русский стандарт оператор номер телефона
Горячая линия банка Русский стандарт
По горячей линии банка Русский стандарт можно узнать информацию о карте «Десятка», линейке вкладов банка, пакете услуг «Банк в кармане», кредитных картах, виртуальных картах, подарочных картах, программе «Лояльность РС кэшбек», системе «Интернет-банк», о том как заблокировать карту. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии банка Русский стандарт
Горячая линия для юридических лиц
У компании имеется лишь один телефон горячей линии для всех звонков – это 8 800 200 6 204. Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.
Горячая линия по кредитным продуктам
Банк не имеет отдельной горячей линии для консультирования по кредитным продуктам. Воспользоваться можно общим телефоном горячей линии это 8 800 200 6 204. Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.
Стоимость звонка
Для тех лиц, которые проживают на территории страны, телефон горячей линии 8 800 200 6 204 является бесплатным. Так же есть и платный телефон Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.
Альтернативные каналы связи
Для того, чтобы связаться с банком и высказать ему свои претензии, либо задать вопрос, можно воспользоваться обратной связью.
Здесь вам окажут следующую помощь:
Итак, для того чтобы заполнить такую форму, необходимо ввести следующие данные:
Дополнительно волнующую вас информацию можно отправить и на электронный адрес банка pr@rsb.ru.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Здесь вы можете в подробностях узнать все о вкладах, кредитах, заблокировать карту, если она была украдена, либо решить какие-либо технические проблемы, связанные с интернет-банком, либо с самим сайтом.
В каких случаях поддержка не поможет?
К сожалению, телефон никак не поможет вам снять деньги с банкомата. Кроме того, работник банка не поможет вам и в том случае, если вы желаете открыть дебетовый счет. Ну и конечно же кредитный договор вам придется прийти и подписать в отделении банка самостоятельно.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Как правило, ожидание оператора не занимает слишком много времени. Однако во время большого наплыва клиентов придется подождать некоторое время – как правило, не более 15-20 минут. После этого сотрудник банка ответит на все интересующие вас вопросы.
Отзывы о горячей линии
Хотя в целом отзывы о горячей линии банка неплохие, многие жалуются на то, что с теми, кото хочет закрыть свои карты, вклады и кредиты, операторы банка общаются не слишком вежливо, намекая на то, что бывшие клиенты совершают большую ошибку.
Кроме того, многие клиенты жалуются на то, что сотрудники банка часто звонят и «навязывают» свои услуги. А если человек не хочет пользоваться предложениями компании, то сотрудники банка начинают навязывать свое мнение и, по словам клиентов, «не дают положить трубку».
Некоторые клиенты жалуются еще и на то, что банк, пытаясь взыскать нужную сумму с клиента, начинает звонить всем его родственникам и знакомым и докучать просьбами вернуть деньги.
Горячая линия банка Русский Стандарт
Когда клиент попадает в непонятную ситуацию, связанную с банковским обслуживанием, он ждет поддержки от специалистов. Банк Русский стандарт для этих целей открыл телефон с горячей линией. На него можно звонить c проводных и мобильных терминалов. Операторы сопровождают и отрабатывают запросы клиентов круглосуточно, невзирая от то, до скольки работают ближайшие к вам офисы БРС. Бробанк выяснил, какие телефоны следует набирать клиентам, находясь в дальнем зарубежье, в Украине, на территории Минска, Киева или Москвы.
Горячая линия для Москвы и России
Контактные данные для связи со службой колл-центра Русского стандарта едины для всей России:
При соединении с территории в зоне роуминга с клиента списываются средства за международную связь по тарифам сотового оператора. При звонке с проводного телефона учитывается тарификация той телефонной компании, услугами которой пользуются в данный момент. В случае зарубежных поездок для звонка на горячую линию применяют столичный номер.
Номер для корпоративных клиентов
Юридические лица, у которых открыты счета в Русском Стандарте могут получить помощь от специалистов банка по единым номерам:
Цена за звонок
Для жителей РФ и всех, кто владеет СИМ-картой российского оператора и находится на территории России звонок на номер 8 800 200 6204 бесплатный.
При оплате звонка из другой страны или зоны роуминга с клиента списываются тарифы, установленные тем учреждением, которое оказывает услуги связи. Банк не взимает оплаты за звонок или консультирование физических и юридических лиц.
Колл-центр БРС по кредитам и займам
Отдельного канала для связи по вопросам кредитования Банк Русский Стандарт не выделил. Сотрудники call-центра отрабатывают заявки заемщиков по тем же номерам, как и для всех остальных вопросов, связанных с обслуживанием в данной организации.
Если дозваниваться по телефону неудобно, то проще использовать приложение банка для смартфонов или интернет-банкинг. Всем держателям кредитных карт, карт рассрочки или заемщикам наличных средств сотрудники предлагают подключить дистанционные доступы. Это облегчит онлайн-поиск актуальной информации в любой момент времени.
Другие способы онлайн-связи
Не всегда удобно обращаться в контакт-центр банка по мобильному или стационарному телефону. В таких ситуациях можно использовать альтернативные каналы для общения:
Банк Русский Стандарт ведет страницы в Одноклассниках и ВКонтакте. Максимальное время получения ответа оператора через социальные сети – 2 часа.
После обращения клиент может рассчитывать, что ему помогут:
Перед отправкой письма в Русский Стандарт понадобится заполнить такие сведения:
Перед отправкой письма в службу техподдержки банка перечитайте его, чтобы информация была изложена последовательно и доступно для восприятия других.
Специалисты Банка Русский Стандарт реагируют на все поступающие заявки. Если невозможно проконсультировать в удаленном режиме от вас потребуют дополнительные данные. В любом случае, банк ответит в письменном виде на указанную вами электронную почту.
Какие услуги доступны по телефону
При помощи обращения в колл-центр Русского Стандарта можно решить различные вопросы, а не только узнать справочную информацию. При первичном дозвоне у банка нет голосового режима, поэтому общение с оператором происходит напрямую. Если компетенции сотрудника контакт-центра недостаточно для консультирования, то он переадресовывает вопрос соответствующему специалисту. Например, звонок может быть переведен на отдел просроченной задолженности или службу безопасности.
Для клиентов Банка Русский стандарт доступны такие операции с помощью оператора или подтверждения через смартфон:
Телефон-банк от БРС
Для пользователей мобильного или интернет-банкинга от Русского стандарта существует отдельная прямая линия для связи с техподдержкой 8800 200 32 03. Действующим клиентам операторы БРС по дистанционному обслуживанию помогут:
При общении с группой технической поддержки у клиента выясняют идентификационные данные. Это такие сведения: ФИО, дата рождения, кодовое слово, последние 4 цифры, размещенные на карте, и другую информацию, прописанную договором на обслуживание.
Операторы работают в круглосуточном режиме. Для авторизованных клиентов и пользователей системы «Банк в кармане» предусмотрено бесплатное онлайн-сопровождение.
Какие операции не доступны через горячую линию
Не все можно решить по телефону. Любые операции с наличностью недоступны при звонках в call-центр. Также сотрудники не смогут помочь с оформлением кредитного договора или открытием дебетового счета. Подписывать такие документы необходимо в отделениях или представительствах банка.
Большинство других операций и справочная информация доступны у оператора или в онлайн-банке.
Сколько ждать ответа оператора
Дозвониться в контакт-центр Русского стандарта проще в ночные часы. По напряженности линии время распределяется так, от максимально свободного интервала до максимально загруженного:
Русский Стандарт в Москве
Акционерное общество «Банк Русский Стандарт»
Головной офис
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
302 801 845 тыс. руб.
136 813 293 тыс. руб.
152 999 852 тыс. руб.
О банке Русский Стандарт в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 2289
Дата регистрации Банком России: 31.03.1993
Основной государственный регистрационный номер: 1027739210630 (03.10.2002)
Уставный капитал: 1 396 333 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций (19.11.2014)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Русский Стандарт в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Русского Стандарта в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Русского Стандарта в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Горячая линия Русский Стандарт — ☎️ 24/7
телефон горячей линии банка Русский Стандарт для физических лиц. Звонок будет бесплатным со стационарных и мобильных телефонов любых операторов РФ. Справочная служба банка работает круглосуточно.
горячая линия для жителей Москвы и области. По этому телефону нужно звонить в роуминге. Звонок платный, тарифицируется в соответствии с данными оператора.
отдельная горячая линия для владельцев и держателей пластиковых карт платежной системы American Express
номер горячей линии по вопросам дистанционного обслуживания в системе интернет-банкинга, СМС-банка, мобильном приложении.
Вопросы, которые можно решить на горячей линии РСБ
Горячая линия банка Русский Стандарт предлагает, пожалуй, один из самых широких спектров возможностей дистанционного обслуживания, а не только справочную информацию.
При звонке на горячую линию банка нет голосового меню с соответствующими разделами, клиент сразу попадает на оператора, а тот по мере необходимости соединяет его со специалистом по интересующему вопросу.
В голосовом меню банка Русский Стандарт можно совершать следующие операции путем самостоятельного набора или через оператора:
Для информации по мобильному приложению и интернет-банкингу существует отдельная телефонная линия, звонок на нее будет бесплатным. Здесь можно подключить интернет-банкинг, получить логин и пароль, сформировать новый пароль в случае утери старого, проконсультироваться со специалистом по вопросам дистанционного обслуживания. Для подключения услуги или смены пароля нужно позвонить с действующего телефона, который был указан в договоре, представиться, назвать номер карты или последние цифры договора, сообщить кодовое слово.
Время ожидания ответа сотрудника горячей линии РСБ
Поговорить с сотрудником call-центра банка Русский Стандарт без длительного ожидания можно ежедневно с 00.00 до 09.00, а также в понедельник с 20.00 до 00.00. Что касается других дней, то со вторника по субботу горячая линия банка просто перегружена, особенно трудно дозвониться до телефонного центра в промежуток с 15.00 до 20.00 со среды по субботу. Среднее время ожидания в эти дни составляет примерно 5-25 минут. Очень часто при звонке на горячую линию сразу включается автоматическое сообщение, что все операторы заняты и просьба позвонить позже.
Если говорить о самих операторах, то здесь все происходит по типу «русской рулетки», что называется, на кого попадешь. Во многих случаях специалисты call-центра просто противоречат друг другу или сообщают разную информацию по одному вопросу. Те не менее, большинство сотрудников все-таки ответственно подходят к своей работе и отвечают более или менее оперативно, без длительных «уточнений информации» и т.д.
Немного раздражает навязывание дополнительных услуг. Например, если позвонить с вопросами о дебетовой карте или кредиту, сотрудник обязательно предложит оформить заявку на этот продукт прямо сейчас и будет всячески убеждать, что это вам необходимо. Такой напор смущает и немного озадачивает.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Альтернатива горячей линии Русского Стандарта
Клиенты, которые не смогли дозвониться до горячей линии банка Русский Стандарт, могут найти ответ на интересующий вопрос в разделе FAQ на сайте банка, воспользоваться обратной связью, услугами видео консультанта или посредством звонка в Skype.
Действующие клиенты банка могут совершить любые операции или получить информацию по продуктам в мобильном приложении РСБ, в личном кабинете интернет-банка, мобильном банке, смс-сервисе или смс-банке.
Также любой соискатель может получить подробную, и самое главное — точную информацию, почитав соответствующие тарифы на сайте банка.
Телефон горячей линии банка Русский Стандарт – Круглосуточная служба поддержки, бесплатный номер 8800 для физических и юридических лиц
Бесплатный телефон горячей линии банка Русский Стандарт служит для информирования населения. По номеру можно получить информацию по карточке Десятка, линейке депозитных программ, потребительскому кредитованию и прочему. Служба поддержки работает круглосуточно.
Номера горячей линии банка Русский Стандарт
Телефон для юридических лиц банка Русский Стандарт
8 (800) 200-62-00 — Единая горячая линия банка Русский Стандарт. Распространяется как на физических, так и юридических лиц, отдельного телефона нет. Если Вы звоните из-за границы, то можно воспользоваться номером 8 (495) 748-07-48.
Телефон кредитного отдела банка Русский Стандарт
RSB не имеет отдельного телефона по кредитованию населения. Чтобы уточнить размер ежемесячного платежа, узнать дату ближайшего платежа или узнать условия кредитования позвоните по номеру 8(800)2006200 для регионов РФ и 8(495)7480748 для жителей Москвы.
Сколько стоит звонок?
Телефон горячей линии 8800 Русского Стандарта всегда бесплатный, если звонить с территории России. Остальные номера региональных подразделений оплачиваются в соответствии с тарифным планом Вашего оператора сотовой связи.
Альтернативные способы связи
Кроме того, можно совершить бесплатный звонок в банк из любой точки мира через приложение Skype. Для этого добавьте пользователя rsb_ru в свой список контактов.
И последний – социальные сети. Ни для кого не сектрет, что большую часть времени люди проводят именно там. Почему бы не воспользоваться этим и не написать на официальную страницу финансовой организации? Найти их можно здесь:
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Оператор банка Русский Стандарт по телефону может рассказать о:
Также можно беспрепятственно заблокировать утерянный или украденный пластик и решить прочие проблемы с переводами, пополнением или поиском отделения.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Сотрудник банка не имеет права разглашать конфиденциальную информацию по телефону. Также он не сможет помочь Вам, если необходимо требуется Ваше личное присутствие. Например, чтобы подписать договор, снять наличные или посетить индивидуальный банковский сейф.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Обычно ждать консультанта не приходится слишком долго. Как правило, на это уходит не более двух минут. Однако, есть большая вероятность попасть в час пик. В этом случае время ожидания может достигать до 20 минут. Связавшись с оператором, можно рассчитывать на грамотный развёрнутый ответ.
Отзывы о горячей линии банка Русский Стандарт
В целом отзывы о работе горячей линии РСБ всякие. Встречаются жалобы на то, что специалисты некорректно общаются с людьми, которые отказываются от банковских продуктов или услуг, намекая таким способом на то, что те «совершают огромную ошибку в своей жизни».
Ещё многие недовольны тем, что сотрудники Контакт — центра звонят и начинают «навязывать» свои продукты. Если человек идёт в отказ, то операторы оказывают психологическое давление и навязывают своё мнение. Выглядит это так, что гражданин попросту «не может положить трубку».
Самый неприятный момент. Русский Стандарт начинает названивать родственникам, друзьям и просто знакомым, пытаясь стребовать с них сумму просроченного ежемесячного платежа по кредиту если имеется задолженность.