самсунг страховка на год телефон

Что такое гарантия, дополнительная гарантия и страховка для техники

Когда покупаете новую технику, продавцы часто предлагают оформить дополнительную гарантию или страховку. Многие покупатели не разбираются в вопросе и слепо доверяют продавцу — что он посоветовал, то и берут.

Татьяна решила сделать дорогой подарок мужу на день рождения — новый смартфон. Пошла в крупный магазин, долго советовалась с продавцом, смотрела разные модели. Наконец подобрали подходящий. Оформляя покупку, продавец предложил Татьяне купить страховку на два года — вдруг что случится. Татьяна согласилась — смартфон дорогой и она хотела, чтобы он служил долго.

Через полтора года случилась неприятность: муж поехал на рыбалку и уронил смартфон в воду. Супруги обратились в магазин для ремонта, но им отказали — смартфон не был застрахован от попадания влаги. С тех пор Татьяна сначала читает, а потом подписывает.

В этой статье мы поможем разобраться, что такое гарантия, чем она отличается от дополнительной гарантии или страховки, и какие еще услуги продают в магазине вместе с техникой.

Гарантия

Что это

Сразу после покупки технику защищает гарантия. Гарантия позволяет отремонтировать технику за счет производителя, если она сломалась из-за заводского брака.

Сроки

Срок, в который это можно сделать, называется сроком гарантии. Производитель техники указывает его в гарантийном талоне — документе, который прилагается к технике. Срок гарантии отсчитывается с момента покупки техники. Если техника сломается после окончания срока гарантии — ремонт будет платным для покупателя.

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

Лицевая сторона гарантийного талона Samsung

Сколько стоит

Для покупателя гарантия бесплатна.

Что покрывает

По гарантии можно отремонтировать только заводские дефекты. Они возникают из-за некачественных запчастей или нарушения технологии сборки.

Некоторые примеры заводских дефектов:

Что случилось

Почему

Экран на смартфоне мерцает

На заводе робот неправильно припаял дисплей

Холодильник не охлаждает

Завод закупил бракованные компрессоры

Телевизор не включается

Сборщик подключил матрицу не по технологии

Стиральная машина отключается во время работы

В плату управления попала вода из-за некачественной гидроизоляции

Что не покрывает

Дефекты, которые случились не по вине производителя. Они возникают из-за неправильного использования или воздействия третьих сил.

Некоторые примеры таких дефектов:

Экран на смартфоне мерцает

Покупатель уронил смартфон в воду

Холодильник не охлаждает

В холодильник попала молния

Телевизор не включается

Произошел скачок напряжения и у телевизора сгорела плата

Стиральная машина отключается во время работы

В квартире старая проводка, она перегревается и срабатывает автомат

В этих случаях придется чинить технику за свои деньги.

Где ремонтируют технику

По гарантии технику чинят в авторизованных сервисных центрах (АСЦ). Такие сервисные центры заключают договор с производителем, получают специальную лицензию и периодически проходят аттестацию. Они обязаны использовать только оригинальные запчасти и выполнять ремонт по технологии. В противном случае производитель не заплатит им за ремонт.

Если технику нельзя отремонтировать

Возвращается 100% стоимости.

Какие документы нужны для ремонта по гарантии

Документы, подтверждающие покупку, или заполненный гарантийный талон.

Дополнительная гарантия

Что это

Упрощенно, это та же гарантия, но за деньги. Предположим, гарантия производителя на технику — год. Если купить дополнительную гарантию еще на год, то гарантия будет два года. Называется такой продукт «Сертификат дополнительной гарантии».

Обычно сертификаты дополнительной гарантий выпускают производители техники и торговые сети. Условия при этом могут сильно отличаться.

Самое главное, на что нужно обратить внимание при покупке и выборе сертификата:

Петр купил пылесос с гарантией производителя два года и сертификат дополнительной гарантии на год. Он невнимательно прочитал условия, где было указано, что сертификат начинает действовать с момента покупки пылесоса, а не с момента окончания гарантии производителя. Через 2.5 года пылесос перестал включаться и Петр обратился в сервисный центр, думая, что на пылесос действует дополнительная гарантия. Сервисный центр отказал Петру в ремонте, и ему пришлось купить новый пылесос.

Чтобы такого не случилось, ищите похожую формулировку в условиях обслуживания:

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

Ольга купила смартфон с гарантией производителя один год и сертификат дополнительной гарантии на год. На втором году перестала включаться камера. Ольга отнесла смартфон в ремонт. После ремонта смартфон стал фотографировать хуже, чем до ремонта: очень медленно работал автофокус, блекли цвета, фото получались размытыми. Сервисный центр отказался еще раз ремонтировать или менять смартфон. Ольгу это не устроило, и она сделала независимую экспертизу. Экспертиза показала, что сервисный центр установил неоригинальный модуль камеры, который в 3 раза дешевле оригинала. Позже Ольга узнала, что сервисный центр был неавторизованный.

Источник

Страховка Самсунг от кражи и повреждения на телефон и технику: условия и отзывы в 2021 году

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

После приобретения бытовой, электронной или мобильной техники от фирмы «Самсунг» может произойти непредвиденная ситуация, связанная с повреждением или гибелью устройства. Гарантия в данном случае не поможет. Однако выход есть – это Самсунг страховка, при наличии которой страховщик при утере, краже или механическом повреждении имущества компенсирует его цену, уплаченную при покупке.

От каких рисков можно застраховать бытовую и электронную технику марки «Самсунг»

Количество рисков, которые будет покрывать страховка, зависит от выбранной программы.

Технику от «Самсунг» можно застраховать:

Собственные программы «Самсунга» и страховых компаний следующие:

Наименование продуктаКомментарий
Сертификат «Защита экрана»При его покупке владельцу смартфона заменят экран или заднюю панель в случае механического повреждения
Сертификат «+ 1 год гарантии для смартфонов»Риски те же, что и при стандартной гарантии – просто увеличивается ее срок (то есть заводской брак или производственный дефект)
Сертификат «+ 4 года гарантии для телевизоров»Риски те же – просто гарантия на телевизор увеличивается на 4 года по сравнению с базовой. Отсчет дополнительной гарантии начинается с момента окончания основной
Программа «VIP-сервис»При покупке премиальной техники от «Самсунг» ее владельцу дается + 6 дополнительных месяцев заводской гарантии, риски не меняются. Участие в данной программе бесплатное
«Сервисная программа» от «Самсунга»В течение года после покупки карты клиента данной программы авторизованный сервисный центр «Самсунг» произведет ремонт, замену или восстановление техники, которая была повреждена в результате механического повреждения или кражи с незаконным проникновением в жилище. Стоимость участия – 13 % от цены устройства
Страховка «Защита покупки»При приобретении телефона «Самсунг» у ритейлеров может быть оформлен полис «Защита покупки», который защищает примерно от тех же рисков, что и «Сервисная программа» от «Самсунг»

В любом случае, не покрываются расходы, связанные с:

В чем отличие страховки от гарантии

Гарантия производителя позволяет отремонтировать или заменить технику за счет средств изготовителя только в случае заводского брака или производственного дефекта.

Как правило, гарантия длится определенный срок – 1 или 2 года с момента покупки изделия. Далее она прекращает свое действие, то есть при обнаружении брака после истечения срока ее действия покупателю придется осуществлять ремонт за счет собственных средств.

По гарантии не будут менять или ремонтировать изделие, если техника повредится:

А вот «Самсунг» страховка поможет возместить имущественный ущерб, если телефон:

Внимание! Заводская гарантия бесплатна для покупателя, страховка же осуществляется за отдельную плату и является добровольной.

На каких условиях можно застраховать технику в различных страховых компаниях

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

Обычно страховку, позволяющую скомпенсировать ущерб от кражи или случайного повреждения, можно приобрести одновременно с покупкой соответствующей бытовой или электронной техники.

Например, такое правило действует в:

И лишь карту клиента, подтверждающую участие в «Сервисной программе» от «Самсунга», можно приобрести и позднее, уже после покупки устройства.

Условия в разных страховых компаниях сравнивать бессмысленно, потому что они практически везде одинаковые. Примерные условия договора выглядят следующим образом:

УсловиеЗначение
Страховая суммаУстанавливается по соглашению сторон, но не более цены техники
Страховая премияУстанавливается как определенный процент от страховой суммы, то есть от стоимости устройства
Срок страховкиВ большинстве случаев – 1 календарный год
Место приобретения страховкиКак правило, страховые продукты реализуются через магазины (то есть у страховщиков напрямую купить полис нельзя)
Форма договораПисьменная, бумажная или электронная
Срок осуществления страховой выплатыОбычно, 15 суток с момента приема страховщиком заявления и всех документов на страховую выплату

Где можно оформить страховой полис на технику от «Самсунг»

Осуществить страхование своей техники можно:

При этом не всегда определенную страховку можно купить в определенном месте.

Например, карту клиента «Сервисной программы» можно приобрести только в фирменных магазинах «Самсунг», а вот «Защиту покупки» – в любом сетевом магазине бытовой техники и электроники. Также не везде доступна покупка сертификатов Samsung Smart Care, которые предусматривают защиту экрана у смартфонов и продление гарантии на телефоны и телевизоры. Их приобретение доступно только в «М. Видео» и в магазинах фирменной розницы «Самсунг».

Ремонт, обмен техники или получение денежной компенсации

После приобретения страхового продукта клиенту выдается полис и Правила страхования, являющиеся неотъемлемой частью договора.

Там будет указано, в какой именно форме осуществляется возмещение имущественного ущерба, понесенного в результате возникновения страхового случая. Обычно право на выбор способа компенсации страховщик оставляет за собой.

Важно! В некоторых случаях ремонт осуществлен быть не может (например, при краже техники или при ее полной (конструктивной) гибели). Обмен также осуществляется не всегда – например, при отсутствии аналогичного устройства в связи с прекращением его серийного выпуска производителем.

Отзывы клиентов

Разумеется, есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Ведь все зависит от конкретной страховой компании, обстоятельств страхового случая и многих других факторов. Нередко бывает, что клиент пишет отрицательный отзыв, а на деле страховая компания и вовсе не виновата.

Мы нашли в интернете несколько откликов и готовы представить их.

Вот, например, Кристина пишет о том, как при предоставлении телефона «Самсунг» на диагностику по страховому случаю не дают взамен аналогичный аппарат на период проведения диагностирования. Кроме этого, страховщик ВТБ, предоставивший страховой продукт «Преимущество для техники. Портативная +», не изложил клиентке причины отказа в страховом возмещении. Потом, правда, страховку все же выплатили (причина, почему отказали, а потом удовлетворили, неизвестна).

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

А вот клиентка пишет положительный отзыв о компании «Д2 Страхование». Стоимость ремонта «Самсунг S8» составила 15 тыс. рублей, но по договору страховка ей была выплачена в размере 70 % от цены ремонта. Ждать возмещения пришлось около месяца, однако покупательницу это ничуть не расстроило.

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

А вот покупатель пишет о крайне оперативной работе компании «Эджастерс Про», которая занимается ремонтом или заменой устройств по «Сервисной программе» от «Самсунга». Клиент очень удивлен тому, что эта программа действительно работает, а не просто «впаривается». Также данный покупатель отмечает высокую оперативность работы «Эджастерс Про» в плане рассмотрения заявления и документов по страховому случаю.

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

Итак, чтобы обезопасить себя от несения возможных материальных потерь, связанных с повреждением, кражей или стихийным бедствием, в результате которых пострадала техника «Самсунг», следует воспользоваться одной из страховых программ. Поучаствовать в них можно, купив устройство «Самсунг» в фирменных салонах-магазинах или у партнеров.

Ждем ваши вопросы и напоминаем, что на нашем сайте вы можете записаться на бесплатную консультацию с юристом, чтобы узнать о возможности защиты ваших интересов перед страховой и нерадивыми продавцами. Запись ведется через онлайн-консультанта на нашем сайте.

Благодарим за интерес к нашему сайту и будем рады оценке поста и репосту.

Подробнее страховка телефона разобрана в следующем посте.

Источник

Защити свой телефон по программе Мобильное КАСКО

Твой Мобильный Сервис — официальный сервисный центр, надежный партнер по ремонту и обслуживанию всего спектра мобильной техники от компании Samsung. Если Вы сомневаетесь, куда именно обратиться для качественного ремонта мобильных устройств корейской компании — выбирайте наш официальный сервисный центр!

Отзывы наших клиентов говорят сами за себя. Также наш центр предоставляет множество привилегий своим клиентам — от скидок и акций на ремонт сотовых телефонов и планшетов, до бесплатной доставки вашего устройства при заказе с сайта.

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

В нашем сервисном центре для ремонта мобильных устройств Самсунг моделей Galaxy S20, S10, A52, A32 и остальных используется только качественное и проверенное оборудование, полученное напрямую от ведущих производителей. Мы озвучиваем реальные и достоверные цены. Мы предоставляем гарантию на все виды работ и на все комплектующие, используемые во время ремонта техники Samsung.

Понимая, что многие пользователи ищут, где отремонтировать не только телефоны, но ещё ноутбуки, планшеты, наушники, разнообразную технику, компания сумела расширить сферу предоставляемых услуг, покорив новые границы. В данный момент компания готова удовлетворить запросы пользователей по вопросам ремонта сотовых телефонов, планшетов и других мобильных устройств.

Наш сервисный центр Твой Мобильный Сервис является авторизованным представителем по ремонту Samsung. Мы полностью поддерживаем сервисные программы данного бренда.

Источник

Страховка на смартфон. Развод от продавцов или полезная услуга?

