русский стандарт техподдержка терминалов телефон
Горячая линия банка Русский стандарт
По горячей линии банка Русский стандарт можно узнать информацию о карте «Десятка», линейке вкладов банка, пакете услуг «Банк в кармане», кредитных картах, виртуальных картах, подарочных картах, программе «Лояльность РС кэшбек», системе «Интернет-банк», о том как заблокировать карту. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии банка Русский стандарт
Горячая линия для юридических лиц
У компании имеется лишь один телефон горячей линии для всех звонков – это 8 800 200 6 204. Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.
Горячая линия по кредитным продуктам
Банк не имеет отдельной горячей линии для консультирования по кредитным продуктам. Воспользоваться можно общим телефоном горячей линии это 8 800 200 6 204. Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.
Стоимость звонка
Для тех лиц, которые проживают на территории страны, телефон горячей линии 8 800 200 6 204 является бесплатным. Так же есть и платный телефон Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.
Альтернативные каналы связи
Для того, чтобы связаться с банком и высказать ему свои претензии, либо задать вопрос, можно воспользоваться обратной связью.
Здесь вам окажут следующую помощь:
Итак, для того чтобы заполнить такую форму, необходимо ввести следующие данные:
Дополнительно волнующую вас информацию можно отправить и на электронный адрес банка pr@rsb.ru.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Здесь вы можете в подробностях узнать все о вкладах, кредитах, заблокировать карту, если она была украдена, либо решить какие-либо технические проблемы, связанные с интернет-банком, либо с самим сайтом.
В каких случаях поддержка не поможет?
К сожалению, телефон никак не поможет вам снять деньги с банкомата. Кроме того, работник банка не поможет вам и в том случае, если вы желаете открыть дебетовый счет. Ну и конечно же кредитный договор вам придется прийти и подписать в отделении банка самостоятельно.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Как правило, ожидание оператора не занимает слишком много времени. Однако во время большого наплыва клиентов придется подождать некоторое время – как правило, не более 15-20 минут. После этого сотрудник банка ответит на все интересующие вас вопросы.
Отзывы о горячей линии
Хотя в целом отзывы о горячей линии банка неплохие, многие жалуются на то, что с теми, кото хочет закрыть свои карты, вклады и кредиты, операторы банка общаются не слишком вежливо, намекая на то, что бывшие клиенты совершают большую ошибку.
Кроме того, многие клиенты жалуются на то, что сотрудники банка часто звонят и «навязывают» свои услуги. А если человек не хочет пользоваться предложениями компании, то сотрудники банка начинают навязывать свое мнение и, по словам клиентов, «не дают положить трубку».
Некоторые клиенты жалуются еще и на то, что банк, пытаясь взыскать нужную сумму с клиента, начинает звонить всем его родственникам и знакомым и докучать просьбами вернуть деньги.
Служба поддержки
Горячая линия «Русский Стандарт Банк» – Номер службы поддержки 8800 | Бесплатный номер телефона, вход в «Личный кабинет» РСБ
Команда квалифицированных специалистов службы поддержки «Банк Русский Стандарт» помогает клиентам в решении всех возникающих вопросов и затруднений. Ниже опубликованы телефоны горячей линии для связи с банком и адрес для входа в Личный кабинет.
Круглосуточный номер службы поддержки «Банк Русский Стандарт»:
Звонки на номер горячей линии 8800 2006200 абсолютно бесплатны для жителей России, с мобильных и городских телефонов. Для физических и юридических лиц.
Номер службы поддержки для звонков из Москвы, МО и из-за границы:
Вызовы на единый номер круглосуточного справочно-информационного центра «РСБ» +7 495 748 0 748 оплачиваются по тарифам локального оператора связи. На этот номер мы рекомендуем звонить жителям Москвы и всем клиентам при нахождении за границей и в международном роуминге. Для обращения в службу безопасности банка, воспользуйтесь одним из указанных номеров и дождитесь соединения с оператором колл-центра. Специалисты банка так же могу звонить клиентам с номеров +79777978454, +74951420487 и +74951420842.
Для экстренной блокировки утраченной банковской карты VISA, MasterCard или МИР от «РСБ» — выберите раздел голосового меню «Блокировка карты». Для этого нажмите на цифру находясь в главном меню голосовой системы. Вы будете незамедлительно соединены со специалистом службы поддержки. Бесплатный номер поддержки работает для клиентов во всех регионах России, включая крупнейшие города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти и Ижевск. Не смогли дозвониться по номеру «Горячей линии» банка Русский Стандарт?
Интернет-банк «Русский Стандарт»
Русский Стандарт одним из первых в России предложил своим клиентам действительно современный, удобный и многофункциональный интернет-банк. С его помощью вы сможете выполнять все необходимые платежи, совершать денежные переводы близким, друзьям и организациям, открывать новые счета и вклады (некоторые вклады оформленные через интернет-банк имеют более высокий процент чем при оформлении в отделении) и подавать заявки на кредиты. И всё это — не вставая из-за компьютера.
Для входа в свой личный кабинет клиента и получения более подробной информации о том как подключить интернет-банк — перейдите на официальный сайт Онлайн-банк «Русский стандарт» или обратитесь за помощью по телефону службы поддержки 8 800 200 6 200. Специалисты горячей линии работают круглосуточно.
Онлайн-поддержка клиентов «Банк Русский Стандарт»
Мы знаем, что иногда проще написать, чем сказать или тратить время на звонки в «Горячую линию». Специалисты справочной службы рассматривают любые вопросы, предложения и претензии по работе банка «Русский Стандарт» отправленные через специальную форму обратной связи на официальном сайте банка. Выберите тему обращения: «Благодарность», «Жалоба», «Вопросы / Предложение» или «Отзывы». При необходимости, сотрудники могут созвониться с вами для решения вопроса.
Официальный представитель банка Русский стандарт всегда готов оперативно ответить на все вопросы и жалобы клиентов на официальной страничке специализированного портала о банках — Banki.ru. На этом сайте вы также можете прочитать множество отзывов о работе банка.
Города в которых открыты офисы «БРС»
Отделения банка «Русский стандарт» расположены в следующих регионах:
Москва и Санкт-Петербург; Республика Адыгея: Майкоп; Алтайский край: Барнаул; Бийск и Новоалтайск; Архангельская область: Архангельск; Северодвинск; Астраханская область: Астрахань; Республика Башкортостан: Нефтекамск; Салават; Стерлитамак; Уфа; Белгородская область: Белгород; Старый Оскол; Брянская область: Брянск; Республика Бурятия: Улан-Удэ; Владимирская область: Владимир; Волгоградская область: Волгоград; Волжский; Камышин; Вологодская область: Вологда; Череповец; Воронежская область: Воронеж; Ивановская область: Иваново; Иркутская область: Ангарск; Иркутск; Калининградская область: Калининград; Калужская область: Калуга; Республика Карелия: Петрозаводск; Кемеровская область: Кемерово; Новокузнецк; Кировская область: Киров; Кирово-Чепецк; Республика Коми: Сыктывкар; Костромская область: Кострома; Краснодарский край: Анапа; Армавир; Краснодар; Новороссийск; Сочи; Красноярский край: Красноярск; Норильск; Курганская область: Курган; Курская область: Курск; Ленинградская область: Выборг, Кудрово, Мурино, Гатчина, Санкт-Петербург; Липецкая область: Липецк; Республика Марий Эл: Йошкар-Ола; Республика Мордовия: Саранск; Московская область: Балашиха; Дмитров; Зеленоград; Коломна; Королев; Люберцы; Москва; Мытищи; Наро-Фоминск; Орехово-Зуево; Подольск; Сергиев Посад; Серпухов; Ступино; Химки; Электросталь; Нижегородская область: Арзамас; Дзержинск; Кстово; Нижний Новгород; Новосибирская область: Новосибирск; Омская область: Омск; Оренбургская область: Новотроицк; Оренбург; Орск; Орловская область: Орёл; Пензенская область: Пенза; Пермский край: Пермь; Приморский край: Владивосток; Находка; Ростовская область: Каменск-Шахтинский; Ростов-на-Дону; Таганрог; Шахты; Рязанская область: Рязань; Самарская область: Новокуйбышевск; Самара; Сызрань; Тольятти; Саратовская область: Балаково; Саратов; Энгельс; Сахалинская область: Южно-Сахалинск; Свердловская область: Екатеринбург; Каменск-Уральский; Нижний Тагил; Первоуральск; Смоленская область: Смоленск; Ставропольский край: Невинномысск; Пятигорск; Ставрополь; Тамбовская область: Тамбов; Республика Татарстан: Альметьевск; Зеленодольск; Казань; Набережные Челны; Нижнекамск; Тверская область: Тверь Томская область: Северск; Томск; Тульская область: Новомосковск; Тула; Тюменская область: Тюмень; Республика Удмуртия: Ижевск; Ульяновская область: Димитровград; Ульяновск; Хабаровский край: Хабаровск; Республика Хакасия: Абакан; Ханты-Мансийский автономный округ: Нефтеюганск; Нижневартовск; Сургут; Челябинская область: Копейск; Магнитогорск; Миасс и Челябинск; Республика Чувашская: Новочебоксарск и Чебоксары; Ямало-Ненецкий автономный округ: Ноябрьск; Ярославская область: Рыбинск и Ярославль.
В опубликованной контактной информации возможны изменения. Уточняйте актуальную и официальную информацию о географии присутствия банка и контактных данных — свяжитесь с «Русским Стандартом» по номеру «Горячей линии» или на официальном интернет-ресурсе банка www rsb ru.
Справочная служба Русского Стандарта работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Бесплатная связь с банком доступна с мобильных телефонов всех операторов сотовой связи России (включая МТС, Мегафон, Билайн и Теле2), при нахождении клиента в домашнем регионе регистрации мобильного телефонного номера. Вся информация о коммерческой банковской организации, которая опубликована в этом разделе, предназначена для ознакомления и актуальна на август 2021 года.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Горячая линия банка Русский Стандарт
Когда клиент попадает в непонятную ситуацию, связанную с банковским обслуживанием, он ждет поддержки от специалистов. Банк Русский стандарт для этих целей открыл телефон с горячей линией. На него можно звонить c проводных и мобильных терминалов. Операторы сопровождают и отрабатывают запросы клиентов круглосуточно, невзирая от то, до скольки работают ближайшие к вам офисы БРС. Бробанк выяснил, какие телефоны следует набирать клиентам, находясь в дальнем зарубежье, в Украине, на территории Минска, Киева или Москвы.
Горячая линия для Москвы и России
Контактные данные для связи со службой колл-центра Русского стандарта едины для всей России:
При соединении с территории в зоне роуминга с клиента списываются средства за международную связь по тарифам сотового оператора. При звонке с проводного телефона учитывается тарификация той телефонной компании, услугами которой пользуются в данный момент. В случае зарубежных поездок для звонка на горячую линию применяют столичный номер.
Номер для корпоративных клиентов
Юридические лица, у которых открыты счета в Русском Стандарте могут получить помощь от специалистов банка по единым номерам:
Цена за звонок
Для жителей РФ и всех, кто владеет СИМ-картой российского оператора и находится на территории России звонок на номер 8 800 200 6204 бесплатный.
При оплате звонка из другой страны или зоны роуминга с клиента списываются тарифы, установленные тем учреждением, которое оказывает услуги связи. Банк не взимает оплаты за звонок или консультирование физических и юридических лиц.
