санаторий родник алтая телефон ресепшн
Контактная информация главного и дополнительных офисов ООО Санаторий «Родник Алтая»
Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 2.
Позвонить в офис продаж санатория «Родник Алтая» вы можете по общему номеру 8-800-444-22-08.
Телефон для справок и бронирования:
Адрес: 659900, Алтайский край, город Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, д. 2
Телефон: Отдел продаж: 8-800-444-22-08; Служба размещения (круглосуточный администратор): 8-38577-33-003
Менеджеры
Адрес: ул.Некрасова, 42
Реквизиты
Общество с Ограниченной Ответственностью Санаторий «Родник Алтая»
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 2
ИНН 2203010657
КПП 220301001
БИК: 044525411
Р/счёт 40702810017140006283
Банк получателя Филиал «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» Банка ВТБ ПАО г. Москва
к/с: 30101810145250000411
ОГРН 1032201090745, дата присвоения 18.06.2003 (Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 22 № 003416389, выдано МИФНС № 3 по Алтайскому краю)
Код ОКОНХ 91517 код ОКПО13964053 ОКВЭД 86.90.4
Контакты для связи с отделом маркетинга
Контакты для связи с корпоративным отделом
Контролирующие органы
— Министерство здравоохранения Алтайского края, 656031, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский, 95а, тел./факс: 8(3852) 627766/628098.
— Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Алтайскому краю (ТО Росздравнадзора по Алтайскому краю), 656011, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, д.145, 1-ый этаж, тел./факс: 8(3852) 557515.
— Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю (Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю), 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Максима Горького, д. 28, тел/факс. 8(35877) 242996, (3852) 24-99-49.
— ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю, в г. Белокуриха, Алтайском, Быстроистокском, Петропавловском, Смоленском, Советском и Солонешенском районах, 659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. 8 Марта, д. 15, Тел. 8(38577) 22830, 23809.
«Родник Алтая» — санаторий в Белокурихе для всей семьи!
Санаторий «Родник Алтая» расположен на крупнейшем за Уралом бальнеологическом курорте Белокуриха.
Санаторий входит в тройку лучших в Белокурихе.
Целебный микроклимат, красивейшие пейзажи, уникальные природные лечебные факторы, комплексный подход к оздоровлению под наблюдением профессиональных врачей, доброжелательная атмосфера и развитая инфраструктура для спорта и отдыха делают здравницу идеальным местом для семейного отдыха.
«Родник Алтая» — это сочетание европейской инфраструктуры и живописной природы.
По мнению гостей, «Родник Алтая» заслуженно занимает лидирующие позиции среди семейных санаториев Белокурихи и России
О санатории «Родник Алтая» в Белокурихе
Наш санаторий располагается на территории крупнейшего за Уралом города-курорта Белокуриха, который имеет федеральное значение. Уникальное сочетание климатических факторов делает это место идеальным для отдыха и оздоровления в любое время года – зимой здесь сравнительно тепло, а летом нет изнуряющей жары.
Санаторий разместился в живописном месте вдалеке от оживленных автомобильных дорог, поэтому ничто не сможет нарушить расслабляющий отдых. Из окон номеров можно увидеть сосновый лес, просторные поляны или комплекс открытых бассейнов с водными горками и водопадами.
Санаторий «Родник Алтая» подходит для семейного отдыха. Чтобы дети не скучали, пока родители посещают лечебные процедуры, опытные педагоги и аниматоры проводят развлекательные программы с мастер-классами, представлениями и конкурсами. А в свободное время всей семьей из санатория можно отправиться на экскурсию в пещеры или в поход к подножию Белухи – Белокуриха и Алтайский край богаты уникальными красивейшими местами.
Добраться до санатория в Белокурихе можно любым удобным транспортом – на машине, поезде и самолете. Ближайшая ЖД-станция расположена в Бийске, а аэропорты – в Барнауле и Горно-Алтайске. Поэтому заранее выберете для себя удобный способ транспорта, чтобы добраться – например, трансфером до санатория.
Отдых в санатории «Родник Алтая» – возможность восстановить силы, укрепить здоровье и запастись энергией для будущих свершений!
Ресепшен Родник Алтая
Добро пожаловать в Санаторий «Родник Алтая»
Курорт Белокуриха в знаменитом Алтайском крае считается местом федерального значения, и он располагает оздоровительным комплексом «Родник Алтая». Здесь гармонично сочетаются уникальные методы терапии, бальнеологические манипуляции и природные возможности для насыщенного досуга. Местный климат считается мягким для Сибири, поэтому позволяет комфортно отдыхать туристам. Номерной фонд представлен различными классами для удобств гостей. Они могут выбрать стандартные, семейные, студийные апартаменты, которые имеют оптимальную комплектацию.
Полулюксы, люксы, апартаменты и сюиты дополнены техникой и меблировкой для особенно комфортабельного отдыха постояльцев. Абсолютно все номера укомплектованы сантехническими узлами, бытовыми приборами и нужными мебельными предметами. Некоторые оснащены балконами или лоджиями. В ваннах туристы найдут электрофен и парфюмерные наборы. Для питания создана столовая, ресторан и уютная кофейня. Непринужденно проводить досуг отдыхающие могут в баре возле бассейна или фито-баре здравницы.
Оздоровительные процедуры дают возможность исцеляться от заболеваний и проводить профилактику. В санаторном комплексе предлагают такие процедуры, как: ванны, души, грязевые манипуляции, массажи, озонотерапия, гидромассаж, фито-бочка, прессотерапия. Физиопроцедуры дают возможность убрать большой спектр проблем со здоровьем. Спа-услуги помогают продлить молодость, поэтому гости курорта часто могут посещать финскую или турецкую сауну, спа-ванны, косметологический кабинет и манипуляции обертывания. Занятия ЛФК отлично восстанавливают двигательные функции организма и их проводят опытные инструкторы.
Для детей в пансионате есть бассейн с водными горками, игровая комната, мульт- и беби-холл, игровая площадка, досуговый центр «Волна». Малыши могут посещать детские программы по оздоровлению. На территории санаторного комплекса весело можно провести время в открытых бассейнах, бильярдной, на экскурсиях, мастер-классах. Для спортсменов работают спортивный зал, тренажерное помещение, занятия по йоге, фитнесу и пилатесу. В санаторном комплексе есть еще много интересных мест для досуга.
Услуги и развлечения
В санаторном комплексе «Родник Алтая» гости никогда не скучают, ведь здесь отлично организован их досуг. Активные постояльцы, любящие спорт, могут посещать тренажерный зал, где инструкторы помогают правильно составлять тренировки. Спортивный зал создан для активных игр, поэтому он оснащен современным оборудованием и инвентарем. Скандинавская ходьба по собственному терренкуру заменяет пешие прогулки и дает возможность оздоравливаться.
В санатории проходят занятия йоги, пилатеса, фитнеса, благодаря которым можно поддерживать физическое состояние тела. Крытый бассейн делает водные процедуры комфортными и приятными. В летний период работает огромный плавательный комплекс открытого типа, который состоит из нескольких бассейнов с аттракционами, гидромассажем и противотоком. В киноконцертном зале регулярно проходят концерты, тематические вечера, дискотеки и прочие веселые события.
На территории оздоровительного комплекса есть бильярдная, библиотека, аэрохоккей, настольный теннис. Парковка и трансфер делает пребывание туристов в курортной зоне более удобным. Экскурсии показывают главные достопримечательности края, которые знамениты во всем мире. Зимний отдых, здесь очень насыщенный ведь есть горнолыжные спуски и фуникулер. Также гости могут посещать увлекательные мастер-классы.
Санаторий Родник Алтая на экологически чистом курорте России в Белокурихе
Место силы и здоровья
Санаторий «Родник Алтая» расположился в Алтайском крае на территории города-курорта Белокурихи. Это многопрофильное медицинское учреждение с собственной лечебно-диагностической базой.
Сама природа создала это место для семейного отдыха и полноценного восстановления здоровья и сил. Белокуриха известна своим уникальным сочетанием эффективных методов терапии, бальнеологического лечения и безграничных природных возможностей для активного отдыха.
Комфортные условия для любимых гостей
У каждого человека свой способ восстановления сил — активный отдых, целенаправленное оздоровление или «отключение» от городской жизни и поиск внутреннего баланса через гармонию с природой.
*По данным независимого маркетингового исследования, проведённого санаторием «Родник Алтая» в 2017 году.
В отличие от них, «Родник Алтая» стоит в тихом, уединённом месте, в окружении соснового леса.
Два шестиэтажных корпуса, построенных в 1998 году, соединены переходом, который отапливается в холодное время года.
Здоровый отдых для всей семьи
Перешагнув порог санатория «Родник Алтая», вы забудете о будничных проблемах и городской суете. Ключ к здоровью — это отдых, хорошие эмоции и новые впечатления. Поэтому для усиления лечебного эффекта от процедур мы готовим для вас развлекательные программы: экскурсии по выдающимся местам Алтая, музыкальные концерты и семейные спортивные игры.
Самый большой за Уралом комплекс бассейнов
Какой же отдых без бассейна и купания? Огромный простор для активных игр на воде открывается в «Роднике Алтая». Купальный сезон у нас длится целых 5 месяцев, а комплекс открытых бассейнов считается самым большим за Уралом!
Лечение и оздоровление по уникальным методикам
Курс оздоровления не ограничен дневным лимитом и содержит столько процедур, сколько потребуется для появления улучшений. 97% гостей чувствуют эффект от лечения на протяжении всего года после отдыха. *
*По данным независимого маркетингового исследования, проведённого санаторием «Родник Алтая».
«Родник Алтая» входит в 5-ку лучших санаториев Белокурихи
Все методы лечения и профилактики соответствуют принятым стандартам здравоохранения России, это делает «Родник Алтая» одним из лучших санаториев Белокурихи.
*По данным независимого маркетингового исследования, проведённого санаторием «Родник Алтая» в 2017 году.
ОСОБЕННОСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНАТОРИЯ
Инфраструктура санатория охватывает интересы и взрослых гостей, и детей.
На нашем сайте вы можете получить информацию о Белокурихе, а также ознакомиться с условиями и особенностями лечения и отдыха в нашем санатории.
Лицензии ООО Санаторий «Родник Алтая»
Свидетельство о присвоении санаторию категории
Санаторий в Белокурихе
звонок по России бесплатный
Заполняя форму обратной связи, в том числе указывая номер телефона на сайте или лендингах, либо подписываясь на рассылку, вы выражаете: согласие на получение рассылки посредством e-mail любой информации Санатория, включая предоставление вам рекламной информации; выражаете свое согласие на обработку ООО Санаторий «Родник Алтая» ваших персональных данных, в целях заключения и исполнения договора оказания санаторно-курортных и/или оздоровительных услуг, и/или платных медицинских услуг.
inform@rodnik-altaya.com электронная почта для обращений с вопросом о своих персональных данных, в том числе об их удалении.
Мы принимаем:
Информация на сайте не является публичной офертой
Санаторий родник алтая телефон ресепшн
КАК ДОЕХАТЬ ДО САНАТОРИЯ ИЗ НОВОСИБИРСКА
1. Рейсовые автобусы с Новосибирского автовокзала. Время в пути около 4 часов.
2. До Бийска на поезде, далее – автобусом, такси или трансфером.
3. На собственном авто по трассе Р-256, от Бийска по трассе Р-358.
Бюджетнее всего обойдется поездка автобусом, такси и трансфер дороже, однако если вы перемещаетесь компанией, расходы можно разделить поровну. Выбирайте наиболее удобный способ и маршрут, чтобы доехать до санатория в Белокурихе с комфортом.
Месторасположение санатория
Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 2.
Пройдите опрос и получите список того,
что необходимо взять с собой в санаторий
Отдел бронирования путёвок
в санаторий
«Родник Алтая»
данный сайт официального партнера Санатория ООО «Проф Паблисити»
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. За окончательным расчетом обращайтесь к нашим менеджерам. Данный интернет-ресурс не является официальным сайтом объекта Санаторий «Родник Алтая».
Вход в личный кабинет
Отправить сообщение
Заказать обратный звонок
Мы на карте
Договор оферта
Дата публикации: 04.11.2019
(Изменения в п. 8.3 договора от 03.11.2020г)
Настоящая публичная оферта на оказание услуг (далее Договор) заключается в особом порядке: путем акцепта настоящего Договора, содержащего все существенные условия Договора, без подписания сторонами. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации и является равносильным договору, подписанному сторонами.
Настоящий договор является договором присоединения. Фактом, подтверждающим принятие изложенных ниже условий, и акцептом настоящей публичной оферты является заказ услуг и их последующая оплата (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
Настоящий договор считается заключенным с момента его акцептации и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору.
1. Предмет договора
1.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» предоставляет «ЗАКАЗЧИКУ» консультации по подготовке к отдыху и услуги по бронированию мест на объекте размещения, согласно заявки. (Заявка оформляется «ЗАКАЗЧИКОМ» в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых в объекте размещения). Подтверждением бронирования заказанных услуг, является выставленный «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» счет-подтверждение на оплату и ваучер (после оплаты счета-подтверждения).
1.2. «ЗАКАЗЧИК» предоставляет все необходимые для оформления услуг данные и заявку на бронирование выбранных услуг. Осуществление «ЗАКАЗЧИКОМ» платежа в счет оплаты Услуг бронирования и получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты, является подтверждением безусловного принятия «ЗАКАЗЧИКОМ» условий данного договора.
2. Обязательства сторон
Исполнитель обязуется:
2.1. Выполнить подтвержденное «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» и оплаченные «ЗАКАЗЧИКОМ» услуги,
2.2. Обеспечить «ЗАКАЗЧИКА» всей документацией, необходимой для выполнения обслуживания в объекте размещения.
2.3. Доводить до сведения «ЗАКАЗЧИКА» объективную информацию о предоставляемых услугах, другую информацию, необходимую при обслуживании.
2.4. В случае аннуляции заказа произвести возврат оплаченных услуг с учетом условий, оговоренных в пункте 5 настоящего договора.
3. Взаиморасчеты
3.1. «ЗАКАЗЧИК» обязан произвести оплату за услуги в течение 3-х (трех) дней с момента выставления счета-подтверждения, если до момента начала предоставления услуг осталось более 10-ти дней, и в течение 1 (одних) суток, если до момента начала предоставления услуг осталось менее 10-ти дней. При этом, оплата за услуги по бронированию номера, должна быть произведена до начала предоставления услуг по путевке (Ваучер).
3.2. Моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ», указанный в выставленном «ЗАКАЗЧИКУ» счете, или предоставленная копия платежки.
3.3. В случае не оплаты, выставленного счета-подтверждения, в указанные в счете-подтверждении сроки, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» вправе аннулировать заявку на бронирование, без уведомления «ЗАКАЗЧИКА».
3.4. При окончательном расчете в объекте размещения, при заселении, общая стоимость тура уменьшается на сумму, оплаченную за услуги бронирования.
4. Ответственность
4.1. Споры, возникшие в результате выполнения Договора, разрешаются путем переговоров или в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Туристы, опоздавшие к началу обслуживания, компенсации от «ИСПОЛНИТЕЛЯ» не получают.
4.3 «ИСПОЛНИТЕЛЬ» не несет ответственности перед «ЗАКАЗЧИКОМ», за убытки, причиненные «ЗАКАЗЧИКУ» вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов, поездов, судов, и иных транспортных средств, ответственность несёт перевозчик в соответствии с Российскими и международными транспортными правилами. Договор воздушной или железнодорожной перевозки пассажира — авиабилет, железнодорожный билет, иной перевозочный документ, выписанный на имя «ЗАКАЗЧИКА» — является самостоятельным договором «ЗАКАЗЧИКА» (пассажира) с перевозчиком. По качеству услуг, предоставленных перевозчиком, «ЗАКАЗЧИК» вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.
5. Условия аннуляции (расторжение) или изменение договора
5.1. Стороны вправе изменить или расторгнуть настоящий Договор в связи со следующими обстоятельствами:
5.2. В случае изменения и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от услуг «ИСПОЛНИТЕЛЯ», а также в иных случаях, предусмотренных положениями Договора, «ЗАКАЗЧИК» возмещает «ИСПОЛНИТЕЛЮ» фактически понесенные расходы, связанные с исполнением Договора, в том числе денежные средства, переданные «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам до момента получения от «ЗАКАЗЧИКА» письменного уведомления об изменении или расторжении Договора и/или отказе «ЗАКАЗЧИКА» от подтвержденного турпродукта, а также неустойки и удержания, оплаченные или подлежащие оплате «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам. Фактически понесенными расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» признаются расходы, вызванные отказом туриста от турпродукта по любым причинам (фактическое наличие причин подтверждено туристом документально), в том числе неустойки и удержания, выплачиваемые «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам (принимающей стороне, средствам размещения, перевозчику и иным лицам) во исполнение настоящего Договора.
