ржд 8800 справочная служба телефон
Ржд 8800 справочная служба телефон
Единый информационно-сервисный центр
Для вопросов по электронным билетам
Перед поездкой
Информация в дорогу
заказ билета по телефону
В поезде
После поездки
Скоростные поезда
Сапсан, Ласточка, Аллегро, Стриж, Невский экспресс
Деловой проездной
Для поездок на скоростных поездах
Правила пассажирских перевозок
Правила покупки и возврата билетов
Пригородные поезда
Пригородные перевозчики, льготы, аэроэкспрессы, МЦК, МЦД
Мультимодальные перевозки (поезд+автобус)
Добро пожаловать на курорты Северного Кавказа и Приэльбрусья!
Мобильное приложение для пассажиров
Мобильный сервис по продаже билетов на поезда дальнего следования без наценок и переплат
Новости
«Орлан» полетит по новому пригородному маршруту в Архангельской области
«Сапсан» признан лауреатом транспортной премии за развитие сервиса на борту
«Ласточка» Назрань – Минеральные Воды поедет до Кисловодска с 9 октября
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Справочная служба РЖД
Компания ОАО «РЖД» с 2010 года запустила единую телефонную справочную службу. Теперь пассажирам не нужно звонить в местную справочную отдельной станции, чтобы узнать стоимость билета или расписание поездов. Теперь каждый россиянин может получить интересующую информацию по единому бесплатному номеру службы поддержки РЖД.
Справочная служба РЖД: телефон
Новый сервис РЖД значительно упростил получение справочной информации пассажирами — больше не нужно искать и запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. Однако ждать ответа оператора приходится намного дольше: сначала идет блок вводной информации (около минуты), и лишь затем проходит звонок.
Справочная служба РЖД обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Также можно воспользоваться сервисом автоматической справки и получить ответ от робота. Система распознавания голоса позволяет определить названные пассажиром станции и даты поездки, после чего выдает информацию о расписании состава и наличии мест.
Телефон справочной службы РЖД — единый и многоканальный. Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны. Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы.
Телефон горячей линии РЖД — 8-800-775-00-00
Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД?
С ее помощью пассажиры могут решить вопросы, связанные с железнодорожными поездками, и узнать:
Кроме этого, операторы принимают жалобы пассажиров и предложения по улучшению качества обслуживания ОАО «РЖД». Также в службу поддержки можно обратиться за помощью при утере багажа или подобрать вариант проезда с пересадками при отсутствии мест.
Справочная служба РЖД принимает звонки круглосуточно.
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
Если пассажиру необходимо забронировать билеты на поезд, то сделать это через единую горячую линию РЖД не получится. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Справочная РЖД 📞 Телефон горячей линии
Круглосуточная справочная горячая линия РЖД создана специально для оперативной помощи пассажирам и сотрудникам железной дороги, в том числе работникам локомотивных бригад. Квалифицированные операторы ОАО «Российские железные дороги» окажут справочную поддержку пассажирам по вопросам покупки билетов, расскажут как забронировать билет на поезд РЖД в кассе по телефону справочной, а также проконсультируют по вопросам работы ЖД вокзалов во всех регионах России.
Позвонить на ЖД вокзал можно по номеру:
Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Справочная РЖД в вашем городе.
Отзывы клиентов организации «Справочная РЖД»
Моя благодарность и отличный отзыв и впечатление от проводника поезда Анапа- Казань, Капитоновой Сайоры. Села в Краснодаре в поезд 584, вагон 4, 22 августа. Со мной ехала моя старенькая мама. Сайора сразу представилась,предложила помощь.Во время поездки была очень внимательна, всегда была рядом. Общительна,приветлива,корректна.В вагоне была идеальная чистота,санузлы просто блестели. Именно благодаря такому проводнику вагона о поездке осталось очень приятное впечатление! Не только я,а все пассажиры искренне говорили ей спасибо!
Сегодня, 19.08.21. проводник вагона №2 поезда 042 сообщением Волгоград — Астрахань не объявила ни одной станции, из-за чего пассажиры не смогли своевременно сойти на своей станции! Прошу провести разъяснительную работу как с самой проводницей, так и с бригадиром поезда, т. к. эта ситуация (не объявление станций) стала систематически.
Здравствуйте! В нашем регионе очень сильная жара! Почему в электричках нет или не включают кондиционеры? Электричка Краснодар-Новороссийск едет три часа в ужасной жаре! Почему такое безобразие?
Электрички Рекс монинского направления. Вечернее время Москва-Монино (17.30, 18.25,19.30). У меня только один вопрос КОГДА В НИХ НАЧНУТ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕРЫ. На улице жара, народу битком, а в вагонах элементарно дышать нечем. О какой борьбе с Ковидом тогда вообще идёт речь! Просто безобразие. Это первое, Второе: за какой-такой комфорт люди переплачивают деньги, если элементарно НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ!! Прошу рассмотреть мою жалобу и предпринять меры!
Поезд 6855 сообщением Крутое-Москва Пассажирская Курская,на протяжение всего следования поезда машинист не включает вентиляцию в вагонах,в этот же день вечером поезд 6868 сообщением Москва Пассажирская Курская-Крутое поезд 18:25 час пик поезд битом машинист также на протяжение следования поезда также не включает вентиляцию в вагонах! Прошу принять во внимание данную проблему!,т.к. это происходит постоянно. Спасибо за внимание,надеюсь в помощи решения данного вопроса! 09.06.2021
Хочу оставить отзыв Царьковой Е.Н. и Карноуховой М.В. за приятное общение, обслуживание, корректность. Осталась очень довольна своей поездкой «Москва-Поворино». Огромное спасибо девочкам!
Электрички Курского направления 7-28 от Кутузовской и в это же время от. Подольска приходят в одно и то же время в Царицыно. В метро войти невозможно. Сколько времени теряем! Нельзя ли как то увеличить интервал между ЭТИМИ электричками?
В марте куплены билеты В Москву из Нижнего Новгорода на 28 мая и на 4 июня из Москвы в Нижний Новгород, но на сегодняшний день в билетах почти не читаются данные,т.к. они на бумаге как чек из магазина. И что делать? Это же не моя вина, что шрифт стерся. Как мне ехать с такими билетами? Почему не печатают как раньше на специальных бланках?
Узнавал у горячей линии РЖД, как забронировать билет на поезд из Казани в Адлер летом, конечно можно было посмотреть в интернете, но я решил всё же позвонить и спросить подробно про цену, про бронь, про расписание и когда можно назначить число, которое мне подходит. Всё объяснили подробно и чётко, помогли во всех вышеперечисленных вопросах и подобрали подходящий день отъезда, спасибо вам за поддержку и помощь.
Обращаюсь часто в справочную горячую линию, и всегда слышу внятные ответы на мои вопросы. Операторы работают хорошо. Вежливое обращение и внимательное обслуживание клиентов не везде на таком хорошем уровне как в РЖД. В любое время суток можно позвонить и тут же ответят. Я часто, по роду деятельности, пользуюсь железнодорожным транспортом. И всегда, благодаря горячей линии, благополучно бронирую билеты.
Очень полезная служба на железной дороге. Без проблем узнаю различные изменения в расписании, дальности следования, при отсутствии мест подбирал с оператором маршрут с пересадками. Отдельное спасибо оператору за то, что помог заказать билет онлайн и проинструктировал по поводу поездки с детьми и большим багажом. Звонок по всей РФ бесплатен, что тоже является приятным бонусом.
Получали регулярно информацию в справочной железнодорожного вокзала после запуска в работу Крымского моста. Необходимо было приобрести билеты на поезд, следующий в Вологду. Транзит проходит через Анапу, в онлайн режиме консультировались с диспетчером о длительности поездки и стоимости купейных билетов. Все полученные сведения точные, помогли нам лучше сориентироваться в пути. Благодарим за службу и качественные услуги.
Столкнулась с необходимостью обратиться на горячую линию РЖД. Мобильное приложение не загружалось, а срочно надо было уточнить наличие билетов именно на нижние полки в купе. Вежливая девушка-оператор, представилась Викторией, быстро и четко предоставила мне всю интересующую меня информацию, соориентировала по наличию мест, даже напомнила правила провоза животных. Культурно и вежливо, приятно. Хотелось бы, чтобы появилась еще и возможность забронировать интересующие билеты через горячую линию.
Случилась такая ситуация, что был в дороге и не было интернета на телефоне, а нужно было срочно ехать в Москву по звонку с работы. Решил быстренько набрать номер горячей линии РЖД, чтобы узнать ближайшие отправления с Московского вокзала г. Нижнего Новгорода. Ответила приятная девушка Ольга, подсказала ближайший поезд по времени и стоимость билетов за каждый класс обслуживания. Благодарен за такую работу!
Звонил на горячую линию РЖД с вопросом об ошибке в паспортных данных пассажира. В FAQ на сайте не совсем моя ситуация была описана, поэтому решил уточнить. Оператор — молодой человек обычно девушки, я даже удивился — очень внимательно выслушал меня, сказал, что мне нужно обратиться в любую кассу РЖД на любом вокзале. Мне ближе Ленинградский, обратился туда, билет мне переписали без ошибки в паспортных данных. Не ожидал, что так беспроблемно всё пройдет, если честно.
Служба поддержки
Горячая линия «РЖД» – Бесплатный телефон 8800 службы поддержки – Номер справочного телефона РЖД
ОАО «РЖД» всегда находится на связи с пассажирами. Служба поддержки «РЖД» работает бесплатно и круглосуточно по всей России и за границей
Круглосуточный бесплатный номер службы поддержки «РЖД»:
Бесплатные вызовы с мобильных и городских телефонов России. Для звонков из-за рубежа: +7499 605 2000.
Телефон горячей линии РЖД для звонков из-за границы:
Звоните на международный московский номер +7499 605 2000 при нахождении в Москве и Московской области, а также зарубежом. Звонки на этот номер оплачивается по тарифам вашего оператора мобильной или стационарной связи. Уточняйте расценки на звонки в Россию в роуминге в службе поддержки своего оператора, непосредственно перед планируемым отъездом за границу.
При утере или краже вашего железнодорожного билета, немедленно обратитесь в ближайшую кассу ОАО «РЖД» (ближайший к вам крупный вокзал, например) или позвоните по номеру круглосуточной горячей линии 8800 775 00 00. Сотрудники колл-центра РЖД постараются помочь в решении проблемы. Если вы приобретали билеты через личный кабинет, вы сможете распечатать их по специальному коду, который находится в информации о заказе.
Как бесплатно позвонить в РЖД из любого региона России?
Потеряли билет? Опоздали на поезд и хотите оформить возврат? Нужно отменить электронный билет на скоростные поезда «Сапсан», «Аллегро» или фирменный поезд? Хотите узнать расписание или оставить жалобу на качество услуг в поездах и электричках РЖД? Для связи с консультантом службы поддержки «РЖД» из любого региона России (включая крупнейшие города Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж и Саратов) — позвоните на номер 88007750000 и выберите нужный пункт меню. При вызовах со стационарных телефонов, не поддерживающих тоновый набор — оставайтесь на линии и дождитесь ответа сотрудника Российских железных дорог.
Все вызовы на единый круглосуточный номер справочной службы ОАО «РЖД» бесплатны для вызывающей стороны. Условия действительны при нахождении абонента в любом регионе России. Звонки остаются бесплатными при вызовах с мобильных любых операторов ( МТС, Мегафон, Ростелеком, Теле2 и Билайн ) при нахождении на территории страны. В роуминге за границей звонки по международному номеру РЖД +7499 605 2000 с сотовых телефонов платные!
Интернет-обслуживание «РЖД»
Личный кабинет «РЖД Онлайн» — переносит все привычные операции в онлайн, без необходимости посещения вокзала или офиса компании для покупки железнодорожного билета. Покупайте билеты и управляйте своими поездками не выходя из дома.
При возникновении любых проблем и сложностей в работе ЛК, обращайтесь за помощью в техподдержку клиентов, по бесплатному телефонному номеру 8800 775 00 00.
Онлайн-поддержка пассажиров и обратная связь
Вы также можете оставить свой отзыв о работе железнодорожников, внести жалобу или предложение через официальную группу РЖД Вконтакте и присоединиться к другим официальным сообществам «РЖД» в наиболее популярных социальных сетях России Facebook/rzd.official и instagram.com/rzd_official/
Города России, в которых оказывает свои услуги «РЖД»
Служба поддержки работает для клиентов в следующих городах России:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Копейск, Хасавюрт, Железнодорожный, Новомосковск, Кисловодск, Серпухов, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Димитровград, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Шахты, Нальчик, Томск, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Орск, Сыктывкар, Нижнекамск, Ангарск, Старый Оскол, Великий Новгород, Балашиха, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Нижневартовск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Чебоксары, Калининград, Брянск, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск, Химки, Псков, Энгельс, Домодедово, Магадан, Глазов, Каменск-Шахтинский, Железногорск, Кудрово, Рыбинск, Балаково, Северодвинск, Армавир, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Якутск, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Подольск, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Череповец, Находка, Уссурийск, Березники, Салават, Электросталь, Миасс, Рубцовск, Альметьевск, Ковров, Коломна, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Колпино, Красногорск, Мурино, Муром, Батайск, Новошахтинск, Сергиев Посад, Ноябрьск, Петрозаводск, Таганрог, Каменск-Уральский, Мытищи, Люберцы, Волгодонск, Новочеркасск, Абакан, Саратов, Жуковский, Артём, Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий, Щёлково, Кызыл, Октябрьский, Ачинск, Северск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Элиста, Пушкино, Нефтекамск, Черкесск, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Сарапул, Ессентуки, Воткинск, Ногинск, Тобольск, Ухта, Серов, Великие Луки, Мичуринск, Киселёвск, Новотроицк, Зеленодольск, Бердск, Соликамск, Раменское, Канск, Назрань, Пушкин, Гатчина, Саров, Воскресенск, Долгопрудный, Бугульма, Кузнецк, Губкин, Кинешма, Ейск и Реутов.
Справочная информация представленная в текущем разделе может быть изменена без уведомлений. Получите актуальные сведения по единому круглосуточному номеру телефона Горячей линии (справочная служба Российских Железных Дорог): 8800 775 00 00 или на официальном веб-сайте кредитной организации www rzd ru. Актуальная информация и ссылки в этом разделе приведены по состоянию на сентябрь 2021 года.
Международный колл-центр работает для абонентов всех стран, включая: Бельгия, Эстония, Латвия, Литва, Греция, Чехия, Португалия, Швеция, Венгрия, Азербайджан, Белоруссия, ОАЭ, США, Индонезия, Египет, Германия, Иран, Турция, Таиланд, Великобритания, Пакистан, Бразилия, Нигерия, Таджикистан, Израиль, Австрия, Швейцария, Финляндия, Китай, Индия, Италия, Узбекистан, Украина, Бангладеш, Испания, Украина, Судан, Польша, Ирак, Канада, Афганистан, Марокко, Ангола, Мозамбик, Непал, Япония, Филиппины, Эфиопия, Франция, Республика Корея, Австралия, Мадагаскар, КНДР, Кот-д’Ивуар, Китайская Республика, Шри-Ланка, Румыния, Мали, Чили, Сирия, Казахстан, Нидерланды, Саудовская Аравия, Венесуэла, Малайзия, Перу и другие.
Техподдержка клиентов и справочная служба ОАО «РЖД» («Russian Railways Company» и RZD) работают для вас круглосуточно, без перерывов и выходных дней. Все разговоры клиентов железнодорожной компании с сотрудниками горячей линии записываются в целях оперативного контроля качества клиентского обслуживания.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Горячая линия РЖД
Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».
Телефон горячей линии РЖД
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:
Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД».
Бесплатная горячая линия РЖД
По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.
Горячая линия для пассажиров
Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:
Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.
Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.
Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.
Горячая линия для работников
Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.
Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Статистика по горячей линии РЖД
Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год.
Другие способы связи
Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:
Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.
Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.
В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.
Написав письмо на адрес ticket@rzd.ru компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов.
Связь на официальном сайте.
Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом.
В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.