Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6 Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) Телетайп: 114569 SBRF RU Телекс: 414733 SBRF RU SWIFT-код: SABRRUMM Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO E-mail: mb@sberbank.ru Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба
Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес:
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Почтовый адрес:
Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба:
+7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Факс:
+7 (812) 329-86-01
E-mail:
combox@sberbank.ru
Сайт:
http://www.sberbank.ru/
Направление по взысканию проблемной задолженности Физических лиц и Юридических лиц в части Конвейерной модели сбора
8 (800) 200-8-200 (звонки по России бесплатно) 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 99-101
Пресс-служба. Контакты для журналистов
Отдел подбора персонала
8 (800) 301-79-71 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. Вакансии: www.sberbank-talents.ru Стажировка, практика (для студентов): www.sbergraduate.ru Работа у партнеров банка: www.nextsteps.ru
Приемная Северо-Западного банка по направлению розничного бизнеса (для физических лиц)
Приемная Северо-Западного банка по направлению корпоративного бизнеса
8 (812) 610-27-72
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу
8 (800) 707-00-70, доб. 6069-2910
Приемная главного офиса по Ленинградской области
Головное отделение по Санкт-Петербургу
Почтовый адрес
Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба
+7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно)
Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ставропольский край, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Чеченская Республика
Адрес: 344068 г.Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37, Юго-Западный банк ПАО Сбербанк Председатель банка: Титов Евгений Викторович Телефон: 8 800 555 555 0
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:
Получатель: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк Банк получателя: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк БИК: 046015602 КОРСЧЕТ: 30101810600000000602 в Отделении по Ростовской области Южное ГУ Банка России ИНН: 7707083893 КПП: 616143001
Как работает СберЛогистика, адреса пунктов выдачи и приема отправлений
В 2019 году Сбербанком была приобретена международная логистическая компания Shiptor. Множество складов за границей и в РФ, собственная быстрая курьерская доставка теперь задействованы в работе нового дочернего предприятия – ООО «СберЛогистика».
Сбербанк, открыв службу доставки, перенес управленческие и технологические инструменты самого мощного гиганта в финансах в область логистики. Поэтому конкурентоспособность нового участника на этом рынке не вызывает сомнений.
Адреса постаматов СберЛогистика
СберЛогистика начала работу в 2019 г. В настоящее время идет наращивание объемов и внедрение новых решений в работу службы доставки. Открыто более 9000 пунктов самостоятельной отправки и выдачи посылок. Все отделения Сбербанка активно включаются в процесс обработки отправлений, где центральное место в передаче посылок занимают постаматы.
Все адреса отделений СберЛогистики можно найти на официальном сайте Shiptor, там же можно узнать ближайшие адреса постоматов PickPoint и пунктов приема (выдачи).
В Москве сосредоточено самое большое количество пунктов отправки и пунктов выдачи Сбер Логистика. Уже 82 крупных города РФ подключились к доставке курьерами.
Чтобы отправить посылку через постамат Сбербанка, необходимо самостоятельно ее упаковать с учетом правил сервиса. Подробную информацию вы узнаете по телефону горячей линии 8-800-100-72-69.
Оператор доставляет покупки из многих известных интернет-магазинов. Созданы курьерские направления по собственным магистралям. Цель компании – предоставление логистического сервиса по выгодным для клиентов ценам.
Какие услуги можно получить?
Склады любого оператора федерального масштаба оборудованы инструментами для оказания целого комплекса услуг:
Сервис складских услуг может включать в себя:
ПВЗ Сбер Логистика
Пункты выдачи заказов СберЛогистики находятся во всех крупных городах. С их помощью можно в практически любое время отправить или получить посылку.
Как выглядят почтовые терминалы СберЛогистик?
Постамат позволяет быстро, без лишних контактов, в удобный день и дешево отправлять и получать заказы. Они выглядят как большие шкафы зеленого или оранжевого цвета с фирменным логотипом и ячейками для хранения. Табло с набором цифр необходимо для идентификации вашего отправления.
Как пользоваться постаматом?
Чтобы оформить посылку потребуется минимум действий:
На каждом постамате PickPoint размещена инструкция, чтобы ни у кого не возникло сложностей с пересылкой товаров.
После того как отправителем будет введен код, он получает распечатанную наклейку со специальным штрих-кодом, приклеивает ее на упаковку, кладет в ячейку и закрывает дверцу.
Получателю на мобильный номер придет СМС о том, что ему отправлена почта, а далее, как она придет в пункт назначения, получатель оповещается еще раз. После этого он должен забрать посылку из постамата в течение 3 дней, используя код подтверждения из СМС.
Режим работы СберЛогистики
Отделения СберЛогистики, если они находятся в филиалах Сбербанка, работают по тому же графику, что и сам банк.
Постаматы устанавливаются в зоне самообслуживания (рядом с банкоматами) и доступны 24/7. Они находятся под круглосуточным наблюдением, и клиенты могут быть уверены в надежной защите. Пункты получения посылок и терминалы Pick Point открыты в 26 000 населенных пунктах во всех регионах России.
График работы некоторых отделений Сбера включает субботу как неполный рабочий день (до 15:00). Постаматы самообслуживания работают по выходным и праздничным дням, предлагая вручение и отправление ваших товаров круглосуточно.
Сотрудничество
СберЛогистика предлагает выгодное партнерство и сотрудничество с юридическими лицами и ИП, которые уже имеют подходящие помещения для этого бизнеса, предлагая открыть сеть пунктов выдачи заказов.
Услуги доставки помогут повысить собственную доходность и получать дополнительную прибыль.
Форматы совместной работы могут быть различны и зависят от возможностей партнера.
Заявка оформляется в электронном виде в специальной форме на сайте, где указываются основные данные о заявителе, контактная информация, адреса ПВЗ и перечень курьерских служб, с которыми уже сотрудничает организация.
Как открыть пункт выдачи СберЛогистика?
Для этого физическое или юридическое лицо должно обладать статусом ИП или ООО больше полугода. Второе условие – наличие действующего расчетного счета.
Немаловажным при рассмотрении заявки будет доступность помещения для транспорта и посетителей.
Площадь складского помещения не менее 2 кв. м., чтобы хранить минимум 35 посылок.
Компьютерная техника для учета поступающих заказов и их выдачи (ПК, ноутбук или планшет).
Касса, чтобы принимать оплату от физлиц.
Осуществление работы ведется на основании договора.
Обучение курьеров и работников проходит бесплатно.
Обеспечивается свободный доступ в ПВЗ курьеров и получателей заказов.
ПВЗ должен быть брендированным внутри и снаружи и располагаться на видном месте.
Планы по развитию сети
СберЛогистика как компания экосистемы Сбербанка – это сильный игрок на российском рынке логистических услуг. В планах его развития дальнейшее расширение зоны охвата, установка новых почтоматов и открытие партнерских ПВЗ.
Обслуживание имеет привлекательные условия как для юридических, так и для физических лиц. Услуга пересылки для интернет-магазинов доступна по цене, не превышающей 3% от стоимости заказа.
Логистический оператор планирует занять место в тройке лидеров по доставкам посылок не только по РФ, но и за границу.
Сбер Логистика является сервисом, который позволяет отправлять посылки по всей России. Благодаря наличию собственного склада, компания обеспечивает быструю доставку и заранее подсчитывает точные сроки.
Воспользоваться сервисом могут как корпоративные клиенты, так и физические лица. Главное условие — наличие личного кабинета Сбербанка.
Как пользоваться Сбер Логистика
СберЛогистика – это новое направление в экосистеме Сбербанка, появившееся в начале 2020 года.
Сервис призван стать конкурентом СДЭК, ДПД и других гигантов в области отправки посылок.
Есть ли у Сбер Логистика приложение
У сервиса нет специального приложения. Создавать заявки на отправку и отслеживать место нахождения посылок можно через приложение Сбербанка для смартфонов.
Сбер Логистика как отправить посылку
Перед тем как воспользоваться услугой логистики клиент:
4. Оплачивает заказ онлайн.
5. Упаковывает посылку и приносит в пункт приема (если доставка производится курьером, то товар упаковывает сам курьер, выезжающий на дом).
6. Отслеживает посылку по уникальному трек-номеру через сайт sberlogistics.ru. Для отслеживания авторизация не требуется.
СберЛогистика доставляет посылки только в пределах России.
Сбер Логистика сроки доставки
Точное время доставки сервис рассчитывает при оформлении отправки.
На скорость доставки в первую очередь влияет расположение получателя.
Из Москвы в Питер посылка доходит за 1-2 дня, отправление из Москвы в Кемерово может идти неделю.
Можно ли застраховать посылку в Сбере
Чтобы застраховать посылку, необходимо указать ее объявленную ценность – при заполнении онлайн-формы.
Если служба доставки потеряет посылку, то Сбербанк возвратит ее полную стоимость (но не более 200 000 рублей).
Стоимость услуги составит 0,5% (вместе с НДС).
Требования и условия обслуживания
При передаче посылки в СберЛогистику важно учитывать его размеры и способ доставки.
Посылки L и XL не всегда помещаются в постаматы, что приводит к задержке.
Упаковка
Сбер Доставка предлагает три варианта упаковки посылки – в зависимости от выбранного способа отправки:
Сбербанк предъявляет к упаковочному материалу следующие требования:
По желанию клиент может воспользоваться собственной упаковкой или материалом, который предлагает СберЛогистика.
Список запрещенных к пересылке объектов составлен сервисом в соответствии с законодательством РФ (в т.ч. ФЗ от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»).
В перечень входят такие предметы, как:
Исчерпывающий список ограничений представлен по ссылке.
Документы
При отправке документы от физических лиц не потребуются (т.к. заказ был сделан при предварительной авторизации клиента Сбербанка).
Однако при получении через пункт выдачи сотрудники отделения имеют право запросить у получателя удостоверение подтверждающее личность.
Сбер Логистика тарифы
Тариф «Сберпосылка»
Тариф предусматривает отправку посылки от пункта приема до пункта выдачи.
Такими пунктами могут быть:
Список актуальных точек находится на сайте СберЛогистика.
Отсортировать отделения можно по трем критериям:
Постамат – это терминал выдачи товаров, работающий автоматически. За таким прибором не закреплен сотрудник, поэтому отправлять через него посылку можно только в своей упаковке. Клиент выбирает из постаматов двух типов: от Сбербанка и от Пик Поинт.
Ограничения по отправке СберПосылкой включат два параметра:
Тариф «Сберкурьер»
Тариф предусматривает передачу посылки от двери до двери.
В назначенное время к отправителю приезжает курьер, который забирает от него посылку, упаковывает и передает в доставку. Получателю посылка также передается курьером – по адресу, который был указан в специальной форме.
Ограничения по отправке СберКурьером включат два параметра:
Курьерская сеть СберДоставки затрагивает не все города России. Для некоторых населенных пунктов пока доступен только один тариф – СберПосылка.
Сбер Логистика рассчитать стоимость посылки
Стоимость доставки зависит от трех критериев:
Для расчета стоимости посылки Сбербанк предлагает клиентам калькулятор.
Сбер Логистика отслеживание посылки
СберЛогистика отследить посылку по номеру клиент может на портале sberlogistics.ru или через мобильное приложение Сбербанка.
Способы получения
Адресат получает отправление двумя способами:
Курьер доставляет товар до дома. В пункт выдачи получатель приходит сам и подтверждает свою личность паспортом.
СберЛогистика потеряла посылку что делать
Узнать статус утерянной посылки можно несколькими способами:
Сбер Логистика телефон горячей линии
8-800-100-72-69 – звонок бесплатный по всей России.
Как отменить посылку
Интерфейс СберЛогистики пока что не позволяет отменить посылку вручную.
Для того чтобы изменить статус заказа, необходимо связаться с операторами по телефону горячей линии.
Чтобы избежать сложностей, отказываться от отправки стоит до передачи курьеру или сотруднику пункта приема-выдачи.
Понять, на какой стадии находится отправление, можно воспользоваться сбер логистика отслеживание посылки по номеру.
Преимущества и недостатки
СберЛогистика – это молодой сервис, которому присущи свои плюсы и минусы.
К сильным сторонам новой ветви Сбербанка относятся:
Среди минусов сервиса, на которые жалуются пользователи, можно назвать:
Услуги доставки оказывает ООО «СберЛогистика» — компания экосистемы Сбер
Можно ли застраховать посылку?
При оформлении посылки можно указать объявленную ценность, которая будет возмещена в случае утраты отправления. Стоимость услуги «Объявленная ценность» составляет 0,5% с учетом НДС.
Как мне собрать и оформить посылку? И нужно ли ее упаковать?
Посылку можно упаковать самостоятельно, воспользоваться нашей упаковкой в пункте приема посылок или получить упаковку у курьера
Упаковка должна быть прочной и исключать доступ к содержимому посылки. Содержимое посылки не должно свободно перемещаться внутри упаковки, закрепите его наполнителем, чтобы не повредить во время транспортировки. Пожалуйста, имейте в виду, что российское законодательство запрещает к пересылке:
Данный список не является исчерпывающим и регулируется действующим законодательством РФ.
Сколько это стоит?
Доставка посылки от пункта приема до пункта выдачи весом от 0 до 5 килограмм стоит от 230 рублей, от 5 до 10 — от 350 рублей. Курьерская доставка от 290 рублей.
Как оплатить?
Сервис работает по предоплате. Оплатить отправление можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн, наличными или картой в отделениях СберБанка или провести онлайн-платеж на сайте.
Где я могу отследить статус моей посылки?
Отследить статус посылки можно по номеру отправления в приложении СберБанк Онлайн или на сайте.
Сколько занимает доставка?
Скорость зависит от выбранного направления доставки. Для точного расчета срока доставки и стоимости воспользуйтесь онлайн-калькуляторами при оформлении отправления.
Как работает доставка в период пандемиии?
СберЛогистика внедрила технологию бесконтактной курьерской доставки с помощью кода подтверждения и оплаты по ссылке из смс. Если посылка не требует оплаты на месте (например, оплаченный заказ из интернет-магазина или отправления между частными лицами), то клиент в смс вместе с информацией о доставке получает цифровой код. Курьер доставляет посылку до двери и отходит на безопасное расстояние. Клиент проверяет свою посылку и называет курьеру полученный код, который служит подтверждением вручения. Введение кода в систему меняет статус посылки на доставленную.
При необходимости оплаты посылки на месте (наложенный платеж), клиент вместе с информацией о доставке получает в смс ссылку на безопасную оплату. Курьер также оставляет посылку у двери клиента и ожидает, пока клиент проверит посылку и оплатит ее по полученной ссылке. Оплата является подтверждением вручения и меняет статус посылки в системе на доставленную. Полученные наложенные платежи СберЛогистики возвращает продавцу на следующий день после доставки.
Все курьеры СберЛогистики обеспечены средствами защиты и проходят ежедневную термометрию.
Большая часть постаматов СберЛогистики расположена в круглосуточной открытой зоне устройств самообслуживания отделений СберБанка и доступны даже в условиях связанных с пандемией ограничений.
По всем вопросам клиенты могут обратиться в круглосуточную службу поддержки по бесплатному федеральному номеру 8 800 100 72 69