ростелеком улан удэ официальный телефон
Бурятский филиал
Здаров Андрей Валентинович
Директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком»
«Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Компания оказывает современные телекоммуникационные услуги для комфортной жизни граждан на территории Республики Бурятия и Забайкальского края. С полным перечнем услуг для домохозяйств, государственных и частных организаций на территории Республики Бурятия и Забайкальского края можно ознакомиться на сайте «Ростелекома» www.rt.ru или по телефону 8-800-100-0-800. Звонок на номер в коде 8-800 бесплатный.
Банковские реквизиты Бурятского филиала ПАО «Ростелеком»
Доходный счет
Банк: Бурятское ОСБ № 8601 г. Улан-Удэ
р/с: 40702810509160106598
к/с: 30101810400000000604
БИК: 048142604
Расходный счет
Наименование организации: ПАО «Ростелеком»
ИНН: 7707049388
КПП: 770545001
Расчетный счет: 40702810942020002415
Наименование банка: ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК: 042202603
Кор.счет: 30101810900000000603
Домашний телефон стал полезнее
Безлимитные опции
Для неограниченного общения внутри сети, звонков на любые стационарные номера России
Дополнительные возможности
Выбор номера, переадресация звонков, определитель номера, конференц–связь
Бонусная программа
Бонусы копятся автоматически, а потратить их можно на дополнительные услуги и скидки
Выгодные звонки по России и за рубеж
Если часто звоните в другой город или страну, тариф «Долгие разговоры» поможет сэкономить
Тарифы на домашнюю телефонию
Звонки по России и за рубеж
Информация о тарифных планах на звонки по России и за рубеж.
Ноль внутри сети
Бесплатные звонки с домашнего телефона на номера Ростелекома по всей стране
Любимый межгород
Недорогие звонки в выбранные регионы для абонентов Домашнего телефона
Безлимитная Россия
Безлимитные звонки с домашнего на городские и большой пакет минут на мобильные номера по всей стране
Звони в другие страны
Выгодные цены на звонки с домашнего телефона по всему миру
Безлимитный Казахстан
Более 3 часов в день с домашнего телефона на городские номера Казахстана
Звоните в Германию по выгодной цене
100 минут за 499 рублей в месяц для звонков с домашнего телефона
Звонки и телеграммы для ветеранов
Поздравляйте с праздником Победы боевых товарищей в любой точке России, СНГ и ближнего зарубежья без дополнительной платы
Бесплатные звонки для ветеранов
Звонки на домашние и мобильные номера по России и за рубеж для участников ВОВ
Сохранение номера при переезде
Можно переехать в новую квартиру со старым номером домашнего телефона
Дополнительные услуги
Полезные услуги, которые можно подключить вместе с тарифом или уже в процессе использования
Определитель номера
Чтобы всегда знать, кто на другом конце провода
Переадресация вызова
Чтобы не пропускать звонков, уходя из дома
Конференц-связь
Чтобы разговаривать с несколькими и одновременно
Полезная информация
Договоры и соглашения
Архив документов и оферт с подробными условиями акций
Архив тарифов
Информация о закрытых тарифных планах, подключение по которым не производится.
Оборудование
Телефонные аппараты для комфортного пользования услугой
Список телефонов
Полезные справочные службы
Условия акции «Ноль на мобильные Ростелеком»
В рамках акции «Ноль на мобильные Ростелеком» (далее — акция): стоимость исходящих внутризоновых и междугородных телефонных соединений абонентов сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» в направлении абонентов сети подвижной радиотелефонной связи ПАО «Ростелеком» включена в стоимость за предоставление абонентской линии местной телефонной связи ПАО «Ростелеком».
Абонентами сети подвижной радиотелефонной связи ПАО «Ростелеком» считать абонентов сети подвижной радиотелефонной связи с префиксами DEF 958, DEF 991, выделенными ПАО «Ростелеком» согласно Российской системы и плана нумерации, а также абонентов сети подвижной радиотелефонной связи с иными префиксами DEF, переведенных в ПАО «Ростелеком» в соответствии правилами по перенесению абонентского номера, утвержденными в Правилах оказания услуг телефонной связи, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342.
Абоненты сети подвижной радиотелефонной связи с префиксом DEF 958 согласно Приложению, сменившие ПАО «Ростелеком» на иного оператора сети подвижной радиотелефонной связи в соответствии правилами по перенесению абонентского номера, правилами по перенесению абонентского номера, утвержденными в Правилах оказания услуг телефонной связи, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342, не считаются Абонентами сети подвижной радиотелефонной связи ПАО «Ростелеком».
Все абоненты — граждане, использующие услуги телефонной связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, пользующиеся услугами местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» и выбравшие ПАО «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной телефонной связи на условиях предварительного выбора — абонент Pre-select (заключивший договор/дополнительное соглашение путем акцепта публичной оферты, либо путем подписания единого документа) автоматически считаются участниками акции.
Для отказа от участия в акции необходимо совершить следующие действия:
В период с 25.04.21 по 10.05.21 ветеранами и инвалидами ВОВ предоставляется:
Ростелеком Улан-Удэ
Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Улан-Удэ, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов: 09
Платная справочная: 009
Заказ переговоров: 8-140
IP-телефония: 37-07-07
Автоматические службы информирования: 46-00-03
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Улан-Удэ. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
г. Улан-Удэ, ул. Корабельная 41
пн – вс: 10:00 – 22:00, без перерыва
г. Улан-Удэ, ул. Ранжурова 8
пн – сб: 09:00 – 19:00, без перерыва
г. Улан-Удэ, ул. Жуковского 1
пн – пт: 08:00 – 18:00, без перерыва
сб: 09:00 – 18:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Улан-Удэ — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Улан-Удэ. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Ростелеком Улан-Удэ служба поддержки
Содержание
Содержание:
Ростелеком Улан-Удэ контакты
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Улан-Удэ. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы.
Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж 8 800 551 87 73
Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00
По телефону поддержки Ростелеком вы можете:
Отдел подключения Ростелеком в Улан-Удэ
8 800 551 87 73 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.
По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.
Телефон службы поддержки
8 800 100 08 00 — Единый номер технической поддержки и помощи абонентам — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню («автоответчик»), дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой Ростелеком!
Короткие номера и USSD команды информационных служб
*102# — проверка состояния счета;
*122# – информация по расходам;
*123# – получение выставленных на оплату счетов;
*100*121# – начисления за текущие 30 дней;
*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;
*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;
*107# – информация о тарифном плане;
*115# – замена стандартного гудка;
*202# – подключение мобильного интернета;
111# – меню дополнительных услуг;
*110# – узнать свой телефонный номер;
*116# – остаток интернет – трафика;
*136# – активация стартового баланса;
*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;
*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;
Проверка возможности подключения физических лиц
8 800 551 87 73 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Улан-Удэ.
Для корпоративных клиентов
8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес.
Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста.
Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.
Социальные сети
Получить помощь Ростелеком могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.
Инструкция:
Ростелеком Улан-Удэ — Офисы обслуживание и полезная информация
Перечень оказываемых услуг в офисе в Улан-Удэ
Это информацию вы так же можете уточнять по телефону поддержки абонентов: 8 800 100 08 00.
Не работает интернет или домашнее ТВ?
Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт Ростелеком. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).
Если у вас не загружается www.lk.rt.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.
Как подключить интернет Ростелеком в Улан-Удэ?
Подключить Ростелеком в Улан-Удэ это просто, для этого выберите удобный для Вас тариф. Отправьте заявку через кнопку подключить на сайте или обратитесь в отдел по подключению на бесплатный номер телефона горячей линии. Ростелеком Улан-Удэ — прием заявок и БЕСПЛАТНОЕ подключение 8 800 551 87 73.
Ростелеком Улан-Удэ
Ростелеком Улан-Удэ — лидер телекоммуникационных организаций, осуществляющий деятельность в сфере телевидения, цифровой связи. Оказывает услуги по проведению интернета, домашнего телефона, видеонаблюдения, мобильной связи, телевидения.
Управление всеми видами услуг осуществляется в едином личном кабинете:
В личном кабинете можно следить за состоянием счета, пополнять его, подключать и убирать услуги, обращаться в поддержку и не только.
Как войти в личный кабинет Ростелекома Улан-Удэ
Личный кабинет пользователя «Ростелекома» открывает большие возможности. Он упрощает пользование услугами компании. Из кабинета можно быстро обратиться к оператору, увидеть детали, касательные используемых услуг. В кабинете Ростелекома также выполняются отключения и подключения услуг.
Войти в личный кабинет Ростелеком
Чтобы войти в личный кабинет «Ростелекома», необходимо зайти на сайт lk.rt.ru компании или установить приложение на мобильное устройство.
Зайти в кабинет можно по номеру лицевого счета. Он должен быть привязан к учетной записи пользователя. Если это выполнено при прежнем использовании кабинета, то можно вместо логина и номера телефона указывать номер лицевого счета.
В случае, когда привязки лицевого счета к учетной записи не проводилось, выполнить вход в кабинет по нему, не удастся.
Авторизироваться можно по номеру телефона. Это самый удобный способ. Обычно логины и электронные адреса не всегда удается запомнить, а с телефон под рукой постоянно.
Чтобы зайти в кабинет, необходимо:
После этого осуществится переход в кабинет.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать личный кабинет, необходимо пройти процедуру регистрации. Она простая и не занимает много времени. Для регистрации необходимо:
После этого можно зайти в кабинет пользователя. Если имеется несколько лицевых счетов, то все их можно внести в специальный раздел и управлять ими из одного аккаунта. Единственная сложность, с которой могут столкнуться пользователи – создание пароля. Он должен быть сложным. В остальном, трудностей с регистрацией нет.
Как восстановить пароль
Зачастую данные для вдоха теряются. В таких ситуациях можно восстановить доступ, используя те сведения, которые прописаны в личном кабинете. Чтобы восстановить пароль, необходимо сделать следующее:
Если указан адрес электронной почты, то на него придет письмо с адресом ссылки. Для смены пароля, необходимо перейти по ней.
При отсутствии доступа к номеру телефона, электронной почте, необходимо обратиться в службу поддержки. Специалисты помогут восстановить пароль и ответят на все вопросы.
Аккаунты, привязанные к социальной сети восстанавливать проще всего. Достаточно пройти авторизацию, выбрав нужную соцсеть.
Кнопки входа располагаются внизу, под формой входа. Вводить логин и пароль при данном методе входа в ЛК не требуется.
Возможности личного кабинета
Ростелеком дает возможность иметь у себя постоянный доступ к используемым услугам. Цифровая сеть осуществляет функционирование по оптоволоконным технологиям.
ЛК открывает следующие возможности:
В личном кабинете можно проверять историю использования услуг: трафик интернета, звонки с домашнего телефона и другую информацию.
ПАО Ростелеком представляет собой одну из самых крупных телекоммуникационных компаний на территории г. Улан-Удэ (на сегодняшний день 439 100 жителей), имеющую в этой области многолетний стаж работы. Благодаря первоклассным услугам он охватывает множество клиентов.
Компания по праву играет главенствующую роль в области предоставления услуг по организации доступа к спутниковому телевидению, телефонной связи и глобальной интернет-сети.
Работая для удобства клиентов, Компания Ростелеком, создала быстрый доступ личному счету. С этой целью создан личный кабинет клиента в городе Улан-Удэ, простой и интуитивно понятный. Благодаря его использованию имеется возможность осуществлять действия и непосредственно осуществлять контроль над предоставляемыми компанией услугами провайдера. Вследствие чего нет надобности лично наведываться в офис Ростелекома.
Для чего нужен личный кабинет lk.rt.ru г. Улан-Удэ
Кабинет пользователя клиента Ростелекома для физических лиц – есть онлайн-система удаленного обслуживания. Представляет собой мультифункциональный инструмент для осуществления операций относительно оплаты и выбора необходимых услуг, а также иных действий. Удаленный доступ к услугам, а равно связанная с ним экономия временных затрат, дают возможность клиентам с комфортом осуществлять необходимые операции не выходя из дома.
Компания осуществляет свою деятельность с целью оперативного удовлетворения запросов юридический и физических лиц. Благодаря чему создано все необходимое для успешного использования кабинета всеми категориями.
Для этого было создано две их разновидности:
1. Кабинет юридического лица. 2. Единый кабинет – рассчитанный для индивидуальных клиентов. Так как объем оказания услуг имеет различия, «ОАО Ростелеком» сделал для своих клиентов более простой доступ. Для этого и организовывались различные личные кабинеты. Широкий список возможностей учетной записи в границах сайта стал главным положительным моментом. Всякому пользователю предлагается возможность выполнять множество действий в онлайн-режиме. Личный кабинет Ростелекома предназначается для проведения оплаты за услуги. Служба дает возможность воспользоваться той системой платежей, которая удобна для клиента. Что можно осуществить онлайн как с использованием банковских карт, так и при помощи электронный денег WebMoney и Яндекс.Деньги.
Основной задачей личного кабинета является предоставление постоянного доступа к персональному лицевому счету. Даже неискушенным пользователям несложно разобраться в его принципах функционирования. При появлении любых сложностей всегда возможно задать их в технической поддержи, после чего клиенту будет оказана необходимая помощь.
Где подключиться к Ростелеком в городе Улан-Удэ (точки подключения услуги на карте)
Вход в личный кабинет Ростелеком (Улан-Удэ)
Единый кабинет предназначен для использования частными физическими лицами. Основным его назначением является информирование клиентов относительно нововведений провайдера и состояния баланса на личном счете. Однако регистрация персональной страницы не считается необходимым условием. Новые услуги можно подключить либо вызвав на дом специалиста, либо посетив офис компании. Однако это не достаточно удобно и увеличивает как временные так и финансовые затраты.
Новый единый кабинет отличается несколькими достоинствами:
Обновленный личный кабинет для физлиц обладает следующими преимуществами:1. Доступ с любых устройств смартфон, планшет, ноутбук или ПК. 2. Легко получить представление и подключить дополнительные функции. 3. Множество опций. 4. Имеется вся нужная информация и она легкодоступна. 5. Интуитивно понятен. 6. Постоянный доступ. Имеется мобильное приложения при помощи которого имеется возможность круглосуточного доступа к кабинету из любой точки России. Помимо этого имеется возможность осуществлять контроль баланса из социальных сетей, а также получения электронных сообщений на телефонные номера любых операторов. Не забудьте, если у вас есть какие-то вопросы, вы всегда можете позвонить по бесплатному телефону в службу поддержки Ростелеком в г. Улан-Удэ, где вам окажут помощь высококвалифицированные специалисты — 8 800 707 12 12
Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Улан-Удэ, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Содержание скрыть 1 Телефоны 2 Адрес 3 Официальный сайт 4 Заявка на подключение 5 Обращение в офис Ростелеком в Улан-Удэ — когда требуется
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10Справка о номерах телефонов: 09Платная справочная: 009Заказ переговоров: 8-140IP-телефония: 37-07-07Автоматические службы информирования: 46-00-03
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Улан-Удэ. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
пн – вс: 10:00 – 22:00, без перерыва
пн – сб: 09:00 – 19:00, без перерыва
пн – пт: 08:00 – 18:00, без перерыва
сб: 09:00 – 18:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Улан-Удэ — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Улан-Удэ. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Вот уже несколько лет компания Ростелеком предлагает всем своим абонентам сервис Единого Личного Кабинета, позволяющий управлять услугами и получать всю текущую информацию. Как и у многих продуктов телекоммуникационных компаний, здесь собрано множество функций, о многих из которых пользователь может и не знать.
Чтобы осуществить вход, вам понадобится браузер, соединение интернет и связка логина и пароля.
Здесь же есть галочка про запоминание связки логина и пароля – если вам не хочется каждый раз вводить информацию, браузер будет подставлять ее автоматически.
Помимо стандартного способа входа, Ростелеком также предлагает вход через соцсети, однако управлять услугами можно будет лишь в том случае, если профиль социальной площадки привязан к текущему счету и услугам (проведена авторизация).
Чтобы входить можно пользоваться следующими сервисами: Mail.ru или VK, Яндекс или Одноклассниками, Google+ или Facebook. При выборе такого метода для входа в появившемся окне одного из этих сервисов нужно будет ввести вашу информацию для входа в этот сервис (стандартная связка с паролем и логином для профиля).
Как зарегистрироваться
Прежде, чем начать использовать ЛК Ростелеком, вы должны в нем зарегистрироваться. Для этого убедитесь, что вы уже подключили что-то у Ростелеком и вам выдали номер лицевого счета в договоре. Только абоненты могут пользоваться ЛК.
Итак, после подключения услуг Ростелекома, нужно:
Важно! В смс-ке приходит именно код, а не ссылка. Не нажимайте посторонние ссылки из непонятных сообщений. Линк для подтверждения Ростелеком отправляет только на электронную почту.
Регистрацию в кабинете можно провести и без привязки ЛС, но в таком случае ее необходимо будет пройти позже, чтобы управлять вашими услугами с этим ЛС.
Кабинет для юридических лиц – регистрация и вход
С кабинетом для юридических лиц все не настолько просто – процедура регистрации подразумевает передачу компании Ростелеком пакета документов, связка для входа при этом выдается компанией.
Для регистрации нужно:
Важно! Документы можно отправить и иным способом – лично предоставив в Центр обслуживания корпоративных клиентов или отправив вашему личному менеджеру Ростелеком по электронной почте.
Вход осуществляется так:
Здесь же можно восстановить пароль – он будет выслан на указанный в заявлении e-mail.
Кабинет для юридических лиц позволяет компании-заказчику услуг связи:
Настройка личного кабинета
В личном кабинете очень много настроек и его можно кастомизировать под себя, как угодно. Все настройки доступны в выпадающем меню в правом верхнем углу по стрелочке рядом с названием профиля.
Изменение данных о себе
Понадобится, если хочется:
Важно! Поля, которые отмечены в этом разделе звездочкой, обязательно должны присутствовать в вашем профиле.
Безопасность
В этом разделе можно просмотреть и разрешить доступ к услугам связи Ростелеком только с тех устройств, которые вы авторизуете.
Уведомления
Система кабинета, также, может отправлять вам уведомления – их настроить можно по одноименной ссылке.
Здесь собираются все сообщения от системы за весь период пользования услугами. Ростелеком также будет направлять новости, рекламные предложения и предложения по опросам в этот раздел.
Архив действий
Все, что вы делаете через ЛК, сохраняется в этом разделе – подключение или отключение услуг, отправка запросов и т.д.
Это статистический раздел, который собирает информацию за период пользования услугами. Указывается дата и время, по какому логину или услуге были произведены действия, статус ваших заявок (Выполнено или Отклонено) и возможные примечания от оператора.
Архив можно удобно сортировать по периоду, статусу заявок и названию услуг.
Оплата банковской картой
Через ЛК можно также платить за подключенную связь от Ростелеком. Самый быстрый и популярный способ – банковская карта:
Важно! Услуги должны быть предварительно подключены к вашему ЛК через опцию «Добавить лицевой счет» (при регистрации или позже), иначе их оплатить будет невозможно.
Примечание: верхний порог составляет 30 тыс. руб., нижний – 1 руб.
Чтобы не проводить введение реквизитов карты несколько раз, в разделе «Мои карты» можно привязать ваш «пластик» к Личному Кабинету, а затем настроить «Правила автопополнения». Доступно автоматическое списание средств с карты, если был достигнут минимальный остаток по лицевому счету услуги, образовалась задолженность или просто подошел заданный вами конкретный день для перечисления средств.
Возможности
Общие возможности ЛК можно перечислять бесконечно. Как правило, абонент использует его для:
Приложение
Доступ к кабинету можно получить и не имея компьютера под рукой – для этого существует мобильное приложение:
Важно! Если у вас устаревшая прошивка на смартфоне, приложение может не работать.
В программе доступно все то же самое, что и в версии ЛК в вашем браузере (немного в урезанном варианте).
Тарифы
Сетка тарифов на все услуги Ростелеком постоянно обновляется и меняется. Всю информацию можно получить на самом сайте, а также при смене пакетов и тарифов в Личном кабинете.
Чтобы посмотреть текущие предложения:
Подключение услуг
Чтобы подключить какую-либо связь от Ростелекома, нужно отправить в компанию заявку:
Задолженность
Текущий баланс по услугам также легко посмотреть через ЛК. Кроме этого, можно позвонить в техподдержку или посмотреть в приложении.
Если вы зарегистрированы в ЛК и счета привязаны к кабинету, долг высветится, когда вы войдете в систему – прямо на первой страничке.
Нужна детализация – идите в раздел текущих счетов и оплаты, где будет подробно расписано, за какой период и за что вы задолжали компании.
Обычно задолженность нужно оплатить в определенный срок, иначе связь будет ограничена и уйдет в финансовую блокировку.
Обещанный платеж
Когда нет денег на счету и возможности их туда «закинуть» в срок, в ЛК можно подключить автоматическую или ручную опцию обещанного платежа – она предоставляется бесплатно на 3, 5 или даже 14 дней и зависит от тех услуг, что у вас подключены, и какой бонусный статус вам присвоен.
Чтобы подключить, нужно:
Важно! Обещанный платеж у Ростелеком доступен всего на 100 рублей и при некоторых условиях (у вас должно быть отсутствие задолженности больше чем на 60 дней, последний платеж был строго месяц назад и т.д.) Полную информацию можно узнать в разделе «Помощь» или на линии техподдержки.
Узнать номер телефона
Бывают, также, случаи, что вам нужно напомнить, на какой номер телефона был зарегистрирован ЛК (или же вы забыли домашний номер Ростелеком).
Через ЛК это можно сделать по Лицевому Счету – доступен и такой вход в систему. Также, легко это осуществить, если ЛК у вас привязан к социальным сетям и для входа не требуется сам номер телефона. Информация будет отображена в соответствующем разделе профиля.
Также, телефон указывается в договоре – нелишним будет в него заглянуть. Если и там не получается его обнаружить (некоторые техники заполняют договора не полностью из-за спешки), позвоните 8800 100 0800, назовите оператору адрес подключения и дополнительные данные об абоненте. Вам назовут текущий логин или привязку, а также могут напомнить и про номер домашнего телефона.
Не пускает в кабинет
Причин, почему в ЛК вас не пускает, может быть несколько:
При каждой ситуации необходимо решать конкретную проблему: