русский стандарт банк автозаводская телефон
Банк Русский Стандарт ул. Автозаводская, д. 7, Москва
Адреса Банка Русский Стандарт поблизости
Банк Русский Стандарт
г. Москва, наб. Шлюзовая, д. 6
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 7
Россельхозбанк
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 7
Московский Кредитный Банк
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 8
Совкомбанк
г. Москва, ул. Мастеркова, д. 3
ЮниКредит Банк
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 9/1
Почта Банк
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 5
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 6
СДМ-Банк
г. Москва, 1-й Кожуховский пр-д, д. 9
Еще немного про Банк Русский Стандарт в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Банка Русский Стандарт в Москве
Потреб ительские кредиты Банка Русский Стандарт в Москве
Дебетовые карты Банка Русский Стандарт в Москве
Вклады Банка Русский Стандарт в Москве
Ольга добилась реструктуризации долга
По моему договору (118658711) открыты четыре кредитные карты с разным лимитом. Сначала платила исправно, в ноль не выходила, но справлялась. Из-за жизненных трудностей в какой-то момент платить больше не могла. Стали из банка мне звонить, каждый раз я рассказывала всё как есть, говорила, что платить не отказываюсь, дайте срок. Сначала я только и слышала: «Нам всё равно, платите». Но в один прекрасный день сотрудник «Русского Стандарта» меня услышал. В конце ноября прошлого года, когда я вышла из больницы, мы с Константином Глухом договорились на реструктуризацию. Приехала в отделение на станции метро «Октябрьское поле», получила одобрение этой процедуры шестого декабря. За десять месяцев я погасила 40% долга перед банком. Искренне благодарю Константина за человечность и понимание проблемы, а также за то, что дал возможность рассчитаться с банком.
«Русский Стандарт» 4 месяца не повышает Максиму лимит по карте
В мае 2019 года оставил заявку на кредитную карту American Express Platinum с лимитом 500 тысяч рублей. Вскоре мне позвонила менеджер Наталья и запросила дополнительную информацию, включая копию свидетельства о праве собственности на жилую недвижимость стоимостью свыше миллиона долларов. Восьмого мая та же Наталья сообщила о положительном решении. На моё уточнение о лимите ответила: «500 тысяч рублей». 15 мая забрал «пластик» и пополнил счёт на 40 тысяч рублей для уплаты комиссии за обслуживание. Через некоторое время обнаружил, что ничего картой оплатить не могу, и я обратился к Наталье с просьбой помочь. Она объяснила, что кредитный лимит будет активирован через три месяца активного пользования картой. В июне, через месяц после разговора с Натальей, постучал в чат мобильного приложения «Русского Стандарта» и попросил увеличить лимит. Оператор сообщил, что в анкете нет сведений о работе, пришлось корректировать. В увеличении лимита отказали. За три месяца через карту прошло порядка двух миллионов рублей, и 15 августа я снова позвонил Наталье с просьбой установить обещанный кредитный лимит. Менеджер ответила, что сначала я должен оплатить налог в размере 71 тысячи рублей, а затем обращаться. Налог я не выплачивал, так как его выписали ошибочно, и я как раз разбирался с налоговой инспекцией. После общения с Натальей решил заплатить, а потом как-нибудь вернуть. С 19 августа по сей день Наталья кормит завтраками. То руководство в отпуске, то кредитный комитет не собран, то пятое, то десятое. Я заплатил огромную комиссию за обслуживание в «Русском Стандарте» по одной причине: здесь неплохая бонусная программа. Если бы не она, я давно бы согласился на предложение банка-конкурента. С таким отношением к вип-клиентам ещё ни разу не сталкивался!
Олег просит вернуть комиссию за обслуживание двух карт
В 2014 году открыл два валютных вклада, в евро и в долларах, в Русском Стандарте, получил в нагрузку две карты. Согласно тарифам, обслуживание обеих карт было бесплатным (план №235/1). Срок вкладов закончился, продлевать я их не стал, карты оставил на всякий случай. Раз бесплатные, то почему бы и нет. На обоих счетах, привязанных к картам, оставалось некоторое количество денег. Сегодня зашёл проверить выписки и выяснил, что банк изменил условия тарифного плана, и обслуживание моих карт стало платным: 50 долларов и 40 евро соответственно. Русский Стандарт не прислал ни одного предупреждения об изменении тарифного плана, ни по электронке, в СМС-сообщении. За обе карты банк удержал комиссию, совокупный размер которой составил 5 600 рублей. Прошу вернуть деньги на мой счёт и расторгнуть договоры обслуживания. Считаю, что банк заполучил мои деньги некорректным способом.
Дополнительный офис «Автозаводский» банка Русский стандарт в Москве
Отделение на карте
Ближайщие отделения банка Русский стандарт
Служба поддержки PlusFinance.ru
Есть вопрос по кредитованию, получению займа или другого финансового продукта?
Наши эксперты окажут быструю и квалифицированную помощь.
Бесплатный номер телефона по России 8 (800) 777-52-63
Получите ответ в течение дня help@plusfinance.ru
© 2021 ООО «Финанс Адвизор». ИНН 7743301191, ОГРН 1197746313808. При использовании материалов сайта гиперссылка на plusfinance.ru обязательна.
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является рекомендацией или публичной офертой.
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу сайта plusfinance.ru, повысить его эффективность и удобство. Подробнее об условиях использования.
На портале ПлюсФинанс.ру представлены финансовые продукты банков, кредитных и микрофинансовых организаций, имеющие соответствующие разрешения ЦБРФ.
На портале ПлюсФинанс.ру используется SSL-шифрование (sha256WithRSAEncryption), обеспечивающее безопасное соединение и защиту пользовательских данных. Сертификат выпущен GlobalSign.