самые лучшие триггеры для телефона

Что такое триггеры для смартфона

Чтобы игра была приятнее и эффективнее, разработчики мобильных аксессуаров придумали специальное устройство для геймеров — триггеры.

Триггер — небольшое устройство, которое крепится на корпус смартфона сверху или снизу, и выполняет роль дополнительных клавиш. Управление верхними триггерами осуществляется указательными или средними пальцами, поэтому большим пальцам больше не нужно бросать выполнение прежних действий. Некоторые триггеры оснащены корпусом-держателем для смартфона в форме джойстика для ещё большего комфорта во время игры.

Виды триггеров

По материалу исполнения, триггеры для смартфонов бывают:

В целом, особых отличий между пластиковыми и металлическими триггерами в плане их функционала нет — и те, и другие хорошо справляются с управлением. Если говорить о качестве и эстетике, то триггеры из металла, конечно, уходят далеко вперёд пластиковых — они более долговечные, выглядят презентабельнее, не имею постороннего запаха (хотя качественные триггеры из пластика тоже нормально пахнут).

По расположению кнопки триггеры делятся на:

Выбор зависит только от ваших предпочтений: верхним триггером удобнее управлять при помощи указательного пальца, задним — при помощи среднего пальца.

По цене все триггеры стоят примерно одинаково, причём, на стоимость часто не влияют ни материал аксессуара, ни расположение управляющих кнопок. А вот модели, оснащённые корпусом-держателем, стоят дороже.

Кроме того, триггеры различаются по типу крепления. Одни модели оснащены пружинками: растягиваете края аксессуара, крепите его на смартфон и снова отпускаете края. Пружинки триггера стискивают бок смартфона, благодаря чему аксессуар надёжно держится и не двигается во время игры.

Другой тип крепления — закручивание шурупчиком, расположенным на задней поверхности триггера. Устанавливаете аксессуар на смартфон, плотно закручиваете шуруп (главное не переусердствовать) и наслаждаетесь игрой.

Принцип работы триггера

При нажатии пальцем на рычажок триггера вы воздействуете на работу кнопки на фронтальной поверхности смартфона. Эта кнопка, при столкновении с экраном гаджета, задействует сенсорные возможности смартфона, активируя работу клавиш в игре. Поэтому важно установить триггер в правильной позиции, и лучше делать это уже с включенной игрой, чтобы можно было визуально отмечать верность расположения аксессуара.

Обратите внимание! Триггеры подходят не для всех игр. Их расположение на корпусе смартфона будет зависеть исключительно от расположения рабочих клавиш в игре.

Источник

Триггеры для смартфона: преимущества, недостатки и разновидности нового приспособления

Современные телефоны стали настолько мощными, что вполне могут заменить геймеру его любимый компьютер. Особенно если человек находится вне дома и хочет поиграть. Проблема лишь в том, что управлять игрой с маленького гаджета крайне сложно: все манипуляции на дисплее осуществляются двумя пальцами, тогда как хочется задействовать буквально всю пятерню. В подобном случае на выручку придут игровые триггеры для телефонов. Что это за устройства, как они работают, какие преимущества предоставляют и как подключаются, расскажем в статье. Также познакомим вас с разновидностями триггеров.

Что такое триггер для смартфона и чем он отличается от геймпада?

Триггер – это небольшой аксессуар, который крепится к телефону. Та часть триггера, которая располагается на задней части телефона или на его ребре, представляет собой кнопки для указательных или средних пальцев. Нажимая на эти кнопки, пользователь телефона может выполнять дополнительные действия в игре.

В отличие от полноценного геймпада или игрового джойстика для телефона, триггеры по своей сути является механическим устройством. Нажимая на кнопку триггера, пользователь активирует его механизм, который в тот же момент нажимает на необходимую часть дисплея.

Преимущество обычного механического устройства по сравнению с геймпад-триггером для телефона Android – это:

Именно поэтому самые простые устройства для управления игрой становятся столь популярными и заказываются вместе со смартфонами оптом.

Разновидности игровых триггеров для телефона

Первое отличие всех триггеров – это материал, из которого изготовлено устройство. Сейчас на рынке представлены преимущественно пластмассовые триггеры, демонстрирующие вполне удовлетворительную и длительную работу. Однако по желанию можно приобрести более дорогостоящий вариант, выполненный из металла и резиновых вставок.

Более важно обращать внимание на то, где именно располагаются кнопки такого варианта игрового джойстика для телефона:

Выбор конструкции триггера является полностью индивидуальным решением или делом привычки. Главное, чтобы на телефоне всегда был доступ к нужной игре. В случае блокировки игрового сайта, подробный обзор ВПН для смартфонов можно найти в статье по ссылке.

Еще одно отличие устройств – это тип крепления. Часть триггеров выпускаются с пружинным креплением, благодаря которому они просто сжимают корпус гаджета с двух сторон. Но есть также крепление с шурупом, который необходимо подкручивать при каждом использовании приспособления.

Преимущества и недостатки механических геймпад-триггеров для телефона Android

Базовое преимущество триггеров, благодаря которому они стали столь популярными, – это возможность воздействия на игровое поле одновременно в нескольких местах. Благодаря этому существенно снижается нагрузка с больших пальцев, а игрок получает возможность выполнять в 4 раза больше действий одновременно. Но есть у игровых триггеров для телефона явные недостатки:

Другими словами, процесс игры на телефоне никогда не станет столь простым и управляемым, как на компьютере. А триггер не может стать полноценной заменой игровому джойстику для телефона.

Как подключить и настроить триггер для смартфона?

Это устройство абсолютно простое в использование, не требует использование кабелей, подключения к сети. Чтобы начать пользоваться триггером, достаточно просто надеть его на телефон с нужной стороны. Дополнительно необходимо правильно установить положение кнопок устройства, чтобы они нажимали на нужные кнопки в игре. Для этого придется немного попрактиковаться.

Необходимо также понимать, что триггеры для смартфона подойдут далеко не для каждой игры. Если игра не предусматривает использования конкретных кнопок, например, для совершения выстрела, устройство может оказаться лишним. Впрочем, стоят триггеры дешево – в районе 5-15 долларов. Поэтому даже при редком использовании покупка вполне рентабельна.

Источник

Триггер для телефона и игр — что это и зачем нужно?

Сегодня смартфоны часто используются для развлечений, поэтому разработано много удобных приспособлений для игр.

Особой популярностью пользуются геймпады, представляющие собой отдельный блок управления с механическими клавишами. Однако такое устройство отличается крупными размерами и обладает встроенным аккумулятором, который необходимо периодически заряжать. Кроме того, сигнал часто передается по беспроводному подключению, и соединение иногда обрывается.

Разновидности триггеров для телефонов

Большинство представленных на рынке триггеров сделаны из пластмассы. Они отличаются удовлетворительным качеством и способны работать долгое время. Но есть и более дорогие модели, выполненные полностью из металла. Еще аксессуары различаются расположением рычагов.

Посоветовать определенный вариант невозможно, поскольку каждый пользователь обладает индивидуальными предпочтениями и характером поведения в игре. Некоторым игрокам удобнее нажимать на рычаги сверху, другим — с задней стороны телефона.

самые лучшие триггеры для телефона. Смотреть фото самые лучшие триггеры для телефона. Смотреть картинку самые лучшие триггеры для телефона. Картинка про самые лучшие триггеры для телефона. Фото самые лучшие триггеры для телефона

Преимущества и недостатки триггеров

Главное достоинство триггеров — разгрузка больших пальцев. Пользователь начинает управлять игрой указательными пальцами. Другими словами, можно перемещаться по игровому пространству одновременно в несколько сторон. Что касается недостатков — к новому способу управления нужно привыкнуть. Практически все игроки ошибочно нажимают на старые клавиши, что вызывает неприятные чувства. Пользователи, уже знакомые с геймпадом, освоятся намного быстрее.

Настройка триггера на телефоне

Триггер — очень простой аксессуар, задача которого заключается в передаче сигнала с пальцев пользователя на экран телефона. Перед использованием необходимо зафиксировать триггер в необходимом месте, где располагаются виртуальные игровые клавиши. В некоторых случаях потребуется несколько попыток. Далее игрок сможет запомнить удачное расположение аксессуаров и устанавливать их перед каждым игровым сеансом. В остальном, триггеры совершенно нетребовательные. Они не нуждаются в зарядке, подключении кабеля или других операциях, поскольку полностью автономны.