Колл-центр БРС по кредитам и займам
Отдельного канала для связи по вопросам кредитования Банк Русский Стандарт не выделил. Сотрудники call-центра отрабатывают заявки заемщиков по тем же номерам, как и для всех остальных вопросов, связанных с обслуживанием в данной организации.
Если дозваниваться по телефону неудобно, то проще использовать приложение банка для смартфонов или интернет-банкинг. Всем держателям кредитных карт, карт рассрочки или заемщикам наличных средств сотрудники предлагают подключить дистанционные доступы. Это облегчит онлайн-поиск актуальной информации в любой момент времени.
Другие способы онлайн-связи
Не всегда удобно обращаться в контакт-центр банка по мобильному или стационарному телефону. В таких ситуациях можно использовать альтернативные каналы для общения:
Банк Русский Стандарт ведет страницы в Одноклассниках и ВКонтакте. Максимальное время получения ответа оператора через социальные сети – 2 часа.
После обращения клиент может рассчитывать, что ему помогут:
Перед отправкой письма в Русский Стандарт понадобится заполнить такие сведения:
Перед отправкой письма в службу техподдержки банка перечитайте его, чтобы информация была изложена последовательно и доступно для восприятия других.
Специалисты Банка Русский Стандарт реагируют на все поступающие заявки. Если невозможно проконсультировать в удаленном режиме от вас потребуют дополнительные данные. В любом случае, банк ответит в письменном виде на указанную вами электронную почту.
Какие услуги доступны по телефону
При помощи обращения в колл-центр Русского Стандарта можно решить различные вопросы, а не только узнать справочную информацию. При первичном дозвоне у банка нет голосового режима, поэтому общение с оператором происходит напрямую. Если компетенции сотрудника контакт-центра недостаточно для консультирования, то он переадресовывает вопрос соответствующему специалисту. Например, звонок может быть переведен на отдел просроченной задолженности или службу безопасности.
Для клиентов Банка Русский стандарт доступны такие операции с помощью оператора или подтверждения через смартфон:
Телефон-банк от БРС
Для пользователей мобильного или интернет-банкинга от Русского стандарта существует отдельная прямая линия для связи с техподдержкой 8800 200 32 03. Действующим клиентам операторы БРС по дистанционному обслуживанию помогут:
При общении с группой технической поддержки у клиента выясняют идентификационные данные. Это такие сведения: ФИО, дата рождения, кодовое слово, последние 4 цифры, размещенные на карте, и другую информацию, прописанную договором на обслуживание.
Операторы работают в круглосуточном режиме. Для авторизованных клиентов и пользователей системы «Банк в кармане» предусмотрено бесплатное онлайн-сопровождение.
Какие операции не доступны через горячую линию
Не все можно решить по телефону. Любые операции с наличностью недоступны при звонках в call-центр. Также сотрудники не смогут помочь с оформлением кредитного договора или открытием дебетового счета. Подписывать такие документы необходимо в отделениях или представительствах банка.
Большинство других операций и справочная информация доступны у оператора или в онлайн-банке.
Сколько ждать ответа оператора
Дозвониться в контакт-центр Русского стандарта проще в ночные часы. По напряженности линии время распределяется так, от максимально свободного интервала до максимально загруженного:
Русский Стандарт в Москве
Акционерное общество «Банк Русский Стандарт»
Головной офис
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
302 801 845 тыс. руб.
136 813 293 тыс. руб.
152 999 852 тыс. руб.
О банке Русский Стандарт в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 2289
Дата регистрации Банком России: 31.03.1993
Основной государственный регистрационный номер: 1027739210630 (03.10.2002)
Уставный капитал: 1 396 333 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций (19.11.2014)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Русский Стандарт в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Русского Стандарта в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Русского Стандарта в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Горячая линия банка Русский Стандарт
Все люди постоянно сталкиваются с дефицитом времени и отсутствием возможности лично прийти в банк для выяснения условий договора на продукт или услугу. Эту проблему, как правило, помогает решить горячая линия или сайт в интернете. Какой способ лучше? О положительных и отрицательных сторонах работы специалистов call-центра банка «русский стандарт», а также о возможностях и особенностях этого ресурса, о подробностях использования его функций, читатель узнает из статьи ниже.
Е диный номер службы поддержки «Банк Русский Стандарт»
8 800 200 6 200 Звонки на этот номер телефона справочно-информационного центра «Русский Стандарт» абсолютно бесплатны со всех регионов России. Его могут набирать и физические и юридические лица.
Есть три главных телефона для решения необходимых проблем по продуктам и обслуживанию в банке «Русский Стандарт».
Горячая линия для физических лиц
8-800-200-6-200 Звонки можно делать как с мобильных устройств, так и со стационарных телефонов.
Номер для владельцев пластиковых карт
8-800-200-94-49 Любые вопросы по картам.
Дистанционное обслуживание и интернет-банкинг
8-800-200-32-03 Это приложение можно подключить по данному номеру. Здесь сотрудники горячей линии предоставляют своим клиентам логин и пароль, а так же помогают сформировать новый.
Нужно будет назвать себя, свои данные, номер карты, договора и кодовое слово.
Звонки на все эти номера – бесплатные и возможны в любое время.
Н омера службы поддержки для звонков из Москвы, МО и из-за границы
Номер для иностранных пользователей банка «Русский Стандарт» +7 495 748 0 748. Оплата за вызов спишется исходя из тарифа оператора. Этот номер для тех, кто постоянно проживает за рубежом и пользуется услугами «Русский Стандарт» и для клиентов, которые временно находятся в международном роуминге.
Номер для обратной связи +7 977 797 84 54. С него людям звонят сами сотрудники банка «Русский Стандарт».
Экстренная блокировка карты
Для такой срочной операции пользователям нужно в голосовом меню банка нажать цифру – 3. Затем система переведёт их в раздел «Блокировка карты». Там легко можно решить этот вопрос.
Г орячая линия для юридических лиц.
Главный общий номер 8 800 200 6 204
На него могут звонить все клиенты банка «Русский Стандарт». Он предназначен как для физических, так и для юридических лиц.
Г орячая линия по кредитным продуктам.
Для этой цели людям следует обращаться по данному общему номеру горячей линии: 8 800 200 6 204. И по такому номеру для иностранцев: +7 495 748 0 748.
В опросы, которые можно решить на горячей линии РСБ.
Здесь стоит отметить большое разнообразие дистанционных услуг.
Возможные и распространённые операции
1) Активация карты
Это любой держатель карты может сделать сам с помощью ввода номера карты и кода доступа в голосовом меню или же при поддержке сотрудника банка.
Но во втором случае плюс ко всему понадобятся паспортные данные.
2) Информация по счёту
Это, как правило, баланс карты, минимальный взнос и дата платежа.
Получить её допустимо только при сообщении своих личных паспортных данных и кодового слова.
3) Формирование ПИН-кода
Практически все карты «Русский Стандарт» требуют его формирование по общей горячей линии: 8 800 200 6 204.
4) Офисы и банкоматы банка «Русский Стандарт»
Они есть во многих регионах России. Телефонные консультанты дают своим клиентам полную информацию об адресах, графике работы и номерах отделений банка. Это касается так же и точек продаж.
5) Продукты банка «Русский Стандарт»
Самые распространённые – кредитные и зарплатные карты, тарифы, расчётно-кассовые операции, депозиты, займы. Обо всём этом клиенты могут без затруднений узнать по горячей линии: 8 800 200 6 204.
В ремя ожидания ответа сотрудника горячей линии РСБ.
Часы без длительного ожидания
Когда трудно дозвониться
Со вторника по субботу с 15.00 до 20.00. Время ожидания в эти дни может длиться до 20-ти минут. При звонке сработает автоматическое сообщение о времени освобождения оператора. И если ждать нужно очень долго, то система попросит перезвонить позже.
Уточнение информации сотрудником
50 на 50%. Встречаются как опытные, так и нет. Раздражающий фактор – напористое убеждение приобрести тот и иной продукт. Как правило – банковскую или кредитную карту.
А льтернатива горячей линии Русского Стандарта.
Раздел FAQ
Этот раздел для тех, кто не смог дозвониться на горячую линию банка «Русский Стандарт». Им каждый желающий сможет воспользоваться на официальном сайте.
С помощью функции обратной связи любому пользователю по телефону или скайп перезвонит консультант и ответит на все его вопросы.
Мобильное приложение РСБ
Оно служит для совершения любых операций с продуктами банка «Русский Стандарт» и получения всей нужной информации. Кроме РСБ это так же возможно сделать в онлайн-банке, мобильном банке, смс-сервисе и смс-банке. Сайт банка «Русский Стандарт» содержит полную и подробную информацию обо всех продуктах. Иногда пользователю бывает достаточно просто внимательно прочесть её.
С тоимость звонка.
8 800 200 6 204 – бесплатный номер для звонков с территории России. +7 495 748 0 748 – для платных звонков из-за рубежа. У каждого оператора своя стоимость звонка.
К ак воспользоваться телефонным банком.
При его наличии клиент может одним звонком совершить платёж – положить деньги на интернет и сотовую связь, сделать перевод друзьям или родственникам. И всё это только с помощью мобильного телефона. 8 800 200-3-203 – по этому номеру клиенту необходимо позвонить, чтобы воспользоваться данной услугой. После чего сотрудник банка запросит нужную ему информацию и произведёт перевод денег. По всем связанным с такой услугой подробностями пользователям так же следует звонить по номеру, который указан выше.
Особенности и преимущества Телефон-банка.
С помощью Телефон-банка легко:
Воспользоваться услугой просто
Пользователь может позвонить с номера телефона, который он указывал в анкете на номер: 8 800 200-3-203. Сотрудники запросят у него коды для доступа к справочно-информационному центру. Потом клиент просто говорит им реквизиты перевода. По завершении всех этих действий перевод готов.
Необходимые реквизиты и коды
Реквизиты отправителя
Это в большинстве случаев номер карты, с которой будут сняты деньги.
Реквизиты получателя
В каких случаях поддержка не поможет?
Есть три момента, когда сотрудники информационного центра не в состоянии выручить клиента. А именно:
С труктура меню горячей линии банка Русский стандарт.
Одни из основных продуктов
Жалобы и предложения
Здесь пользователей выручит функция обратной связи. С её помощью человек может оставить заявку на разговор со специалистом банка «Русский Стандарт» и при беседе пожаловаться на некорректного сотрудника или предложить идею улучшения сервиса обслуживания.
О том, как воспользоваться такой функцией читатель может узнать в разделе «АЛЬТЕРНАТИВА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ РУССКОГО СТАНДАРТА», пункте – «FAQ».
Помощь от специалиста обратной связи
Подробности оформления запроса обратной связи
Внести своё личное предложение по работе банка.
Нужную и дополнительную информацию клиент может так же выслать и на дополнительный электронный адрес банка «Русский Стандарт»: pr@rsb.ru.
О тзывы о горячей линии банка «Русский Стандарт».
Человек сам решает, стоит ли начинать финансовые отношения с банком «Русский Стандарт» или нет. Эта статья носит чисто ознакомительный и разъясняющий характер, и автор ни в коем случае не утверждает содержание, как единственно верное мнение. Материал изложен для сравнения функций ресурсов банка «Русский Стандарт» между собой и таким образом помогает сэкономить личное время клиентов при получении нужной информации о продукте или услуге.