ржд пассажирам справочная номер телефона
Ржд пассажирам справочная номер телефона
Единый информационно-сервисный центр
Для вопросов по электронным билетам
Перед поездкой
Информация в дорогу
заказ билета по телефону
В поезде
После поездки
Скоростные поезда
Сапсан, Ласточка, Аллегро, Стриж, Невский экспресс
Деловой проездной
Для поездок на скоростных поездах
Правила пассажирских перевозок
Правила покупки и возврата билетов
Пригородные поезда
Пригородные перевозчики, льготы, аэроэкспрессы, МЦК, МЦД
Мультимодальные перевозки (поезд+автобус)
Добро пожаловать на курорты Северного Кавказа и Приэльбрусья!
Мобильное приложение для пассажиров
Мобильный сервис по продаже билетов на поезда дальнего следования без наценок и переплат
Новости
«Орлан» полетит по новому пригородному маршруту в Архангельской области
«Сапсан» признан лауреатом транспортной премии за развитие сервиса на борту
«Ласточка» Назрань – Минеральные Воды поедет до Кисловодска с 9 октября
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Заказ билета по телефону
Оформление билетов по телефону
Позвонив по телефону 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, звонок бесплатный), пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8(800)250-15-20.
По телефону 8(800)250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. По спецтарифу ДЕТ17, ДОПП (ребенок от 5 до 10 лет в VIP-вагоны), СИНГЛ, КУПЕК, ТУДА-ОБРАТНО, 60+ (в период действия тарифов).
Не предоставляется оформление:
Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону.
Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты.
Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.
В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов.
Возврат билета, оформленного по телефону
Возврат электронных билетов, оформленных по телефону, можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets@fpc.ru. К письму необходимо прикрепить бланк электронного билета. В случае отсутствия бланка, необходимо указать 14-значный номер электронного билета.
Действия при утере билета
При утере номера заказа пассажир может восстановить его в любой билетной кассе Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Для этого потребуется номер документа, указанного при оформлении билета. За восстановление заказа взимается сбор.
Пассажиры семи станций Октябрьской железной дороги могут оформить проезд по телефону с отложенной оплатой
С 1 февраля пассажиры, отправляющиеся со станций Осташков, Нелидово, Западная Двина, Земцы, Угловка, Бежецк, Максатиха Октябрьской железной дороги могут оформить билеты на поезда дальнего следования формирования АО «ФПК» по телефону, в том числе с оплатой поездки в поезде.
Для покупки проездного документа пассажиру нужно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные. После того, как оператор подтвердит наличие мест и возможность оформления билета, по указанному номеру телефона или адресу электронной почты будет выслана информация о заказе. Оплатить билет можно будет в поезде как наличными деньгами, так и банковской картой.
Прием заказов осуществляется с момента открытия продажи, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.
Пассажирам
Для оперативного ответа на вопросы указывайте свои фамилию, имя, отчество и контактные телефоны.
Полное наименование
Октябрьская железная дорога – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Сокращенное наименование
Юридический и почтовый адрес
191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 2
Справочная по телефонам Октябрьской железной дороги
+7 (800) 755-50-05
Факс
+7 (812) 457-66-99
Прием обращений граждан на электронный адрес Октябрьской железной дороги
По вопросам работы АО «Федеральная пассажирская компания»
По вопросам работы ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»
www.mtppk.ru
По вопросам работы АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»
www.ppk-piter.ru
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Способы связи с РЖД: телефон единой горячей линии и контакты для обращения онлайн
В 2010 году компанией ОАО «Российские железные дороги» была запущена телефонная справочная служба, функционирующая на территории всей России. С появлением данного нововведения у граждан появилась возможность получить всю интересующую информацию, связанную с работой РЖД, набрав единый номер телефона горячей линии.
Номер телефона горячей линии для обращения пассажиров: как позвонить?
Как правило, при звонке на горячую линию РЖД вначале автоматически озвучивается вводная информация, а затем уже идет вызов оператора техподдержки.
Горячая линия для обращений граждан работает круглосуточно без перерывов. Бесперебойною работу службы обеспечивают более 2000 операторов, которые в любое время суток готовы ответить на все вопросы, интересующие граждан.
Звонки на номер телефона горячей линии бесплатные на территории всей России. При этом набирать можно как со стационарного телефона, так и с мобильного номера. Для того чтобы не дожидаться ответа от оператора по телефону, пассажиры могут воспользоваться бесплатным сервисом автоматической справки. В этом случае необходимую информацию будет озвучивать робот.
Для каких случаев предназначена бесплатная горячая линия?
Телефон горячей линии РЖД можно использовать круглосуточно в следующих двух случаях:
Подача жалобы
Зачастую пассажиры используют горячую линии РЖД не только для получения ответов на интересующие вопросы, но и для выражения своих претензий по поводу железнодорожного обслуживания.
Наиболее распространёнными причинами для подачи жалобы являются следующие:
Таким образом пассажиры могут потребовать:
Выплата будет производится, если проездные документы приобретены на веб-ресурсах, в билетных кассах и транзакционных терминалах самообслуживания на территории РФ и если опоздание произошло по вине ОАО «РЖД» или АО «ФПК».
Кроме того, нередко на номер горячей линии РЖД попадают жалобы, связанные с потерей багажа или кражей личных вещей. Однако в последнем случае поступающая претензия не совсем по адресу, так как подобные вопросы относятся к сфере компетенции правоохранительных органов.
Получение информации по ж/д билетам, расписании и другим вопросам
Позвонив по бесплатному номеру тел. горячей линии РЖД – 8-800-775-00-00, граждане могут получить справку по следующим вопросам:
Когда работники службы поддержки не смогут помочь гражданам?
Следует знать, что не во всех случаях операторы колл-центра единой горячей линии смогут помочь в разрешении того или иного вопроса. Так, можно обозначить несколько ситуаций, при которых такой вариант обращения в РЖД не подойдет, а именно:
Другие контакты
Помимо звонка на горячую линию у граждан есть большое количество других способов связи с представителями ОАО «РЖД». К основным из них можно отнести:
Электронная почта
На сайте ОАО «РЖД» в разделе «Контакты» указано несколько адресов электронной почты, на которые граждане могут отправлять свои обращения. Названия почтовых ящиков выглядят следующим образом:
Виртуальная приемная
Еще одним способом связаться с руководством ОАО «РЖД» и задать вопрос онлайн является направление обращения через виртуальную приемную.
В целом порядок использования данного сервиса выглядит следующим образом:
Социальные сети
ОАО «РЖД» есть и в социальных сетях, куда также можно обратиться с интересующим вопросом. Сюда относятся следующие онлайн-платформы:
Таким образом, горячая линия РЖД является весьма удобным способом получения необходимой информации в любое время суток. При этом такой вариант доступен абсолютно всем гражданам, так как является полностью бесплатным.
Справочная РЖД 📞 Телефон горячей линии
Круглосуточная справочная горячая линия РЖД создана специально для оперативной помощи пассажирам и сотрудникам железной дороги, в том числе работникам локомотивных бригад. Квалифицированные операторы ОАО «Российские железные дороги» окажут справочную поддержку пассажирам по вопросам покупки билетов, расскажут как забронировать билет на поезд РЖД в кассе по телефону справочной, а также проконсультируют по вопросам работы ЖД вокзалов во всех регионах России.
Позвонить на ЖД вокзал можно по номеру:
Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Справочная РЖД в вашем городе.
Отзывы клиентов организации «Справочная РЖД»
Моя благодарность и отличный отзыв и впечатление от проводника поезда Анапа- Казань, Капитоновой Сайоры. Села в Краснодаре в поезд 584, вагон 4, 22 августа. Со мной ехала моя старенькая мама. Сайора сразу представилась,предложила помощь.Во время поездки была очень внимательна, всегда была рядом. Общительна,приветлива,корректна.В вагоне была идеальная чистота,санузлы просто блестели. Именно благодаря такому проводнику вагона о поездке осталось очень приятное впечатление! Не только я,а все пассажиры искренне говорили ей спасибо!
Сегодня, 19.08.21. проводник вагона №2 поезда 042 сообщением Волгоград — Астрахань не объявила ни одной станции, из-за чего пассажиры не смогли своевременно сойти на своей станции! Прошу провести разъяснительную работу как с самой проводницей, так и с бригадиром поезда, т. к. эта ситуация (не объявление станций) стала систематически.
Здравствуйте! В нашем регионе очень сильная жара! Почему в электричках нет или не включают кондиционеры? Электричка Краснодар-Новороссийск едет три часа в ужасной жаре! Почему такое безобразие?
Электрички Рекс монинского направления. Вечернее время Москва-Монино (17.30, 18.25,19.30). У меня только один вопрос КОГДА В НИХ НАЧНУТ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕРЫ. На улице жара, народу битком, а в вагонах элементарно дышать нечем. О какой борьбе с Ковидом тогда вообще идёт речь! Просто безобразие. Это первое, Второе: за какой-такой комфорт люди переплачивают деньги, если элементарно НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ!! Прошу рассмотреть мою жалобу и предпринять меры!
Поезд 6855 сообщением Крутое-Москва Пассажирская Курская,на протяжение всего следования поезда машинист не включает вентиляцию в вагонах,в этот же день вечером поезд 6868 сообщением Москва Пассажирская Курская-Крутое поезд 18:25 час пик поезд битом машинист также на протяжение следования поезда также не включает вентиляцию в вагонах! Прошу принять во внимание данную проблему!,т.к. это происходит постоянно. Спасибо за внимание,надеюсь в помощи решения данного вопроса! 09.06.2021
Хочу оставить отзыв Царьковой Е.Н. и Карноуховой М.В. за приятное общение, обслуживание, корректность. Осталась очень довольна своей поездкой «Москва-Поворино». Огромное спасибо девочкам!
Электрички Курского направления 7-28 от Кутузовской и в это же время от. Подольска приходят в одно и то же время в Царицыно. В метро войти невозможно. Сколько времени теряем! Нельзя ли как то увеличить интервал между ЭТИМИ электричками?
В марте куплены билеты В Москву из Нижнего Новгорода на 28 мая и на 4 июня из Москвы в Нижний Новгород, но на сегодняшний день в билетах почти не читаются данные,т.к. они на бумаге как чек из магазина. И что делать? Это же не моя вина, что шрифт стерся. Как мне ехать с такими билетами? Почему не печатают как раньше на специальных бланках?
Узнавал у горячей линии РЖД, как забронировать билет на поезд из Казани в Адлер летом, конечно можно было посмотреть в интернете, но я решил всё же позвонить и спросить подробно про цену, про бронь, про расписание и когда можно назначить число, которое мне подходит. Всё объяснили подробно и чётко, помогли во всех вышеперечисленных вопросах и подобрали подходящий день отъезда, спасибо вам за поддержку и помощь.
Обращаюсь часто в справочную горячую линию, и всегда слышу внятные ответы на мои вопросы. Операторы работают хорошо. Вежливое обращение и внимательное обслуживание клиентов не везде на таком хорошем уровне как в РЖД. В любое время суток можно позвонить и тут же ответят. Я часто, по роду деятельности, пользуюсь железнодорожным транспортом. И всегда, благодаря горячей линии, благополучно бронирую билеты.
Очень полезная служба на железной дороге. Без проблем узнаю различные изменения в расписании, дальности следования, при отсутствии мест подбирал с оператором маршрут с пересадками. Отдельное спасибо оператору за то, что помог заказать билет онлайн и проинструктировал по поводу поездки с детьми и большим багажом. Звонок по всей РФ бесплатен, что тоже является приятным бонусом.
Получали регулярно информацию в справочной железнодорожного вокзала после запуска в работу Крымского моста. Необходимо было приобрести билеты на поезд, следующий в Вологду. Транзит проходит через Анапу, в онлайн режиме консультировались с диспетчером о длительности поездки и стоимости купейных билетов. Все полученные сведения точные, помогли нам лучше сориентироваться в пути. Благодарим за службу и качественные услуги.
Столкнулась с необходимостью обратиться на горячую линию РЖД. Мобильное приложение не загружалось, а срочно надо было уточнить наличие билетов именно на нижние полки в купе. Вежливая девушка-оператор, представилась Викторией, быстро и четко предоставила мне всю интересующую меня информацию, соориентировала по наличию мест, даже напомнила правила провоза животных. Культурно и вежливо, приятно. Хотелось бы, чтобы появилась еще и возможность забронировать интересующие билеты через горячую линию.
Случилась такая ситуация, что был в дороге и не было интернета на телефоне, а нужно было срочно ехать в Москву по звонку с работы. Решил быстренько набрать номер горячей линии РЖД, чтобы узнать ближайшие отправления с Московского вокзала г. Нижнего Новгорода. Ответила приятная девушка Ольга, подсказала ближайший поезд по времени и стоимость билетов за каждый класс обслуживания. Благодарен за такую работу!
Звонил на горячую линию РЖД с вопросом об ошибке в паспортных данных пассажира. В FAQ на сайте не совсем моя ситуация была описана, поэтому решил уточнить. Оператор — молодой человек обычно девушки, я даже удивился — очень внимательно выслушал меня, сказал, что мне нужно обратиться в любую кассу РЖД на любом вокзале. Мне ближе Ленинградский, обратился туда, билет мне переписали без ошибки в паспортных данных. Не ожидал, что так беспроблемно всё пройдет, если честно.