русский стандарт телефон отдела взыскания
Горячая линия банка Русский стандарт
По горячей линии банка Русский стандарт можно узнать информацию о карте «Десятка», линейке вкладов банка, пакете услуг «Банк в кармане», кредитных картах, виртуальных картах, подарочных картах, программе «Лояльность РС кэшбек», системе «Интернет-банк», о том как заблокировать карту. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии банка Русский стандарт
Горячая линия для юридических лиц
У компании имеется лишь один телефон горячей линии для всех звонков – это 8 800 200 6 204. Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.
Горячая линия по кредитным продуктам
Банк не имеет отдельной горячей линии для консультирования по кредитным продуктам. Воспользоваться можно общим телефоном горячей линии это 8 800 200 6 204. Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.
Стоимость звонка
Для тех лиц, которые проживают на территории страны, телефон горячей линии 8 800 200 6 204 является бесплатным. Так же есть и платный телефон Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.
Альтернативные каналы связи
Для того, чтобы связаться с банком и высказать ему свои претензии, либо задать вопрос, можно воспользоваться обратной связью.
Здесь вам окажут следующую помощь:
Итак, для того чтобы заполнить такую форму, необходимо ввести следующие данные:
Дополнительно волнующую вас информацию можно отправить и на электронный адрес банка pr@rsb.ru.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Здесь вы можете в подробностях узнать все о вкладах, кредитах, заблокировать карту, если она была украдена, либо решить какие-либо технические проблемы, связанные с интернет-банком, либо с самим сайтом.
В каких случаях поддержка не поможет?
К сожалению, телефон никак не поможет вам снять деньги с банкомата. Кроме того, работник банка не поможет вам и в том случае, если вы желаете открыть дебетовый счет. Ну и конечно же кредитный договор вам придется прийти и подписать в отделении банка самостоятельно.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Как правило, ожидание оператора не занимает слишком много времени. Однако во время большого наплыва клиентов придется подождать некоторое время – как правило, не более 15-20 минут. После этого сотрудник банка ответит на все интересующие вас вопросы.
Отзывы о горячей линии
Хотя в целом отзывы о горячей линии банка неплохие, многие жалуются на то, что с теми, кото хочет закрыть свои карты, вклады и кредиты, операторы банка общаются не слишком вежливо, намекая на то, что бывшие клиенты совершают большую ошибку.
Кроме того, многие клиенты жалуются на то, что сотрудники банка часто звонят и «навязывают» свои услуги. А если человек не хочет пользоваться предложениями компании, то сотрудники банка начинают навязывать свое мнение и, по словам клиентов, «не дают положить трубку».
Некоторые клиенты жалуются еще и на то, что банк, пытаясь взыскать нужную сумму с клиента, начинает звонить всем его родственникам и знакомым и докучать просьбами вернуть деньги.
Обратная связь
Пишите — мы вам ответим
УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие АО «Банк Русский Стандарт» (адрес: 105187, Российская Федерация, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36) (далее — «Банк») на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (включая предоставление, доступ), блокирование, удаление и уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации моих персональных данных и иной информации, указанных в экранной форме обратной связи. Такое согласие дается для целей обработки Банком моих персональных данных размещенных мной в такой экранной форме сообщения и, при необходимости, для подготовки ответа на него. Согласие действует в течение 1 месяца и может быть отозвано в любое время путем направления мной письменного заявления в Банк.
Я несу всю полноту ответственности за достоверность информации, размещенной мной в экранной форме, и ее соответствие действующему законодательству Российской Федерации.
УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие АО «Банк Русский Стандарт» (адрес: 105187, Российская Федерация, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36) (далее — «Банк») на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (включая предоставление, доступ), блокирование, удаление и уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации моих персональных данных и иной информации, указанных в экранной форме обратной связи. Такое согласие дается для целей обработки Банком моих персональных данных размещенных мной в такой экранной форме сообщения и, при необходимости, для подготовки ответа на него. Согласие действует в течение 1 месяца и может быть отозвано в любое время путем направления мной письменного заявления в Банк.
Я несу всю полноту ответственности за достоверность информации, размещенной мной в экранной форме, и ее соответствие действующему законодательству Российской Федерации.
УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие АО «Банк Русский Стандарт» (адрес: 105187, Российская Федерация, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36) (далее — «Банк») на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (включая предоставление, доступ), блокирование, удаление и уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации моих персональных данных и иной информации, указанных в экранной форме обратной связи. Такое согласие дается для целей обработки Банком моих персональных данных размещенных мной в такой экранной форме сообщения и, при необходимости, для подготовки ответа на него. Согласие действует в течение 1 месяца и может быть отозвано в любое время путем направления мной письменного заявления в Банк.
Я несу всю полноту ответственности за достоверность информации, размещенной мной в экранной форме, и ее соответствие действующему законодательству Российской Федерации.
УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие АО «Банк Русский Стандарт» (адрес: 105187, Российская Федерация, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36) (далее — «Банк») на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (включая предоставление, доступ), блокирование, удаление и уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации моих персональных данных и иной информации, указанных в экранной форме обратной связи. Такое согласие дается для целей обработки Банком моих персональных данных размещенных мной в такой экранной форме сообщения и, при необходимости, для подготовки ответа на него. Согласие действует в течение 1 месяца и может быть отозвано в любое время путем направления мной письменного заявления в Банк.
Я несу всю полноту ответственности за достоверность информации, размещенной мной в экранной форме, и ее соответствие действующему законодательству Российской Федерации.
Удобное и современное приложение для iOS и Android
Служба взыскания банка русский стандарт
Я пять месяцев была безработной, была не платежеспособной. От общения с работниками банка не уклонялась, отвечала на звонки и приходила в банк на встречу с работниками службы взыскания, предлагая разные варианты по уменьшению задолженности. И в итоге 6 февраля служба взыскания банка Русский стандарт произвела рассылку в социальных сетях Вконтакте моим друзьям о наличии задолженности банку, какие мои действия?
Я брала в банке русский стандарт 50000 рублей отдала 237000. Банк продал договор службе взыскания долгов. Был суд. На руках у меня документы об отмене суда что банку я ничего не должна. Служба взыскания звонит мне ежедневно и просят выслать копию документа. В банк они запрос не хотят отправлять. Как мне быть? Стоит ли мне им отправлять копию.
Просрочен платеж 10 дней в банке русский стандарт, прислали сообщение что ждите службу взыскания 15.01.15 будем арестовывать имущество.
Как написать заявление в суд на банк русский стандарт есть просрочки и они требуют погашения всей суммы в службе по взысканию долгов банка сказали сделать доверенность на юриста и привезти к ним в службу и написать заявление в банке о неплатеже способности. А потом позвонили и сказали подать исковое заявление на банк. Как написать его и стоит ли это делать? Заранее спасибо.
Сотрудники службы взыскания банка Русский стандарт звонят! У меня просрочка один месяц, сегодня день списания ежемесячного платежа, у меня на данный момент средств для погашения нет. Банк обещает сегодня прислать группу тяжелого сбора. Равноправно ли это, или банк просто пытается запугать?
У мня кредитная карта русский стандарт за пропуск платежей банк отдал мой договор в службу взыскания долгов теперь мне угрожают и моим детям.
К моей бывшей жене из Банка Русский Стандарт приезжал работник службы взыскания банка заблокировали пропуск и он вел с ней беседу на работе все узнали о долге. Законны ли его действия?
У меня долг в банке Русский Стандарт, у меня нет возможности платить, у меня двое несовершеннолетних детей, Служба взыскания грозится описать имущество, Имеют ли они на это право?
Брал кредит в банке русский стандарт не платил потом выплатил через службу взыскания теперь негде не дают кредит уже 10 лет что можно сделать чтоб получить кредит.
Что такое договор Цельсии. Мой кредитный договор передали в национальную службу взыскания долгов. Меня соответственно никакими документами не известили. Эта служба утверждает, что был договор ЦЕЛЬСИИ. И что банк вправе не извещать меня об этом. Законно ли это, и что это такое за договор? Банк Русский Стандарт. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
11 февраля 2014 года пришло письмо (не заказное) от ООО ФССВ (Финансовая Служба Судебного Взыскания) с уведомлением о том, что компания Когилэйн Холдингс Лимитед уполномочила ООО ФССВ взыскать с меня долг в размере 73500 руб. на основании уступки прав требования ЗАО Русский стандарт. Я понял так что Банк Русский Стандарт уступил требования Когилэйн Холдингс Лимитед на взыскание долга, а Когилэйн Холдингс Лимитед в свою очередь уполномочил ООО ФССВ взыскать долг. Но самое интересное, что в 2005 я покупал в кредит телефон через Русский Стандарт, за него полностью расплатился. Никаких кредитов в этом банке не брал и нигде не расписывался. Может быть приходило письмо с кредитной картой, но я о нем ничего не знаю. Работал в это время в другом городе. ООО ФССВ пишут, что уже состоялось (без меня) судебное разбирательство и направлен судебный приказ в службу судебных приставов о взыскании задолженности. Посоветуйте пожалуйста как быть?
Мой сын имеет потребительский кредит в банке Русский стандарт. Сейчас он не платит в течении нескольких месяцев. Работники службы взыскания банка постоянно звонят мне и приходят на работу с требованием оплаты долга за сына. Подскажите, что мне нужно сделать чтобы они отстали от меня?
Потерял работу, бизнес, платить в банк русский стандарт просто нечем. Звонят из службы взыскания, объяснения не принимаются во внимание. Приходят домой долбятся в дверь. Как мне себя вести. Александр.
Имею просроченную задолженность в банке Русский Стандарт, написала заявление в банк на отзыв моих персональных данных, ТК служба взыскания достаёт ужасно, звонит на работу, приходит домой с агрессией. Может быть для комплексного воздействия на них надо ещё в прокуратуру написать? Или достаточно одного заявления, написанного? Подскажите, пожалуйста.
У меня задолженность перед банком русский стандарт приезжают сотрудники банка со службы взыскания задолженности они говорят что все понимаем но все ровно выбьем из вас деньги какие у них есть права и что они могут сделать.
Приходил человек из службы взыскания банка Русский стандарт, дома никого не было, через день узнаю от соседа, что этот парень показывал соседу мое фото и спрашивал живу ли я по этому адресу. Насколько правомерны его действия?
У меня была задолженность в банке Русский Стандарт по кредиту, банк подал в суд и решением суда дело перенаправлено судебным приставам г. Арзамаса в котором я проживаю. Филиал банка находится в Нижнем Новгороде. Из банка поступают звонки в которых сотрудники службы судебных взысканий угрожают выездом на дом и описью имущества. Имеют ли они на это право и кто вообще имеет право описывать мою имущество.
Сегодня мне позвонили из банка русский стандарт служба взыскания и сказали что завтра ко мне на работу должны приехать и разговаривать с моим рукавом о моем долге они могут приехать и что они могут сделать я не платила всего один месяц.
Так получилось, что я должник банка Русский Стандарт.
Но. в одном уведомлении указано, что компания ДМ Инвест наняла для взыскания компанию ООО Этап, указаны реквизиты этой компании для перечисления денег. В другом уведомлении указано, что агентом, представляющим интересы ДМ Инвест является ООО Национальная служба взыскания, реквизиты ООО СНВ
Подскажите, пожалуйста, адрес компании ДМ Инвест АГ, хочу сделать запросы. Спасибо.
Вся правда о коллекторах банка «Русский стандарт»
Коллекторские агентства и службы взыскания долгов при банковских организациях работают по-разному. Одни осуществляют свои функции корректно, согласно букве закона и при необходимости входят в положение должника, давая ему возможность пережить сложившуюся трудную материальную ситуацию и после расплатиться за взятый ранее кредит. Другие наоборот наседают над должником, действуя скорее согласно своим принципам, нежели учитывая правовые нормы. Для многих ярким примером последнего стали коллекторы банка «Русский стандарт».
