санлайт телефон 8800 горячей линии
Горячая линия магазина Sunlight
Санлайт — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей ювелирных украшений. Всего насчитывается около пятисот магазинов, принадлежащих компании. Они доступны жителям 160 городов. Торговые точки открыты во многих регионах страны. Санлайт обладает официальным сайтом, позволяющим просматривать каталог ювелирных изделий, стоимость товаров и подробное описание каждого украшения. Предусмотрена возможность совершения заказов. Доставка бесплатная.
Также покупателям доступен справочный раздел, описывающий правила обслуживания, условия программы лояльности, советы по выбору украшений. Если справочные материалы не помогли самостоятельно решить проблему — обращайтесь в контактный центр. Консультанты Санлайт всегда готовы помочь покупателям.
Телефон горячей линии магазина Санлайт
Многие покупатели предпочитают пользоваться горячей линией для получения консультаций. Компания открыла единый контактный центр, доступный всем жителям страны. Обращения принимаются по номеру 8 (800) 234 99 99. Можно совершить звонок с любого мобильного или городского телефонного аппарата.
Вследствие высокой загруженности справочной службы, операторы иногда отвечают не сразу. Для решения проблемы создана дополнительная горячая линия, ориентированная на жителей столицы — +7 (495) 668 65 80. Воспользоваться указанным телефоном могут все желающие, однако, разговор оплачивается согласно тарифу сотовой компании.
Служба поддержки магазинов Санлайт
Иногда пользоваться горячей линией неудобно, поэтому компания предусмотрела дополнительные способы общения:
Самый простой способ отправки письма — посещение раздела «Отзывы». Понадобится заполнить несколько строк личными данными. Представьтесь, напишите свои контакты и комментарий, который будет прочитан сотрудниками ювелирной сети. Рекомендуется детально описывать проблему, прикладывая необходимые доказательства.
Если вопрос затрагивает работу продавцов — обязательно укажите адрес салона, приблизительное время посещения магазина и имя сотрудника, написанное на бейдже. Затем разгадайте капчу и щелкните «Отправить». Обратите внимание — отзыв попадает в публичный доступ, поэтому его прочтут другие посетители сайта. Среднее время ответа составляет 10 — 12 часов.
Перед отправкой сообщения обязательно ознакомьтесь с вопросами других пользователей, опубликованными справа страницы. Возможно, похожая проблема уже рассматривалась сотрудниками контактного центра. Вы сэкономите время и решите затруднение без помощи специалистов.
Зачем нужен контактный центр?
Горячая линия Санлайт позволяет узнать характеристики интересующего ювелирного изделия, правила использования дисконтной программы, способы доставки товаров и многую другую полезную информацию. Если потенциальный покупатель затрудняется с выбором — профессиональные консультанты всегда помогут совершить удачную покупку. Также операторы занимаются отслеживанием отправленных заказов и называют точное местоположение посылки.
Консультанты отказываются обсуждать ценовую политику магазина. Не проводится сравнение стоимости товаров с предложениями конкурентных магазинов. Также некоторые вопросы невозможно решить дистанционно. Например, если покупатель желает вернуть или обменять украшение, понадобится лично посещать салон.
Консультация через личный кабинет
Зарегистрированные покупатели обладают личным кабинетом — персональным разделом, позволяющим пользоваться дисконтной программой, совершать заказы и составлять список понравившихся товаров. Дополнительное предназначение учетной записи — общение с поддержкой. Достаточно написать текст вопроса и тему. Остальные контактные данные сотрудники получат автоматически.
Посещение учетной записи осуществляется после нажатия ссылки «Войти» вверху главой страницы. Понадобится указать телефонный номер и пароль.
Как отправить жалобу или отзыв?
Компания старается сохранять позитивную репутацию, поэтому своевременно рассматривает претензии клиентов. Любая спорная ситуация будет урегулирована после отправки жалобы. Предусмотрены следующие способы общения:
Другие варианты связи
Торговая сеть Санлайт рекомендует подписываться на официальные страницы. Социальные сети позволяют просматривать последние новости компании, скидки, специальные предложения и другие полезные материалы. Под записями разрешено писать комментарии, которые рассматриваются модераторами. Все обращения получают незамедлительный ответ. Можно пожаловаться, выразить благодарность или задать вопрос о работе ювелирных салонов.
Режим работы
Телефон справочной службы Санлайт доступна ежедневно с 8-00 до 22-00.
Горячая линия Санлайт
Служба поддержки клиентов направлена на то, чтобы клиент смог свободно ориентироваться в огромном количестве товара, был уверен в производителях, правильно ухаживал за украшением. Горячая линия Санлайн позволяет оперативно получить ответ на возникший вопрос и решить любую проблему, связанную с выбором или приобретением ювелирного изделия.
Телефон бесплатной горячей линии Санлайт 8-800
Для удобства клиентов, руководством компании была создана Горячая линия Санлайт. Она позволяет гражданам, находящимся в любом точке России, не тратить время на поиск телефона конкретного магазина, а позвонить по единому номеру службы поддержки, чтобы получить любую интересующую информацию.
Служба заботы клиентов принимает звонки ежедневно, без перерывов и выходных с 8.00 до 22.00.
Время беседы клиента с оператором не ограничено, поэтому в процессе разговора можно детально описать проблему и получить консультацию и пошаговую инструкцию.
Другие способы связи
Если вопрос нельзя решить по телефону в силу определенных причин, то можно обратиться в компанию и при помощи других способов:
Сотрудники в течение суток предоставляют официальный ответ на сообщение. Который при необходимости можно использовать в дальнейшем.
Именно поэтому приветствуется отзыв с указанием точных данных магазина, даты обращения и сведений о персонале. А от клиента требуется указать имя и контакты: номер телефона и адрес электронной почты.
Текст комментария не должен содержать ненормативной лексики, и должен быть выдержан в нейтральном тоне.
Просматривать ленту может и незарегистрированный пользователь. Но чтобы стать участником акции или написать сообщение администратору группы нужно пройти процедуру регистрации.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Обращаться на Горячую линию можно:
Большое количество информации представлено на официальном сайте sunlight.net. Но не у всех пользователей есть возможность ею воспользоваться. А сотовый телефон всегда под рукой, поэтому имея свободное время можно позвонить менеджеру и получить компетентный ответ на вопросы, касающиеся:
Менеджер службы поддержки подскажет:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Время ответа и компетентность специалистов
Специалисты колл-центра готовы ответить на простые вопросы и помогают грамотно и без финансовых потерь разобраться в сложных ситуациях. Отзывы на различных ресурсах свидетельствуют о том, что специалисты поддерживают обратившегося клиента с первого звонка до разрешения ситуации.
Служба поддержки
Горячая линия «Sunlight» – Бесплатный телефон 8800 службы поддержки, гарантии и сервиса | Контакты «Санлайт»
Единая служба поддержки «Sunlight» работает для клиентов во всех регионах России бесплатно с 8 до 22.
Единый бесплатный номер службы поддержки «Sunlight»
Сервисная и гарантийная поддержка клиентов ювелирной сети Sunlight
Как дозвониться в Sunlight бесплатно?
Все вызовы на российский номер службы поддержки 8800 7752222 совершенно бесплатны при звонках с мобильных и городских телефонов РФ. Вы можете позвонить на этот номер с любого мобильного телефона, при нахождении на территории России Если вы хотите связаться с Санлайт из-за границы, лучше напишите в чат онлайн-поддержки в социальных сетях. Адреса вы найдёте ниже.
Пожалуйста, будьте готовы предоставить сотруднику справочного колл-центра ювелирной сети Sunlight всю информацию по вашему заказу, если вы хотите сообщить о браке, гарантийном случае или возврате драгоценного изделия. Например, номер вашего заказа, время и место покупки. Эта информация необходима для ускорения обслуживания и более эффективного решения любых проблем с вашим приобретением в ювелирном магазине.
Бесплатный номер для звонков по России 8800 для клиентов Санлайт работает не круглосуточно, а с 8 до 22 часов по московскому времени.
Онлайн-поддержка клиентов «Sunlight»
Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов через чаты обратной связи во всех популярных социальных сетях и через официальное приложение. Чтобы оставить обращение или жалобу обслуживание в бутике или качество ювелирного изделия (в случае поломки или брака) обратитесь за помощью через удобную для вас соцсети: Инстаграм, ВКонтакте, Facebook и Одноклассники.
Обратите внимание, что рекламный отдел «Санлайт» может связываться с участниками клуба лояльности с номера +79295697962 и других телефонных номеров.
Откуда можно дозвониться до поддержки «Sunlight»
Круглосуточная служба информационной и гарантийной поддержки Sunlight работает для клиентов в 169 городах России (более 400 магазинов).
Абакан, Азов, Аксай, Анапа, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Волоколамск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Выборг, Гатчина, Геленджик, Дзержинск, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Екатеринбург, Ессентуки, Жуковский, Зеленоград, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Камышин, Кемерово, Керчь, Кириши, Киселёвск, Клин, Ковров, Коломна, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павловский Посад, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Колпино, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Красногорск, Краснодар, Краснознамёнск, Красноярск, Курск, Липецк, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усинск, Уссурийск, Миасс, Минеральные Воды, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Надым, Нальчик, Находка, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Реутов, Ржев, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Солнечногорск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Уфа, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чехов, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Энгельс, Югорск, Южно-Сахалинск, Юрга, Якутск, Ялта и Ярославль.
В списке регионов и контактных данных «Sunlight.net» возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию по единому и номеру Горячей линии Sunlight.net; (справочная служба): 8 (800) 775-22-22 или на официальном сайте www Sunlight com. Sunlight — это сеть ювелирных магазинов федерального масштаба, предлагающая свои услуги на территории всей России. Техподдержка клиентов и справочная служба работают без выходных дней с 8 утра до 22 часов по Москве. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на август 2021 года.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Горячая линия Sunlight, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Санлайт, как позвонить? Как оставить заявку в службу поддержки, в какое время обращаться?
О компании
Санлайт — одна из крупнейших ювелирных сетей в России. Розничная сеть торговых точек включает порядка 500 магазинов в свыше 160 городах. Заведения компании можно найти во всех регионах страны. Сеть работает по типу гипермаркета. Организовали интернет-магазин, с помощью которого можно покупать любые ювелирные изделия.
Если возникают проблемы с оформлением заказа, связывайтесь с представителями техподдержки.
Как написать в службу поддержки Санлайт?
Когда неудобно использовать горячую линию Sunlight, покупатели могут воспользоваться альтернативными каналами коммуникации. Представлены они следующим образом:
Удобней всего использовать форму на сайте Санлайт — https://sunlight.net/ask/, отправляя запрос, служба поддержки гарантирует его рассмотрение в течение 10-12 часов. Через официальный сайт можно ознакомиться с блоком часто задаваемых вопросов, в котором подробно рассказали и проиллюстрировали, как поступать.
Какой телефон горячей линии Санлайт?
Номер телефона Санлайт поможет с заказом, оплатой в оперативном режиме. Горячая линия активна по всей стране. Операторы контакт центра принимают звонки бесплатно на горячий номер — 8 800 775 22 22. Дозвониться можно с любых мобильных или стационарных аппаратов.
Из-за большой нагрузки на операторов в столице (Москва), для москвичей выделана доп. линия по горячему телефону — +7 (495) 668 65 80. По нему позвонить могут все желающие, тарификация согласно условий оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов Sunlight можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По горячей линии Санлайт есть возможность уточнить и выяснить любую информацию, которая покажется им полезной. Если планируете покупку, операторы помогут с выбором, расскажут особенности, правильно оформят заказ, как оплатить. Если столкнулись с проблемой получения товара, его отслеживанием, тут также понадобиться консультация сотрудников call-центра.
В обязанности поддержки входит консультирование клиентов по вопросам работы с личным кабинетом, гарантийным обслуживанием и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Почти со всеми обращениями клиенты могут рассчитывать на положительный исход. Однако, если захотите обменять или вернуть товар, то здесь ждет неприятность. Согласно законодательства подобные вопросы могут быть решены только при личном посещении магазина или представительства.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Sunlight, снимки экрана
Мобильное приложение Санлайт, которым можно пользоваться на смартфонах с платформой от Android и iOS, предназначено для поиска, заказа и покупки ювелирных изделий. Кроме этого, в главном меню программы пользователи найдут раздел «Техподдержка».
В нем можно составить обращение и отправить его на рассмотрение в контакт центр, заполнив небольшую форму. Составить обращение смогут только авторизованные пользователи.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Поддержка доступна и через Личный кабинет, это наиболее удобный способ для обратной связи, так как сотрудник компании видит необходимую ему информацию. Клиенту не требуется составлять развёрнутые обращения, достаточно указать причину и тему.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://sunlight.net/profile/login/.
Связаться таким образом можно с мобильного приложения или официального сайта, указав предварительно реквизиты для входа.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу могут все клиенты, даже те, кто не имеет аккаунта в Интернет-магазине. Существует несколько рекомендаций, как выразить жалобу:
Другие способы связи
В качестве неформальных средств для общения, используются социальные сети:
Ссылки на ресурсы открыты на портале Санлайт. В сообществах представлены новости, акции и предложения. Авторизованные пользователи смогут оставить комментарий.
Режим работы
Рассчитывать на круглосуточный график работы не приходится. Время работы техподдержки, call-центра с 08:00 до 22:00 ежедневно.
Ювелирный интернет-магазин SUNLIGHT
Компания Sunlight Brilliant приветствует всех тех, кто хочет стать еще прекраснее!
В течение почти 20-ти лет своего существования на ювелирном рынке мы дарим российским женщинам радость, делая изысканные украшения с бриллиантами как можно более доступными. Каждое украшение SL создано на новейшем заводе класса «А» и проходит несколько этапов контроля качества, включая Государственную Инспекцию по Пробирному Надзору РФ, после чего поступает на продажу.
Об интернет-гипермаркете
В нашем интернет-каталоге с ценами и фото, представлен большой ассортимент ювелирных изделий на любой вкус и кошелек. Выбор украшений очень разнообразен – ювелирный магазин SL предлагает как классические серьги и кольца, так и эксклюзивные серебряные браслеты. Большая торговая сеть охватывает все регионы России, что позволяет сделать заказ и получить его в кратчайшие сроки в любом из магазинов Sunlight Вашего города. Для того чтобы сделать заказ в интернет-гипермаркете, Вам необходимо пройти несколько простых шагов: положить товар в «Корзину, указав при этом свои контактные данные, после чего купить его в одном из наших магазинов.
Ассортимент – наше преимущество!
Ювелирный интернет-магазин Sunlight Brilliant – это роскошные изделия из серебра и золота со вставками из различных драгоценных и полудрагоценных камней, а также их сочетаний. Онлайн-каталог ювелирного магазина Sunlight под маркой SL выпускает не только серьги, кольца, браслеты и подвески, но и фирменные часы с японским механизмом. Особого внимания требуют так называемые украшения-трансформеры, которые могут быть использованы в качестве кольца, броши или подвески.
Говоря о преимуществах сети ювелирных магазинов Sunlight Brilliant, нельзя не отметить очень демократичные цены на нашу продукцию, а также высокое качество и оригинальность дизайнерских решений. Ведь каждое украшение марки SL – это настоящее произведение ювелирного искусства.
Покупая драгоценности у нас, Вы можете не сомневаться в правильности своего решения. Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и в нашем онлайн-гипермаркете!