рц магнит ям ижора телефон
АО «Тандер» РЦ/АТП Колпино
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения.
Показать полностью.
Компания представлена в около 3 800 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 13 миллионов человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 декабря 2020 года компания насчитывала 21 564 торговые точки в ‘ 66 регионах России.
«Магнит» является уникальной компанией в российском ритейле. Наряду с продажей товаров розничная сеть занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками. Компания управляет
несколькими предприятиями по выращиванию овощей, производству бакалеи и кондитерских изделий. «Магнит» владеет тепличным и грибным комплексами, которые являются одними из крупнейших в России.
Логистическая инфраструктура компании включает в себя
38 распределительных центров и около 4400 автомобилей.
«Магнит» входит в список крупнейших публичных компаний мира рейтинга Global 2000 Forbes и возглавляет рейтинг крупнейших частных работодателей России по версии Forbes. Общая численность сотрудников превысила 300 тысяч человек.
«Магнит» был основан в 1994 году на юге России в Краснодаре как небольшая региональная компания. За это время «Магнит» вырос в одну из крупнейших российских компаний. Штаб-квартира розничной сети по-прежнему находится в Краснодаре. В 2006 году компания провела IPO
на Лондонской фондовой бирже. 64% акций «Магнита» находятся в свободном обращении и торгуются на Московской и Лондонской фондовой биржах (LSE:
MGNT). В соответствии с аудированными результатами Компании по МСФО 16, выручка «Магнита» за 2020 год составила 1553,8 млрд руб., EBITDA — 178,2 млрд руб.
Вакансии на Складах Магнит в ям Ижоре Вакансии
🗣 В связи с расширением логистического центра Магнит и обновлением автопарка на работу водителей-экспедиторов категории С. Сменный график 4/2 ( возможны другие ва ☑ Вакансии на Складах Магнит в ям Ижоре
В связи с расширением логистического центра Магнит на работу Кладовщиков-отборщиков (комплектовщиков). Набираем студентов! Что делает кладовщик-отборщик: Отбира
Работа Магнит Розничная Сеть в Ям Ижора — 19 вакансий
Договорная RUB Магнит Розничная Сеть — Ленинградская Область Колпино Деревня Ям-Ижора Улица Тельмана 1 Россия — —
от 1 года Обязанности: Обеспечение экономической безопасности на предприятии. Проведение служебных расследований по фактам сверхнормативных нарушений. Осу Водитель погрузчика
Приемщик товара
Водитель погрузчика. от 46000 руб RUB Магнит Розничная Сеть — Деревня Ям-Ижора Россия — —
Мультиформатная Розничная Сеть «Магнит«- крупнейший работодатель России. Мы к сотрудничеству профессионалов, готовых развиваться с Компанией. Вместе мы ставим а
Вакансия комплектовщика: Должностные обязанности: комплектовка продукции Условия работы: Требования к кандидату Требования: Ответственность Умение работать в команде
Работа Комплектовщик Ям-Ижора
Мы прeдлaгaeм — Eженeдельныe выплаты;- ЗП oт 1400 за смену.
Грузчик-комплектовщик
Работа для комплектовщиков: Мы предлагаем — Вахтовую работу, от 45 смен — Сдельную заработную плату(от количества пиков) Оплата: до 3000 тыс рублей за смену Бесплатная развозка от общежития до. Комплектовщик на склад
Комплектовщик (ночная смена)
Кладовщик Комплектовщик. Сколько вакансий Комплектовщик в Ям-Ижора?
На сегодняшний день на сайте Jobsora Россия доступно 151 вакансия Комплектовщик в радиусе 25 км от Ям-Ижора.
Интернет-Портал мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения поможет Вам удовлетворить все потребности в поиске работы. Электронный Центр Занятости Населения — это реальная возможность легко, почти бесплатно и максимально быстро найти интересную и высокооплачиваемую работу.
Вакансия закрыта (удалена)
Электронный Центр Занятости Населения это реальная возможность легко, почти бесплатно и максимально быстро найти интересную и высокооплачиваемую работу.
С данным сайтом Мультирегиональный Электронный ЦЗН ищут работу тысячи человек, воспользуйтесь нашими услугами и Вы! Уверяем Вас, что на нашем мультирегиональном интернет-портале Электронного ЦЗН можно найти работу по любой специальности.
Публикация Вашего резюме на интернет-портале Электронного Центра Занятости Населения поможет намного быстрее найти работу.
При использовании материалов этого мультирегионального центра трудоустройства и занятости для электронных средств массовой информации обязательно размещение гиперссылки на www.employmentcenter.ru, для печатных СМИ обязательно указание источника » www.EmploymentCenter.Ru — Электронный Центр Занятости Населения (вакансии и резюме)» или » www.EmploymentCenter.Ru — Электронный ЦЗН (вакансии и резюме)«.
Условия:
График работы 5/2 с 08:00 до 17:00
Заработная плата 31600 до вычета НДФЛ
Распределительный Центр Магнит ям Ижора Вакансии
Работа в РЦ и АТП Магнит г.
Работа в РЦ и АТП «Магнит» г. Колпино запись закреплена
Условия:
Оформление путевой и сопроводительной товарно-транспортной документации.
Работа в РЦ и АТП «Магнит» г. Колпино запись закреплена
Тогда этот конкурс для него.
Требования:
-Опыт работы приветствуется на штабелерах высотой подъема 10-15 метров;
-Наличие удостоверения на право управления погрузчиком/штабелером;
§ Ваш ребенок креативен? Знаком с супергероями? Знает про вашу работу? Тогда этот конкурс для него!
🏫 «Магнит» является одним из самых узнаваемых брендов в стране и стоит у истоков создания современного ритейла. Розничная сеть — это также ведущий игрок непродовольственного сектора, который развивает дрогери и аптеки.
РЦ МАГНИТ-И КАК ТАМ РАБОТАТЬ
Всем привет. Хотел давно написать, и рассказать про РЦ Магнит (склад).Про магазины Магнит есть видео. Сделал его видеоблогер Асса канал Все работы хороши. Если интересует наберите в Ютубе. Там же он зацепил тему про нас работников РЦ склада но вскользь, так что если интересно,то можете читать дальше, если нет то и суда нет.
На старых РЦ всегда требуется К.О. так как текучка кадров, в летний период вам всегда будут рады, не часто в диспетчера по развозу и загрузку, так же летом всегда вам рады. Так же все зависит от размеров РЦ, если склад овер большой и длинный значит в нем работает 2 смены которые отгружают товар и днём и ночью. А если маленький, то только дневная смена.Итак вы молодой энергичный простой рубаха парень,и не страшитесь ТЯЖЁЛОГО ФИЗИЧЕСКОГО труда,а так же весь рабочий процесс все время на своих двоих, то добро пожаловать в РЦ Магнит.
Мой первый пост могу запилить продолжение про работу на самом складе, о тупости и пох. зма К.О, ну и о нарушении норм отборки,отгрузки и причины почему вот так на этих фото
Найдены возможные дубликаты
Ну пили следующий пост, интересно, хоть и сам там давненько работаю, поправлю, если что)
Странно, что под паллетом с соком лужа небольшая, но особого «пиздеца» на фотках нет. Просто склад, просто работа.
Про нехватку персонала и требования работодателей
Сорока на хвосте историю принесла, пруфов не будет, озвученные цифры не точные, просто для понимания.
Организация выносит вердикт «специалистов в городе нет» и заключает договор с неким ООО «Рога и копыта», состоящим из одного директора, юридический адрес номинальный, пшик, по сути. ООО берёт на себя обслуживание объекта за абонентскую плату условно 500 т.р. в месяц.
Дневник фельдшера скорой помощи. Инсульт. Неприятный осадок
Сегодня я в день вторым во врачебной бригаде. Доктор Светлана.
Первый вызов в далёкое-далёкое СНТ. Повод: «парализация внезапная».
На вызове. Бабушка 84 года. Приехала в гости к знакомым, где ее и парализовало.
Картина вырисовывалась весьма плачевная. Бабушка умирала. Разные размеры зрачков говорили о том, что у неё произошел разрыв сосуда в головном мозге и, как следствие» кровоизлияние в мозг. В медицинской среде это называется геморрагический инсульт.
Вызвали на себя реанимацию. А пока они ехали, мы настроили систему, оказали помощь по стандарту, снизили А/Д.
Далее состоялся разговор с её знакомыми, к которым она и приехала.
Женщина не заплакала. Она села на стул рядом с больной, взяла ее за руку и с такой сильной тоской в глазах смотрела на неё, что мне стало не по себе.
Дождались реанимацию. Врач и два фельдшера. Молодой реаниматолог окинул меня и Свету надменным взглядом и, размещая на столе скоровскую сумку, спросил:
— Ну и зачем Вы нас вызвали? Больная нетранспотабельна и некурабельна. Нам больше заняться что ли больше не чем как на «восьмидесятичетырехлетний» инсульт ездить?
Светлана, будучи тоже молодым врачом, но весьма серьезно ответила:
— Может быть сначала осмотр проведёте, а вопросы более соответствующие задавать будете?
«Ремок», не ожидавший такого ответа, да ещё и от девочки (он думал, что я в бригаде старший), тут же перешёл в наступление, задавая соответствующие вопросы:
Я молча протянул ему ленту кардиограммы.
Реаниматолог остался недоволен завершением разговора, но все же достал клинок, дал команду своим фельдшерам набрать и ввести соответствующие препараты и приступил к интубации трахеи.
Заинтубировав больную, и проводя ИВЛ мешком Амбу, максимально аккуратно, погрузили бабушку в машину скорой.
.
Уезжали мы с этого вызова с горьким чувством собственного бессилия и неприятным осадком от общения рано выгоревшего молодого доктора.
Вообще, геморрагический инсульт, состояние очень серьезное и часто заканчивается летальным исходом. До сих пор идут споры о том, стоит ли госпитализировать подобных больных, ведь от их перемещения может ухудшиться их состояние.
В данном случае, все было ясно, что больной осталось жить несколько часов. Хотя жизнью я бы это не назвал, вернее будет сказать, что ее сердцу осталось работать недолго.
Обычно, в таких случаях родственники решают оставить больную дома, понимая безысходность случившегося.
В этом конкретном случае, родных у бабушки не оказалось. Находящиеся рядом люди, родственниками ей не являлись. Поэтому, никакого права отказаться от госпитализации они не имели.
Что же касается надменного доктора, то надеюсь, что его высокий профессионализм, со временем, обретёт баланс с его гуманизмом.
Берегите себя и будьте здоровы.
С уважением, фельдшер.
Инфляция зарплат тварей дрожащих
Доброе утро.Как вы наверное заметили цены выросли в этом году на 30 процентов а год еще не закончился. Мне пришлось поменять работу,так как индексации нет никакой, а роста по должности не предвиделось.Так как идея профсоюза когда все в ипотеке не сработает или найдутся штрейкбрехеры.Предлагаю вам всем поискать работу лучше чем есть в данный момент.Многие не обновляют свои резюме, не идут за повышением зарплаты к руководству, не меняют сферу работы и специализацию,чтобы не выходить из зоны морального комфорта(стесняются).Таким образом общая средняя зарплата электриков по стране падает.Наилучшее сравнение с программистами.За ними бегают и предлагают условия все лучше и лучше.Сравните свою зарплату и зарплату курьера в озоне или доставке еды.Напишите ваши комментарии любопытно почитать.
Агрессивный начальник
Ещё один директор совхоза, вызывая на ковёр подчинённого или подчинённую, на любое возражение, злобно орал:» Молчать. Сосать говно через тряпочку».
Вступать в конфликт с начальником в тех обстоятельствах было очень рискованно. Во первых все они были друг за друга. Маленький город, три предприятия. Начальство этих предприятий вместе рыбачат, отмечают праздники, детей друг друга устраивают на тёплые места и помогают им двигать карьеру. А вот если какой то начальник вдруг стал неугоден, то вот с таким можно было «воевать». Потому многие терпели самодуров.
И снова Wildberries. Кража зарплат
Добрый день Пикабу и «Лига юристов» в частности. Больше 7 лет я ставил лишь плюсики и минусы но случилось так, что и мне пришлось вылезти из ридонли и попросить у тебя посильной помощи.
Вкратце, речь пойдёт о незаконных штрафах на складах Wildberries, конкретно склад в г.Казань и вопросах, что же можно с этим сделать.
Для понимания попробую обрисовать суть своей работы.
С утра беру ТСД(терминал сбора данных, этакий КПК на андроиде) получаю на него т.н «волну»(список товаров), беру корзину и иду собирать по очереди. Найдя сканирую баркод(общий штрихкод) клею ШК(индивидуальный штрих код компании), сканирую его и кладу товар в корзину. Товар собран. Когда соберу всю «волну» отдаю корзину на сортировку и беру следующую. Вроде проще простого, если не считать того, что например на днях, одна корзина с товаром в итоге весила больше 900кг, а грузим в них и катаем такие корзины мы вручную.
Каждый пик стоит денег, на разных блоках разная цена и она меняется в течении дня от 5р до 9р в среднем. После сдачи корзины ты видишь в том же ТСД сколько ты заработал.
Вроде всё легко и солнечно, ходи да собирай. НО, иногда ты приходишь по адресу и не находишь там товар. Ищешь в округе, в соседних рядах, выше, ниже этажом. Товара нет. Ты идёшь к инвентам. Они смотрят по базе и если такой товар есть где то ещё на складе, то после того как инвент вместе с тобой сходит на место и убедится, что товара действительно нет, а ты не слепошарый или лентяй, могут дать другой МХ(место хранения) откуда можно забрать такой же товар. А могут и не дать, зависит желания руководства, хочет ли оно содрать штрафов или достаточно набрало.
И вот если такого товара нет совсем на складе или тебе по какой-то причине не хотят давать другое МХ, ты должен товар пропустить, сделать «потеряшку» как говорят. А это стоит денег от 225р и по нарастающей, чем чаще товара нет на месте, тем дороже следующая «потеряшка». То есть, вины твоей нет абсолютно, ты час искал этот коврик для йоги, перерыл склад, потом инвент вместе с тобой делал тоже самое но товара нет, вполне возможно что и не было, часто бывает неправильная приёмка итд. Но ты должен заплатить!
Из-за потеряшек можно за весь день ничего толком не заработать, а можно уйти в минус на несколько тысяч. На блоках, на которых бардак так бывает часто. И все прекрасно понимают, что это абсолютно несправедливо и неадекватно а некоторые из низшего руководства по секрету сообщают, что это отъём денег для закрытия дыр и долгов склада.
На вопрос руководству, как такое может быть, что вины по факту нет, а наказание есть? Руководство отвечает, что товар теряется из-за ВАС, так как вы создаёте бардак и кто как не вы должен платить, у нас круговая порука и вы платите за другого а он за вас.
И вот тут первый вопрос. На сколько это законно? Вины работника нет, но он депремируется вплоть до того, что работает бесплатно несколько дней(это не преувеличение)
Далее. Компании этих поборов показалось мало и этим летом ввели новый.
Т.н «сборщик не донёс». Такое сообщение появляется в твоём ТСД и штраф 200р.
Суть. Сборщик, то есть я, пикнул товар, занес его в базу как собранный, но после этого товар пропал. То есть после сдачи корзины на сортировку, сортировщик отпикал (отсортировал) весь твой товар но этот, куда-то делся. И тут по словам руководства 2 варианта либо ты забыл его где то, либо сортировщик его куда то дел. Если несколько дней товар находиться без движения по базе, прилетает штраф. Причем не только тебе но и сортировщику который сортировал твю корзину.
Отять же законно ли это, что вина конкретного человека не установлена, но оштрафованы оба?
Таких недоносов у меня бывает до 3х в день, другим прилетало десятками.
А теперь внимание. До введения этого вида штрафов, если товар так терялся, пикнул, но дальше не пошел, сборщик платил ПОЛНУЮ стоимость товара. НО у меня за первые 2 месяца работы, до того как ввели этот штраф таких случаев НЕБЫЛО.
То есть руководство утверждает, что 2 месяца я не терял товар, а после введения этого штрафа я резко отупел и стал забывать, где то по 2-3 товара в день. При чём работать я предпочитаю с крупногабаритным товаром, ибо потярешек тут меньше. И «теряю» я большие коробки со столами, креслами и стеновыми панелями. При личном общении, на мой вопрос, как такое может быть? Руководство на белом глазу отвечает «Это у вас надо спросить, почему вы стали так работать!»
На видео как раз такие «недоносы». В смене работает до полутора тысяч человек, можно представить масштабы воровства.
И все эти деньги, суммы, они по факту виртуальные и прибавляются и вычитаются ими по их желанию.
Вопрос, есть ли возможность оспорить такие штрафы?
Есть ли возможность написать жалобу и проверить эту систему. Ведь по факту нам заплатят столько, сколько посчитают нужным ОНИ а не сколько мы заработали. Происходит настоящая фальсификация и кража заработанных денег.
Да они не считают это штрафами. Официально это мотивация. Но разве может человек бездоказательно стать вдруг должником компании и работать бесплатно несколько дней?
И пока последнее, демонстрирующее наглость компании.
Где то до июня сего года у нас был фиксированный оклад около 17тр остальное сколько напикал. Пока я сидел дома с ковидом, в июне, условия изменились. Оклад убрали полностью, оставили только сделку, убрали график 2/2 и сделали свободный график. НО договор никто не переподписывал и согласия не спрашивал.
На мой вопрос как такое может быть? Руководство отвечает, что в приложении на телефоне, где мы смотрим нашу зарплату, мы все якобы поставили галочки под условиями нового договора и тем самым подписали его. Я истерично рассмеялся. Накал возмущения достиг предела, а зарплата в некоторые дни, из-за выдуманных штрафов не превышала 1тр за 11 часовой рабочий день. Я понял, что терять мне больше нечего. Но уходить так просто не удовлетворив свой праведный гнев я посчитал неправильно. Но что конкретно делать я не знаю. С подобным не сталкивался. Вот я и пришел за помощью в свой любимый Пикабу. Терять мне по сути нечего, хочется попробовать помочь себе и другим. В планах создать группу в телеграм, собрать таких же возмущенных и готовых к действию, написать соответствующие коллективные жалобы и попытаться сообща изменить ситуацию, а в идеале и получить с них назад незаконные штрафы, но это наверное розовые мечты )
Резюмируя. Законны ли такие штрафы? Законно ли изменения условий оплаты без переподписания договора? Как, что и куда нужно написать, что бы привлечь компанию? Чем может помочь трудовая инспекция?
Если найдутся юристы в г Казань для очной консультации и помощи в составлении будет вообще супер, но приму любой совет.
Заранее благодарю и уповаю на тебя Пикабу )
моя почта на всякий Peter.Blank@yandex.ru
Ответ на пост «Договорились, чё»
Был в моей жизни период, когда я работала кладовщиком на вино-водочном складе.
2000 год. Меня туда поставили, как доверенного человека, ибо бой и минус с этого склада был просто невероятный. А я девочка-припевочка, только из института, педагогического, ага)))
Я согласилась от безысходности, а чем они думали, вообще сейчас понять не могу, хотя, как показало время, решение было правильное.
Привели меня туда серьёзные дядьки, показали что и как.
Грузчики посмотрели на меня, поржали и ушли обратно в карты играть.
А нужно заметить, что мой отдел склада вообще не имел ничего общего с хорошим алкоголем. У нас тоннами грузили портвейн «Три топора», вино шмурдячное, типа «Монастырской избы» и редко дагестанский коньяк, что для нашего склада считалось элиткой и даже каждая коробка должна была быть открыта при приёмке, и каждая бутылка приподнята, чтобы найти недолив или пустую тару, что часто встречалось тогда. У них на складе такие же грузчики)))
Очень много было разгрузки, так ещё и расставить это всё надо, чтобы сначала ушло старое, и можно было поставить новое. Заодно я поняла, как играть в игру Сокобан))))
А потом пришла еврофура с винищем.
Матернулся, спрыгнул, подошёл. Я через слёзы: «А я им говорю, а они меня нафиг послали»))))))))) смешно сейчас вспоминать.
В общем, зашёл водитель внутрь, сказал фразу на непереводимом диалекте, тут же все подорвались, зашустрили)))))
А водитель мне налил стопочку лимоночики, в рот влил, вытер сопли, по голове погладил, и сказал: «Дочка, раз судьба тебя сюда завела, отращивай зубы и лексический запас)))) Спасибо ему)
И уже через две недели я умела говорить с ними так, что только междометья были цензурные) И ничего, бегали все, как зайки))))
Смешно вспоминать, даже уроки русского матерного брала у друзей))))
Жаль, что в тот день, с фурой, его не было, чудесный человек был. Он бы мне с воротами точно помог. Один он и остался из всей этой своры на работе.
Уволили всю эту наглую алкоту, а я посоветовала студентов набрать, да и сама очень желающих работать нашла. Платили-то неплохо, да и работая сменами студенты легко могли друг друга подхватить, под мою ответственность. У нас оформлены были пятеро, а работали 15, отлично было всё) Я потом, если аврал, даже и разгружать помогала в меру сил.
Хорошо, что это было.
Когда я уходила, мне и оклад другой предлагали, и любую помощь, но школа ж зовёт)))
Работали мы дружно, а на день рождения парни мне подарили надувной молоток с пищалкой, чтобы я их, если что, им гоняла. Все развлекались и ржали неделю с этим молотком, пока он не помер)
Душа в душу жили почти год. Бой бутылок у нас, конечно, немного был, но это совсем другая история))))
Рыцари свежего, я с вами 😉
Ответ на пост «Неземной ландшафт. »
Стена у нас на складе
АО «Тандер» (торговая сеть Магнит) препятствует проведению законной проверки ФАС России
Охрана бизнес-центра незаконно преграждает проход сотрудников ФАС в здание, утверждая, что сотрудников Магнита нет на рабочих местах в здании.
Должностные лица компании будут привлечены к административной ответственности.
У сотрудников службы есть право на беспрепятственный доступ в помещение, осмотр, получение документов и объяснений, в необходимых случаях производятся фото- и видеозапись, снимаются копии с документов.
Напомним, проверки начаты по обращениями граждан о росте цен, а также с целью недопущения необоснованного повышения стоимости социально значимых продовольственных товаров.
Официальный телеграм-канал ФАС России
Усох чтоли?)
Как в СССР после института или техникума получали первую работу
Почему все тогда ругали распределение. Первое, если ты москвич или питерец, приезжая в Тьмутаракань, обязан прописаться. Теряешь московскую прописку, а потом, через 2 года вписаться большой квест. Я даже в такой » медвежий угол» как Ковдор Мурманской области, к родителям еле прописалась после работы по распределению. Папа брал в ГОКе кучу подписей начальства на разрешение, так как я уже была не член семьи, раз у меня своя семья.
Второе. Представьте себе, вы должны поехать чёрти куда, хоть в Анадырь, а может в глухое село. И никого не интересует, что Вы на севере никогда не были или в селе не жили.Там у вас ни друзей ни знакомых. Это очень страшно. Так ещё от работодателя зависит, помогут Вам или нет, на первых порах. Для примера.Мне 18 лет. Распределили в Волховский район. Приехала в районное управление с.х. Дали бумагу в совхоз » Дальняя поляна». Это от Волховстроя на электричке, потом на автобусе в Путилово. Там прочитали,дали бумажку управляющей и сказали адрес квартиры, которую мне дают. Ведомственная. Пока на автобусе доехала до села Васильково и уже темно. Нашла школьника, спросила, где эта квартира. Он провёл. Разбитая двухкомнатная квартира в двухэтажном доме. Воды нет. Печное отопление. Туалет на улице. Главное дверь выбита, а у подьезда пьяные парни, интересуются. Темно, часов 9 вечера. Страшно? Я попросила школьника отвести меня к управляющей домой. Отвёл. Она повздыхала, поворчала, но устроила меня переночевать у себя. И так далее и так далее.
Третье Вы можете потом найти работу лучше и зарплату лучше, но извольте отрабатывать. Дело подсудное. Правда особенно не гнобили, статью применяли очень редко. Но знаю случай судили девушку стоматолога, не поехала по распределению, но особо не наказали, она в селе устроилась,сама из Ленинграда, но ума хватило в пригороде найти работу.
Была ещё одна категория студентов. По направлению от предприятия где немного поработали. Тогда и поступить легче и стипендия чуть больше и практика дома и распределения нет.
Это я, 1975 год выпуска. В этой олимпийке приехала по направлению.
Магниту проще оплатить очередной штраф 123 000 рублей, чем исправляться
Магнит (АО Тандер) получает очередной штраф от Роспотребнадзора в сумме 123 000 рублей, так как игнорирует мои просьбы не торговать не качественным товаром.
То есть они могли за две недели все исправить, но не смогли/не захотели.
Итак, как правильно обращаться в Роспотребнадзор:
1. Видим нарушение и фиксируем его
2. В обязательном порядке потребитель сначала должен письменно обратиться к Продавцу с требованием устранить нарушение его прав (ранее это можно было сделать в Книге отзывов и предложений, а сейчас она не обязательна. тогда только либо Претензия по почте либо под роспись на втором экземпляре).
(на это уйдет 5-10 минут, если магазин еще оставил у себя Книгу отзывов)
4. Теперь можно открыть в Интернете сайт Роспотребнадзора и с аутентефикацией через госуслуги заполнить форму обращения
7. К своему заявлению прикладываете файлы с фото доказательств: фото вашей претензии в магазин (без нее РПН не станет дело возбуждать), Фото товара, что у вас там еще есть.
Кого и зачем в Магните проверяют на детекторе лжи?
Попадали ли Вы в неловкую ситуацию- когда человеку хотите выразить признательность в виде подарка, а он ни в какую?
Под Новый год всем нашим партнерам подготовили подарки- стандартный набор: виски/вино+конфеты, и разослали нас гонцами с дарами.
Представьте себе, как я был обескуражен, когда наш заказчик (один из руководителей подразделения офиса), увидев меня на пороге с подозрительно нарядным пакетом, замахал руками и закричал: «нет, извините, нет, не возьму».
Логично, конечно же предположить, что при проверке детектором лжи в ряде вопросов наверняка будет такой «получали ли Вы когда-нибудь подарки от подрядчиков». И неуверенный ответ на такой вопрос может пустить под откос всю карьеру испытуемого. Естественно, лучше подстраховаться, и исключить все способы подношений. Чтобы исключить все двусмысленные ситуации при проверке.
На полиграфе проверяют топ-менеджмент АО Тандер, руководителей подразделений и тех специалистов, кто непосредственно контактирует с подрядными организациями. Это про тех, о ком я знаю. Службу безопасности наверняка эти проверки не обходят
Естественно, можно понять, что под пристальным вниманием службы экономической безопасности, вооруженной полиграфом находятся служба эксплуатации, отдел развития, отделы закупок, категорийный менеджмент. Про директоров филиалов я даже не говорю.
Откаты при подрядных работах по рестайлингу, строительству, ремонту магазинов никто не отменял.
Справедливым будет отметить, что описанные мною способы соблазнений уже не работают и относятся к моим фантазиям. Регламент согласования ремонтов, строительств, ассортимента позволяет, я надеюсь, полностью исключить недобросовестные приемы. Тем более негативный результат проверки на детекторе лжи является однозначной рекомендацией к увольнению проверяемого.
Обидчивый какой.
В Омском супермаркете «Магнит» неоднократно сидевший 33-летний неадекват устроил бойню.
Сходу начал избивать двух продавщиц, одной досталось трижды ножом. Обошлось не очень серьезными травмами
Записки директора Магнита #11: что вредит здоровью, но сокращает рабочий день?
Самой настоящей ценностью в магазине Магнит (и не только там) издревле считался перекур.
И да, не всегда даже спрашивали поначалу-ну это до первых подзатыльников.
Со вторым директором подвезли график курений. Каждый сотрудник имел право на 5 перекуров в день. «Ниче себе»-кто-нибудь сейчас скажет в каком-нибудь сетевом магазине — «кучеряво вы жили, ребята.»
Но я попрошу не забывать, что нам в трехкассовом магазине, находящимся по 7 человек в день- составляющим допустимый штат, и выкуривавшим около 10-и сигарет в день такая мера показалась драконовской.
Был также один нюанс-директор или товаровед могли наложить вето на график курения для отдельных личностей:
-Сегодня ты не куришь, Таня.
— Потому что нечего языком чесать пока молоко стоит невыложенным
-Потому что нечего без спроса было с утра выходить курить
-Потому, что, потомучто, потомучтопотомучто.
Так мы обрели знание о первом способе немонетарной мотивации, хоть и не знали, что это так называется.
Но каждый закон имеет какие-то исключения-так и мы, находящиеся на приемке продавцы-парни (помогая товароведу) имели курительный безлимит.
Пока идет приемка и открыта дверь-кури-не хочу. Поэтому помощь при приемке считалась премиум-местом, также как и стояние на первом посту-отстойным.
Вопрос наверно возникает-а какого вы забыли на приемке, ребята, есть же товаровед?
Объясню-наш пандус был в двух уровнях. Лопат (гидробортов) тогда у фур не было-одни наемники на полуприцепах и т.д.
Подъем с пола на второй уровень осуществлялся исключительно в банановых коробках по практически вертикальной металлической лестнице с перекладинами-высотой около метра. Соответственно на выносе могли быть только парни-товаровед тоже был конечно здоровым пацаном, но как-то раз при завале от поставщиков возникла необходимость оперативно растащить товар, и мы растащили.
Получилось настолько клево и быстро, что это администрации понравилось и стало обычной практикой-товаровед принимает-помощник таскает-подтаскивает. И курит. (тем более с нашим штатом минус единица в зале была незаметна-хоть весь день сиди на приемке и кури).
Но об особенностях приемки в нашем первом магазине подробности опишу позже, а пока скажу следуюещее-мало того, что на приемке мы могли курить сколько хотим, но и дружить с нами кассиршам также было выгодно.
Принял хлеб товаровед, скрылся за горизонтом, стоишь, куришь, «завершая прием товара»— подлетает кассирша.
-Можно покурю, пока дверь открыта?
И волки сыты, и все покурили. И в зачет по графику этот раз курения не пошел, а если наказана кассирша была некурением— мы, конечно же, проявляли характерный гуманизм.
И сейчас я скажу так, что запрет на курение является одним из лучших способов немонетарной мотивации.
Типа-пойдешь курить, как только сделаешь/выставишь и т.д. и т.п. Эффективнее тогда было только: «Пойдем домой только когда выставим фуру».
Но сейчас конечно уже последний метод-редкость, в отличии от предыдущего.
Вообще везде
Записки директора Магнита #5: как мы поймали первого вора
Мы уже немного привыкли к новой администрации, а она, я так понимаю, к нам.
Прошла вторая ревизия, и прошла крайне плохо (ничего неожиданного).
Собрал директор на собрание и завел: что, типа, нравится работать? Да — все нестройно промычали — да! нравится.
А он и говорит: «я к чертям собачьим всех вас разгоню, если не поймаете за неделю хотя бы одного воришку. Они у вас воруют и воруют из под носа. А может вы в сговоре с жуликами? Срок вам неделя, никого не поймаете, переведу на старые магазины, а оттуда заберу людей, которые умеют работать.»
Мы крепко задумались. В зале перестали раздаваться шутки-прибаутки, все реже слышался наш задорный звонкий смех.
Зато из каждого угла выглядывала чья-то голова и подозрительно оглядывала зал.
Смотрели пристально. Косились на всех-на постоянных покупателей, а еще больше-на незнакомых.
Все жили-то рядом с магазином, и мы, и покупатели.
Записывали на бумажку-кто взял кофе-кто оплатил его на кассе, из покупателей.
Добавило перцу в нашу безмятежную жизнь получение лицензии на алкоголь. Теперь пришлось следить еще и за коньяками. Любимым развлечением директора стало подрезать у зазевавшегося продавца на посту № 1 бутылку самого дорогого коньяка, а потом подойти с другой стороны зала и спросить-кто взял бутылку?
Ну и потом и мы друг над другом так потешались. Научились перемещаться в пределах поста № 1 не отрывая взгляда от полки с дорогим алкоголем.
Ну а спустя три дня продавец Алексей поймал первого вора-местного синяка, стащившего 0,5 водки. Героический Алексей рассказывал-смотрю, озирается, видит что никого рядом-хлоп, в карман внутренний, а я-то за стеллажом в засаде был и все видел.
Поймали, привели к директору, отобрали водку, обозначили штраф в 10-кратном размере, синяк задрожал, сказал, что у него кроме как на бутылку ничего нет, ну, сказали, черт с тобой, больше не приходи, и изгнали с позором.
Так и научились ловить.
Как я работал в Магните #2: ничего не понимаю, но не уйду
Мне нравилась моя новая работа. Посудите сами: магазин находится в 100 метрах от моего дома. Стоишь на балконе, покуриваешь с кофе, наблюдая как к двери стягиваются коллеги. Трое пришло-все, можно выходить.
Коллектив-в смене например 6 девчонок и нас с Саней двое пацанов. Пообщались, пообнимались, время осталось-немного поработали. Так еще за это и платят!
Немного напрягало то, что всеж надо было работать. Но это было не в тягость. Даже с учетом того, что я не всегда понимал, зачем что-то делается в магазине.
1. Почему товароведка с утра приходила невыспавшаяся, ставила стул на пандусе, сидела, курила молча, уставившись в одну точку?
2. Я не понимал, куда спешить при разгрузке фуры? Все равно, пока мы не разгрузим, она никуда не уедет.
3. Я не понимал, нахрена нам каждый день раздают ценники с одной и той же ценой, и говорят: «поменяйте ценники».
Я, возможно, был бестолков, но склонен к анализу, и после пятой-шестой смены ценников на абсолютно такие же с абсолютно такой же ценой, смекнул, что это полностью бессмысленная работа и она мне ни к чему. В очередной раз, получив стопку ценников и проверив первый на совпадение цены с полкой, без малейших угрызений совести оставил полученную стопку на ближайшей полке за товаром. И делал так дальше.
То, что некоторые ценники могли быть все же с изменившийся ценой, я не догонял, и мне никто про это не сказал.
4. Я не понимал, зачем мы до отказа заполняем полки всякими кисломолочными ряженками, кефирами, снежками и прочим скоропортящимся товаром? Зачем потом мы все это в том же количестве снимаем и прячем в накопители витрины нарезки? Зачем потом это все перетаскиваем в баннеты (холодильники с заморозкой)?
Не, совсем уж дебилом я не был, и догадывался, что все полностью просрочилось, но не понимал, почему нельзя сразу на помойку?
5. Я не понимал, зачем три раза в месяц мы должны приходить с утра, получать какие-то листки, пересчитывать на полках товар, записывать в эти листки?
Точнее я понимал, но не понимал, почему моего листка с зубными пастами, например и щетками (которые я так и не не досчитал), так никто и не хватился. Я просто оставил его на полке.
Но эти и другие вопросы не могли омрачить мой разум, потому что зарплата молодого специалиста после полученной инженерной специальности в институте (по отзывам друзей) была 800-1500 рублей. У продавца Магнита 3500-4500.
Да и на обед домой отпускали.
Ранее
Как я работал в Магните #1: зашел за зубной щеткой, остался на 8 лет
Я пришел на работу в Магнит продавцом в 2004 году, когда носили еще синие жилетки с логотипом пепси-колы, если кто помнит такие (фотку не нашел, извините).
Это был золотой век магазинов самообслуживания, бесконкурентная среда, дикие фонды оплаты труда и штатные расписания только представьте, в магазине только за залом наблюдали 2 отдельных человека. Алкоголь и косметика-2 так называемых поста.
Супервайзер, приезжая, прессовал, например даже за то, что в косметике никто не стоит и не смотрит за сохранностью дорогостоящего товара.
Нормально? И нам тоже это нравилось, нет спешки нет оголтелости, нет потерь товара и вообще весело.
Есть ли сейчас магазин, который похвастается таким количеством персонала внутри?
Я помню, как на первом месяце работы (ну, по незнанию, естественно) я мог себе позволить проходить не спеша мимо супервайзера, проводящего собрание товароведов в торговом зале магазина с коробкой «Тайда» (длинная такая) 2 раза: туда-сюда.
Ручной заказ товара. Убитые фуры без лопат (гидробортов в смысле). Наемные водители. Рохли (рохлы, гидравлические тележки), ДЦ Ростов, ручная разгрузка покоробочно с восьмисоткилограммовых поддонов.
Вы когда-нибудь разгружали поддон с сахаром, выкатывая его по наклонному листу железа из бортового камаза? То еще удовольствие. Один парень (ну сам, конечно не свидельствовал, но рассказывали) скатывая сахарный поддон такой, не успел отпрыгнуть и оказался прижатым к стене на неплохой такой скорости. 3 ребра минус. Сам я тоже чуть не попался так, че там, я ж силен, нештоль в одиночку поддон не выкачу? Какая техника безопасности? Все вроде обошлось, и разгружать научился и цел остался.
Устроился я продавцом совершенно случайно. Искал работу после института подработать на лето хотя бы, грузчиком там, еще кем-то.
И поехал устраиваться, устроился, в тот же день пришел работать в свой магазин. Попал на разгрузку фуры. Представьте-чадящий тент-полуприцеп, заезжающий в гараж-бокс, полметра от стены справа, полметра от стены слева. Пол прицепа-выше пандуса сантиметров на 20. Не спускается. 9 поддонов.
С одноклассником (назовем его Саня) неспешно разгружаем по коробке. Я искренне не понимал, почему нервничает товароведка глядя на нас. Ну и разгрузили мы фуру за 6 часов. Таскали, повторюсь, вручную, из-за перепада.
Вообще любил я фуры тогда-приехала-разгружай ее весь день. И плевать, что выставлять некому-мы ж заняты. Я, конечно, не понимал тогда смысл многих вещей-зачем стоять и не отходить от алкоголя, зачем менять ценники с одной и той же ценой но разной датой, зачем считать шампунь на полке и т. д.. Представляю, какие были потери по первому месяцу в нашем МД (Да, МД, не ММ, магазин-дискаунтер расшифровывалось).
А о потерях и о способах выхода (о фальсификациях, именно) из них, да и вообще обо всем-буду рассказывать дальше.
Как увольняют и сокращают в сетях, если сотрудник увольняться и сокращаться не хочет?
Увольнение работника всегда сопряжено с трудностями и тонкостями, особенно в компаниях, где трудоустройство полностью официально. Я имею в виду увольнение по негативным обстоятельствам. Ну там прогул, пьянка и т.д.
А если сотрудник несознателен? Не выходит на работу, нарушает инструкцию, и в глаза смеется, дескать и чего ты мне сделаешь?
Да, все инструкции говорят: при прогуле составляй акт о невыходе сотрудника, бери с него объяснительную, при нежелании писать объяснительную составляй акт об отказе писать объяснительную, выноси выговор, один, второй, и потом на основании этих документов сразу уволим разгильдяя!
Но на деле так увольняют работников крайне редко, ибо очень сложно соблюсти все условности и не влететь потом на проверку трудовой инспекцией. Трудовая инспекция, как известно, в большинстве случаев становится на сторону работника.
Работодатель заплатит штрафы, а неправильно уволенного сотрудника запросто восстановят в своей должности.
Поэтому все стараются уволить сотрудника, убедив, что так ему будет лучше. Подтолкнуть его к самостоятельному решению.
И, что характерно, большинство соглашается.
Директива сверху была такой: мы никого принудительно не сокращаем/выгоняем, у нас происходит органическая оптимизация, т.е. просто не закрываем вакансии магазинов, приводя численность штата к требуемому. С учетом текучести кадров весь процесс, если ничего не путаю, занял месяца три.
Мой друг (умнейший, кстати, человек) чешет репу, и соглашается на Пятерочку. Сразу.
И да, конечно же события вымышлены, все совпадения случайны
Порядок на складе
Прочитав Организация склада маленькой фирмы сразу вспомнилось пару случаев.
1. Устроился в компанию реализующую ручной, электро и бензоинструмент. До меня три месяца не было кладовщика, а заведующий готовился к тому, чтобы передать свои обязанности приемнику методом ничегонеделанья. Как итог на складе в 3000 позиций и площадью почти 1000 м2 был откровенный бардак. Товар начинался от небольших свёрл и заканчивался большущими компрессорами.
Работа заключалась в том, чтобы в понедельник принять поставку, а в остальные дни сборка и отправка товара клиентам. С учётом бардака это занимало целый день. Через неделю это осточертело и я начал Уборку. По факту распределил весь товар по категориям, видам, артикулам. В течении месяца всё свободное время тратил на наведение порядка. Даже мастер-ремонтник наш несколько раз спрашивал, чего я в свободное время не отдыхаю(а сам стоить отметить, не смотря на приличное количество товара в ремонт, 90% времени посвящал танкам).
По факту время приёмки сократилась с 5-6 часов до 1. Сборка и отгрузка с 6 часов до 2. Количество расхождений и недостач снизились почти до нуля. Я знал где лежит каждый товар на память, и даже находясь на складе, мог как навигатор провести по всем проходам к нужной позиции. И это всё было не по наименованию товара, а по артикулу типа «3-10-02-167».
В складском офисе очистил помещение, ранее заваленное всяким хламом, утеплил его и из поддонов и пенопласта(упаковка от дисков для УШМ) собрал лежанку. И большую часть дня читал. Если были вопросы, то решались они в течении десяти минут.
Ну и убирал склад каждый день, ибо мусор не просто мешал ходить и проезду погрузчика, но имел свойство накапливаться, а тут просто десять-двадцать минут и ничего не мешает.
2. Спустя годы, уже работая начальником склада, принял небольшой склад медтехники. Структурно, как и у многих наверное, по 1С всё, что хранилось делилось на отдельные склады, будь то товар, брак, запчасти, реклама, мятая упаковка, уценёнка. По факту всё было в одном(позже в двух) помещениях.
И если основной товар хранился ещё относительно нормально, то вся мелочь была ссыпана в одну коробку и артикул был лишь у четверти. Вот и пришлось разгребать это всё. Там были и расходники, которые по факту подходили к одному прибору, и выглядели почти одинаково, но стоимость их отличалась порой в десятки раз. Там же запчасти для ремонта, и даже были бракованные части. Мой предшественник, передавая склад, даже не стал в эту коробку лезть, сказав, что оан с пересчётом отнимет три-четыре часа. Мною в итоге всё было перебрано, отсортировано по 1С-складам и каждая позиция хранилась в отдельной ячейки. Теперь инвентаризация занимала минут 30-40.
На второй год работы, в связи с увеличением оборотов, было принято решение изменить логистику внутри склада. Ранее стеллажи с товаром располагались вокруг сборочного стола так, что медтехника была по правую и левую руку, ортопедия(бандажи, корсеты) за спиной, перед столом запасы крупной техники(ингаляторы и механические тонометры), а за ними ортопедия(трости и костыли). Учитывая, что бандажи и корсеты продавались не так часто, как медтехника, а они располагались на небольшом расстояние от сборочной поверхности и при этом почти не затрагивались при работе, было решено их убрать на другой стелаж, дабы весь основной товар можно было достать находясь в треугольнике, делая пару шагов в сторону.
Место, где хранились запасы по большей части простаивало, поэтому там теперь лежали все модели ингаляторов без внешней упаковки, так как их так было куда проще брать. Директор компании настаивал, чтобы этот товар так же лежал на полке, но учитывая, что там помещалось по 6 штук, а в день уходило от 15 до 100 шт, то мне было проще утром подготовить большую стопку, нежели раз в двадцать минут распаковывать транспортировочную упаковку.
В итоге могу сказать, что главное в организации склада это порядок(у всего должно быть своё место и оно должно быть подписано) и оптимизация(система, которая позволит всегда легко и быстро всё найти).