ростелеком точное время номер телефона
Полный список USSD-команд Ростелеком — описание команды и комбинации
Те, кто пользуется услугами мобильной связи от Ростелекома, могут управлять балансом, тарифным планом и другими функциями с помощью USSD-команд. В этой статье рассмотрим описание таких запросов, их преимущества, инструкцию по использованию, а также полный список доступных вариантов.
Мобильная связь от Ростелекома
ПАО «Ростелеком» уже перестал быть обычным интернет-провайдером и поставщиком телефонии, создав собственную экосистему цифровых услуг. Одной из них является мобильная связь с сим-картами от компании.
Как и в случае с другими операторами, SIM от Ростелекома работает в сети GSM. В связи с этим возможно использование специальных USSD-запросов. С их помощью вы можете проверять баланс, активировать услуги и тому подобное.
Зачем нужны USSD-команды Ростелеком
Первым делом стоит упомянуть, что USSD — это аббревиатура английских слов, примерно переводящихся как «дополнительная служба обмена данными». Как можно догадаться из названия, этот сервис предназначен для автоматизированного взаимодействия между абонентом и оператором.
Таким образом, вы можете выполнять множество функций без звонка в службу поддержки и общения с настоящими людьми. Достаточно отправить с телефона специальную команду, чтобы узнать необходимую информацию или выполнить процедуру.
С развитием компьютеров и смартфонов появился личный кабинет и мобильное приложение, что отодвинуло USSD-запросы на второй план. Теперь гораздо быстрее и удобнее пользоваться этими сервисами. Однако все еще остались абоненты, для которых подходит именно USSD.
Популярные функции USSD
Чаще всего абоненты Ростелекома и других операторов пользуются следующими USSD-запросами:
Преимущества USSD-команд
Рассмотрим основные преимущества, из-за которых USSD-команды имеют место быть и могут оказаться более удобными и эффективными, нежели мобильное приложение или личный кабинет.
Как отправить USSD-запрос в Ростелеком
Для отправки USSD достаточно знать саму команду, а также иметь под рукой телефон с сим-картой Ростелекома, подключенный к мобильной сети.
Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Полный список USSD-команд Ростелеком
Теперь рассмотрим полный перечень USSD-команд, доступных для клиентов оператора ПАО «Ростелеком». Для удобства они представлены в виде наглядной таблицы с описанием.
Форум радиолюбителей Ростовской области
Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск, Шахты, Новочеркасск, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Белая Калитва, Миллерово, Морозовск, Зверево, Гуково, Красный Сулин, Сальск, Зерноград, Батайск, Азов, Аксай, Цимлянск, Константиновск,Семикаракорск,Усть-Донецкий
Телефонные номера служб точного времени в России
Телефонные номера служб точного времени в России
Сообщение RN6LMR » 13 дек 2014, 21:07
Служба точного времени бесплатна.
Чтобы узнать точное время в мобильно сети
МегаФон : наберите USSD-запрос ✱122#✆ (в других регионах могут быть номера ✱155#✆, ✱149#✆). Стоимость услуги составляет 5₽ (до 9.99₽ в других регионах) с НДС за один запрос. Номер USSD-запроса и стоимость услуги уточняйте на странице, выбрав в правом верхнем углу необходимый регион.
БиЛайн : наберите короткий номер 100✆. Вызов будет тарифицироваться как исходящий на местный городской телефон.
МТС : наберите короткий номер 100✆. Стоимость услуги составляет 70₽ с НДС.
Теле2 : наберите короткий номер 650✆. Стоимость услуги составляет 1₽ с НДС; либо наберите USSD-запрос ✱199#✆. Стоимость услуги составляет 2₽ с НДС за один запрос.
Телефонная служба точного времени существует в нашей стране с 1937 года. С тех пор, где бы вы не находились, если вы знаете о том как узнать точное время по телефону и имеете доступ к телефонному аппарату, вы всегда будете иметь абсолютно точную информацию. А в некоторых случаях это бывает очень полезно, несмотря на огромное количество всех электронных устройств, которые нас окружают.
Изобретателями системы оповещения о точном времени по телефону были французы. И произошло это в начале 30-х годов прошлого века. Уже в 1932 году компания «Шеферд-Буш» в Великобритании создает собственные «говорящие часы», воспользовавшись разработкой французов. В это время человеческий голос, объявляющий время записывался на особые стеклянные диски, поскольку считалось, что из всех имеющихся на тот момент материалов, стекло менее всего подвержено износу.
Но и Москва отстала не очень надолго. Уже в 1937 году журнал «Техника молодежи» разместил в своем 5 номере следующую информацию:
«На днях в Москве, в Научно-исследовательском институте связи, были пущены в опытную эксплуатацию первые в СССР «говорящие часы». Вызвав по любому телефонному аппарату Г1-98-48 или Г1-98-49, можно сейчас же услышать мужской голос сообщающий время.»
Самая первая установка, сообщавшая точное время голосом диктора Всесоюзного радио Эммануила Тобиаша, ныне хранится в музее Политехнического института в столице нашей Родины. Однако уже в 1938 году телефонные часы заговорили женскими голосами — такая традиция сохраняется и в наше время. Сначала это был голос диктора Всесоюзного радио Ольги Высоцкой, затем — Маргариты Ивановой, а с 1993 года и по настоящий момент, желая узнать точное время по телефону в Москве и набрав короткий номер 100, вы услышите голос диктора Людмилы Веселовой, который был записан — страшно сказать — еще в 1973 году. Ее голос утвердил лично министр связи СССР. Часы, минуты и секунды записывались отдельно и при воспроизведении как бы «склеивались». Все должно было звучать без стыков, нужно было подхватить интонацию. Часовые метки записаны с шагом 1 час, минутные — 1 минуту, секундные — каждые 10 секунд.
Сам номер «100» появился в 1970 году. До этого у каждой АТС был свой. На некоторых даже нужно было назвать кодовое слово «время». Теперь телефонное время на АТС хранится в коробочках, а говорящие часы корректируются автоматически. Точное время в «службу сто» приходит по проводам из Института точного времени каждые 3 часа.
Сейчас по телефону бесплатно можно узнать часы, минуты и секунды. Хотя после затяжных праздников некоторым нужны еще год и месяц. Так вот, самое точное время не в тот, момент, когда звучит голос диктора, а в ту секунду, когда звучит короткий гудок.
Ростелеком Москва
Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Москве, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Служба поддержки клиентов: 8-800-100-08-00
Информационная поддержка: 8 (495) 727-49-77
Автоматические службы информирования: 8-800-100-25-25
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Москве. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
г. Москва, ул. Арбат, 46/1
пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва
Услуги центра:
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 26
пн – сб: 09:00 – 21:00, без перерыва
вс: 09:00 – 19:00, без перерыва
Офис для людей с ограниченными возможностями, оборудован удобными подъездами, вызывными кнопками
Услуги центра:
В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Москве — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Москве. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
не работает интернет на телефоне и планшете, на пк работает, но там проводной
Здравствуйте! Причина в Ваших устройствах. Проверьте настройки сети в гаджетах.
На домашний телефон неоднократно поступали звонки, где оператор, представившись сотрудником мгтс предлагала заключить договор на междугороднюю связь с компанией Ростелеком. При этом говорила о выгоде до 20%. Все время отказывалась, а тут, черт попутал, согласилась. 6 сентября пришёл на дом сотрудник Ростелеком, доя заполнения договора. Тут уже говорилось о 10-15% выгоды на междугородных и международных тарифах. По факту: сегодня получила первую платёжку Ростелеком. По сравнению с МГТС, междугородние переговоры в выходные дни дешевле на 19 копеек(4,9%), а вот в будни связь дороже на 39 копеек(11%). То есть, мошенничество чистой воды. К тому же, чтобы заключить договор, сотрудник приходит домой, а для расторжения надо ехать в офис. А учитывая, что телефон оформлен на мужа, то и его надо за собой тащить. Все ласковые эпитеты от супруга я уже выслушала. Вот думаю, может уже надо поступить правильно, по закону и написать заявление в Роскомнадзор?
Да, к прелестям ценообразования добавилось ещё и то, что теперь с домашнего телефона я не могу позвонить на мобильные родственников из другого региона.
Зашла вчера на сайт Ростелеком, зарегистрировала личный кабинет. В кабинете создала заявку на отключение услуги междугородних и международных звонков с домашнего телефона. На экране отметка, что заявка зарегистрирована, но услуга не будет отключена до звонка оператора. Заявка номер 1200007291826. Звонка ждёмсссс… Надеюсь, что не полтора месяца придётся ждать, как при подключении этой прелести.
Здравствуйте! Вам необходимо позвонить на телефон горячей линии 8 (800) 100-0-800 и отключить услугу по телефону, просим прощения за неудобства.
Приключения продолжаются. Мне наконец позвонили по поводу моей заявки. Несколько раз переключали с оператора на оператора. Сказали, что моего лицевого счёта не существует. Направили к оператору интернет провайдера. Последний молодой человек сказал, что переключит меня на нужный отдел и телефон отключился. В личном кабинете пометка- заявка исполнена. Начинаем всё с начала. Оформила новую заявку на отключение услуги. Надеюсь, сюда заглядывают хоть изредка. Может будет меньше дураков вроде меня.
Здравствуйте, Ирина! К сожалению мы не контролируем действия операторов Ростелеком, этим занимается другая служба. Лично Вам можем посоветовать обратиться в один из филиалов Ростелеком, для быстрого решения Вашей проблемы.
Как отключить услугу Антенна из счета ЖКУ, при этом я договор с Ростелеком не заключала, а мне сегодня в МФЦ объяснили, что отключением заведует Ростелеком, а не ЖЭО. В итоге начинаю нервничать… Все заявки сделала. И ещё при запирающее устройство и номера лицевого счета и счета услуги: где это брать? Я ведь с Ростелеком никаких договором не подписывала, как это произошло.
Здравствуйте, Наталья! Подскажите адрес, по которому подключена данная услуга.
Здравствуйте, Надежда! Для отключения и демонтажа вам необходимо вызвать мастера, сделать это можно по телефону: 8 (800) 100-08-00
Ростелеком точное время номер телефона
Телефонные номера служб точного времени – полный справочник по всем городам
Служба точного времени – организация, где хранится и предоставляется информация об измеренном текущем времени с высокой точностью. Позвонить сюда может абсолютно каждый абонент, который хочет настроить часы, убедиться, что его смартфон показывает на 100% правильное время. Конечно, в эпоху интернета узнать точное время можно и онлайн, но при отсутствии доступа в сеть или нежелании тратить трафик, удобнее всего позвонить на специальный номер – в разных городах есть свои номера служб точного времени, поэтому мы и подготовили полный справочник регионов, где можно найти актуальные контакты.
Телефонная служба точного времени в странах СНГ
Узнать точное время могут не только жители России – услуга доступна и в ближайших странах СНГ. Так, сервис точного времени работает в Украине, Беларуси, Армении. Что удобно – номера для звонка идентичны по всей стране, поэтому отправляясь в путешествие достаточно записать только один телефон и звонить по нему.
Телефонная служба в СНГ работает так же, как в России – абонент звонит на специальный номер, где автоответчик сообщает текущее время с точностью до часа, минуты, секунды. Кроме того, определить время вы можете на нашем сайте – в режиме онлайн с учетом вашего местоположения.
Как узнать точное время с домашнего и мобильного телефона?
Чтобы узнать текущее время, необходимо позвонить с домашнего телефона по номеру службы точного времени и дождаться соединения с автоответчиком – услуга полностью бесплатна. Если же стационарного телефона рядом нет, можно воспользоваться мобильным устройством:
Кстати, услугу информирования о точном времени предоставляют и сами мобильные операторы, предлагая позвонить на короткий номер или отправить USSD-запрос – однако такой звонок либо команда всегда платные, что совсем невыгодно для абонента. Еще один минус сервиса от оператора – автоответчик сообщает точное время того региона, где был заключен договор на обслуживание, если абонент сейчас находится в другом городе, узнать местное время таким способом не получится. Мы рекомендуем выполнить настройку смартфона, задав синхронизацию времени с данными сети, а также пользоваться нашим сайтом – это гарантировано бесплатно и абсолютно точно.
Горячая линия Ростелеком — связаться с оператором по номеру
Интернет-провайдер Ростелеком насчитывает миллионы клиентов своих услуг. Невозможно грамотно реализовать систему взаимодействия с аудиторией без стабильной службы поддержки. У рассматриваемой компании есть контакты по всей России, включая Москву. Предлагаем рассмотреть все варианты для жителей столицы.
Общие контакты Ростелеком
Для начала приведем общие контакты, которые доступны для всех жителей России. Дозвониться или связаться по ним можно в любое время суток вне зависимости от того, в какой части страны вы находитесь. Актуальный перечень контактов выглядит следующим образом:
Телефоны Ростелеком для жителей Москвы
Если вы живете на территории Москвы или находитесь за границей, то быстрее всего связаться с представителями компании можно по следующим телефонам:
Ростелеком на онлайн-площадках
ПАО “Ростелеком” является прогрессивной компанией, активно продвигающей свои продукты во всех популярных социальных сетях. Подписавшись на них, можно первым узнавать о новых тарифах, услугах, специальных предложениях и акциях от маркетологов Ростелекома. Также здесь можно связаться с сотрудниками провайдера, чтобы получить квалифицированную помощь.
Электронные адреса для клиентов Ростелекома в Москве
Если вам не подходит связь с операторами через телефон, то можно обратиться к сотрудникам напрямую через адрес электронной почты. В Москве действуют следующие адреса:
Физический адрес московского офиса Ростелекома
В Москве есть как минимум два адреса, по которым можно найти официальное представительство Ростелекома. Первый можно найти по следующему адресу: город Москва, улица 3-я Хорошевская, дом 17, корпус 1 (индекс 123298).
Также есть здание у метро “Румянцево”. Полный адрес: город Москва, поселок Московский, 22 километр Киевского шоссе, дом 6, строение 1 (индекс 142784). Найти офис можно в районе Новой Москвы, находящейся в 2 километрах от МКАДа.
Европейское представительство
Если вы находитесь в Европе, то можете обратиться в европейское представительство компании. Найти его можно в городе Женева, что в Швейцарии, на бульваре George-Fafon 24 1204.
При необходимости можно отправить в европейский офис письмо по прямому адресу электронной почты: europe@rt.ru.
Официальный сайт
Все контакты рассматриваемого провайдера можно на отдельной странице официального сайта ПАО “Ростелеком”.