ростелеком телефон семенов абонентский отдел
Ростелеком в городе Семёнов: офис и телефон
Компания «Ростелекома» имеет свое представительство в городе Семёнов. Оно предлагает полный пакет телекоммуникационных услуг для физических лиц, представителей среднего и малого бизнеса, а также операторов связи и государственных структур. Компания обеспечивает стабильную техническую поддержку, постоянно повышает качество обслуживания для своих клиентов и интегрирует новые инновации. В сферу деятельности компании имеет следующий спектр услуг:
Каждый клиент с учетом своих потребностей имеет возможность выбрать самый оптимальный вариант своего обслуживания. Это способствует минимизированию своих расходов при получении требуемых ресурсов.
Контакты ПАО Ростелеком в Семёнове
Вся информация работы отделений Ростелекома города Семёнов представлена в таблице ниже:
Адрес офиса | Режим работы | Официальный сайт | Телефон горячей линии |
---|---|---|---|
Семенов, ул. Кирова, 5 | пн-пт 10:00–18:00; без перерыва | http://nnovgorod.rt.ru | 8-800-100-08-00 |
Адрес офиса Ростелеком в городе Семёнов на Яндекс карте
Отделение удобно расположено в доступной черте города. Это упрощает большинству клиентов компании иметь доступ ко всему пакету предоставляемых услуг в рамках их потребностей.
Ростелеком Нижний Новгород служба поддержки
Содержание
Содержание:
Ростелеком Нижний Новгород контакты
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Нижний Новгород. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы.
Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж 8 800 551 87 73
Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00
По телефону поддержки Ростелеком вы можете:
Отдел подключения Ростелеком в Нижнем Новгороде
8 800 551 87 73 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.
По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.
Телефон службы поддержки
8 800 100 08 00 — Единый номер технической поддержки и помощи абонентам — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню («автоответчик»), дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой Ростелеком!
Короткие номера и USSD команды информационных служб
*102# — проверка состояния счета;
*122# – информация по расходам;
*123# – получение выставленных на оплату счетов;
*100*121# – начисления за текущие 30 дней;
*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;
*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;
*107# – информация о тарифном плане;
*115# – замена стандартного гудка;
*202# – подключение мобильного интернета;
111# – меню дополнительных услуг;
*110# – узнать свой телефонный номер;
*116# – остаток интернет – трафика;
*136# – активация стартового баланса;
*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;
*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;
Проверка возможности подключения физических лиц
8 800 551 87 73 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Нижнем Новгороде.
Для корпоративных клиентов
8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес.
Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста.
Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.
Социальные сети
Получить помощь Ростелеком могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.
Инструкция:
Ростелеком Нижний Новгород — Офисы обслуживание и полезная информация
Перечень оказываемых услуг в офисе в Нижнем Новгороде
Это информацию вы так же можете уточнять по телефону поддержки абонентов: 8 800 100 08 00.
Не работает интернет или домашнее ТВ?
Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт Ростелеком. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).
Если у вас не загружается www.lk.rt.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.
Как подключить интернет Ростелеком в Нижнем Новгороде?
Подключить Ростелеком в Нижнем Новгороде это просто, для этого выберите удобный для Вас тариф. Отправьте заявку через кнопку подключить на сайте или обратитесь в отдел по подключению на бесплатный номер телефона горячей линии. Ростелеком Нижний Новгород — прием заявок и БЕСПЛАТНОЕ подключение 8 800 551 87 73.
Горячая линия Ростелеком
У вас проблема при использовании услуг сервиса? Сложности с оборудованием поставщика связи? Нежна справочная информация? Помощь и техническую поддержку пользователям Ростелекома оказывает Горячая линия оператора связи. Сервис значительно упрощает обратную связь и оперативно решает проблемы клиентов компании.
Телефон горячей линии Ростелеком
Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77. Для заключения договора или выбора тарифного плана пользователи набирают номер телефона 8 800 100 25 25.
Бесплатная горячая линия Ростелеком
Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.
Горячая линия для физических лиц
Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.
Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения. Кроме этого клиенты получат консультацию по новым услугам и текущим тарифам компании.
Для подключения услуг связи компании Ростелеком пользователям не обязательно посещать офис оператора. А достаточно позвонить на единый номер Горячей линии и оставить заявку. Сотрудники переведут звонок на менеджера, ответственного за подписание договора. После этого абонент сможет в полной мере пользоваться услугами связи, менять тариф и подключать новые сервисы.
Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.
Горячая линия для юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и юридические лица Москвы для решения проблем с подключением используют единый номер 8 499 999 82 83. Для абонентов других регионов России существует собственный номер телефона для решения сложностей, возникающих при использовании услуг связи:
Организация бесперебойной телефонной связи для бизнеса – это важнейшая составляющая будущего успеха компании или ИП. Поэтому все вопросы с подключением наши клиенты решают оперативно через Горячую линию.
Эффективное и быстрое решение проблем по услугам связи – гарантия дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Компания Ростелеком создала профессиональную службу поддержки. Клиентам достаточно лишь обратиться по единому номеру и без лишнего ожидания решить животрепещущий вопрос. При серьезных проблемах с оборудованием звонок будет переведен на соответствующее подразделение. Клиент никогда не останется один на один с решением трудных задач телефонного обслуживания.
Все абоненты Ростелекома оперативно получают необходимую информацию об изменениях тарифных планов, запуску новых услуг.
Какие консультации можно получить?
Специалисты Горячей линии Ростелекома помогут зарегистрироваться на официальном сайте оператора связи и отслеживать счета в режиме онлайн. Сотрудники также расскажут, как пользоваться личным кабинетом. Помимо этого клиент вправе узнать о задолженности по лицевому счету и стоимость звонков в разные точки России и других стран.
По каким вопросам специалисты не смогут помочь?
При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.
Компетентность операторов
Чтобы помощь специалиста компании была оказана как можно продуктивнее, необходимо заранее подготовить данные личного счета абонента, документы на подключение услуг связи. Заранее составленный список вопросов поможет быстро получить необходимые ответы.
Контакты Ростелеком для связи с оператором
Москва
Департамент внешних коммуникаций
Служба поддержки клиентов:
Дальний восток
Амурский филиал
Раскол Алексей Викторович — Директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком»
Камчатский филиал
Кулаков Алексей Викторович — Директор Камчатского филиала ПАО «Ростелеком»
Магаданский филиал
Рытиков Александр Павлович — Директор Магаданского филиала ПАО «Ростелеком»
Приморский филиал
Тулаганов Руслан Кучкарович — Директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком»
Сахалинский филиал
Сун Андрей Кибонович — Директор Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком»
Хабаровский филиал
Хитрова Елена Юрьевна — Директор Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком»
Филиал Сахателеком
Константин Леонидович Войтеховский — Директор филиала «Сахателеком» ПАО «Ростелеком»
Сибирь
Алтайский филиал
Бурятский филиал
Иркутский филиал
Тиман Юрий Романович — Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»
Кемеровский филиал
Михайлов Алексей Геннадьевич — Директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком»
Красноярский филиал
Петров Евгений Валерьевич — директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком»
Новосибирский филиал
Куприянов Юрий Геннадьевич — Директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком»
Омский филиал
Серобабин Эдуард Александрович — Директор Омского филиала ПАО «Ростелеком»
Томский филиал
Махорин Алексей Иванович — Директор Томского филиала ПАО «Ростелеком»
Екатеринбургский филиал
Пичугин Иван Владимирович — Директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком»
Пермский филиал
Филиал в Тюменской и Курганской областях
Барвинский Владимир Терентьевич — Директор филиала
Ханты-Мансийский филиал
Лукошков Дмитрий Сергеевич — Директор филиала
Челябинский филиал
Сергеев Михаил Александрович — Директор филиала
Ямало-Ненецкий филиал
Оболтин Александр Михайлович — Директор филиала
Волга
Кировский филиал
Валов Евгений Владимирович — Директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»
Филиал в Республике Марий Эл
Пашукова Светлана Геннадьевна — Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Марий Эл
Филиал в Республике Мордовия
Толстограев Сергей Витальевич — Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Мордовия
Нижегородский филиал
Зима Иван Иванович — и.о. директора Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» (Вице-президент – директор макрорегионального филиала «Волга»)
Оренбургский филиал
Пыжов Александр Анатольевич — директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»
Пензенский филиал
Дятлов Лев Евгеньевич — Директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком»
Самарский филиал
Басков Владимир Аркадьевич — Директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком»
Саратовский филиал
Моисеев Дмитрий Павлович — Директор Саратовского филиала ПАО «Ростелеком»
Филиал в Республике Татарстан
Дудин Александр Николаевич — директор филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Татарстан
Филиал в Удмуртской Республике
Тульчинский Сергей Викторович — Директор филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком»
Ульяновский филиал
Альпова Елена Леонидовна — Директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком»
Филиал в Чувашской Республике
Макагонов Евгений Николаевич — Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашской Республике
Астраханский филиал
Овсянников Сергей Владимирович — Директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком»
Голикова Анна Владиславовна — Пресс-секретарь филиала
Волгоградский филиал
Пулинец Сергей Николаевич — Директор Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком»
Глухова Светлана Владимировна — Пресс-секретарь филиала
Дагестанский филиал
Ярахмедов Руслан Идрисович — Директор Дагестанcкого филиала ПАО «Ростелеком»
Султанова Лейла Челебиевна — Пресс-секретарь филиала
Ингушский филиал
Хашегульгов Башир Мухарбекович — Директор Ингушского филиала ПАО «Ростелеком»
Кабардино-Балкарский филиал
Машуков Барасби Муридович — Директор Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком»
Темукуева Малика — Пресс-секретарь филиала
Калмыцкий филиал
Осипов Алексей Михайлович — Директор Калмыцкого филиала ПАО «Ростелеком»
Тюрбеева Зулина — Пресс-секретарь филиала
Краснодарский филиал
Поляков Сергей Сергеевич — Директор Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком»
Каверга Вера Александровна — Пресс-секретарь филиала
Ростовский филиал
Мордасов Сергей Анатольевич — Директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком»
Кошелева Мария Александровна — Пресс-секретарь филиала
Северо-Осетинский филиал
Гальцев Евгений Владимирович — Директор Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком»
Дячук Татьяна Викторовна — Пресс-секретарь филиала
Ставропольский филиал
Завязкин Роман Алексеевич — Директор Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком»
Пинчукова Анна Михайловна — Пресс-секретарь филиала
Северо-Запад
Архангельский филиал
Прищемихин Андрей Владимирович — Директор Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»
Вологодский филиал
Ганов Андрей Степанович — Директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»
Калининградский филиал
Семенов Алексей Алексеевич — Директор Калининградского филиала ПАО «Ростелеком»
Филиал в республике Карелия
Маниев Андрей Александрович — Директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком»
Филиал в Республике Коми
Хуциев Александр Суренович — Директор Коми филиала ПАО «Ростелеком»
Филиал в Новгородской и Псковской областях
Родионова Ольга Николаевна — Директор филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком»
Санкт-Петербург и Ленобласть
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области осуществляет деятельность макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»
Центр
Белгородский филиал
Кузьменко Григорий Николаевич — Директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»
Филиал в Брянской и Орловской областях
Зеленин Павел Владимирович — Директор филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком»
Контактная информация в г. Орел
Филиал во Владимирской и Ивановской областях
Шатохин Павел Михайлович — Директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях
Контактная информация в г. Владимир
Контактная информация в г. Иваново
Воронежский филиал
Фоменко Сергей Валерьевич — Директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»
Калужский филиал
Каляцкая Наталия Витальевна — Директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»
Филиал в Ярославской и Костромской областях
Русских Роман Леонидович — Директор филиала в Ярославской и Костромской областях ПАО «Ростелеком»
Контактная информация в г. Ярославль
Контактная информация в г. Кострома
Курский филиал
Ухов Дмитрий Валентинович — Директор Курского филиала ПАО «Ростелеком»
Липецкий филиал
Власов Константин Викторович — Директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»
Филиал в Тульской и Рязанской областях
Карташов Андрей Дмитриевич — Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях
Контактная информация в г. Тула
Контактная информация в г. Рязань
Смоленский филиал
Анашкин Иван Алексеевич — Директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком»
Тамбовский филиал
Кочергин Владимир Олегович — Директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»
Тверской филиал
Андрюшин Виталий Валентинович — Директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»
Контакты Ростелеком
Компания «Ростелеком» открыта для своих клиентов и каждый день готова решать проблемы своей аудитории. Порой телефонный звонок может решить ту же проблему, что и посещение офиса. Благодаря открытым контактам вы сможете без проблем посетить офис по указанному адресу и задать вопрос лично или же воспользоваться альтернативными способами — позвонив на номер или оставив свой вопрос на сайте онлайн.
Офисы крупнейшего российского провайдера расположены по всем частям страны. В будущем планируется увеличить их количество во всех крупных городах РФ.
Начать стоит с самого банального — горячей линии. Создатели техподдержки предусмотрели как единый номер для всей России, так и региональные варианты:
Служба поддержки для физических лиц: 8-800-450-0-150.
Служба поддержки клиентов для юридических лиц: 8-800-200-3-000.
Е-меил для клиентов: clients@center.rt.ru.
Отдел по продажам: 8-800-100-08-00.
Контактный телефон: +7 (499) 998-16-16.
Для отправки факса: +7 (499) 998-16-15.
Руководство департамента внешних коммуникаций: 8 (499) 995-41-79.
Под руководством МРФ «Центр» также находятся: Курский, Липецкий, Костромской, Воронежский, Калужский, филиал во Владимирской и Ивановской областях, Белгородский, Рязанский, Смоленский, Тамбовский, Тверской, Тульский, филиал в Ярославской и филиал в Брянской и Орловской областях.
Чтобы узнать номер для своего региона, необходимо перейти на официальный сайт компании и выбрать свой населенный пункт. Актуальные контакты появятся в нижней части страницы.
При необходимости можно написать прямое обращение на электронную почту компании. При этом предусмотрены разные E-mail в зависимости от направления:
Практически во всех городах России есть офисы продаж и обслуживания клиентов Ростелекома. На официальном сайте реализована удобная интерактивная карта с фильтрами. Там можно найти ближайший вариант и отправиться за помощью.
Головной офис находится по адресу:
123298, г. Москва, улица 3-я Хорошевская, дом 17, корпус 1
Адреса ключевых офисов компании:
Приемная головного офиса:
Европейское представительство Ростелеком
У Ростелекома также есть офис на территории Европы. Он размещен по следующему адресу: Швейцария, Женева, 1204, бульвар Жорж-Фавон, 24.
Официальный веб-ресурс ПАО «Ростелеком» размещен по следующим ссылкам:
Как написать обращение в Ростелеком
На обоих сайтах компании можно воспользоваться формой обратной связи. Она позволяет подробно описать свою ситуацию и связаться с представителем Ростелекома.
Рассмотрим инструкцию для обоих веб-ресурсов оператора.
На официальном сайте
Через раздел контактов
У провайдера есть целый отдел, занимающийся социальными сетями и общением с подписчиками. На официальных страницах компании на таких площадках можно ознакомиться с последними новостями, «поймать» промокод на скидку, а также пообщаться с квалифицированными специалистами.
Здравствуйте!
Мне моя ЖСК выставила огромную сумму для оплаты. Я проживаю по адресу: Коломенская наб.14, кв.228 ( л/сч. 00000228), – огромная просьба
проставить по годам 2018, 2019г. причитающ. мне суммы для оплаты.
Здравствуйте, Людмила! Уточните, пожалуйста, Вы хотите разбить платежи на несколько частей?
Здравствуйте БУРЫКИНА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА у меня дочь инвалид первой группы у неё детский церебральный паралич помогите пожалуйста подключить интернет и телевидение дочери необходимо интернет и телевидение тульская область Богородицкий район посёлок Товарковский переулок милицейский дом 2
Здравствуйте, Валентина! Оставить заявку на подключение Вы можете в любом офисе Ростелеком.
Здравствуйте, Елена! Чтобы вернуть средства, Вам необходимо позвонить на телефон горячей линии 8 (800) 100-0-800 и изложить оператору суть проблемы.
Здравствуйте! Очень сожалеем об сложившейся ситуации, но Вам необходимо было сперва в письменной форме расторгнуть контракт с Ростелекомом.
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,почему мне не приходят счета на оплату за телефон?А сегодня позвонили и сообщили,что у меня задолженность.Как узнать, что это за долг?Когда-то пользовались ещё и Интернетом от Ростелекома,но давно отказались. Куда обратиться?
Номер 84914350240.
Спасибо.
Здравствуй, Лариса! Обратитесь, пожалуйста, к оператору Ростелеком, позвонив на номер горячей линии: 8 (800) 100-08-00. Там ответят на ряд Ваших вопросов.
Здравствуйте!
В моем доме (Ижевск, Орджоникидзе, 21) перестало работать проводное радио.
Как решить проблему?
День добрый.Сегодня пошел платить инет. подал5000 купюру а мне отвечают У НАС НЕ РАЗМЕННЫЙ ПУНКТ.Да! я пришел оплатить вашу услугу.Зацепились языками.Пошел к начальнице попросил ее помочь.УВЫ.Проведите с людми как разговаривать с клиентами.г Ишим Тюменской обл.Ростелеком по улице К-Маркса 60. 8 919 958 38 00 Спасибо.
Здравствуйте, Александр. Скажите, грубость прозвучала со стороны работника Ростелеком?
Уважаемый абонент,
Ваша претензия 72484774 рассмотрена. С 27.11.2019 по услуге Интернет произведена замена тарифного плана на “Для интернета 60 Мб” с ежемесячной абонентской платой в размере 460,00 руб. В целях урегулирования возникших разногласий компанией принято решение о зачислении денежных средств в размере 80,00 руб. на Ваш лицевой счет. 88001000800 Вопрос: и где начисленная сумма?
Здравствуйте, Наталья! Позвоните на номер горячей линии 8 (800) 100-0-800 и узнайте у оператор. Спасибо!
Здравствуйте, Наталья! Если у Вас не получается связать с поддержкой по телефону, то оставьте заявку на сайте, в форме “Обратной связи”.
Здравствуйте, Ордынский р-н., Новосибирская обл., второй год добиваюсь качественного интернета, обещание специалистов вводит меня в предвкушение ждать чуда, которого нет, неизвестно за что плачу деньги, все в курсе, что не работает линия, поврежден кабель, но никто не торопится это исправлять. Что делать? Куда обратиться?
Здравствуйте, Евгений! Советуем Вам вызвать мастера на дом и при его присутствии зафиксировать факт плохого соединения.
Добрый день. Не могли бы вы подробнее рассказать о вашем предложении?
Здравствуйте, Игорь! На сайте https://lk.ru/ выберите необходимую услугу и ознакомьтесь с текущими тарифами.
Очень прошу разобраться в сложившейся ситуации! Оплатил как обычно интернет через сбербанк онлайн, ( проверял старые платежи – все одно и то же) есть подтверждение. Ростелеком потерял платежи, не однократно звонил и в поддержку и написал письмо в личном кабинете с приложенными скринами платежей. Писал заявление в сбербанке они подтвердили платежи. Никто ничего не ищет и только еще начисляют платежи за пользование оборудованием. Это полый бред интернета нет а оборудованием получается я как- то пользуясь? Осталось обратиться в прокуратуру что ли?
Здравствуйте, Олег! Пожалуйста, обратитесь в офис Ростелеком, для быстро и точного решения Вашего вопроса.
В течение полутора месяцев не работает городской телефон (г. Железнодорожный Московской области):в конце сентября не работал неделю,и не работает по сей день (15 декабря) начиная с 10 ноября.На “горячей линии” отвечают,что ведутся восстановительные работы.В городе ходят слухи,что якобы неизвестные вырезали большой участок кабеля.Между тем оплата за сентябрь и октябрь за телефон внесена своевременно,а 13 декабря получили счет уже за ноябрь! Т.е. нужно опятьвнести оплату за неработающий телефон!Вопрос:если ВООБЩЕ не оказана услуга,почему мы должны ее оплачивать?Что нужно сделать,чтобы либо возвратили деньги либо произвели перерасчет?Как можно разорвать договор с Ростелекомом?
Здравствуйте! Спасибо, что описали и оповестили нас. Ростелеком обязательно в этом разберется.
Добрый день! Собираю документы, для обращения в суд на данную компанию! Очень много пострадавших людей оказалось! Если есть возможность, присоединяйтесь! nastena-matveeva1990@mail.ru
Добрый день.Подключена к пакету услуг(интернет+кабельное телевидение/ л/с 302011855411,г.Стерлитамак/Башкортостан ).В период с 15.07.2019-29.11.2019 интернетом не пользовалась,потребления трафика не было.Обратилась с просьбой в Уфимский филиал “Ростелекома”о перерасчете за этот период,мне отказывают.Дозвониться до номера 8 (800) 100-0-800 так и не смогла.
Здравствуйте, Светлана! Чем обосновали свой отказ сотрудники уфимского филиала?
Здравствуйте! Вынуждена написать жалобу на безобразное обслуживание клиентов! 26.12.2019 нам позвонили из вашей организации и предложили подключить скоростной интернет! Наконец-то! Мы ждали этого несколько лет! Естественно, мы сразу согласились. Мужчина, не запомнила его имени, в конце разговора уже с моим мужем (пошли технические вопросы и я телефон передала мужу ) назначил нам дату и время подключения – 29.12.19, с 12.00. Предлагал сначала пятницу, но нам было это неудобно.
Утром в подъезде работал мужчина с оборудованием, я спросила у него, может он тогда и нам уже подключит интернет. На что был ответ, что он доводит оборудование до нужной технической стадии, а подключать придут другие.
После этого, в 11.00 я стала звонить на горячую линию и справляться о цене тарифа, после вчерашнего разговора у меня возникли кое-какие вопросы, на сайте я не нашла столь низкой цены, которая нам была названа по телефону. После долгих бесед с разными людьми, все же выяснила – почему для нас абонентская плата 320 р., потому что у нас мобильные операторы ТЕЛЕ-2. По телефону мне опять подтвердили, что в воскресенье к нам придут подключать, раз в подъезде оборудование уже подготовлено.
Далее, в 16.00 в дверь позвонил молодой человек, представился как сотрудник Ростелекома и собирает заявки на подключение интернета. На что я ему ответили, что НАС УЖЕ ВНЕСЛИ В ЗАЯВКУ и подключат в воскресенье.
То есть на 16.00 КРОМЕ НАС В ЗАЯВКЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТА НИКОГО НЕ БЫЛО!!
с 10 октября 2019г. не работает домашний телефон. После обрыва кабеля предложили установить радио телефон, регулярно высылали счета на оплату за не оказанные услуги прислали письмо у угрозой обратиться в суд за не оплату не оказанный услуг.Радио телефон не принимает сигнал.Подозреваю,что опять пришлют счет на оплату,а связи телефонной так и нет.С таким отношением к делу и абонентам можно и разорить компанию.Когда же наконец заработает мой телефон?
В доме после капремонта остались не удлинёнными и не убранными в кабель-канал провода от переговорного устройства домофона которые идут от него к малоточному щитку в результате чего данный провод теперь просто висит в холле вдоль стены и может быть повреждён в любой момент так как он не имеет никакой защиты хотелось бы знать когда наконец ваши сотрудники выполнят все необходимые работы по защите данного провода все провайдеры свои кабели уже давно удлинили и защитили остались только вы
Добрый день! пользуюсь вашим провайдером много лет, т.к. нет возможности подключиться к другому, плачу 850 рублей в месяц за интернет и 180 за телефон ( которым не пользуюсь), но заплатить должна т.к без него у меня не будет интернета. скорость 1,46 мб вместо заявленной 100 мб, это просто обдираловка! ни каких действий Ростелеком не предпринимает, очень жаль.
Здравствуйте, Ирина! Данная скорость – это явная проблема! Чтобы решить на чьей она стороне, необходимо вызывать мастера Ростелеком. Сделать Вы это сможете позвонив в горячую линию 8 (800) 100-0-800.
Более 10 лет не пользуемся услугами Ростелеком. Почему каждый месяц в квитанции по оплате коммунальных платежей мы должны оплачивать за антенну? В какой офис компании Ростелеком в Москве обратиться, чтобы закрыть этот вопрос?
Здравствуйте Галина! Адреса и прочие контакты офиса Ростелеком в Москве, Вы можете посмотреть здесь: https://lk-rostelecom.ru/moskva/
Ошибочно заплатил на другой номер. Уже больше месяца откровенно игнорируют и эл.почту и звонки. Отправил копию чека. Обратная связь равна НУЛЮ. Написал в Роспотребнадзор.
Добрый день, Крайне не доволен работой менеджеров отдела продаж, людей которые согласовали со мной заявку на подключение и консультировали по возможным пакетам. Но верхом наглости оказалось предложение монтажников, они предложили поставить мне дополнительную стойку-опору за свой счет, хотя подрядная организация была лично мною уведомлена о дальнейшем подключении на что мне ответили “не беспокойтесь все будет хорошо” так же сотрудники Ростелекома по телефону меня уверили что тех возможность на подключение имеется но в назначенное время с опаданием 5 часов приехали монтажники и сказали нужна опора за ваш счет. Мой дом находиться д. Высокое Смоленского района №39
Лицевой счет 356010414627. Необходимо заменить роутер. Перезагружаем его (TP Link) по нескольку раз в день. Как это сделать? 89198470810 Спасибо!
Дмитрий, здравствуйте! Для замены, вам необходимо вызвать мастера на дом, для этого оставьте заявку по номеру: 8 (800) 100-0-800
Я, пенсионерка, проживаю в частном доме в Истре. Много лет пользуюсь телефонной связью Ростелекома. Довольна. Этой весной обратилась за подключением через телефонную линию (ADSL) в дом Интернета. Заявка 170368634. Получила отказ, мотивированный внутренним распоряжением Ростелекома (Власкин Иван Вячеславович из Истринского линейно-технического цеха), не проводить Интернет в дома на удалении 700 метров от распределительного шкафа. Расстояние до моего дома короче. Просила показать распоряжение, в чем мне было отказано. Мой сосед пользуется Интернетом через телефонную линию, проблем нет. Мне почему-то отказ. В Московской области действует программа ликвидации цифрового неравенства. Но почему же меня она не охватывает? Ответ на вопрос, когда и как я могу подключиться к Интернету, в Истринском отделении Ростелекома мне не дали. Да и при получении разрешения на проведение телефона в дом моего отца Инвалида Великой Отечественной Войны ушли годы. Вероятно, и вопрос подключения Интернета в доме пенсионерки в Истре в век цифровизации для Ростелекома очень сложен. Это стиль работы Ростелекома в Истре. Прошу оказать содействие в решении вопроса.
Здравствуйте. В течении дня пытаюсь дозвониться до тех поддержки! Переключают с одного оператора на другого. Что это за работа у вас такая? Хоть кто-то сможет мне помочь?
Каким конкретно образом по услуге “домашний телефон” можно подключить услуги ДВО
(такие дополнительные услуги как:
определитель номера..переадресация..конференц-связь..удержание вызова
и пр.),
если ваша поддержка регулярно утверждает то,что это можно сделать ТОЛЬКО самостоятельно и ТОЛЬКО через личный кабинет..
а в самом личном кабинете данный функционал
(управление дополнительными услугами) просто отсутствует
?
Добрый день! Каждую неделю звонят сотрудники вашей компании с целью навязывания услуг. На вопрос откуда у вас мой номер, всегда отвечают: компьютерный подбор.закон о рекламе запрещает подобные действия. Как мне удалить номер из обзвона?
Здравствуйте, Павел! Сожалеем, что звонки приносят Вам неудобства. Добавьте входящий номер в черный список на Вашем смартфоне.
Добрый день! выяснила, что мне регулярно выставляют счета за ТВ при отсутствии к-л договора или даже подключения в ТВ с октября 2018 года. Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, куда я могу направить заявление на возврат денежных средств?
Заранее благодарю!