самокат доставка продуктов номер телефона
Самокат доставка продуктов номер телефона
Написать в поддержку
Сдать помещение под склад
(от 200 м², 1 этаж, 25 кВт)
Принятые меры для осуществления деятельности
Выполненное требование по вакцинации сотрудников в Москве
Сайт использует куки.
Подробнее
Курьеры на велосипедах развозят заказы из даркстора. Даркстор — это склад в вашем районе похожий на магазин: есть полки с товарами и холодильники. Заказ собирают за 2–5 минут, на доставку уходит ещё 5–20.
🥑 Почему где‑то доставка 15 минут, а где-то 30?
В радиусе 1,5 км от даркстора мы доставляем за 15 минут, дальше — за 30. В Ленобласть и Подмосковье привозим за час. Новые дарксторы постоянно открываются, а время доставки сокращается.
🍞 Как гарантируете свежесть продуктов?
Два раза в день наши сотрудники проверяют срок годности товаров и внешний вид фруктов и овощей. Мы поддерживаем температуру 2–4 °С в холодильниках и ‑18 °С в морозильных камерах.
🍰 Сколько стоит доставка?
Доставка в Самокате всегда бесплатная.
Пришлём промокод на 200 ₽
Он работает на первый заказ — чтобы попробовать доставку и сразу купить любимые продукты со скидкой
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями сервиса, а также даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 года № 152‑ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в этой заявке и в Политике конфиденциальности
Хотите у нас работать?
Мы не штрафуем и платим за часы, а не за количество заказов. Ещё у нас реально получить повышение. Знаете кого‑то, кто подошёл бы нам? Расскажите им о Самокате
Будете трудиться в нашем дарксторе — принимать товары, контролировать их сроки годности и собирать заказы. Знаете кого‑то, кто подошёл бы нам? Расскажите им о Самокате
Зона, время, товары и предложения доставки ограничены. Организатор, продавец ООО «Умный ритейл» ОГРН 1177847261602, 192019, Санкт‑Петербург, улица Седова, дом 11, Литер А, этаж 6, помещение 627. Информационные услуги оказываются ООО «Умное пространство» ОГРН 1137847232852, 192019, Санкт-Петербург, улица Седова, дом 11, литер А
Контакты доставки Самокат
Для обратной связи от клиентов запущена горячая линия Самоката. Вы можете не только позвонить, но и написать в техническую поддержку. Также есть контакты, по которым можно обратиться в целях сотрудничества с Самокатом. Ваши обращения рассматриваются ежедневно.
Телефон горячей линии доставки Самокат
Обратите внимание, что горячая линия не предназначена для оформления заказа. Специалисты Самоката рассматривают по телефону жалобы, предложения, идеи, которые могли бы улучшить работу сервиса. Также Самокат может проконсультировать вас. Вам следует позвонить на горячую линию, если:
Электронная почта технической поддержки
Ответ на вопрос или жалобу поступит в течение 24 часов. Поэтому при возникновении ситуации, требующей срочного решения, позвоните на горячую линию. Чтобы ваш вопрос был решен максимально оперативно, развернуто его опишите и прикрепите фотографии или скриншоты.
Сервис доставки Самокат в социальных сетях
Самокат проявляет активность во всех популярных социальных сетях и мессенджерах, отвечая на вопросы и жалобы пользователей. Напишите Самокату:
В рабочее время Самоката ответ поступит вам в течение нескольких минут. Если рабочий день сервиса закончился, ответ поступит утром.
Электронные адреса для сотрудничества с Самокатом
Если вы заинтересованы в партнерстве с одним из ведущих сервисов доставки в России, свяжитесь по следующим E-mail с представителями компании:
Доставка Самокат в Москве – продукты на дом за 15 минут
Самокат – сервис доставки продуктов, в котором привычные цены и широкий каталог товаров. Преимущество сервиса в скорости доставки — в любой район Москвы курьер приедет за 15-30 минут. При этом за доставку платить не придется!
История Самоката началась в 2018 году в Санкт-Петербурге. Сегодня компания доставляет по Москве ежедневно десятки тысяч заказов. Если вы устали от походов в супермаркеты в сочетание с очередями и медленным обслуживанием, сервис доставки Самокат – ваш верный выбор!
Почему стоит заказать продукты в Самокате в Москве?
По скорости доставки у Самоката нет конкурентов не только в столице, но и во всей стране. Но это далеко не единственное преимущество, которое вы оцените в процессе пользования сервисом. Доставка продуктов Самокат в Москве – это:
Как же не упомянуть вежливых курьеров в фирменных костюмах. С вами всегда поздороваются и пожелают приятного дня! Самокату важно, чтобы сервис радовал не только скоростью доставки и качеством продуктов, но и обслуживанием.
Актуальный каталог товаров Самокат в приложении
У Самоката большое количество дарксторов (складов, где работают товароведы ), расположенных в каждом районе Москвы. Ассортимент в дарксторах отличается — в этом плане играет роль его расположение. Поэтому, чтобы посмотреть актуальный каталог товаров, вам обязательно нужно:
После выбора адреса доставки вы увидите ассортимент товаров ближайшего даркстора, откуда к вам и будут приезжать курьеры .
Также каталог товаров Самоката можно посмотреть на сайте и в приложении Delivery Club (раздел «Продукты и аптеки»). Рекомендуем установить приложение AliExpress – компания Самокат сотрудничает с китайским маркетплейсом. Поэтому через приложение Алиэкспресс можно заказать продукты в Самокате – соответственно, и каталог товаров там присутствует.
Что следует знать о каталоге товаров Самоката в Москве:
Зона доставки Самокат в Москве
Нажмите на сайте по количеству городов, в которых работает Самокат, и ознакомьтесь с картой. Розовым цветом выделена территория, где работает сервис доставки.
Заказать продукты в Самокате в Москве за 3 минуты
Пользоваться официальным приложение Самокат удобно и просто. Чтобы купить продукты, нужно лишь:
На все шаги вам понадобится несколько минут. При дальнейших заказах приложение запомнит адрес доставки и реквизиты оплаты. Поэтому эти данные вводить не придется, что в копилку к экономии времени.
Напоминаем, что заказать продукты в Самокате можно через приложение AliExpress. В нем следует:
Если у вас не отображается в разделе «Супермаркет и аптека» Самокат, либо его вовсе нет, убедитесь, что вы авторизованы в приложении AliExpress, и в нем указан адрес доставки.
Ответы на вопросы о доставке Самокат
Если вы еще не пользовались сервисом доставки, следует ознакомиться с важной информацией, связанной с его работой.
Как получить промокод на первый заказ в Самокате?
Сэкономить с промокодом можно, если вы ранее не пользовались сервисом. При этом промокод сработает, если вы просто уже зарегистрированы в приложении Самокат.
Как заказать продукты в Самокате на сайте?
В Delivery Club каталог и цены товаров Самоката такие же, как в приложении сервиса доставки.
Какое время доставки?
Задержки, безусловно, возможны. Они происходят из-за резкого, непредсказуемого роста заказов, сложных погодных условий. Но курьеры работают в снег, дождь, сильную жару. Просто немного медленнее.
Какой график работы?
Какие способы оплаты?
Из-за всем известного вируса на данный момент заказ оплатить можно только в режиме онлайн. Когда эпидемиологическая обстановка в Москве станет безопасной, вновь клиенты Самоката смогут расплачиваться наличными курьеру.
Поддержка Apple Pay и Google Pay предусмотрена — необязательно вводить реквизиты банковской карты.
Как связаться с доставкой Самокат?
Обращаться к представителям Самоката не только можно, но и нужно. Поскольку ваши жалобы и предложения позволяют совершенствовать сервис доставки, устраняя ошибки в его работе.
На главной странице официального приложения нажмите в правом верхнем углу по иконке своего профиля. Далее нажмите по «Связаться с нами» и выберите удобный способ связи. Вы можете позвонить на горячую линию Самоката или написать в техническую поддержку в мессенджерах.
Где посмотреть отзывы о доставке Самокат
15 комментариев к « Доставка Самокат в Москве – продукты на дом за 15 минут »
У меня большие претензии к Вашему сервису, точнее к подбору персонала.
Он чуть не наехал на меня и поехал дальше с воплем “…Ты, что пьяная…”. Я живу в этом доме с 1975г., мне 53года,
я всю жизнь училась и работала в Москве.
Я видела, что он оставил велосипед у 1го подъезда и зашел в подъезд. Велосипед черный, желто-красная надпись forward. Велосипедный шлем. Мне показалось, что после 1го подъезда он остановился еще у 5го.
Я понимаю, что бывают столпотворения и сложно разойтись/ разъехаться. Но, в данном случае я шла по проходу шириной не
менее 3м, никого рядом не было! Там в тот момент меня могли объехать еще несколько велосипедистов! Т.е. это злобное существо просто очень хотело нахамить немолодой русской женщине. Без свидетелей.
Была бы признательна, если бы Вы сообщили мне фио, год и место рождения этого Вашего сотрудника, т.к. мне бы хотелось по своим каналам довести дело до депортации.
Здравствуйте. Просьба позвонить на горячую линию 8 (800) 505-00-15 и сообщить детали обстоятельства. С курьером обязательно будет проведена беседа.
Раньше бы незадумываясь встал на сторону таких “обиженных” но теперь я конечно подумаю ибо вы- москвичи очень часто вкрай ох#%ие “обиженки” не раз был свидетелем, как сами провоцируют на конфликт, часто пассивно (специально плетуться раскопустившись на всю дорогу, телегу в универмаге ставят поперек, что не обойти, в метро лезут в вагон не давая выйти людям и вообще людей вокруг не видят/не уважают т.д.) а потом подобными комментами воняют в интернете мол их несчастных так обидели…
Довести дело до депортации потому что человек просто чуть не наехал. что за бред? Чувствуется нотка расизма. Сколько бы вам лет не было, вы не в праве решать где находится человеку. Старческий маразм не оправдание). Надеюсь с сотрудником всё хорошо и с ним просто провели беседу. (если конечно он правда виноват. Может женщина и правда не в себе и просто так получать выговоры из-за больных такое себе удовольствие)
Объясните своим курьерам, что по тротуарам носиться на большой скорости на электровелосипедах НЕЛЬЗЯ, для этого есть проезжая часть! Сегодня на Нижегородской улице ваш курьер чуть не сбил ребёнка, мама едва успела схватить малыша за руку! Это место, где ходят люди, а не носится транспорт!
Добрый день, проводим все необходимые меры для контроля работы курьеров.
Здравствуйте, сожалеем, что вы столкнулись с фактом нарушения в работе курьеров. Внимательно контролируем работу курьеров и фиксируем их нарушения.
Ни самокатам ни велосипедам ни место на проезжей части! Ибо там их под колеса падает куда больше и часто с тяжелейшими травмами а то и летальными исходами. Тут вопрос во внимательности и аккуратности/ответственности курьера – это раз! Теребите правительство, чтобы налоги не себе в карман клало, а велодорожки уже наконец сделало – это два! В местах, где сделаны велодорожки вы, уважаемые пешеходы, так же ходите как и по тротуару и так же возмущаетесь, когда вас просят посторониться – это три! Уважайте друг-дружку и все будет хорошо!
Самый лучший комментарий, вот бы нам в самокате нашем такое бы сделали, только рады были бы этому
Прошу провести беседу с курьером 25278, сегодня 06.08 ехал по узкой пешеходной дорожке и задел своей сумкой меня по голове!
Не заказывайте здесь все что может испориться, наприме, нектары молочку и тп. Привезли банановый нектар, то ли забродивший, то ли с доместосом или кротом разбавленный. Пришлось промывать желудок, так как жкт очень слабый. Будьте осторожнее, в особенности если вы делаете заказ для детей, стареньких или больных хроническими заболеваниями – это сугубо мое мнение.
Доставщик № 11780 чернокожий. Проехал мимо меня на велосипеде и задел. Честно – я его выругал и толкнул. но тот оказался сильнее и толкнул меня так, что я упал и сильно повредил локоть.Мне 64 года, художник Александр Г. Гаврилов. Прошу разобраться, они гоняют не обращая внимания на людей.
Здравствуйте, Александр! Обязательно примем во внимание ваш комментарий.
Добрый день. у нашей организации имеется помещение. Мы хотели бы сдать его в аренду Вам. Площадь помещения 187,9 кв.м., второй этаж, отдельный вход с улицы, отдельная зона разгрузки, открытая планировка. С готовым, хорошим ремонтом. Помещение по адресу: г. Москва, Челобитьевское шоссе, дом 10А (возле автобусной остановки). Это двухэтажное здание. Со своей отдельной парковкой. Здание 2016 года постройки, на первой линии, все коммуникации центральные. 90 кВт электричества. В помещении 4 санузла, два для посетителей, два для персонала, все установлено. Большой жилой массив. В случае заинтересованности, прошу связаться со мной- Руслан, представитель собственника.
Мой номер телефона: 8-985-191-91-75
Арендная ставка в месяц: 180 т.р.
Как обратиться в техническую поддержку доставки Самокат
Если у вас есть вопрос, претензия, деловое предложение к сервису «Самокат», можно быстро обратиться по указанным контактам к представителям компании. Ежедневно сотрудники сервиса обрабатывают запросы со стороны потенциальных партнеров и клиентов.
Доставка Самокат работает в более чем 20 городах России. Такого масштаба деятельности сервису удалось достигнуть за 3 года существования. Начав работу с Москвы и Санкт-Петербурга, сегодня сервис доступен для граждан даже небольших провинциальных городов.
Как написать и позвонить в техническую поддержку Самоката
Техническая поддержка – это огромный коллектив квалифицированных сотрудников компании, которые обрабатывают звонки и сообщения со стороны клиентов. Задача сотрудников не только принимать обращения, претензии, вопросы покупателей. Специалисты оперативно реагируют на проблемы, с которыми столкнулись клиенты, и решают их.
Номер горячей линии доставки Самокат
Чтобы оперативно обратиться в сервис Самокат, рекомендуем позвонить на горячую линию. Звонки из России с мобильного номера бесплатные.
Позвонить в техническую поддержку доставки Самокат можно по единому официальному номеру 8 (800) 505-00-15. Данный номер актуален для всех городов, где запущен сервис доставки.
Что от вас потребуется при обращении на горячую линию?
Специалисты технической поддержки не требуют конфиденциальных данных от звонящих клиентов. Однако, сотрудник может попросить у вас сообщить:
Предоставление данной информации позволит ускорить решение вашей проблемы через техническую поддержку.
Какую помощь вам готова оказать техническая поддержка?
Сотрудники горячей линии не только оперативно реагируют на претензии клиентов, но и готовы оказать консультацию. Вы можете обратиться со звонком на горячую линию, если у вас есть вопрос по работе мобильного приложения или, в целом, сервиса. Распространенные претензии, из-за которых покупатели онлайн-магазина звонят на горячую линию Самоката, следующие:
Что делать, если до горячей линии Самоката не дозвониться?
Техническая поддержка работает для вас без выходных, в том числе в праздники. Если на горячей линии никто не поднимает трубку, возможно:
Написать онлайн в техническую поддержку Самоката
Официальные аккаунты Самоката есть во всех популярных социальных сетях и мессенджерах. На своих страницах сервис доставки не только делится новостями и полезной информацией о работе Самоката, но и принимает сообщения от клиентов.
Социальные сети доставки Самокат
Обратите внимание, что это единственные официальные аккаунты сервиса доставки. Сотрудники Самоката ни при каких обстоятельствах не пишут с неизвестных аккаунтов клиентам в социальных сетях. Вы можете обратиться в техническую поддержку:
Чтобы обратиться в тех. поддержку Самоката в социальной сети, у вас должен быть зарегистрирован в ней аккаунт. В сообществе Самоката нажмите по кнопке «Написать» для обращения в личные сообщения компании. В случае с Инстаграмом написать нужно в Директ. Рассматриваются сообщения в рабочее время сервиса доставки.
Мессенджеры доставки Самокат
Специалисты технической поддержки консультируют и принимают жалобы клиентов в двух мессенджерах – Telegram и WhatsApp. Ввиду большой нагрузки на сотрудников ответ может поступить в течение 15-30 минут после обращения. Продублируйте сообщение в мессенджерах еще раз, если ожидание ответа уже большое.
Обратите внимание, что в Телеграме Самоката работает бот. Чтобы переключиться на специалиста, напишите сообщение «Позвать человека». Бот может ответить вам на самые распространенные вопросы, связанные с доставкой.
Электронная почта технической поддержки
Напишите письмо на E-mail support@samokat.ru, в подробностях рассказав цель своего обращения. Рекомендуем прилагать фотографии или скриншоты, если они могут выступать в роли объективного доказательства допущенной ошибки со стороны сервиса.
Внимание! Ответ на письмо может поступить в течение 24 часов. Вы можете указать в письме номер своего телефона, чтобы сотрудник вам позвонил в ближайшее возможное время.
Контакты для партнеров Самоката
Компания сотрудничает не только с поставщиками, но и владельцами складов в целях их аренды. Запуск сервиса доставки в новых городах непременно сопровождается арендой помещений, наймом сотрудников, поиском новых поставщиков для расширения ассортимента товаров.
Для рекламодателей
Сервис доставки Самокат ведет активную оффлайн и онлайн рекламную кампанию в целях поиска новых покупателей онлайн-магазина. Рекламу Самоката можно встретить на улицах города (рекламных щитах), общественном транспорте (размещаются специальные наклейки на автобусах). Также сервис рекламируется в интернете с помощью таргетированной рекламы.
Если у вас есть интересное рекламное предложение, напишите письмо на E-mail pr@samokat.ru. Самокат предлагает взаимовыгодные условия долгосрочного сотрудничества с рекламодателями.
Для поставщиков
Вы производите качественный продукт и заинтересованы в его стабильной поставке в крупный онлайн-магазин? Рассказать о своем продукте можно с помощью письма на E-mail zakupki@samokat.ru.
Самокат сотрудничает с поставщиками, которые производят сертифицированные и безопасные продукты питания. Все продукты перед тем, как попасть в ассортимент Самоката, тестируются специалистами.
Для владельцев помещений
Арендодатели могут предоставить за плату Самокату свой склад, который будет использоваться онлайн-магазином как даркстор. В обязательном порядке компания заключает договор с арендодателем.
Рассказать о своем помещении можно по E-mail адресу arenda@samokat.ru. Обязательно уточните город, где находится ваш склад.
Почему на ваше деловое предложение не поступил ответ?
Просим вас в письме подробно рассказать о предложении по сотрудничеству. Ответ может не поступить на сообщение формата «Хочу с вами сотрудничать». Например, если вы хотите стать поставщиком, расскажите, что производите, в каком объеме, в каком городе, какую ценовую политику преследуете и т. д. Ответ на ваше предложение может поступить в течение нескольких дней. Укажите дополнительные контакты для связи с вами в письме.
Самокат доставка Москва — Техническая поддержка онлайн
Любому клиенту службы доставки Самокат может понадобиться помощь специалиста. В таком случае стоит обращаться в техническую поддержки по контактам, рассматриваемым в этой статье.
О компании
История сервиса доставки Самокат началась в 2018 году. Сначала основатели реализовали службу на территории Санкт-Петербурга, где и расположился головной офис организации.
С юридической точки зрения рассматриваемый бренд принадлежит двум ООО «Умный ритейл» и «Умное пространство». Обе фирмы принадлежат иностранной организации Roboretail. А учредителями Самоката являются Вячеслав Бочаров и Родион Шишков.
По оценкам некоторых престижных изданий в 2020 году выручка компании составила порядка 9 миллиардов рублей при обслуживании 18 миллионов заказов. К этому времени работает порядка 400 складов и их количество постоянно увеличивается.
Сегодня их услуги доступны на территории Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и Казани. Также в зону доставки входят некоторые районы областей.
Принцип работы Самоката
В основе сервиса Самоката используются так называемые «дарксторы». Это закрытые склады, доступ к которым есть только у товароведов и курьеров, работающих в компании.
Склады размещаются таким образом, чтобы в каждом районе у курьеров был быстрый доступ к любому клиенту. Таким образом, в большинстве случаев заказы доставляются в кратчайшие сроки (15-30 минут).
Сама доставка является бесплатной. Однако необходимо перейти порог минимального заказа, являющегося динамичным. Он зависит от загруженности работников и других факторов.
Зачем обращаться в службу поддержки Самокат
Главной целью Самоката является организация автоматизированной системы взаимодействия между клиентами, складами и курьерами. Однако иногда возникают ситуации, когда невозможно разобраться без помощи оператора.
Рекомендуется обращаться в службу поддержки клиентов, если:
Контакты технической поддержки Самокат Москва
Теперь рассмотрим все актуальные контактные данные, по которым можно связаться с сотрудниками центра по обслуживанию клиентов Самоката. Для удобства они поделены по категориям, подходящим в различных ситуациях.
Горячая линия
Можно позвонить на горячую линию. Она бесплатна, но работает не круглосуточно. График работы — с 08:00 до 23:00.
Такой вариант подойдет для любых ситуаций, описанных выше. Звонки принимаются со всей России.
Электронная почта
Если объяснить ситуацию по телефону будет неудобно, то можно подробно описать ее в прямом обращении на электронную почту. Рекомендуется упомянуть все детали, а также прикрепить к письму файлы и документы при необходимости.
Актуальный адрес для прямых обращений по любым вопросам: support@samokat.ru.
Также поддерживаются электронные почты по конкретным направлениям:
Социальные сети
На популярных площадках работают официальные страницы Самоката. Там можно увидеть последние новости, получить промокод для скидки и многое другое.
Здесь работают квалифицированные представители компании, модерирующие страницы. Можно связаться с ними через систему личных сообщений, чтобы получить помощь:
Также в некоторых приложениях есть чаты, где работают те же специалисты. Список доступных вариантов: