ржд пасс телефон горячей линии

РЖД горячая линия. Номер телефона

ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть фото ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть картинку ржд пасс телефон горячей линии. Картинка про ржд пасс телефон горячей линии. Фото ржд пасс телефон горячей линии

Хотя расписание поездов РЖД достаточно стабильное, жизнь все равно иногда вносит свои коррективы. Внештатных ситуаций много, самые распространенные – поезд перенесли, отменили, он задерживается. Всякое случается с пассажирами в дороге: кто-то забыл багаж, кто-то вышел не на той станции. Да любому человеку время от времени нужна консультация, пусть даже просто узнать, есть ли поезд по маршруту и когда отправление.

Раньше, чтобы дозвониться до оператора, требовалось безграничное терпение, ведь постоянно слушать гудки «занято» в трубке и в сотый раз набирать номер сможет далеко не каждый. Плюс это время, а его всегда не хватает. Теперь для пассажиров компании РЖД запущена горячая линия, где оператор оперативно и максимально полно отвечает на все вопросы.

Служба помощи для пассажиров

Единый информационно-сервисный центр или по-другому – горячая линия – это многоканальный телефон, который работает для пассажиров в режиме 24/7. Консультации предоставляются по номеру телефона 8-800-775-00-00. Услуга бесплатная для всех операторов и доступна в любой точке России.

ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть фото ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть картинку ржд пасс телефон горячей линии. Картинка про ржд пасс телефон горячей линии. Фото ржд пасс телефон горячей линииКонтакты РЖД

Номер телефона горячей линии указано здесь?

ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть фото ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть картинку ржд пасс телефон горячей линии. Картинка про ржд пасс телефон горячей линии. Фото ржд пасс телефон горячей линииНомер телефона

В ОАО РЖД горячая линия была запущена в 2000 году. Сегодня звонки от пассажиров со всей страны принимают и обрабатывают около 2500 операторов, а число обращений за год достигает десятков миллионов.

Горячая линия – это целая система, интегрированная с программным комплексом РЖД. Оператор, обрабатывая запрос пассажира, работает в системе и сразу видит всю нужную ему информацию. Поэтому любой звонящий может быстро и в режиме онлайн получить ответы на свои вопросы или оформить заявку.

ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть фото ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть картинку ржд пасс телефон горячей линии. Картинка про ржд пасс телефон горячей линии. Фото ржд пасс телефон горячей линииГорячая линия

Кроме того, на горячей линии работает роботизированная консультационная система. Она распознает запрос, с которым обратился человек, ищет в информационной системе компании ответ и озвучивает его звонящему.

Какие услуги предоставляются по телефону?

В РЖД горячая линия – это настоящая палочка-выручалочка для всех пассажиров. Обратиться по многоканальному телефону можно буквально по любому вопросу. Так, с ее помощью пассажиры узнают изменения в расписании поездов и электричек, стоимость билета, как добраться в тот или иной населенный пункт, решают вопросы с сервисом, оставляют свои жалобы, предложения и заявки.

ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть фото ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть картинку ржд пасс телефон горячей линии. Картинка про ржд пасс телефон горячей линии. Фото ржд пасс телефон горячей линииРасписание

Возможности горячей линии РЖД

Единая справочная телефонная линия круглосуточно производит консультирование и оказывает помощь по следующим вопросам:

На горячую линию можно позвонить, например, если возник конфликт с проводником, проблемы с посадкой на рейс, чтобы узнать, как добраться до удаленной станции, потерялось имущество и так далее.

На что можно пожаловаться в поезде?

Хотя сервис РЖД за последние годы значительно улучшился, все еще остается много пассажиров, у которых возникают внештатные ситуации. Далеко не все знают, что в РЖД горячую линию можно позвонить, если:

Важно понимать, что оставленная на горячей линии жалоба не всегда приведет к решению конфликта, но однозначно поможет в устранении сложной ситуации на месте.

Как работает звонок?

Сначала пассажиру на звонок отвечает роботизированная информационная система. Она предупреждает спам в адрес оператора. Она предлагает звонящему уточнить свой запрос посредством простых команд. Если в системе есть решение, оно будет озвучено в считанные секунды. Таким способом можно, например, получить ответ на вопрос, как зарегистрироваться на сайте РЖД, как вернуть билет, о тарифах, льготах, правилах перевозки.

Связь с оператором служит для тех случаев, когда заготовленного ответа не существует. Например, если нужно оставить жалобу, заказать билет на поезд или решить вопрос с неправильным списанием денег со счета.

Другие контакты ОАО РЖД

Чтобы узнать другие телефоны горячей линии РЖД, достаточно позвонить по номеру (499) 262-99-01. Кроме того, в разделе «Контакты» официального сайта РЖД можно найти информацию обо всех телефонных номерах и адресах, по которым любой человек может связаться с компанией для решения своих вопросов.

ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть фото ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть картинку ржд пасс телефон горячей линии. Картинка про ржд пасс телефон горячей линии. Фото ржд пасс телефон горячей линииРаздел Контакты

Иногда пассажирам РЖД проще и быстрее узнать нужные данные, не пользуясь горячей линией, а позвонив на вокзал по месту. Ссылки на все филиалы РЖД собраны в разделе портала компании «Все сайты» (в правом верхнем углу страницы). Обратившись к нужной железной дороге, посетитель сможет найти на ее страницах местные телефоны, куда можно позвонить для консультации.

ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть фото ржд пасс телефон горячей линии. Смотреть картинку ржд пасс телефон горячей линии. Картинка про ржд пасс телефон горячей линии. Фото ржд пасс телефон горячей линииВсе сайты

Источник

Заказ билета по телефону

Оформление билетов по телефону

Позвонив по телефону 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, звонок бесплатный), пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8(800)250-15-20.

По телефону 8(800)250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. По спецтарифу ДЕТ17, ДОПП (ребенок от 5 до 10 лет в VIP-вагоны), СИНГЛ, КУПЕК, ТУДА-ОБРАТНО, 60+ (в период действия тарифов).

Не предоставляется оформление:

Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону.

Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты.

Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов.

Возврат билета, оформленного по телефону

Возврат электронных билетов, оформленных по телефону, можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets@fpc.ru. К письму необходимо прикрепить бланк электронного билета. В случае отсутствия бланка, необходимо указать 14-значный номер электронного билета.

Действия при утере билета

При утере номера заказа пассажир может восстановить его в любой билетной кассе Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Для этого потребуется номер документа, указанного при оформлении билета. За восстановление заказа взимается сбор.

Пассажиры семи станций Октябрьской железной дороги могут оформить проезд по телефону с отложенной оплатой

С 1 февраля пассажиры, отправляющиеся со станций Осташков, Нелидово, Западная Двина, Земцы, Угловка, Бежецк, Максатиха Октябрьской железной дороги могут оформить билеты на поезда дальнего следования формирования АО «ФПК» по телефону, в том числе с оплатой поездки в поезде.

Для покупки проездного документа пассажиру нужно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные. После того, как оператор подтвердит наличие мест и возможность оформления билета, по указанному номеру телефона или адресу электронной почты будет выслана информация о заказе. Оплатить билет можно будет в поезде как наличными деньгами, так и банковской картой.

Прием заказов осуществляется с момента открытия продажи, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Источник

Ржд пасс телефон горячей линии

Единый информационно-сервисный центр

Для вопросов по электронным билетам

Перед поездкой

Информация в дорогу

заказ билета по телефону

В поезде

После поездки

Скоростные поезда

Сапсан, Ласточка, Аллегро, Стриж, Невский экспресс

Деловой проездной

Для поездок на скоростных поездах

Правила пассажирских перевозок

Правила покупки и возврата билетов

Пригородные поезда

Пригородные перевозчики, льготы, аэроэкспрессы, МЦК, МЦД

Мультимодальные перевозки (поезд+автобус)

Добро пожаловать на курорты Северного Кавказа и Приэльбрусья!

Мобильное приложение для пассажиров

Мобильный сервис по продаже билетов на поезда дальнего следования без наценок и переплат

Новости

«Орлан» полетит по новому пригородному маршруту в Архангельской области

«Сапсан» признан лауреатом транспортной премии за развитие сервиса на борту

«Ласточка» Назрань – Минеральные Воды поедет до Кисловодска с 9 октября

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Ржд пасс телефон горячей линии

Единый информационно-сервисный центр

Для вопросов по электронным билетам

Перед поездкой

Информация в дорогу

заказ билета по телефону

В поезде

После поездки

Скоростные поезда

Сапсан, Ласточка, Аллегро, Стриж, Невский экспресс

Деловой проездной

Для поездок на скоростных поездах

Правила пассажирских перевозок

Правила покупки и возврата билетов

Пригородные поезда

Пригородные перевозчики, льготы, аэроэкспрессы, МЦК, МЦД

Мультимодальные перевозки (поезд+автобус)

Добро пожаловать на курорты Северного Кавказа и Приэльбрусья!

Мобильное приложение для пассажиров

Мобильный сервис по продаже билетов на поезда дальнего следования без наценок и переплат

Новости

«Орлан» полетит по новому пригородному маршруту в Архангельской области

«Сапсан» признан лауреатом транспортной премии за развитие сервиса на борту

«Ласточка» Назрань – Минеральные Воды поедет до Кисловодска с 9 октября

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Ржд пасс телефон горячей линии

Единый информационно-сервисный центр

Для вопросов по электронным билетам

Перед поездкой

Информация в дорогу

заказ билета по телефону

В поезде

После поездки

Скоростные поезда

Сапсан, Ласточка, Аллегро, Стриж, Невский экспресс

Деловой проездной

Для поездок на скоростных поездах

Правила пассажирских перевозок

Правила покупки и возврата билетов

Пригородные поезда

Пригородные перевозчики, льготы, аэроэкспрессы, МЦК, МЦД

Мультимодальные перевозки (поезд+автобус)

Добро пожаловать на курорты Северного Кавказа и Приэльбрусья!

Мобильное приложение для пассажиров

Мобильный сервис по продаже билетов на поезда дальнего следования без наценок и переплат

Новости

«Орлан» полетит по новому пригородному маршруту в Архангельской области

«Сапсан» признан лауреатом транспортной премии за развитие сервиса на борту

«Ласточка» Назрань – Минеральные Воды поедет до Кисловодска с 9 октября

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *