ржд привокзальная 1 2 телефон
Северо-Кавказский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания
Основная информация
Руководство
Сканцева Алла Ивановна
Первый заместитель начальника центра
Малинин Сергей Сергеевич
Деятельность
Единый call-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам (круглосуточно): 8 (800) 755-00-00
Контактная информация Северо-Кавказского ТЦФТО
Фактический/почтовый адрес: 344001, Россия, г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, д. 1/2
Тел./факс (приёмная): +7 (863) 259-50-06, +7 (863) 259-09-80
Режим работы по будням: 09:00 – 18:00 (мск), в пятницу 09:00 – 16:45 (мск), перерыв 13:00 – 13:45 ( мск)
Центры продажи услуг
Наименование населенного пункта | Адрес | Контакты | Режим работы | |||||||||||||||||||||||||||||
Новороссийск | 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Магистральная, д. 6, каб. 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Минеральные воды | 357203, г. Минеральные воды, проспект 22 Партсъезда, д. 2, каб. 219 | +7 (87922) 47-6-14 +7 (87922) 48-3-05 +7 (87922) 46-2-16 +7 (989) 990-12-24 +7 (989) 990-15-44 +7 (989) 990-12-53 |
Работа с клиентами: | Жукова Юлия Владимировна | CionYV@gvc.rzd.ru |
Единая служба поддержки пользователей ЕСПП ГВЦ ОАО «РЖД» | + 7 (499) 262-09-09 | disp_espp_vk@serw.ru |
Перечень информационных систем, условия предоставления доступа и стоимость обслуживания рабочего места указаны в Прейскуранте* на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденном Протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 20.12.2019г. №78 (предоставляется в электронном виде по дополнительному запросу).
Услуги, тарифицируемые в Прейскуранте, предоставляются в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД». Доступ к данным и информации предоставляется в случаях, не противоречащих законодательству, существующим договорным отношениям с ОАО «РЖД», в том числе связанным с неразглашением коммерческой, служебной и конфиденциальной информации.
*Предложение и Прейскурант не являются публичной офертой.
**Стоимость услуг указана без учета налога на добавленную стоимость.
Услуги хостинга (аренда серверов)
Хостинг и аренда серверных мощностей для установки программного обеспечения с предоставлением доступа к серверу и программному обеспечению, включая бизнес-приложения и системы
Услуга позволяет обеспечить сохранность информации и доступность сервисов в режиме 24/7 при сокращении расходов на IT-инфраструктуру.
Пакет услуг по предоставлению виртуального сервера:
Стоимость хостинга зависит от технических параметров серверного оборудования и предоставляется по запросу.
Дополнительно по запросу Заказчика предоставляются:
Ответственные за предоставление услуги:
Работа с клиентами: | Жукова Юлия Владимировна | CionYV@gvc.rzd.ru |
Единая служба поддержки пользователей ЕСПП ГВЦ ОАО «РЖД» | + 7 (499) 262-09-09 | disp_espp_vk@serw.ru |
Перечень информационных систем, условия предоставления доступа и стоимость обслуживания рабочего места указаны в Прейскуранте* на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденном Протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 20.12.2019г. №78 (предоставляется в электронном виде по дополнительному запросу).
Услуги, тарифицируемые в Прейскуранте, предоставляются в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД». Доступ к данным и информации предоставляется в случаях, не противоречащих законодательству, существующим договорным отношениям с ОАО «РЖД», в том числе связанным с неразглашением коммерческой, служебной и конфиденциальной информации.
*Предложение и Прейскурант не являются публичной офертой.
**Стоимость услуг указана без учета налога на добавленную стоимость.
Почтовая система ОАО «РЖД»
Подключение к электронной почтовой системе ОАО «РЖД» для обмена электронными сообщениями между пользователями системы и контрагентами
Преимущества подключения к почтовой системе ОАО «РЖД»:
Доступны следующие варианты подключения и сопровождения:
Общая стоимость услуги складывается из разовой платы за организацию подключения и ежемесячной абонентской платы.
Подключение производится при наличии согласованной схемы подключения в соответствии с Распоряжением №2546р и договора/соглашения на организацию расчетов в ОАО «РЖД».
Ответственные за предоставление услуги:
Работа с клиентами: | Жукова Юлия Владимировна | CionYV@gvc.rzd.ru |
Единая служба поддержки пользователей ЕСПП ГВЦ ОАО «РЖД» | + 7(499)262-09-09 | disp_espp_vk@serw.ru |
Перечень информационных систем, условия предоставления доступа и стоимость обслуживания рабочего места указаны в Прейскуранте* на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденном Протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 20.12.2019г. №78 (предоставляется в электронном виде по дополнительному запросу).
Услуги, тарифицируемые в Прейскуранте, предоставляются в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД». Доступ к данным и информации предоставляется в случаях, не противоречащих законодательству, существующим договорным отношениям с ОАО «РЖД», в том числе связанным с неразглашением коммерческой, служебной и конфиденциальной информации.
*Предложение и Прейскурант не являются публичной офертой.
**Стоимость услуг указана без учета налога на добавленную стоимость.
Информационные системы ОАО «РЖД»
Доступ к информационным системам ОАО «РЖД», обеспечивающим организационные и технологические процессы компании
Условия предоставления доступа:
Стоимость услуги по сопровождению рабочего места пользователя, подключенного к информационной системе ОАО «РЖД», складывается из разового платежа за подключение и ежемесячной стоимости обслуживания рабочего места. Разовый платеж зависит от типа подключения (первичное/вторичное) и необходимости выезда специалиста на место.
Для подключения Заказчика к информационным системам ОАО «РЖД» потребуется защищенное подключение к VipNet-сети ОАО «РЖД» по одному из двух вариантов:
В случае подключения услуги до 15 числа месяца, в котором оказывается услуга, стоимость сопровождения взимается за полный месяц. При подключении после 15 числа стоимость сопровождения за неполный месяц не взимается.
Ответственные за предоставление услуги:
Работа с клиентами: | Жукова Юлия Владимировна | CionYV@gvc.rzd.ru |
Единая служба поддержки пользователей ЕСПП ГВЦ ОАО «РЖД» | + 7 (499) 262-09-09 | disp_espp_vk@serw.ru |
Перечень информационных систем, условия предоставления доступа и стоимость обслуживания рабочего места указаны в Прейскуранте* на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденном Протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 20.12.2019г. №78 (предоставляется в электронном виде по дополнительному запросу).
Услуги, тарифицируемые в Прейскуранте, предоставляются в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД». Доступ к данным и информации предоставляется в случаях, не противоречащих законодательству, существующим договорным отношениям с ОАО «РЖД», в том числе связанным с неразглашением коммерческой, служебной и конфиденциальной информации.
*Предложение и Прейскурант не являются публичной офертой.
**Стоимость услуг указана без учета налога на добавленную стоимость.
Информирование о пассажирских перевозках
Предоставление данных о расписании пассажирских и пригородных поездов
Общая стоимость услуги по предоставлению данных о расписании пассажирских и пригородных поездов складывается из единовременного платежа за организацию и настройку опытного и промышленного полигона и ежемесячной стоимости предоставления информации. Размер единовременного платежа зависит от типа используемого подключения. Размер ежемесячной стоимости зависит от набора необходимых данных по расписаниям.
Организация подключения и информационный обмен в режиме АСУ-АСУ осуществляется с использованием средств защиты информации VipNet в порядке, установленном ОАО «РЖД».
Предоставление данных из аналитической базы данных АБД АСУ «ЭКСПРЕСС»
Пассажирские перевозки
Предоставление доступа к аналитической базе данных АБД АСУ «ЭКСПРЕСС», в которой агрегируется информация о пассажирских перевозках. Доступ к информации, содержащейся в АБД АСУ «ЭКСПРЕСС», реализован с помощью специализированных автоматизированных рабочих мест.
Общая стоимость услуги по предоставлению пользователю доступа к АБД АСУ «ЭКСПРЕСС» складывается из разового платежа за подключение к автоматизированному рабочему месту и ежемесячной стоимости его обслуживания. Разовый платеж зависит от типа подключения (первичное/вторичное). Подключение к АБД АСУ «ЭКСПРЕСС» производится только при согласовании распорядителя системы.
Эксплуатация и ремонт парка пассажирских вагонов
Подключение к автоматизированной системе управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов (АСУ ПВ на АБД), предназначенной для предоставления оперативной информации о ремонтах, конструктивном устройстве и использовании пассажирских вагонов для повышения безопасности движения пассажирских поездов и управления перевозочным процессом.
Общая стоимость услуги по предоставлению пользователю доступа к АСУ ПВ складывается из разового платежа за подключение и ежемесячной стоимости обслуживания рабочего места. Разовый платеж зависит от типа подключения (первичное/вторичное).
Ответственные за предоставление услуги:
Работа с клиентами: | Жукова Юлия Владимировна | CionYV@gvc.rzd.ru |
Единая служба поддержки пользователей ЕСПП ГВЦ ОАО «РЖД» | + 7 (499) 262-09-09 | disp_espp_vk@serw.ru |
Перечень информационных систем, условия предоставления доступа и стоимость обслуживания рабочего места указаны в Прейскуранте* на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденном Протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 20.12.2019г. №78 (предоставляется в электронном виде по дополнительному запросу).
Услуги, тарифицируемые в Прейскуранте, предоставляются в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД». Доступ к данным и информации предоставляется в случаях, не противоречащих законодательству, существующим договорным отношениям с ОАО «РЖД», в том числе связанным с неразглашением коммерческой, служебной и конфиденциальной информации.
*Предложение и Прейскурант не являются публичной офертой.
**Стоимость услуг указана без учета налога на добавленную стоимость.
Система обучения (СДО)
Доступ к Системе дистанционного обучения ОАО «РЖД»
Услуга предполагает предоставление в аренду системы дистанционного обучения ОАО «РЖД» как в длительное пользование, так и для проведения программы единовременного дистанционного обучения, а также оказание дополнительных услуг.
Ежемесячная стоимость долгосрочной аренды зависит от количества пользователей в системе.
Стоимость услуг определяется тарифным планом (базовый, стандарт, премиум) и числом человеко-курсов. Человеко-курс – это инициированная в текущем месяце пользователем программа обучения в месяц.
Северо-Кавказское железнодорожное агентство – структурное подразделение Северо-Кавказского филиала акционерного общества «Федеральная пассажирская компания»
Основная информация
Руководство
Белянская Елена Владимировна
Контактная информация
Предприятие находится на территории Северо-Кавказской железной дороги
Адрес 344001, Россия, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, 1/2
Последнее обновление: 02.07.2020
Структура
Ростовский производственный участок
Начальник участка: Пронуза Светлана Борисовна
Телефон: +7 (863) 238-30-06
Пункты продажи:
Краснодарский производственный участок
Начальник участка: Зубов Валентин Федорович
Телефон: +7 (861) 214-70-50
Пункты продажи:
Минераловодский производственный участок
Начальник участка: Гаврилов Геннадий Борисович
Телефон:+7 (87922) 4-78-38
Пункты продажи:
Сочинский производственный участок
Телефон: +7 (999) 651-29-60
Пункты продажи:
Махачкалинский производственный участок
Начальник участка: Ковтунова Ирина Николаевна
Телефон: +7 (964) 011-70-32
Пункты продажи:
Грозненский производственный участок
Начальник участка: Тарамова Жамилат Хамидовна
Телефон: +7 (928) 290-45-87
Пункты продажи:
Дополнительные услуги
Наименование услуги
Единица измерения
Стоимость, руб. с учетом НДС
Предоставление справок в письменной форме о стоимости и условиях проезда физическим и юридическим лицам, в кассах и сервисных центрах:
— маршрут без пересадки
Предоставление справок в письменной форме о стоимости и условиях проезда физическим и юридическим лицам, в кассах и сервисных центрах:
— сложный маршрут (с пересадкой)
Предоставление справок в письменной форме о стоимости и условиях проезда физическим и юридическим лицам, в кассах и сервисных центрах:
Предоставление справки в письменной форме о 14-значном номере электронного документа (при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по которому оформлен проездной документ), в кассах и сервисных центрах
Предоставление справки в письменной форме физическим и юридическим лицам о стоимости услуги по перевозке железнодорожным транспортом багажа и грузобагажа, в кассах и сервисных центрах
Предоставление справки в письменной форме о наличии и движении денежных средств на ЕЛС плательщика
Стоимость услуг по выдаче дубликата кассового чека, в кассах и сервисных центрах
Сервисный сбор за оказание дополнительных услуг при оформлении одного проездного документа при личной явке пассажира в сервисных центрах
Сервисный сбор за оказание дополнительных услуг при переоформлении и возврата проездного документа в сервисных центрах
Сервисный сбор за оказание дополнительных услуг при оформлении перевозочного документа на перевозку багажа в купе, в сервисных центрах
Сервисный сбор за оказание дополнительных услуг при возврате перевозочного документа на перевозку багажа в купе, в сервисных центрах
Сервисный сбор за оформление авиабилетов, в сервисных центрах
Доставка проездного документа по адресу клиента (1 адрес), в сервисных центрах
Сервисный сбор за оказание услуги по оформлению одного проездного документа по ранее принятому заказу по телефону, в сервисных центрах
Отправка факсимильных сообщений по желанию клиента 1 лист, в сервисных центрах
Ксерокопирование, сканирование (ч/б, формат А-4), 1 сторона, в сервисных центрах
Отправка электронной почты по желанию клиента, 1 сообщение, в сервисных центрах
Оформление ж.д. билетов групповой заявки, в сервисных центрах, 1 группа
Звонок междугородний в сервисных центрах, 1 минута
Звонок по городу в сервисных центрах, 1 минута
Распечатка текста со съемного носителя в сервисных центрах
Зарядка сотового телефона, ноутбука, в сервисных центрах, 1 час
Заказ такси в сервисных центрах, 1 заказ
Бронирование гостиницы в сервисных центрах, 1 заказ
Предоставление справки по городу (о местонахождении необходимой улицы, о проезде к месту назначения) в сервисных центрах
Ламинирование документов в сервисных центрах
Предварительные заявки на резервирование мест для ОГП (ОГД) от юридических лиц, заключивших Договор на оказание услуг по перевозке с расчетами через ЕЛС плательщика, принимаются по электронной почте в период резервирования в зависимости от глубины продажи при наличии достаточного количества мест, предложенных к продаже.
Работа с электронной заявкой осуществляется при условии наличия на дату резервирования мест на ЕЛС организации денежных средств в размере стоимости планируемой перевозки пассажиров. При отсутствии денежных средств на ЕЛС организации работа с заявками не производится.
Организация направляет предварительную заявку на резервирование мест установленного образца в соответствии с приложением № 1.1. к Приложению № 1 Договора (от 10 мест и более) на электронную почту ответственного сотрудника Северо-Кавказского железнодорожного агентства на электронный адрес MezhlonovaNN-skav@fpc.ru. Заявки принимаются: с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу – с 08:00 до 16:00.
Обращаем внимание, что при подаче заявки необходимо предоставить следующие документы:
— доверенность формы М-2;
— копию извещения о присвоении ЕЛС плательщика при оплате по безналичному расчету.
Руководитель группы для оформления проездных документов обязан предоставить в билетную кассу:
— Квитанцию разных сборов об оплате сбора за резервирование мест;
— Копию извещения о присвоении индивидуального кода плательщика при оплате по безналичному виду расчета;
— Ознакомление руководителя о необходимости предоставления подлинников справок из общеобразовательного учебного заведения, выданных индивидуально на каждого ребенка при посадке на поезд;
— Документы, подтверждающие организацию питания* (в зависимости от продолжительности поездки);
— Информацию о выезде железнодорожным транспортом организованных групп детей, направленную в орган Роспотребнадзора;
— Документы, подтверждающие медицинское сопровождение организованных групп детей с копией документов, подтверждающих профессиональную пригодность;
— Письменные подтверждения, заверенные печатью и подписью руководителя организации, о наличии у детей и их сопровождающих необходимых документов, дающих право на перечение государственной границы на момент совершения поездки.
* В плацкартных вагонах поездов формирования АО «ФПК» доступна услуга заказа специального группового рациона питания для организованных детских групп. Услуга оформляется в билетных кассах АО «ФПК».
Руководитель группы при посадке в поезд обязан предъявить:
— Свой проездной документ (билет);
— Групповые проездные документы (билеты);
— Список группы, выданный в билетной кассе на листе бумаги формата А4 с указанием персональных данных (распечатанный билетным кассиром через систему АСУ «Экспресс»), заверенный штампом билетной кассы;
— Подлинные документы, удостоверяющие личность всех следующих в составе группы (паспорт, свидетельство о рождении);
— Подлинники справок из общеобразовательного учебного заведения, выданных индивидуально на каждого ребенка, для подтверждения льготного проезда школьников старше 10 лет.
Обращаем внимание:
В связи с прохождением процедуры досмотра на вокзальных комплексах, организованной группе детей рекомендуется заблаговременно прибывать на вокзал отправления.
Возврат денежных средств в претензионном порядке
Возврат денежных средств путем предъявления претензии
В соответствии со ст. 123 «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации», претензии к перевозчику могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления претензий.
1. За неиспользованные электронные билеты, приобретенные через Интернет:
Перечисление денежных средств за возврат неиспользованных электронных билетов с электронной регистрацией производится:
— менее чем за 1 час до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира;
— более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не позднее сроков, установленных нормативными документами;
— в случае возврата электронных билетов с электронной регистрацией при предъявлении доверенности, уполномоченным лицом;
— в иных случаях предусмотренных нормативными документами.
Претензии, рассматривает филиал, формировавший пассажирский поезд и указанный в проездном документе.
Документы необходимые для подачи претензии:
— личное письменное заявление пассажира фамилия, которого указана в электронном билете, (если пассажир несовершеннолетний заявление должно быть от имени законного представителя (родителя, попечителя, опекуна, усыновителя) с приложением копии документа подтверждающего право на предъявление претензии (свидетельство о рождении и т.д.), в котором необходимо указать: причину предъявления претензии, Ф.И.О. полностью, домашний адрес (в т.ч. почтовый индекс), контактный телефон, банковские реквизиты для перечисления денежных средств на расчетный счет.
— оригинал проездного документа (билета) (при наличии);
— вспомогательный документ с информацией о возврате места и возврата денежных средств, в претензионном порядке;
— надлежаще оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица в случае возврата электронных билетов с электронной регистрацией лицом, фамилия которого не указана в электронном билете.
2. За неиспользованные групповые проездные документы:
Возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы (билеты) для проезда организованных групп детей (школьников) и их сопровождающих, приобретенные по групповым заявкам за наличный расчет, производится по предъявлении в билетную кассу возврата руководителем группы письменного заявления с указанием места жительства и номера документа, удостоверяющего его личность.
В остальных случаях возврат денежных средств за проездные документы (билеты) для проезда организованных групп пассажиров (детей, школьников), приобретенные по групповой заявке по безналичному расчету или за наличный расчет (кроме детей и школьников), производится в претензионном порядке при предъявлении следующих документов:
— письма организации, с указанием причины возврата проездных документов, количества сдаваемых мест, полных реквизитов банка (наименования банка, расчетного счета, корреспондентского счета, КПП, ИНН, БИК), номера лицевого счета;
— доверенности, заверенной руководителем организации, в случае возврата проездных документов лицом, фамилия которого не указана в проездном документе (билете);
— оригинала проездного документа (билета);
— вспомогательный документ с информацией о возврате места.
Подать претензию можно при возврате проездных документов в билетной кассе или направить по адресу: 344001, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, 1/2, Северо-Кавказское железнодорожное агентство.
3. За неиспользованные проездные документы, восстановленные взамен испорченных, утраченных проездных документов:
По восстановленным вследствие утраты (порчи) проездным документам возврат денег производится перевозчиком при наличии на проездном документе отметки о времени обращения пассажира в билетную кассу с заявлением о возврате билета. Возврат денег по восстановленным вследствие утраты проездным документам производится после прибытия поезда, в который был оформлен проездной документ, на станцию назначения и подтверждения факта несовершения поездки в претензионном порядке.
Перечень документов, необходимых для рассмотрения претензии:
— личное письменное заявление пассажира, (если пассажир несовершеннолетний заявление должно быть от имени законного представителя (родителя, попечителя, опекуна, усыновителя) с приложением копии документа подтверждающего право на предъявление претензии (свидетельство о рождении и т.д.), в котором необходимо указать: причину предъявления претензии, Ф.И.О. полностью, домашний адрес (в т.ч. почтовый индекс), контактный телефон, банковские реквизиты для перечисления денежных средств на расчетный счет.
— оригинал проездного документа (билета) или контрольный купон электронного билета из личного кабинета, распечатанный на бумаге формата А4;
— вспомогательный документ, подтверждающий возврат места (при выплате денег за неиспользованный проездной документ).
4. За неиспользованные или частично неиспользованные проездные документы вследствие болезни пассажира в случае отказа от продолжения поездки после остановки в пути следования:
При проезде в поездах дальнего следования пассажир имеет право продлевать срок действия проездного документа (билета) в случае болезни в пути следования на время болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, возобновлять действие проездного документа (билета) на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты вследствие опоздания на поезд в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ (билет), или получать обратно стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты за непроследованное расстояние в случае отказа от поездки.
Перечень документов, необходимых для рассмотрения претензии:
— личное письменное заявление пассажира, (если пассажир несовершеннолетний заявление должно быть от имени законного представителя (родителя, попечителя, опекуна, усыновителя) с приложением копии документа подтверждающего право на предъявление претензии (свидетельство о рождении и т.д.), в котором необходимо указать: причину предъявления претензии, Ф.И.О. полностью, домашний адрес (в т.ч. почтовый индекс), контактный телефон, банковские реквизиты для перечисления денежных средств на расчетный счет.
— оригинал проездного документа (билета) или контрольный купон электронного билета из личного кабинета, распечатанный на бумаге формата А4;
— вспомогательный документ, подтверждающий возврат места (при выплате денег за неиспользованный/частично неиспользованный проездной документ);
— документ из лечебного учреждения.
Выплата денежной компенсации путем предъявления претензии
1. В случае задержки отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения:
В случаях задержки отправления поезда или его опоздания на железнодорожную станцию назначения, за исключением перевозок в пригородном сообщении, пассажир вправе в течение 45 дней предъявить претензию об уплате штрафа, при условии предъявления проездного документа.
Уплата штрафа производится перевозчиком в размере 3% стоимости проезда за каждый полный час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда. При этом задержка отправления или опоздания поезда менее чем на 1 час в расчёт не принимается.
Уплата пассажиру штрафа по бесплатным проездным документам не производится, а по проездным документам (билетам), оформленным со скидкой, производится исходя из уплаченной стоимости проезда.
Пассажир также вправе потребовать возмещения иных причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Претензии, рассматривает филиал, формировавший пассажирский поезд и указанный в проездном документе.
Перечень документов, необходимых для рассмотрения претензии:
— личное письменное заявление пассажира, (если пассажир несовершеннолетний заявление должно быть от имени законного представителя (родителя, попечителя, опекуна, усыновителя) с приложением копии документа подтверждающего право на предъявление претензии (свидетельство о рождении и т.д.), в котором необходимо указать: причину предъявления претензии, Ф.И.О. полностью, домашний адрес (в т.ч. почтовый индекс), контактный телефон, банковские реквизиты для перечисления денежных средств на расчетный счет.
— оригинал проездного документа (билета) или контрольный купон электронного билета из личного кабинета, распечатанный на бумаге формата А4;
— справка о задержке или опоздании поезда, выдаваемая в справочном бюро вокзала.
— вспомогательный документ, подтверждающий возврат места (при выплате денег за неиспользованный проездной документ).
2. В случае опоздания скоростных поездов АО «ФПК»:
За опоздание скоростных поездов АО «ФПК» на станцию назначения пассажира, расположенную на территории Российской Федерации, установлена выплата денежной компенсации в следующих размерах:
— за опоздание от 30 до 60 минут (включительно) – 25% стоимости проезда (билет и плацкарта);
— за опоздание от 61 до 120 минут (включительно) – 50% стоимости проезда (билет и плацкарта);
— за опоздание более 121 минуты – 100% стоимости проезда (билет и плацкарта).
выплата денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК» производится только по проездным документам, оформленным на веб-ресурсах, в билетных кассах и транзакционных терминалах самообслуживания на территории Российской Федерации;
Выплата денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК» на станцию назначения пассажира, расположенную на территории Российской Федерации не осуществляется, если опоздание произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, неисправности технических транспортных средств, возникшей не по вине ОАО «РЖД» и (или) АО «ФПК», либо иных не зависящих от ОАО «РЖД» и (или) АО «ФПК» обстоятельств.
Претензия и проездной документ (в том числе электронный) через начальника поезда или пассажиром передается в филиал формирования поезда.
Сумма компенсаций, выплачиваемая пассажирам за опоздание скоростных поездов сверх норм, установленных законодательством Российской Федерации, подлежит обложению НДФЛ (налог на доходы физических лиц).
Подать претензию при возврате проездных документов на поезда формирования Северо-Кавказского филиала можно в билетной кассе или направить по адресу: 344001, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, 1/2, Северо-Кавказское железнодорожное агентство.
Консультационную помощь по возврату денежных средств в претензионном порядке можно получить по телефону: +7 (863) 238-38-94.
- ржд поликлиника чкалова регистратура телефон
- ржд прямая линия телефон бесплатный