ростелеком номер телефона в воронеже

Ростелеком Воронеж служба поддержки

Содержание

ростелеком номер телефона в воронеже. Смотреть фото ростелеком номер телефона в воронеже. Смотреть картинку ростелеком номер телефона в воронеже. Картинка про ростелеком номер телефона в воронеже. Фото ростелеком номер телефона в воронежеСодержание:

Ростелеком Воронеж контакты

Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Воронеж. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы.

Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж 8 800 551 87 73

Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00

По телефону поддержки Ростелеком вы можете:

Отдел подключения Ростелеком в Воронеже

8 800 551 87 73 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.

По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.

Телефон службы поддержки

8 800 100 08 00 — Единый номер технической поддержки и помощи абонентам — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.

При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:

Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню («автоответчик»), дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой Ростелеком!

Короткие номера и USSD команды информационных служб

*102# — проверка состояния счета;

*122# – информация по расходам;

*123# – получение выставленных на оплату счетов;

*100*121# – начисления за текущие 30 дней;

*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;

*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;

*107# – информация о тарифном плане;

*115# – замена стандартного гудка;

*202# – подключение мобильного интернета;

111# – меню дополнительных услуг;

*110# – узнать свой телефонный номер;

*116# – остаток интернет – трафика;

*136# – активация стартового баланса;

*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;

*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;

Проверка возможности подключения физических лиц

8 800 551 87 73 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Воронеже.

Для корпоративных клиентов

8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес.

Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста.

Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.

Социальные сети

Получить помощь Ростелеком могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.

Инструкция:

Ростелеком Воронеж — Офисы обслуживание и полезная информация

Перечень оказываемых услуг в офисе в Воронеже

Это информацию вы так же можете уточнять по телефону поддержки абонентов: 8 800 100 08 00.

Не работает интернет или домашнее ТВ?

ростелеком номер телефона в воронеже. Смотреть фото ростелеком номер телефона в воронеже. Смотреть картинку ростелеком номер телефона в воронеже. Картинка про ростелеком номер телефона в воронеже. Фото ростелеком номер телефона в воронеже

Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт Ростелеком. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).

Если у вас не загружается www.lk.rt.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.

Как подключить интернет Ростелеком в Воронеже?

Подключить Ростелеком в Воронеже это просто, для этого выберите удобный для Вас тариф. Отправьте заявку через кнопку подключить на сайте или обратитесь в отдел по подключению на бесплатный номер телефона горячей линии. Ростелеком Воронеж — прием заявок и БЕСПЛАТНОЕ подключение 8 800 551 87 73.

Источник

Ростелеком справочная служба

ростелеком номер телефона в воронеже. Смотреть фото ростелеком номер телефона в воронеже. Смотреть картинку ростелеком номер телефона в воронеже. Картинка про ростелеком номер телефона в воронеже. Фото ростелеком номер телефона в воронеже

ростелеком номер телефона в воронеже. Смотреть фото ростелеком номер телефона в воронеже. Смотреть картинку ростелеком номер телефона в воронеже. Картинка про ростелеком номер телефона в воронеже. Фото ростелеком номер телефона в воронеже

ростелеком номер телефона в воронеже. Смотреть фото ростелеком номер телефона в воронеже. Смотреть картинку ростелеком номер телефона в воронеже. Картинка про ростелеком номер телефона в воронеже. Фото ростелеком номер телефона в воронеже

ростелеком номер телефона в воронеже. Смотреть фото ростелеком номер телефона в воронеже. Смотреть картинку ростелеком номер телефона в воронеже. Картинка про ростелеком номер телефона в воронеже. Фото ростелеком номер телефона в воронеже

О компании

Бесплатная справочная служба телефон: 118

Номер доступа дополнительный: 8-800-450-01-18

Стоимость услуги: бесплатно

График работы: круглосуточно

Платная сервисно справочная служба телефон: 138

Стоимость услуги: 120 рублей / справка

Время работы: круглосуточно

ПРИЕМ ЖАЛОБ И ПРЕТЕНЗИЙ НА СПРАВОЧНЫЕ СЛУЖБЫ РОСТЕЛЕКОМ.

Описание сервиса:

Бесплатная служба по приему жалоб: несогласие с начислениями, на работу платной и бесплатной информационной-справочной службы 118 и 138.

Бесплатная служба по приему жалоб телефон: 8-800-450-99-99

Стоимость услуги: бесплатно

Время работы: круглосуточно

Ростелеком является одной из крупнейших компаний в России, занимающихся предоставлением телекоммуникационных услуг. Ростелеком сотрудничает с физическими и юридическими лицами, предоставляя услуги связи, Интернет, телевидение и так далее. Компания постоянно развивается, предлагая своим клиентам новые пакеты, разрабатывая новые тарифы, акции.
При компании такого рода не может не существовать развитая справочная служба, которая позволит получить ответ на возникший вопрос или решить возникшую техническую проблему. Ростелеком справочная служба – мощная система, позволяющая клиенту быстро получить искомый ответ. Справочная служба представляет собой call-центр, специалисты которого в соответствии с протоколами проведут беседу с клиентом, решат проблему или дадут консультацию. Справочная служба Ростелекома телефон – это внушительное число номеров, позволяющее распределять клиентов в зависимости от тематики обращения. Справочная Ростелеком Воронеж поможет подать заявку на подключение услуг, получить информацию по конкретной услуге, решить техническую проблему и так далее. Справочная Ростелеком работает круглосуточно. Получить техподдержку или консультацию клиент может бесплатно. Для удобства все обращения клиентов заносятся в специальную программу. Если периодически возникает одна и та же техническая неполадка оператор может в более короткие сроки решить проблему клиента.
Сотрудники справочной – это специалисты, прошедшие обучение и подтвердившие свои знания на экзамене, это специалисты, работающие в соответствии со стандартами компании. Справочная служба постоянно следит за качеством предоставления ответов по обращениям, применяя различные методики.
По каждому направлению обращений созданы многоканальные линии. В случае, если дозвониться не получается или по каким-то причинам позвонить неудобно, можно оставить свой вопрос на сайте компании, и операторы сами свяжутся с оставившим обращение и дадут необходимую консультацию.
Номер справочной Ростелеком необходимо выбрать, исходя из тематики обращения. Ростелеком справочная служба номер – это удобная для набора комбинация цифр, набрав которую можно позвонить как со стационарного, так и с мобильного телефона.

Источник

Ростелеком в Воронеже – адреса офисов и телефоны

Убедиться в сказанном можно на сайте ПАО Ростелеком.

Адреса офисов Ростелеком в Воронеже

Посещение офиса позволяет клиентам крупных организаций получать наиболее качественное и полное обслуживание. Именно поэтому клиентам важно знать местоположение офисов Ростелеком в Воронеже.

На текущий момент в городе расположено 3 отделения провайдера:

Адрес офисовВремя работыТелефон
г. Воронеж пр-кт. Революции 35пн – пт: 08:00 – 20:00,без перерыва
сб: 10:00 – 15:00,без перерыва
8 (800) 100-08-00
г. Воронеж ул. 20-летия Октября 90пн – вс: 10:00 – 21:00,без перерыва8 (800) 100-08-00
г. Семилуки ул. Дзержинского 12пн – пт: 08:00 – 18:00,без перерыва8 (800) 100-08-00

Отдельного внимания заслуживает график работы Ростелеком. Приём абонентов в 2020 году ведётся:

Контакты техподдержки Ростелеком в Воронеже и области

Стоит подчеркнуть, что в часах работы ближайшего филиала возможны изменения. Связаться с представителями провайдера по контактному телефону удастся, позвонив по номеру:

Источник

По какому номеру телефона можно позвонить в Ростелеком для подключения в Воронеже?

Номер телефона Ростелеком в Воронеже: 8 (800) 302-21-79 Номер телефон оператора для подключения услуг и подбора тарифа Ростелеком. Звоните если возникла потребность подключить услуги интернета и телевидения от Ростелеком.

Политика в отношении обработки персональных данных

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://telekom-r.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://telekom-r.ru;

4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://telekom-r.ru;

9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://telekom-r.ru;

10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Номера телефонов;

3. Адрес фактического места проживания и регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания;

4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя — предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте; проверка технической возможности подключения Пользователя к сети связи ПАО «Ростелеком» и/или других партнеров Оператора; оформление заявки на подключение Пользователя к сети связи ПАО «Ростелеком» и/или других партнеров Оператора; передача оформленной заявки в ПАО «Ростелеком» и/или другим партнерам Оператора.

2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты ildarpriz@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://telekom-r.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Все собираемые персональные данные хранятся на российских серверах.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора ildarpriz@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».

4. Срок обработки персональных данных составляет 3 года. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора ildarpriz@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты ildarpriz@gmail.com

2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Источник

Ростелеком номер телефона в воронеже

394000 г Воронеж, пр-кт Революции, 35

тел.:
8-800-450-0-150
8-473-255-16-52

факс:
8-473-255-16-85
8-473-253-34-04

Предварительная запись на приём к руководителям ЦПС по вопросам оказания услуг телефонной связи и предоставления доступа к телефонной сети производится по понедельникам с 08:00 до 12:00 по телефону: 253-34-04.
Приём граждан к руководителям ЦПС по вопросам оказания услуг телефонной связи и предоставления доступа к телефонной сети производится по понедельникам с 14:00 по предварительной записи.

Заключение договоров об оказании услуг радиотелефонной связи системы «Алтай» и «Карат»:
клиентский зал, окно №4.
Телефон: 277-43-45

г. Воронеж, ул Генерала Лизюкова, 60

394000 г. Воронеж, пр-кт Революции, 35

Заключение договоров об оказании услуг телефонной связи с юридическими лицами:
кабинет 216
Телефоны: 8-473-253-23-20, 8-473-253-23-88, 8-473-253-01-04, 8-473-254-57-49, 8-473-253-34-02, 8-473-254-57-48, 8-473-253-32-48

Прием писем от юридических лиц на предоставление услуг связи, услуг передачи данных, дополнительных видов обслуживания (ДВО):
кабинет 210
Телефоны: 8-473-253-16-18, 8-473-255-92-02
Факс: 8-473-254-57-51

Расчеты с юридическими лицами, выдача счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ за текущий период:
кабинет 207
Телефоны: 8-473-255-27-51, 8-473-255-93-12, 8-473-255-93-15, 8-473-255-93-14, 8-473-255-93-17, 8-473-254-57-51, 8-473-253-09-07, 8-473-255-97-67, 8-473-254-57-52, 8-473-254-57-50

Выдача счетов-фактур и расшифровочных ведомостей за прошлые периоды юридическим лицам:
клиентский зал, окно №2
Телефон: 8-473-255-93-11

Заключение договоров на доступ в сеть Интернет и услуги мультисервисной сети (МСС):
кабинет 216
Телефоны: 8-473-253-23-20, 8-473-253-23-88, 8-473-253-01-04, 8-473-254-57-49, 8-473-253-34-02, 8-473-254-57-48, 8-473-253-32-48

Заключение договоров на услуги по передаче данных:
кабинет 205
Телефон: 8-473-255-13-13.

О Воронежском филиале

Регион
Воронежская область

Юридический адрес
191002, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15

Фактический адрес
394000, Россия, г. Воронеж, проспект Революции, д. 35

Телефон
+7 (473) 255-16-52

О макрорегиональном филиале «Центр»

Юридический адрес
191002, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15

Фактический адрес
108811, Россия, г. Москва, п. Московский, 22 Киевского ш.,д.6, стр. 1

Телефон
+7 (495) 727-49-77
8-800-200-99-09 (отдел продаж)

Факс
+7 (499) 727-47-47 (для обращений клиентов)
+7 (499) 240-90-14 (общий отдел)

Электронная почта
[email protected]
[email protected] (отдел по работе с бизнес-центрами)
[email protected] (отдел продаж по работе со средним и малым бизнесом)
[email protected] (центр обслуживания корпоративных клиентов)

150
8-800-450-0-150
(для звонков с мобильных телефонов и телефонов других операторов связи, а также для абонентов АТС, не обеспеченных возможностью набора трёхзначного номера, действует номер 8-800-450-0-150*) – ЕДИНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ – ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, которая осуществляет бесплатную круглосуточную информационно-справочную и техническую поддержку абонентов услуг телефонной связи (аналог «Бюро ремонта телефонов») и широкополосного доступа в Интернет (техническая поддержка услуги «Домолинк»). В этой службе можно также получить консультацию по вопросам расчётов за услуги связи, тарифах на услуги, местах и способах оплаты, адресах офисов ПАО «Ростелеком», порядке предоставления универсальных услуг связи и пр.;

155
8-800-450-0-450
Горячая линия по акциям, приём заявок на подключение услуг, подключение к высокоскоростному доступу в Интернет для физических лиц, сектор телемаркетинга, (с 09:00 до 21:00);

125
8-800-450-0-125
Бюро ремонта телефонов, таксофонов и радиоточек;

151
8-800-450-0-151
Справка по расчетам по телефонии;

152
8-800-450-0-152
Расчёты IP-услуги;

153 Смена тарифного плана, вход в личный кабинет;

8-473-260-30-30 Справка по VDSL2 ITU G.993.2;

8-473-253-05-05 Департамент по работе с операторами связи (http://voronezh.rt.ru/b2o/contacts, электронная почта: [email protected] );

194
8-805-450-0-150
Доступ в Интернет (Dial-Up);

Полный перечень платных информационно-справочных и сервисных услуг, оказываемых ПАО «Ростелеком» по коду доступа 138

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *