ростелеком техподдержка телефон пермский край
Ростелеком Пермь
Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Перми, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой..
Служба поддержки и продажи услуг: 8-800-100-08-00
Информация о состоянии баланса: 8-800-300-18-06
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов: 8-800-300-18-09
Прием телеграмм: 8-809-3000-067
Служба поддержки CDMA и NMT: 8 (342) 234-26-11
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Перми. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
г. Пермь, ул. Писарева 33
пн – сб: 09:00 – 19:00, без перерыва
г. Пермь, ул. Автозаводская 44
пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва
г. Пермь, ул. Куйбышева 16
пн – вс: 10:00 – 21:00, без перерыва
г. Пермь, ул. Белинского 42
пн – сб: 09:00 – 20:00, без перерыва
г. Пермь, ул. Крупской 26
пн – вс: 09:00 – 20:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Перми — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Перми. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Как связаться с оператором, а не с роботом который отправляет в приложение, х.. Н дозвониться
Здравствуйте! Связаться можно с оператором по единому номеру: 8 (800) 100-0-800, но, если все операторы заняты, то автоматически с вами свяжется робот.
Здравствуйте, Евгений! При заключении контракта, приставка была включена в договоре или Вам навязал ее мастер?
На вашем сайте не актуальная информация по адресам. На Ленина, 68 уже год как закрылся офис!
Спасибо большое! Информация была подкорректирована.
Неделю не работает стационарная связь в штатном режиме, а при общении – ответ заявка в работе. После просьбы предоставить контакты руководителя офиса перестают отвечать и отключают чат. Цифровизация в деле!
Добрый день. В октябре 2020 оформляла заявку на подключение высокоскоростного интернета (л/с 559012496188) + интерактивного ТВ. При подключении на адресе специалист сказал, что пользоваться телевидением мы сможем только при покупке дополнительного оборудования, а именно приставки WINK стоимостью 4990руб. Данная приставка работает только в совокупности с договором на интернет от Ростелекома. ПОсле настройки интернета он постоянно отключался, зависал. Телевизор не работал по причине того что сотрудники сервиса винк не могли предоставить корректный пароль для входа якобы оп причине того что мой номер телефона принадлежит оператору tele2. За время со дня подключения услуг ни интернетом, ни ТВ я воспользоваться так и не смогла. Неоднократно были звонки на горячую линию + вызовы тех подержки на адрес. Установить качественный (а тем более заявленный ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ) интернет мне так и не смогли, ТВ без интернета не работало. Соответственно было принято решение расторгнуть договор, на что в офисе по адресу г.Пермь, Крупской, 26 мне ответили что арендованное оборудование они примут, а купленное – нет. Была оформлена претензия 91674287, на нее ответили отказом. Считаю, что приставка wink является навязанным дополнительным оборудованием, тем более что пользоваться ей нет ни возможности, ни желания без интернета Ростелеком. В связи с этим прошу написать по какому адресу я могу вернуть данное оборудование, в противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ по поводу ваших мошеннических действий в виде навязывания продаж доп оборудования.
Возмущена навязыванием услуг. по СМС приходит сначала инфо о том что подключена бесплатно услуга на какой то период. А потом ее вообще не возможно отключить. Так все заморочили, что не найти концов, где услуга отключается и тут же выкатили счет 459 руб, за какую то подписку Литрес. Это противозаконно. Без моего согласия, вообще не имеете права ничего подключать.
Здравствуйте! После пробного бесплатного периода услуга не переходит в платную, возможно Вы случайно активировали ее для дальнейшего пользования (такое часто бывает у клиентов). В личном кабинете Вы можете отключить навсегда платные подписки.
Добрый день. В январе 2021 года был заключен договор об оказания услуг физическим лицам за №10834677. На момент заключения договора качество услуг и контент были плохое, мастер навязал приставку wink убеждая всеми возможными способами, что это лучше и при не использовании можно вернуть оборудованием назад. Качество услуг меня не устраивало было принято решение расторгнуть договор. При расторжении договора мне вменили выкуп выше указанной приставки за 6000.00 рублей. Считаю такие действия не законными, вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ по поводу ваших мошеннических действий в виде навязывания продаж доп оборудования с последующим выкупом.
Горячая линия Ростелеком
У вас проблема при использовании услуг сервиса? Сложности с оборудованием поставщика связи? Нежна справочная информация? Помощь и техническую поддержку пользователям Ростелекома оказывает Горячая линия оператора связи. Сервис значительно упрощает обратную связь и оперативно решает проблемы клиентов компании.
Телефон горячей линии Ростелеком
Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77. Для заключения договора или выбора тарифного плана пользователи набирают номер телефона 8 800 100 25 25.
Бесплатная горячая линия Ростелеком
Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.
Горячая линия для физических лиц
Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.
Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения. Кроме этого клиенты получат консультацию по новым услугам и текущим тарифам компании.
Для подключения услуг связи компании Ростелеком пользователям не обязательно посещать офис оператора. А достаточно позвонить на единый номер Горячей линии и оставить заявку. Сотрудники переведут звонок на менеджера, ответственного за подписание договора. После этого абонент сможет в полной мере пользоваться услугами связи, менять тариф и подключать новые сервисы.
Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.
Горячая линия для юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и юридические лица Москвы для решения проблем с подключением используют единый номер 8 499 999 82 83. Для абонентов других регионов России существует собственный номер телефона для решения сложностей, возникающих при использовании услуг связи:
Организация бесперебойной телефонной связи для бизнеса – это важнейшая составляющая будущего успеха компании или ИП. Поэтому все вопросы с подключением наши клиенты решают оперативно через Горячую линию.
Эффективное и быстрое решение проблем по услугам связи – гарантия дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Компания Ростелеком создала профессиональную службу поддержки. Клиентам достаточно лишь обратиться по единому номеру и без лишнего ожидания решить животрепещущий вопрос. При серьезных проблемах с оборудованием звонок будет переведен на соответствующее подразделение. Клиент никогда не останется один на один с решением трудных задач телефонного обслуживания.
Все абоненты Ростелекома оперативно получают необходимую информацию об изменениях тарифных планов, запуску новых услуг.
Какие консультации можно получить?
Специалисты Горячей линии Ростелекома помогут зарегистрироваться на официальном сайте оператора связи и отслеживать счета в режиме онлайн. Сотрудники также расскажут, как пользоваться личным кабинетом. Помимо этого клиент вправе узнать о задолженности по лицевому счету и стоимость звонков в разные точки России и других стран.
По каким вопросам специалисты не смогут помочь?
При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.
Компетентность операторов
Чтобы помощь специалиста компании была оказана как можно продуктивнее, необходимо заранее подготовить данные личного счета абонента, документы на подключение услуг связи. Заранее составленный список вопросов поможет быстро получить необходимые ответы.
Ростелеком техподдержка телефон пермский край
Компания Ростелеком представлена во многих регионах России. С этим и связано такое большое количество контактной информации. Абоненты, которые обслуживаются в регионе Пермь, имеют возможность связаться по специальным номерам службы поддержки.
Какой номер оператора Ростелеком
Существует несколько вариантов позвонить в отдел поддержки абонентов. Это можно сделать как с мобильного телефона (позвонив по специальному короткому номеру), так и со стационарного телефона (позвонив на специальный стационарный номер). Кроме того, существует возможность позвонить на международный номер (используется для абонентов, которые находятся в роуминге).
Данные номера распространяются для абонентов Ростелеком-Пермь. Позвонив на такой номер, абонент может получить квалифицированную консультацию специалиста компании.
Если у абонента не получилось дозвониться, то он всегда может использовать альтернативные методы связи с сотрудниками компании. Одним из таких способов связи является система для самообслуживания «Личный кабинет Ростелеком». Войдя в интернет-приложения, абонент может написать в техническую поддержку запрос. Для использования этого метода понадобится интернет.
Как позвонить оператору Ростелеком в роуминге
В том случае, если абонент находится в национальном или международном роуминге, ему следует использовать специальный номер, который доступен абонентам, которые находятся за пределами домашнего региона действия тарифа.
В этом случае пользователю нужно позвонить на номер 8 902 188 181 0. Стоит отметить, что при нахождении абонента в роуминге может не работать короткий номер связи со службой поддержки сотового оператора.
Если не удалось дозвониться, то следует обратиться в ближайший центр обслуживания абонентов. Адреса таких центров можно отыскать на официальном сайте компании.
Ростелеком в Перми – адреса офисов и телефоны
Убедиться в сказанном можно на сайте ПАО Ростелеком.
Адреса офисов Ростелеком в Перми
Посещение офиса позволяет клиентам крупных организаций получать наиболее качественное и полное обслуживание. Именно поэтому клиентам важно знать местоположение офисов Ростелеком в Перми.
На текущий момент в городе расположено 6 отделений провайдера:
Адрес офисов | Время работы | Телефон |
г. Пермь ул. Крупской 26 | пн – вс: 09:00 – 20:00,без перерыва | 8 (800) 100-08-00 |
г. Пермь ул. Героев Хасана 105А | пн – вс: 10:00 – 22:00,без перерыва | 8 (800) 100-08-00 |
г. Пермь ул. Мира 41/1 | пн – вс: 10:00 – 21:00,без перерыва. Временно закрыт | 8 (800) 100-08-00 |
г. Пермь ул. Куйбышева 16 | пн – вс: 10:00 – 21:00,без перерыва | 8 (800) 100-08-00 |
г. Пермь ул. Ленина 68 | пн – вс: 09:00 – 20:00,без перерыва | 8 (800) 100-08-00 |
г. Пермь ул. Белинского 42 | пн – сб: 09:00 – 20:00,без перерыва | 8 (800) 100-08-00 |
Отдельного внимания заслуживает график работы Ростелеком. Приём абонентов в 2019 году ведётся:
Контакты техподдержки Ростелеком в Перми и области
Стоит подчеркнуть, что в часах работы ближайшего филиала возможны изменения. Связаться с представителями провайдера по контактному телефону удастся, позвонив по номеру:
Горячая линия 8-800
Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
РОСТЕЛЕКОМ телефон техподдержки горячая линия
Если вы ищите номер оператора Ростелеком телефон техподдержки, то вы на верном пути. Для абонентов крупной телекоммуникационной компании, оказывающей услуги мобильной связи, домашнего телефона, интерактивного телевидения и интернета работает бесплатная горячая линия техподдержки Ростелеком, квалифицированные операторы поддержки которой проконсультируют вас по любому вопросу, связанному со всеми предоставляемыми услугами.
Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии Ростелеком:
Дополнительный телефон техподдержки Ростелеком:
Данные номера телефона Ростелеком организованы для приема обращений физических лиц.
Служба поддержки Ростелеком для корпоративных клиентов (юридических лиц):
Горячая линия Ростелеком техподдержка организована для помощи и информированию по всем предоставляемым услугам: домашний телефон, мобильная связь, мобильный интернет, домашний интернет и интерактивное телевидение. Примут заявку на подключение либо отключение услуг. Дополнительно операторы горячей линии Ростелеком принимают жалобы и предложения по улучшению работы сотрудников фирмы.
Звонки на горячую линию (телефон горячей линии бесплатный указан выше) принимаются круглосуточно и бесплатно со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.
Ростелеком – крупнейший российский оператор домашнего (проводного) и мобильного интернета, мобильной связи, домашнего телефона и интерактивного ТВ. Имеет огромную армию абонентов, у которых возникает много вопросов. Для решения всех этих вопросов организован и работает номер телефона Ростелеком бесплатный для всех обратившихся.
Служба поддержки клиентов провайдера работает в следующих городах и регионах России:
Абакан, Александров, Алексин, Алтайский край, Анапа, Апатиты, Армавир, Анадырь и Чукотский АО, Артем, Архангельск и область, Асбест, Астрахань и область, Ахтубинск, Ачинск, Балабаново, Балаково, Балашиха, Балашиха (22 микрорайон), Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белгородская область, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Бийск, Биробиджан и Еврейская АО, Благовещенск и Амурская область, Бологое, Братск, Брянск и Брянская область, Великие Луки, Великий Новгород и Новгородская область, Верхнее Дуброво, Верхний Уфалей, Верхняя Пышма, Владивосток и Приморский край, Владикавказ и Республика Северная Осетия, Владимир, Владимирская область, Внуково, Волгоград и область, Волгодонск, Волгореченск, Волжский, Вологда и область, Волочаевское, Воронеж, Воронежская область, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Вышний Волочек, Глазов, Горелово, Горно-Алтайск, Грозный и Чеченская Республика, Гудермес, Далматово, Десногорск, Дедовск, Дзержинск, Дзержинский, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Ейск, Ессентуки, Екатеринбург, Железноводск, Железногорск (Красноярский край), Железнодорожный, Жигулевск, Жуковский, Забайкальский край, Зарайск, Зеленодольск, Зеленоград, Зеленогорск, Зерноград, Златоуст, Иваново, Ивановская область, Ивантеевка, Ижевск и Удмуртская Республика, Иркутск, Иркутская область, Истра, Йошкар-Ола и Республика Марий Эл, Казань и Республика Татарстан, Калининград и область, Калтан, Калуга, Калужская область, Канск, Караваево, Кашира, Кемерово и Кемеровская область, Кимры, Кинешма, Киржач, Киров и область, Кировск (Мурманская обл), Кисловодск, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Климовск, Клин, Ковров, Коломна, Колпино, Кольчугино, Комсомольск-на-Амуре, Конаково, Кондратово, Копейск, Королёв, Кострома и Костромская область, Котельники, Кохма, Красногорск, Краснодар и Республика Адыгея, Красное на Волге, Красное село, Краснознаменск, Краснотурьинск, Красноярск и Красноярский край, Кронштадт, Крымск, Купавна, Курган, Курганская область, Курск и Курская область, Курчатов, Кызыл, Кыштым, Ленинск-Кузнецкий, Лермонтов, Лесной, Лесосибирск, Ликино-Дулево, Линево, Липецк и Липецкая область, Лобня, Лосино-Петровский, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан и Магаданская область, Магнитогорск, Майкоп, Малаховка, Махачкала и Республика Дагестан, Междуреченск, Менделеево, Металлострой, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловск, Можайск, Мончегорск, Московская область, Московский, Мурманск и область, Муром, Мценск, Мытищи, Надым, Назарово, Назрань и Республика Ингушетия, Нальчик и Кабардино-Балкарская Республика, Наро-Фоминск, Нахабино, Невинномысск, Нерехта, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижний Новгород и Нижегородская область, Нижний Тагил, Новая Усмань, Новокузнецк, Новомичуринск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск и Новосибирская область, Новоуральск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Оленегорск, Омск и Омская область, Орел, Оренбург и Оренбургская область, Орехово-Зуево, Орловская область, Павловск, Павловская, Павловский Посад, Пенза и Пензинская область, Первомайский, Первоуральск, Переславль-Залесский, Пермский край, Пермь, Петергоф, Петрозаводск и Республика Карелия, Петропавловск-Камчатский и Камчатский Край, Печора, Питкяранта, Подольск, Прокопьевск, Протвино, Псков и область, Пушкин, Пушкино, Пущино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Реутов, Ростов, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Рубцовск, Рыбинск, Рязанская область, Рязань, Салехард, Самара и область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саранск и Республика Мордовия, Сарапул, Саратов и область, Саров, Сатка, Сафоново, Саяногорск, Свердловская область, Светлоград, Северодвинск, Северск, Сегежа, Семилуки, Сергиев Посад, Серпухов, Сестрорецк, Смоленск и Смоленская область, Снежинск, Советский, Соликамск, Солнечногорск, Сосновоборск, Среднеуральск, Ставрополь и Ставропольский край, Старая Купавна, Старый Оскол, Сургут, Сыктывкар и Республика Коми, Сысерть, Сочи, Таганрог, Тайга, Таймырский муниципальный район, Тамбов, Тамбовская область, Тарко-сале, Таштагол, Тверская область, Тверь, Тихорецк, Тольятти, Томилино, Томск, Томская область, Топки, Троицк, Туапсе, Тула и Тульская область, Тутаев, Тюменская область, Тюмень, Удомля, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск и область, Усинск, Усмань, Уфа и Республика Башкортостан, Ухта, Хабаровск и Хабаровский край, Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ, Хасавюрт, Химки-Куркино, Чебаркуль, Чебоксары и Чувашская Республика, Челябинск и Челябинская область, Череповец, Черкесск и Карачаево-Черкесская Республика, Черноголовка, Чехов, Чита, Чудово, Чусовой, Шадринск, Шарыпово, Шатура, Шахты, Шолохово, Шушенское, Шуя, Щекино, Щелково, Щербинка, Электросталь, Элиста и Республика Калмыкия, Энгельс, Юбилейный, Югорск, Южно-Сахалинск и Сахалинская область, Южноуральск, Якутск и Республика Саха (Якутия), Ямало-Ненецкий автономный округ, Яранск, Ярославль и Ярославская область.
Также имеются альтернативные возможности обратиться к оператору – техподдержка Ростелеком имеет следующие контакты: