самсунг интернет магазин номер телефона
Самсунг интернет магазин номер телефона
Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.
Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.
Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.
Международная премия «Хрустальная гарнитура®»
Лучший контактный центр и команда поддержки клиентов 2021
Международная премия «CХ WORLD AWARDS»
Лучший клиентский опыт и инновации 2021
Возможные сбои приложений
Уважаемые пользователи,в течение некоторого времени у вас могли наблюдаться сложности в работе приложений на смартфонах.
Они были вызваны обновлением приложения Android System Webview от Google. Google сообщила, что исправила ошибку в обновлении компонентов, которые приводили к закрытию приложений на Android.
Для решения, рекомендуем установить из Google Play актуальные версии Android System Webview и браузера Chrome.
Сообщение для клиентов, связанное с COVID-19
В целях профилактики распространения короновируса cлужба поддержки компании Samsung Electronics работает в сокращенном режиме. Samsung принимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов.
Чтобы обратиться в службу поддержки Samsung, воспользуйтесь способами связи, которые указаны ниже. Специалисты ответят максимально оперативно.
Из-за большого числа поступающих запросов нам может потребоваться для подготовки ответа больше времени, чем обычно. Мы просим отнестись к этому с пониманием и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Компания Samsung приглашает вас посетить свои фирменные магазины.
Откройте для себя фирменные магазины класса премиум – совершенно новый уровень ощущений и сервиса.
Галерея продуктов Samsung
Samsung Electronics – один из крупнейших производителей техники в мире. Компания занимает лидирующую позицию в рейтинге «100 лучших мировых брендов».
Samsung производит смартфоны, планшеты, аксессуары и носимые устройства, телевизоры и бытовую технику и является одним из лидеров в России и мире в этих категориях. Компания следует простой философии бизнеса: использовать человеческие и технологические ресурсы компании для создания товаров и услуг превосходного качества.
В Фирменных магазинах Samsung представлен широкий выбор мобильных и носимых устройств, различных аксессуаров, телевизоров и саундбаров. Также здесь можно купить аудиотехнику AKG и Harman Kardon.
В магазинах вы сможете познакомиться с передовыми технологиями, протестировать любой из представленных в нем продуктов, а также получить квалифицированную консультацию и сервисную поддержку. Наши сотрудники будут рады оказать любую помощь и продемонстрировать высокий сервис.
Чтобы сделать желанную покупку более доступной, магазины предоставляет различные варианты рассрочки, кредитование, а также трейд-ин и лизинг. При покупке флагманских устройств доступны программы дополнительного сервисного обслуживания, выделенная служба поддержки, а также бесплатная курьерская доставка техники в сервисный центр.
Желаем приятных покупок в наших фирменных магазинах
Телефон магазина: 8 495 555 88 99
Единая служба поддержки 8-800-555-55-55
Горячая линия Samsung
Компания Samsung широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Удерживать ведущее положение среди других производителей компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. Пользователи и покупатели продукции могут консультироваться по различным вопросам круглосуточно, 7 дней в неделю. Один из основных способов связи с производителем — горячая линия Samsung.
Телефон горячей линии Samsung
Для жителей России установлен единый телефон службы поддержки:
Российские клиенты могут звонить по нему с 5:00 до 22:00 по Московскому времени. Принимаются звонки с городских, мобильных телефонов из любой точки страны. После прослушивания приветствия, клиенту потребуется ввести код устройства, по которому нужна консультация. Отвечать будет специалист по данному виду товара.
Бесплатная горячая линия
Все входящие звонки на телефон 8 800 555 55 55 бесплатны для абонентов, обслуживаемых российскими операторами связи. Звонки из-за границы тарифицируются по расценкам оператора.
Горячая линия для звонков из других стран
Жители других государств могут звонить на телефоны горячей линии Samsung, действующие в этих странах. Для жителей СНГ телефоны горячей линии представлены в таблице.
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL, Catel, Vodafon. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Orange. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных.
8 108 00 500 55 500
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС. С 5:00 до 22:00 без выходных.
Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных
8 108 00 500 55 500
(с городских и мобильных телефонов)
(для абонентов Activ, Beeline, Dalaco, Kcell, Neo)
Бесплатно. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных. C 10:00 до 22:00 по местному времени на казахском языке без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов.C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных
8 108 00 500 55 500
Бесплатно с городских телефонов. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных
Горячая линия для претензий
Претензии по продукции Samsung принимаются по основным номерам горячей линии. Для России это телефон 8 800 555 55 55.
Что можно выяснить по телефону Samsung?
По номерам службы поддержки можно спросить любую информацию, интересующую пользователя. Даже если в телефонном центре не могут дать ответ, клиенту будут предоставлены сведения о том, какие шаги можно предпринять. Пользователи могут получить:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если произошла поломка техники, пользователю следует сразу обращаться в сервисный центр. Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора.
Другие способы связи
Пользователи могут задать вопрос сотрудникам Службы поддержки в онлайн-чате, электронном обращении или через социальные сети.
Электронная почта
Отправить электронное письмо можно прямо с сайта производителя. Для этого со страниц офиального интернет-ресурса нужно перейти по ссылке «Поддержка», расположенной в верхней панели. Затем выбрать раздел «Связь с техподдержкой», блок «Электронная почта», кнопка «Написать письмо».
После выбора вида сообщения следует заполнить открывшуюся форму. Потребуется ввести информацию о заявителе, тему вопроса и текст сообщения. Ответ на вопрос придет в течение 24 часов.
Обращение на сайте
Чтобы начать онлайн-чат со специалистом, требуется в разделе «Связь с техподдержкой» выбрать кнопку «Начать чат». На странице чата следует выбрать устройство, по которому нужна консультация и описать свою проблему. После перехода по кнопке «Начать чат» ответит сотрудник.
Связь в социальных сетях
Компания Самсунг поддерживает связь с пользователями через социальную сеть «Вконтакте». Перейти на страницу социальной сети можно со страницы Техподдержки официального сайта. Для общения только с сотрудниками можно установить приложение «Эксперты Samsung».
Компетентность операторов Samsung
Эксперты компании быстро и квалифицированно отвечают на вопросы пользователей.
Самсунг интернет магазин номер телефона
Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.
Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.
Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.
Как найти ближайший сервисный центр Samsung?
Адрес ближайшего сервисного центра можно найти в нижней части страницы в разделе «Поддержка», выбрав «Сервисные центры»:
Или просто перейдя по ссылке.
Далее необходимо выбрать категорию техники и город, в котором Вы проживаете:
Мы не рекомендуем самостоятельно производить какие-либо манипуляции с техникой, если она неисправна. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр для уточнения любых деталей по приобретённой технике по номеру: ☎ 8 800 555 55 55, 24 / 7 для всех категорий продуктов.
Для технической консультации просим Вас находиться рядом с техникой, так специалисты смогут помочь быстрее.