ростелеком онлайм телефон горячей линии
OnLime – телефон, техподдержка, контакты и адреса офисов в Москве
ОнЛайм телефон техподдержки работает круглосуточно. Позвонив на горячую линию, вы получите профессиональную консультацию. Специалисты компании OnLime всегда готовы помочь любыми удобными для вас способами — по телефону, через онлайн чат или электронную почту.
Дозвониться по телефонам можно с любой точки России. Горячая линия ОнЛайм работает круглосуточно и без выходных.
Телефоны и электронная почта
Единые телефоны ОнЛайм:
Телефон техподдержки: 8 800 707 12 12
Телефон для подключения новых абонентов: 8 800 707 80 00
Электронная почта: onlime@rt.ru
Онлайн чат с техподдержкой
Онлайн чат с техподдержкой доступен только абонентам OnLime, так как требует входа в Личный кабинет. После входа по логину и паролю, вы увидите значок чата в правом нижнем углу.
Кликнув на значок, вы начнете общение с техподдержкой. Специалисты всегда отвечают грамотно и по существу. Можете задавать любые вопросы. Техподдержка чата работает круглосуточно и без выходных.
Адреса офисов провайдера ОнЛайм
У компании OnLime 7 офисов в Москве:
Центральный офис №1
Адрес: Улица Арбат, дом 46, строение 1.
Метро: Смоленская (Выход 1: на Смоленскую площадь, 2-ой Николощеповский переулок).
Время работы: 09:00 – 21:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Центральный офис №2
Адрес: улица Сущевский вал, дом 26.
Метро: Морьина роща (Выход 4: ул. Сущевский вал, Октябрьская ул., 1-я Ямская ул., 2-я Ямская ул., Образцова).
Время работы: с 09:00 – 21:00 без выходных (с понедельника по воскресенье, без выходных, воскресенье до 19:00).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Центр продаж и обслуживания №1
Адрес: улица Борисовские Пруды, дом 25, корпус 2.
Метро: Алма-Атинская (Выход 1: Братеевская ул., Паромная ул., Ключевая ул., ТРЦ «Браво», ТРЦ «Ключевой»).
Время работы: 10:00 – 22:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Центр продаж и обслуживания №2
Адрес: Головинское шоссе, дом 5, корпус 1 (ТЦ «Водный»).
Метро: Водный стадион (Выход 2: на Головинское шоссе, ул. Адмирала Макарова, к Ленинградскому шоссе, водному стадиону «Динамо»).
Время работы: 10:00 – 22:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Офис продаж и обслуживания №1
Адрес: улица Боровское шоссе, дом 51.
Метро: Новопеределкино (Выход 1: Боровское шоссе, 47, ул. Шолохова, 10, ТЦ «Новопеределкино», ТЦ «Шолохов», Ульяновкий лесопарк).
Время работы: 09:00 – 21:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Офис продаж и обслуживания №2
Адрес: улица Новоясеневский проспект, дом 2, строение 2.
Метро: Теплый стан (Выход 3: Новоясеневкий проспект).
Время работы: 09:00 – 21:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Офис продаж и обслуживания №3
Адрес: Пролетарский проспект, дом 30 (ТЦ «Ашан»)
Метро: Кантемировская (Выход 3: Пролетарский проспект, Кавказский бульвар).
Время работы: 10:00 – 22:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы
Подключаем домашний Интернет и цифровое телевидение в Москве!
Звоните по вопросам подключения!
+7 (499) 110-90-00
Обо всех тарифных планах и специальных акциях читайте на наших сайтах https:// moskva-onlime.ru или звоните +7 (499) 110-90-00
Наши менеджеры помогут Вам:
Подключить интернет;
Подключить Онлайм;
Подключить домашний интернет;
Подключить беспроводной интернет;
Проверить возможность подключения;
Проверить подключение к интернету по адресу.
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы запись закреплена
Тариф
Технологии развлечения 200
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы запись закреплена
700 Мбит/с
650 руб/мес
С тарифом «Для внимательных» интернет разгоняется до 700 мбит/сек. Поймай выгодное предложение – подключись по акции «Для внимательных» с 28.11.2019 по 31.12.2020 и получи Видеокамеру и сервис «Видеонаблюдение» с хранением архива 7 дней!
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы запись закреплена
Тариф
Технологии доступа 100
100 Мбит/с
450 руб/мес
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы запись закреплена
Тариф
Технологии доступа 100
100 Мбит/с
450 руб/мес
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы запись закреплена
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы запись закреплена
ОБНОВЛЕНИЕ БОНУСОВ НА ТАРИФЕ ИГРОВОЙ ОТ ПРОВАЙДЕРА ОНЛАЙМ
То, чего давно ждали геймеры — обновление опций «Игры Wargaming» на тарифе ОНЛАЙМ «Игровой». С 15 мая 2020 года, пользователи смогут пользоваться дополнительными подарками от провайдера.
ЧТО ТАКОЕ ТАРИФ «ИГРОВОЙ»
Показать полностью.
Сервис включает в себя подключение к мощной базе игровых компаний в том числе Wargaming.
Wargaming — один из самых популярных проектов free-to-play MMO, на протяжении 18 лет успешно сохраняющий лидерство среди игроков со всего мира.
Среди ассортимента компании такие легенды игрового мира, как:World of Tanks
Калибр
World of Warships
Steel Division 2
Команда разработчиков индустрии ориентирована на интерес и удобство пользователей. И один из очередных сюрпризов для продвинутых геймеров относится к абонентам ONLIME тарифа «Игровой».
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ТАРИФЕ
Для тех, кто активирует опцию в игре World of Warships, предоставляется эксклюзивный набор:
Премиум-линкор VIII уровня «В. И. Ленин» в фирменном камуфляже от Ростелеком
Слот в порту.
Опытный командир с очками навыков.
Премиум-аккаунт корабельного типа.
Чтобы оформить подключение от ОНЛАЙМ, звоните и оставляйте заявку по номеру +7(499) 110-90-00 в Москве, работаем с 7:00 утра до 24:00.
Wi-Fi-роутер и ТВ-приставка PREMIUM-класса в подарок!
Горячая линия ОнЛайм (Ростелеком)
ОнЛайм – поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Москвы. Является дочерней компанией «Ростелекома». Согласно недавно собранной статистике количество активных абонентов достигло 300 000 человек. Пользователям доступно скоростное подключение к Интернету. Также можно заказать интерактивное телевидение или мобильную связь.
Провайдер обладает официальным сайтом, на котором опубликованы выгодные предложения и правила обслуживания. Работает личный кабинет для удаленного управления телекоммуникационными услугами. Через учетную запись потребители отслеживают состояние счета, вносят оплату или подключают обещанный платеж, если невозможно своевременно перечислить деньги.
Телефон горячей линии ОнЛайм
Потенциальным абонентам, желающим подключить услуги провайдера, рекомендуется набирать номер 8(800)707 80 00. Сотрудники проверят возможность подключения по указанному адресу и помогут подобрать подходящий тарифный план. Также консультанты ответят на вопросы, касающиеся обслуживания.
Действующим абонентам доступен телефон 8(800)707 12 12. Принимаются жалобы на падение скорости Интернета или обрыв соединения. Все проблемы незамедлительно устраняются специалистами после отправки претензии. Также горячая линия помогает решать проблемы с использованием сервисов провайдера.
Телефон ОнЛайм для юридических лиц
Корпоративным клиентам выделена горячая линия 8 800 301 02 60. Предназначение контактного центра аналогичное. Операторы принимают жалобы на качество связи и оказывают информационные консультации. Обращения, касающиеся подключения телекоммуникационных услуг, принимаются по тому же номеру.
Горячая линия по вопросам подключения услуг
Зачем нужна горячая линия?
Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы, касающиеся телекоммуникационных услуг:
Операторы не помогают, если звонящий абонент интересуется услугами конкурентов или отказывается предоставлять персональные данные, необходимые для решения проблемы. Иногда консультанты запрашивают номер заключенного договора или адрес подключения, поэтому перед диалогом подготовьте основную информацию.
Как отправить вопрос сотрудникам поддержки?
