садовая 331 ресо гарантия телефон
Офис компании «РЕСО-Гарантия» по адресу г Самара, ул Садовая, д 331
Виды страхования
Адрес
Информация об офисе
Телефон:
+7(846)337-98-88; +7(846)337-98-70
График работы:
Пн.-Пт.:9.30-20.00; Сб.:10.00-18.00; Вс.: 10.00-16.00;
Расположение офиса на карте
Отзывы о работе офиса «РЕСО-Гарантия» по адресу г Самара, ул Садовая, д 331
Оставить свой отзыв
Другие офисы компании «РЕСО-Гарантия» в городе Самара
г Самара, Московское шоссе, д 41
Телефон:
+7(846)207-52-28
График работы:
Пн.-Пт.:9.00-17.30;
г Самара, пр-кт Кирова, влд 387, оф 508
Телефон:
+7(846)207-45-01; +7(846)207-45-03
График работы:
Пн.-Чт.: 9.30-18.00; Пт.: 9.30-17.00;
г Самара, тер 17 км Московского шоссе, д 41
Телефон:
+7(846)207-52-28
График работы:
Пн.-Чт.: 9.30-18.00; Пт.: 9.30-17.00;
г Самара, ул Красноармейская, д 34/138
Телефон:
+7(846)207-36-36
График работы:
Пн.-Чт.: 9.30-18.00; Пт.: 9.30-17.00;
г Самара, ул Мичурина, д 21, оф 205
Телефон:
+7(846)373-46-03; +7(846)373-46-04
График работы:
Пн.-Чт.: 9.30-18.00; Пт.: 9.30-17.00;
г Самара, ул Ново-Вокзальная, д 9
Телефон:
+7(846)207-51-90; +7(846)207-51-91
График работы:
Пн.-Чт.: 9.30-18.00; Пт.: 9.30-17.00;
г Самара, ул Ново-Садовая, д 44
Телефон:
+7(846)373-46-18; +7(846)373-46-19
График работы:
Пн.-Чт.:8.30-18.00; Пт.:8.30-17.00;
г Самара, ул Пушкина, д 223
Телефон:
+7(846)373-00-35 доб.5000
График работы:
Пн.-Пт.:9.30-20.00; Сб.:10.00-18.00; Вс.: 10.00-16.00;
г Самара, ул Пятигорская, д 11
Телефон:
+7(846)207-47-30; +7(846)207-47-38; +7(846)207-47-32; +7(846)207-47-33
График работы:
Вт.-Пт.: 9.30-18.00; Сб.: 9.30-17.00; Вс.-Пн.: выходной
г Самара, ул Солнечная, д 53
Телефон:
+7(846)207-52-92; +7(846)269-81-97
График работы:
Пн.-Пт.: 10.00-18.00;
г Самара, ул Стара Загора, д 172А, оф 214
Телефон:
+7(846)927-87-17; +7(846)959-19-50
График работы:
Пн.-Чт.: 10.00-18.00; Пт.: 10.00-17.00;
Информационный портал о страховании. Сайт не предоставляет страховые услуги. Онлайн калькуляторы размещены на рекламной основе с компаниями, оказывающими содействие в подборе страховых услуг.
Садовая 331 ресо гарантия телефон
Купите ОСАГО онлайн
Простое оформление за 5 минут
Купите ОСАГО онлайн
Простое оформление за 5 минут
Путешествуйте по России и миру
c туристическим полисом
Путешествуйте с комфортом
Год онлайн-консультаций
врачей и психологов за 1800 рублей
Врачи онлайн за 1800 рублей
Антикризисное предложение
опытным агентам
Антикризисное предложение
опытным агентам
Страхование от несчастных случаев
Защитите себя и своих близких
на случай непредвиденных ситуаций
Страхование от несчастных случаев
Добровольное медицинское
страхование
Сохраните здоровье вместе с РЕСО-Гарантия
Добровольное медицинское страхование
АГЕНТ РЯДОМ – найдите своего страхового консультанта
Мы ищем агентов рядом с вами на основе геоданных. Чтобы воспользоваться сервисом, разрешите нам отслеживать ваше местонахождение.
Лента новостей
РЕСО-Гарантия открыла в Перми два новых агентства
Коронавирусный обман: страховщики готовы противостоять мошенникам
РЕСО-Гарантия отметила 30-летие масштабным музыкальным фестивалем на курорте «Роза Хутор»
Отслеживайте статус страхового случая в приложении РЕСО Мобайл
Автострахование от РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия © – универсальная страховая компания. В числе наших приоритетов автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов. Для определения стоимости страховых полисов на калькуляторах сайта вы можете произвести расчет КАСКО (страхование рисков «Хищение», «Ущерб»), рассчитать стоимость полиса ОСАГО и дополнительного страхования АГО, «Зеленая карта» и таких услуг, как ипотечное страхование, страхование квартиры, страхование дачи, ДМС, страхование путешественников, страхование жизни.
Ресо-Гарантия, адреса офисов
Полная онлайн база офисов Ресо-Гарантия в России — адреса, телефоны, график работы и реальные отзывы.
Каждая страховая компания размещает информацию о работе офисов в сети «Интернет». Официальные сайты компаний не всегда удобно располагают информацию о работе своих отделений и офисов. Зачастую необходимо потратить не мало времени на поиск нужной информации. Как быстро увидеть где нужный мне офис или офис рядом со мной на карте за считанные секунды?
Rs-adress.ru — полный интернет-справочник офисов Ресо-Гарантия, вся информация структурирована и максимальна удобна. Начните с поиска городам — это удобный и быстрый способ найти нужный офис Ресо-Гарантия.
Офисы Ресо-Гарантия на карте
Офисы Ресо-Гарантия в крупнейших городах России
Регион | Город |
---|---|
Москва | Москва |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург |
Тюменская область | Тюмень |
Красноярский край | Красноярск |
Самарская область | Самара |
Ханты-Мансийский автономный округ | Сургут |
Ростовская область | Ростов-на-Дону |
Краснодарский край | Новороссийск |
Московская область | Балашиха |
Московская область | Химки |
Отзывы и жалобы
Последние жалобы и отзывы об офисах Ресо-Гарантия. Обязательно оставляйте свои отзывы о работе офисов и жалобы, если остались недовольны.
Здравствуйте. Из всего штата, по разбору ДТП принимает один сотрудник. Мы сидим под дверью с 9.20, время 11.29, очередь ни сдвинулась ни на милимметр. Люди сидят по 3-4 часа и у вас нет уборных! На вопрос к сотрудникам есть ли уборная, на отвали ответили «в ближайшем торговом центре». Относятся как к животным, гавкают в ответ когда пытаешься что-то узнать, держат тебя по три часа, ещё и, простите, в туалет не сходить. Вам может и покажется мелочью, но когда ты пережил сильнейшую аварию, приезжаешь подать документы, и ждёшь какого-то человеческого отношения, но в ответ ЭТО…. Это мой последний раз страхования в вашей фирме, и это я даже ещё не начала подавать заявления и прочее на выплату.
Здравствуйте. Из всего штата, по разбору ДТП принимает один сотрудник. Мы сидим под дверью с 9.20, время 11.29, очередь ни сдвинулась ни на милимметр. Люди сидят по 3-4 часа и у вас нет уборных! На вопрос к сотрудникам есть ли уборная, на отвали ответили «в ближайшем торговом центре». Относятся как к животным, гавкают в ответ когда пытаешься что-то узнать, держат тебя по три часа, ещё и, простите, в туалет не сходить. Вам может и покажется мелочью, но когда ты пережил сильнейшую аварию, приезжаешь подать документы, и ждёшь какого-то человеческого отношения, но в ответ ЭТО…. Это мой последний раз страхования в вашей фирме, и это я даже ещё не начала подавать заявления и прочее на выплату.
Здравствуйте. Из всего штата, по разбору ДТП принимает один сотрудник. Мы сидим под дверью с 9.20, время 11.29, очередь ни сдвинулась ни на милимметр. Люди сидят по 3-4 часа и у вас нет уборных! На вопрос к сотрудникам есть ли уборная, на отвали ответили «в ближайшем торговом центре». Относятся как к животным, гавкают в ответ когда пытаешься что-то узнать, держат тебя по три часа, ещё и, простите, в туалет не сходить. Вам может и покажется мелочью, но когда ты пережил сильнейшую аварию, приезжаешь подать документы, и ждёшь какого-то человеческого отношения, но в ответ ЭТО…. Это мой последний раз страхования в вашей фирме, и это я даже ещё не начала подавать заявления и прочее на выплату.
Офис по адресу г. Самара, ул. Садовая, 331, РЕСО-Гарантия
Оставьте свой отзыв
Отделение на ул. Садовая
Адрес: г. Самара, ул. Садовая, 331
Телефон: 8 (846) 337-98-88
Другие офисы
г. Верхний Уфалей, ул. Ленина, 137 (оф. 207)
г. Москва, ул. Сходненская, 36/11
г. Талдом, ул. Шишунова, 28
г. Королев, ул. Фрунзе, 21
Отзывы
В данной компании страховался 3 года. В прошлом году попал в аварию, оформили быстро, выплата была полной и в соответствии с обозначенной датой.
Но вот когда надо было приехать рассторгнуть дого.
В октябре угораздило попасть в аварию.
Поехала оформляться в офис страховой компании. Приняли достаточно быстро, оформили документы, отправили на экспертизу, там провели детальный осмотр и зафик.
По воле случая попал не в свой офис РЕСО для оформления страховки. Очереди практически не было, но ожидание было долгим. Провел в ожидании больше часа, хотя сама сотрудница оказалась очень даже растор.
СК «РЕСО-Гарантия» — Телефон Горячей Линии и Адреса Офисов Страховой Компании
СПАО «РЕСО-Гарантия» – это универсальное страховое учреждение, основанное в 1991 году. У него в наличии есть действующие лицензии, которые распространяются на 100 видов страховых продуктов и перестраховочную деятельность.
Застраховаться в этой компании могут как физические, так и юридические лица, проживающие в разных частях страны, благодаря тому, что количество ее открытых филиалов и офисов продаж насчитывается более 900 штук. Подробности о страховании можно узнать на горячей линии «РЕСО».
Бесплатный телефон горячей линии «РЕСО-Гарантия»
Для постоянных клиентов страховая компания «РЕСО-Гарантия» создала номера, позвонив на которые можно получить информационную поддержку по вопросам, относящимся к страховым продуктам и услугам компании, телефоны горячих линий:
«РЕСО-Гарантия» — Н омера телефонов и адреса офисов страховой компании
У каждого филиала есть свой номер телефона, из крупных стоит отметить:
[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/reso/moskva]
[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/reso/saint_petersburg]
Город | Адрес | Номер телефона |
---|---|---|
Санкт-Петербург | проспект Непокоренных, дом 49а | +7 (812) 493-85-53; +7-812-346-85-23 |
Екатеринбург | улица Хохрякова, дом 39 | +7-343-376-34-46 |
Нижний Новгород | улица Ошарская, д 18/1 | +7-831-411-14-40 |
Владивосток | улица Верхнепортовая, дом 76 | +7-902-523-97-65; +7-914-704-40-66; +7-914-792-13-74 |
Калининград | улица Ю.Гагарина, дом 2А квартира 1 | +7-4012-34-71-41 |
Краснодар | улица Кубанская Набережная, дом 146 | +7-861-278-02-00 |
Волгоград | проспект им. Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, дом 66 | +7-8442-31-99-31 |
Воронеж | проспект Революции, д 1А, 2 этаж | +7-4732-39-31-07 |
Казань | улица Петербургская, дом 84 | +7-843-537-77-71; +7-843-277-17-80 |
Самара | улица Садовая, дом 331 | +7-846-337-98-88; +7-846-337-98-97 |
Омск | улица Третьяковская, д 73 | +7-3812-91-05-55 |
Ставрополь | улица Мимоз, дом 26 | +7-865-228-89-70 |
Узнать адрес и номер телефона каждого филиала «РЕСО-Гарантии» можно на официально сайте в разделе «Контактов», для этого выполните следующие шаги:
«РЕСО» — форма обратной связи, вопрос специалисту
Если у клиента возник вопрос, не связанный с покупкой страхового полиса, то задать он его может тоже на официальном сайте «РЕСО-Гарантия». Для этого нужно сделать следующие действия:
В завершении вписывается код, указанный на картинке левее анкеты и ставится галочка, что заявитель разрешает обработать указанные им данные и ознакомлен с политикой обеспечения безопасности персональных сведений.
Все направленные письма регулярно просматриваются работниками страховой и ответ на них приходит на указанный электронный адрес или по телефону.
Вопросы и Ответы на официальном сайте «РЕСО»
Зайти в рубрику вопросы-ответы на официальном сайте страховой компании «РЕСО-Гарантия» можно по ссылкам:
Они постоянно обновляются и туда вносятся самые распространенные и часто задаваемые вопросы операторам колл-центра и менеджерам в офисах компании. Эта рубрика в первую очередь создавалась для того, чтобы пользователи и клиенты могли без звонков и посещения страховщика находить разъяснения на многие ответы, связанные с сайтом и страховыми продуктами.
Вопросы по ОСАГО разделены на три темы:
«РЕСО» — Ответы через социальные сети (Вконтакте и FaceBook)
Страховая компания «РЕСО-Гарантия» создала две личные группы в двух социальных сетях:
На страницах менеджеры выкладывают посты с описанием новинок страховых продуктов и другими изменениями, произошедшими в страховой компании. Кроме этого, в группе Вконтакте в документах можно найти образцы заявлений о выплате, на страховое возмещение и т.д.
Чтобы задать вопрос или уточнить информацию через социальные сети, нужно быть там зарегистрированным.
«РЕСО-Гарантия» — Вызвать агента для оформления полиса
«РЕСО-Гарантия» для удобства своих клиентов создала официальный сайт, на котором можно просматривать новую информацию, тарифы и другие услуги.
С его помощью можно вызвать агента в любое удобное место (доступно только для жителей Москвы) для оформления страхового полиса или просто заказать обратный звонок предварительно заполнив анкету. Эта опция может понадобиться в том случае, если клиент хочет задать вопрос оператору, но не может по каким-то причинам дозвониться на горячую линию.
Заказать обратную связь или вызвать агента можно следующим образом:
Дальше остается только ввести код, указанной на карте слева и поставить галочку, которая является доказательством того, что заявитель разрешает обработать указанные им персональные данные и ознакомлен с политикой обеспечения безопасности персональной информации.
Какие вопросы могут решить специалисты горячей линии?
Операторы, работающие на телефонах горячей линии «РЕСО-Гарантия» могут вежливо и подробно разъяснить практически любой вопрос и решить многие проблемы, связанные со страховыми продуктами компании. Все это благодаря тому, что они проходят специальное обучение. Получить консультацию можно по следующим услугам и продуктам:
Если клиент хочет, чтобы оператор колл-центра помог ему решить конфликт с другим страховым предприятием, то это невозможно. Также не получится узнать личные данные обслуживающихся в этой компании клиентов или ее работников и на каких условиях оформлял полис знакомый или родственник. Подобная информация доступна только лично, после направления специального отдельного запроса.
был Полис ОСАГО хххх 00478739555….поменял Права…Ваши клерки переделали Полис на ХХХ 0080622065
и там и там КБМ = 0.5
Сегодня прошёл техосмотр и хотел перестраховаться…, а там КБМ = 1.0
ВАШИ клерки в РСА информацию не дали.
У меня 2 варианта:
1.заплатить 2 цены….а потом ц.з Центробанк вернуть
2.надеюсь, Вы разберётесь(но Ваши операторы далеки от Е-Полиса)
Здравствуйте, напишите отрицательный отзыв на сайте банки.ру.
Оставить отзыв в службу качества не возможно! Страница не работает — указывает ошибку при отправки модератору «я не робот»
Здравствуйте, это техническая ошибка сайта. Обратитесь на горячую линию. Сайт у РЕСО очень старый.
Полис МММ № 5010085723
В службу КАЧЕСТВА
Господа, добрый день.
12.04.2018г у меня произошло ДТП, по итогу инспектором ГИБДД составлено Постановление № 18810278180850100706 в котором указаны повреждения моего автомобиля: передний бампер, правая передняя фара, правое переднее крыло. При обращении в РЕССО, для оценки ущерба, была направлена к партнёрам страховой в компанию «РайАвто». В ней, путём обмана, для получения оценки — была вынуждена подписать договор цессии, который включает в себя последующий ремонт автомобиля. А теперь данная компания в ремонте фары мне отказывает вообще, ссылаясь на недостаточное кол-во денежных средств от РЕССО, принуждает меня подписывать документы с согласием использовать только детали б/у! Я категорически не согласна с таким предложением ремонта, по итогу к коему и не приступали вообще!
Меня возмущает отношение компании РЕССО в СПб, всякое отсутствие помощи и содействия! Если страховая выбирает ненадёжных партнёров, то должна разделять ответственность их деятельности! Интернет пестрит отзывами о подобных ситуациях с РайАвто. Но, при обращении в офис СПб (подана досудебная претензия, приложены копии всех документов) — получила циничный ответ, как РЕССО неинтересны мои проблемы! А я вот уже 2 года не могу отремонтировать машину, вернуть страховую выплату!
Уважающие себя компании должны более внимательно относиться к своей репутации и очень надеюсь, что может через Московский офис можно будет расторгнуть договор цессии, вернуть перечисленные деньги или надеяться на полноценный ремонт повреждённых элементов.
Здравствуйте, оставьте плохой отзыв на Банки.ру. В СПБ у РЕСО очень мало своих офисов, поэтому рекомендует страховаться у других компаний.
Сегодня неоднократно пытался оформить осаго у вас, правильнее сказать- продлить неоднократно, но сайт и сервис …ужасен! У меня поменялся адресс прописки, так нет возможности откорректировать это! Позвонил трижды на линию подержки, так робот отводит не туда, то есть я перебрал все варианты, которые, как оказалось, не решают мои вопросы! Я так и не нашёл раздел вопросы-ответы, не говоря о том, что хотел услышать оператора(и последующие действия по изменениям)!! а ПРОБЛЕМА ТО БЫЛА МЕЛКАЯ…
Ушёл от РЕСО и знакомым посоветую тоже……
так сюда обращения-жалобы не доходят.
Добрый день, обратитесь пожалуйста в тех поддержку — https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html
куда катится россия РЕСО была уважаемая компания. а скотилась на уровень росгостраха
Блювотина а не компания….
Добрый день, обратитесь пожалуйста в тех поддержку — https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html
[Полис сохранен]
[Полис отправляется в РСА. Пожалуйста, повторите попытку сохранения через несколько минут.]
Дальше не оформляется через личный кабинет, укажите причину.