Как работают коллекторы «Русского стандарта»
[note]Работу коллекторов отдела взыскания просроченных долгов по кредитам банка «Русский стандарт» многие клиенты вряд ли назовут законной. Множество раз должники получали не просто напоминание о возникшем у них долге, но и гору оскорблений в свой адрес, а также угрозы от сотрудников банка «Русский стандарт» своей жизни и здоровью своих близких.[/note]
Надо отметить, что начинается все, как правило, весьма приемлемо. В установленное законом время звонит приятный женский голос (или солидный мужской), просит пригласить к телефону бравшего кредит человека и после недолгого разговора приглашает должника на встречу в отдел банка «Русский стандарт», чтобы урегулировать вопрос о задолженности. Клиент при выражении своего несогласия на встречу по личным причинам получает согласие коллектора перезвонить немного позже, чтобы этот вопрос обсудить. Вот с этого момента, как правило, начинается особого рода «веселье».
Многочисленные звонки и прибытие выездной группы отдела взыскания — все это следует за тем самым телефонным разговором. Как правило, и тот, и другой способ воздействия на должников у коллекторов данной кредитной организации является весьма неприятным для клиента. «Кричал в трубку», «выбивали ногами двери», «напугали маленького ребенка» — такие описания чаще всего встречаются в отзывах о работе данного банка в отношении должников.
Многим по неясным причинам отказывали в предоставлении «кредитных каникул» — срока неначисления штрафов за просрочку, если у заемщика возникла тяжелая жизненная ситуация, из-за которой он не в состоянии расплачиваться за кредит в данный момент времени.
Юристы советуют во избежание подобных ситуаций соглашаться на встречу с коллектором банка, но приходить на нее вместе с кредитным адвокатом, который поможет разрешить сложившуюся ситуацию правильно и без нервотрепки. Кроме того, он сможет выступить свидетелем на стороне клиента в случаях, когда сотрудники банка проявили свою неучтивость и некомпетентность.
История проблем банка «Рост» и отзыв лицензии в нашей статье.
Что делать, если коллекторы угрожают убийством или расправой?
Самый популярный способ воздействия на должника — телефонные звонки. Чаще всего коллекторы используют так называемый «пранк-метод», когда должника выводят из себя, заставляют кричать и биться в истерике. Поэтому при разговоре с представителем отдела взыскания задолженностей главное не терять самообладания и руководствоваться здравым умом и законами, не поддаваясь на методы манипуляции со стороны звонящего. Если удалось продержаться достаточно долго, то в ход у коллекторов могут пойти самые страшные методы, например, угрозы в адрес должника и его семьи. В этом случае важно помнить, что данные меры со стороны отдела взыскания банка или представителя коллекторского агентства незаконны. В этом случае должнику рекомендуется:
Если не выполнить эти шаги, то велика вероятность, что подобные угрозы и в дальнейшем будут повторяться и, может быть, однажды даже перейдут из категории «Слова» в категорию «Действия». Однако, даже если коллекторское агентство угрожает расправой, не стоит забывать о том, что существует задолженность перед банком, погасить которую нужно в любом случае. В противном случае избавившись от одних коллекторов можно продолжить общение уже с другим органом взыскания задолженностей, который будет более компетентен в своем поведении и просто решит весь спор через суд.
«Русский стандарт»: отзывы о коллекторах и жалобы
Отдел взыскания банка «Русский стандарт» не может похвастаться положительными отзывами в свой адрес. На сотрудников данного подразделения не раз оставляли жалобы и в правоохранительных органах, и на сайтах специальных ведомств. [tip]В 2013 году уполномоченными органами была удовлетворена петиция, призывавшая Правительство, Министерство экономического развития страны, Совет Федерации и Государственную думу, Генеральную прокуратуру прекратить действия банка «Русский стандарт», нарушающие права потребителей. Особая роль в этом деле уделялась поведению коллекторского подразделения Банка.[/tip] Конечно, среди жалоб должников есть определенная часть «липовых» заявлений, однако не стоит отрицать, что некоторые сотрудники могут позволять себе решать вопросы взыскания задолженностей по кредитам банку «Русский стандарт» таким способом. В любом случае при наличии доказательств и свидетелей заявлению о поведении коллекторов, нарушающем правила приличия и законы, в правоохранительных органах дадут «зеленый свет». Банк «Русский стандарт» довольно давно находится на рынке потребительского кредитования, и, если бы все заявления в их адрес имели под собой твердую основу, Центральный банк наверняка бы отозвал у него лицензию на осуществление банковских операций. А пока этого не случилось, следует помнить, что лучшим способом защититься от представителей служб взыскания является своевременное погашение взятого у банка кредита и правильное понимание своих прав и обязанностей как клиента кредитного учреждения и гражданина российской Федерации.
Коллекторы Русского Стандарта угрожают должнику, видео (запись телефонного разговора):
ОНФ призывает МВД защитить граждан от неправомерных действий коллекторов
Санация банка «Траст»: чего ожидать вкладчикам банка
Как заказать и пользоваться кредитной картой Почта-банка
Микрокредит в Турбозайме: быстрые деньги на карту через интернет
Русский стандарт телефон отдела взыскания
из отзывов на одном из форумов:
Несколько лет работал в коллекторских агенствах, но сразу скажу, чтобы тапками не кидали, работаю по принципу, может человек платить пусть платит, нет дело его. В общем предложили мне работу БРС. обещали зарплату 35000 в месяц+ первые 2 месяца подъемные 5 тыщ. все официально. что заметил странное при оформлении так это то что всех новичков а их вместе со мной было человек 7 брали после 10 числа. В общем объяснили систему мотивации, что план это ерунда нужно делать +10-15 сверх плана. тогда будет премия 40-50 тыщ. Ну думаю красота тем более план небольшой поставили. Стал работать, план собрал быстро практически за 10 дней. Ну думаю вот оно щастье. в общем собрал по итогам месяца план +15. Жду зарплату. получил, посчитал, что-то не сходиться, нет подъемных. Пошел узнавать, говорят в следующую зарплату получишь. Ну думаю ладно. Посчитал деньги потраченные на бензин, вышло 7000 за 20 дней. в итоге чистыми получилось 20 т.р. Работаю дальше смотрю а ребят которые со мной вместе пришли нет. как так, спросил говорят не стали работать.. ну думаю дело каждого. ставят новый план, прикидываю, просматриваю клиентов а там все в такой ж..пе что план явно собирать будет тяжко, Начал работать с клиентами а там каждый второй уже банкрот в прямом смысле этого слова. там вообще денег уже давно нет. Пошел к руководителю, говорю обновите мне портфель, на нормальные договора. Мне кивнули головой и сказали работай. тут через 5 минут вызывает руководитель групы и говорит, ты че пацан совсем работать не хочешь? (честно хамства не терплю и себе не позволяю и какой я ему пацан у меня двое взрослых детей) говорю какого хера мне в работу кинули просрочку свыше 180 дней. это судебка. говорит работай то с чем дали. Ну думаю писец плануу, но работаю, тут подходят «старые» сотрудники, быдло я таких называю, типа ты че план не можешь сделать, всех подводишь, договаривайся с клиентами что ты за них просрочку гасишь а они потом тебе будут отдавать. Ну думаю цирк, кто вменяемый согласиться дать в долг незнакомому человеку.шлю всех лесом и работаю как считаю для себя нужным. С грехом пополам план+10 собрал)) А тут и зарплата и раз а там всего 33000. иду разбираться где премия, а мне говорят что мне премия не положена, потому что она платиться только тем кто отрабатывает полный месяц. говорю где подъемные. что-то промычали и тишина. И тут я вспомнил что еще в начале месяца писал заявление что я согласен работать в выходные и за это тоже денежная компенсация положена. Спросил опять молчат. ну думаю хрен я с вас слезу.
П.С. деньги эта женщина мне правда вернула, небольшими суммами за год))
А теперь самое интересное, недавно общался с ее одним бывшим сотрудником БРС, у него оказывается проблема еще хуже, для помощи клиентов ему во время работы оформили кредитную карту. сказав что на льготных условиях, без страховок и прочего. а после увольнения, он вроде как по ней все оплатил, но теперь ему постоянно звонят с банка и требуют оплатить долг. о каком долге идет речь сказать не может, но сумма опять же его со слов растет в геометрической прогрессии. Вот и иди работать в БРС.