сайт аэрофлота официальный номер телефона
Горячая линия Аэрофлота
Аэрофлот – российская авиакомпания, выполняющая международные и внутренние рейсы из аэропорта Шереметьево. Сегодня считается крупнейшим воздушным перевозчиком страны. Обладает огромным опытом пассажирских перевозок со времен Советского Союза. Компания начала работать в первой половине прошлого века. Сегодня парк перевозчика насчитывает приблизительно 190 воздушных судов. Средний возраст самолета – 5 лет.
Для удобства обслуживания пассажиров работает контактный центр. Получить консультацию можно двумя способами. Жителям столицы рекомендуется обращаться на городскую горячую линию +7 (495) 223-55-55. Для остального населения России доступна единая бесплатная линия 8 (800) 444-55-55. Звонки принимаются со всех регионов Российской Федерации.
Бесплатная горячая линия Аэрофлота
Единая горячая линия авиакомпании – 8(800)444-55-55.
Розыск багажа
Чтобы найти потерянный багаж, обратитесь к специальному персоналу до покидания зоны прибытия. Понадобится заполнить бумажный бланк, выданный сотрудниками аэропорта. Вы получите уникальный идентификационный номер. Код позволяет просматривать статус потерянного багажа на официальном сайте перевозчика. Нажмите кнопку «Проверить статус розыска» и укажите:
При возникновении вопросов, касающихся розыска багажа или редактирования заполненного заявления – обращайтесь по телефону, напечатанном на полученном акте. Важно сохранять посадочный талон и багажную бирку.
Если вы являетесь пассажиром международного рейса и после прибытия в Шереметьево не получили багаж – наберите телефон +7(495)7538641. Операторы помогут узнать текущее местоположение багажа. Пассажиром внутренних рейсов рекомендуется звонить по номеру +7(499)5006552.
Получить информацию о найденных вещах в аэропорту можно по номеру +7(495)5787464. Для консультации по общим вопросам набирайте телефон
+7(495)544-33-25.
Поддержка по программе Аэрофлот Бонус
Авиакомпания разработала для пассажиров программу лояльности под названием «Аэрофлот Бонус». Она позволяет накапливать мили, за которые можно повышать класс обслуживания и бронировать отели. Иногда использование программы вызывает вопросы. Для получения консультации звоните на бесплатную линию +7(495) 223-55-55. Операторы помогут выяснить состояние бонусного счета, подать жалобу или узнать правила программы.
Горячая линия Аэрофлот для пассажиров с ограниченными возможностями
Авиакомпания стремится оказывать качественное обслуживание всем категориям пассажиров, в том числе, инвалидам. Была предусмотрена отдельная горячая линия для заказа специальных услуг:
Международная горячая линия Аэрофлота
Аэрофлот открыл дополнительные контактные центры для пассажиров, находящихся на территории других стран. Полный перечень номеров опубликован на официальном сайте в разделе «Бесплатные телефоны по всему миру».
На какие вопросы ответят по горячей линии?
Когда поддержка не сможет помочь?
Консультанты не могут помочь пассажирам, случайно потерявшим билет или забывшим забрать перевозимый багаж.
Дополнительные способы связи
Социальные сети
Аэрофлот ведет страницы в крупнейших соц. сетях:
Электронная почта
follow@aeroflot.ru – адрес для отправки письменных обращений. Пассажиры способны задать вопрос, написать замечание или жалобу.
Виртуальная приемная
На сайте Аэрофлота создан раздел обратной связи, позволяющий отправлять электронные обращения. Для этого выберете интересующую тему, укажите контактные данные и описание проблемы. Вскоре вопрос будет рассмотрен сотрудниками контактного центра. Перед консультацией рекомендуется прочитать справочный раздел. Здесь опубликованы самые распространенные затруднения среди клиентов и подробные инструкции. Возможно, вы самостоятельно получите нужную информацию, тем самым сэкономив время.
Горячая линия Аэрофлот
Телефон горячей линии
Дозвониться до горячей линии Аэрофлота можно двумя путями – с помощью городского номера +7 (495) 223-55-55 и общей бесплатной горячей линии 8 (800) 444-55-55. Звонок по второму номеру может быть осуществлен лишь для жителей России.
Бесплатная горячая линия Аэрофлота
Для того чтобы дозвониться до сотрудников Аэрофлота по бесплатному номеру, нужно набрать в тональном режиме 8 (800) 444-55-55.
Служба розыска багажа
Для того чтобы найти багаж, который был утерян во время перелета, вам нужно обратиться к специально обученному для этого персоналу, причем сделать это нужно до того, как вы вышли из зоны прибытия. Для этих целей заполняется специальная форма, взятая у специалиста. После этого вам будет присвоен специальный номер, проверить статус которого можно на сайте на странице https://wtrweb.worldtracer.aero/WTRInternet/. Для этого нужно ввести следующие данные:
В том случае, если у вас имеются какие-либо вопросы по розыску багажа, либо если вы хотите внести изменения в заполненное вами заявление, нужно позвонить по телефону, который указан на акте, свидетельствующем о том, что багаж так и не пришел. Очень важно, чтобы клиентом были сохранены отрывной талон багажной бирки и посадочный талон.
Если вы летели на международном рейсе и по прилету в Шереметьево не обнаружили своего багажа, информацию о его местонахождении можно узнать по контактному телефону +7(495)7538641. Если же был осуществлен федеральный перелет, то информацию можно узнать по телефону +7(499)5006552.
Информацию о тех вещах, которые были найдены непосредственно на территории Шереметьево, можно узнать по телефону +7(495)5787464.
Обобщенную информацию о багаже можно узнать по телефонам +7(495)544-33-25 и +7(495)664-14-99.
Горячая линия программы Аэрофлот Бонус
Для того, чтобы узнать подробности программы, начисленные вам бонусы, а так же предъявить претензии, нужно связаться со специалистами по городскому номеру +7 (495) 223-55-55, либо позвонить по телефону горячей линии, являющемуся для абонентов бесплатным +7 (495) 223-55-55.
Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями
Так как авиакомпания Аэрофлот учитывает все пожелания и потребности своих пассажиров, то старается не отказывать никому из клиентов – в том числе и людям с ограниченными способностями.
Так, приобрести билеты, а так же заказать специальные услуги можно по следующим телефонам:
Горячие линии аэрофлота в других странах
Если вы находитесь за пределами России, в Аэрофлот можно дозвониться по телефонам, доступным во всех странах. Полный список телефонов представлен на странице https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices/free_numbers.
Что можно выяснить по телефону?
Вот лишь некоторые пункты того, что действительно можно узнать по горячему телефону:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если нужно, к примеру, забрать утерянный вами багаж, либо если вы потеряли свой билет, горячая линия навряд ли сможет вам помочь.
Другие способы связи
Поддержка через социальные сети
Связаться со специалистами данной авиакомпании можно через следующие социальные сети:
Обращение по электронной почте
Для того, чтобы внести свои замечания и пожелания по работе компании «Аэрофлот», можно написать по адресу электронной почты follow@aeroflot.ru.
Форма обратной связи на сайте
Непосредственно на сайте имеется форма обратной связи, которую можно заполнить и задать интересующий вас вопрос, либо внести пожелания. Для этого нужно:
Дополнительно на сайте можно найти все те вопросы, которые были заданы вами ранее.
Компетентность операторов
Так, работники горячей линии могут ответить практически на любые вопросы, которые у вас возникли. Однако у клиентов компании «Аэрофлот» возникает множество вопросов относительно длительности ответа оператора.
Горячая линия Аэрофлота: бесплатный телефон круглосуточной справочной службы
Аэрофлот — лидирующая авиакомпания, организующая авиаперевозки по России, а также в страны Европы совместно с зарубежными партнерами. В год услугами Аэрофлота пользуются до 50 млн. пассажиров. Для координации деятельности организована справочно-информационная служба контактного центра поддержки клиентов, бесплатная горячая линия по всей России.
Даже если вы оказались далеко за пределами РФ, вам всегда открыты представительства Аэрофлота в разных уголках страны и аэропортах, где точно так же работают информационные службы и справочные линии.
Помимо вышеперечисленного, вы можете на официальном сайте воспользоваться личным кабинетом.
Телефон горячей линии Аэрофлота
Бесплатный телефон горячей линии Аэрофлота:
Горячая линия работает круглосуточно для всех регионов России, звонки с любых телефонов бесплатны. Специалисты Аэрофлот предоставляют полную и достоверную информацию:
В то время как некоторые авиакомпании запускают платные колл-центры, «Аэрофлот» сделал короткий номер для бесплатных звонков с мобильного телефона. Для абонентов сотовых операторов Мегафон, МТС, Билайн и Теле2 работает короткий бесплатный номер контакт-центра:
Служба поддержки клиентов авиакомпании Аэрофлот в Москве:
Звонки на московский номер телефона горячей линии справочной службы оплачиваются по тарифам оператора связи.
За пределами России Вы можете бесплатно и круглосуточно обратиться в контакт-центр, позвонив с локального или мобильного телефона страны пребывания на указанный номер. Обратите внимание, звонок с мобильного телефона, находящегося в роуминге, тарифицируется согласно правилам вашего оператора связи. По каждому телефону из списка также доступна поддержка на английском, немецком, французском, испанском, итальянском, японском и китайском языках.
Контакты Аэрофлота: официальный сайт, личный кабинет, расписание полетов
Горячая линия Аэрофлот Бонус
Российская авиакомпания Аэрофлот начисляет клиентам бонусы за каждый перелет. В зависимости от класса бронирования и дальности перелета на Ваш личный счет в системе начисляются премиальные баллы — мили. Участники программы могут использовать мили для оформления премиальных авиабилетов, повышения класса обслуживания, бронирования отелей на сайте Аэрофлота и получения других услуг от партнёров — гостиничных сетей, фирм проката автомобилей, ресторанов и различных магазинов.
Карта лояльности «Аэрофлот бонус» привлекает все больше клиентов. Всем пользователям продуктов самой крупной авиакомпании России гарантируются подарочные квалификационные мили, по которым можно полностью или частично оплачивать билеты на самолет. Условия получения бонусных баллов и других преимуществ действительно очень запутаны, трудно предугадать, будет ли программа действительно выгодной.
Добраться до пункта назначения с комфортом желают все, поэтому отдают предпочтение известным авиакомпаниям. «Аэрофлот» успел себя зарекомендовать с лучшей стороны, поэтому на территории РФ практически все люди пользуются ее услугами. Перевозчик сделал все возможное для того, чтобы с ним можно было легко и просто связаться.
Получить консультацию и предоставить документацию по программе «Аэрофлот Бонус», а также узнать баланс своего счёта Вы можете в любом удобном для Вас офисе собственных продаж Аэрофлота в г. Москве и других городах России.
Отзывы и предложения
Я проживаю в Германии, в связи с коронавирусом моя поездка в Россию отменилась. Возникли проблемы по возврату денег за билеты. Пришлось звонить в службу поддержки пассажиров. Со мной общался оператор Иван 29079. Была приятна удивлена спокойствием и компетентностью. Очень мне помог составить заявку на получение ваучера, и уже буквально через ночь пришло уведомление. Очень благодарю Вас, Иван29079.
Я пассажир рейса 1502 Москва Тюмень от 28.07. Прилёт 29.07. Островский Сергей Анатольевич.
Моей дочери стало плохо на борту самолета, Островской Марии (12 лет).
Экипаж стюардов сделал все возможное и невозможное чтоб ей помочь.
Хочу сказать им большое спасибо за профессионализм и высокое человеческие качества. Хочется чтоб компания отметила этих людей.
Большое спасибо!
20 февраля 2019 года летел рейсом SU-1363 из Саратова в Москву. Вылетели и приземлились в аэропорту в пределах расписания. Приземлились в 22:06 и в 22:08 подъехали к месту парковки. Ничего не предвещало задержки. Но больше часа не высаживали из самолета. Через 20 минут капитан объявил, что ожидаем разрешение для буксировки на парковку. В 23:00 объявил, что сломалось буксировочное устройство и это займет неопределенное время. В 23:15 наконец-то нас отбуксировали, выпустили из самолета, и в 23:35 приехали на автобусе к зданию аэровокзала.
Что это? Проблемы аэропорта Шереметьево?
Много было трансфертных пассажиров, которые нервничали из-за возможного опоздания на свои рейсы.
С вечерними рейсами Аэрофлота из Саратова всегда проблемы. Рейс SU 1359 уже три раза, когда на нем летел в Москву, всегда перед приземлением кружил возле Шереметьево, и садился на час-полтора позже. С более поздним рейсом SU 1363 летел впервые и получилось, что приземлился вовремя, но больше часа не выпускали из самолета. И жалко, что высаживают из самолета через шаттлы, а не через рукав. Тратится 20 минут.
В Саратове регистрация на рейсы Аэрофлота всегда очень долгая, по пять минут на человека. Сотрудница куда-то звонит и спрашивает по телефону, куда сажать человека и долго все оформляет. Меня один раз не посадили на то место, которое я оплатил при покупке билета. Благо посадили на более лучшее место. На мое место зарегистрировали и посадили другого человека, и билет лежал на стойке, и я видел его своими глазами (где пассажир ходит без билета — непонятно).
Сам экипаж в целом у Аэрофлота приятный. Впечатление от авиакомпании портится от регистрации, служб аэропорта Шереметьево, задержек.
Оплачивал билеты, выписанные за мили через оператора. Пришлось идти в офис, т.к. Оплата через телефон очень нудная, долго соединяет с роботом, и каждую бронь надо оплачивать отдельно, проходя квест заново. Но в самом офисе оформили все хорошо и быстро.
Да здесь тихо, ни кто ни кого не напрягает но граждане, горожане и туристы не верьте что в пятницу у них самая большая загрузка в 16.21 27.07.18 в зале 4 человека в кассах операторов 6 работа бьёт ключем. ;)) ждали минут 15-17 приняли хорошо, все рассказали. В зале чисто, здесь можно спрятаться от московской жары — прохладно. Кофе правда не предлагали, но оно бесплатное есть в 500 метрах от здания. Есть место где занять малышей, столик для рисования и карандаши. Короче ожидание не напрягает.
Телефон горячей линии Аэрофлота, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Аэрофлота для регионов, какие номера для обращений в Москве, с какими проблемами смогут разобраться сотрудники контакт центра? Когда лучше обратиться и можно ли оставить жалобу на действие сотрудников и качество обслуживания?
О компании
Аэрофлот — наиболее старая и крупная авиакомпания в России, которая выполняет массу перелетов внутри страны и за рубежом. Пассажиры могут воспользоваться регулярными авиарейсами или заказать чартер в любую страну. Для своевременного обслуживания, помощи клиентам, партнерам, компании нужна надежная система коммуникации.
Обратная связь выполняется с помощью электронных форм и телефонов.
Как написать в службу поддержки Аэрофлота?
Служба поддержки компании рекомендует пользоваться несколькими удобными средствами для обмена информацией:
Если возникли жалобы, нужно оставить претензию, с подобными обращениями советуют обращаться по электронной почте. Адрес для приема сообщений единый — follow@aeroflot.ru. По этой почте можно отправить письмо с вопросом и получить консультацию.
Чтобы сэкономить время и не вписывать подробные сведения, клиенты могут зарегистрировать учетную запись и пользоваться вкладкой обратной связи через личный кабинет. Подробные детали о личном кабинете, смотрите ниже.
Какой телефон горячей линии Аэрофлота?
Существует две общих горячих линии, звонки по которым выполняются по любым вопросам, связанным с работой авиаперевозчика. По горячему номеру — 8 800 444 55 55 можно позвонить из всех российских регионов, он бесплатный.
Дополнительный телефон горячей линии рассматривается в качестве вспомогательного, для снижения нагрузки на операторов и сокращения времени ожидания — +7 (495) 223 55 55. Номер телефона уже платный, дозвониться можно в Москве и за рубежом. Плата согласно тарифов оператора.
Горячая линия программы Аэрофлот Бонус
Что такое Аэрофлот Бонус, как действует программа, сколько баллов уже начислено? Нужны подробности, позвоните по горячим телефонам:
Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями
Крупнейшая в России компания старается угодить всем клиентам, поэтому особое внимание уделяется каждому пассажиру. Для лиц с ограниченными возможностями, никаких ограничений нет, они могут воспользоваться услугами компании в общем порядке, если интересуют детали и требуются спец. условия, все детали можно обсудить с представителем call-центра:
Бесплатные телефоны по всему миру
Служба розыска багажа
При утере багажа важно сразу обратиться к сотруднику аэропорта, он выяснит все детали и предложит заполнить заявление. Это первые действия на розыск багажа, которые должен предпринять пассажир. В зависимости от типа рейса, клиенты могут позвонить и уточнить информацию по поиску по горячим номерам:
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки сможет помочь в консультациях связанных с:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд вопросов, с которыми могут столкнуться пассажиры, вряд ли «лежит» в зоне ответственности контакт центра. Например, при утере багажа, билета, операторы не смогут помочь, но предоставят консультацию и скажут, как действовать и куда обращаться.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение Аэрофлот позволяет искать билеты, смотреть расписание, покупать билеты, заказывать доп. услуги и т.д. Все эти опции доступны для авторизованных пользователей. Поэтому личный кабинет кроме базовых задач, позволяет обращаться в техподдержку. Для этого выберите раздел в главном меню.
Приложением могут воспользоваться владельцы смартфонов на «базе» Android или iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет значительно упрощает коммуникацию с компанией, связано с это отсутствием необходимости заполнения подробных форм. Необходимые сведения и так видны специалистам.
Техподдержка через личный кабинет доступна на официальном сайте и с мобильного приложения.
Как написать жалобу?
Желая выразить претензию или оставить жалобу, клиент должен понимать, что вся полученная службой поддержки информация проверяется. Поэтому при подаче жалоб уточняйте личные данные, контакты, тему, причину, прикрепляйте по возможности доп. файлы. Все это облегчит разбирательство, и ускорит процесс рассмотрения.
Подать жалобу можно несколькими способами:
Другие способы связи
В качестве неформального способа для обмена информацией с клиентами, в Аэрофлоте рассматривают социальные сети. Вступить в группу или сообщество можно в соц. сетях:
Относительно новое направление, благодаря которому можно уведомлять о новостях, планах, предложениях, публикуя посты в официальных сообществах.
Полезные ссылки
Режим работы
Чтобы обработать максимум сообщений, оперативно реагировать на все запросы пассажиров и партнеров, call-центр работает круглосуточно.
Горячая линия Аэрофлот, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия авиакомпании Аэрофлот? По каким телефонам можно позвонить? Также проясним некоторые детали работы обратной связи, по каким темам смогут ответить специалисты?
О компании
Аэрофлот — один из крупнейших российских авиаперевозчиков, знакомый гражданам РФ и иностранным лицам по регулярным, чартерным перевозкам в пределах России и в другие государства.
Там же на сайте предусмотрена форма обратной связи. Дополнительно пассажиры могут направить обращение по горячей линии.
Телефон горячей линии Аэрофлота
Для урегулирования большинства споров и вопросов, гражданам пригодиться единый телефон горячей линии: 8 (800) 444 55 55 (звонок не тарифицируется).
Обратиться с претензией, замечанием или по иным темам возможно и через другие контакт-центры (включая региональные филиалы и «точки» продаж).
Другой номер телефона активный среди российских клиентов:
Адреса филиалов авиакомпании
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Прежде чем заполнить форму изучите справочные материалы и инструкции специалистов. Служба поддержки рассматривает запросы от клиентов только с указанием корректной, достоверной информации. Также предусмотрены email-адреса для приема вопросов, замечаний (контакты смотрите на странице).
Социальные сети
Служба поддержки авиакомпании Аэрофлот принимает обращения от пассажиров через соц. сети:
Делитесь впечатлениями, оставляйте предложения или жалобы.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для граждан, которые регулярно пользуются услугами компании рационально использовать учетную запись.
Войдите в личный кабинет, чтобы написать письмо, купить билет, проверить бронь и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Поддержка чаще вынуждена сталкиваться со следующими проблемами у пассажиров:
Обратитесь за помощью, если известны факты нарушений со стороны персонала.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если заявители не готовы назвать личную, контактную информацию о себе, причинах обращения, поддержке будет сложно найти решение проблемы и ответить на вопросы.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на поведение сотрудников, общее качество услуг, замечания в адрес других пассажиров возможно следующим образом:
Рассмотрением жалоб занимаются круглосуточно, активно используя для этого и социальные площадки. Поэтому если есть что рассказать, можете написать комментарий в одной из соц. сетей.
Время работы
Круглосуточно работает call-центр Аэрофлота.
Режим работы отдельных департаментов авиакомпании может отличаться.