ростелеком новопавловск номер телефона техподдержки
Ростелеком в городе Новопавловск: офис и телефон
Компания «Ростелекома» имеет свое представительство в городе Новопавловск. Оно предлагает полный пакет телекоммуникационных услуг для физических лиц, представителей среднего и малого бизнеса, а также операторов связи и государственных структур. Компания обеспечивает стабильную техническую поддержку, постоянно повышает качество обслуживания для своих клиентов и интегрирует новые инновации. В сферу деятельности компании имеет следующий спектр услуг:
Каждый клиент с учетом своих потребностей имеет возможность выбрать самый оптимальный вариант своего обслуживания. Это способствует минимизированию своих расходов при получении требуемых ресурсов.
Контакты ПАО Ростелеком в Новопавловске
Вся информация работы отделений Ростелекома города Новопавловск представлена в таблице ниже:
Адрес офиса | Режим работы | Официальный сайт | Телефон горячей линии |
---|---|---|---|
Новопавловск, ул. Журавко, 53 | ежедневно, 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00; без перерыва | http://stavropol.rt.ru | 8-800-100-08-00 |
Адрес офиса Ростелеком в городе Новопавловск на Яндекс карте
Отделение удобно расположено в доступной черте города. Это упрощает большинству клиентов компании иметь доступ ко всему пакету предоставляемых услуг в рамках их потребностей.
Телефон техподдержки Ростелеком и другие способы связаться с оператором
Для Ростелеком техподдержка – это не просто отделение внутри компании, а хорошо организованная система информационных и технических служб. В техподдержке можно задать вопрос по работе компании или отдельных сервисов, сообщить о неполадках, вызвать специалиста, а также узнать о тарифах, услугах и нововведениях. Сделать это можно посредством личного посещения, так и дистанционно (через rt ru — официальный сайт, по звонку и с помощью письма).Все способы для связи с техподдержкой, описанные ниже, в большинстве своем распространяются на физические лица. О том, какие услуги предлагает Ростелеком для юридических лиц, куда писать и звонить по вопросам технической поддержки бизнеса, поговорим отдельно.
Номер телефона тех поддержки
Для всех абонентов Ростелеком действует 2 варианта номеров телефона службы технической поддержки, куда можно позвонить по поводу интернета, ТВ и других услуг компании:
Федеральный
Перед тем, как позвонить в службу поддержки, подготовьте необходимые данные (ФИО человека, на которого оформлен договор, номер л/с, паспорт). Во время разговора:
Региональный
Кроме указанного выше номера телефона, техподдержка Ростелеком для интернета и других услуг оператора, осуществляется на региональном уровне. Для удобства вся страна разделена на 7 представительств компании («Дальний Восток», «Сибирь, «Урал», «Волга», «Юг», «Северо-Запад» и «Центр»).
Для каждого из указанных регионов есть свой номер телефона техподдержки Ростелеком, который круглосуточно дает консультации абонентам. Как правило, дозвониться сюда проще, чем на единый федеральный, на который стекаются звонки со всей страны. Итак, как позвонить в Ростелеком по поводу интернета или телевидения, если на 8-800-1000-800 оператор не отвечает?
В некоторых регионах доступен отдельный местный номер техподдержки для мобильной связи, по вопросам подключения и не только.
Если пользователь забыл единый телефон, то можно Вам не обязательно заходить на официальный сайт Ростелеком, телефон техподдержки и другие способы для связи Вы найдете на нашем портале в разделе «Контакты».
До скольки работает техподдержка Ростелеком
Онлайн-чат техподдержки Ростелеком
В Едином личном кабинете (ЕЛК) (пришедшем на смену личного кабинета ИСПА), а также в мобильном приложении «Мой Ростелеком» можно открыть онлайн-чат и задать свой вопрос специалисту. Консультанты техподдержки в режиме онлайн могут:
Электронная почта
Если пользователю привычней общаться с помощью сервисов электронной почты, тогда собирайте все необходимые документы, сканируйте их и пишите письмо. Кстати, использовать можно e-mail абсолютно любой, в том числе и общую электронную почту Ростелекома для клиентов. Региональные варианты Вы найдете в блоке «Контакты» на нашем сайте.