Если общедоступные справочные материалы не решили интересующую проблему, обращайтесь в контактный центр. Предусмотрено несколько способов поддержки абонентов. Электронные письма принимаются по адресу onlime@rt.ru. Перед отправкой вопроса укажите тему и подробное описание. Также прикрепите файлы, подтверждающие неполадку.
Сообщения рассматриваются 1-24 часа. Точная продолжительность обработки варьируется от загруженности контактного центра и сложности конкретной проблемы. Если хотите получить незамедлительную консультацию, откройте чат. Такой способ коммуникации доступен только авторизованным пользователям.
Новым абонентам доступен справочный раздел, содержащий наиболее распространенные вопросы пользователей. Они отсортированы по рубрикам для удобного чтения. Рядом находится поисковая строка, позволяющая находить интересующие сведения по ключевым словам.
Поддержка через мобильное приложение ОнЛайм
Компания ОнЛайм разработала мобильное приложение для клиентов. Посредством программы упрощается заказ телекоммуникационных услуг, подключение дополнительных сервисов и внесение оплаты. Если отсутствует возможность своевременного пополнения баланса, пользователь способен подключить обещанный платеж и пользоваться Интернетом в долг. При возникновении других проблем откройте раздел «Техническая поддержка».
Отправка обращения выполняется аналогичным способом. Понадобится заполнить небольшую форму персональными данными. Укажите суть проблемы и подробное описание вопроса. Например – падение скорости подключения, необоснованное списание средств и т.п. Затем кликните «Отправить». Вопрос будет обработан операторами центра информационной поддержки. При необходимости переписку можно продолжить.
Поддержка через личный кабинет
Провайдер предусмотрел удобный персональный раздел для клиентов. Чтобы пользоваться учетной записью пройдите предварительную авторизацию. Укажите идентификационные данные, полученные после заключения договора. Посредством кабинета можно контролировать состояние баланса, оплачивать услуги или получать поддержку. Заполняя обращение, подробно описывайте проблему и прикладывайте дополнительные файлы, подтверждающие неполадку.
Отправка жалобы на некачественное обслуживание
Компания ОнЛайм обладает положительной репутацией среди абонентов. Однако даже качественное обслуживание иногда вызывает претензии. Отправить жалобу можно несколькими способами:
Дополнительные варианты связи
Сообщества оператора телекоммуникационных услуг доступны пользователям нескольких социальных сетей:
Режим работы
Информационный центр доступен круглосуточно. Расписание работы конкретных отделений опубликовано на сайте компании.
Телефоны техподдержки ОнЛайм (Ростелеком), как написать в службу поддержки
Показать номер Добавить комментарий
ОнЛайм предусмотрел разные контакты для связи с клиентами. Техподдержка OnLime Ростелеком работает по телефону. Можно написать провайдеру на E-mail, обратиться через сайт или мобильное приложение.
Через мобильное приложение можно контролировать свой счет, пополнять его, настраивать автоплатеж, управлять обещанными платежами. Есть онлайн поддержка – в чате отвечают моментально. Доступно управление услугами, подключение дополнительных опций, установка виджета, регистрация в программе лояльности.
ОнЛайм – дочерняя компания RTC, потому многие контакты у них общие. Есть несколько горячих линий для разных вопросов, можно позвонить в техподдержку онлайн. Много информации содержит официальный сайт и социальные сети, немало возможностей дает личный кабинет и мобильное приложение.
ОнЛайм телефон техподдержки работает круглосуточно. Позвонив на горячую линию, вы получите профессиональную консультацию. Специалисты компании OnLime всегда готовы помочь любыми удобными для вас способами — по телефону, через онлайн чат или электронную почту.
Дозвониться по телефонам можно с любой точки России. Горячая линия ОнЛайм работает круглосуточно и без выходных.
Телефоны и электронная почта
Единые телефоны ОнЛайм:
Телефон техподдержки: 8 800 707 12 12
Телефон для подключения новых абонентов: 8 800 707 80 00
Электронная почта: onlime@rt.ru
Онлайн чат с техподдержкой
Онлайн чат с техподдержкой доступен только абонентам OnLime, так как требует входа в Личный кабинет. После входа по логину и паролю, вы увидите значок чата в правом нижнем углу.
Кликнув на значок, вы начнете общение с техподдержкой. Специалисты всегда отвечают грамотно и по существу. Можете задавать любые вопросы. Техподдержка чата работает круглосуточно и без выходных.
Адреса офисов провайдера ОнЛайм
У компании OnLime 7 офисов в Москве:
Центральный офис №1
Адрес: Улица Арбат, дом 46, строение 1.
Метро: Смоленская (Выход 1: на Смоленскую площадь, 2-ой Николощеповский переулок).
Время работы: 09:00 – 21:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Центральный офис №2
Адрес: улица Сущевский вал, дом 26.
Метро: Морьина роща (Выход 4: ул. Сущевский вал, Октябрьская ул., 1-я Ямская ул., 2-я Ямская ул., Образцова).
Время работы: с 09:00 – 21:00 без выходных (с понедельника по воскресенье, без выходных, воскресенье до 19:00).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Центр продаж и обслуживания №1
Адрес: улица Борисовские Пруды, дом 25, корпус 2.
Метро: Алма-Атинская (Выход 1: Братеевская ул., Паромная ул., Ключевая ул., ТРЦ «Браво», ТРЦ «Ключевой»).
Время работы: 10:00 – 22:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Центр продаж и обслуживания №2
Адрес: Головинское шоссе, дом 5, корпус 1 (ТЦ «Водный»).
Метро: Водный стадион (Выход 2: на Головинское шоссе, ул. Адмирала Макарова, к Ленинградскому шоссе, водному стадиону «Динамо»).
Время работы: 10:00 – 22:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Офис продаж и обслуживания №1
Адрес: улица Боровское шоссе, дом 51.
Метро: Новопеределкино (Выход 1: Боровское шоссе, 47, ул. Шолохова, 10, ТЦ «Новопеределкино», ТЦ «Шолохов», Ульяновкий лесопарк).
Время работы: 09:00 – 21:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Офис продаж и обслуживания №2
Адрес: улица Новоясеневский проспект, дом 2, строение 2.
Метро: Теплый стан (Выход 3: Новоясеневкий проспект).
Время работы: 09:00 – 21:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Офис продаж и обслуживания №3
Адрес: Пролетарский проспект, дом 30 (ТЦ «Ашан»)
Метро: Кантемировская (Выход 3: Пролетарский проспект, Кавказский бульвар).
Время работы: 10:00 – 22:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Специалисты службы поддержки ОнЛайм помогут вам оставить заявку на подключение, настроить интернет и цифровое телевидение при возникших проблемах или просто подскажут, когда надо внести следующий платеж за услуги провайдера.
Телефон горячей линии провайдера ОнЛайм для подключения услуг:
Телефон службы технической поддержки для абонентов провайдера:
Для корпоративных клиентов выделены отдельные номера.
Телефон для подключения корпоративных клиентов:
Служба поддержки для корпоративных клиентов ОнЛайм:
Звонки на данные номера бесплатны для абонентов всех операторов по территории России.
Интернет-провайдер ОнЛайм оказывает услуги по доступу к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению в Москве. На данный момент к услугам провайдера подключено более трех миллионов абонентов. Многие отмечают качество и комфорт предоставляемых услуг. Именно за счет этого количество абонентов растет с каждым днем. Входит в состав крупнейшего российского провайдера Ростелеком.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Интернет-провайдер «ОнЛайм» предоставляет свои услуги на территории Москвы и московской области. Клиенты компании, а также будущие пользователи, могут совершенно бесплатно связаться с технической поддержкой OnLime.
Ниже приведены все способы для связи с операторами OnLime.
Содержание скрыть 1 Как связаться онлайн с техподдержкой Onlime 2 Номера горячей линии 3 Офисы техподдержки в Москве
Как связаться онлайн с техподдержкой Onlime
Связаться со Службой технической поддержки OnLime в режиме реального времени возможно различными способами, выбирайте самый удобный:
При обращении в Службу технической поддержки могут понадобиться:
Номера горячей линии
Горячая линия OnLime работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Чтобы позвонить на горячую линию необходимо набрать один из телефонных номеров:
Также, совершить звонок на горячую линию можно прямо из мобильного приложения Мой ОнЛайм.
Офисы техподдержки в Москве
В настоящее время работает 9 офисов продаж и обслуживания абонентов OnLime – 8 из них в пределах МКАД. Все офисы работают без выходных по следующим адресам:
ОнЛайм – поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Москвы. Является дочерней компанией «Ростелекома». Согласно недавно собранной статистике количество активных абонентов достигло 300 000 человек. Пользователям доступно скоростное подключение к Интернету. Также можно заказать интерактивное телевидение или мобильную связь.
Провайдер обладает официальным сайтом, на котором опубликованы выгодные предложения и правила обслуживания. Работает личный кабинет для удаленного управления телекоммуникационными услугами. Через учетную запись потребители отслеживают состояние счета, вносят оплату или подключают обещанный платеж, если невозможно своевременно перечислить деньги.
Телефон горячей линии ОнЛайм
Потенциальным абонентам, желающим подключить услуги провайдера, рекомендуется набирать номер 8(800)707 80 00. Сотрудники проверят возможность подключения по указанному адресу и помогут подобрать подходящий тарифный план. Также консультанты ответят на вопросы, касающиеся обслуживания.
Действующим абонентам доступен телефон 8(800)707 12 12. Принимаются жалобы на падение скорости Интернета или обрыв соединения. Все проблемы незамедлительно устраняются специалистами после отправки претензии. Также горячая линия помогает решать проблемы с использованием сервисов провайдера.
Телефон ОнЛайм для юридических лиц
Корпоративным клиентам выделена горячая линия 8 800 301 02 60. Предназначение контактного центра аналогичное. Операторы принимают жалобы на качество связи и оказывают информационные консультации. Обращения, касающиеся подключения телекоммуникационных услуг, принимаются по тому же номеру.
Горячая линия по вопросам подключения услуг
Зачем нужна горячая линия?
Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы, касающиеся телекоммуникационных услуг:
Операторы не помогают, если звонящий абонент интересуется услугами конкурентов или отказывается предоставлять персональные данные, необходимые для решения проблемы. Иногда консультанты запрашивают номер заключенного договора или адрес подключения, поэтому перед диалогом подготовьте основную информацию.
Как отправить вопрос сотрудникам поддержки?
Если общедоступные справочные материалы не решили интересующую проблему, обращайтесь в контактный центр. Предусмотрено несколько способов поддержки абонентов. Электронные письма принимаются по адресу onlime@rt.ru. Перед отправкой вопроса укажите тему и подробное описание. Также прикрепите файлы, подтверждающие неполадку.
Поддержка через мобильное приложение ОнЛайм
Компания ОнЛайм разработала мобильное приложение для клиентов. Посредством программы упрощается заказ телекоммуникационных услуг, подключение дополнительных сервисов и внесение оплаты. Если отсутствует возможность своевременного пополнения баланса, пользователь способен подключить обещанный платеж и пользоваться Интернетом в долг. При возникновении других проблем откройте раздел «Техническая поддержка».
Отправка обращения выполняется аналогичным способом. Понадобится заполнить небольшую форму персональными данными. Укажите суть проблемы и подробное описание вопроса. Например – падение скорости подключения, необоснованное списание средств и т.п. Затем кликните «Отправить». Вопрос будет обработан операторами центра информационной поддержки. При необходимости переписку можно продолжить.
Поддержка через личный кабинет
Провайдер предусмотрел удобный персональный раздел для клиентов. Чтобы пользоваться учетной записью пройдите предварительную авторизацию. Укажите идентификационные данные, полученные после заключения договора. Посредством кабинета можно контролировать состояние баланса, оплачивать услуги или получать поддержку. Заполняя обращение, подробно описывайте проблему и прикладывайте дополнительные файлы, подтверждающие неполадку.
Отправка жалобы на некачественное обслуживание
Компания ОнЛайм обладает положительной репутацией среди абонентов. Однако даже качественное обслуживание иногда вызывает претензии. Отправить жалобу можно несколькими способами:
Дополнительные варианты связи
Сообщества оператора телекоммуникационных услуг доступны пользователям нескольких социальных сетей:
Режим работы
Информационный центр доступен круглосуточно. Расписание работы конкретных отделений опубликовано на сайте компании.