ростелеком номера телефонов в москве

Горячая линия Ростелеком

ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

У вас проблема при использовании услуг сервиса? Сложности с оборудованием поставщика связи? Нежна справочная информация? Помощь и техническую поддержку пользователям Ростелекома оказывает Горячая линия оператора связи. Сервис значительно упрощает обратную связь и оперативно решает проблемы клиентов компании.

Телефон горячей линии Ростелеком

Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77. Для заключения договора или выбора тарифного плана пользователи набирают номер телефона 8 800 100 25 25.

Бесплатная горячая линия Ростелеком

Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.

ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

Горячая линия для физических лиц

Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.

Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения. Кроме этого клиенты получат консультацию по новым услугам и текущим тарифам компании.

Для подключения услуг связи компании Ростелеком пользователям не обязательно посещать офис оператора. А достаточно позвонить на единый номер Горячей линии и оставить заявку. Сотрудники переведут звонок на менеджера, ответственного за подписание договора. После этого абонент сможет в полной мере пользоваться услугами связи, менять тариф и подключать новые сервисы.

Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.

Горячая линия для юридических лиц

Индивидуальные предприниматели и юридические лица Москвы для решения проблем с подключением используют единый номер 8 499 999 82 83. Для абонентов других регионов России существует собственный номер телефона для решения сложностей, возникающих при использовании услуг связи:

Организация бесперебойной телефонной связи для бизнеса – это важнейшая составляющая будущего успеха компании или ИП. Поэтому все вопросы с подключением наши клиенты решают оперативно через Горячую линию.

Эффективное и быстрое решение проблем по услугам связи – гарантия дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Компания Ростелеком создала профессиональную службу поддержки. Клиентам достаточно лишь обратиться по единому номеру и без лишнего ожидания решить животрепещущий вопрос. При серьезных проблемах с оборудованием звонок будет переведен на соответствующее подразделение. Клиент никогда не останется один на один с решением трудных задач телефонного обслуживания.

Все абоненты Ростелекома оперативно получают необходимую информацию об изменениях тарифных планов, запуску новых услуг.

Какие консультации можно получить?

Специалисты Горячей линии Ростелекома помогут зарегистрироваться на официальном сайте оператора связи и отслеживать счета в режиме онлайн. Сотрудники также расскажут, как пользоваться личным кабинетом. Помимо этого клиент вправе узнать о задолженности по лицевому счету и стоимость звонков в разные точки России и других стран.

По каким вопросам специалисты не смогут помочь?

При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.

Компетентность операторов

Чтобы помощь специалиста компании была оказана как можно продуктивнее, необходимо заранее подготовить данные личного счета абонента, документы на подключение услуг связи. Заранее составленный список вопросов поможет быстро получить необходимые ответы.

Источник

Контакты

8 800 100 16 66 – Горячая линия для акционеров
(из любого региона России звонок бесплатный)

Департамент по работе с инвесторами

ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

директор по работе с инвесторами

Телефон: +7 (499) 995-97-80

Факс: +7 (499) 999-82-22

Департамент корпоративного управления (по вопросам реализации прав акционеров)

ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

директор департамента корпоративного управления

Телефон: +7 (499) 999-82-83 (для г. Москвы)
8-800-200-00-33 (бесплатный для других регионов РФ) доб. 7001196, 7001318, 7001018, 7001090

Факс: +7 (499) 995-97-77

Председатель Совета директоров (по вопросам компетенции Совета директоров ПАО «Ростелеком», а также для направления мнений (позиций) по таким вопросам)

ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

Телефон: +7 (499) 999-82-83

Факс: +7 (499) 999-82-22

В июне 2011 года Екатерина Миронова назначена корпоративным секретарём ПАО «Ростелеком».
С 2003 по 2011 год работала менеджером по связям с органами управления в ОАО «МегаФон».
В 2003 году окончила Тульский государственный университет по специальности «лингвистика и перевод».
Екатерина Миронова родилась в 1981 году.

Источник

Ростелеком телефон технической поддержки: в каких случаях звонить оператору, номера телефонов для регионов, онлайн поддержка

Зачастую стоит обратиться к провайдеру по телефону технической поддержки Ростелеком. Консультанты ответят на ваши вопросы и помогут в решении ваших задач.

Звоните в техническую поддержку в случаях:

Для того, чтобы связаться с оператором наберите один из номеров телефонов и следуйте подсказкам авто информатора:

Московский филиал ОАО «Ростелеком»

Факс: +7 (499) 240-90-14 (для претензий абонентов), +7 (495) 727-45-21 (общий отдел).

Ростелеком телефон технической поддержки

Чтобы дозвониться к специалисту технической поддержки компании «Ростелеком», требуется выбрать удобный способ связи. Неоднократно можно увидеть сообщения, где абоненты указывают на то, что трудно дозвониться – линия занята, никто не отвечает и т.д. Проблема решаема, поскольку она никак не связана со сбоями коммуникационного канала. В связи с тем, что Ростелеком – это национальный провайдер, который действует по всей территории российской Федерации, номера дозвона будут зависеть от области и города проживания конкретного абонента.

Дополнительно следует знать, что эти номера бывают как на платной, так и бесплатной основе. Связаться с сотрудником службы поддержки можно с домашнего, рабочего или мобильного телефона. Общедоступные номера телефонов указаны выше. Они доступны всем жителям страны, вне зависимости от того, являются они абонентами Ростелекома, или нет. По этим номерам предоставляются данные об услугах провайдера, стоимости подключения, дополнительных опциях. Также в телефонном режиме специалист помогает в подаче заявки на подключение или ремонтное обслуживание сети.

ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

Для Московского региона активен бесплатный номер, который предназначен для информирования клиентов о тарифах, изменениях, заключении договоров:

8 800 100 25 25.

Резиденты остальных регионов РФ могут воспользоваться справочными номерами, которые есть в свободном доступе на официальном веб-портале «Ростелеком» в рубрике «Помощь», и подразделе «Телефон». Для каждой области страны и выбранного из списка города телефон будет свой. Это стоит учитывать, если пользователь не может дозвониться в абонентский отдел.

Ростелеком телефон службы технической поддержки – это не только набор из 10-12 цифровых символов. Компания стала первой и единственной на территории России, где предложили короткие номера для дозвона в службу поддержки. Записав или запомнив определенные цифровые комбинации, абонент в любое время суток может совершить исходящий вызов оператору по волнующему вопросу. Но следует помнить один нюанс – такие номера также разные в своем регионе. Чтобы узнать верный короткий номер телефона, нужно позвонить на универсальный номер для всех: 8 800 1000 800, и запросить у оператора список коротких номеров, действующих в родном городе.

К примеру, резиденты Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут круглосуточно звонить по указанным номерам:

Если абонент Ростелекома находится за пределами России, он может использовать Ростелеком телефон технической поддержки в роуминге:

+ 7 902 18 81 810

ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

Стоимость вызова зависит от тарифного плана оператора, однако абоненты Ростелекома часто не замечают списаний денег с баланса за такие звонки.

Ростелеком телефон технической поддержки: альтернативная связь

Телефонное общение с оператором – удобный способ объяснить свою проблему и решить её в течение нескольких минут. Однако данный способ общения не всегда доступен, поэтому провайдер Ростелеком подготовил другие способы реагирования на запросы клиентов. Наиболее оптимальный способ общения – это онлайн-чат.

Он доступен с мобильного приложения «Мой Ростелеком» или с личного кабинета, если он зарегистрирован ранее. Обязательно условие общения – наличие бесперебойного интернет подключения на гаджете. Во всплывающем баннере, который и является формой общения с оператором, указываются имя, контактные данные пользователя, далее лаконично составляется вопрос. Специалист подключается к чату в течение 5 минут, и начинает общение с вопрошающим.

ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

Также пообщаться со специалистами компании можно в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter. Высказать свои замечения и благодарности можно на официальной YouTube странице Ростелекома, и в мессенджере Telegram. Для онлайн общения с клиентской поддержкой доступен e-mail формат, это электронная почта провайдера: rostelecom@rt.ru. Снова же, для каждого областного представительства может быть свой электронный ящик.

На веб-портале Ростелекома интегрирована специальная форма обратной связи со специалистом абонентской поддержки. В ней указываются имя пользователя, номер телефона, электронная почта, текстовое сообщение. Служба поддержки отвечает на e-mail письмом, или перезванивает на указанный номер в течение 24 часов.

Как работает Ростелеком телефон технической поддержки, видео:

14 комментариев “ Ростелеком телефон технической поддержки: в каких случаях звонить оператору, номера телефонов для регионов, онлайн поддержка ”

Скажите пожалуйста почему у меня интернет от включается, то выключается?

отправил заявку 30 числа а мастера до сих пор нету каждый день кормят завтраками так было пол года назад сидел месяц без телевиденья обещали сделать перерасчёт но так ничего и не сделала премети пожалуйста меры на деемься на ваше понимание

Добрый день. Подскажите, как можно узнать какую скорость подключения к интернету позволяет моя линия.
Спасибо.

Уважаемый Ростелеком у меня после сбоя работы роутера надо активировать телевиденье. Логин и пароль в договоре не подходят. На дне приставки тоже. Пожалуйста скажите данные для входа как можно скорее.

Здравствуйте, проблемы с интернетом. В целом при скачивании данных т.п., просмотр фильмов, всё не плохо, но последние пару недель во онлайн играх большая задержка, (пинг около 400!), пожалуйста обратите внимание и примите меры. Спасибо.

Я не понимаю их отношения к своим клиентам.Что работа через ж*пу?!Телефон техподдержки не работает!Интернет не работает,постоянно тупит!Куда вообще их руководители смотрят?!

ужас-а не интернет.3 день как черепаха.а сейч.замерила-исходящая-00.Входящая-недалеко ушла.иногда операторы советуют-выключить-включить.а то ресивер перегрелся за несколько часов(

Что делать если интернет отключается когда набирает скорость

Непонятно за что плачу. Интернет еле дышит. Вот сегодня 9 мая – скорость 38 килобит, при заявленной 5 мегабит. Хоть стой, хоть плачь! Но иногда и просыпается – до заявленной.

кошмаррррррр где обещанный интернет каждый месяц пока не позвонишь вместо 1.5м дают 0.5м за что плачу деньги походу у всех обанентов так

Источник

Контакты Ростелеком

Компания «Ростелеком» открыта для своих клиентов и каждый день готова решать проблемы своей аудитории. Порой телефонный звонок может решить ту же проблему, что и посещение офиса. Благодаря открытым контактам вы сможете без проблем посетить офис по указанному адресу и задать вопрос лично или же воспользоваться альтернативными способами — позвонив на номер или оставив свой вопрос на сайте онлайн.

Офисы крупнейшего российского провайдера расположены по всем частям страны. В будущем планируется увеличить их количество во всех крупных городах РФ.

Начать стоит с самого банального — горячей линии. Создатели техподдержки предусмотрели как единый номер для всей России, так и региональные варианты:

ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

Служба поддержки для физических лиц: 8-800-450-0-150.
Служба поддержки клиентов для юридических лиц: 8-800-200-3-000.
Е-меил для клиентов: clients@center.rt.ru.

Отдел по продажам: 8-800-100-08-00.

Контактный телефон: +7 (499) 998-16-16.
Для отправки факса: +7 (499) 998-16-15.

Руководство департамента внешних коммуникаций: 8 (499) 995-41-79.

Под руководством МРФ «Центр» также находятся: Курский, Липецкий, Костромской, Воронежский, Калужский, филиал во Владимирской и Ивановской областях, Белгородский, Рязанский, Смоленский, Тамбовский, Тверской, Тульский, филиал в Ярославской и филиал в Брянской и Орловской областях.

Чтобы узнать номер для своего региона, необходимо перейти на официальный сайт компании и выбрать свой населенный пункт. Актуальные контакты появятся в нижней части страницы.

При необходимости можно написать прямое обращение на электронную почту компании. При этом предусмотрены разные E-mail в зависимости от направления:

Практически во всех городах России есть офисы продаж и обслуживания клиентов Ростелекома. На официальном сайте реализована удобная интерактивная карта с фильтрами. Там можно найти ближайший вариант и отправиться за помощью.

Головной офис находится по адресу:

123298, г. Москва, улица 3-я Хорошевская, дом 17, корпус 1

Адреса ключевых офисов компании:

Приемная головного офиса:

Европейское представительство Ростелеком

У Ростелекома также есть офис на территории Европы. Он размещен по следующему адресу: Швейцария, Женева, 1204, бульвар Жорж-Фавон, 24.

Официальный веб-ресурс ПАО «Ростелеком» размещен по следующим ссылкам:

Как написать обращение в Ростелеком

На обоих сайтах компании можно воспользоваться формой обратной связи. Она позволяет подробно описать свою ситуацию и связаться с представителем Ростелекома.

Рассмотрим инструкцию для обоих веб-ресурсов оператора.

На официальном сайте

Через раздел контактов

У провайдера есть целый отдел, занимающийся социальными сетями и общением с подписчиками. На официальных страницах компании на таких площадках можно ознакомиться с последними новостями, «поймать» промокод на скидку, а также пообщаться с квалифицированными специалистами.

ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

Здравствуйте!
Мне моя ЖСК выставила огромную сумму для оплаты. Я проживаю по адресу: Коломенская наб.14, кв.228 ( л/сч. 00000228), – огромная просьба
проставить по годам 2018, 2019г. причитающ. мне суммы для оплаты.

Здравствуйте, Людмила! Уточните, пожалуйста, Вы хотите разбить платежи на несколько частей?

Здравствуйте БУРЫКИНА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА у меня дочь инвалид первой группы у неё детский церебральный паралич помогите пожалуйста подключить интернет и телевидение дочери необходимо интернет и телевидение тульская область Богородицкий район посёлок Товарковский переулок милицейский дом 2

Здравствуйте, Валентина! Оставить заявку на подключение Вы можете в любом офисе Ростелеком.

Здравствуйте, Елена! Чтобы вернуть средства, Вам необходимо позвонить на телефон горячей линии 8 (800) 100-0-800 и изложить оператору суть проблемы.

Здравствуйте! Очень сожалеем об сложившейся ситуации, но Вам необходимо было сперва в письменной форме расторгнуть контракт с Ростелекомом.

Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,почему мне не приходят счета на оплату за телефон?А сегодня позвонили и сообщили,что у меня задолженность.Как узнать, что это за долг?Когда-то пользовались ещё и Интернетом от Ростелекома,но давно отказались. Куда обратиться?
Номер 84914350240.
Спасибо.

Здравствуй, Лариса! Обратитесь, пожалуйста, к оператору Ростелеком, позвонив на номер горячей линии: 8 (800) 100-08-00. Там ответят на ряд Ваших вопросов.

Здравствуйте!
В моем доме (Ижевск, Орджоникидзе, 21) перестало работать проводное радио.
Как решить проблему?

День добрый.Сегодня пошел платить инет. подал5000 купюру а мне отвечают У НАС НЕ РАЗМЕННЫЙ ПУНКТ.Да! я пришел оплатить вашу услугу.Зацепились языками.Пошел к начальнице попросил ее помочь.УВЫ.Проведите с людми как разговаривать с клиентами.г Ишим Тюменской обл.Ростелеком по улице К-Маркса 60. 8 919 958 38 00 Спасибо.

Здравствуйте, Александр. Скажите, грубость прозвучала со стороны работника Ростелеком?

Уважаемый абонент,
Ваша претензия 72484774 рассмотрена. С 27.11.2019 по услуге Интернет произведена замена тарифного плана на “Для интернета 60 Мб” с ежемесячной абонентской платой в размере 460,00 руб. В целях урегулирования возникших разногласий компанией принято решение о зачислении денежных средств в размере 80,00 руб. на Ваш лицевой счет. 88001000800 Вопрос: и где начисленная сумма? ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть фото ростелеком номера телефонов в москве. Смотреть картинку ростелеком номера телефонов в москве. Картинка про ростелеком номера телефонов в москве. Фото ростелеком номера телефонов в москве

Здравствуйте, Наталья! Позвоните на номер горячей линии 8 (800) 100-0-800 и узнайте у оператор. Спасибо!

Здравствуйте, Наталья! Если у Вас не получается связать с поддержкой по телефону, то оставьте заявку на сайте, в форме “Обратной связи”.

Здравствуйте, Ордынский р-н., Новосибирская обл., второй год добиваюсь качественного интернета, обещание специалистов вводит меня в предвкушение ждать чуда, которого нет, неизвестно за что плачу деньги, все в курсе, что не работает линия, поврежден кабель, но никто не торопится это исправлять. Что делать? Куда обратиться?

Здравствуйте, Евгений! Советуем Вам вызвать мастера на дом и при его присутствии зафиксировать факт плохого соединения.

Добрый день. Не могли бы вы подробнее рассказать о вашем предложении?

Здравствуйте, Игорь! На сайте https://lk.ru/ выберите необходимую услугу и ознакомьтесь с текущими тарифами.

Очень прошу разобраться в сложившейся ситуации! Оплатил как обычно интернет через сбербанк онлайн, ( проверял старые платежи – все одно и то же) есть подтверждение. Ростелеком потерял платежи, не однократно звонил и в поддержку и написал письмо в личном кабинете с приложенными скринами платежей. Писал заявление в сбербанке они подтвердили платежи. Никто ничего не ищет и только еще начисляют платежи за пользование оборудованием. Это полый бред интернета нет а оборудованием получается я как- то пользуясь? Осталось обратиться в прокуратуру что ли?

Здравствуйте, Олег! Пожалуйста, обратитесь в офис Ростелеком, для быстро и точного решения Вашего вопроса.

В течение полутора месяцев не работает городской телефон (г. Железнодорожный Московской области):в конце сентября не работал неделю,и не работает по сей день (15 декабря) начиная с 10 ноября.На “горячей линии” отвечают,что ведутся восстановительные работы.В городе ходят слухи,что якобы неизвестные вырезали большой участок кабеля.Между тем оплата за сентябрь и октябрь за телефон внесена своевременно,а 13 декабря получили счет уже за ноябрь! Т.е. нужно опятьвнести оплату за неработающий телефон!Вопрос:если ВООБЩЕ не оказана услуга,почему мы должны ее оплачивать?Что нужно сделать,чтобы либо возвратили деньги либо произвели перерасчет?Как можно разорвать договор с Ростелекомом?

Здравствуйте! Спасибо, что описали и оповестили нас. Ростелеком обязательно в этом разберется.

Добрый день! Собираю документы, для обращения в суд на данную компанию! Очень много пострадавших людей оказалось! Если есть возможность, присоединяйтесь! nastena-matveeva1990@mail.ru

Добрый день.Подключена к пакету услуг(интернет+кабельное телевидение/ л/с 302011855411,г.Стерлитамак/Башкортостан ).В период с 15.07.2019-29.11.2019 интернетом не пользовалась,потребления трафика не было.Обратилась с просьбой в Уфимский филиал “Ростелекома”о перерасчете за этот период,мне отказывают.Дозвониться до номера 8 (800) 100-0-800 так и не смогла.

Здравствуйте, Светлана! Чем обосновали свой отказ сотрудники уфимского филиала?

Здравствуйте! Вынуждена написать жалобу на безобразное обслуживание клиентов! 26.12.2019 нам позвонили из вашей организации и предложили подключить скоростной интернет! Наконец-то! Мы ждали этого несколько лет! Естественно, мы сразу согласились. Мужчина, не запомнила его имени, в конце разговора уже с моим мужем (пошли технические вопросы и я телефон передала мужу ) назначил нам дату и время подключения – 29.12.19, с 12.00. Предлагал сначала пятницу, но нам было это неудобно.
Утром в подъезде работал мужчина с оборудованием, я спросила у него, может он тогда и нам уже подключит интернет. На что был ответ, что он доводит оборудование до нужной технической стадии, а подключать придут другие.
После этого, в 11.00 я стала звонить на горячую линию и справляться о цене тарифа, после вчерашнего разговора у меня возникли кое-какие вопросы, на сайте я не нашла столь низкой цены, которая нам была названа по телефону. После долгих бесед с разными людьми, все же выяснила – почему для нас абонентская плата 320 р., потому что у нас мобильные операторы ТЕЛЕ-2. По телефону мне опять подтвердили, что в воскресенье к нам придут подключать, раз в подъезде оборудование уже подготовлено.
Далее, в 16.00 в дверь позвонил молодой человек, представился как сотрудник Ростелекома и собирает заявки на подключение интернета. На что я ему ответили, что НАС УЖЕ ВНЕСЛИ В ЗАЯВКУ и подключат в воскресенье.
То есть на 16.00 КРОМЕ НАС В ЗАЯВКЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТА НИКОГО НЕ БЫЛО!!

с 10 октября 2019г. не работает домашний телефон. После обрыва кабеля предложили установить радио телефон, регулярно высылали счета на оплату за не оказанные услуги прислали письмо у угрозой обратиться в суд за не оплату не оказанный услуг.Радио телефон не принимает сигнал.Подозреваю,что опять пришлют счет на оплату,а связи телефонной так и нет.С таким отношением к делу и абонентам можно и разорить компанию.Когда же наконец заработает мой телефон?

В доме после капремонта остались не удлинёнными и не убранными в кабель-канал провода от переговорного устройства домофона которые идут от него к малоточному щитку в результате чего данный провод теперь просто висит в холле вдоль стены и может быть повреждён в любой момент так как он не имеет никакой защиты хотелось бы знать когда наконец ваши сотрудники выполнят все необходимые работы по защите данного провода все провайдеры свои кабели уже давно удлинили и защитили остались только вы

Добрый день! пользуюсь вашим провайдером много лет, т.к. нет возможности подключиться к другому, плачу 850 рублей в месяц за интернет и 180 за телефон ( которым не пользуюсь), но заплатить должна т.к без него у меня не будет интернета. скорость 1,46 мб вместо заявленной 100 мб, это просто обдираловка! ни каких действий Ростелеком не предпринимает, очень жаль.

Здравствуйте, Ирина! Данная скорость – это явная проблема! Чтобы решить на чьей она стороне, необходимо вызывать мастера Ростелеком. Сделать Вы это сможете позвонив в горячую линию 8 (800) 100-0-800.

Более 10 лет не пользуемся услугами Ростелеком. Почему каждый месяц в квитанции по оплате коммунальных платежей мы должны оплачивать за антенну? В какой офис компании Ростелеком в Москве обратиться, чтобы закрыть этот вопрос?

Здравствуйте Галина! Адреса и прочие контакты офиса Ростелеком в Москве, Вы можете посмотреть здесь: https://lk-rostelecom.ru/moskva/

Ошибочно заплатил на другой номер. Уже больше месяца откровенно игнорируют и эл.почту и звонки. Отправил копию чека. Обратная связь равна НУЛЮ. Написал в Роспотребнадзор.

Добрый день, Крайне не доволен работой менеджеров отдела продаж, людей которые согласовали со мной заявку на подключение и консультировали по возможным пакетам. Но верхом наглости оказалось предложение монтажников, они предложили поставить мне дополнительную стойку-опору за свой счет, хотя подрядная организация была лично мною уведомлена о дальнейшем подключении на что мне ответили “не беспокойтесь все будет хорошо” так же сотрудники Ростелекома по телефону меня уверили что тех возможность на подключение имеется но в назначенное время с опаданием 5 часов приехали монтажники и сказали нужна опора за ваш счет. Мой дом находиться д. Высокое Смоленского района №39

Лицевой счет 356010414627. Необходимо заменить роутер. Перезагружаем его (TP Link) по нескольку раз в день. Как это сделать? 89198470810 Спасибо!

Дмитрий, здравствуйте! Для замены, вам необходимо вызвать мастера на дом, для этого оставьте заявку по номеру: 8 (800) 100-0-800

Я, пенсионерка, проживаю в частном доме в Истре. Много лет пользуюсь телефонной связью Ростелекома. Довольна. Этой весной обратилась за подключением через телефонную линию (ADSL) в дом Интернета. Заявка 170368634. Получила отказ, мотивированный внутренним распоряжением Ростелекома (Власкин Иван Вячеславович из Истринского линейно-технического цеха), не проводить Интернет в дома на удалении 700 метров от распределительного шкафа. Расстояние до моего дома короче. Просила показать распоряжение, в чем мне было отказано. Мой сосед пользуется Интернетом через телефонную линию, проблем нет. Мне почему-то отказ. В Московской области действует программа ликвидации цифрового неравенства. Но почему же меня она не охватывает? Ответ на вопрос, когда и как я могу подключиться к Интернету, в Истринском отделении Ростелекома мне не дали. Да и при получении разрешения на проведение телефона в дом моего отца Инвалида Великой Отечественной Войны ушли годы. Вероятно, и вопрос подключения Интернета в доме пенсионерки в Истре в век цифровизации для Ростелекома очень сложен. Это стиль работы Ростелекома в Истре. Прошу оказать содействие в решении вопроса.

Здравствуйте. В течении дня пытаюсь дозвониться до тех поддержки! Переключают с одного оператора на другого. Что это за работа у вас такая? Хоть кто-то сможет мне помочь?

Каким конкретно образом по услуге “домашний телефон” можно подключить услуги ДВО

(такие дополнительные услуги как:
определитель номера..переадресация..конференц-связь..удержание вызова
и пр.),
если ваша поддержка регулярно утверждает то,что это можно сделать ТОЛЬКО самостоятельно и ТОЛЬКО через личный кабинет..
а в самом личном кабинете данный функционал
(управление дополнительными услугами) просто отсутствует
?

Добрый день! Каждую неделю звонят сотрудники вашей компании с целью навязывания услуг. На вопрос откуда у вас мой номер, всегда отвечают: компьютерный подбор.закон о рекламе запрещает подобные действия. Как мне удалить номер из обзвона?

Здравствуйте, Павел! Сожалеем, что звонки приносят Вам неудобства. Добавьте входящий номер в черный список на Вашем смартфоне.

Добрый день! выяснила, что мне регулярно выставляют счета за ТВ при отсутствии к-л договора или даже подключения в ТВ с октября 2018 года. Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, куда я могу направить заявление на возврат денежных средств?
Заранее благодарю!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *