ростелеком выкса горячая линия телефон
Ростелеком Выкса
Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Выксе, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Выксе. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
г. Выкса, пл. Красная, 8
пн – пт: 08:00 – 17:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Выксе — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Выксе. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Ростелеком Выкса служба поддержки
Содержание
Содержание:
Ростелеком Выкса контакты
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Выкса. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы.
Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж 8 800 551 87 73
Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00
По телефону поддержки Ростелеком вы можете:
Отдел подключения Ростелеком в Выксе
8 800 551 87 73 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.
По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.
Телефон службы поддержки
8 800 100 08 00 — Единый номер технической поддержки и помощи абонентам — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню («автоответчик»), дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой Ростелеком!
Короткие номера и USSD команды информационных служб
*102# — проверка состояния счета;
*122# – информация по расходам;
*123# – получение выставленных на оплату счетов;
*100*121# – начисления за текущие 30 дней;
*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;
*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;
*107# – информация о тарифном плане;
*115# – замена стандартного гудка;
*202# – подключение мобильного интернета;
111# – меню дополнительных услуг;
*110# – узнать свой телефонный номер;
*116# – остаток интернет – трафика;
*136# – активация стартового баланса;
*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;
*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;
Проверка возможности подключения физических лиц
8 800 551 87 73 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Выксе.
Для корпоративных клиентов
8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес.
Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста.
Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.
Социальные сети
Получить помощь Ростелеком могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.
Инструкция:
Ростелеком Выкса — Офисы обслуживание и полезная информация
Перечень оказываемых услуг в офисе в Выксе
Это информацию вы так же можете уточнять по телефону поддержки абонентов: 8 800 100 08 00.
Не работает интернет или домашнее ТВ?
Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт Ростелеком. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).
Если у вас не загружается www.lk.rt.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.
Как подключить интернет Ростелеком в Выксе?
Подключить Ростелеком в Выксе это просто, для этого выберите удобный для Вас тариф. Отправьте заявку через кнопку подключить на сайте или обратитесь в отдел по подключению на бесплатный номер телефона горячей линии. Ростелеком Выкса — прием заявок и БЕСПЛАТНОЕ подключение 8 800 551 87 73.
Офис «Ростелеком» по адресу Красная площадь, 8, Выкса
Адрес: Красная площадь, 8
Город: Выкса
Телефон: 8-800-707-18-18
Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
Часы работы: пн-пт: 08.00-18.00,сб: 09.00-15.00
Официальный сайт: www.rostelecom.ru
Для чего нужен QR-код?
Магазины сотовой связи поблизости
Отзывы [ 7 ]
Полный бардак! В Навашино написала заявление 07.08.2018г. на отключение точки полностью (имеется бланк о получении заявки) до сих пор присылают счета на оплату. Хотя не пользуемся ни чем! Обратилась повторно в офис г. Навашино сказали обратится в офис г. Выкса. Это уже не выносимо! Намерена обращаться в суд!
Анастасия, здравствуйте! Действительно, неприятная ситуация. Для уточнения информации по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
Спасибо за помощь! Попробуем этот метод.
И тишина. Видимо в этой компании никто и не за что отвечать не хочет. Придётся отказаться и от телефона так как от интернета уже отказались потому что не работал. И судя по комментариям а в Ростелеком тоже работать ни кто не может или не хочет. Возмутительно!
Год назад провели домашний телефон и почти сразу начались звонки из разных долговых контор. Звонят и днём,и ночью. Я не знаю чей был этот номер раньше. У нас маленький ребёнок и ночные звонки очень беспокоят. Приходиться отключать телефон. Подскажите пожалуйста как прекратить это безобразие?
Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
Бардак. 30.01.18 оставили заявку на подключение, должны были 1.02.18 подключить, позвонили перенесли на 7.02.18 т.к. мастер подключает только по средам. 7.02.18 сообщили что нет возможности для подключения. В результате 10 дней ожидания ничего.
Александр, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Рекомендуем обратиться в центр продаж и обслуживания абонентов (rt.ru/contacts ) с паспортом и письменным заявлением (в свободной форме) на выдачу технических условий. В ответном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
Спасибо большое, но бегать и уговаривать кого то предоставить услугу нет никого го желания, скорее всего просто опять потратишь время. Достаточно было сразу же сообщить что нет возможности подключения и я не потратил бы столько времени, а сразу же подключил интернет у другого провайдер, что теперь и сделал жалко только по траченого времени.
Александр, это Ваше право. Если передумаете, Вы всегда можете обратиться.
Ольга, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Хуже чем Ростелеком представить просто невозможно. Неделю не работает телефон. Заявку оставила, ничего не сделали заявку закрыли. Ждём неделю когда хоть кто нибудь решить поработать и устроить наш телефон. Ни сервис а бог знает что.
Елена, здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.