сайт триколор официальный телефон горячей

О компании

Миссия Триколора — улучшение качества жизни каждого жителя России за счет предоставления доступа к медиаинформационному и развлекательному пространству, возможности потребления современных цифровых сервисов и продуктов в максимально удобной форме и во всех средах.

С 15 августа 2018 года НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, начал работу под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение является частью бренда «Триколор», который теперь объединяет несколько сервисов.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.

Онлайн-сервис доступен клиентам на гибридных приемниках с возможностью подключения к интернету, в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах, планшетах и телевизорах с функцией Smart TV или в веб-версии kino.tricolor.tv.

Триколор является общеизвестным товарным знаком по признанию Федеральной службы по интеллектуальной собственности. По решению Роспатента от 28 декабря 2020 года данное обозначение распространяется на приемники спутниковых сигналов и телевизионное спутниковое вещание. На январь 2021 года в России насчитывалось порядка 800 тысяч товарных знаков, из которых общеизвестными являются 223.

По итогам 2 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,259 млн домохозяйств, более 10,3 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. На текущий момент у оператора свыше 500 тыс. 4К-клиентов. Триколор является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.

Источник

Круглосуточный номер телефона горячей линии Триколор ТВ

Наличие службы поддержки – важнейшее условие существования любой крупной, современной компании. Имеется подобный сервис и в Триколор ТВ. Официальный сайт, горячая линия, бесплатный телефон – абоненты способны самостоятельно выбрать наиболее удобный для себя способ получения помощи.

Качество поддержки не зависит ни от города проживания клиентов (консультанты одинаково отзывчиво отнесутся и к жителям Москвы, и к представителям других регионов), ни от оператора связи (между МТС, Билайном и Мегафоном нет никакой разницы). Не имеет принципиального значения и причина, заставившая человека обратиться за помощью. Сотрудники контактного центра дадут ответ на любой вопрос.

📞 8 (800) 500-01-23 – Бесплатный номер горячей линии Tricolor.tv

📞 +7 (812) 332-34-98 – Бесплатный номер для мобильных абонентов

сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячей

Для чего необходима горячая линия

Существует масса причин для обращения в службу поддержки. Клиенты компании и желающие подключиться люди способны уточнить у операторов:

Но главное назначение контактного центра – решение проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Консультанты обязаны помочь позвонившему устранить неполадку или, если абоненту не удаётся восстановить вещание самостоятельно, принять запрос на визит мастера. То есть, главное назначение горячей линии заключается в оперативной помощи клиентам по всем возможным вопросам, связанным со спутниковым телевидением.

Как позвонить на горячую линию Триколор ТВ

В 2021 году оператор предусмотрел огромное количество вариантов связи с консультантами. Желающие обратиться за поддержкой могут:

Каждый указанный подход одинаково успешно принесёт обратившемуся человеку желаемый результат. Проблема, какой бы неприятной она ни казалась, непременно решится.

сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячей

Как связаться по мобильному телефону

Владельцы сотовых телефонов способны воспользоваться двумя основными способами связи с контактным центром. Проще и удобнее всего позвонить по предложенной Триколор горячей линии. По телефону бесплатно и круглосуточно можно получить консультации по любым вопросам.

Чтобы связаться с сотрудниками и оставить своё обращение, достаточно набрать на своём мобильном специальный сервисный номер 8 (800) 500-01-23. Оператор ответит на звонок в максимально короткие сроки.

Дополнительно нуждающиеся в советах люди могут написать в WhatsApp. Номер для отправки сообщений +79111010123. Чтобы получить полезную информацию, необходимо просто поделиться возникшими сложностями со специалистом, написав сообщение по указанным контактам.

Горячая линия Триколор ТВ на официальном сайте

Если у пользователя имеется доступ в интернет, провайдер рекомендует воспользоваться горячей линией Триколор ТВ на официальном сайте. Здесь можно позвонить, воспользовались контактами спутниковой компании в Skype. Кроме того, тут же предусмотрена возможность совершить онлайн-звонок, воспользовавшись специальной формой связи.

Особых требований к использованию подобной формы связи не предусмотрено. Они вполне стандартные для подобных вариантов подачи обращений. Абонентам следует уделить внимание лишь присутствию микрофона, без которого невозможно рассказать оператору о возникшей неисправности.

Кроме того, клиентам следует учитывать стандартные требования к получению помощи, о которых будет рассказано ниже.

сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячей

Требования к клиентам

В ситуациях, когда абонентам требуется лишь справочная информация о телевидении и простые инструкции, особых требований и условий оказания поддержки не предусмотрено. Но в случаях, когда дело касается серьёзных ошибок или финансов, консультанты обязаны проверять личность звонящих.

Поэтому, в зависимости от сложившейся ситуации, звонящим следует подготовить:

Если всё перечисленное готово, клиентам останется следовать рекомендациям профессионала. При этом их помощь доступна круглосуточно.

Другие варианты

Если перечисленные подходы кажутся неудобными, а горячая линия Триколор ТВ и бесплатный номер телефона оказались недоступными, пользователям следует воспользоваться онлайн-чатом на сайте www.tricolor.tv. Характер обслуживания в данном случае окажется тем же, что предусмотрен привычными звонками, но общение будет проходить в текстовом режиме. Дополнительно абоненты способны воспользоваться специальной формой обращения, расположенной в разделе «помощь».

Чтобы получить ответ на оставленный запрос, потребуется заполнить все отмеченные звездочкой пункты. После чего останется немного подождать, и специалисты отправят собственные рекомендации на указанную в обращении электронную почту.

Если абонент не собирается тратить времени и ждать ответ, можно посетить справочный раздел и выбрать в нём подходящую информацию. Если требуемые сведения здесь отсутствуют, пользователям можно зайти в официальную группу провайдера в любой социальной сети и задать интересующий вопрос. Главное, убедиться, что найденное сообщество подтверждено администрацией сети.

Источник

Круглосуточный номер телефона горячей линии Триколор ТВ

Наличие службы поддержки – важнейшее условие существования любой крупной, современной компании. Имеется подобный сервис и в Триколор ТВ. Официальный сайт, горячая линия, бесплатный телефон – абоненты способны самостоятельно выбрать наиболее удобный для себя способ получения помощи.

Качество поддержки не зависит ни от города проживания клиентов (консультанты одинаково отзывчиво отнесутся и к жителям Москвы, и к представителям других регионов), ни от оператора связи (между МТС, Билайном и Мегафоном нет никакой разницы). Не имеет принципиального значения и причина, заставившая человека обратиться за помощью. Сотрудники контактного центра дадут ответ на любой вопрос.

📞 8 (800) 500-01-23 – Бесплатный номер горячей линии Tricolor.tv

📞 +7 (812) 332-34-98 – Бесплатный номер для мобильных абонентов

сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячей

Для чего необходима горячая линия

Существует масса причин для обращения в службу поддержки. Клиенты компании и желающие подключиться люди способны уточнить у операторов:

Но главное назначение контактного центра – решение проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Консультанты обязаны помочь позвонившему устранить неполадку или, если абоненту не удаётся восстановить вещание самостоятельно, принять запрос на визит мастера. То есть, главное назначение горячей линии заключается в оперативной помощи клиентам по всем возможным вопросам, связанным со спутниковым телевидением.

Как позвонить на горячую линию Триколор ТВ

В 2021 году оператор предусмотрел огромное количество вариантов связи с консультантами. Желающие обратиться за поддержкой могут:

Каждый указанный подход одинаково успешно принесёт обратившемуся человеку желаемый результат. Проблема, какой бы неприятной она ни казалась, непременно решится.

сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячей

Как связаться по мобильному телефону

Владельцы сотовых телефонов способны воспользоваться двумя основными способами связи с контактным центром. Проще и удобнее всего позвонить по предложенной Триколор горячей линии. По телефону бесплатно и круглосуточно можно получить консультации по любым вопросам.

Чтобы связаться с сотрудниками и оставить своё обращение, достаточно набрать на своём мобильном специальный сервисный номер 8 (800) 500-01-23. Оператор ответит на звонок в максимально короткие сроки.

Дополнительно нуждающиеся в советах люди могут написать в WhatsApp. Номер для отправки сообщений +79111010123. Чтобы получить полезную информацию, необходимо просто поделиться возникшими сложностями со специалистом, написав сообщение по указанным контактам.

Горячая линия Триколор ТВ на официальном сайте

Если у пользователя имеется доступ в интернет, провайдер рекомендует воспользоваться горячей линией Триколор ТВ на официальном сайте. Здесь можно позвонить, воспользовались контактами спутниковой компании в Skype. Кроме того, тут же предусмотрена возможность совершить онлайн-звонок, воспользовавшись специальной формой связи.

Особых требований к использованию подобной формы связи не предусмотрено. Они вполне стандартные для подобных вариантов подачи обращений. Абонентам следует уделить внимание лишь присутствию микрофона, без которого невозможно рассказать оператору о возникшей неисправности.

Кроме того, клиентам следует учитывать стандартные требования к получению помощи, о которых будет рассказано ниже.

сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячей

Требования к клиентам

В ситуациях, когда абонентам требуется лишь справочная информация о телевидении и простые инструкции, особых требований и условий оказания поддержки не предусмотрено. Но в случаях, когда дело касается серьёзных ошибок или финансов, консультанты обязаны проверять личность звонящих.

Поэтому, в зависимости от сложившейся ситуации, звонящим следует подготовить:

Если всё перечисленное готово, клиентам останется следовать рекомендациям профессионала. При этом их помощь доступна круглосуточно.

Другие варианты

Если перечисленные подходы кажутся неудобными, а горячая линия Триколор ТВ и бесплатный номер телефона оказались недоступными, пользователям следует воспользоваться онлайн-чатом на сайте www.tricolor.tv. Характер обслуживания в данном случае окажется тем же, что предусмотрен привычными звонками, но общение будет проходить в текстовом режиме. Дополнительно абоненты способны воспользоваться специальной формой обращения, расположенной в разделе «помощь».

Чтобы получить ответ на оставленный запрос, потребуется заполнить все отмеченные звездочкой пункты. После чего останется немного подождать, и специалисты отправят собственные рекомендации на указанную в обращении электронную почту.

Если абонент не собирается тратить времени и ждать ответ, можно посетить справочный раздел и выбрать в нём подходящую информацию. Если требуемые сведения здесь отсутствуют, пользователям можно зайти в официальную группу провайдера в любой социальной сети и задать интересующий вопрос. Главное, убедиться, что найденное сообщество подтверждено администрацией сети.

Источник

Личный кабинет на сайте

Для входа в Личный кабинет введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.

Вспомнить свой Триколор ID

Введите номер телефона, указанный при регистрации, и символы с картинки.

Укажите полученный по СМС код подтверждения и нажмите «Далее».

Вместо Триколор ID для входа можно использовать:

номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);

номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных.

* Доступно только в Личном кабинете на сайте lk.tricolor.tv.

** СМС поступит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.

На странице входа в Личный кабинет нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Введите Триколор ID (12 или 14 знаков).

Укажите Ф. И. О. клиента, с которым был заключен договор.

Если вы не помните Ф. И. О. и/или при регистрации они не были указаны, можно войти в Личный кабинет через мобильное приложение «Мой Триколор» по короткому коду, который будет отправлен на номер телефона или адрес электронной почты.

Выберите удобный способ получения пароля: СМС * или email. Введите символы с рисунка и нажмите «Отправить».

* Пароль будет отправлен на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ», и для авторизации на kino.tricolor.tv. Заказывать новый пароль можно не более 3 раз в сутки. Время ожидания — до 20 минут. При повторном заказе ранее отправленный пароль автоматически становится недействителен. Если вы не получили пароль, скорее всего, ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.

Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Смена пароля».

В открывшейся форме введите текущий пароль, затем новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить».

Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).

На главной странице Личного кабинета укажите активную услугу, тариф которой хотите изменить. Выберите тариф из списка и подтвердите его смену. Доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу после окончания срока действия текущей подписки.

Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».

Оплата и автоплатеж

Перейти в раздел «Оплата» можно несколькими способами:

Кнопка «Оплатить» на главной странице.

Раздел «Оплата» в вертикальном меню.

Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице.

Иконка «Оплатить» в карточке услуги.

Доступные способы оплаты в Личном кабинете:

Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).

Счет мобильного телефона.

Система быстрых платежей.

Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.

При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.

Нажмите кнопку «Оплатить».

Выберите удобный способ оплаты.

* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.

Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».

Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» в профиле и воспользуйтесь переключателем.

Как привязать банковскую карту?

В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».

Нажмите кнопку «Добавить карту».

Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.

* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.

Как удалить привязанную карту?

В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».

Нажмите на крестик напротив карты.

Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.

Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.

Как активировать карту оплаты или PIN-код?

На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.

На главной странице нажмите кнопку «Активировать код».

Введите секретный код карты или PIN-код и нажмите «Продолжить».

Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.

Увидеть информацию об активированных картах оплаты можно в карточке услуги.

Объединение Личных кабинетов

Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.

Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.

Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.

Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.

Объединить свои Триколор ID можно несколькими способами:

На главной странице откройте дополнительное окно около имени и нажмите «+».

На главной странице нажмите кнопку «Добавить Триколор ID» (кнопка отображается, если еще нет ни одного объединения).

В разделе «Профиль» выберите «Мои Триколор ID».

Нажмите кнопку «Добавить Триколор ID».

Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Далее». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.

Введите код из СМС. Нажмите «Объединить».

Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.

Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.

Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».

Как добавить псевдоним для Триколор ID?

Для удобства использования всех объединенных Личных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители» и т. п.). Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо называть Триколор ID.

Перейдите в раздел «Профиль», далее выберите «Мои Триколор ID».

Напротив Триколор ID, которому хотите дать название, нажмите кнопку сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячей.

Введите псевдоним и нажмите «Сохранить».

Как отсоединить Личный кабинет?

Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:

Перейдите в раздел «Профиль», далее «Мои Триколор ID».

Напротив Триколор ID, который хотите удалить, нажмите сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячей.

Укажите причину и нажмите «Отсоединить».

Перенос средств между Триколор ID

Самостоятельно переносите денежные средства между объединенными Триколор ID:

Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства. На главной странице нажмите кнопку «Перенос средств» или перейдите в профиль.

Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.

Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.

Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.

Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».

Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций».

Обмен оборудования в Личном кабинете

Кнопка «Обмен оборудования» * доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена.

Обмен будет возможен в Личном кабинете, если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования.

Как выполнить обмен оборудования?

На главной странице нажмите кнопку «Обмен оборудования».

В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее».

Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Проверить возможность обмена».

При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Подтвердить обмен».

Далее введите код подтверждения, полученный по СМС.

При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый.

В Личном кабинете можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.

Как подтвердить регистрационные данные?

В разделе «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячейнапротив номера телефона или email и подтвердите контакты, для этого следуйте подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячей.

При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».

При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.

Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, перейдя по ссылке.

Источник

Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте lk.tricolor.tv и мобильное приложение «Мой Триколор».

сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячей

сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячей сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячей сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть фото сайт триколор официальный телефон горячей. Смотреть картинку сайт триколор официальный телефон горячей. Картинка про сайт триколор официальный телефон горячей. Фото сайт триколор официальный телефон горячей

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.

Личный кабинет поможет:

управлять услугами и подключать новые;

проверять активные подписки и списки доступных каналов;

оплачивать услуги, просматривать историю платежей, управлять функцией «Автоплатеж»;

объединять Личные кабинеты своих Триколор ID и переносить средства между ними;

изменять контактные данные и личную информацию;

узнавать о спецпредложениях и акциях;

восстанавливать просмотр с помощью отправки команд активации * ;

контролировать просмотр на устройствах, подключенных к одному Триколор ID (ТВ, компьютер, смартфон, планшет или Smart TV).

* Когда на экране появляется сообщение «Ошибка 0», «Код 10», «Ошибка 10», «Код 13», «Ошибка 13» при просмотре ТВ через спутник, а также «Код 30» при просмотре через интернет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *