рождение венеры обои на телефон
Рождение Венеры Сандро Боттичелли (1445-1510)
Навигация по альбому: Ctrl Ctrl
Эпоха правления Лоренцо Великолепного, блистательного политика, поэта, покровителя искусств и мецената осталась периодом наивысшего расцвета итальянской и флорентийской культуры. При дворе «крёстного отца Ренессанса» работали такие титаны Возрождения, как Микеланджело ди Буанаротти, Вероккьо, Ботичелли. Благодаря Медичи смог реализовать свой огромный потенциал и обрести мастерскую гениальный Леонардо да Винчи.
Лучшие работы современных авторов
КОММЕНТАРИИ: 3 Написать Ответы
Как современно. Наверно всегда. Лирик, романтик, светлый. Принес откуда-то море Света! И Знания, недоступные обычным.
Эпоха правления Лоренцо Великолепного, блистательного политика, поэта, покровителя искусств и мецената осталась периодом наивысшего расцвета итальянской и флорентийской культуры. При дворе «крёстного отца Ренессанса» работали такие титаны Возрождения, как Микеланджело ди Буанаротти, Вероккьо, Ботичелли. Благодаря Медичи смог реализовать свой огромный потенциал и обрести мастерскую гениальный Леонардо да Винчи. Хранящаяся в галерее Уфицци картина была написана после возвращения художника из Рима, где он участвовал в создании фресок для Сикстинской капеллы. Наиболее вероятный заказчик — Лоренцо ди Пьерфранческо, двоюродный брат флорентийского герцога. Монументальное полотно украшало его виллу Кастелло.
Творчество Боттичелли, относящееся к периоду раннего Возрождения, находилось под явным влиянием идей неоплатонизма. Одним из его постулатов было утверждение о том, что идеям христианства предшествовала античная мифология. «Рождение Венеры» — одно из четырёх произведений мастера, в основу сюжета которого лёг античный миф. Вдохновило Боттичелли на создание картины не сочинение древнегреческого поэта Гесиода, в котором Венера родилась из пены морской, возникшей из крови Урана после оскопления его Кроном, а поэма «Стансы на турнир». Её автор — придворный поэт Анджело Полициано (Angelo Ambrogini detto Poliziano), воспевший любовь Джулиано Медичи и Симонетты Веспуччи. Одна из самых прекрасных девушек Флоренции умерла совсем молодой из-за чахотки. По мнению историков живописи, на картинах «Весна» и «Рождение Венеры» изображена именно она. Девушка дивной красоты влюбляла в себя с первого взгляда, а её безупречная фигура считалась эталонной. Боттичелли сохранил верность своему тайному чувству на всю жизнь, воссоединившись с Симонеттой лишь после смерти. Он был похоронен рядом с любимой, как и было указано в его завещании. Об её недолгой земной жизни известно не так много, как хотелось бы. В 16 лет она стала женой Марко Веспуччи, родственника известного мореплавателя. После венчания они переехали во Флоренцию, где были очень благосклонно приняты при дворе Лоренцо Великолепного. Симонетта поразила своей прелестной внешностью флорентийского герцога и его брата Джулиано. Романтические отношения с последним прервал её безвременный уход. Джулиано пережил возлюбленную ровно на два года. Он был убит в церкви в день её смерти в результате заговора. Уникальное сочетание душевной и физической красоты вызывало восхищение у всех, кто знал её. Прелестный образ ССимонетты запечатлён также на картинах Пьеро ди Козимо (Piero di Cosimo), Доменико Гирландайо (Domenico Ghirlandaio ), в скульптурах Андреа Вероккьо (Andrea del Verrocchio).
Появление на свет Венеры на картине Боттичелли уже свершилось, и она готова сойти на берег с огромной раковины, принесённой сюда стараниями бога ветра Зефира. Работа Боттичелли отражает философскую доктрину флорентийских неоплатоников, считавших земную красоту воплощением Бога, а языческую богиню воплощением его гласа, спасающего душу. На картине — рождение любви, красоты и одновременно сцена богоявления. Но вместо Христа — фигура обнажённой Афродиты, дочери Урана. Застенчиво прикрывающая лоно и грудь, она трогательна в своей чистоте и невинности, не вызывая греховных мыслей. Символизирующий скромность камыш усиливает это впечатление. Её целомудренная нагота не смутила бы даже самого ревностного пуританина.
Справа от неё изображена ора Талло (дочь Фемиды и Зевса), бегущая к ней на цыпочках и спешащая прикрыть наготу пурпурной мантией. Это олицетворение всесилия красоты и одновременно символ перехода в иной мир: в момент рождения или кончины. Нимфа олицетворяет весну, потому на картине повсюду цветы: они падают с неба, ими расшиты мантия и платье. На шее оры — гирлянда из мирта, символизирующая плодородие и стабильность чувств. Рядом с ней — анемон, весенний цветок, олицетворение трагической любви.
Слева — бог весеннего ветра Зефир, которого неоплатоники считали богом любви) и богиня цветов Флора (Хлорида), которые помогают раковине пристать к берегу. От сильного дуновения развеваются пряди роскошных золотистых волос Венеры. На фоне сплетённой в объятии супружеской пары, она кажется немного печальной и отрешённой. Её фигура находится в центре овала, создаваемого руками и наклоном фигур, стоящих рядом персонажей и нижней частью раковины. Поза Венеры, опирающейся на одну ногу, характерная для античных статуй и подчёркивающая изящество и естественность, носит название контрапост.
Новаторство картины Боттичелли — не только в изображении обнажённой натуры в полный рост, но и в использовании различных техник и приёмов: применение холста вместо доски, использование листового золота, получение синей краски из измельчённого лазурита, включение в состав пигментов жира для предотвращения растрескивания красочного слоя и нанесение яичного желтка, позволившее продлить картине жизнь на века.
Картина полна символов, и далеко не все из них ещё расшифрованы. Раковина, на которой приплыла к берегу Венера, — олицетворение лона, давшего ей жизнь. Шею оры обвивает гирлянда из вечнозеленого мирта – символ вечных чувств, у её ног анемон, олицетворяющий трагическую земную любовь. Падающие с неба розы в честь прибытия на землю Венеры — предвестники любви и неизбежных страданий, ожидающих в будущем. Апельсиновое дерево — вера в бессмертие.
Рождение венеры обои на телефон
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Интересные факты. Картина «Рождение Венеры» Боттичелли
Созданная в 1486 году, работа «Рождение Венеры» Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи, известного как Сандро Боттичелли, — одно из самых выдающихся произведений эпохи Возрождения. Венера с этой картины стала вневременным символом эстетики и красоты. В этой блестящей работе изображено гораздо больше, чем вы можете себе представить.
1. На картине изображено несколько богов
2. Нагота Венеры была новаторской
Христианское влияние было доминирующим в искусстве средневековья, поэтому нагота редко рисовалась. Однако распространение гуманизма привело к возобновлению интереса к мифам Древнего Рима, а вместе с ним и к возврату изображения обнажённых людей.
3. На картине изображены скрытые гениталии
И нет, не имеется в виду то, что осторожно прикрыто волосами Венеры. Женские гениталии символизирует раковина, на которой стоит богиня. Так метафорически изображена сцена родов: отражено океаническое происхождение Венеры и оно символически соединено с человеческим рождением.
4. «Рождение Венеры» должно было висеть в спальне
Нагота, изображенная на картине, начинает восприниматься иначе, если вы знаете, что полотно предназначалось для супружеской спальни. Так как «Рождение Венеры» было довольно откровенным изображением и находилось в спальне, оно было скрыто от публики почти 50 лет.
5. Это ранняя работа на холсте
В этот период раннего Ренессанса в моде была живопись на деревянных панелях. Популярность холста только начинала расти, наиболее охотно его использовали в регионах с высокой влажностью, где древесина часто деформировалась. Поскольку холст был дешевле дерева, его статус был ниже, поэтому его оставляли для работ, которые не предназначались для больших публичных показов. Картина считается первой работой на холсте в Тоскане.
6. «Рождение Венеры» имеет компаньона
Хотя картина была создана за три-четыре года до этого, «Весну» можно рассматривать как своего рода продолжение сюжета «Рождения Венеры». В то время как одна изображает прибытие Венеры в мир в период цветения, вторая картина показывает, что «любовь побеждает жестокость».
Шедевры «Весна» и «Рождение Венеры» не являются диптихом, но неизбежно обсуждаются вместе. Они входят в число самых известных картин мира и икон итальянского Возрождения. Они были практически беспрецедентным масштабным изображением героев классической мифологии в Западном искусстве со времен античности.
7. Картины больше, чем можно предположить
Размеры полотна «Рождение Венеры» 173×279 см, а «Весны» — 203 × 314 см. Их считают первыми масштабными картинами, созданным во Флоренции эпохи Возрождения.
8. «Костёр тщеславия» не тронул полотно
Доминиканский монах Джироламо Савонарола 7 февраля 1497 года побудил христиан во Флоренции воздвигнуть семиэтажный костер, чтобы сжечь конфискованные «безделушки», которые, как считалось, способствовали греху: произведения искусства, светские книги, зеркала, ювелирные изделия, музыкальные инструменты и т. д. В некоторых исторических документах сообщается, что Сандро Боттичелли был одним из участников церемонии и самолично бросил в огонь несколько своих работ на мифологические темы. Но пламя костра пощадило «Рождение Венеры».
9. Со временем лак стал затемнять картину
На протяжении веков слои лака, предназначенные для сохранения картины, становились всё более непрозрачными, скрывая детали и реальные цвета от взгляда зрителей. Тщательная реставрация, завершившаяся в 1987 году, аккуратно сняла верхний слой, открыв мягкие и жемчужные цвета, которые художник наносил на полотно.
10. Боттичелли позаимствовал позу Венеры из античного искусства
Скромный жест богини, прикрывающий её интимные части, используется в статуях типа «Венеры Капитолийской», относящихся к периоду второго-третьего века до нашей эры. Для них характерны позиции рук — Венера прикрывает свою грудь правой рукой, а пах левой.
11. Возможно, картина должна была заменить утраченный шедевр
Некоторые источники считают, что «Рождение Венеры» было написано по мотивам давно утраченной картины древнегреческого художника Апеллеса «Венера Анадиомена». Рисунок был известен лишь по письменным воспоминаниям Римского писателя Плиния Старшего.
12. «Рождение Венеры» было вдохновлено стихотворением
Согласно другой теории, эта сцена была основана на гомеровском гимне, опубликованном во Флоренции Деметриосом Халкокондилесом:
Песня моя — к Афродите прекрасной и златовенчанной,
Чести великой достойной. В удел ей достались твердыни
В море лежащего Кипра. Туда по волнам многозвучным
В пене воздушной пригнало ее дуновенье Зефира
Влажною силой своею. И Оры в златых диадемах,
Радостно встретив богиню, нетленной одели одеждой
Перевод В.В. Вересаева
13. Потребовались столетия, чтобы Венера обрела известность
При жизни Боттичелли его картины часто затмевались произведениями художников Высокого Возрождения. Спустя 400 лет после создания «Рождения Венеры» работы Боттичелли начали появляться в коллекциях европейских музеев. Его произведения получили признание лишь в XIX веке, когда «Рождение Венеры» стало его самой известной работой.
14. «Рождение Венеры» — символ красоты
Картина является излюбленным примером искусства эпохи Возрождения. Она также стала маркером, с помощью которого измеряются нормы красоты других культурных эпох. Поза Венеры была неоднократно скопирована многими современными моделями в масс-медиа.
15. Боттичелли завещал, чтобы его похоронили у ног его Венеры
Речь не о картине, он хотел вечно лежать рядом с его земным вдохновением — Симонеттой Каттанео де Веспуччи. Названная самой красивой женщиной Флоренции, а также самой красивой женщиной эпохи Возрождения, Симонетта была музой, вдохновлявшей Боттичелли. Она изображена на картинах «Рождение Венеры» и «Весна». Когда художник умер в 1510 году, он был похоронен рядом с этой замужней дворянкой, к которой он питал неразделенную любовь.
Помимо Боттичелли, сюжетом рождения Венеры были вдохновлены многие художники, среди них:
Франсуа Буше «Триумф Венеры» (1740):
Тициан «Венера Анадиомена» (1520):
Вильям Бугро «Рождение Венеры» (1879):
Александр Кабанель «Рождение Венеры» (1863):
Жан Огюст Доминик Энгр «Венера Анадиомена» (1825–1850):
Живые обои и заставки для меня 4+
Крутые анимированные фоны HD
CUSTOMLY LLC
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Потрясающие живые обои для iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone Xs, iPhone Xs Max, iPhone X, iPhone 8 & 8 Plus, iPhone 7 и 7 Plus, iPhone 6s & 6s Plus.
Отличные новости! Приложение теперь работает и на iOS 14.
Открой для себя инновационную кастомизацию — преобрази экран своего устройства при помощи анимированных обоев. В приложении есть анимации на любой вкус: зрелищные явления природы в замедленной съемке, забавные животные, завораживающие красочные абстракции и даже грандиозные космические взрывы!
Коллекция потрясающих анимаций пополняется каждую неделю. В любой момент ты можешь с легкостью подобрать новые живые обои для своего экрана.
У нас также есть кое-что особенное для тебя! С нашим инструментом Создание живых обоев ты сможешь превращать свои видео в живые обои и сохранять милые воспоминания на экране блокировки своего устройства!
Удивить окружающих необычными живыми обоями проще простого:
— Выбери самую впечатляющую анимацию из коллекции живых обоев и нажми «Сохранить».
— Установи выбранную живую заставку на экран блокировки в настройках девайса.
— Нажми на экран, и он оживет!
У тебя также есть возможность создать персональную коллекцию обоев всего одним касанием! Сохраняй понравившиеся обои в категории «Избранное» и они всегда будут под рукой, когда захочется чего-то новенького.
Устанавливай классные, качественные живые обои на свой экран и собирай восхищенные взгляды!
Чтобы получить полный доступ ко всем функциям приложения «Живые обои для меня», предоставь доступ к следующим разделам:
Подпишись на «Живые обои для меня» премиум.
Сохраняй и устанавливай любые обои в премиум-версии приложения. Наслаждайся регулярным обновлением контента и отсутствием рекламы!
* Выбери один из нескольких вариантов подписки. Стандартные варианты подписки включают:
подписку на 1 месяц
подписку на 3 месяца
подписку на 1 год
* Стоимость подписки запишется на ваш аккаунт в iTunes в момент подтверждения вашей покупки и в дальнейшем будет записываться на него при каждом возобновлении срока действия подписки. Подписка с бесплатным пробным периодом будет обновлена автоматически и перейдёт в платную подписку. Вы можете отменить подписку или бесплатный пробный период как минимум за 24 часа до истечения бесплатного пробного периода. Изменения вступят в силу на следующий день после окончания текущей подписки, и вам будут предоставлены функции бесплатной версии.
* Обратите внимание: неиспользованное время бесплатного пробного периода (если предложено) будет утрачено, если вы приобретёте премиум-подписку в течение бесплатного пробного периода.
* Важно: при установке живых обоев, отключи режим энергосбережения. В противном случае, твое устройство установит анимированные обои как статичную картинку.