руслайн горячая линия телефон бесплатный
Быстрый поиск дешевых авиабилетов
РусЛайн
Правила перевозки багажа
Пассажирский багаж весом более 50 кг должен быть оформлен как груз, в соответствии с правилами оформления грузовой перевозки.
Соединение в одно место двух и более вещей, имеющих отдельные упаковки, не допускается.
Багаж пассажира не должен включать в себя:
Пассажир не должен включать в свой зарегистрированный багаж:
Если, невзирая на запрет, в зарегистрированном багаже пассажира находятся предметы, указанные в настоящем пункте, авиакомпания не несет ответственности за пропажу или порчу таких предметов.
Пассажир имеет право на бесплатный провоз багажа в пределах установленной Перевозчиком нормы, которая зависит от типа воздушного судна, класса обслуживания, вида примененного тарифа и маршрута.
Норма перевозки зарегистрированного багажа на прямых и на трансферных рейсах, содержащих только собственные внутренние и международные рейсы Перевозчика, устанавливается по системе количества мест РС (Piece Concept).
При перевозке пассажиров, имеющих общую цель поездки (подтвержденную документами) и следующих вместе на одном воздушном судне по одному маршруту в один и тот же пункт назначения (семья, делегация, туристы, спортивные и другие команды), по просьбе пассажиров предоставляется групповая норма бесплатного провоза багажа, которая представляет собой объединенную норму бесплатной перевозки багажа пассажиров данной группы.
Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. В случае объединения норм бесплатного провоза регистрируемого багажа по весу и/или размеру, одно место багажа не должно превышать по весу 30 кг и/или по сумме трех измерений 203 см.
При трансферных перевозках с участием одного Перевозчика (РГ), правила провоза багажа определяются согласно условиям применения тарифа трансферной группы на рейсы АК.
При трансферных перевозках с участием нескольких авиакомпаний, правила провоза ручной клади и багажа определяются по каждому участку в соответствии с условиями фактического перевозчика, за исключением случаев, когда действует резолюция ИАТА 302.
Горячая линия РусЛайн
Авиакомпания «РусЛайн» осуществляет рейсы по России и за рубеж. Возникает необходимость в поддержании постоянной взаимосвязи с клиентами. Для этого в организации имеется горячая линия не только для звонков из России, но и для звонков из-за границы.
Телефоны горячей линии РусЛайн
Номер горячей линии с территории России: 8-809-505-46-69. Стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС. График работы горячей линии круглосуточный, без выходных.
Для звонков за пределами РФ +7-495-933-23-33. Звонок оплачивается по тарифам оператора.
Номера телефонов имеются на официальном сайте компании https://www.rusline.aero во вкладке «Контакты»
Что можно выяснить по телефону?
Позвонив на горячую линию, клиент может получить консультации по любым вопросам, которые касаются услуг компании:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы не отвечают на вопросы, которые не относятся напрямую к деятельности компании. Также ответа не будет на вопросы, которые связаны с нарушением законодательства, носят оскорбительный характер.
Чтобы получить ответ на претензию или жалобу, она должна быть оформлена по определенным компанией правилам: соблюдены сроки, форма, статус заявителя и т. д., иначе она не будет принята к исполнению.
Другие способы связи компании РусЛайн
Дополнительно в компанию можно обратиться при помощи следующих способов:
Через форму обратной связи, которая имеется на сайте компании Раздел «О нас», рубрика «Обратная связь». Для обращения клиент должен заполнить специальную форму.
Прежде чем писать обращение, клиент заполняет свои контактные данные, адрес электронной почты, номер телефона.
Обратиться в компанию можно при помощи социальных сетей:
При помощи социальных сетей клиенты получают возможность не только получить нужную консультацию, но и узнать мнение о компании других пассажиров и партнеров. С помощью социальных сетей можно напрямую задать вопрос директору по коммуникациям, менеджеру по рекламе.
Связь с компанией поддерживает мобильное приложение. С его помощью можно получить ответ на любой вопрос, который касается работы авиакомпании, узнать информацию о расписании рейсов, как забронировать и купить билеты, зарегистрироваться на рейс, получить ответы на вопросы, связанные с дополнительными услугами. Приложение работает для устройств на базе Android.
Дополнительно связаться с компанией можно, написав на электронную почту 5555@rusline.aero.
Для быстрого получения информации, пассажирам на сайте компании доступна рубрика «Вопрос–ответ», вкладки «Обратная связь», «Информация», где имеются ответы на самые популярные вопросы, связанные с перевозками: оформление авиаперевозки, бронирование, регистрация, провозка багажа и т. д.
Компетентность операторов РусЛайн и время ответа
Операторы оперативно и компетентно отвечают на вопросы. Получение ответа можно ждать в течение одного рабочего дня. Ответ на претензию готовится в течение 3 рабочих дней.
Если оператор самостоятельно не может решить проблему клиента, он перенаправит звонок в службу, которая сможет ему помочь.
Контакты
Телефоны и электронная почта контактного центра
для бронирования и информации
Стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с оператором.
График работы контактного центра — круглосуточно, без выходных.
Соединение с оператором контактного центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов, а также абонентам операторов YOTA и TELE2).
Для звонков за пределами РФ: +7 (495) 933-23-33 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).
Для поддержки агентов:
Телефон для агентов: 8-809-505-46-69
Стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с менеджером.
Служба общественных связей авиакомпании «РусЛайн» отвечает за взаимодействие со СМИ, обеспечение информационно-рекламной политики, организацию мероприятий по продвижению бренда авиакомпании.
Для упрощения работы просим перед обращением ознакомиться с порядком работы со СМИ.
Уважаемые партнёры! В виду большого потока информационных запросов и предложений рекламного характера, убедительная просьба не пытаться связаться со службой рекламы и общественных связей по телефону через секретарей. Все запросы рассматриваются исключительно посредством электронной почты.
РусЛайн
Международное название: RusLine
Год образования: 1997
Страна: Россия
Общая информация об авиакомпании РусЛайн
Региональные авиалинии в Центральной России и на Урале
Код ИАТА: 7R
Код ИКАО: RLU
Внутренний код: РГ
Официальный cайт авиакомпании: www.rusline.aero
Профили в соцсетях: ВК, Facebook, Instagram
Адрес: 121354, Россия, Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, корпус 1, БЦ «Партнёр»
Телефон: 8 809 505 46 69
E-mail: 5555@rusline.aero.
Дата последнего обновления: 16.02.2020
Авиакомпания РусЛайн
Рейтинг:
Фото авиакомпании РусЛайн
- 11806 150 0
Пассажирские кресла в самолете Bombardier CRJ100 авиакомпании РусЛайн
- 8458 89 0
Взлет Bombardier CRJ100 авиакомпании «РусЛайн» в аэропорту Мурманска
Отзывы
Форум
Что обозначает в электронном билете YQ2650РУБ SA385РУБ? За что сбор.
Горячая линия РусЛайн
РусЛайн – авиакомпания, совершающая международные и внутренние рейсы. Была образована в 1997 году. Неоднократно становилась лауреатом ежегодных премий благодаря динамичному развитию региональных маршрутов. Для пассажиров доступен официальный сайт, позволяющий просматривать запланированные авиарейсы, покупать билеты и читать правила обслуживания. Если опубликованных сведений недостаточно, можно воспользоваться поддержкой.
Телефон горячей линии РусЛайн
Номер единого информационного центра – 8-800-5555-800. Совершение звонков бесплатное. Консультанты занимаются решением проблем, связанных с поиском билетов, прохождением регистрации и других аспектов обслуживания.
Поскольку компания занимается международными перевозками, была создана дополнительная горячая линия, позволяющая совершать звонки из-за рубежа – +7-495-933-23-33. Абонентам, находящимся в Германии, доступен дополнительный телефонный номер +49-341-224-2240. Стоимость исходящих вызовов устанавливается условиями местного мобильного оператора.
Остальные контакты опубликованы на сайте авиаперевозчика. Откройте раздел «Контакты» для просмотра номеров всех горячих линий.
Зачем нужна горячая линия?
Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы, касающиеся обслуживания:
Операторы отказываются рассматривать вопросы, не затрагивающие деятельность авиакомпании. Без ответа остаются обращения, связанные с нарушением российского законодательства или оскорбления.
Дополнительное ограничение касается отправки жалоб. Чтобы претензия была успешно обработана, понадобится предоставлять полное описание проблемы, время происшествия, статус заявителя и т.д. Иначе жалоба не будет исполнена.
Альтернативные варианты связи
Иногда невозможно позвонить на горячую линию авиаперевозчика, поэтому работает электронная форма для отправки сообщений. Для написания вопроса откройте страницу «Обратная связь». Укажите Ф. И. О., контактные данные, тему интересующего вопроса. Опишите обнаруженную проблему. При необходимости добавьте вложения. Допускается прикрепление изображений и документов формата PDF. После заполнения строк, обозначенных звездочкой *, решите капчу. Кликните «Отправить».
Аналогично остальным крупным компаниям, РусЛайн общается с клиентами через социальные сети. В официальном сообществе регулярно выкладываются специальные предложения и полезные справочные материалы. Под постами можно оставлять комментарии, которые впоследствии рассматривают руководители группы. Во ВКонтакте предусмотрен раздел «Обсуждения» для публикации вопросов, предложений и благодарностей.
Дополнительный вариант связи – мобильное приложение РусЛайн. Авиакомпания разработала программу для бронирования билетов, оформления страховки и просмотра актуального статуса любого интересующего рейса. В приложении предусмотрена контактная форма, позволяющая отправлять текстовые обращения. Для получения перечисленных возможностей понадобится авторизоваться в кабинете.
Программа работает на мобильных устройствах Android.
Также получить справочную информацию можно самостоятельно. Посетите официальный сайт воздушного перевозчика и откройте меню справа главной страницы. Выберете интересующий раздел – например, «Специальные предложения», «Сервисы» или «Пассажирам». Рядом опубликованы справочные материалы, описывающие правила обслуживания. Подробные инструкции помогут быстро устранить проблему.
Электронные письма принимаются по адресу 5555@rusline.aero.
Режим работы
Горячая линия РусЛайн доступна круглосуточно.