ростелеком заявка на домашний телефон
Домашний телефон стал полезнее
Безлимитные опции
Для неограниченного общения внутри сети, звонков на любые стационарные номера России
Дополнительные возможности
Выбор номера, переадресация звонков, определитель номера, конференц–связь
Бонусная программа
Бонусы копятся автоматически, а потратить их можно на дополнительные услуги и скидки
Выгодные звонки по России и за рубеж
Если часто звоните в другой город или страну, тариф «Долгие разговоры» поможет сэкономить
Тарифы на домашнюю телефонию
Звонки по России и за рубеж
Информация о тарифных планах на звонки по России и за рубеж.
Ноль внутри сети
Бесплатные звонки с домашнего телефона на номера Ростелекома по всей стране
Любимый межгород
Недорогие звонки в выбранные регионы для абонентов Домашнего телефона
Безлимитная Россия
Безлимитные звонки с домашнего на городские и большой пакет минут на мобильные номера по всей стране
Звони в другие страны
Выгодные цены на звонки с домашнего телефона по всему миру
Безлимитный Казахстан
Более 3 часов в день с домашнего телефона на городские номера Казахстана
Звонки и телеграммы для ветеранов
Поздравляйте с праздником Победы боевых товарищей в любой точке России, СНГ и ближнего зарубежья без дополнительной платы
Бесплатные звонки для ветеранов
Звонки на домашние и мобильные номера по России и за рубеж для участников ВОВ
Сохранение номера при переезде
Можно переехать в новую квартиру со старым номером домашнего телефона
Дополнительные услуги
Полезные услуги, которые можно подключить вместе с тарифом или уже в процессе использования
Определитель номера
Чтобы всегда знать, кто на другом конце провода
Переадресация вызова
Чтобы не пропускать звонков, уходя из дома
Конференц-связь
Чтобы разговаривать с несколькими и одновременно
Полезная информация
Договоры и соглашения
Архив документов и оферт с подробными условиями акций
Архив тарифов
Информация о закрытых тарифных планах, подключение по которым не производится.
Оборудование
Телефонные аппараты для комфортного пользования услугой
Список телефонов
Полезные справочные службы
Условия акции «Ноль на мобильные Ростелеком»
В рамках акции «Ноль на мобильные Ростелеком» (далее — акция): стоимость исходящих внутризоновых и междугородных телефонных соединений абонентов сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» в направлении абонентов сети подвижной радиотелефонной связи ПАО «Ростелеком» включена в стоимость за предоставление абонентской линии местной телефонной связи ПАО «Ростелеком».
Абонентами сети подвижной радиотелефонной связи ПАО «Ростелеком» считать абонентов сети подвижной радиотелефонной связи с префиксами DEF 958, DEF 991, выделенными ПАО «Ростелеком» согласно Российской системы и плана нумерации, а также абонентов сети подвижной радиотелефонной связи с иными префиксами DEF, переведенных в ПАО «Ростелеком» в соответствии правилами по перенесению абонентского номера, утвержденными в Правилах оказания услуг телефонной связи, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342.
Абоненты сети подвижной радиотелефонной связи с префиксом DEF 958 согласно Приложению, сменившие ПАО «Ростелеком» на иного оператора сети подвижной радиотелефонной связи в соответствии правилами по перенесению абонентского номера, правилами по перенесению абонентского номера, утвержденными в Правилах оказания услуг телефонной связи, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342, не считаются Абонентами сети подвижной радиотелефонной связи ПАО «Ростелеком».
Все абоненты — граждане, использующие услуги телефонной связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, пользующиеся услугами местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» и выбравшие ПАО «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной телефонной связи на условиях предварительного выбора — абонент Pre-select (заключивший договор/дополнительное соглашение путем акцепта публичной оферты, либо путем подписания единого документа) автоматически считаются участниками акции.
