сбербанк хвойная новгородской области телефон
Отделение Сбербанка по адресу Хвойная, ул. Красных Зорь 23 — телефоны и режим работы
Адрес и реквизиты банка Время работы Оснащенность Схема проезда Для физических лиц Для юридических лиц Отзывы и жалобы Ближайшие отделения
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Регион: Новгородская область
Улица/проспект: ул. Красных Зорь
Режим работы отделения Сбербанка
Оснащенность отделения
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | |
Зона 24/7 | |
Доступ для инвалидов | |
Отделение для слепых и слабовидящих | |
Обслуживание физических лиц | |
Обслуживание юридических лиц | |
Индвидуальные сейфы | |
Сбербанк Премьер |
Адрес офиса Сбербанка на карте города Хвойная
Услуги для физических лиц
Услуги для юридических лиц и малого бизнеса
Оцените качество работы:
Отзывы и жалобы на отделение Сбербанка по адресу — Хвойная, ул. Красных Зорь 23 (0)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Хвойная, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу. К этому офису Сбербанка пока никто не оставлял отзывов, будьте первым!
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Сбербанк ул. Красных Зорь, д. 23, Хвойная
Адреса Сбербанка поблизости
Сбербанк
пгт. Хвойная, ул. Спорта, д. 50
Сбербанк
пгт. Хвойная, ул. Пионерская, д. 12
Адреса других банков поблизости
Россельхозбанк
пгт. Хвойная, ул. Печатников, д. 15
Почта Банк
г. Хвойная, ул. Советская, д. 10
Почта Банк
пгт. Хвойная, ул. Советская, д. 10
Россельхозбанк
пгт. Хвойная, ул. Мира, д. 3
Еще немного про Сбербанк в Хвойной
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка в Хвойной
Потреб ительские кредиты Сбербанка в Хвойной
Дебетовые карты Сбербанка в Хвойной
Вклады Сбербанка в Хвойной
Ипотека Сбербанка в Хвойной
Илья возмущён некорректной работой банкоматов
По словам руководства Сбербанка, банк претендует на звание инновационного. У меня вопрос. А в чём это выражается? Лично меня не устраивает плохая работа банкоматов. Хочу снять деньги – не работают, кладу выручку – сбоит. Принимает деньги, но выдаёт ошибку и на счёт не зачисляет (было уже два раза). Хотел бы посоветовать Сбербанку уделить больше внимания этому направлению. Ведь из-за технических сбоев растёт недовольство клиентов. Например, я уже подумываю искать другой банк, хотя являюсь вашим клиентом уже около четырёх лет. Пока счёт не закрываю, надеюсь вы исправитесь. Собственно, для этого отзыв и пишу.
Менеджер Сбербанка против воли Юлии застраховал её
23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг. Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка. Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты. Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
Сбербанк загнал клиента в угол
Представляю интересы Надежды Онищенко, которая сейчас находится за границей, на основании генеральной доверенности, которая даёт мне право выполнять любые операции по банковскому счёту от её лица. Восьмого апреля обратился в Сбербанк с просьбой оформить кредитные каникулы по двум договорам. Девятого апреля банк прислал SMS-уведомление с отрицательным решением по заявке № 213897. 22 апреля совершенно неожиданно получил сразу два SMS-сообщения с номера 900 о том, что банк одобрил кредитные каникулы, а новый график платежей будет отправлен позднее. Однако меня предупредили, что в течение 90 дней со дня принятия положительного решения нужно будет принести в банк справку 2-НДФЛ, подтверждающую снижение дохода. Во-первых, дата открытия границ и возобновления авиасообщения неизвестна. Во-вторых, Надежда Онищенко – индивидуальный предприниматель, работает по упрощённой системе налогообложения, поэтому такую справку получить она не сможет, даже когда вернётся. И это ещё не всё. Новый график платежей мне никто не прислал, в личном кабинете соответствующая информация не отобразилась, хотя сотрудники утверждают, что там можно найти все данные. Стал узнавать, как отказаться от кредитных каникул. Оказывается, это может сделать только мой доверитель путём личного посещения офиса. На каком основании банк отказывает мне в обслуживании по доверенности, никто не говорит. Получается, что сейчас надо будет платить по обновлённому графику (правда, непонятно, где его найти), а через 90 дней придётся погасить штрафы и пени. Банк не только не окажет поддержку клиенту, но и на ровном месте заработает несколько тысяч рублей. Никто из рядовых специалистов разобраться в этой нестандартной проблеме не может. Профильные специалисты и руководство вне досягаемости. Что нам делать?
Сбер создаёт проблемы Анне с ипотечным кредитом
Выплачиваю ипотечный кредит в Сбере. По условиям кредитования, объект в обязательном порядке должен быть застрахован. Несколько лет оформляла полисы в «РЕСО-Гарантии», а год назад зачем-то оформила полис «Сбербанк Страхования». С этого мои проблемы и начались, которые осложняются тем, что за городом, где я живу, нет отделения страховщика. Банк не принял полис, предъявив претензии к указанному адресу. Пришлось решать вопрос дистанционно, регистрируясь в каких-то приложениях, фотографируя документы, рассылая заявления и совершая прочие безумные поступки. Рассчитывала, что на следующий год будет проще, так как никакие данные корректировать не придётся. В этом году общение с менеджером страховщика начала с того, что рассказала прошлогоднюю историю и попросила всё перепроверить, чтобы не возникли проблемы. Специалист провозился час, тогда как в «РЕСО» пролонгация занимала не более пяти минут. Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать полис. Я ответила, что я его уже пролонгировала, а мне сообщили, что это не их функционал. Пришлось ехать в город, чтобы попасть в офис. У меня приняли обращение, в ответе на которое был совет связаться с каким-то подразделением по определённому номеру. Позвонила. И что бы вы думали? «Ваш полис не принят, так как неверно введён адрес», – сообщил специалист. Почему я опять должна добиваться редактирования полиса, ошибка в котором появилась не по моей вине? Сбербанк со своим партнёром опять тратит мои нервы и время! На следующий год вернусь в «РЕСО».
Наталье не выдали в офисе Сбербанка активированную кредитку
Сбербанк ул. Пионерская, д. 12, Хвойная
Адреса Сбербанка поблизости
Сбербанк
пгт. Хвойная, ул. Спорта, д. 50
Сбербанк
пгт. Хвойная, ул. Красных Зорь, д. 23
Адреса других банков поблизости
Почта Банк
г. Хвойная, ул. Советская, д. 10
Почта Банк
пгт. Хвойная, ул. Советская, д. 10
Россельхозбанк
пгт. Хвойная, ул. Печатников, д. 15
Россельхозбанк
пгт. Хвойная, ул. Мира, д. 3
Еще немного про Сбербанк в Хвойной
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка в Хвойной
Потреб ительские кредиты Сбербанка в Хвойной
Дебетовые карты Сбербанка в Хвойной
Вклады Сбербанка в Хвойной
Ипотека Сбербанка в Хвойной
Сбербанк загнал клиента в угол
Представляю интересы Надежды Онищенко, которая сейчас находится за границей, на основании генеральной доверенности, которая даёт мне право выполнять любые операции по банковскому счёту от её лица. Восьмого апреля обратился в Сбербанк с просьбой оформить кредитные каникулы по двум договорам. Девятого апреля банк прислал SMS-уведомление с отрицательным решением по заявке № 213897. 22 апреля совершенно неожиданно получил сразу два SMS-сообщения с номера 900 о том, что банк одобрил кредитные каникулы, а новый график платежей будет отправлен позднее. Однако меня предупредили, что в течение 90 дней со дня принятия положительного решения нужно будет принести в банк справку 2-НДФЛ, подтверждающую снижение дохода. Во-первых, дата открытия границ и возобновления авиасообщения неизвестна. Во-вторых, Надежда Онищенко – индивидуальный предприниматель, работает по упрощённой системе налогообложения, поэтому такую справку получить она не сможет, даже когда вернётся. И это ещё не всё. Новый график платежей мне никто не прислал, в личном кабинете соответствующая информация не отобразилась, хотя сотрудники утверждают, что там можно найти все данные. Стал узнавать, как отказаться от кредитных каникул. Оказывается, это может сделать только мой доверитель путём личного посещения офиса. На каком основании банк отказывает мне в обслуживании по доверенности, никто не говорит. Получается, что сейчас надо будет платить по обновлённому графику (правда, непонятно, где его найти), а через 90 дней придётся погасить штрафы и пени. Банк не только не окажет поддержку клиенту, но и на ровном месте заработает несколько тысяч рублей. Никто из рядовых специалистов разобраться в этой нестандартной проблеме не может. Профильные специалисты и руководство вне досягаемости. Что нам делать?
Сбер создаёт проблемы Анне с ипотечным кредитом
Выплачиваю ипотечный кредит в Сбере. По условиям кредитования, объект в обязательном порядке должен быть застрахован. Несколько лет оформляла полисы в «РЕСО-Гарантии», а год назад зачем-то оформила полис «Сбербанк Страхования». С этого мои проблемы и начались, которые осложняются тем, что за городом, где я живу, нет отделения страховщика. Банк не принял полис, предъявив претензии к указанному адресу. Пришлось решать вопрос дистанционно, регистрируясь в каких-то приложениях, фотографируя документы, рассылая заявления и совершая прочие безумные поступки. Рассчитывала, что на следующий год будет проще, так как никакие данные корректировать не придётся. В этом году общение с менеджером страховщика начала с того, что рассказала прошлогоднюю историю и попросила всё перепроверить, чтобы не возникли проблемы. Специалист провозился час, тогда как в «РЕСО» пролонгация занимала не более пяти минут. Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать полис. Я ответила, что я его уже пролонгировала, а мне сообщили, что это не их функционал. Пришлось ехать в город, чтобы попасть в офис. У меня приняли обращение, в ответе на которое был совет связаться с каким-то подразделением по определённому номеру. Позвонила. И что бы вы думали? «Ваш полис не принят, так как неверно введён адрес», – сообщил специалист. Почему я опять должна добиваться редактирования полиса, ошибка в котором появилась не по моей вине? Сбербанк со своим партнёром опять тратит мои нервы и время! На следующий год вернусь в «РЕСО».
Менеджер Сбербанка против воли Юлии застраховал её
23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг. Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка. Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты. Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
Илья возмущён некорректной работой банкоматов
По словам руководства Сбербанка, банк претендует на звание инновационного. У меня вопрос. А в чём это выражается? Лично меня не устраивает плохая работа банкоматов. Хочу снять деньги – не работают, кладу выручку – сбоит. Принимает деньги, но выдаёт ошибку и на счёт не зачисляет (было уже два раза). Хотел бы посоветовать Сбербанку уделить больше внимания этому направлению. Ведь из-за технических сбоев растёт недовольство клиентов. Например, я уже подумываю искать другой банк, хотя являюсь вашим клиентом уже около четырёх лет. Пока счёт не закрываю, надеюсь вы исправитесь. Собственно, для этого отзыв и пишу.
Наталье не выдали в офисе Сбербанка активированную кредитку
СберБанк в Хвойной
Публичное акционерное общество «Сбербанк России»
Головной офис
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
36 850 388 958 тыс. руб.
14 595 180 172 тыс. руб.
25 014 376 537 тыс. руб.
О банке СберБанк в Хвойной
Справочная информация
Регистрационный номер: 1481
Дата регистрации Банком России: 20.06.1991
Основной государственный регистрационный номер: 1027700132195 (16.08.2002)
Уставный капитал: 67 760 844 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (11.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
СберБанк в Хвойной предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений СберБанка в Хвойной.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы СберБанка в Хвойной. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Отделения и банкоматы Сбербанка
Адреса, телефоны, отзывы, режим работы и графики приёма отделений и банкоматов Сбербанка
Сбербанк №055862901482 — Новгородская область, Хвойная, улица Пионерская 12
Отделение Сбербанка №055862901482 (доп.офис №8629/01482) расположено по адресу: 174581, Новгородская область, Хвойная, улица Пионерская 12.
Название: | Дополнительный офис обслуживания №8629/01482 |
Услуги: | обслуживание физических лиц |
Почтовый индекс: | 174581 |
Регион: | Новгородская область |
Населенный пункт: | рабочий поселок Хвойная |
Адрес: | улица Пионерская 12 |
Режим работы: | Понедельник: с 09:30 до 16:30 (обед с 13:00 до 14:00), Среда: с 09:30 до 16:30 (обед с 13:00 до 14:00), Пятница: с 09:30 до 16:30 (обед с 13:00 до 14:00) |
Телефон: | 8 (800) 555-55-50 (номер для физических лиц), 900 (номер для мобильных устройств) |
Прием документов на кредит: | Нет |
Оформление и выдача кредита: | Нет |
Доступ для инвалидов: | Нет |
Номер отделения: | 055862901482 |
Обязательно уточняйте режим и время работы на официальном сайте или по телефону! Расписание работы филиала в праздничные дни может быть изменено!
Клиенты и сотрудники Сбербанка, свое мнение, претензии, благодарности и отзывы о данном отделение вы можете написать в комментариях ниже.
Реквизиты Сбербанка
У каждого отделения Сбербанка свои реквизиты, такие как БИК банка, ИНН, КПП, корреспонденский счет, чтобы их узнать, необходимо позвонить по телефонам горячей линии, которые указаны выше.