сайт евросеть официальный сайт телефон

Горячая линия магазина Евросеть

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефонЕвросеть — крупная компания, занимающаяся продажей телефонов, портативной электроники и различных аксессуаров. Торговая сеть обладает широкой зоной покрытия. Насчитывается более 1 500 салонов в различных регионах страны.

Телефон горячей линии магазина Евросеть

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефонОсновным способом связи служит горячая линия. Она позволяет максимально быстро получить ответ консультанта. Общие вопросы покупателей рассматриваются по номеру 8 800 700 00 10. Можно узнать расположение салонов компании, время работы или ассортимент товаров. Также операторы огласят перечень дополнительных услуг Евросети.

Вопросы, касающиеся использования Интернет-магазина, рассматриваются по горячей линии 8 800 200 08 20. Консультанты решат проблемы с оформлением заказов или доставкой товаров. Звонки на указанные номера всегда совершаются бесплатно. Причем дозвониться можно с мобильного или стационарного телефонного аппарата.

Поскольку основная справочная служба нередко перегружена, приходится ожидать ответа консультантов продолжительное время. Проблему решает использование альтернативной горячей линии +7 (495) 771 73 12. Она открыта для жителей крупных городов страны (Москвы и Санкт-Петербурга). Разговор будет оплачен по тарифам провайдера связи.

Горячая линия Евросети для юридических лиц

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефонКорпоративным клиентам доступна выделенная горячая линия, позволяющая получать консультации касательно обслуживания — 8 800 700 43 43. Совершение звонков бесплатное.

Также работает электронная почта 02@euroset.ru для приема письменных обращений.

Служба поддержки сети Евросеть

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефон
Помимо горячей линии предусмотрены следующие способы общения:

При заполнении контактной формы предоставляйте только достоверные данные. Выберете филиал Евросети и название города из предложенного списка. Укажите контакты и напишите сообщение, которое прочитают сотрудники контактного центра. Затем перепечатайте символы с изображения и нажмите кнопку «Отправить».
Перед получением поддержки ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов. Раздел «Общий FAQ» позволяет посмотреть правила использования магазина. Можно узнать способы оплаты заказа, условия гарантийного обслуживания и другие полезные сведения. Если не получается найти интересующую информацию самостоятельно — обращайтесь в поддержку.

Чем поможет контактный центр?

Сотрудники горячей линии ежедневно рассматривают широкий перечень вопросов:

Сотрудники отказываются рассматривать некоторые вопросы, мотивируя свое решение внутренними правилами компании. Например, не проводится сравнение ценовой политики Евросети с конкурентами. Также наложено ограничение на решение проблем, связанных с обменом или возвратом неисправных товаров. Понадобится посетить ближайший салон компании с чеком, купленным изделием и удостоверением личности, чтобы осуществить замену.

Поддержаи через личный кабинет

Клиентам компании доступен личный кабинет, предлагающий просматривать историю выполненных покупок и состояние дисконтного счета. Также можно сохранять адреса доставки, составлять список избранного, распечатывать чеки. При возникновении вопросов по обслуживанию пользуйтесь разделом «Помощь». Заполните контактную форму и кликните «Отправить». Ваше письмо поступит на рассмотрение консультантам.

Как отправить жалобу или отзыв?

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефонКомпания Евросеть бережет позитивную репутацию, поэтому рассматривает все поступающие претензии. Сотрудники своевременно принимают меры, направленные на урегулирование спорных ситуаций. Поэтому после возникновения проблем рекомендуется отправить обращение, подробно описывающее причину недовольства. К жалобе уместно прикладывать доказательства, которыми служат видео- и фотоматериалы.

Претензии принимаются несколькими способами. Можете заполнить контактную форму или воспользоваться электронной почтой shop@euroset.ru. Независимо от способа связи, предоставляйте только достоверные личные данные и факты, помогающие сотрудникам разобраться в проблеме. Укажите точное время совершения покупки, адрес филиала Евросети и имена продавцов-консультантов.

Евросеть в социальных сетях

Компания призывает покупателей подписываться на официальные сообщества. Социальные сети помогают вовремя узнавать выгодные предложения, анонсы скидок и последние новости торговой сети. Под постами разрешено писать комментарии, которые своевременно рассматриваются менеджерами. Среднее время получения ответа составляет несколько часов.

Режим работы

Контактный центр Евросети работает круглосуточно.

Источник

Горячая линия Евросеть

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефон

Евросеть – это компания, состоящая из сети салонов сотовой связи. Магазины компании имеются в полутора тысяче городов РФ, стран СНГ. Имеется собственный интернет–магазин по продаже мобильной и портативной техники.

Большое количество клиентов обуславливает наличие массы вопросов, необходимости в консультациях, помощи. Для решения проблем в компании имеется горячая линия поддержки клиентов.

Телефон горячей линии

Номер справочной службы поддержки Евросеть: 8-800-700-00-10.

Москвичи могут дополнительно воспользоваться номером +7 (495) 771-73-12. Оплата звонка осуществляется по тарифам оператора абонента.

Бесплатная горячая линия Евросеть

Телефонный номер бесплатной горячей линии Евросеть 8-800-200-08-20. Телефон работает круглосуточно.

Горячая линия для жалоб

Написать жалобу на Евросеть возможно в следующих ситуациях:

Позвонить на горячую линию по данным поводам можно по телефону 8-800-700-00-10.

Что можно выяснить по телефону?

Обращаются к операторам в следующих ситуациях:

Как показывает практика, основными вопросами, с которыми обращаются покупатели, являются:

Обычно звонок в службу поддержки решает проблемы клиентов не всегда.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не всегда сможет полностью удовлетворить претензии клиента. Иногда требуется проведение экспертизы покупки. Также невозможна консультация по моделям, которых нет в салоне продаж.

Другие способы связи

Клиенты Евросети при необходимости могут воспользоваться дополнительными способами связи: обратиться в компанию при помощи обратной связи, написать на электронную почту.

На сайте компании имеется вкладка «Обратная связь»:

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефон

После ввода филиала, города, адреса электронной почты, телефона и имени клиента, он может написать отзыв о работе конкретного магазина, оставить свои пожелания и жалобы. Можно обратиться к работникам конкретной торговой точки, к руководству компании, в юридический отдел.

С помощью обратной связи можно получить консультацию по картам оплаты, которые выпускаются компанией. Для получения персонализированной консультации в форме обратной связи клиент должен ввести серийный номер карты, если она есть.

В течение суток на адрес электронной почты придет ответ от сотрудников компании.

Обратиться в компанию можно напрямую на электронную почту: shop@euroset.ru. Подача жалобы или предложения должны быть с указанием Ф.И.О. заявителя, контактным номером телефона, с указанием места жительства и обратным адресом электронной почты, куда придет ответ из компании.

У компании есть своя группа в ВКонтакте https://vk.com/euroset_club и Фейсбуке https://ru-ru.facebook.com/euroset, где клиенты могут получать информацию о новинках и акциях компании, консультации по возникшим вопросам, обсуждать уровень магазинов, высказывать предложения об улучшении качество обслуживания, жаловаться. Пользователи оставляют отзывы о работе салонов, дают рекомендации, основанные на собственном опыте.

Компетентность операторов Евросети

Получение полноценной и качественной поддержки клиентов зависит от компетентности оператора. К сожалению, этого нельзя сказать обо всех консультантах компании. Зачастую покупатели сталкиваются с непониманием ситуации, неподготовленностью сотрудников.

Если оператор предоставил не полную информацию, не смог ответить на поставленный вопрос, можно попробовать позвонить на горячую линию еще раз, чтобы соединился другой оператор или написать обращение при помощи обратной связи на сайте или на электронную почту. Таким образом можно получить полноценную консультацию.

Компетентный ответ на вопрос можно получить, обратившись в компанию при помощи социальных сетей, кроме того, там можно найти непредвзятые мнения клиентов компании о ее работе, плюсах и минусах.