Для отказа от участия в акции необходимо совершить следующие действия:
В период с 25.04.21 по 10.05.21 ветеранами и инвалидами ВОВ предоставляется:
Как подать заявку на подключение услуг от Ростелеком: интернет, телевидение, домашний телефон
Для удобства своих клиентов провайдеры стараются максимально упростить все процедуры – от оформления новых услуг до активации дополнительных сервисов. Для выполнения многих операций абоненту потребуется всего лишь совершить один телефонный звонок или пару раз кликнуть мышкой. Процесс подключения доступа к сети не является исключением. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о том, как оформить и подать заявку на подключение услуг от Ростелеком: проведение и установку интернета, в том числе оптоволокна, а также телевидения и домашнего телефона.
Как оставить заявку на подключение интернета и ТВ онлайн, по телефону или в офисе Ростелеком
Оператор предлагает три способа, по которым пользователи смогут оформить заявление на получение доступа к сети и телевидению.
По телефону
Этот вариант подходит тем пользователям, которые привыкли приобретать или заказывать услуги по телефону. Для совершения заказа абоненту необходимо позвонить по общему номеру горячей линии Российской телекоммуникационной компании – 8 (800) 100-08-00. Так как номер является общим, он подходит для звонящих из любых городов и регионов России. Но у единого телефона есть и отрицательная сторона – из-за большого числа звонящих, абонент может столкнуться с долгим ожиданием.
Набрав номер, продвигайтесь по голосовому меню или сразу переключитесь на общение с оператором. Объясните консультанту о вашем желании получать услуги РТК. Вы можете сразу указать наиболее подходящий тариф или проконсультироваться со специалистом. Расскажите менеджеру для каких нужд вам необходим доступ в сеть, и он посоветует наиболее оптимальный вариант тарифного плана. При необходимости вы также можете активировать дополнительные опции.
После вашего звонка, заявка перейдет в стадию обработки. Затем к вам придет мастер, который принесет договор обслуживания, проведет кабель в вашу квартиру и подключит сетевое оборудование.
Если у вас есть вопросы по поводу подключения или вы хотите заполнить анкету на получение услуг прямо сейчас, просто свяжитесь с нами. Позвоните нам по контактному номеру или закажите обратный звонок, оставив свой номер в форме ниже. Наш менеджер перезвонит вам и предоставит консультацию.
Через интернет
Этот способ является одним из наиболее простых и оперативных. Для заполнения анкеты вам не нужно выходить из дома или совершать звонки. Все, что вам потребуется, это доступ в сеть. Не стоит переживать, если у вас нет домашнего интернета, вы всегда можете воспользоваться мобильным. Официальный сайт Российской телекоммуникационной компании адаптирован под мобильные устройства, и обладает тем же функционалом, что и полная версия. Поэтому вы с легкостью сможете подать заявление со смартфона или планшета.
Перед тем, как переходить к оформлению, стоит проверить входит ли ваш адрес в зону обслуживания оператора. Для этого воспользуйтесь нашей специальной формой. Просто введите название вашего города, улицы и номер дома. Программа произведет поиск и выдаст список всех доступных подключений по вашему адресу.
Чтобы сделать заявку на подключение интернета от Ростелеком, вам необходимо выполнить следующие шаги:
На этом процесс подачи заявления онлайн окончен. После обработки анкеты с вами свяжется менеджер для уточнения времени прихода мастера, подписания договора обслуживания, проведения кабеля и установки сетевого оборудования.
В офисе компании
Этот способ станет наиболее подходящим для тех пользователей, которые хотят сразу оформить договор обслуживания без предварительных звонков и заполнения анкеты онлайн. Для этого абоненту потребуется узнать адреса клиентских офисов провайдера в его городе.
Найти адреса отделений можно на официальном сайте Российской телекоммуникационной компании, нажав на кнопку «Офисы продаж» в правом верхнем углу главной страницы. Затем вы перейдете на страницу с картой и списком отделений в вашем городе.
Вы можете нажать на наиболее подходящий для вас офис, чтобы увидеть часы работы и комфортное время для посещения, а также узнать какие услуги можно получить в этом центре. Также узнать адрес можно через поисковик в браузере или сервисы типа 2ГИС.
Независимо от метода заполнения заявления, вы всегда можете проверить статус заявки на подключение интернета от Ростелеком. Для этого необходимо поставить галочку в графе о получении информации о состоянии заказа на мобильный телефон или электронную почту.
Оформление заявки в Ростелеком при переезде на другую квартиру
Провайдер создал специальный сервис, на котором пользователь может заполнить анкету на перенос услуг на новый адрес при переезде. Заявление составляется по адресу pereezd.rt.ru. Перейти на эту страницу также можно из личного кабинета РТК:
В среднем заявление рассматривается в течение 48 часов. Чтобы узнать его статус, снова перейдите на страницу сервиса для переезда от Ростелеком и нажмите кнопку «Проверка заявки». Услуга «Онлайн-переезд» распространяется на домашний интернет, телефон и интерактивное телевидение. При переносе услуг онлайн, пользователь получает скидку в 50% на их оплату в течение двух месяцев.
Если у абонента нет возможности оформить переезд на сайте, он всегда может обратиться в клиентский офис компании.
Заявка на подключение домашнего телефона от Ростелеком
Как и при заказе услуг интернета, провайдер предлагает три доступных способа заполнения анкеты – по телефону, через сайт компании и в офисе продаж.
Телефонный звонок
Позвоните по общему бесплатному номеру 8 (800) 100-08-00. Расскажите оператору о вашем желании провести домашний телефон и назовите свой адрес. Консультант оповестит вас о технической возможности подключения, а также расскажет о действующих тарифных планах. Выберите подходящий тариф и время для прихода мастера.
Официальный сайт провайдера
После обработки вашей анкеты, с вами свяжется оператор для уточнения деталей.
Клиентский офис компании
В заключение
Оператор старается максимально улучшить свой сервис, предлагая абонентам различные варианты заказа услуг. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас и не волноваться о скорость обработки анкеты. Независимо от выбранного метода, все заявления обрабатываются одинаковое количество времени.
Домашний телефон стал полезнее
Безлимитные опции
Для неограниченного общения внутри сети, звонков на любые стационарные номера России
Дополнительные возможности
Выбор номера, переадресация звонков, определитель номера, конференц–связь
Бонусная программа
Бонусы копятся автоматически, а потратить их можно на дополнительные услуги и скидки
Выгодные звонки по России и за рубеж
Если часто звоните в другой город или страну, тариф «Долгие разговоры» поможет сэкономить
Тарифы на домашнюю телефонию
Звонки по России и за рубеж
Информация о тарифных планах на звонки по России и за рубеж.
Ноль внутри сети
Бесплатные звонки с домашнего телефона на номера Ростелекома по всей стране
Любимый межгород
Недорогие звонки в выбранные регионы для абонентов Домашнего телефона
Безлимитная Россия
Безлимитные звонки с домашнего на городские и большой пакет минут на мобильные номера по всей стране
Звони в другие страны
Выгодные цены на звонки с домашнего телефона по всему миру
Безлимитный Казахстан
Более 3 часов в день с домашнего телефона на городские номера Казахстана
Звонки и телеграммы для ветеранов
Поздравляйте с праздником Победы боевых товарищей в любой точке России, СНГ и ближнего зарубежья без дополнительной платы
Бесплатные звонки для ветеранов
Звонки на домашние и мобильные номера по России и за рубеж для участников ВОВ
Сохранение номера при переезде
Можно переехать в новую квартиру со старым номером домашнего телефона
Дополнительные услуги
Полезные услуги, которые можно подключить вместе с тарифом или уже в процессе использования
Определитель номера
Чтобы всегда знать, кто на другом конце провода
Переадресация вызова
Чтобы не пропускать звонков, уходя из дома
Конференц-связь
Чтобы разговаривать с несколькими и одновременно
Полезная информация
Договоры и соглашения
Архив документов и оферт с подробными условиями акций
Архив тарифов
Информация о закрытых тарифных планах, подключение по которым не производится.
Оборудование
Телефонные аппараты для комфортного пользования услугой
Список телефонов
Полезные справочные службы
Условия акции «Ноль на мобильные Ростелеком»
В рамках акции «Ноль на мобильные Ростелеком» (далее — акция): стоимость исходящих внутризоновых и междугородных телефонных соединений абонентов сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» в направлении абонентов сети подвижной радиотелефонной связи ПАО «Ростелеком» включена в стоимость за предоставление абонентской линии местной телефонной связи ПАО «Ростелеком».
Абонентами сети подвижной радиотелефонной связи ПАО «Ростелеком» считать абонентов сети подвижной радиотелефонной связи с префиксами DEF 958, DEF 991, выделенными ПАО «Ростелеком» согласно Российской системы и плана нумерации, а также абонентов сети подвижной радиотелефонной связи с иными префиксами DEF, переведенных в ПАО «Ростелеком» в соответствии правилами по перенесению абонентского номера, утвержденными в Правилах оказания услуг телефонной связи, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342.
Абоненты сети подвижной радиотелефонной связи с префиксом DEF 958 согласно Приложению, сменившие ПАО «Ростелеком» на иного оператора сети подвижной радиотелефонной связи в соответствии правилами по перенесению абонентского номера, правилами по перенесению абонентского номера, утвержденными в Правилах оказания услуг телефонной связи, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342, не считаются Абонентами сети подвижной радиотелефонной связи ПАО «Ростелеком».
Все абоненты — граждане, использующие услуги телефонной связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, пользующиеся услугами местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» и выбравшие ПАО «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной телефонной связи на условиях предварительного выбора — абонент Pre-select (заключивший договор/дополнительное соглашение путем акцепта публичной оферты, либо путем подписания единого документа) автоматически считаются участниками акции.
Для отказа от участия в акции необходимо совершить следующие действия:
В период с 25.04.21 по 10.05.21 ветеранами и инвалидами ВОВ предоставляется:
Стоимость подключения домашнего (стационарного) телефона от Ростелеком
Всем своим клиентам Ростелеком предлагает подключение домашнего телефона на максимально выгодных условиях. Для обеспечения наибольшего удобства пользования стационарной связью компания-оператор разработала максимально простую систему установки телефонов и предложила абонентам ряд тарифных планов, позволяющих каждому подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.
Как подключить домашний телефон Ростелеком: способы
Чтобы подключить домашний телефон от Ростелеком, клиенты компании могут воспользоваться одним из нижеприведённых способов:
По телефону
Наиболее простой способ оформить заявку на подключение – позвонить по номеру 8-80010-00800 (горячая линия, бесплатна для всех мобильных и стационарных устройств). Ответившему сотруднику Ростелеком нужно будет изложить своё желание установить домашний телефон, а также уточнить город, в котором это потребуется сделать.
Другой вариант: воспользоваться возможностями автоинформатора (8-80010-02525). Человеку, совершившему звонок, нужно будет только прослушать все инструкции, а после дать согласие на автоматическое заключение договора.
Последний способ, подразумевающий использование телефона: заполнение в онлайн-режиме (www.rt.ru/fastorder) заявки на обратный звонок. Из информации пользователю потребуется указать: своё имя, контактный номер телефона и адрес установки. Спустя некоторое время специалисты из центра поддержки сами свяжутся с абонентом для подтверждения заказа и уточнения некоторых значимых моментов.
Через сайт
Для подачи заявки на подключение городского телефона от Ростелекома можно воспользоваться официальным порталом компании. Для этого достаточно открыть отдел, в котором освещены темы, касающиеся стационарного подключения телефона (в том числе все доступные на данный момент тарифы для этого вида связи), и указать свой город проживания, а после – оформить заявку. После рассмотрения заявки сотрудники Ростелеком обязательно перезвонят, чтобы уточнить, когда и в какое время будет удобно произвести установку оборудования.
Также договор о подключении можно заключить через личный кабинет, но для этого потребуется зарегистрироваться на сайте. Дальнейшая схема, как и в предшествующих вариантах, предполагает, что позднее специалисты сами созвонятся с пользователем.
Личное посещение офиса
Домашний телефон можно подключить, обратившись к сотрудникам ближайшего офиса компании. Центр продаж удобен тем, что там можно сразу подробно обсудить с сотрудниками Ростелеком, как подключить телефон, сколько он стоит и получить ответы на другие значимые вопросы, а также сразу определиться с самым подходящим тарифным планом.
Любой из вариантов имеет свои плюсы и минусы, поэтому каждый сам решает, каким именно способом он воспользуется.
Оформление заявки
При оформлении заявки один из основных вопросов, который волнует абонента, это цена подключения домашнего телефона. К счастью, у Ростелеком она заметно ниже, чем у других компаний: примерно 10 000 рублей за обычную установку и около 1300 тысяч рублей – за подключение юридических лиц.
В разных населённых пунктах данная цифра будет отличаться, но незначительно. В эту сумму заранее включена стоимость стандартного устройства, которое будет установлено в доме у абонента (оно одинаково хорошо функционирует при подключении к сети и аккумулятору).
Поэтому, прежде чем провести домашний телефон Ростелеком, рекомендуется сразу уточнить, сколько стоит эта услуга. И лишь потом, если выяснится, что все условия, предлагаемые пользователю, устраивают его, можно приступать к подаче заявки. Для этого потребуется указать следующие данные:
Подавайте заявку любым удобным способом (это никак не скажется на стоимости предоставляемой услуги) и подключайте городской телефон Ростелеком.
Выбор тарифного плана
Стоимость подключения домашнего телефона от Ростелеком будет зависеть о того, какой именно тариф выбрал абонент:
Абонентский
Тариф предусмотрен только для тех пользователей, у которых не осуществляется поминутное определение длительности разговора (из-за отсутствия соответствующих технических возможностей). Эти абоненты за 344 рубля в месяц получают возможность разговаривать неограниченное время (при условии совершения звонков на местные номера). В эту сравнительно небольшую сумму включена даже плата за обслуживание телефонной линии.
Безлимитный
Этот вариант рассчитан на любителей долгих бесед, поэтому продолжительность разговоров на «Безлимитном» не ограничена. Стоимость подключения тарифа на городской телефон Ростелеком равняется – 512 рублей ежемесячно. Услуга действует только в отношении вызовов на местные номера. Связь с другими регионами будет тарифицироваться отдельно.
Комбинированный
За 320 рублей пользователи тарифа «Комбинированный» ежемесячно получают 350 минут бесплатных разговоров с местными номерами. Оплата линии также сразу включена в эту сумму. Разговоры сверх установленного лимита будут стоить по 44 копейки за минуту.
Социальный
Тариф Ростелекома с наименьшим ежемесячным взносом (236 рублей) позволяет компенсировать стоимость предоставления линии и получить право на осуществление бесплатных разговоров на протяжении 100 минут ежемесячно. По исчерпании лимита абоненту придётся платить за каждую минуту по 60 копеек.
Выходной
Стоимость подключения тарифа «Выходной» на домашний телефон Ростелеком – 338 руб./месяц. Его особенностью является возможность ведения неограниченно длинных разговоров во время праздников и выходных. В остальное время за звонки нужно оплачивать по ставке 50 к/мин.
Повременный
Последний тариф предназначен для тех, кто использует домашний телефон только в самых редких случаях. Для его оплаты нужно каждый месяц вносить по 204 рубля (это компенсация за поддержку активности линии). Каждая минута разговора на «Повременном» тарифе – 54 копейки.
Необходимо учитывать, что у тарифов, в зависимости от региона проживания абонента, будут наблюдаться некоторые различия, поэтому заранее невозможно точно сказать, сколько стоит подключение услуги в каждом отдельном случае.
Установка оборудования
Заявка на установку телефона Ростелеком рассматривается не дольше трёх суток, а на установку всего необходимого оборудования требуется не больше 40 минут. За это время мастер успевает вмонтировать розетку (для максимального уменьшения стоимости обслуживания она представлена в единственном экземпляре) и наладить соединение стационарного телефона Ростелеком с сетью.
Основное устройство и элементы, которые нужны для его закрепления, клиент приобретает сам (это входит в стоимость подключения). А розетку, кабель и прочие нужные для установки телефона Ростелеком элементы специалист доставляет сам и никакой дополнительной платы за это он не потребует.
Очевидно, что сложностей с подачей заявки, заключением договора и последующей установкой устройства возникнуть не должно. Поэтому подключайте городской телефон, самостоятельно испытывайте возможности стационарной связи Ростелеком и получайте удовольствие от общения.