самые лучшие триггеры для телефона. Смотреть фото самые лучшие триггеры для телефона. Смотреть картинку самые лучшие триггеры для телефона. Картинка про самые лучшие триггеры для телефона. Фото самые лучшие триггеры для телефона

Цена триггеров для смартфонов

Проще всего приобрести аксессуары в китайском магазине AliExpress. Самые недорогие варианты стоят 100-200 рублей, хотя есть и модели от 1000 рублей. Перед совершением покупки рекомендуется ознакомиться с отзывами других пользователей.

Источник

Триггеры: что это и как их используют в психологии и маркетинге

самые лучшие триггеры для телефона. Смотреть фото самые лучшие триггеры для телефона. Смотреть картинку самые лучшие триггеры для телефона. Картинка про самые лучшие триггеры для телефона. Фото самые лучшие триггеры для телефона

Почему триггер называют спусковым крючком

Слово «триггер» (англ. trigger) дословно переводится как «спусковой крючок». Оно появилось как производное от голландского trekken (тянуть) и с 1650-х годов звучало как «трикер», а уже позже перешло в разговорную форму «триггер».

Представьте, что мужчина идет по улице и спешит в офис. Вдруг он видит толпу. Ему становится любопытно, из-за чего собрались эти люди. Это подталкивает его сменить курс: остановиться и узнать, в чем дело. В данном случае толпа — триггер.

Сегодня понятие «триггер» используют в разных областях. В психологии так называют стимулы, которые вызывают яркие, чаще негативные эмоции и реакции. В маркетинге — приемы, которые заставляют покупать. В медицине триггеры — это факторы, которые провоцируют приступ или приводят к заболеванию. Например, изменение погоды может стать триггером головной боли. В соцсетях встречается выражение triggered или «триггерит», что обычно означает «вызывает гнев».

Как работают триггеры

Триггеры часто формируются именно в стрессовых условиях. Если человек находится в угрожающей жизни или здоровью ситуации, его мозг запускает механизм, который включает одну из трех реакций: бежать, нападать или замереть. Но когда опасность миновала и жизни ничего не угрожает, нервная система все равно может оставаться в режиме повышенной боеготовности.

Елена Барабанова, клинический психолог, преподаватель психологии, специалист платформы «Ясно»:

Допустим, человека укусила собака. Событие прошло, но психологическая травма осталась. Каждый раз, проходя злополучное место, он сжимается и не чувствует тело, ему становится нечем дышать. Психика делает это только с одной целью — уберечь человека. Ведь если собака снова нападет, он сможет быстро среагировать в стрессовой ситуации и спастись. Как мы видим, происходят серьезные биохимические изменения, часто приводящие к хроническому стрессу и вторичным реакциям — бессоннице, паническим атакам, повышенной тревожности».

Триггеры также часто запускают воспоминания, которые, в свою очередь, приводят к эмоциям и действиям. Но механизмы работы человеческого мозга, в том числе процесс формирования памяти, еще не до конца изучены. Нейробиологи считают, что запоминание — это кодирование информации в нейронах. Мозг получает информацию из внешнего мира с помощью пяти чувств — зрения, обоняния, осязания, вкуса и слуха, — а затем обрабатывает ее, сортирует и записывает, словно компьютер на жесткий диск.

Когда мы впервые встречаем человека, зрительная система регистрирует цвет его глаз, волос и другие физические особенности. Органы слуха улавливают тембр его голоса. Органы дыхания воспринимают запах его парфюма. Взаимодействуя с этим человеком, мы испытываем определенные эмоции. Каждое из ощущений и переживаний поступает в гиппокамп — отдел головного мозга, который участвует в формировании памяти. Мозг связывает биты новой информации между собой и закрепляет ее в разных группах нейронов. А когда возникает внешний стимул, мозг ассоциирует его с записанными данными и воспроизводит воспоминания. Так, через несколько лет, вдохнув запах знакомого парфюма, мы вспоминаем конкретного человека, связанные с ним переживания и эмоции. Возможно, у нас появляется желание ему позвонить. В данном случае запах выступает триггером.

Елена Барабанова:

«Триггер запускается определенным стимулом извне: запахом, звуком, вкусом, образом. Органы посылают мозгу сигнал, который запускает автоматическую реакцию. Но сперва состоится работа анализаторов головного мозга: зрительного, двигательного и т. д. После того как сигналы из головного мозга поступают обратно к органам и системам организма, мы видим реакцию: человек пугается, убегает, вступает в драку, плачет и т. д.

Опираясь на учения Ивана Павлова, мы знаем, что в коре головного мозга сосредоточено большое количество анализаторов и каждый из них автономен, но при этом также взаимозависим. Это [анализаторы] связанное между собой функциональное объединение. Функциональная система коры головного мозга — сложная иерархическая структура. Говоря простым языком, одновременно и поочередно все анализаторы коры головного мозга задействованы в формировании реакции на триггер».

Триггером может стать что угодно: звуки, образы или ситуации, которые в прошлом спровоцировали яркую реакцию. Но именно запахи способны вызвать больше эмоциональных воспоминаний по сравнению с вербальными или визуальными стимулами. Эту особенность назвали феноменом Пруста в честь французского писателя, который описал подобные переживания в своем романе «По направлению к Свану»: запах печенья «Мадлен» мгновенно перенес его в яркий насыщенный эпизод воспоминания из детства.

Триггеры в психологии

В психологии понятие «триггер» чаще используется в негативном ключе. Так называют любой внешний фактор, который заставляет человека вспомнить, как правило, травматичный опыт из прошлого.

Елена Барабанова:

«Сам по себе триггер запускает определенную, как правило, эмоциональную реакцию боли, страха, вины, стыда и т. д. Вот вы пришли в регистратуру поликлиники, на вас неодобрительным взглядом посмотрел регистратор и задал несколько вопросов громким и жестким голосом. И вы чувствуете, как голос дрожит, ноги становятся ватными, вам сложно вздохнуть и дать адекватный ответ. Что произошло? Да ничего особенного. Но вот эти — взгляд, тон голоса, уровень громкости голоса — триггеры, которые запустили эмоциональный ответ. Эмоциональная реакция была закреплена много лет назад: все пять лет в детском саду у вас была строгая воспитательница, которая общалась с вами именно в таком тоне».

Негативные триггеры

Негативные триггеры вызывают у людей бессознательную, часто даже деструктивную реакцию. Контролировать эмоции и действия в подобной ситуации становится практически невозможно.

Елена Барабанова:

«Триггеры есть у каждого из нас, но у всех разные. Один может прийти в ужас от замечания со стороны начальника, а другой впадет в панику при виде соседской крупной собаки.

Триггеры могут мешать. Представим, что вы мечтаете реализовать себя в социальной или политической деятельности. Вам предстоит вести переговоры, доказывать свою точку зрения, проявлять требовательность и настойчивость, выдвигать собственные инициативы. Но как только вы попадаете в кабинет руководящего лица, начинает «крутить» живот, подступает тошнота, и вы сразу прекращаете диалог. Вряд ли подобные реакции будут способствовать продвижению по службе».

Определенные запахи, фразы, звуки или ситуации могут стать триггерами для тех, кто пережил:

Например, человек попал в аварию, на некоторое время застрял в замкнутом пространстве салона и испытал сильный стресс. Пару лет спустя он уже не вспоминает тот несчастный случай и не боится поездок в авто. Но однажды на выходе из кабинки уборной в торговом центре он не может открыть заевшую щеколду. Это напоминает ему ситуацию во время аварии и вызывает приступ паники и страх.

Елена Барабанова:

«В психике закрепляются все события. Часть из них выходит в так называемую зону осознавания, а часть так и остается в бессознательном. Нам известно, что закрепиться в памяти могут события, оказавшие на нас сильное эмоциональное воздействие. Это могут быть как приятные, так и трагические события. А может быть наоборот. Неприятные воспоминания вытесняются в бессознательное, и человек их «забывает».

Память «рандомно» выдает нам воспоминания. Например, человек, проходя по улицам своего детства, предается приятным воспоминаниям. Картинки прошлого всплывают в сознании, появляется чувство радости и спокойствия. Что повлияло на это? Определенная обстановка, которая уже была знакомой и родной. А еще — его собственная нужда в этих воспоминаниях. Нелегким был этот год для человека, вот он и решил поехать на родину. То есть воспоминания всегда есть и будут, но «пользоваться» ими человек сможет только при определенных обстоятельствах. Если бы мы помнили все, то мы давно бы запутались в жизни».

Просмотр сцен, напоминающих о травме или несчастном случае, тоже может вызвать негативную реакцию. Поэтому в фильмах и роликах в интернете часто встречается предупреждение о потенциально неприятном контенте. Правда, последние исследования показали, что такое информирование не помогает избежать болезненных воспоминаний и люди с психологическими травмами все равно испытывают стресс во время просмотра.

Позитивные триггеры

Триггеры могут быть позитивными и даже полезными для человека. Существует ряд внешних стимулов, которые могут вызвать автономную сенсорную меридиональную реакцию (АСМР). Это явление, при котором человек испытывает приятное покалывание по всей коже головы, задней части шеи и в других областях в ответ на звуковые и визуальные триггеры. Ощущение сопровождается чувством расслабления и хорошего самочувствия. Британские психологи-исследователи определили несколько подобных триггеров.

Популярные триггеры в маркетинге

В маркетинге продающий триггер — это прием, который мотивирует человека совершить определенное действие: перейти на сайт, подписаться на рассылку, оставить комментарий или номер телефона, купить продукт. Обычно триггеры становятся катализатором, который вызывает эмоции: страх, радость, гнев, жадность, зависть, вожделение и так далее.

Мы собрали несколько популярных триггеров, которые часто используют маркетологи.

Дефицит

Люди склонны больше ценить то, что менее доступно. Поэтому маркетологи часто создают искусственный дефицит, используя ограничение по времени или по количеству товара. Фразы вроде «осталось всего пять штук», «акция действует для первых 20 покупателей» и прочие триггеры встречаются практически везде — от супермаркетов с продуктами до сайтов с образовательными курсами.

Юлия Сяглова, доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных отношений ИОМ РАНХиГС:

«Сейчас мы живем в цифровом мире, где получить информацию — дело нескольких минут. Многие покупатели (в некоторых сегментах до 50% от общего числа) этим пользуются и действуют по определенной модели ответственного поведения. Например, человек бежит в торговом центре мимо магазина, видит какой-то товар с супервыгодным предложением, но он не покупает его сразу. Сперва он дома в спокойной обстановке изучает товар, сравнивает цены, читает характеристики. Оценивает, нужно ему делать покупку или нет. И только потом принимает решение».

Жадность

Чаще всего этот триггер встречается во время распродаж, например «черной пятницы». Онлайн- и офлайн-магазины пестрят баннерами и вывесками, которые обещают выгоду: «Скидки до 90%», «Три товара по цене двух», «Купи продукт и получи подарок» и так далее. Желание заплатить меньше и получить больше движет человеком. Он совершает необдуманные покупки и приобретает вещи, которые, возможно, никогда не использует.

Юлия Сяглова:

«На самом деле сейчас покупатели склонны четко планировать покупки, особенно онлайн. Прежде чем оплатить корзину, человек смотрит на сумму и думает, точно ли ему это нужно. Импульсных продаж сейчас меньше, чем в доковидную эпоху. Поэтому в онлайн-сегменте объемы розничного товарооборота, конечно, растут, но восстанавливаются достаточно проблемно.

В офлайне история немного другая. Мы ходим по магазину, набираем себе в тележку какие-то товары и уже потом на кассе начинаем смотреть на увеличивающуюся сумму. И тут нас начинает тревожить, сколько мы заплатим. Многим покупателям сложно и неудобно отказаться, сказать: «Я вот это не хочу покупать». В итоге человек оплачивает эту покупку, но выходит при этом полностью расстроенный, потому что деньги потрачены».

Страх

Безопасность — одна из базовых потребностей человека, чем умело манипулируют маркетологи. Например, в рекламных роликах Volkswagen автомобиль попадает в аварию. Так создатели демонстрируют надежность авто, ведь никто из пассажиров не пострадал и не получил травм. Рекламный ход помог увеличить продажи марки автомобиля на 17%.

Еще один пример триггера страха — использование темы коронавируса в рекламе противовирусных препаратов. Ролики и баннеры прямо рекомендуют определенные препараты как средства для профилактики и лечения вируса. По мнению пресс-секретаря комиссии РАН по противодействию фальсификации научных исследований Петра Талантова, такая реклама — дезинформация с целью наживы на панике населения.

Радость и любовь

Крупные бренды детского питания часто используют подобные триггеры. Например, рисуют иллюстрацию медведицы и медвежонка на упаковке. Картинка вызывает нежные чувства и ассоциируется с материнской любовью. Так бренд реализовывает потребность мамы проявлять нежность и заботу даже через упаковку.

Взаимный обмен

В процессе социальной эволюции между людьми возникло негласное правило взаимного обмена. Оно предполагает, что, получив услугу или подарок, человек отдает что-то взамен из чувства признательности. Поэтому в сфере продаж так часто встречаются бесплатные пробники или неожиданные подарки.

Контраст

Суть триггера заключается в том, чтобы продемонстрировать человеку ощутимую разницу между двумя вещами. Если мы сначала поднимем легкую сумку, а затем тяжелую, вторая покажется тяжелее, чем есть на самом деле, из-за контраста ощущений. Этот принцип используют, к примеру, автомобильные дилеры. Сначала они дожидаются согласия покупателя на покупку машины за несколько сотен тысяч рублей. И только потом начинают предлагать аксессуары, которые обойдутся в десятки тысяч. При заключении сделки на покупку авто стоимость чехлов, ковриков и прочих атрибутов кажется незначительной. Поэтому покупатель с легкостью на них соглашается, чем значительно увеличивает итоговый чек.

Визуальные триггеры

В природе существует большое количество сенсорных триггеров, которые сообщают нам информацию. Один из таких — яркий цвет. Сотрудники маркетинговой компании Elmwood использовали подобный визуальный триггер при создании упаковки чая. Они окрасили ее в предупреждающие цвета природы, которые ассоциируются с пчелами и осами, — черный и желтый. Таким образом они пытались привлечь внимание покупателей к конкретной марке чая на полке. Результаты говорят сами за себя: за первый год было продано 20 млн упаковок без какой-либо дополнительной маркетинговой поддержки.

Юлия Сяглова:

«Визуальные триггеры постоянно используются в офлайн-мерчандайзинге. Например, можно придать товару сильный визуальный отклик, положив его в определенное место на полке: на уровень рук покупателя или на уровень глаз. А дешевый товар размещают, как правило, на уровне колен. Так покупатель психологически понимает — раз товара много, он дешевый, за ним нужно нагнуться, значит, ничего особенного в нем нет.

Если говорить про онлайн-маркетинг, то речь идет про формирование визуальных страниц. Это может быть сам каталог товаров и определенные карточки внутри него: кликабельные баннеры или дополнительные маячки, которые привлекают внимание человека и заставляют посмотреть, что там под ними кроется».

Как отследить и контролировать триггеры

Некоторые триггеры можно предвидеть, но многие из них часто застают человека врасплох. Психологи, психотерапевты и психиатры помогают установить связь между сильными эмоциональными реакциями и триггерами. В процессе работы с пациентом они разрабатывают стратегии преодоления, которые помогут управлять эмоциями, когда человек столкнется с триггерами.

Елена Барабанова:

«Говорить о наличии негативных триггеров можно, когда вы замечаете за собой сложную эмоциональную реакцию при вполне благоприятных обстоятельствах. Например, ваша мама пригласила вас на семейный ужин, вы приезжаете к ней в гости и физически чувствуете, как «скукоживаетесь». Вам сложно рассказывать о себе, вы тревожитесь, что на ваш рассказ ответит мама. Или вы получаете СМС от начальника с просьбой в начале рабочего дня зайти к нему в кабинет. Эту ночь вы плохо спите, часто встаете, прокручиваете ваш диалог в голове. И главное в этих ситуациях — неспособность прекратить происходящее.

Для того чтобы отследить триггер, нужно взять за привычку задавать себе вопросы. «Что я чувствую?», «Что происходит с моим телом, как оно реагирует?», «Что я делаю в ответ на ситуацию (боюсь, убегаю, стыжусь, теряю веру в себя, кричу и т. д.)?», «Что именно вызвало во мне такую реакцию (голос начальника, тон маминого разговора)?» Эти вопросы помогут определить, как запускается триггер.

Если триггер повлек за собой эмоциональную реакцию, важно вернуть себе опору. Первая наша опора — наше собственное тело. Почувствуйте свое тело — ноги, руки, спину, — почувствуйте свое дыхание — оно должно быть диафрагмальным, т. е. брюшным, — найдите в пространстве предметы, привлекающие ваше внимание. Например, при панических атаках можно найти десять красных предметов, десять предметов интерьера и т. д. Ну, а освободиться от влияния триггеров можно, обратившись к психологу».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *