дистанционно, регистрируясь в каких-то приложениях, фотографируя документы, рассылая заявления и совершая прочие безумные поступки. Рассчитывала, что на следующий год будет проще, так как никакие данные корректировать не придётся. В этом году общение с менеджером страховщика начала с того, что рассказала прошлогоднюю историю и попросила всё перепроверить, чтобы не возникли проблемы. Специалист провозился час, тогда как в «РЕСО» пролонгация занимала не более пяти минут. Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать полис. Я ответила, что я его уже пролонгировала, а мне сообщили, что это не их функционал. Пришлось ехать в город, чтобы попасть в офис. У меня приняли обращение, в ответе на которое был совет связаться с каким-то подразделением по определённому номеру. Позвонила. И что бы вы думали? «Ваш полис не принят, так как неверно введён адрес», – сообщил специалист. Почему я опять должна добиваться редактирования полиса, ошибка в котором появилась не по моей вине? Сбербанк со своим партнёром опять тратит мои нервы и время! На следующий год вернусь в «РЕСО».
Антону нужны его 220 тыс. руб.
Мне всегда нравился Сбербанк, но только не сегодня. Решил третьего июня пополнить свою дебетовую карту на 220 тысяч рублей, чтобы перевести деньги родственникам и немного осталось на личные нужды. Подошёл к банкомату в ТЦ Vegas Мякинино, тот принял вложенные купюры и сразу же, в ту же секунду, выплюнул чек с информацией о технической ошибке. Деньги остались в недрах агрегата, в чеке 0.00 рублей, спасибо хоть карту вернул. Сотрудник Сбербанка, оказавшийся рядом, заверил, что такое происходит не впервые, надо только подождать, вот-вот банкомат откроет лоток, и я заберу деньги. Сим-сим не открыл, и я позвонил на «горячую линию». Оператор приняла обращение (180603-0897-282700) и сообщила, что срок обработки – четыре дня. Уважаемый Сбербанк, мы говорим не о трёх копейках. На эти 220 тысяч рублей были большие планы: купить билеты, чтобы семья приехала из другого города домой, оплатить аренду, внести ежемесячные платежи по кредитам, ну и по мелочи. Уважаемое руководство Сбербанка! Прошу рассмотреть моё обращение в приоритетном порядке, так как для меня это большие деньги, и они нужны позарез!
Сбербанк не снимает обременение с квартиры Ирины
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней. Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято. В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
Сбер проведёт ещё один платёж Анастасии по повышенной ставке
В Сбере у меня три ипотечных кредита, хотела рефинансировать четвёртый, но столкнулась с ужасным отношением. Из-за некомпетентности специалистов «Дом Клик» дата сделки несколько раз отодвигалась. В частности, мне дали неполный список необходимых документов и несколько раз в чате и по телефону дезинформировали о ходе процедуры. В результате срок действовавшей на тот момент страховки истекал, и мне пришлось пролонгировать договоры страхования титула и квартиры. Потеряла на этом 11 тысяч рублей. На сайте «Дом Клик» заполнила форму обратной связи и отправила претензию, указав, что нуждаюсь в помощи руководителя. Также жалобу оставила и через оператора «горячей линии». Однако реакции не последовало ни на одно обращение. Сделка была назначена на третье октября в ипотечном центре в Люберцах на улице Красноармейской. Приехала в назначенное время и подошла к кабинету специалиста, который вёл мою сделку. Дверь закрыта, внутри никого. Через полчаса пошла выяснять, что происходит. Одна из девушек сообщила, что мой менеджер на удалёнке, сделку будет вести она. Она оказалась настолько неопытной, что все вопросы решала по телефону с другим специалистом. Получив от банка доверенность для обращения в МФЦ, поехала в офис центра, где мне заявили, что без доверенности для Росреестра документы принимать не будут, так как Росреестр всё равно их завернёт. Пришлось возвращаться в офис банка. Там очередь. Получила доверенность и вернулась в МФЦ. Там тоже очередь на два часа. В общем, весь день потеряла. 16 ноября получила документы из Росреестра. 17 ноября поехала в ипотечный центр, чтобы снизить ставку с 9,9% до обещанных 7,9%. Менеджер принял документы и, улыбаясь, сказал: «Отлично, в январе будете платить меньше». Но ближайший платёж в декабре! Менеджер, также улыбаясь, ткнула в договор, где сказано, что банк снижает ставку к следующей дате платежа за ближайшей платёжной датой. Получается, что 10 декабря мне платить по повышенной ставке, а это на пять тысяч рублей больше, чем я хотела! Кстати, документы обработали через четыре часа и прислали сообщение: «Ставка снижена до 7,9% с 10.01.2021 года». Это какое-то мелкое жульничество.
Сбербанк требует от Анны погашения несуществующей задолженности
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов. Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом. Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла. Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут. 12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве. Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Банк «Сбербанк России» в Климово
О Сбербанке России
Сбербанк РФ — крупнейшее по объему активов универсальное кредитно-финансовое учреждение с развитой структурой региональных подразделений и офисами во всех субъектах Федерации.
Внесен в реестр финансовых учреждений – участников государственной системы обязательного страхования вкладов. Сбербанк России относится к числу профессиональных игроков на рынке ценных бумаг. В перечень услуг организации относятся все виды операций на международном финансовом рынке.
С 20 июня 1991 г. Сбербанк получил лицензию ЦБ РФ на проведение операций с денежными средствами физических и юридических лиц в отечественной и иностранной валюте.
Среди кредитно-финансовых организаций России Сбербанк занимает ведущие позиции по количеству клиентов – физических и юридических лиц, объему проводимых финансовых операций в рублях и иностранной валюте.
Держатели дебетовых и кредитных пластиковых карт Сбербанка могут воспользоваться банкоматами – в Климово их 8 банкоматов.
Сбербанк России предлагает клиентам – физическим и юридическим лицам полный перечень финансовых услуг.
Частным лицам доступна широкая линейка продуктов банка:
Для клиентов в Климово доступны различные дебетовые карты. На сегодняшний день общее число программ, которые предлагает Сбербанк частным лицам, достигло 18. Сбербанк России предоставляет такие популярные карты, как Аэрофлот Gold, Visa Platinum «Подари Жизнь», Карта для иностранных граждан.
Общее число потребительских кредитов на сегодняшний день составляет 7. Сбербанк России предлагает программ с процентной ставкой от 3.00%. К наиболее популярным потребительским займам относятся Потребительский под залог недвижимости, Потребительский кредит на покупку в интернет-магазинах, Кредит на образование.
Сбербанк России предлагает различные ипотечные кредиты. На сегодняшний день число программ жилищного кредитования достигает 21. Минимальная ставка по ипотеке составляет 0.10%. Среди наиболее популярных и выгодных, по мнению, клиентов программ можно назвать следующие: Господдержка 2020 (Программа субсидирования с застройщиками с дисконтом на 2 года), Приобретение строящегося жилья (Программа субсидирования на 2 года), Гараж или машино-место.
Полная информация по продуктам каждой категории содержится в соответствующих вкладках на нашем финансовом портале.
Вы можете уточнить актуальный курс покупки и продажи иностранных валют на сегодняшний день. Вы можете приобрести евро по стоимости 55.25 и продать по цене 60.45 рублей. Курс покупки/продажи долларов составляет 55.10/50.20 руб. Данные постоянно обновляются специалистами нашего портала, чтобы клиенты всегда были в курсе текущих показателей.
В рейтинге международного агентства Moody’s Investors Service Сбербанк России имеет показатель Baa3.
В рейтинге по активам организация занимает 1 место, в рейтинге по депозитам – 1-е и по кредитам – 1 место.
Контактная информация для корпоративных клиентов банка:
0321 — бесплатные звонки с мобильных телефонов (Билайн, Мегафон, МТС, Tele2) на территории России
8 (800) 5555 777 — бесплатные звонки с городских телефонов на территории России
Банкоматы и отделения
Показать на карте:
Отделения Сбербанка России в Климово
Доп.офис №8605/0212
Банкоматы Сбербанка России в Климово
Банкомат
Банкомат
Банкомат
Банкомат
Банкомат
Пресс-релизы и новости Сбербанка России
Вопросы о Сбербанке России
Подскажите, насколько вероятность получить кредит в Сбербанке, без прописки, если я приехала из другого региона?
Распространяется ли распоряжение премьер-министра об отсрочке платежей по кредитам на кредитные карты?
Можно ли самозанятому взять ипотечный кредит и какие справки нужно будет предоставить банку, если можно?
Дополнительная информация о Сбербанке России
Последние отзывы клиентов Сбербанка России
Не хочу перехваливать, чтобы не сглазить, но по-моему открыть счет для бизнеса в Сбере было моим самым правильным решением за все время сотрудничества с разными банками. Я как предприниматель являюсь клиентом Сбера второй год, неделю назад оформил на хороших условиях кредит как раз на развитие нового направления, до этого меня бизнес-карта очень выручала и сотрудники банка всегда помогали разобраться с платежками, даже по налогообложению получалось проконсультироваться. За 2 года ни одной претензии к банку, это по моему отличный результат. Хотелось бы, чтобы дальше в том же духе шло, пока доволен.
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 3 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Хочу поблагодарить сотрудницу Сбера из офиса на Ленина в Рязани. Благодарность выражаю от имени папы, который не очень дружит с Интернетом. Дело в чем, он очень долго получал пенсию в другом банке и так как он привык наличными деньгами пользоваться и отучить его от этого в 77 лет уже невозможно я думаю, он постоянно ездил на 2 автобусах, чтобы снять пенсию в единственном банкомате поблизости. Добил случай когда он приехал, а банкомат тот не работал. Я сказала, что поеду с ним в Сбер на выходных и узнаем, как перевести пенсию. Но вместо этого он решил в тот же день пойти сам. По его словам сотрудница Ольга тут же приняла его, все подробно рассказала, объяснила какие документы, что и как сделать + дала номер телефона свой, чтобы если будут какие то проблемы отец сразу звонил и спрашивал. И вот это помогло отцу самому не дожидаясь выходных перевести свою пенсию в Сбер, мне он об этом сообщил по факту уже. По его словам Ольга очень ему помогла. Спасибо! Желаю Ольге всяческих успехов, а Сберу побольше таких сотрудников!
Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 1 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Не думал, что даже мошенничество в микро-размерах Сбер способен предотвращать. Пока не знаю, как удалось мошенникам безакцептно попытаться списать деньги с моей карты, грешу на приложение якобы мфо (на самом деле нет в реестре цб такой организации, но это я только после того как карту привязал узнал). После привязки карты прошел примерно день и с карты попытались списать 877 р. Дело было ночью, я спал. Полагаю, так бы и было, списывали бы с промежутками по небольшой сумме пока не списали бы максимум, банки ж обычно на такие мелочи внимание не обращают. Ну я так думаю по крайней мере. Банк эту операцию заблокировал. Обо всем произошедшем я узнал уже утром. Спасибо Сберу за высокую бдительность, никаких платежей я естественно не совершал и списаний не должно было быть. Поэтому благодарю. Уже заказал перевыпуск карты, скоро должен забрать ее. Думаю, что в итоге с меня списали бы ощутимую сумму. Поэтому спасибо еще раз.
Отзыв полезен? 3 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
27 августа 2021 г получила от сбербанка такое сообщение: «Клавдия Александровна, получите возможность вернуть 100% от суммы покупок по вашей кредитной карте Visa СберБанка! Для этого расплачивайтесь ей с 27.08.21 по 27.09.21 и потратьте за этот период не менее 10 000 р. Подробнее: https://sberbank.ru/promo/v921/ ПАО Сбербанк» Ну ведь лично ко мне обращаются, значит, знают, что у меня есть такая карта. Я стала делать покупки по своей (кредитной) карте сбербанка ….3520, но никакого возврата денег за покупки я не получила! Сбербанк обманщик.
Отзыв полезен? 0 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Заказывал справку об отсутствии задолженности, при этом забрали мою карту и сказали, что задолженности нет. А справку получите в начале сентября. Карту забрали в середине августа. На дворе октябрь! Постоянный перенос даты! Говорят моё обращение в приоритете! В другом банке, а именно в Почта банке аналогичную справку дали спустя три дня после досрочного погашения кредитной задолженности, Сбер банк вам есть куда расти! Короче, кроме дебитовой карты Сбербанка меня ни чего больше не будет связывать, да и над этой картой тоже подумаю. Слава богу на рынке есть выбор!
Отзыв полезен? 0 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отношение хамское, хуже банка и представить не могу. Возмутилась ситуация с отношением персонала к клиентам, особенно футбол и слова откуда я знаю, подойдите да разбирайтесь (в 5 окне). Затем перешли в раздел «решить проблему» взяли талон, вызвали на что тело ответило «это не проблема» вызывающие поведение персонала. Отправили в окно, там сказали брать талон «решить проблему» после диалога и объяснения проблемы все таки перенаправить в другое окно, где все таки решился вопрос быстро (компетентный сотрудник во 2 окне). К сожалению из всего это я бы поставил оценку 0,01 балла. Хуже банка быть не может. Секундная вопрос решался в течении 30 мин
Отзыв полезен? 2 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Пока кредит в Сбере самый простой из всех, который я оформляла, а оформляла я очень много, первый еще когда в университете училась. Кредитная история у меня кстати не идеальная, была пара просрочек, но благо были они давно))) Новый кредит я решила оформить через месяц после того как закрыла старый, сумма нужна была большая и я через сбербанк онлайн отправила заявку чтобы просто узнать, есть шанс на одобрение или сразу откажут. Мне сразу же одобрили, но не просто одобрили, а вышло предложение согласиться с условиями и ввести код. Я так и сделала и деньги пришли на карту мне через 10 минут, то есть я кредит чисто через приложение оформила!)))
Отзыв полезен? 3 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отделения и банкоматы Сбербанка
Адреса, телефоны, отзывы, режим работы и графики приёма отделений и банкоматов Сбербанка
Сбербанк №04086050212 — Брянская область, Климово, улица Коммунистическая 12
Отделение Сбербанка №04086050212 (доп.офис №8605/0212) расположено по адресу: 243040, Брянская область, Климово, улица Коммунистическая 12.
Название: | Дополнительный офис обслуживания №8605/0212 |
Услуги: | обслуживание физических лиц |
Почтовый индекс: | 243040 |
Регион: | Брянская область |
Населенный пункт: | поселок городского типа Климово |
Адрес: | улица Коммунистическая 12 |
Режим работы: | Понедельник: с 08:30 до 17:00, Вторник: с 08:30 до 17:00, Среда: с 08:30 до 17:00, Четверг: с 08:30 до 17:00, Пятница: с 08:30 до 17:00, Суббота: с 09:00 до 12:30 |
Телефон: | 8 (800) 555-55-50 (номер для физических лиц), 900 (номер для мобильных устройств) |
Прием документов на кредит: | Да |
Оформление и выдача кредита: | Да |
Доступ для инвалидов: | Да |
Номер отделения: | 04086050212 |
Обязательно уточняйте режим и время работы на официальном сайте или по телефону! Расписание работы филиала в праздничные дни может быть изменено!
Клиенты и сотрудники Сбербанка, свое мнение, претензии, благодарности и отзывы о данном отделение вы можете написать в комментариях ниже.
Реквизиты Сбербанка
У каждого отделения Сбербанка свои реквизиты, такие как БИК банка, ИНН, КПП, корреспонденский счет, чтобы их узнать, необходимо позвонить по телефонам горячей линии, которые указаны выше.
Адреса и телефоны офисов Сбербанка в Климово
Отделение Сбербанка в Климово располагается по адресу: ул. Коммунистическая, д. 12.
Режим работы и контактные телефоны филиала Сбербанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Сбербанк в Климово
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка
Потреб ительские кредиты Сбербанка
Дебетовые карты Сбербанка
Вклады Сбербанка
Ипотека Сбербанка
Сбер создаёт проблемы Анне с ипотечным кредитом
Выплачиваю ипотечный кредит в Сбере. По условиям кредитования, объект в обязательном порядке должен быть застрахован. Несколько лет оформляла полисы в «РЕСО-Гарантии», а год назад зачем-то оформила полис «Сбербанк Страхования». С этого мои проблемы и начались, которые осложняются тем, что за городом, где я живу, нет отделения страховщика. Банк не принял полис, предъявив претензии к указанному адресу. Пришлось решать вопрос дистанционно, регистрируясь в каких-то приложениях, фотографируя документы, рассылая заявления и совершая прочие безумные поступки. Рассчитывала, что на следующий год будет проще, так как никакие данные корректировать не придётся. В этом году общение с менеджером страховщика начала с того, что рассказала прошлогоднюю историю и попросила всё перепроверить, чтобы не возникли проблемы. Специалист провозился час, тогда как в «РЕСО» пролонгация занимала не более пяти минут. Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать полис. Я ответила, что я его уже пролонгировала, а мне сообщили, что это не их функционал. Пришлось ехать в город, чтобы попасть в офис. У меня приняли обращение, в ответе на которое был совет связаться с каким-то подразделением по определённому номеру. Позвонила. И что бы вы думали? «Ваш полис не принят, так как неверно введён адрес», – сообщил специалист. Почему я опять должна добиваться редактирования полиса, ошибка в котором появилась не по моей вине? Сбербанк со своим партнёром опять тратит мои нервы и время! На следующий год вернусь в «РЕСО».
Сбер проведёт ещё один платёж Анастасии по повышенной ставке
В Сбере у меня три ипотечных кредита, хотела рефинансировать четвёртый, но столкнулась с ужасным отношением. Из-за некомпетентности специалистов «Дом Клик» дата сделки несколько раз отодвигалась. В частности, мне дали неполный список необходимых документов и несколько раз в чате и по телефону дезинформировали о ходе процедуры. В результате срок действовавшей на тот момент страховки истекал, и мне пришлось пролонгировать договоры страхования титула и квартиры. Потеряла на этом 11 тысяч рублей. На сайте «Дом Клик» заполнила форму обратной связи и отправила претензию, указав, что нуждаюсь в помощи руководителя. Также жалобу оставила и через оператора «горячей линии». Однако реакции не последовало ни на одно обращение. Сделка была назначена на третье октября в ипотечном центре в Люберцах на улице Красноармейской. Приехала в назначенное время и подошла к кабинету специалиста, который вёл мою сделку. Дверь закрыта, внутри никого. Через полчаса пошла выяснять, что происходит. Одна из девушек сообщила, что мой менеджер на удалёнке, сделку будет вести она. Она оказалась настолько неопытной, что все вопросы решала по телефону с другим специалистом. Получив от банка доверенность для обращения в МФЦ, поехала в офис центра, где мне заявили, что без доверенности для Росреестра документы принимать не будут, так как Росреестр всё равно их завернёт. Пришлось возвращаться в офис банка. Там очередь. Получила доверенность и вернулась в МФЦ. Там тоже очередь на два часа. В общем, весь день потеряла. 16 ноября получила документы из Росреестра. 17 ноября поехала в ипотечный центр, чтобы снизить ставку с 9,9% до обещанных 7,9%. Менеджер принял документы и, улыбаясь, сказал: «Отлично, в январе будете платить меньше». Но ближайший платёж в декабре! Менеджер, также улыбаясь, ткнула в договор, где сказано, что банк снижает ставку к следующей дате платежа за ближайшей платёжной датой. Получается, что 10 декабря мне платить по повышенной ставке, а это на пять тысяч рублей больше, чем я хотела! Кстати, документы обработали через четыре часа и прислали сообщение: «Ставка снижена до 7,9% с 10.01.2021 года». Это какое-то мелкое жульничество.
Сбербанк не снимает обременение с квартиры Ирины
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней. Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято. В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
Сбербанк требует от Анны погашения несуществующей задолженности
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов. Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом. Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла. Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут. 12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве. Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Антону нужны его 220 тыс. руб.
Мне всегда нравился Сбербанк, но только не сегодня. Решил третьего июня пополнить свою дебетовую карту на 220 тысяч рублей, чтобы перевести деньги родственникам и немного осталось на личные нужды. Подошёл к банкомату в ТЦ Vegas Мякинино, тот принял вложенные купюры и сразу же, в ту же секунду, выплюнул чек с информацией о технической ошибке. Деньги остались в недрах агрегата, в чеке 0.00 рублей, спасибо хоть карту вернул. Сотрудник Сбербанка, оказавшийся рядом, заверил, что такое происходит не впервые, надо только подождать, вот-вот банкомат откроет лоток, и я заберу деньги. Сим-сим не открыл, и я позвонил на «горячую линию». Оператор приняла обращение (180603-0897-282700) и сообщила, что срок обработки – четыре дня. Уважаемый Сбербанк, мы говорим не о трёх копейках. На эти 220 тысяч рублей были большие планы: купить билеты, чтобы семья приехала из другого города домой, оплатить аренду, внести ежемесячные платежи по кредитам, ну и по мелочи. Уважаемое руководство Сбербанка! Прошу рассмотреть моё обращение в приоритетном порядке, так как для меня это большие деньги, и они нужны позарез!