5.2.1. В случае отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, после выполнения «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, указанных в п.1.1. настоящего Договора, комиссионное вознаграждение турагента признается фактическими расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» и возврату не подлежит.
5.3. При опоздании «ЗАКАЗЧИКА» гарантируется его заселение в течение суток от даты и времени заезда, указанной в подтверждении бронирования. Средства за недополученные в результате опоздания туристов тур или услуги возврату не подлежат.
5.4. Отказ от услуг (аннуляция) по забронированной заявке производится «ЗАКАЗЧИКОМ», в письменном виде не позднее, чем за 30 (тридцать) суток до заезда.
5.5. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, не позднее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением фактических расходов «ИСПОЛНИТЕЛЯ».
5.6. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, менее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги и фактически понесенные расходы.
5.7. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда в объекте размещения, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги (услуги бронирования, фактически предоставленные услуги проживания и питания, удерживается неустойка за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки проживания).
5.8. Все изменения (дополнения) или расторжение настоящего Договора будут считаться действительными, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими сторонами.
6. Форс-Мажор
6.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся технические аварии, наводнения, пожары, аномальные природные явления, война и военные действия, террористические акты, блокада, забастовки, изменение таможенных и пограничных правил, изменения иммиграционной политики, акты или действия государственных органов, включая принятие правительственных и ведомственных решений, делающих невозможным исполнение соответствующего Приложения или всего Договора в целом.
6.2. Исполнение обязательств сторон, соразмерно переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий. Если указанные обстоятельства непрерывно продлятся более 14 (четырнадцати) дней, каждая из сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления другой стороне. В указанном случае настоящий договор считается прекращенным по истечении 10 (десяти) дней, с даты направления одной стороной другой стороне указанного письменного уведомления. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.
7. Срок действия договора
Началом действия данного договора является получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» документов, подтверждающих оплату «ЗАКАЗЧИКОМ» (акцепт) подтвержденных «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, а его окончанием – последний день обслуживания ЗАКАЗЧИКА, согласно указанному в подтверждении бронирования (счете, ваучере).
8. Порядок предъявления претензий и разрешения споров
8.1. При возникновении у «ЗАКАЗЧИКА» обоснованных рекламаций (претензий) к качеству приобретенных у «ИСПОЛНИТЕЛЯ» услуг (услуга бронирования), «ЗАКАЗЧИК» незамедлительно сообщает об имеющихся претензиях. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» на основании обращения «ЗАКАЗЧИКА» предпринимает все возможные действия к устранению причин, вызвавших рекламацию, и разрешению конфликта.
8.2. В случае ненадлежащего оказания или неоказания оплаченных услуг, «ЗАКАЗЧИК» обязан незамедлительно уведомить об этом представителя принимающей стороны, администрацию средства размещения для своевременного принятия последними мер по устранению недостатков оказываемой услуги. Невыполнение указанного требования может являться основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии «ЗАКАЗЧИКА». Если «ЗАКАЗЧИКА» не удовлетворяют меры, принятые на месте для устранения недостатков услуг, он имеет право в течение 20 дней со дня окончания срока действия настоящего Договора (окончания срока путешествия) предъявить письменную претензию «ИСПОЛНИТЕЛЮ». Претензия подлежит рассмотрению «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» в течение 10 дней со дня ее получения. Претензия должна содержать следующие сведения: Фамилия, имя и отчество «ЗАКАЗЧИКА»; Договор (копия) о реализации услуг (услуга бронирования); Наименование «ИСПОЛНИТЕЛЯ»; Информация о фактических обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» обязательств по оказанию услуг, наличии недостатков, существенных недостатков в оказываемых услугах; Размер денежной компенсации причиненных туристу убытков; К претензии турист прилагает документы, подтверждающие понесенные туристом убытки.
8.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров и в претензионном порядке, они подлежат разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.