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

Практически в любом салоне сотовой связи покупателю назойливо предложат застраховать смартфон, который он собирается купить. Продавец-консультант будет красиво рассказывать о выгодах данной услуга. Утопите, разобьете, потеряете телефон — и вам вернут за него деньги.

Консультант будет рассказывать, что его брат сестры свата недавно потерял дорогой телефон и страховая компания возместила убытки — на полученные деньги он купил новый «айфон». А еще недавно приходил клиент с разбитым экраном и ему без проблем поменяли дисплей на новый. Да, да, так и было, зуб даю.

Как вы понимаете, так все просто и красиво бывает только в рассказах продавцов. О том, в каких случаях на самом деле работает страховка на смартфон и какие подводные камни у нее есть, читайте дальше.

Какие виды услуг страхования смартфона бывают в салонах сотовой связи?

Как правило, в большинстве цифровых магазинов есть три подобные услуги — дополнительное сервисное обслуживание (ДСО, ССО, Гарантия+ и т.д.), защита покупки и комплексная защита. В зависимости от сети они могут по разному называться, но суть у них одна и та же.

Дополнительное сервисное обслуживание (ДСО)— продление гарантии еще на один или два года. ДСО защищает только от заводского брака. То есть, если в течение двух или трех лет смартфон сломается сам по себе, его можно будет отремонтировать бесплатно.

По сути, это самый бесполезный продукт, который покупать нет никакого смысла — в абсолютном большинстве случаев заводской дефект проявляется в первый год использования, на который уже есть бесплатная гарантия от производителя и магазина.

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

Я неоднократно слышал, как продавцы пытаются навязать ДСО обманом. Они рассказывают клиенту, что покупая дополнительную гарантию, можно будет в случае поломки сдать телефон в любой наш магазин по всей России. Однако большинство ритейлеров позволяют принимать смартфон, купленный у них в сети, в любом салоне по всей России. Без покупки лишних услуг.

К тому же, у ДСО есть большой подводный камень. Дело в том, что через 2-3 года после выхода смартфона на него может просто не оказаться запчастей в СЦ, с которым договор у ритейлера. В этом случае, продержав аппарат в сервисе месяц, а то и два, клиенту придет отказ в ремонте и продавец просто вернет сумму дополнительной гарантии с извинениями. Лично я, проработав в ритейле 6 лет, сталкивался с отказом в ремонте по ДСО очень часто.

Защита покупки (ЗП) — это уже страховка от негарантийных случаев. Подробнее о ней расскажем ниже.

Комплексная защита (КЗ) — это полис, объединяющий дополнительное сервисное обслуживание вместе с защитой покупки. В первый год действует страховка от негарантийных случаев, а на второй год начинает действует расширенное гарантийное обслуживание на заводские дефекты. Стоит такой продукт существенно дороже, чем обычное страхование.

Как мы уже выяснили выше, от ДСО толку практически нет, поэтому я бы не рекомендовал покупать КЗ — вы переплатите лишние деньги за ненужную услугу.

Вот так выглядит описание комплексной защиты на сайте М.Видео.

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

Получается, что единственной адекватной услугой, которую можно рассмотреть к приобретению, остается защита покупки. По сути, это обычная страховка на смартфон. Но в ней есть много нюансов, о которых вам следует знать.

Что вам нужно знать о страховке

У самых популярных страховых компаний, таких как ВТБ, Альфа, РГС, случаи, после которых можно требовать возмещение ущерба примерно одинаковые. Договор страхования печатается на 5 листах мелким шрифтом — неудивительно, что большинство покупателей забивают на его прочтение.

Кстати, многие сотрудники салонов сотовой связи крайне не рекомендуют страховку от РГС. Судя по их отзывам, с этой компанией больше всего проблем в случае возврата денег.

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

Давайте попробуем разобрать по полочкам защиту покупки. Вот так выглядят первые две страницы договора ВТБ. Сразу отмечаем, что страховка начинает работать не сразу, а только через две недели после ее покупки.

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

Читаем, когда наступает страховой случай.

И в договоре есть одно важное уточнение — страховой случай является недействительным, если пожар возник при несоблюдении мер пожарной безопасности выгодоприобретателем. Грубо говоря, если пожар произошел из-за вас — то денег за смартфон вы не получите. Хотя, в случае пожара, поломка гаджета — это последнее, о чем стоит беспокоиться.

Воздействие жидкости. Вопреки расхожему заблуждению, страховка не работает в тех случаях, когда вы просто уронили свой смартфон в воду или залили его под дождем. Нет, не рассчитывайте на это — защита покупки поможет только в том случае, если вас затопили соседи или случайно сработала противопожарная сигнализация. В остальных ситуациях страховка считается недействительной.

Стихийные бедствия. Страховым случаем станет ущерб смартфону, причиненный в результате следующих природных явлений: землетрясения, извержения вулкана, наводнения, урагана, цунами, оползня, града.

Разбой, грабеж, хулиганство, кража. Если ваш смартфон в темном переулке отберут гопники или вытащат его из кармана в метро — вполне можно рассчитывать на страховую выплату. Однако для этого придется сходить в полицию, чтобы правоохранительные органы завели уголовное дело по вашему случаю.

Помните, что на случаи, когда вы сами теряете гаджет, страховка не распространяется.

Иногда предприимчивые граждане намеренно прячут смартфон, чтобы получить деньги за него по страховке. Однако полиция тщательно рассматривает страховые случаи и очень часто случается так, что обман раскрывается и владельцу смартфона дают условный или реальный срок за мошенничество.

Воздействие посторонних предметов, электротока и ДТП. Под посторонними предметами понимается падение деревьев и летательных аппаратов. Если ваш смартфон будет разбит в следствии падения на него самолета — не стоит переживать, вам вернут за него деньги. Также страховой случай наступает при повреждении девайса электротоком или в результате ДТП.

Внешнее механическое воздействие. Пожалуй, это самый полезный пункт договора — ведь именно из-за механического воздействия чаще всего ломаются смартфоны. Особенно когда их случайно роняют на асфальт.

На это и делают акцент продавцы — как правило, замена дисплея стоит в разы дороже стоимости страховки. Но есть один серьезный подводный камень.

Дело в том, что чаще всего мы разбиваем смартфоны исключительно по своей вине. Ну с кем не бывает — случайно выскользнул гаджет из рук, упал на пол и разбился экран. Но именно такой сценарий дает право страховой не выплачивать вам деньги! Если телефон разбит по вине покупателя — это не считается страховым случаем у большинства компаний.

Что же делать? Получается, что страховка — это бесполезная трата денег? На это сложно ответить однозначно, однако есть один лайфхак, который поможет получить выплату за убитый девайс

В сообществах во ВКонтакте для продавцов вопрос выплат страховок поднимают довольно часто. И чтобы получить деньги за разбитый девайс, продавцы советуют делать то, что они умеют делать лучше всего — обманывать.

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

Суть лайфхака сводится к тому, чтобы сделать виноватым не себя, а кого-нибудь другого. Например, вас толкнул случайный прохожий в автобусе, из-за чего смартфон и выпал из рук. Получается, виноваты не вы, а посторонний человек, поэтому страховая не сможет отказать в выплате страховки. Другой вопрос в том, готовы ли вы пойти на обман.

Еще один большой подводный камень защиты покупки — зачастую все рассматривается очень долго.

Пример страховки, от которой удовольствия не было

У меня есть знакомый, который при покупке застраховал свой Honor 8. Через месяц он разбивает его и, соответственно, обращается в страховую компанию через «Связной», чтобы ему заменили экран или вернули деньги.

самсунг страховка на год телефон. Смотреть фото самсунг страховка на год телефон. Смотреть картинку самсунг страховка на год телефон. Картинка про самсунг страховка на год телефон. Фото самсунг страховка на год телефон

Обратите внимание на дату обращения — 22 июля 2017 года. И на дату заключения — 25 сентября 2017 года. Смартфон пролежал в сервисном центре 2 месяца ровно для того, чтобы покупателю пришел отказ в ремонте из-за отсутствия запчастей! Мой знакомый два месяца ходил без своего нового телефона, пользуясь только старым планшетом.

Страховая компания предложила ему выплатить стоимость ремонта, чтобы он починил его сам, либо вернуть деньги за смартфон с вычетом суммы замены дисплея. Он согласился на второй вариант и получил примерно 18000 рублей (сломанный гаджет забрали в страховой).

При этом Honor 8 покупался за 25000 рублей (версия на 64 ГБ) и полис ЗП стоил около 4000 рублей.

Несмотря на полученные деньги, мой знакомый остался недоволен страховкой — свой следующий гаджет он будет покупать уже без защиты. Ему проще было отремонтировать смартфон за свои деньги, при этом сэкономив кучу времени и нерв.

Покупать страховку или нет — это сугубо личный выбор. Я лишь попытался рассказать обо всех особенностях данной услуги. Помните, что не стоит доверять словам продавцам-консультантом и лучше заранее ознакомиться с договором полиса и взвесить все за и против.

Если у вас есть опыт покупки смартфона с защитой и обращения в страховую, расскажите об этом в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *