сайт санлайт официальный сайт телефон
Ювелирный интернет-магазин SUNLIGHT
Компания Sunlight Brilliant приветствует всех тех, кто хочет стать еще прекраснее!
В течение почти 20-ти лет своего существования на ювелирном рынке мы дарим российским женщинам радость, делая изысканные украшения с бриллиантами как можно более доступными. Каждое украшение SL создано на новейшем заводе класса «А» и проходит несколько этапов контроля качества, включая Государственную Инспекцию по Пробирному Надзору РФ, после чего поступает на продажу.
Об интернет-гипермаркете
В нашем интернет-каталоге с ценами и фото, представлен большой ассортимент ювелирных изделий на любой вкус и кошелек. Выбор украшений очень разнообразен – ювелирный магазин SL предлагает как классические серьги и кольца, так и эксклюзивные серебряные браслеты. Большая торговая сеть охватывает все регионы России, что позволяет сделать заказ и получить его в кратчайшие сроки в любом из магазинов Sunlight Вашего города. Для того чтобы сделать заказ в интернет-гипермаркете, Вам необходимо пройти несколько простых шагов: положить товар в «Корзину, указав при этом свои контактные данные, после чего купить его в одном из наших магазинов.
Ассортимент – наше преимущество!
Ювелирный интернет-магазин Sunlight Brilliant – это роскошные изделия из серебра и золота со вставками из различных драгоценных и полудрагоценных камней, а также их сочетаний. Онлайн-каталог ювелирного магазина Sunlight под маркой SL выпускает не только серьги, кольца, браслеты и подвески, но и фирменные часы с японским механизмом. Особого внимания требуют так называемые украшения-трансформеры, которые могут быть использованы в качестве кольца, броши или подвески.
Говоря о преимуществах сети ювелирных магазинов Sunlight Brilliant, нельзя не отметить очень демократичные цены на нашу продукцию, а также высокое качество и оригинальность дизайнерских решений. Ведь каждое украшение марки SL – это настоящее произведение ювелирного искусства.
Покупая драгоценности у нас, Вы можете не сомневаться в правильности своего решения. Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и в нашем онлайн-гипермаркете!
Горячая линия Санлайт
Служба поддержки клиентов направлена на то, чтобы клиент смог свободно ориентироваться в огромном количестве товара, был уверен в производителях, правильно ухаживал за украшением. Горячая линия Санлайн позволяет оперативно получить ответ на возникший вопрос и решить любую проблему, связанную с выбором или приобретением ювелирного изделия.
Телефон бесплатной горячей линии Санлайт 8-800
Для удобства клиентов, руководством компании была создана Горячая линия Санлайт. Она позволяет гражданам, находящимся в любом точке России, не тратить время на поиск телефона конкретного магазина, а позвонить по единому номеру службы поддержки, чтобы получить любую интересующую информацию.
Служба заботы клиентов принимает звонки ежедневно, без перерывов и выходных с 8.00 до 22.00.
Время беседы клиента с оператором не ограничено, поэтому в процессе разговора можно детально описать проблему и получить консультацию и пошаговую инструкцию.
Другие способы связи
Если вопрос нельзя решить по телефону в силу определенных причин, то можно обратиться в компанию и при помощи других способов:
Сотрудники в течение суток предоставляют официальный ответ на сообщение. Который при необходимости можно использовать в дальнейшем.
Именно поэтому приветствуется отзыв с указанием точных данных магазина, даты обращения и сведений о персонале. А от клиента требуется указать имя и контакты: номер телефона и адрес электронной почты.
Текст комментария не должен содержать ненормативной лексики, и должен быть выдержан в нейтральном тоне.
Просматривать ленту может и незарегистрированный пользователь. Но чтобы стать участником акции или написать сообщение администратору группы нужно пройти процедуру регистрации.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Обращаться на Горячую линию можно:
Большое количество информации представлено на официальном сайте sunlight.net. Но не у всех пользователей есть возможность ею воспользоваться. А сотовый телефон всегда под рукой, поэтому имея свободное время можно позвонить менеджеру и получить компетентный ответ на вопросы, касающиеся:
Менеджер службы поддержки подскажет:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Время ответа и компетентность специалистов
Специалисты колл-центра готовы ответить на простые вопросы и помогают грамотно и без финансовых потерь разобраться в сложных ситуациях. Отзывы на различных ресурсах свидетельствуют о том, что специалисты поддерживают обратившегося клиента с первого звонка до разрешения ситуации.
Доставка
Бесплатная доставка
при заказе от 990 руб.
Выбор даты и времени
доставки
Оплата наличными, онлайн
или картой при получении
Дата и интервал доставки, зависят от адреса получения и будут указаны в «Корзине», при оформлении заказа.
Если в заказе несколько изделий, они могут быть доставлены разными посылками в разное время.
Накануне дня доставки Вас уведомит Транспортная компания СМС сообщением или звонком на указанный в заказе номер телефона.
В день доставки за 30 мин. до доставки с Вами свяжется курьер.
Услуга Экспресс-доставки пока доступна только для наших клиентов в г. Москва.
При оформлении заказа до 15:00, мы доставим Вам его сегодня до 22.00!
При оформлении заказа с 15:00 до 24:00 мы доставим его завтра в течение дня!
За 60 минут до доставки с Вами предварительно свяжется курьер.
Примерка возможна только в присутствии курьера или после полной оплаты заказа. При отказе от заказа доставка остается бесплатной.
Оплатить заказ можно: онлайн, наличными, банковской картой, ApplePay или GooglePay
Отследить статус Вашего заказа можно в Личном кабинете, в разделе «Онлайн заказы».
По факту передачи заказа в Курьерскую службу Вам поступит СМС-сообщение с ссылкой на отслеживания статуса доставки. В личном кабинете статус заказа изменится на «Осуществляется доставка».
Перейдя по ссылке, по номеру заказа и номеру телефона вы также сможете узнать статус доставки, изменить дату и интервал.
Если заказ в статусе «Осуществляется доставка», но дата и время заказа по ссылке не указаны или недоступны для изменения, то Вам необходимо позвонить в Контактный-центр компании «SUNLIGHT»
При получении заказа до момента его оплаты, Вы должны осмотреть и ознакомиться с комплектностью заказа, НО только в присутствии курьера!
Возможность примерки, до момента 100% оплаты изделий из заказа, недоступна при доставке транспортными компаниями.
Вам не подошло изделие? Срок обмена и возврата покупок онлайн-заказов в SUNLIGHT больше, чем положено по закону РФ «О защите прав потребителей», и составляет 14 дней с момента покупки.
Вы можете обменять или вернуть изделие надлежащего качества при условии сохранения его товарного вида, пломбы, ярлыка, в любом магазине SUNLIGHT.
Если Вы приобрели изделие с заводским браком – это не повод расстраиваться. Обратитесь в любой магазин SUNLIGHT с паспортом или позвоните в наш Контактный центр – и мы обязательно поможем.
Мы работаем для Вас 24/7. Контактный центр: 8-800-234-99-99
Оплатить заказ можно: онлайн, наличными, банковской картой, ApplePay или GooglePay.
С условиями обмена и возврата товара, можно ознакомится в п. IV
Онлайн заказ
Как оформить курьерскую доставку
В корзине с добавленными товарами нажмите «Оформить заказ».
Выберите вкладку «Оформить доствку». Укажите желаемый адрес доставки, способ оплаты и планируемую дату доставки.
Нажмите «Оформить заказ».
Стоимость и условия доставки изделий будут указаны в корзине при оформлении заказа. После оформления заказа вам поступит sms-сообщение с номером заказа и уведомление на электронную почту, в котором будет указана информация об изделии и сроках доставки. Курьер свяжется с вами в день доставки для уточнения временного интервала доставки.
После оплаты курьер выдаст вам кассовый и товарный чеки, после чего вы сможете примерить изделие. Взаиморасчеты и передача ювелирных изделий не осуществляется на улице или общественных местах – только в офисных или жилых помещениях. Доставка за границу не осуществляется.
Как оформить самовывоз
В корзине с добавленными товарами нажмите «Оформить заказ».
Выберите вкладку «Забрать из магазина». На карте или из списка выберите удобный для вас магазин, укажите контактные данные и внесите предоплату, используя банковскую карту.
Нажмите «Оформить заказ».
Доставка заказа в магазин осуществляется в течение 1-14 дней в зависимости от выбранного магазина.
Красным цветом на карте отмечены магазины, где изделие уже есть в наличии, а розовым – магазины, в которые мы можем его переместить. Доставка заказа в магазин осуществляется в течение 1-14 дней в зависимости от региона и выбранного магазина. В некоторых случаях может взиматься предоплата в размере стоимости доставки и предпродажной подготовки. Обратите внимание на то, что общая стоимость, размер скидки, итоговая стоимость, а также размер предоплаты всегда указываются на этапе оформления заказа.
Видео-инструкция «Как оформить онлайн-заказ»
Оплата
При оформлении заказа на сайте или в приложении необходимо внести предоплату с помощью банковской карты или ApplePay. Предоплата будет вычтена из стоимости товара при его получении, а ее размер зависит от способа доставки и выбранного товара. Подтверждением внесения предоплаты является договор, который клиент может распечатать перед оплатой платежа, или письмо на электронную почту с информацией об оплате. Во время оформления заказа Вы можете использовать накопленные баллы (согласно текущему балансу). Цена изделия рассчитывается на момент оформления заказа, прописывается в нем и после этого остается неизменной.
Способы оплаты
Оплатить заказ можно наличными или банковской картой (MasterCard, VISA, МИР) при получении. К сожалению, в некоторых регионах оплата заказа картой может быть недоступна.
Возврат и обмен
В случае отказа покупателя от получения Товара надлежащего качества денежные средства, уплаченные Покупателем за доставку и предпродажную подготовку Товара, возврату не подлежат.
Покупатель вправе отказаться от Товара в любой момент до его передачи, а после произвести обмен или возврат товара в течение 14 дней с момента покупки.
Если оплата производилась посредством банковской карты,
возврат средств возможен только на счет данной банковской карты. Срок возврата от 3 до 30 календарных дней (в зависимости от банка).
По вопросам заказа Вы можете обратиться в службу поддержки SUNLIGHT:
Продукция
Реквизиты организации
Горячая линия магазина Sunlight
Санлайт — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей ювелирных украшений. Всего насчитывается около пятисот магазинов, принадлежащих компании. Они доступны жителям 160 городов. Торговые точки открыты во многих регионах страны. Санлайт обладает официальным сайтом, позволяющим просматривать каталог ювелирных изделий, стоимость товаров и подробное описание каждого украшения. Предусмотрена возможность совершения заказов. Доставка бесплатная.
Также покупателям доступен справочный раздел, описывающий правила обслуживания, условия программы лояльности, советы по выбору украшений. Если справочные материалы не помогли самостоятельно решить проблему — обращайтесь в контактный центр. Консультанты Санлайт всегда готовы помочь покупателям.
Телефон горячей линии магазина Санлайт
Многие покупатели предпочитают пользоваться горячей линией для получения консультаций. Компания открыла единый контактный центр, доступный всем жителям страны. Обращения принимаются по номеру 8 (800) 234 99 99. Можно совершить звонок с любого мобильного или городского телефонного аппарата.
Вследствие высокой загруженности справочной службы, операторы иногда отвечают не сразу. Для решения проблемы создана дополнительная горячая линия, ориентированная на жителей столицы — +7 (495) 668 65 80. Воспользоваться указанным телефоном могут все желающие, однако, разговор оплачивается согласно тарифу сотовой компании.
Служба поддержки магазинов Санлайт
Иногда пользоваться горячей линией неудобно, поэтому компания предусмотрела дополнительные способы общения:
Самый простой способ отправки письма — посещение раздела «Отзывы». Понадобится заполнить несколько строк личными данными. Представьтесь, напишите свои контакты и комментарий, который будет прочитан сотрудниками ювелирной сети. Рекомендуется детально описывать проблему, прикладывая необходимые доказательства.
Если вопрос затрагивает работу продавцов — обязательно укажите адрес салона, приблизительное время посещения магазина и имя сотрудника, написанное на бейдже. Затем разгадайте капчу и щелкните «Отправить». Обратите внимание — отзыв попадает в публичный доступ, поэтому его прочтут другие посетители сайта. Среднее время ответа составляет 10 — 12 часов.
Перед отправкой сообщения обязательно ознакомьтесь с вопросами других пользователей, опубликованными справа страницы. Возможно, похожая проблема уже рассматривалась сотрудниками контактного центра. Вы сэкономите время и решите затруднение без помощи специалистов.
Зачем нужен контактный центр?
Горячая линия Санлайт позволяет узнать характеристики интересующего ювелирного изделия, правила использования дисконтной программы, способы доставки товаров и многую другую полезную информацию. Если потенциальный покупатель затрудняется с выбором — профессиональные консультанты всегда помогут совершить удачную покупку. Также операторы занимаются отслеживанием отправленных заказов и называют точное местоположение посылки.
Консультанты отказываются обсуждать ценовую политику магазина. Не проводится сравнение стоимости товаров с предложениями конкурентных магазинов. Также некоторые вопросы невозможно решить дистанционно. Например, если покупатель желает вернуть или обменять украшение, понадобится лично посещать салон.
Консультация через личный кабинет
Зарегистрированные покупатели обладают личным кабинетом — персональным разделом, позволяющим пользоваться дисконтной программой, совершать заказы и составлять список понравившихся товаров. Дополнительное предназначение учетной записи — общение с поддержкой. Достаточно написать текст вопроса и тему. Остальные контактные данные сотрудники получат автоматически.
Посещение учетной записи осуществляется после нажатия ссылки «Войти» вверху главой страницы. Понадобится указать телефонный номер и пароль.
Как отправить жалобу или отзыв?
Компания старается сохранять позитивную репутацию, поэтому своевременно рассматривает претензии клиентов. Любая спорная ситуация будет урегулирована после отправки жалобы. Предусмотрены следующие способы общения:
Другие варианты связи
Торговая сеть Санлайт рекомендует подписываться на официальные страницы. Социальные сети позволяют просматривать последние новости компании, скидки, специальные предложения и другие полезные материалы. Под записями разрешено писать комментарии, которые рассматриваются модераторами. Все обращения получают незамедлительный ответ. Можно пожаловаться, выразить благодарность или задать вопрос о работе ювелирных салонов.
Режим работы
Телефон справочной службы Санлайт доступна ежедневно с 8-00 до 22-00.