Форма обратной связи
Тем абонентам, кто не любит висеть на телефоне и писать письма оператору, рекомендуем воспользоваться формой обратной связи. Она есть в личном кабинете, в мобильном приложении и на официальном портале.
Форма обратной связи есть и на официальном сайте rt.ru, она уже содержит поля для адреса электронной почты и контактного телефона, однако служба техподдержки сама решит, каким способом ей будет удобнее решить вопрос клиента – с помощью звонка или электронного письма.
Служба техподдержки Ростелеком в соцсетях
Компания использует социальные сети в большей степени для информирования:
Компания использует социальные сети в большей степени для информирования, это позволяет активным пользователям быть в курсе изменившейся стоимости услуг или настроек, а также первыми узнавать о новых способах сэкономить на услугах Ростелеком.
Центры продаж и обслуживания для техподдержки абонента
Старый добрый способ решить проблему – дойти до ближайшего офиса компании и поговорить с консультантом. Конечно, потребуется время, чтобы добраться до офиса, не стоит забывать о графике работы центров обслуживания, но иногда удобней обратиться именно в офис:
Подведем итог. При любых проблемах с интернетом, интерактивным ТВ и другими услугами Ростелеком, набирайте единый номер телефона центра поддержки 8-800-1000-800. Если разговоры по мобильному или городскому Вас не вдохновляют, выбирайте онлайн-чат поддержки или форму обратной связи.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Ещё по теме
Ростелеком работает отвратительною Отключились несколько каналов. Решила обратиться в службу технической поддержки. Для того чтобы по телефону дозвонится до оператора горячей линии и сделать заявку, выслушиваешь идиотский рассказ робота в течении нескольких минут на какие кнопки надо нажимать чтобы добраться до тех поддержки. Это полный дебилизм. Причин сбоев в работе не объясняют. А начинают предлагать провести перезагрузку, когда ничего не получилось, отправляют к следующему специалисту и т.д. В итоге после двух часов переговоров предложили сделать вызов мастера на квартиру на следующий день, даже время оговорили с 13 до 16 часов. Конечно никакой мастер на следующий день не пришел. Когда решила выяснить, в чем причина, то оказалось, что никто ничего не знает и начинается все сначала….Народ бежать надо от этой компании, я раньше только от знакомых слышала об их отвратительной работе. Ужас, полнейшая безответственность перед абонентами.
помогите перевести деньги с одного лицевого счета на другой по ошибке положил на домашний телефон а надо было на интернет
Прошу вас отключить мне обслуживание номера телефона 88613558023 т.к владелец который являлся абонентом данного телефона умер.
Прошу оператора связаться по электронной почте.
Здравствуйте, я с Вами расторг договор, на счету остались деньги, прошу Вас вернуть, я Вам отправил уже 10 писем, хоть как то среагируйте, пожалуйста.
Добрый день! просьба пояснить на каком основании в счете за сентябрь 2020г. появилась дополнительная услуга — за оборудование 30руб.? л.с.235010173657 Шадрин ИВ
Ростелеком работает отвратительно, за последние месяцы постоянно идут сбои в работе телевидения. Отключаются каналы, НТВ, 1, Культура, Губерния. Идет рассинхронизация звука и изображения. Для того чтобы по телефону дозвонится до оператора горячей линии и сделать заявку, выслушиваешь идиотский рассказ робота в течении нескольких минут на какие кнопки надо нажимать чтобы добраться до тех поддержки. Это полный дебелизм. Причин сбоев в работе не объясняют, ссылаются на 21 часдля устранения неисправности. Народ бежать надо от этой компании, я раньше только от знакомых слышал об их отвратительной работе. А теперь бог послал мне их при продаже май бокса. Ужас, полнейшая безответственность перед абонентами.
Здравствуйте! У меня отец работал в ростелекоме всю жизнь, ветеран труда. Сейчас инвалид 2группы. Никакого поздравления ни на новый год, не на день связи. Хоть открытку бы отправили.
Хочу узнать по поводу технической возможности подключения интернета и телефона в сельской местности. В частности с.Нероновка, Сергиевского р-на, Самарской области. Знаю, что сейчас ведется активная работа по подключению к интернет в сельской местности по адреу Центральная, 31. Знаю у нас порядка 20 домов уже пользуются ростелекомом.
мне пришла платежка за не оказанные услуги которыми я не пользовалась месяц а деньги взяли 350 рублей договора я не подписывала не какие. прошу вернуть деньги и анулировать мою просьбу о домашнем видео наблюдении.
Хочу узнать по поводу технической возможности подключения интернет в сельской местности. В частности с.Майорское, Сакмарского р-на, Оренбургской области. Знаю, что сейчас ведется активная работа по подключению к интернет в сельской местности. Желающих подключиться у нас много. От Ростелеком проводился опрос по поводу подключения, но что-то дело не пошло дальше.
Здравствуйте.
Услуга телефонии никак не влияет на скорость интернета. Но отключить действительно можно и заменить на другой тарифный план
Добрый день, подключились к Ростелекому, вместе с оборудованием привезли две сим карты, на тот момент они были не нужны, активировать их не стали. Но вот понадобилось,. Первую поставили вообще не читается, вторая тоже не работает. В тех поддержке, должны были перенаправить на специалиста, жду звонка 26 августа.
Номер заявки:
65819242
Статус:
В работе
Ваш мастер:
Евсеев Юрий Анатольевич
Так пока и не добились нормальной работы телефонной линии. Сопротивление утечки: то 200 Ком, то к.з., то норма. Проводка- старая полёвка… Окисленные скрутки, изоляция с кольцевыми трещинами и осыпанием изоляции.
Добрый день. 27 июня 2019 года я оплатил через сбербанк онлай 233 рубля за выделенную линию. Позже пришло сообщение о задолженности по счету.При проверки оказалось что одной цифрой л/с. Подскажите что делать?
дорогие друзья подскажите когда будет нормальный интернет нет скорости не играть не музыку послушать не грузиться или тормСНОВА
Rostelecom
Novosibirsk
КОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ
Test results
PING
34
ms
ВИБРАЦИЯ
23
ms
СКАЧАТЬ
1,1
Mbps
ЗАГРУЗИТЬ
0,3
Mbps
Rostelecom
Novosibirsk
Rostelecom
5.137.89.155
озить вот скорость прошу ответе мне на почту в чем проблема куда написать чтоб прибавили скорость ну совсем
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, а какая скорость заявлена провайдером по тарифу?
почему не работает служба поддержки,
Здравствуйте, Елена!
Не совсем понятен Ваш вопрос. Попробовали позвонить по телефону горячей линии, всё в порядке.
У меня сим карта ростелеком работает от вышки теле2,па чему приостановили скачивание с торрент.
Как заказать симку?
Здравствуйте скажите пожалуйста по чему не работает интернет не могу просматривать фильмы онлайн в социальных сетях 895****1022
Здравствуйте! Оплатили интернет и телевидение 11.12.2018 с избытком по квитанции. 25.12.2018 отключили нам и то и другое за недостатком средств-ушли в минус. Оплату по телевизору провести сразу не смогли, т.к выходила ошибка код 15-счет не найден. Созвонились с операторами Ростелекома-советуют искать деньги у Сбербанка. Появился доступ к оплате через телевизор-оплатили 1000 рублей. Подключилось и телевидение и интернет. Проверили оплату от 11.12.2018-операция исполнена через онлайн-банк. Связались со Сбербанком-они оплату подтвердили, деньги сразу 11.12.2018 ушли адресату в Ростелеком за интернет 1000 рублей. Ростелеком оплату эту не видит и благодарит за оплату от 25.12.2018, что деньги дошли. Сумма одинаковая, как найти платеж от 11.12.2018.? Помогите разобраться.
Здравствуйте, Сергей!
Для того, чтобы разобраться, куда ушли деньги Вам нужно написать заявление в Ростелеком (так как Сбербанк подтвердил факт передачи денежных средств получателю). Желательно сделать это в офисе, чтобы Вас завизировали принятие обращения, присвоили номер и поставили дату (копия такого заявления останется у Вас). Если возможности посетить офис нет, то Вы можете направить заявление либо по адресу электронной почты rostelecom@rt.ru или заказным письмом через почту России.
В заявлении обязательно отметьте Ваш лицевой счет, расчетный счет, с которого ушли денежные средства и выписку из сбербанонлайн или копию чека.
Здравствуйте! Я купила квартиру, в почтовый ящик которой, приходят квитанции с долгом на не неизвестного мне человека (***пов Андрей Геннадьевич, л/ч 72**19***127), бывшая хозяйка этой квартиры сказала, что тоже его не знает. Прошу Вас, прекратить рассылку квитанций
Юлия, здравствуйте! Наш сайт является информационным, и мы можем только посоветовать вам обратиться напрямую к провайдеру — это можно сделать через тех. поддержку или придя в офис продаж.
Потдержка сбрасывает трубку не сервис а так себе
Подключился к данной компании 09.06.16 г. в итоге получил совсем не то что мне обещали по телефону. 24.06.16 г. вернул всё оборудование ростелекому, на что есть АКТ что ростелеком оборудование принял, закрыл счёт 28.10.16 г. и заплатил за весь срок, хоть и не пользовался их услугами с 24.06.16, чтобы закрыть счёт нужно пройти кучу очередей, на что до 28.10.16 просто не было времени. Вскоре после закрытия счёта начали приходить СМС что у меня есть долг перед ростелекомом в размере 4160 рублей, по телефону тех поддержки сказали что это долг за арендованное оборудование (которое я ростелекому сдал, и на это есть АКТ). 27.01.17 я написал заявление на перерасчёт, так как оборудование сдано.
12.05.17 г. ростелеком подаёт на меня в мировой суд, с требованием вернуть им деньги за оборудование, за то оборудование которое вернул, в 14 дневный скок, по закону о правах потребителей. 13.06.17 я написал возражение на данный судебный приказ, после чего он был отменён
02.03.18 г. ростелеком опять подаёт на меня в мировой суд, и сумма задолженности уже выросла, при том что счёт закрыт с 28.10.16. Но узнаю я об этом 23.08.18 из СМС об списании с меня денег с карты. 27.08.18 я написал возражение на данный судебный приказ, после чего его отменили, сегодня 05.09.18 узнаю что ростелеком подал исковое заявление в связи с отменой судебного приказа, Я позвонил в ростелеком по номеру 88001000800, чтобы узнать за какие такие услуги я должен им денег, на что мне дали ответ что есть какая то общая задолженность, но детализацию они предоставить не могут, и природу задолженности тоже не могут объяснить, а заявление на перерасчёт которое писал 27.01.17 у них оказывается закрыто, с пометкой ошибка оператора))))
Очень хочется чтобы вы вернули мне деньги которые списали через пристава с карты 23.08.18 и 03.09.18
И забыть раз и навсегда о существовании данной организации)))
С уважением))))
Мне нужна центр тех служба ростелеком, где ее искать? Мне накрутили деньги за услуги которыми
я не пользовался, а решать это в чатах не хотят.
Добрый день. Большую часть вопросов можно решить, позвонив по единому номеру 8 800 1000
800. Также можно обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов и написать заявление
или жалобу – тогда решение проблемы будет контролировать руководство филиала.
не хрена, вызывают платного мастера и все, проблемы слушать не хотят
Вам нужна не техническая поддержка,а информационно-справочная служба или личный визит в ЦОК.
Как связаться с оператором Ростелеком?
У любого провайдера, предоставляющего ряд высокотехнологичных услуг, есть горячая линия. Ростелеком не исключение. У данной компании один из крупнейших колл-центров по понятной причине — провайдер является лидером в оказании услуг своей категории.
Не стоит предполагать, что колл-центр работает исключительно для того, чтобы помогать клиентам решать различного рода проблемы. Безусловно, если у вас произошел сбой с интернетом, перестало работать интерактивное телевидение, специалисты помогут вам по горячей линии. Однако связаться с технической поддержкой можно и по другим причинам:
Фактически любой вопрос, имеющий отношение к провайдеру, вы можете задать специалистам по горячей линии и получить развернутый ответ.
Как позвонить оператору Ростелеком
Если вкратце, то клиентам провайдера следует записать в блокнот или смартфон следующие номера, так как тех. поддержка может пригодиться каждому:
К сожалению, иногда некоторое время после набора номера приходится ожидать связи с оператором. Обычно это происходит в самые загруженные часы, когда колл-центру поступает максимум звонков клиентов. А, например, в ночное время суток дозвониться до контактного центра проще всего.
Как позвонить Ростелекому по вопросам сотовой связи, интернета и подключения услуг
Ранее Ростелеком использовал разные горячие линии для различных вопросов пользователей. Таким образом, по вопросам интернета, мобильной связи и так далее нужно было звонить по конкретным номерам.
На сегодняшний день служба поддержки оператора объединена в единую горячую линию: 8-800-1000-800. Обратиться по этому контакту могут жители любых регионов Российской Федерации, а также по любым вопросам. Звонок является бесплатным.
Другие способы связи
Есть и другие способы связи со службой поддержки рассматриваемого интернет-провайдера. Некоторые из них более удобные, чем звонок. Актуальный перечень выглядит следующим образом:
Техподдержка Ростелеком — как дозвониться?
Количество пользователей, которые пользуются услугами компании Ростелеком, стремительно растет с каждым днем. Уже сейчас она является одной из самых крупных не только в России, но и во всей Европе. Этот факт объясняется тем, что у населения востребованы услуги предоставления интернета, платного телевидения, домашней и сотовой телефонии, а цены на них достаточно конкурентоспособные.
При таком количестве услуг и пользователей, каждый день происходят ситуации, которые требуется решать. Для помощи своим клиентам была создана служба технической поддержки, которая не только принимает заявки на ремонт оборудования, но и дает грамотные советы, которые помогают самостоятельно устранить проблемы. Она работает круглосуточно, а профессионализм и уровень знаний специалистов не вызывает никаких сомнений даже у очень требовательных людей. Среди номеров телефоном, по которым можно дозвониться в техподдержку, встречаются как бесплатные, на которые можно звонить с любого телефона, так и короткие, на которые необходимо звонить только с телефона Ростелеком.
Номера телефонов службы поддержки Ростелеком
Если у вас возникла проблема и вы не знаете как ее решить самостоятельно, то самым простым способом является звонок в службу поддержки клиентов. В наиболее крупных городах России созданы специальные колл-центры, в которые поступают звонки со всех населенных пунктов страны. Для удобства, каждая услуга имеет свою горячую линию и специальные номера, чтобы специалист мог в самые короткие сроки найти решение проблемы и рассказать вам о ней. Есть и общие номера телефонов, по которым можно звонить с любыми вопросами, но давайте обо всем по порядку.
У техподдержки Ростелеком существует два основных контактных номера:
8-800-100-08-00 предназначен для вопросов, связанных с подключением к какой-либо услуге
8-800-181-18-30 предназначен для вопросов технического характера для действующих абонентов компании
Чтобы увидеть дополнительные и специализированные номера телефонов, вам необходимо перейти на официальный сайт и выбрать регион, в котором вы находитесь.
Чтобы узнать информацию о балансе на вашем телефоне, можно позвонить по короткому номеру 118-88.
Чтобы позвонить в бюро ремонта Ростелеком, вам необходимо набрать номер 8-125.
Абоненты домашнего телефона могут заказать междугородние и международные звонки по номеру 118-71.
Если вы затрудняетесь с выбором номера, по которому можно позвонить и задать свой вопрос, то вы можете позвонить в бесплатную справочную службу по номеру 118-09.
Если бесплатная справочная служба вас не устроила, то имеется платная, в которую можно позвонить по номеру 118-99.
Помимо этого, вы можете отправить телеграмму по телефону. Для этого, вам необходимо позвонить по номеру 11899-844126.
Мы перечислили лишь основные номера телефонов техподдержки, но в вашем регионе они могут отличаться, поэтому уточняйте информацию на официальном сайте компании. Если ваш регион не выбрался автоматически или определился с ошибкой, то проверьте его самостоятельно в левом верхнем углу сайта.
Другие способы связи со службой техподдержки
Дозвониться в службу технической поддержки клиентов Ростелеком бывает достаточно сложно. Если вы не хотите ждать, то можете просто оставить заявку в личном кабинете. Для этого, перейдите по адресу lk.rt.ru/?action=feedBack и заполните все необходимые поля. В течении часа вам перезвонит специалист и постарается помочь вам с решением вашей проблемы.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Еще записи по теме
Почему виcнит TV и плохая скорость
системе windows не удалось обнаружить сертификат для входа в сеть RTWiFi
Игорь, с таким вопросом нужно в техподдержку звонить, но попробуйте через центр управления создать подключение вручную и ввести все данные. После этого, в свойства подключения и во вкладке «безопасность» в поле «Тип Безопасности» поставить «Нет проверки подлинности».
Кусок говна,спасибо за внимание!
Прошу квитанции по оплате за интернет отправлять на эл.почту
Добрый день! Я являюсь пользователем услуги связи домашнего телефона 8 (47 247) 6 65 58 по адресу: Белгородская область, Красногвардейский район, с. Стрелецкое, ул. Советская, д. 5. Уже который месяц услуга предоставляется не надлежащим образом не смотря на взятие при этом ежемесячной платы за некачественное обслуживание. Так, начиная с июня телефон то вообще не работает, то работает с перебоями. При этом, даже если звонки не поступают, телефон пищит беспрерывно и днем и ночью, в связи с чем вынуждена просто снимать трубку. Неоднократные обращения в службу поддержки по телефону «125» не принесли никакого результата. Причину поломки никто не поясняет. Не говоря уже об ее устранении. Такое халатное отношение к потребителям своих услуг формирует негативное мнение о качественности работы всей компании. Хотя на сайте Ростелеком позиционирует себя как добросовестный оператор связи. Уважаемое руководство компании, прошу разобраться в сложившейся ситуации и проинформировать меня о принятом решении по адресу evgehka.miss@yandex.ru. При отказе, либо оставлении данного комментария без внимания буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и иные компетентные органы с последующим взысканием денежных средств за безосновательное обогащение и размещением в средствах массовой информации.
Добрый день! Я являюсь пользователем услуги связи интернет и домашнего телефона 8 (8512) 499131 по адресу: Астрахань, ул.А.Блока, д. 9. Уже который год услуга предоставляется не надлежащим образом: сайты открываются с 3-4 раза. Неоднократные обращения в службу поддержки по телефону «88001000800» не принесли никакого результата. Причину никто не поясняет. Тремя годами раньше, после многократных (в течение полугода) жалоб в техподдержку на пропадание связи при наличии ADSL сигнала пришел-таки сотрудник, честно указавший на наличие сбоев в работе сервера авторизации. Сейчас, видимо, грамотных сотрудников держат под усиленной охраной от клиентов. Такое халатное отношение к потребителям своих услуг формирует негативное мнение о качественности работы всей компании. Хотя на сайте Ростелеком позиционирует себя как добросовестный оператор связи. Уважаемое руководство компании, прошу разобраться в сложившейся ситуации и проинформировать меня о принятом решении по адресу v781345@yandex.ru. При отказе, либо оставлении данного комментария без внимания буду пользоваться МТС по радиоканалу, за те же деньги нормальная техподдержка, да и скорость выше.
Не нашла страницы, где можно оставить благодарность сотруднику Ростелеком, пишу здесь!
Три дня звонили, перезванивали, ожидали, снова звонили в вашу компанию. Сегодня пришёл мастер, за пару минут нашёл неисправность, несколько раз отзвонился и поинтересовался все ли в порядке.
Выражаю огромную благодарность Наумову Александру, за оперативность и профессионализм!
Александр, большое вам спасибо.
Ростелеком может гордиться таким мастером!
Техподдержка просто шлак
Вы овощи, зачем вы пишете о своих проблемах с услугами в комментариях под статьей? Можете написать о них на заборе и удивляться тому, что данные проблемы никто не решает.
хочу расторгнуть договор по номеру лицевому 84601490599
как узнать или заказать детализацию входящих звонков ростелеком
Здравствуйте. С августа месяца нет городского телефона. Порванная линия (телефонный кабель) лежит просто на земле, на пересечении улиц Береговой и Набережной, Выборгского района г.С-Пб. Тем не менее я регулярно оплачиваю квитанции за городской телефон Ростелекома. Конечно всё это время я регулярно обращаюсь на горячую линию 88001000800, на которой Оператор отвечает что «Он видит повреждение на линии и работы ведутся». За это время ни разу на место обрыва не приехал ни один сотрудник Ростелекома. Что то можно изменить в данной ситуации, или «смириться»? Заранее спасибо.
Вообще уже оборзели в этом ростелекоме:
1.Скорость интернета очень низкая
2.Дозвониться в тех поддержку очень очень очень трудно
3.Буду одговаривать всех своих знакомых подключаться к ростелеком
4.В видео на ютуб канале я так же сообщю насколько плохо ростелеком предоставляет услуги пусть тысячи людей это услышат.
Вообще уже оборзели в этом ростелекоме:
1.Скорость интернета очень низкая
2.Дозвониться в тех поддержку очень очень очень трудно
3.Буду одговаривать всех своих знакомых подключаться к ростелеком
4.В видео на ютуб канале я так же сообщю насколько плохо ростелеком предоставляет услуги пусть тысячи людей это услышат.
Здраствуйте позвоните мне пожайлуста на этот номер у меня проблема с приставкой вашей 89538367075 буду очень блогодарен
В РосТелекоме одни ДЕБИЛЫ, Вы там охренели, завтра иду в Роскомнадзор по Вашим НИКАКИМ (крайне низкокачественным) услугам и отсутствию возможности связаться с Техподдержкой.
По крайней мере 08.10.2018г. я её не нашел на сайте компании!!
Доброго времени суток. Купили в городе Ангарске в одном из филиалов ростелеком в торговом центре фестиваль телефон нокиа. оказался бракованный. сдали 4 ноября. все сроки вышли. не возвращают не тел ни деньги. мой контактный тел 8904-115-7898
Договор № 1147/У6 от 05.01.2018г.
Расположенного по адресу: г. Волжский Волгоградской обл. пр-т. Ленина 137.
Не дали на руки курьеру счета за октябрь 2018г., почему?
Не можем оплатить за услугу.
Прошу позвонить по т. +7 906 406 01 58 главный энергетик Евгений Дмитриевич.
По ошибке произвел оплату 700 руб через оператора сбербанка, указал неправильный лицевой счет 21328. Деньги отправили, вероятно кому-нибудь другому. Связаться с оператором Ростелекома по телефону не удается, сайт для входа в личный кабинет не работает, мой ПК не поддерживает обновление браузера. Старую версию Ростелеком не оставил. Есть ли выходщ из положения?
Хочу отказаться от стационарного телефона. До Ростелекома не дозвониться.
у меня упала скорость интернета я пытался дозвониться до службы поддержки
мне либо не отвечали либо сбрасывали не желая помочь и за что я тогда плачу деньги если мне даже в помощи отказали.
у меня через неделю под выходные начинает барахлить интернет. сначала из службы поддержки активно всё устраняли, а за тем перестали даже на звонки отвечать. это настоящая халатность со стороны РОСТЕЛЕКОМА. буду рассматривать вариант перехода на другой оператор.
Сдуру перешел в ростелеком! на тариф «для интернета везде», повелся на пакет и стоимость Не могу даже зарегистрироваться в личном кабинете- не приходит СМС. За сутки. трижды обращался в службу поддержки- атомат регистрировал заявки: «в ближайшее время с вами свяжутся». Жду. Телефон общий, сидят попки, причем все дают разную информацию. Гнилая контора. Никому не рекомендую.
