сбербанк добровольского 6 новодвинск телефон
Сбербанк ул. Добровольского, д. 6, Новодвинск
Адреса Сбербанка поблизости
Сбербанк
г. Новодвинск, ул. Фронтовых бригад, д. 3
Сбербанк
г. Новодвинск, ул. 3-й Пятилетки, д. 9
Сбербанк
г. Новодвинск, ул. Советов, д. 30
Сбербанк
г. Новодвинск, ул. 50-летия Октября, д. 36
Сбербанк
г. Новодвинск, ул. Южная, д. 11, корп. 2
Сбербанк
г. Новодвинск, ул. Мельникова, д. 1
Сбербанк
г. Новодвинск, ул. 50-летия Октября, д. 50
Сбербанк
г. Новодвинск, ул. Мира, д. 3
Адреса других банков поблизости
г. Новодвинск, пл. Ленина, д. 1
Авангард
г. Новодвинск, Советов ул., д. 25
Севергазбанк
г. Новодвинск, ул. Бумажников, д. 6
Банк Финсервис
г. Новодвинск, ул. Советов, д. 27
Банк Финсервис
г. Новодвинск, ул. Советов, д. 27
Московский Индустриальный банк
г. Новодвинск, ул. Советов, д. 29, корп. 1
ФК Открытие
г. Новодвинск, ул. Советов, д. 29, корп. 1
г. Новодвинск, ул. Фронтовых бригад, д. 3
Еще немного про Сбербанк в Новодвинске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка в Новодвинске
Потреб ительские кредиты Сбербанка в Новодвинске
Дебетовые карты Сбербанка в Новодвинске
Вклады Сбербанка в Новодвинске
Ипотека Сбербанка в Новодвинске
Сбербанк отказывается возвращать сестре Германа деньги
Сестра получает на карту «МИР» **** 9067 Сбернбанка пособия. Не так давно ей пришло сообщение о проведении подозрительной операции. Следом за ним посыпались коды подтверждения перевода средств на счёт неизвестного ей лица. Несмотря на то что коды она никуда не вводила и никому не передавала, деньги всё же были списаны. Сразу после списания сестра позвонила на «горячую линию» в банк и уже час была в офисе Сбербанка. Уже вечером того же дня банк сообщил о том, что обращение № 200807-0079-483000 рассмотрено: «При проведении операций были использованы реквизиты карты и одноразовые пароли. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте банка». Девятого августа подали заявление в полицию, обращение в банк на детализацию операций, в соцсетях оставил обращение с одним-единственным вопросом: «Несёт ли клиент ответственность за перевод, который он не осуществлял?» Мне ответили: «Начали разбираться», – и пропали. 17 августа консультант Сбербанка сообщил, что ответ готов, надо, чтобы сестра позвонила на «горячую линию». Она позвонила, но ей ответили то же, что и девятого числа. Опять послали читать правила. Банк отказывается предоставлять информацию о том, куда были переведены деньги и с какого устройства был введён код из сообщения. У оператора сотовой связи узнавали, что дубликат SIM-карты никто не получал, на смартфоне сестры стоит лицензионная iOS последней версии. Отказы банка выглядят более чем странно: сам же предупредил о проведении подозрительной операции, сам же отказался приостановить их обработку, а теперь ни в какую не идёт на контакт. Сестра потеряла 30 тысяч рублей, а банк – остатки совести и добропорядочности.
Сбер потерял ответ от Минсельхоза по заявке Алексея
Родился у нас ребёнок, и мы решили купить загородный дом. Так как из-за пандемии скопить деньги не удалось, решили взять ипотеку. 28 января обратился в Смоленский филиал и оставил заявку на сельскую ипотеку (ставка – от 2,7% до 3% годовых). Менеджер завёл заявку № 18211141. На семейном совете выбрали дом, заключили с продавцом предварительный договор купли-продажи, сделали платную оценку, и 12 января я загрузил все копии документов в личном кабинете на сайте «Дом.Клик». Второго марта СберБанк сообщил об одобрении кредита. Долговато, на радостно. Правда, ложкой дёгтя стало то, что Минсельхоз РФ не прислал решение о выдаче мне сельской ипотеки, хотя сам Сбер готов подписать с нами кредит хоть вчера. Сроки решения проблемы не обозначили, но попросили не отчаиваться и дождаться этого самого решения. 12 марта позвонил на «горячую линию» Сбера и узнал от оператора, что документы по моей заявке отправлены в ведомство ещё 12 февраля. Их должны были рассмотреть в течение 20 рабочих дней, но что-то пошло не так, правда, не со стороны банка. Как ускорить дело, банку не ведомо, но я не должен горевать. В тот же день позвонил в Минсельхоз и попросил рассказать, что же происходит с моей заявкой. Чиновник заявил, что все документы рассмотрены, ответы отправлены, никаких заявок из Смоленска вообще в работе нет. Более того, с марта подать новую заявку по этой программе вовсе нельзя. Обескураженный, звоню в банк и прошу всё-таки привести показания в соответствие с ответом из ведомства. Оператор строго говорит, что банк ничем помочь не может, как узнать, что с заявкой, не ведает, и вообще, лучше успокоиться и ждать – авось как-нибудь само решится. Первого апреля истекает срок одобрения моей заявки. Продавец нервничает. Минсельхозбанк новые заявки на льготные кредиты не рассматривает. Вот такой опыт взаимодействия со Сбербанком.
Сбер срывает сроки выпуска карты Сергею
Хочу рассказать об отделении Сбербанка в Иваново, пл. Меланжистов, 5. Самое худшее, просто безобразное отделение Сбербанка в Иваново. 12 апреля на работе написал заявление на изготовление зарплатой карты. 21 апреля на работе сказали, что карта готова, можно прийти в это отделение забрать. В отделении, просмотрев по компьютеру, операционистка сказала, что карта делается и будет готова 28 апреля. Прихожу 28 апреля, снова смотрят по компьютеру и хопа, снова заявляют, что ваша карта будет готова 5 мая (. ), притом что это вообще-то выходной день. То есть фактически карта будет готова после праздников, числа 12. А у меня зарплата 10 мая. Если я приду 12 мая, что они скажут? Что карта будет готова числа 20? Складывается впечатление, что заявление приняли, а карту по факту не делают. И сколько они ещё собираются меня так динамить? В общем, худшее отделение сбербанка в Иваново. Ужасный, просто безобразный сервис, срыв всех сроков. Никому не рекомендую.
У Григория возникли большие проблемы со Сбербанком
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!» После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора. Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого. Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
ПИН-коды двух карт Михаила оказались неверными
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся. Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик. Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался? К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I. Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!