Источник

«Евросеть»

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефон

Горячая линия: 8 (800) 700-00-10

Официальный сайт: euroset.ru

«Евросеть» представляет широкий ассортимент high tech цифровой техники. История компании насчитывает более 13 лет, за это время команда молодых энтузиастов смогла развить свой проект из небольшого магазина до крупного предприятия федерального уровня. Широкая сеть представительств, которая охватывает всю территорию России и частично стран СНГ, делает услуги доступными для чрезвычайно широкого круга потребителей.

В каталоге интернет магазина представлены последние модели смартфонов, фотоаппаратов, ноутбуков и других высокотехнологичных устройств от ведущих производителей на мировом рынке. Ассортимент составляется с учётом пожеланий клиентов на основе результатов последних маркетинговых исследований.

Кроме того, предприятие оказывает ряд финансовых посреднических услуг. В представительствах можно пополнить лицевой счёт для осуществления звонков в сотовых сетях, оформить кредит на дорогостоящую технику и погасить задолженность на выгодных условиях.

Политика компании предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту, потенциальные контрагенты могут получить подробную консультацию у менеджера, уточнить детали о товаре и доставке. «Евросеть» на постоянной основе применяет гибкую систему скидок и акций.

Прогрессивный подход и удачные маркетинговые решения принесли компании победу в ряде номинаций всероссийских конкурсов и первые места в рейтингах предприятий непродовольственного сектора.

Филиалы

У этой компании 3256 представительств в 839 населенных пунктах Российской Федерации.

Отзывы и жалобы

адрес маг Пр коста 273 продавец Езги вводит в заблуждение что без комиссии на Билайн деньги на телефон уже Евросеть не берет а горячей линии Евросети сказала что компьютер завис понтону не положила хотя рядом продавец принимала оплаты

Отвратительный магазин. Качество товаров не соответствует описанию. Продавцы не компетентны в своей работе, хамят и грубят. Не знают свои обязанности.

Прошу сообщить полный адрес, е-мейл, куда я могу направить претензию Дьякова Юрия Ивановича.

Прошу сообщить адрес, е-мейл, куда можно направить копию претензии Дьякова Юрия Ивановича.

Мой товарищ Дьяков Юрий Иванович 15.05.2018 купил в Геленджике на ул. Островского 15 планшет Digma Plane 1537 за 5889руб. На 15-ый день он перестал работать и 9.06.2018 г. он его сдал в салон для составления дефектной ведомости. После этого он неоднократно приходил в салон и справлялся о результатах проверки, на что ему всякий раз сообщали, что результата по его планшету пока нет. Сегодня при очередном визите лишь под угрозой судебного разбирательства после предъявления вашим сотрудникам письменной претензии, его планшет неожиданно «нашёлся» и вручён Юрию Ивановичу. Ваши сотрудники грубо нарушают Закон » О защите прав потребителей» и крайне безответственно относятся к своим служебным обязанностям. Они даже не удосужились сообщить Юрию Ивановичу о том, что его товар возвратился после дефектации и находится в салоне на ул. Островского 15, хотя это является прямой обязанностью продавца, которая зафиксирована в квитанции о приёме дефектного товара. Господа наведите порядок в своём хозяйстве!

Очень медленное обслуживание. чтобы оплатить 30 минут,Расширяйте количество продавцов, так работать нельзя

не покупайте у этих мудаков!!ничего гарантии на телефоны и всю бытавуху вообще нет. свини одним словом и то лучше.

ужасное отношение персонала в магазине Евросеть по улице Николаева 14 города Смоленска. Продавец Юлия просто хамка видит что пришли люди, а она спокойно сидит продолжает есть орехи и болтать по телефону. Коробки с товаром швыряет ногами в нашем присутствии. Посылки обрабатывает очень медленно

ужас просто отвратительный персонал была на сигнальном 17 обслуживание по хамски у меня нет слов как можно так работать вы теряете своих клиентов из за тупых сотрудников

упила телефон в данном магазине Lenovo К5. продавцы рекомендовали на все 100. однако через два месяца отдала в ремонт, где ждала 40 дней. Поменяли полностью материнскую плату в телефоне, в итоге пришла домой ииии при включении телефона была обнаружена поломка динамика. да включился. мне предложили СДАТЬ ЗАНОВО В РЕМОНТ.

Скажите пожалуйста. Когда. Ваше начальство, разберётся с поломкой с интернетом на одном из ваших филиалов в Калужской области города Балабаново. Дело в том,что клиенты данного филиала уже не знают быть. Приходишь по полить счёт на карточку, а интернета»»». Нету. Как покупать новые технологии (телефоны, навигаторы и телефоны. т. д) интернет есть. Как же так. Не ужели вы хотите потирять клиентов. Вы даже не представляете что за эту неделю как минимум потрясли от 100 тысяч рублей до 1 миллиона рублей. Всё из за простой и глупости Отсутствие Интернета «. Не уже ли Вы допустите ухудшение. И могу сказать так. Счас часы не на минуты, а на секунды. И чем больше вы откладывает данную поломку, тем больше Вы тиряете доходы. Бешеные Доходы.

Продавцы Евросеть на станции метро Преображенская площадь по улице большая Черкизовская, просто отвратительные,хамят,ужас сплошной.А директор этого филиала просто неодыкватный.

Всем, кто пожелает что-либо купить в «Евросети» в ТЦ «Ярмарка», на первом этаже, справа от входа, говорю » не добавляйте себе проблем, не огребетесь! Там не принято выдавать чек на покупку, как по всей стране, не отходя от кассы меня обманула милая девушка, мне видимо померещилось, почти на 1000р. Добиться справедливости не удалось! Сволочной магазин! и отношение к покупателю как к тупому рептилоиду! Конечно так дурить, умеют только там. Даже моё предупреждение, что приду с представителем ОБЭП, вызвало у них смех, они главнее.

Купила в подарок маме телефон Flay Ezzy 3 12.01.2017 года в салоне Компании «Евросеть» по адресу: г. Сыктывкар ТРЦ «Июнь». Проблемы в телефоне с микрофоном и динамиком начались в мае 2017 года. Поскольку проживаю в Эжве, обратилась в салон связи «Евросеть» по проспекту Бумажников, 36/1. Продавец Кристина Елохина, выслушав, и несколько раз переспросив проблему, вставила свою сим-карту в Flay, начала перезванивать на мой телефон. Но в связи с тем что в магазине было шумно, проблемы в телефоне, я считаю, она не смогла оценить адекватно, в связи с чем, вручила телефон обратно, сказав: «Телефон исправен, но если Вы хотите, я могу принять его, но в мастерской его даже не будут смотреть, поскольку он нормальный». С этими словами я ушла домой, где проверив еще раз, проблемы повторились. Не откладывая дело в «дальний ящик», я отправилась опять в салон. Телефон все-таки приняли, но в салоне не оказалось чистой бумаги, чтобы распечатать квитанцию о приеме и технический лист. После пятиминутного препирательства с другим продавцом Коданевой Анастасией, кто пойдет за бумагой, нашли черновики и распечатали документы. В пункте 6.2. квитанции указано, что Компания по требованию Клиента должна предоставить на период ремонта аналогичный телефон, написав заявление по истечении трех дней. Заявление я написала, на что продавец сказала, что телефона Вы не дождетесь, поскольку этого резервного фонда нет и его надо заказывать с С.-Петербурга и телефон придет в конце срока ремонта (наверное пойдет ПЕШКОМ). Уважаемый руководитель Компании «Евросеть» господин Д.В. Голещихин, неужели ВЫ думаете, что после такого отношения возникнет желание, при следующей покупке, у меня, моих знакомых и родственников обратиться именно в Вашу компанию?

Отзывы о филиальной сети

Продавцам по ул Спартаковской нет дела до покупателей Решают свои проблемы На вопросы отвечают с раздрожением.по всему видно.что мы им мешаем

Это просто возмутительно! Заказала товар на krasotkapro, выбрала способ доставки через магазин в тц Рубин, Калинина 15 Тверь. Пришло уведомление о поступлении товара. Пришла в отдел получить. На что меня практически послали- у нас не работает инет, когда заработает неизвестно, приходите завтра, мы тут телефонами торгуем а не товарами. Пришла на следующий день- получила вразумительный ответ- инета нет, будет неизвестно когда, может через неделю, обрыв связи. Ладно, связалась с магазином в котором заказывала товар, там мне сообщили, что в курсе проблемы, как ее решат, мне отзвонятся. Пощвонили через неделю- заберите товар, все работает. Пришла на следующий день с утра за посылкой, продавец мне сказал, что товар он уже отправил! Заказ мне был нуден срочно для работы, то, что я была раздражена, это мало сказать.Что мне пришдось перезаказывать товар, ждать опять и тд. Прошло полтора месяца, мне звонят из krasotkapro и говорят, что мой товар находится в магазине, когда я его заберу. это нормально? Я ходила, теряла время, деньги, клиентов, тратила нервы, выслушивала наглых продавцов, тем временем, мой товар спокойно лежал в магазине, а мне сказали, что его отправили. Вопрос к администрации- в каком лечебном заведении вы набираете персонал?

Магазин в Жукове по ул. Ленина, д. 22: Всегда очередь, постоянно зависает компьютер.

Здравствуйте! Мы сегодня у вас случайно забыли диск на косу на нижней полочке.можно его никуда не девать? Мы на днях его забирем.Напишите,пожалуйста,ответ мне на почту ✉

Источник

Евросеть

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефон

«Евросеть», появившаяся ещё в 1997 году, была одним из «пионеров» мобильного рынка, однако сейчас, спустя почти 20 лет многие эксперты сходятся во мнении: «звезда «Евросети» закатывается. Можно ли отнести это и к интернет-магазину знаменитой компании?

Успех компании «Евросеть» неразрывно связан с одним из её основателей – легендарным Евгением Чичваркиным. Благодаря агрессивным методам маркетинга, которые пропагандировал предприниматель, фирма быстро выбилась в лидеры рынка в начале «нулевых». Однако в 2008 году Чичваркин покинул компанию – и, судя по отзывам покупателей, с этого момента «Евросеть» сильно изменилась в худшую сторону. Падение популярности бренда отразилось и на результатах деятельности интернет-магазина компании – например, по величине оборота за 2016 год «Связной» обходит «Евросеть» вчетверо!

Рассмотрим плюсы и минусы магазина и сделаем вывод, так ли он плох, как о нём говорят.

Дизайн сайта

Интерфейс портала www.euroset.ru довольно аскетичен, но при этом выполнен со вкусом. Здесь нет такого внушительного количества рекламы, как, например, на сайте «М.Видео». Крупный баннер всего один: он размещается в верхней части экрана и представляет новинки сети и те смартфоны, на которые компания делает акцент. На баннере то и дело мелькают лица российских «селебрити» — Шнурова, Охлобыстина, Сати Казановой и прочих.

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефон

Стоит отметить, что «Евросеть» всё больше внимания уделяет «альтернативным» маркам, вроде ZTE, Nubia, Lenovo, Wileyfox, и совсем не рекламирует гаджеты известных производителей, таких как Apple или HTC.

Основную часть экрана занимает каталог смартфонов и других девайсов, а слева присутствует меню, в котором все товары фирмы «разбросаны» по вкладкам.

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефон

Сайт «Евросети» предлагает крайне полезную опцию «Сравнить». Достаточно добавить модели смартфонов в список для сравнения — портал сам сопоставит их параметры и выделит жёлтым лучшие характеристики.

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефон

Подобная опция присутствует на многих сайтах, однако «Евросеть» приятно удивила тем, что в список для сравнения можно добавить большое количество моделей. Мы внесли в перечень 7 смартфонов и решили на этом остановиться.

«Ложка дёгтя» в случае с опцией «Сравнить» тоже есть: сопоставление может быть некорректным, потому что у многих гаджетов не отображаются некоторые параметры (например, у iPhone 7 не виден объём «оперативки»). Другой минус: сервис считает, что больше – значит, лучше, хотя это не всегда так. Скажем, производя сравнение по весу, сервис называет лидером самое тяжёлое устройство.

Сайт «Евросети» очень удобен ещё и потому, что все необходимые пользователю данные находятся буквально под рукой: в верхней части страницы – номер горячей линии и ссылка на адреса магазинов, в «подвале» — сведения о доставке и способах оплаты, а также подробнейшая контактная информация. Первое знакомство с интернет-магазином «Евросеть» оставило исключительно положительное впечатление – если фирма из-за чего-то и теряет популярность, так точно не из-за того, что веб-дизайнеры недорабатывают.

Ассортимент товаров и каталог

Посетителя сайта «Евросети» наверняка удивит то, что он найдёт в каталоге не только мобильные гаджеты и аксессуары к ним, но также разного рода бытовую технику – даже такую экзотику, как мороженицы, триммеры и чехлы для гладильных досок. Увы, компанию это характеризует не лучшим образом – «Евросеть» утрачивает идентификацию и за счёт расширения каталога пытается хоть как-то нагнать конкурентов с точки зрения прибыли.

Каталог мобильных гаджетов в «Евросети» очень беден: если пересчитать планшеты и смартфоны, то получится всего лишь около 400 моделей.

«Евросеть» вообще не продаёт гаджеты марки Samsung – несмотря на то, что в России масса поклонников этого бренда. Решение о прекращении сотрудничества с Samsung приняла и сеть «Связной», однако эта компания сумела быстро заполнить образовавшуюся пустоту в каталоге новыми моделями китайских производителей. «Евросеть», увы, об этом не позаботилась – фирма не реализует даже популярные смартфоны Huawei, хотя в каталоге того же «Связного» целых два десятка моделей этого производителя.

Бедность ассортимента – очевидная причина падающей популярности «Евросети».

К оформлению каталога «Евросети» нареканий быть не может. В карточке товара присутствует информация о возможных способах оплаты и доставки, в ней же можно ознакомиться с реальными отзывами покупателей и техническими характеристиками устройства.

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефон

Любопытная опция – «хочешь узнать больше о товаре?» — точно будет полезна людям, которые склонны верить словам, а не сухим цифрам на дисплее ПК. Достаточно лишь кликнуть на ссылку, размещённую чуть ниже изображения гаджета, и заполнить поля специальной формы – сотрудник «Евросети» сам перезвонит на указанный номер и бесплатно проконсультирует по поводу товара. Подобная клиентоориентированность – «большой плюс в карму» ретейлера.

Цены и доступные способы оплаты

Чтобы сделать вывод об общем уровне цен в «Евросети», воспользуемся той же методикой, которую мы применяли в обзорах магазинов «Связной» и «М.Видео». А именно возьмём 20 самых популярных товаров и сопоставим их цены с ценами в магазине «ЮЛМАРТ». Затем выведем среднее значение, которое проанализируем по этой шкале:

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефон

Согласно расчётам, уровень цен в «Евросети» составляет 1.13. Такие цены следует считать очень высокими.

В плане ценовой политики «Евросеть» со «Связным» — два сапога пара: у второго продавца цены ещё выше. Сравнение с «М.Видео» точно будет не в пользу двух вышеназванных компаний – этот крупный ретейлер вправе похвастаться низкими ценами.

У «Евросети» есть другое преимущество – большое количество доступных способов оплаты товары. Расплатиться за смартфон можно:

    Наличными. Банковской картой — как при курьерской доставке, так и при самовывозе. По безналу – для юридических лиц. Подарочным сертификатом «Евросеть». Уточняется, что возможна лишь частичная оплата таким способом, однако, о какой доле стоимости идёт речь, информации нет. Баллами «Кукуруза» и «Спасибо от Сбербанка». Бонусами тоже может быть оплачена лишь часть стоимости – 50%. Банковским переводом. Эта возможность ценна для покупателей, которые имеют счёт в банке, но не имеют пластиковой карты. С электронного кошелька WebMoney.

Последнее особенно приятно, ведь, как правило, ретейлеры игнорируют электронные деньги.

Доставка товара

Клиент интернет-магазина «Евросеть» может выбрать один из трёх способов получения заказанного товара:

    Курьерская доставка. Если клиент купил смартфон стоимостью выше 2500 рублей, курьер привезёт его бесплатно. Если же цена товара меньше, покупателю придётся заплатить 100 рублей «сверху». Отзывы утверждают, что заказы из «Евросети» обычно привозят на следующий день после оформления. В Москве действуют более жёсткие условия доставки. Бесплатно в столице развозятся только те заказы, которые превышают стоимостью 5 тыс. рублей, а платная доставка стоит 500 рублей. Самовывоз. Товар привезут в близлежащий офис «Евросети» — там его и можно будет забрать. Самовывоз, разумеется, бесплатный. Резервирование. Этот способ также предполагает самовывоз товара, но только из того офиса продаж, где гаджет уже есть. Для клиента резервирование выгодно тем, что ему не придётся ждать, пока товар доставят из другого района или вообще города.

Такие способы доставки представлены на сайте «Евросети». Однако, когда доходит дело до оформления заказа, сталкиваешься с тем, что доставка курьером недоступна.

сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт евросеть официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт евросеть официальный сайт телефон. Картинка про сайт евросеть официальный сайт телефон. Фото сайт евросеть официальный сайт телефон

Совершенно удивительная ситуация — на портале никаких пояснений по этому поводу нет, на вопрос, заданный в официальной группе «Вконтакте», не отвечают. Остаётся только выдвигать предположения: возможно, курьерская доставка закрыта из-за грядущего Нового Года и покупательского ажиотажа, предваряющего этот праздник (обзор составлялся в конце декабря).

Розничная сеть

Розница «Евросети» обходит сеть «Связного» как по количеству салонов сотовой связи, так и по представительству в городах России. Согласно информации, представленной на официальном сайте компании, в 1500 городах страны размещены более 4500 офисов. Для сравнения, у фирмы «Связной», которую многие представляют главным конкурентом «Евросети», около 4000 офисов. На самом же деле конкуренция «Связного» и «Евросети» надумана – «Связной» на данный момент выше «на несколько голов».

Основная проблема «Евросети» заключается отнюдь не в бедном ассортименте, а в профессионализме сотрудников – точнее, в его отсутствии.

Это не субъективное мнение автора: на какой тематический форум ни зайди, всюду найдёшь жалобы покупателей на хамское поведение и безынициативность работников в жёлтой форме. Прежде, при Чичваркине, работа в «Евросети» была не только престижной, но и интересной – эпатажный владелец фирмы не давал заскучать. Сейчас же салоны «Евросети» превратились в совершенно заурядные и непримечательные офисы, а заработная плата их сотрудников упала до унизительного уровня – провинциальные работники фирмы получают по 10-15 тыс. рублей ежемесячно.

Резюме

Подробные рассуждения о причинах упадка «Евросети» оставим экспертам рынка – мы же сосредоточимся на плюсах и минусах интернет-магазина этой компании. В число плюсов входят:

    Качественно выполненный сайт с умеренным количеством рекламы. Масса способов оплаты. «Евросеть» — один из немногочисленных продавцов мобильной электроники, кто работает с WebMoney. Отличный каталогтоваров с максимально информативными карточками.

Недостатки, к сожалению, очень существенные:

    Высокие цены. Покупка, скажем, в «Юлмарте» обойдётся дешевле. Курьерская доставка закрыта, и причин тому компания «Евросеть» не раскрывает. Небольшой ассортимент. Компания не продаёт технику марки Samsung, а также гаджеты некоторых известных китайских производителей, скажем, Huawei.

Каким бы удобным и клиентоориентированным ни был портал, это не станет залогом популярности интернет-магазина, который продаёт гаджеты по завышенным ценам и при этом неспособен удовлетворить требования покупателей из-за небольшого выбора. Странно, что фирма «Евросеть» не понимает таких азбучных истин. Другие отечественные ретейлеры, вроде «Связного» и «М.Видео», на настоящий момент могут обслужить клиента гораздо быстрее и качественнее.

Заказывали ли вы гаджеты в «Евросети»? Пишите о своём опыте сотрудничества с этой компанией в комментариях! Мы будем рады каждому мнению!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *