салехардэнерго показания счетчика номер телефона

КОНТАКТЫ

тел. +7 (34922) 5-45-03
тел. +7 (34922) 5-45-04
факс. +7 (34922) 5-44-35

КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
тел. 8-800-350-20-80

ВЫДЕЛЕННЫЙ АБОНЕНТСКИЙ НОМЕР
(для уведомления Потребителей о введении полного и (или) частичного
ограничения режима потребления электрической энергии)
+79519929720
+79519929877

ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАТЕГОРИИ «НАСЕЛЕНИЕ»

Заключение, расторжение, ведение договоров
тепло-, электро-, водоснабжения, водоотведения (при наличии централизованного коллектора),
прием показаний приборов учета с 20-го по 23-е числа месяца
тел. 8-800-350-20-80

Технологическое присоединение к сетям инженерного обеспечения:
тел. +7 (34922) 5-45-62
тел. +7 (34922) 5-44-81
тел. +7 (34922) 5-44-89

По вопросам задолженности за потреблённые услуги:
тел. +7 (34922) 5-45-63
тел. +7 (34922) 5-45-64

ДЛЯ АБОНЕНТОВ КАТЕГОРИИ «ПРОЧИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ»

Заключение, расторжение ведение договоров
электроснабжения:
тел. +7 (34922) 5-45-90
тел. +7 (34922) 5-45-91
теплоснабжения:
тел. +7 (34922) 5-45-85
тел. +7 (34922) 5-45-86
водоснабжения и водоотведения:
тел. +7 (34922) 5-45-87
тел. +7 (34922) 5-45-89

Показания приборов учёта, оформление счетов-фактур, актов об оказании услуг
электроснабжения::
тел. +7 (34922) 5-45-78
тел. +7 (34922) 5-45-79
тел. +7 (34922) 5-45-80
теплоснабжения:
тел. +7 (34922) 5-45-81
тел. +7 (34922) 5-45-82
водоснабжения и водоотведения:
тел. +7 (34922) 5-45-78
тел. +7 (34922) 5-45-79
тел. +7 (34922) 5-45-80

Выдача счетов-фактур, актов об оказании услуг
тел. +7 (34922) 5-45-71
тел. +7 (34922) 5-45-72
тел. +7 (34922) 5-45-73

Источник

ПОРЯДОК СНЯТИЯ И ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА

Порядок снятия и передачи показаний приборов учета для юридических лиц

Если время и дата снятия показаний расчётных приборов учёта, в том числе используемых в качестве расчётных контрольных приборов учёта, не установлены договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договором оказания услуг по передаче электрической энергии, то снятие показаний расчётных приборов учёта должно осуществляться по состоянию на 00 часов 00 минут 1-го дня месяца, следующего за расчётным периодом, а также дня, следующего за датой расторжения (заключения) договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договора оказания услуг по передаче электрической энергии.

Если иные время и дата сообщения снятых показаний расчётных приборов учёта не установлены договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), то показания расчётных приборов учёта (в том числе их почасовые значения) сообщаются с использованием телефонной связи, электронной почты или иным способом, позволяющим подтвердить факт получения, указанным в договоре, до окончания 1-го дня месяца, следующего за расчётным периодом, а также дня, следующего за датой расторжения (заключения) договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), а также в письменной форме в виде акта снятия показаний расчётных приборов учёта в течение 3-х рабочих дней.

Исполнители коммунальных услуг осуществляют снятие показаний общедомовых приборов учёта в период с 20-го по 23-ое число расчётного периода. Передача показаний общедомовых приборов учёта гарантирующему поставщику производится исполнителями коммунальных услуг не позднее 24-го числа расчётного периода.

Способы передачи показаний:

заполнив форму рапорта отпуска электрической энергии и отправив ее в адрес Общества любым удобным способом.

обратившись в центр очного обслуживания клиентов, в рабочее время, пн-пт с 08:30 до 18:00, обед с 12:30 до 14:00

написав обращение в адрес Общества

сервис для клиентов (юридические лица) «Личный кабинет для юридических лиц»

В случае непредставления потребителем показаний расчётного прибора учёта в установленные сроки, для целей определения объёма потребления электрической энергии (мощности), оказанных услуг по передаче электрической энергии за расчётный период при наличии контрольного прибора учёта используются его показания.

В случае непредставления потребителем показаний расчётного прибора учёта в потребителя, в расчётах с которым используется ставка за мощность, — также и почасовые объёмы потребления электрической энергии, определяются исходя из показаний расчётного прибора учёта за аналогичный расчётный период предыдущего года, а при отсутствии данных за аналогичный расчётный период предыдущего года — на основании показаний расчётного прибора учета за ближайший расчётный период, когда такие показания были предоставлены;

Для 3-го и последующих расчётных периодов подряд, за которые не предоставлены показания расчётного прибора учёта, объём потребления электрической энергии определяется расчётным способом.

В случае неисправности, утраты или истечения срока межповерочного интервала расчётного прибора учёта либо его демонтажа в связи с поверкой, ремонтом или заменой, определение объёма потребления электрической энергии (мощности) осуществляется расчётным путём (в порядке, установленном пунктом 166 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 22.06.2019) «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии»).

Порядок снятия и передачи показаний приборов учета для физических лиц

Способы передачи показаний:

— формат отправляемого сообщения: Номер лицевого счета, адрес, услуга, показание;

— в период с 20-го по 23-е число по телефону бесплатной «горячей линии»: 8-800-350-20-80 ;

— в период с 20-го по 23-е число обратившись в клиентский офис (ЦОК), в рабочее время, пн-пт с 08:00 до 20:00; сб с 08:00 до 18:00; вс выходной;

— сервис для клиентов (физические лица) «Личный кабинет абонента»;

Источник

Показания, оплата, решение вопросов. В Салехарде открылся клиентский центр

салехардэнерго показания счетчика номер телефона. Смотреть фото салехардэнерго показания счетчика номер телефона. Смотреть картинку салехардэнерго показания счетчика номер телефона. Картинка про салехардэнерго показания счетчика номер телефона. Фото салехардэнерго показания счетчика номер телефона

С сегодняшнего дня возобновил свою работу Центр обслуживания клиентов «Салехардэнерго», находящийся по адресу улица Чубынина, д. 14. Такая новость размещена в аккаунте ресурсоснабжающей компании в Instagram.

Сообщается, что до улучшения эпидобстановки для сохранения здоровья посетителей и сотрудников центра обслуживания посетителей просят соблюдать масочный режим и обрабатывать руки санитайзером при входе в офис обслуживания. Желающим передать показания необходимо будет соблюдать дистанцию, одновременно в зал будут допускать не более 10 человек.

Режим работы Центра для населения остался прежним: в будние — с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед, в субботу и предпраздничные дни — с 8:00 до 18:00 без перерыва на обед, воскресенье — выходной.

Несмотря на то, что офис будет открыт, клиентам центра рекомендуют воспользоваться дистанционными каналами передачи показаний и оплаты услуг.

АО «Салехардэнерго» напоминает, что показания индивидуальных приборов учета для населения принимают с 15 по 25 число каждого месяца в Личном кабинете «ЕРИЦ ЯНАО». С 20 по 23 можно передать их с помощью СМС на номер 8-992-405-4484, с 20 по 23 — по телефону 8-800-350-2080, а с 20 по 23 отправить на e-mail:SE_info@bk.ru.

Оплатить коммунальные услуги можно также несколькими способами: в личных кабинетах на сайте «ЕРИЦ ЯНАО» и Сбербанка России, в отделениях Почты России. Кроме того, жителей города могут внести оплату в административном здании «Салехардэнерго» на улице Свердлова, 39, в центре обслуживания клиентов компании по улице Чубынина, 14 и в кассе АО «ЕРИЦ ЯНАО» на улице Республики, 73, 1 этаж.

Источник

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Разница между общим потреблением коммунального ресурса многоквартирным домом и суммарным потреблением всех собственников распределяется между всеми собственниками и пользователями жилых и нежилых помещений согласно их доле в общем имуществе дома.

Если в доме не установлен общедомовой прибор учета, то ОДН – это норматив, умноженный на долю в общем имуществе дома.

Причины повышенного размера платы на общедомовые нужды различные:

— в части электроснабжения это:

— в части водоснабжения помимо вышеперечисленных (несвоевременное снятие, искажение показаний индивидуальных приборов учета, несанкционированное подключение к внутридомовым сетям, отсутствие всякого желания собственников помещений участвовать в жизни дома), это еще и:

наличие утечек воды, неисправной сантехники в квартирах без индивидуальных приборов учета. При этом собственники помещений не торопятся ремонтировать неисправную сантехнику, т.к. при отсутствии прибора учета все равно оплатят не более норматива;
не все помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными приборами учета, а жильцы, оплачивающие по нормативу значительно превышают нормативное потребление;
наличие в многоквартирном доме жилых помещений с «нулевой» пропиской. Как правило в этих помещениях индивидуальные приборы отсутствуют, начисления не производятся, а коммунальные ресурсы, потребляемые фактически проживающими в этих помещениях гражданами попадают в общий расход ресурсов по дому;
наличие в доме «скрытых» жильцов (прописаны 1-2, а по факту проживают 5-6).

Проблема начислений на общедомовые нужды не является какой-то эксклюзивной для города Салехарда. Обсуждение данной проблемы регулярно происходит как на региональных, так и на федеральном уровнях.

Мероприятия, которые могли бы значительно снизить начисления за ОДН:

1. Оборудование всех жилых и нежилых помещений многоквартирных домов индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов. Здесь существенную роль играет принятие подобного решения общим собранием собственников помещений дома с последующим воздействием общественности на недобросовестных соседей, нежелающих исполнять принятое решение (насильно ни ресурсоснабжающая организация, ни управляющая компания в помещение собственника не войдет и приборы учета не установит).

Решить вопрос регулярного снятия показаний могло бы активное участие в жизни дома собственников помещений, председателя, членов совета дома, старших по подъезду и пр. В городе уже имеются примеры многоквартирных домов, в которых при активном участии жильцов в управлении домом в течение двух-трех месяцев проводилась ревизия установленных приборов учета, замена вышедших из строя и монтаж новых при их отсутствии, регулярное снятие показаний приборов учета. В результате существенно снизились начисления на общедомовые нужды.

3. Установление для собственников и пользователей помещений многоквартирных домов, не оборудованных индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов, нормативов с повышающими коэффициентами. По состоянию на 01.01.2016г. такие нормативы в ЯНАО не установлены.

5. Предоставление сознательными гражданами исполнителю коммунальных услуг информации о фактах несанкционированного подключения к внутридомовым сетям инженерного обеспечения, о фактах искажения недобросовестными потребителями показаний индивидуальных приборов учета (не восхищаться «ловкостью» знакомого-соседа и не выпрашивать схему вмешательства в работу ИПУ, а сообщить о нарушении исполнителю услуг).

6. Своевременное устранение утечек, неполадок в работе сантехнического оборудования (особенно актуально для помещений, необорудованных индивидуальными приборами учета).

7. Своевременная замена вышедших из строя индивидуальных приборов учета, замена электросчетчиков класса точности 2-2,5 на электросчетчики класса точности 1 и выше, замена устаревшей электропроводки от коллективного (общедомового) прибора учета до индивидуальных приборов учета, применение энергосберегающих ламп и современных технологий (датчики движения, реле времени при освещении мест общего пользования), вынос ИПУ в места общего пользования для обеспечения возможности регулярного снятия показаний исполнителем услуг и пр..

Сотрудники ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний являются такими же потребителями услуг, как и все остальные жители города и рассчитываются за потребляемые в своих жилых помещениях услуги по тем же нормам и Правилам, что и прочие.

Только совместными усилиями при активном участии собственников помещений в том или ином доме можно снизить расход коммунальных ресурсов на общедомовые нужды!

Источник

Уважаемые абоненты!

Уважаемые жители города Салехард!

АО «Салехардэнерго» уведомляет своих абонентов о том, что до улучшения эпидемиологической обстановки, а также в целях сохранения здоровья как посетителей, так и сотрудников Центра обслуживания клиентов, расположенного по адресу: город Салехард, ул.Чубынина, 14, будет действовать ряд ограничений. А именно:

1. Вход без защитных масок запрещён.

2. Обработка рук санитайзером на входе в Центр.

3. Приветствуется наличие у посетителей перчаток.

5. Соблюдение между посетителями безопасной дистанции.

4. Одновременно в зал будет допускаться не более 10 человек.

Режим работы Центра для абонентов категории «население» остался прежним:

Суббота и предпраздничные дни: с 8.00 до 18.00 без перерыва на обед;

Во избежание скопления посетителей, рекомендуем по возможности осуществлять передачу показаний приборов учета, а также оплату осуществлять дистанционно, с использованием телефонной связи и сети Интернет.

Получить консультацию по начислениям за коммунальные услуги потребителям категории «население» можно по телефонам: 8-800-350-20-80, 5-45-65, 5-45-66, 5-45-67, 5-45-68, 5-45-69

В офисном здании АО «Салехардэнерго» по ул. Свердлова, 39 также введен ограниченный режим посещения до снятия мер повышенной готовности.

Обращения физических и юридических лиц осуществляются:

— посредством почтовой связи (629007, г.Салехард, ул.Свердлова, дом 39, а/я 42);

В личном кабинете АО «ЕРИЦ ЯНАО» жители могут: оплачивать коммунальные счета, вносить показания приборов учёта, просмотреть историю, распечатать платежное извещение, оставлять обращения.

Пароль вам отправят на личную почту, указанную при регистрации.

Показания приборов учёта потребителям категории «население» также можно подавать:

4. С 20 по 23 на e-mail: SE_info@bk.ru

Оплату услуг АО «Салехардэнерго» абоненты категории «население» могут произвести несколькими способами :

1. В личном кабинете на сайте «ЕРИЦ ЯНАО«.

3. В отделениях Почты России.

4. В кассах АО «Салехардэнерго» по адресу: ул. Свердлова, д.39, ул. Чубынина, д.14.

Продажа талонов на привозную воду осуществляется в кассах по ул. Свердлова, д.39, ул. Чубынина, д.14.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *