«Информационная» линия Управления Роспотребнадзора по Московской области – 8-800-550-04-36
В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области с целью консультирования граждан и юридических лиц функционирует «информационная линия».
Прием звонков осуществляется по телефону 8-800-550-04-36 в рабочие дни с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45 (время московское). Звонок по телефону 8-800-550-04-36 бесплатный.
Оператор «информационной линии» проконсультирует Вас по вопросам в области защиты прав потребителей, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, по вопросу надзора и оказания государственных услуг, получению лицензий, регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также по другим актуальным вопросам, относящимся к компетенции Управления Роспотребнадзора по Московской области (согласно Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»)
Подача жалобы или обращения онлайн осуществляется только на официальном сайте ведомства. Адреса территориальных отделений, контакты и схемы проезда для личного визита опубликованы здесь .
На этой странице Вы найдете полную и актуальную справочную информацию о работе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.
Телефоны горячей линии
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
Справочная линия центрального аппарата Роспотребнадзора
звонок бесплатный, время работы: 10.00-17.00 (мск)
Оперативный штаб контроля и мониторинга ситуации с коронавирусом в Москве
время работы: 08.00-21.00 (мск)
Официальный сайт и телефон Роспотребнадзора по г. Москве
Региональное управление по городу Москве осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Подробную информацию можно получить на сайте управления или по телефону:
Информацию о регистрации письменных и электронных обращений и запросов организаций и граждан, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону:
Информация о регистрации уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по почте можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону:
Главное управление Роспотребнадзора по городу Москве
В состав главного Управления Роспотребнадзора по городу Москве входит 14 профильных отделов и 12 территориальных отделов.
Режим работы
График работы и время приема обращений граждан: Понедельник: c 9:00 до 17:30 Вторник: c 9:00 до 17:30 Среда: c 9:00 до 17:30 Четверг: c 9:00 до 17:30 Пятница: c 9:00 до 16:30
Перерыв на обед: с 13:00 до 13:45
Время регистрации уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности: Понедельник: c 10:00 до 17:00 Вторник: c 10:00 до 17:00 Среда: c 10:00 до 17:00 Четверг: c 10:00 до 17:00 Пятница: c 10:00 до 16:00
Номера телефонов и адреса Общественных приёмных Управления, действующие в территориальных отделах Управления в административных округах города Москвы:
Инновационный центр «Сколково», ул. Луговая дом 4, корпус 5
По телефону горячей линии Вы можете получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых, страховых и туристских услуг, а также высказать свои претензии и предложения по вопросам консультирования Вас по телефону горячей линии в Управлении:
Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»:
Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.
Общественная приёмная Управления является функциональным подразделением Управления.
В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами Управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.
Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление.
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении!
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной Приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.
Адрес для письменных обращений граждан: Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4, Москва, Россия, 129626
Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общественную приемную Управления, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются (размер текста запроса не должен превышать 10 000 символов).
Информацию о регистрации письменных обращений, в том числе поступивших по электронной почте, можно получить по телефону канцелярии отдела документооборота: (495)687-36-08 ежедневно, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45, обед с 13.00 до 13.45.
(отдел документооборота)
Консультация по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей по телефонам «call-центра» осуществляется с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.45).
Адрес:129626, г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2, 3, 4
Отдел надзора в сфере защиты прав потребителей
Отдел надзора за условиями труда и радиационной безопасностью населения
Отдел надзора за питанием населения
Отдел эпидемиологического надзора
Отдел надзора за услугами и товарами для детей и подростков
Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека
Отдел эпидемиологического надзора за особо опасными инфекциями и дезинфекционной деятельностью
Санитарно-эпидемиологическая служба СЭС Москвы. Официальный сайт санэпидемстанции СЭС
Профиль работ направленных на профессиональные решения по уничтожению опасных насекомых,грызунов, болезнетворных микроорганизмов,зловонных запахов. Осуществление мероприятий по дезинсекции, дератизации и дезинфекции проводятся как по договорам с гарантийными обязательствами, так и по разовым заявкам.Заключаем договора с физическими и юридическими лицами.
Содержание:
Услуги для населения и юридических лиц:
Работы выполняются, учитывая санитарные нормы и правила (дезинсекция – СанПиН 3.5.2.1376-03; дератизация – СанПиН 3.5.3.1129-02; дезинфекция – СП 3.5.1378-03).
Информационные материалы :
Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности здесь
Услуги СЭС включают:
Структура СЭС
Непосредственно в каждом регионе у службы СЭС есть свой главный врач. Подчиняются и ведут отчет главврачи подразделений непосредственно Министерству здравоохранению, строго следуя указаниям.
Все подразделения санитарной службы имеют по 4 отделения:
Непосредственно каждое отделение имеет своего заведующего,каждый из них обязан иметь медицинское или подобное высшее образование. Бесперебойная работа отделения, контроль над персоналом(врачи,работники санитарных лабораторий,младший медицинский персонал) – основная задача заведующего.
Функции санитарно-эпидемиологической службы
Режим работы Санитарно-Эпидемиологической Службы(СЭС)
Электронная книга жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу, вопрос или предложение по улучшению качества нашей работы здесь. Ответ на Ваше сообщение Вы получите по электронной почте в течение 3-х дней после его отправления.
Важно
Особое внимание стоит уделить препаратам, применяемым нашими специалистами против насекомых и грызунов.Все препараты безопасны и сертифицированы по системе IS0 9001.Ознакомится подробнее.
Профессиональные службы дезинфекции применят только современные и безопасные препараты с пролонгированным и овицидным действиями.А все специалисты должны проходить профильное и специализированное обучение и иметь лицензию,подтверждающие их статус профессиональных дезинфекторов.Ознакомится подробнее.
Немного статистики
Единая Городская Служба Дезинфекции ведет статистику количества поступивших и обработанных заявок от населения Москвы и Московской области по уничтожению насекомых в период с 2006 года по настоящее время.С помощью этих данных понимаем,что эти вредные насекомые на протяжении всего времени не сбавляют свой интерес и с каждым годом нам приходится все сложнее с ними бороться,т.к их иммунитет быстро привыкает к разным активным инсектицидным веществам,проще говоря ядам против них направленным. На ряду с производителями химических препаратов,мы производим постоянный мониторинг и консультируемся с сотрудниками НИИ по качеству и скрещивании различных производных,чтобы сбить резистентность к препаратам у насекомых. Мы применяем препараты овицидного и пролонгированного действия.Ниже можно посмотреть динамику количества выполненных заявок дезинсекции насекомых:
Количество заявок:
2006 год – 20934 шт.;2007 год – 22256 шт.;2008 год – 30456 шт.;2009 год – 21977 шт.;2010 год – 23487шт.;2011 год – 32145шт.;2012 год – 36087шт.;2013 год – 40056шт.;2014 год – 27988шт.;2015 год – 26893шт.;2016 год – 33098шт.;2017 год – 28876шт.;2018 год – 34312шт
Данный график показывает какие объекты требуют услуги санитарно-эпидемиологической службы:
Территориальные подразделения Санэпидемстанции СЭС Москвы
Восточный административный округ
Адрес: 111141 г. Москва, 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2
Сайт
В обслуживание территориального подразделения входят районы близлежащих станций метро:
Центральный административный округ
Адрес: 103031 г. Москва, улица Кузнецкий мост, 1/8
В обслуживание территориального подразделения входят районы близлежащих станций метро:
Северный административный округ
Адрес: 125212 г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 10, строение 1
В обслуживание территориального подразделения входят районы близлежащих станций метро:
Северо-Восточный административный округ
Адрес: 129128, г. Москва, ул. Бажова, д. 8
В обслуживание территориального подразделения входят районы близлежащих станций метро:
Юго-Восточный административный округ
Адрес: 109125 г. Москва, Волгоградский проспект, д. 113, корп. 5
В обслуживание территориального подразделения входят районы близлежащих станций метро:
Юго-Западный административный округ
Адрес: 117485 г. Москва, ул. Бутлерова, д. 7а
В обслуживание территориального подразделения входят районы близлежащих станций метро:
Северо-Западный административный округ
Адрес: 123182 г. Москва, ул. Академика Курчатова, д.17
В обслуживание территориального подразделения входят районы близлежащих станций метро:
Южный административный округ
В обслуживание территориального подразделения входят районы близлежащих станций метро:
Западный административный округ
Адрес: 121309 г. Москва, Большая Филевская, д.33
В обслуживание территориального подразделения входят районы близлежащих станций метро:
Поселения Москвы
Новомосковский административный округ:
Троицкий административный округ:
Список СЭС/Санэпидемстанция Московской области
Адрес СЭС Королев : Московская обл., Королев г., ул. Богомолова, 10
Министерство Здравоохранения РФ федеральный центр Адрес: Варшавское шоссе д. 9 Телефон: 954-02-09
Важно
Заявление на выдачу лицензии Свидетельство о государственной регистрации или Справка с ЕГРПОУ Устав (для юридических лиц) Копия вывода государственной СЭС о соответствии имеющихся помещений, материально-технической базы требованиям санитарных норм и правил в части организации и проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ и квалификации персонала.
Весь этот перечисленный список работ мы производим независимо от того, где бы вы не столкнулись с конкретной проблемой, наша бригада специалистов, готова оказать скорую помощь в любое удобное для Вас время. Для более подробной информации режима работы санэпидемстанции Вы можете ознакомиться на нашем информационном портале,ведь наш официальный сайт Санэпидемстанции (СЭС) Москвы и Московской области удобен для любого посетителя. Административные округа г. Москва включают в себя несколько районов. Наша служба производит работы по дезинсекции, дератизации, дезинфекции в районе и отвечает СанПиН санэпидназора Москвы и Московской области:
В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА
В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-499-973-26-90, по телефону которой можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.
По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам,
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:
(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)
информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора );
информационного сайта«ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и
развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;
учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,
партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».