сафоново атомэнергосбыт телефон абонентский отдел
Сафоново атомэнергосбыт телефон абонентский отдел
Интервал между буквами (Кернинг):
Размер шрифта:
Выбор цветовой схемы:
«Сафоновский район» Смоленской области
Версия для слабовидящих
«Сафоновский район» Смоленской области
24.06.2016 12:47 Отделение «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в г. Сафоново с 8 декабря работает по новому адресу
Отделение «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в г. Сафоново с 8 декабря работает по новому адресу В целях повышения уровня обслуживания и создания максимально комфортных условий для клиентов филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» организует переезд Центрального отделения и Сафоновского участка.
С 8 декабря 2015 года Центральное отделение и Сафоновский участок филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» работают по новому адресу: г. Сафоново, ул. Ленина, д.19а.
Обращаем внимание, что график работы участка в связи с переездом не меняется:
Центральное отделение филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» является одним из наиболее крупных и обслуживает потребителей электрической энергии Сафоновского, Глинковского, Ельнинского, Ярцевского, Дорогобужского, Духовщинского и Холм-Жирковского районов.
Напоминаем, что в территориальных подразделениях «СмоленскАтомЭнергоСбыт» можно получить консультацию по услуге электроснабжения, передать показания приборов учета, совершить оплату электроэнергии.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, работающая в обслуживающая предприятия и частных лиц в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. АО «АтомЭнергоСбыт» ежегодно реализует более 16 млрд. кВт·ч электрической энергии. АО «АтомЭнергоСбыт» является дочерней компанией ОАО «Концерн Росэнергоатом», входящего с структуру Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»
Отделение «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в г. Сафоново с 8 декабря работает по новому адресу
В целях повышения уровня обслуживания и создания максимально комфортных условий для клиентов филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» организует переезд Центрального отделения и Сафоновского участка.
С 8 декабря 2015 года Центральное отделение и Сафоновский участок филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» работают по новому адресу: г. Сафоново, ул. Ленина, д.19а.
Обращаем внимание, что график работы участка в связи с переездом не меняется:
Центральное отделение филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» является одним из наиболее крупных и обслуживает потребителей электрической энергии Сафоновского, Глинковского, Ельнинского, Ярцевского, Дорогобужского, Духовщинского и Холм-Жирковского районов.
Напоминаем, что в территориальных подразделениях «СмоленскАтомЭнергоСбыт» можно получить консультацию по услуге электроснабжения, передать показания приборов учета, совершить оплату электроэнергии.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, работающая в обслуживающая предприятия и частных лиц в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. АО «АтомЭнергоСбыт» ежегодно реализует более 16 млрд. кВт·ч электрической энергии. АО «АтомЭнергоСбыт» является дочерней компанией ОАО «Концерн Росэнергоатом», входящего с структуру Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
АО «Атомэнергосбыт» в Сафоново — личный кабинет, передача показаний счетчика за электроэнергию
Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта АО «Атомэнергосбыт» ниже. Для передачи или оплаты показаний ваших приборов, вам необходим номер лицевого счета (указан в квитанции).
Офисы обслуживания клиентов — Сафоновский участок
Адрес: Сафоново, ул. Ленина, 19а
Телефон: юр.лица — 8(48142)4-43-42, 2-29-78, 2-69-98; физ.лица — 8(48142)4-41-59, 4-25-84.
пн-чт, 09:00-18:00
пятн., 09:00-16.45
обед, 13:00-13.45
сб.вс. вых
Памятка для собственников жилья
При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и АО «Атомэнергосбыт» в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.
Способы передачи показаний счетчиков
Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:
Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.
Для чего нужно передавать показания?
Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.
Важные правила для передачи показаний
Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:
Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.
АО «Атомэнергосбыт» в Сафоново — передать показания счетчика через личный кабинет за электроэнергию
Чтобы передать показания в АО «Атомэнергосбыт» воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта, либо передайте их по телефону. Так же, вы можете воспользоваться кабинетом или онлайн-формой отправки на данной странице, размещенной ниже.
Если по каким-то причинам, кнопка не отобразилась, то попробуйте перейти в личный кабинет напрямую, воспользовавшись ссылкой https://lkfl.atomsbt.ru/ (откроется в новом окне).
Офисы обслуживания клиентов — Сафоновский участок
Адрес: Сафоново, ул. Ленина, 19а
Телефон: юр.лица — 8(48142)4-43-42, 2-29-78, 2-69-98; физ.лица — 8(48142)4-41-59, 4-25-84.
пн-чт, 09:00-18:00
пятн., 09:00-16.45
обед, 13:00-13.45
сб.вс. вых
Потребителю для общего сведения
Владельцам квартир, домов и коттеджей необходимо ежемесячно в установленные сроки передавать данные счетчиков по учету электроэнергии, газа (при наличии газового прибора учета), холодной и горячей воды. Это требуется для расчета стоимости коммунальных услуг, в том числе и общедомовых.
Зачем это нужно жильцам
При отсутствии данных, обслуживающая организация начисляет оплату владельцу квартиры по нормативам потребления, что значительно выше фактических расходов. Повышенные расчеты будут также влиять на оплату общедомовых расходов. Помимо это, пострадают соседи, так как оплата мест общего пользования рассчитывается исходя из показаний счетчиков всех квартир и является для всех жильцов одинаковой.
Поэтому во избежание повышенного начисления оплаты каждый потребитель должен ежемесячно передавать данные своих счетчиков учета света, газа, горячей и холодной воды.
Правила передачи показаний
Ресурсоснабжающая организация устанавливает сроки, в которые потребители должны передавать показания приборов учета. Если клиент не успевает в срок сообщить информацию по данным счетчика, то плата за расчетный месяц устанавливается по нормативному показателю. В следующем месяце, если данные поступят своевременно, организация сделает перерасчет.
Согласно законодательству контролирующие службы ресурсоснабжающих компаний наделены правом периодически снимать показания с индивидуальных приборов учета, а потребитель обязан этому не препятствовать. К клиентам, имеющим большие задолженности, контролеры могут прийти с внеплановой проверкой.
Способы передачи показаний счетчиков
Организации, снабжающие потребителей природными ресурсами, предлагают клиентам некоторые варианты для сообщения показаний приборов учета. Подать показания можно несколькими вариантами, выбрав для себя наиболее удобный:
Кроме перечисленных способов, существуют менее распространенные, но удобные варианты передачи данных по счетчикам с помощью:
Своевременная передача показаний счетчиков избавит потребителя от возможных конфликтных ситуаций. Для этого нужно выбрать удобный способ и не забывать передавать данные ежемесячно в дни, указанные организацией.
АО «Атомэнергосбыт» Сафоново — личный кабинет, передача показаний
Для абонентов, проживающих в Сафоново Смоленской области АО «Атомэнергосбыт» осуществляет прием показаний счетчиков электроэнергии с 23 по 25 числа каждого месяца следующими способами:
Офисы обслуживания клиентов — Сафоновский участок
Адрес: Сафоново, ул. Ленина, 19а
Тел.: юр.лица — 8(48142)4-43-42, 2-29-78, 2-69-98; физ.лица — 8(48142)4-41-59, 4-25-84.
пн-чт, 09:00-18:00
пятн., 09:00-16.45
обед, 13:00-13.45
сб.вс. вых
Как передать показания счетчика?
Для учета потребления электроэнергии, газа и воды ЖКХ обязывают собственников устанавливать счетчики. Граждане должны ежемесячно передавать показания приборов учета для того, чтобы компании выставляли счета на оплату.
Некоторые расчетные центры предоставляют своим клиентам дополнительные способы передачи показаний счетчиков, для подробной информации советуем обратиться в офисы обслуживающей компании.
Зачем передавать показания?
Если игнорировать требования обслуживающей организации и не вносить показания по счетчикам, то компания будет рассчитывать количество потребляемого ресурса исходя из средне-нормативного потребления и выставлять завышенные счета.
Показания счетчиков электроэнергии жители Сафоново должны передавать в адрес АО «Атомэнергосбыт» с 23 по 25 число любым из доступных способов.
Правила внесения показаний
Рекомендуем вовремя передавать показания счетчиков в адрес коммунальных компаний так как расчет по фактическим показаниям намного выгоден, расчета по нормативам. Во избежании штрафных санкций вносите показания ежемесячно. Удобные способы коммуникаций с УК делают эту процедуру комфортной. Если вы не передаете данные приборов учета, то оплачивать услуги в любом случае придется, но уже по завышенным нормативам!
По вопросам, связанным с порядком начисления и оплаты коммунальных услуг следует направлять обращения в Государственную жилищную инспекцию, входящую в структуру Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
АО «Атомэнергосбыт» в Сафоново — передать показания счетчика через личный кабинет за электроэнергию
Чтобы передать показания в АО «Атомэнергосбыт» воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта, либо передайте их по телефону. Так же, вы можете воспользоваться кабинетом или онлайн-формой отправки на данной странице, размещенной ниже.
Если по каким-то причинам, кнопка не отобразилась, то попробуйте перейти в личный кабинет напрямую, воспользовавшись ссылкой https://lkfl.atomsbt.ru/ (откроется в новом окне).
Офисы обслуживания клиентов — Сафоновский участок
Адрес: Сафоново, ул. Ленина, 19а
Телефон: юр.лица — 8(48142)4-43-42, 2-29-78, 2-69-98; физ.лица — 8(48142)4-41-59, 4-25-84.
пн-чт, 09:00-18:00
пятн., 09:00-16.45
обед, 13:00-13.45
сб.вс. вых
Потребителю для общего сведения
Владельцам квартир, домов и коттеджей необходимо ежемесячно в установленные сроки передавать данные счетчиков по учету электроэнергии, газа (при наличии газового прибора учета), холодной и горячей воды. Это требуется для расчета стоимости коммунальных услуг, в том числе и общедомовых.
Зачем это нужно жильцам
При отсутствии данных, обслуживающая организация начисляет оплату владельцу квартиры по нормативам потребления, что значительно выше фактических расходов. Повышенные расчеты будут также влиять на оплату общедомовых расходов. Помимо это, пострадают соседи, так как оплата мест общего пользования рассчитывается исходя из показаний счетчиков всех квартир и является для всех жильцов одинаковой.
Поэтому во избежание повышенного начисления оплаты каждый потребитель должен ежемесячно передавать данные своих счетчиков учета света, газа, горячей и холодной воды.
Правила передачи показаний
Ресурсоснабжающая организация устанавливает сроки, в которые потребители должны передавать показания приборов учета. Если клиент не успевает в срок сообщить информацию по данным счетчика, то плата за расчетный месяц устанавливается по нормативному показателю. В следующем месяце, если данные поступят своевременно, организация сделает перерасчет.
Согласно законодательству контролирующие службы ресурсоснабжающих компаний наделены правом периодически снимать показания с индивидуальных приборов учета, а потребитель обязан этому не препятствовать. К клиентам, имеющим большие задолженности, контролеры могут прийти с внеплановой проверкой.
Способы передачи показаний счетчиков
Организации, снабжающие потребителей природными ресурсами, предлагают клиентам некоторые варианты для сообщения показаний приборов учета. Подать показания можно несколькими вариантами, выбрав для себя наиболее удобный:
Кроме перечисленных способов, существуют менее распространенные, но удобные варианты передачи данных по счетчикам с помощью:
Своевременная передача показаний счетчиков избавит потребителя от возможных конфликтных ситуаций. Для этого нужно выбрать удобный способ и не забывать передавать данные ежемесячно в дни, указанные организацией.