У меня возникли проблемы с интерактивным телевидением. Дозвониться до техподдержки по телефону НЕВОЗМОЖНО. Автоинформатор по кругу крутит одну и ту же информацию и совершенно не реагирует на введенные мной цифры. Начал переписываться через личный кабинет. Послал 4 заявки. В ответ пустые отписки. Борьбу продолжаю. Более безразличной к потребностям клиентов компании не встречал.
Я ВАМ НЕ «ПРИВЕТ». СОБЛЮДАЙТЕ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ
Присоединяюсь к общему хору «доброжелателей» этой компании. Уберите из своего названия «рос». «Рос» подразумевает «Россию» и претендует на звание лучшей российской компании. ЭТО НЕ ТАК. Вам до этого, как до Луны. Сплошная путаница почти во всём. Научитесь работать на уровне лучших мировых компаний. Переименуйте свою компанию, не пачкайте мировой бренд «Россия».
Раньше, все сайты, игры грузились без перебоев и быстро, а сейчас всё начало конкретно тупить! Это мягко сказано. Когда вы уже настроит сервера как надо и проведёте стабильный интернет, а не шлак который прыгает и играется со скорость интернета и нервами?
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (918) 260-98-71
Я по поводу НСОРОСТЕЛИКОМ. У меня сайты грузятся хорошо,а когда захожу в игру она вылетает из-за интернета каждые 10-15мин! что с этим делать?
к Вам невозможно дозвониться, чтобы выйти на оператора по поводу подключения интернета перезвоните 89788117539
Порвали телефонную линию в квартире, звонили в офис (г.Королев) за 3 часа дозвона по 4 номерам ответил один, и дамочка сообщила, что где взять мастера она не в курсе, и вообще мало что знает звоните 8 800. А тарифный счет регулярно набегает при не рабочем телефоне. Телефоны по 8 800 все роботы, гоняют по кругу одну и ту же ифну. Вообщем, как была шарашкина контора так и осталась, если не хуже. Где и как можно расторгнуть договор?
Как подключить проводной интернет по адресу переулок Вокзальный, д. 10? Есть стационарный телефон
Добровольно в своих грехах признаются только святые.
Здравствуйте!Пожалуйста подскажите,как расторгнуть договор удаленно?Из-за пондэмии не могу выехать из Ростова в Ейск,где проживала.мой л/с 423004070654.
Реставрация ванн в Ногинске https://megaremont.pro/lipetsk-restavratsiya-vann
Детские развивающие коврики для Вашего малыша с доставкой.
Хуже провайдера нет.Ростелеком это лохотрон.
Автомобили, авторазбор, мототехника, спецтехника, генераторы и компрессоры со стоянок и аукционов Японии. Срочная отправка из Отару, Фусики и Ниигата. Работаем с юр. лицами и физ. лицами. Низкие цены. Тел 79910690696 WhatsApp
Автомобили и конструктора со стоянок и аукционов Японии, таможенное оформление и доставка через порт Находка. Тел 79910690696 WhatsApp
Добрый день, хотел бы вам предложить создать для вашего сайта от 250 персональных самоклеющих визиток с QR кодом, это очень удобно продвигать бизнес в вашем городе, я подробно расскажу об этом.
Я разработчик крупных маркетплейсов и CRM систем, в голову пришла идея предлагать свои услуги по печати визиток с QR кодом, идея которая хорошо работает в моём городе (Москве), мне удалось привлечь за прошлый месяц 56 тысяч поситителей на сайт, это самый крутой способ привлечения клиентов в вашем городе, и мение затратный чем контекстная реклама, колосальная экономия ваших денег.
вам ничего не нужно делать, а стоимость за 150 визиток будет всего 2500 руб + доставка в ваш город.
— Плюс такого подхода это то что за день одну визитку могут увидеть тысячи человек, а может и десятки, а это значит вы наростите быстрее клиентов.
Мы можем изготовить любые визитки на ваш вкус (заднее стекло авто, стикеры, наклейки, визитки в виде карточки, и самоклеющие 10×10)
Если вам интересно предложение:
Буду рад сотрудничеству, помогу развить ваш бизнес.