самсунг фирма телефон горячей линии
Самсунг фирма телефон горячей линии
Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.
Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.
Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.
Международная премия «Хрустальная гарнитура®»
Лучший контактный центр и команда поддержки клиентов 2021
Международная премия «CХ WORLD AWARDS»
Лучший клиентский опыт и инновации 2021
Возможные сбои приложений
Уважаемые пользователи,в течение некоторого времени у вас могли наблюдаться сложности в работе приложений на смартфонах.
Они были вызваны обновлением приложения Android System Webview от Google. Google сообщила, что исправила ошибку в обновлении компонентов, которые приводили к закрытию приложений на Android.
Для решения, рекомендуем установить из Google Play актуальные версии Android System Webview и браузера Chrome.
Сообщение для клиентов, связанное с COVID-19
В целях профилактики распространения короновируса cлужба поддержки компании Samsung Electronics работает в сокращенном режиме. Samsung принимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов.
Чтобы обратиться в службу поддержки Samsung, воспользуйтесь способами связи, которые указаны ниже. Специалисты ответят максимально оперативно.
Из-за большого числа поступающих запросов нам может потребоваться для подготовки ответа больше времени, чем обычно. Мы просим отнестись к этому с пониманием и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Горячая линия Samsung
Компания Samsung широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Удерживать ведущее положение среди других производителей компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. Пользователи и покупатели продукции могут консультироваться по различным вопросам круглосуточно, 7 дней в неделю. Один из основных способов связи с производителем — горячая линия Samsung.
Телефон горячей линии Samsung
Для жителей России установлен единый телефон службы поддержки:
Российские клиенты могут звонить по нему с 5:00 до 22:00 по Московскому времени. Принимаются звонки с городских, мобильных телефонов из любой точки страны. После прослушивания приветствия, клиенту потребуется ввести код устройства, по которому нужна консультация. Отвечать будет специалист по данному виду товара.
Бесплатная горячая линия
Все входящие звонки на телефон 8 800 555 55 55 бесплатны для абонентов, обслуживаемых российскими операторами связи. Звонки из-за границы тарифицируются по расценкам оператора.
Горячая линия для звонков из других стран
Жители других государств могут звонить на телефоны горячей линии Samsung, действующие в этих странах. Для жителей СНГ телефоны горячей линии представлены в таблице.
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL, Catel, Vodafon. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Orange. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных.
8 108 00 500 55 500
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС. С 5:00 до 22:00 без выходных.
Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных
8 108 00 500 55 500
(с городских и мобильных телефонов)
(для абонентов Activ, Beeline, Dalaco, Kcell, Neo)
Бесплатно. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных. C 10:00 до 22:00 по местному времени на казахском языке без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов.C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных
8 108 00 500 55 500
Бесплатно с городских телефонов. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных
Горячая линия для претензий
Претензии по продукции Samsung принимаются по основным номерам горячей линии. Для России это телефон 8 800 555 55 55.
Что можно выяснить по телефону Samsung?
По номерам службы поддержки можно спросить любую информацию, интересующую пользователя. Даже если в телефонном центре не могут дать ответ, клиенту будут предоставлены сведения о том, какие шаги можно предпринять. Пользователи могут получить:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если произошла поломка техники, пользователю следует сразу обращаться в сервисный центр. Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора.
Другие способы связи
Пользователи могут задать вопрос сотрудникам Службы поддержки в онлайн-чате, электронном обращении или через социальные сети.
Электронная почта
Отправить электронное письмо можно прямо с сайта производителя. Для этого со страниц офиального интернет-ресурса нужно перейти по ссылке «Поддержка», расположенной в верхней панели. Затем выбрать раздел «Связь с техподдержкой», блок «Электронная почта», кнопка «Написать письмо».
После выбора вида сообщения следует заполнить открывшуюся форму. Потребуется ввести информацию о заявителе, тему вопроса и текст сообщения. Ответ на вопрос придет в течение 24 часов.
Обращение на сайте
Чтобы начать онлайн-чат со специалистом, требуется в разделе «Связь с техподдержкой» выбрать кнопку «Начать чат». На странице чата следует выбрать устройство, по которому нужна консультация и описать свою проблему. После перехода по кнопке «Начать чат» ответит сотрудник.
Связь в социальных сетях
Компания Самсунг поддерживает связь с пользователями через социальную сеть «Вконтакте». Перейти на страницу социальной сети можно со страницы Техподдержки официального сайта. Для общения только с сотрудниками можно установить приложение «Эксперты Samsung».
Компетентность операторов Samsung
Эксперты компании быстро и квалифицированно отвечают на вопросы пользователей.
Бесплатный телефон горячей линии Samsung
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Samsung.
О компании
Samsung Group — южнокорейская группа компаний, один из крупнейших чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, включая полноцикловое производство интегральных микросхем, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сувоне.
По словам основателя Samsung, смысл корейского ханджского слова Samsung (三星) — «трехзвездочный» или «три звезды». Слово «три» представляет собой нечто «большое, многочисленное и сильное».
Слово «Самсунг» в корейском языке означает «три звезды». Возможна связь такого названия с тремя сыновьями основателя Samsung Ли Бён Чхоля (이병철), младший из которых Ли Гон Хи (иногда его имя пишется Ли Кун Хи — калька с английского: Lee Kun-hee) (이건희) возглавил компанию в 1987 году в нарушение всех восточных традиций наследования, в согласии с которыми старший сын наследует большую часть семейной собственности.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Samsung используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Горячая линия компании Samsung
Компания Samsung основана в Южной Корее в 1938 году. Сегодня занимается производством бытовой техники и портативной электроники. Компания уделяет большое внимание своей положительной репутации, поэтому предоставляет клиентам качественную обратную связь. Каждый потребитель может получить бесплатную консультацию. Доступно несколько вариантов общения с поддержкой. Например — совершение звонка на многоканальную горячую линию либо отправка письма.
Телефон горячей линии Самсунг
По России работает бесплатная горячая линия 8 800 555 55 55 в многоканальном режиме. Позвонить можно с сотового или городского телефона. Сотрудники контактного центра рассматривают любые вопросы о работе компании. Можно задать вопрос, отправить предложение или жалобу.
Горячая линия сервисного центра Samsung
Для гарантийного ремонта электронной и бытовой техники компания открыла сертифицированные сервисные центры во многих регионах страны. Каждый сервисный центр обладает своими контактными данными. Для просмотра расположения организаций рекомендуется пользоваться официальным сайтом производителя. На странице находится карта, позволяющая узнавать местонахождение сервисов. Дополнительная возможность — просмотр контактов и точного расписания работы.
Горячая линия для владельцев телевизоров
Телевизоры от производителя Samsung пользуются большой популярностью и продаются во многих магазинах бытовой техники. Однако у покупателей возникают различные затруднения при использовании приборов. Если не получается включить или настроить устройство, рекомендуется пользоваться общей горячей линией компании — 8 800 555 55 55. Дозвониться можно бесплатно из любого региона России.
Как написать в поддержку
Дополнительный вариант получения консультации — отправка сообщения. Откройте страницу «Служба поддержки» и внимательно заполните форму связи. Напишите тему интересующего вопроса и подробности проблемы. Сотрудники компании рассматривают любые вопросы клиентов. Например, можно узнать последовательность настройки устройства или адреса авторизованных сервисных центров для бесплатного гарантийного обслуживания.
При составлении письма уделяйте внимание строкам, обозначенным символом *. Их нужно обязательно заполнить, иначе письмо не будет отправлено. При необходимости пользователи могут добавлять электронные документы для ускоренного решения вопроса. Разрешено загружать 5 файлов до 10 МБ. После заполнения строк нажмите «Отправить». Сотрудники контактного центра вышлют ответ на электронную почту.
На сайте производителя Samsung работает чат. Откройте соответствующий раздел для написания письма. Сотрудники рассматривают любые вопросы по использованию или гарантийному обслуживанию техники. Не забудьте написать точное название устройства (номер модели указан в документах или на поверхности корпуса). После отправки сообщения ожидайте ответа сотрудника. Чат работает по графику с 9-00 до 20-00.
Для чего нужна горячая линия?
После совершения звонка можно узнать:
Консультация через личный кабинет
Каждый пользователь сайта Samsung способен зарегистрироваться. После создания учетной записи можно просматривать историю покупок, точные технические характеристики устройств, расписание работы магазинов техники. Если предложенной информации недостаточно для решения возникшего вопроса — проконсультируйтесь с поддержкой. Найдите раздел «Техническая поддержка» и составьте обращение. Нажмите кнопку «Отправить».
Помощь через мобильное приложение
Компания Samsung создала для покупателей мобильное приложение, возможности которого позволяют просматривать каталог устройств, узнавать адреса магазинов, читать технические характеристики. Перечисленная информация поможет совершить правильный выбор. Если информации недостаточно — можно бесплатно проконсультироваться. Откройте страницу «Поддержка» и заполните форму связи. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа.
Как отправить претензию
Покупатели, недовольные продукцией или обслуживанием отправляют жалобы. Компания ценит мнение каждого клиента и решает спорные ситуации. Для гарантированного рассмотрения заявки рекомендуется внимательно составлять письмо. Обязательно пишите тему, имя, подробности и адрес, где произошла проблемы. Можно пожаловаться на сотрудников магазина или плохое качество устройства.
К письму желательно добавлять вложения — например, чек.
Дополнительные варианты связи
Компания Samsung открыла официальные страницы в нескольких крупных социальных сетях. Любой пользователь может отправить жалобу, вопрос или предложение сотрудникам контактного центра. Кроме того, сообщества позволяют своевременно узнавать о выгодных предложениях, проводимых компанией. Выкладываются скидки, последние новости производителя и другая полезная информация.
Расписание работы
Горячая линия компании работает круглосуточно.
Горячая линия Samsung, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем как работает горячая линия Самсунг, в каких случаях можно обратиться в службу поддержки, каким образом поддерживается связь? В какое время можно обращаться, как оставить жалобу?
О компании
Компания Самсунг уверено, представлена на рынке бытовой и электронной техники, во многих отраслях. Для оперативного взаимодействия с клиентами, пользователями своей продукции, нужна обратная связь.
С этими целями должна справляться горячая линия, в обязанности которой входит осведомление и консультация клиентов по различным аспектам деятельности последней.
Как написать в службу поддержки Самсунг?
Д ля удобства пользователей через официальный сайт ввели возможность отправлять запросы по электронной почте. Не нужно запоминать адреса, достаточно нажать по разделу «Служба поддержки» и сообщить о своей проблеме. Стоит уточнить, что данный способ общения является рекомендуемым при сообщениях о проблемах в работе техники, сложностях с настройкой или сообщением о плохой работе сайта, сотрудников магазинов, сервисных центров и т.д.
Дополнительно служба поддержки готова проконсультировать клиентов онлайн используя вкладку «Чат». Общение возможно на различные темы, для начала нужно выбрать модель оборудования и сообщить об интересующей информации. Чат тоже доступен только с сайта.
Какой телефон горячей линии Самсунг?
В России справочная горячей линии Самсунг доступна по единому телефону — 8 800 555 55 55. Позвонить на данный номер телефона могут жители со всех регионов страны — Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Казань, Владивосток и т.д.
Номер с кодом 8800 означает, что звонки на него в пределах РФ бесплатные со всех мобильных и стационарных устройств.
Номер телефона сервисного центра Samsung
Номера телефонов и адреса сервисных центров доступны на карте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы фирменных магазинов Samsung можно посмотреть на Яндекс Картах.
Горячая линия для телевизоров Samsung
Телефон горячей линии подойдет для клиентов с различными вопросами, поэтому не удивляйтесь, если столкнулись со сложностями в настройке и установке оборудования, техники (Телевизоры со Смарт ТВ) в этом сумеют помочь операторы единой справочной горячей линии.
Обращайтесь по бесплатному горячему номеру во всех регионах — 8 800 555 55 55.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия может предоставить любую информацию о деятельности Samsung, которая интересует клиента. Если по каким-то причинам, в некоторых задачах операторы не сумеет проконсультировать, будет предоставлен план действий, шаги, которые нужно предпринять.
Клиенты могут уточнить:
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Помимо основных возможностей, в аккаунте можно просматривать поступление товаров, адреса, режим работы, уточнять характеристики, смотреть историю покупок и т.д.
Связь со службой поддержки через приложение
У интернет-магазина Samsung есть свое приложение. Связаться с поддержкой магазина можно через главное меню, выбрав пункт «Поддержка». Скачать приложение можно по систему Android.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, клиенту потребуется воспользоваться онлайн формой на сайте, так как именно её рекомендует производитель для решения подобных споров. Кроме личной и контактной информации, в заявке уточняется тема, причина и подробно описывается ситуация (конфликт в магазине, неисправная техники и т.д.). По желанию, пользователи имеют возможность прикрепить фото или видео файлы.
Оставить претензию, отзыв или жалобу можно и другим путем:
Другие способы связи
Компания Samsung ведет сообщества в известных социальный сетях:
Задавайте свои вопросы в группах, администраторы дадут ответ в течении 24 часов.
Режим работы
Служба поддержки работает круглосуточно, сделано это для удобства пользователей, чтобы они могли в любое время уточнить интересующую информацию. Время работы и адреса магазинов можно посмотреть на сайте или связавшись с оператором по телефону.