ростелеком сколько платить за телефон
Тарифы на домашний телефон от Ростелеком
Ростелеком – крупнейшая телекоммуникационная компания России, предоставляющая услуги по обеспечению доступа в интернет, организации проводной и сотовой телефонной связи.
Наиболее широким направлением компании является домашний интернет и платное телевидение, помимо этого, компания занимается обработкой данных и обеспечением кибербезопасности.
Актуальные тарифы на домашний телефон Ростелеком
Домашняя телефония также является очень востребованной услугой. Компания предлагает широкий перечень тарифов со своими особенностями для всех категорий граждан.
Каждый пользователь может подобрать для себя наиболее удобный вариант тарифа с подходящей моделью оплаты.
Абонентский
Тариф, оптимально подходящий для домашнего телефона Он отличается небольшой ценой и включает неограниченное количество звонков с использованием местных городских соединений.
Стоимость – 366 р. в мес.
Повременный
Подходит для людей, которые совершают звонки не очень часто. Тарификация соединения осуществляется повременно, стоимость одной минуты: 0,6 руб. сверх пакета. Основная стоимость тарифа формируется из расходов на обслуживание абонентской линии.
Стоимость – 210 р. в мес.
Социальный
Универсальный тариф, включающий 100 бесплатных минут для звонков на местные городские номера. После превышения лимита стоимость одной минуты составляет 66 копеек.
Стоимость – 248 р. в мес.
Выходной
Подключив выходной тариф, вы получаете возможность совершения звонков с безлимитной тарификацией в выходные и праздничные дни. Во все остальные дни связь оплачивается по стоимости 56 копеек за минуту.
Стоимость – 358 р. в мес.
Комбинированный 350
Включает 350 бесплатных минут на звонки по городским номерам. При превышении лимита стоимость одной минуты разговора составляет 50 копеек.
Стоимость – 366 р. в мес.
Комбинированный 450
Предоставляет 450 минут для звонков на городские номера. После окончания пакетных минут одна минута стоит 44 копейки.
Стоимость – 402 р. в мес.
Безлимитный
Позволяет звонить на любые городские номера без ограничений. Поминутная тарификация отсутствует.
Стоимость – 538 р. в мес.
Безлимитная Россия
Дает возможность без ограничений звонить на любые городские номера, а также предоставляет 200 минут для звонков на мобильные номера. После окончания лимита стоимость звонков на мобильные номера составляет от 1,5 р. в минуту.
Междугородние тарифы
Для звонков на дальние расстояния предусмотрена другая модель тарификации, включающая более высокую оплату. Это связано с тем, что обслуживание больших междугородных сетей стоит намного дороже.
Тарификация междугородных звонков:
Международные звонки
Ростелеком позволяет осуществлять также международные звонки в любые, даже самые отдаленные страны мира.
Тарификация международных звонков:
Как выбрать самый выгодный тариф?
Чтобы подобрать наиболее оптимальный тариф, вам в первую очередь надо решить — как часто вы используете домашний телефон. Для людей, которые любят поговорить, хорошо подойдут безлимитные тарифы, в остальных же случаях можно воспользоваться тарифами с пакетами минут или оплатой по факту.
В любом случае линейка тарифов очень разнообразна, благодаря чему каждый пользователь сможет подобрать себе оптимальные условия по вкусу.
Как подключиться к Ростелеком?
Вопрос о подключении зависит от того, есть ли у вас уже домашний телефон или нет. Для каждого случая предусмотрен свой вариант.
Подключение к тарифу оформляется на официальном сайте — //rt.ru/hometel/local.
Если домашний телефон уже есть
Для пользователей работающих домашних телефонов схема подключения очень проста. Вам будет достаточно обратиться к оператору звонком с мобильного телефона по номеру «630». Специалисту компании необходимо будет сообщить ваш адрес, а также тариф, к которому хотите подключиться.
Подключить пакет услуг можно также дистанционно, через личный кабинет, или после визита в ближайший офис.
Если домашнего телефона нет
В таком случае первым делом придется вызывать специалистов для проведения подключения. Оставить заявку на проведение работ можно посетив офис Ростелекома или позвонив по номеру для клиентов, указанному на сайте.
В заявке нужно будет указать ваши ФИО, адрес, номер мобильного телефона, индекс и другие важные данные. После принятия заявки подключение производится в течение трех суток. Сама процедура занимает всего пару часов, а стоимость проведения работ составляет от 200 рублей.
Оформить заявку на подключение можно также отправив письмо по электронной почте.
Как сменить тариф?
Каждый пользователь имеет возможность сменить тариф при соблюдении всех условий договора, сделать это можно несколькими способами.
Как можно сменить тариф:
Смена через личный кабинет
Личный кабинет представляет собой онлайн-интерфейс, доступный каждому клиенту компании. С его помощью можно производить управление своими услугами, получать актуальную информацию о состоянии баланса и многое другое.
Чтобы сменить тарифный план через личный кабинет, следуйте инструкции:
Готово! На этом процедура смены тарифа через личный кабинет будет завершена.
Смена тарифа через звонок оператору
Процедура происходит в автоматическом режиме, вам достаточно лишь набрать номер «630» на мобильном телефоне и, следуя подсказкам помощника, выбрать нужный тариф, на который хотите перейти.
Через офис компании
Придя в офис компании, вы можете получить консультацию от специалистов Ростелекома по всем вопросам, а также осуществить смену тарифного плана, подключение новых линий и многое другое. Адрес ближайшего регионального офиса можно узнать на официальном сайте компании.
Смена тарифа происходит моментально, сразу же после рассмотрения заявки.
Домашний телефон стал полезнее
Безлимитные опции
Для неограниченного общения внутри сети, звонков на любые стационарные номера России
Дополнительные возможности
Выбор номера, переадресация звонков, определитель номера, конференц–связь
Бонусная программа
Бонусы копятся автоматически, а потратить их можно на дополнительные услуги и скидки
Выгодные звонки по России и за рубеж
Если часто звоните в другой город или страну, тариф «Долгие разговоры» поможет сэкономить
Тарифы на домашнюю телефонию
Звонки по России и за рубеж
Информация о тарифных планах на звонки по России и за рубеж.
Ноль внутри сети
Бесплатные звонки с домашнего телефона на номера Ростелекома по всей стране
Любимый межгород
Недорогие звонки в выбранные регионы для абонентов Домашнего телефона
Безлимитная Россия
Безлимитные звонки с домашнего на городские и большой пакет минут на мобильные номера по всей стране
Звони в другие страны
Выгодные цены на звонки с домашнего телефона по всему миру
Безлимитный Казахстан
Более 3 часов в день с домашнего телефона на городские номера Казахстана
Звонки и телеграммы для ветеранов
Поздравляйте с праздником Победы боевых товарищей в любой точке России, СНГ и ближнего зарубежья без дополнительной платы
Бесплатные звонки для ветеранов
Звонки на домашние и мобильные номера по России и за рубеж для участников ВОВ
Сохранение номера при переезде
Можно переехать в новую квартиру со старым номером домашнего телефона
Дополнительные услуги
Полезные услуги, которые можно подключить вместе с тарифом или уже в процессе использования
Определитель номера
Чтобы всегда знать, кто на другом конце провода
Переадресация вызова
Чтобы не пропускать звонков, уходя из дома
Конференц-связь
Чтобы разговаривать с несколькими и одновременно
Полезная информация
Договоры и соглашения
Архив документов и оферт с подробными условиями акций
Архив тарифов
Информация о закрытых тарифных планах, подключение по которым не производится.
Оборудование
Телефонные аппараты для комфортного пользования услугой
Список телефонов
Полезные справочные службы
Условия акции «Ноль на мобильные Ростелеком»
В рамках акции «Ноль на мобильные Ростелеком» (далее — акция): стоимость исходящих внутризоновых и междугородных телефонных соединений абонентов сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» в направлении абонентов сети подвижной радиотелефонной связи ПАО «Ростелеком» включена в стоимость за предоставление абонентской линии местной телефонной связи ПАО «Ростелеком».
Абонентами сети подвижной радиотелефонной связи ПАО «Ростелеком» считать абонентов сети подвижной радиотелефонной связи с префиксами DEF 958, DEF 991, выделенными ПАО «Ростелеком» согласно Российской системы и плана нумерации, а также абонентов сети подвижной радиотелефонной связи с иными префиксами DEF, переведенных в ПАО «Ростелеком» в соответствии правилами по перенесению абонентского номера, утвержденными в Правилах оказания услуг телефонной связи, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342.
Абоненты сети подвижной радиотелефонной связи с префиксом DEF 958 согласно Приложению, сменившие ПАО «Ростелеком» на иного оператора сети подвижной радиотелефонной связи в соответствии правилами по перенесению абонентского номера, правилами по перенесению абонентского номера, утвержденными в Правилах оказания услуг телефонной связи, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342, не считаются Абонентами сети подвижной радиотелефонной связи ПАО «Ростелеком».
Все абоненты — граждане, использующие услуги телефонной связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, пользующиеся услугами местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» и выбравшие ПАО «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной телефонной связи на условиях предварительного выбора — абонент Pre-select (заключивший договор/дополнительное соглашение путем акцепта публичной оферты, либо путем подписания единого документа) автоматически считаются участниками акции.
Для отказа от участия в акции необходимо совершить следующие действия:
В период с 25.04.21 по 10.05.21 ветеранами и инвалидами ВОВ предоставляется:
Как в Ростелеком узнать баланс домашнего телефона и проверить задолженность
Несмотря на развитие электронных средств связи, по-прежнему востребованной является домашняя телефония. Чтобы избежать приостановки услуги, или ее отключения, нужно вовремя ее оплачивать. Как узнать баланс домашнего телефона Ростелеком, если компания больше не присылает бумажные квитанции с напоминанием о необходимости произвести оплату.
Как избежать задолженности на домашнем телефоне
Своевременная оплата за поставляемые услуги телефонной связи – верный способ не накопить серьезных долгов. Ведь их наличие приводит к приостановке услуг. Чтобы узнать, сколько требуется оплатить за домашний телефон, и в какие сроки, вам нужно знать:
Лицевой счет Ростелеком – как узнать номер
Чтобы уточнить баланс на стационарном телефоне, в большинстве случаев понадобится номер абонентского счета. Для получения номера воспользуйтесь любым вариантом:
Как настроить оповещения о выставленных счетах
Имея собственный кабинет на сайте провайдера, с привязанным лицевым счетом, настройте автоматическое получение квитанций:
Если настроить оповещения, то каждый месяц на электронный адрес вы будете получать квитанцию за услуги компании. Они поступают заранее и это поможет избежать накапливания долгов.
Баланс домашнего телефона Ростелеком – способы проверки
Не накапливать долги за услуги связи, и получать заблаговременно сведения о состоянии счета– легко. Сделайте это одним из 5 предложенных способов:
Выясняем баланс на горячей линии
Находясь рядом со своим стационарным телефоном, проще всего выяснить задолженность с него. Звонок на горячую линию будет доступен, даже если обслуживание приостановлено за неуплату. Бесплатные телефоны Ростелеком:
При общении с живым оператором назовите специалисту номер лицевого счета, может потребоваться домашний адрес.
Узнать задолженность на сайте Ростелеком в личном кабинете
Единый кабинет абонентов Ростелеком позволяет использовать этот инструмент в полном объеме. Здесь есть вся информация о текущем счете на любые виды подключенных услуг. Чтобы узнать баланс:
Важно! Единый личный кабинет остается доступным даже при отрицательном балансе телефона.
Узнать баланс в офисе Ростелеком
Проверенный и надежный способ узнать остатки на счете, или выставленный счета – посетить любой салон связи Ростелеком. Адреса офисов уточните:
Проверяем баланс телефона в банкомате
Данный способ проверки подойдет только клиентам Сбербанка. В этом случае потребуется знать лицевой счет, сама операция выполняется в несколько кликов:
На Почте России
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Компания Ростелеком предоставляет своим абонентам широкий спектр услуг.
Компания Ростелеком работает с 1992 года. Своим клиентам она предостав.
Стационарные телефоны от Ростелекома сменяются более удобной мобильной.
Все абоненты Ростелеком переведены на электронную систему информирован.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
При регистрации на портале «Госулуги» каждому присваивается собственна.
С 2019 года во всех регионах России введена новая форма документации –.
Приложение Wink Ростелеком – новая мультимедийная платформа с функцион.
Несмотря на развитие электронных средств связи, по-прежнему востребова.
Все, что связано с вашими долгами по судебному производству, переходит.
Тарифный план каждый пользователь выбирает под свои потребности. Точно.
Единый портал Госуслуг позволяет получить талон на прием в детскую пол.
Сейчас оформление временной регистрации (прописки) по месту временного.
Каждый гражданин РФ состоит на учете в Пенсионном Фонде России. Это ве.
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Сайт разработан в студии Qiwit
Портал FaqUslugi.ru — справочный ресурс. Вся информация на сайте предоставляется на безвозмездном условии, основная цель проекта информационная поддержка клиентов.
Все фото и материалы взяты из общедоступных источников, а информация представлена в ознакомительных целях.
Ростелеком сколько платить за телефон
Понятие «баланс номера» особенно актуально для абонентов предоплатной системы расчетов. Исходя из суммы баланса, возможно пользование услугами связи, звонками, сообщениями и интернетом.
Для абонентов предоплатной системы расчетов состояние баланса легко отслеживать набором короткой бесплатной команды: *102#
Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят вам контролировать свои расходы:
Для удобства при выставлении счета для абонентов постоплатной системы расчетов, а также при достижении определенных порогов баланса для абонентов предоплатной системы расчетов и при зачислении платежа на ваш номер вы будете получать от нас уведомления об этом.
Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду: *100*12#
Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде: *100*13#
Даже нулевой баланс не является препятствием использования телефона в домашней сети! Благодаря услуге «Активный ноль» абоненты Ростелекома всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе при условии нахождения в домашней сети. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Есть несколько способов пополнить баланс как разово, так и регулярно:
При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер
Детализация счета
С услугой «Детализация счета» вы всегда можете проанализировать ваши расходы на мобильную связь! В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.
Воспользуйтесь удобным для вас способом заказа детализации. В Личном кабинете услуга предоставляется бесплатно.
Отчет будет отправлен вам по электронной почте.
В Центре продаж и обслуживания стоимость услуги — 30 рублей. Детализация выдается по письменному заявлению и при предъявлении паспорта владельцу номера или его доверенному лицу с нотариальной доверенностью на получение «Детализации услуг связи». Услуга оплачивается при получении.
Получение счетов за услуги связи
Кому выставляются счета и где их посмотреть? Как узнать, что счет был выставлен и каковы сроки его оплаты?
В предоплатной системе расчетов вы сначала вносите на баланс денежные средства, которые затем идут в оплату услуг связи. Счета за услуги связи не выставляются.
Абонентам постоплатной системы расчетов ежемесячно выставляются счета за услуги связи. В начале каждого месяца вам будет приходить счёт по SMS. У вас есть целых 20 дней на его оплату. Всё это время можно продолжать общение!
Свои счета вы сможете посмотреть в Личном кабинете.
Есть несколько команд, которые позволят вам контролировать свои расходы:
В течение всего срока пользования предоставляется бесплатное сервисное обслуживание и гарантия на ресивер.
Доставка счета
Для оплаты бумажный счет не нужен, достаточно знать номер телефона и сумму к оплате, которые можно легко посмотреть в Личном кабинете.
Чтобы получать счета для оплаты, вам не нужно приезжать в офис Ростелекома или дожидаться письма по почте. Закажите бесплатную электронную доставку и получайте их на email.
Для этого в Личном кабинете нужно сделать два шага:
Почему уменьшился баланс?
Уменьшение баланса отражает использование вами наших услуг. Основные причины уменьшения баланса:
Также баланс уменьшается:
С услугой «Детализация счета» вы всегда можете проанализировать ваши расходы на мобильную связь! В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.
Активация стартового баланса
Если выбранный Вами тарифный план предполагает наличие стартового баланса на SIM-карте, то для активации стартового баланса вставьте SIM-карту в телефон и наберите команду: *136#
Ростелеком сколько платить за телефон
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Кредитная схема
При кредитной схеме вы сначала пользуетесь услугами, а потом платите. В конце месяца выставляется счет, который необходимо оплатить до 25 числа. Период расчета абонентской платы – один календарный месяц. Дата выставления счета – 5-е число каждого месяца. Период доставки счетов – до 15 числа (в электронном виде — до 10 числа). Дата оплаты — до 25 числа.
Например, если вы подключились к нашим услугам 20 декабря, счет будет выставлен за неполный месяц — с 20 по 31 декабря. Счет вы получите до 15 января, а оплатить его нужно до 25 января. Следующий счет будет выставлен с 1 по 30 января с датой оплаты до 25 февраля.
Авансовая схема
Авансовая схема доступна не для всех продуктов. При этой схеме вы сначала платите, а потом пользуетесь услугами. Период расчета абонентской платы – один календарный месяц. Дата списания денег со счета — 1-е число каждого месяца. Узнать свою схему оплаты можно в договоре или Личном кабинете.
Узнать свою схему оплаты можно в договоре, либо в Личном кабинете.
Куда приходит ежемесячный счет
Счет на электронную почту
Вы можете заказать доставку счета на электронную почту любым удобным способом: в Личном кабинете, по номеру 8 800 100 0 800 или через форму обратной связи. Мы будем ежемесячно присылать счет на указанный вами адрес электронной почты.
Счет в Личный кабинет
Перейти на электронный способ доставки счета можно через ваш Личный кабинет. Счет будет размещаться там же ежемесячно.
* Личный кабинет — информационно-справочный сервис для пользователей ПАО «Ростелеком».
Смс-информирование
Закажите СМС-информирование в Личном кабинете, по номеру 8 800 100 0 800 или через форму обратной связи. Каждый месяц вы будете получать СМС о выставлении счета, а также о поступлении денежных средств при его оплате.
Смс на короткий номер 2558
Сервис предоставляет клиентам-физическим лицам возможность бесплатно получить основную информацию о лицевом счете:
Также с его помощью вы можете подключить обещанный платеж и изменить способ доставки ежемесячного счета за услуги.
Чтобы воспользоваться сервисом, отправьте СМС на номер 2558. Услуга доступна, если подключен сервис СМС-информирования.
Команды:
Интерактивное речевое меню
Вы можете узнать состояние лицевого счета по телефону 8 800 100 0 800 в разделе «Расчеты» Интерактивного речевого меню.
История платежей и начислений
Вы всегда можете посмотреть историю начислений и платежей в Едином личном кабинете.
Время поступления средств после оплаты
После оплаты денежные средства поступают на счет сразу же. Исключение — платежи в отдаленных от региональных центров отделениях «Почты России».
В Личном кабинете информация о зачислении средств появится через 5−10 минут.
Отключение услуг за долги
При кредитной схеме оплаты услуги могут быть отключены, если вы не оплатили их до 25 числа месяца, следующего за расчетным.
Перед отключением услуг мы проинформируем вас о задолженности по телефону, через СМС и электронную почту.
Восстановление работы услуг после оплаты
После оплаты задолженности услуги подключат в течение часа.
Если услуга не работает
Если услуга не работает по техническим причинам – обратитесь к нам по номеру 8 800 1000 800 или через форму обратной связи в Личном кабинете. За период отсутствия услуги сумма к оплате будет пересчитана.
Контроль и оптимизация расходов
Бонусная программа
Вступайте в Бонусную программу и обменивайте бонусы на подарки: минуты разговоров, пакеты телеканалов, скидки на услуги связи. Программа доступна для всех, кто пользуется Домашним телефоном, Домашним интернетом, Мобильной связью или Интерактивным ТВ.
Пакетные предложения
Пользуйтесь пакетными предложениями, чтобы получать подарки и скидки на услуги связи.
Детализация звонков
Закажите отчет о всех совершенных и принятых звонках по телефону 8 800 100 0 800, через форму обратной связи в Личном кабинете. Детализация поможет проанализировать ваши разговоры и подобрать самый подходящий тарифный план для местной, междугородной и международной связи.
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.