ростелеком нет интернета на телефоне
Ростелеком нет интернета на телефоне
Услуги доступа в интернет подключены всем абонентам по умолчанию. Настройки придут вам в SMS при первом включении SIM-карты. Также они доступны по бесплатной команде *104#.
Ручная настройка на iOS
Интернет
Для iPhone / iPad с версией ПО ниже 10.х.х.:
С версией ПО ниже 10: Настройки / Сотовая связь / Сотовая передача данных
Для iPhone/iPad с версией ПО 10.х.х. и выше:
Настройки / Сотовая связь / Параметры данных / Сотовая передача данных
APN: internet.rtk.ru
Имя пользователя: пусто.
Пароль: пусто.
Для iPhone / iPad с версией ПО ниже 10.х.х.:
Настройки / Сотовая связь (вкл. тумблер «Сотовые данные», выкл. тумблер «Включить 3G») / Сотовая сеть передачи данных / MMS
Для iPhone/iPad с версией ПО 10.х.х. и выше:
Настройки / Сотовая связь (вкл. тумблер «Сотовые данные», выкл. тумблер «Включить 3G») / Сотовая сеть передачи данных / MMS
APN: mms.rtk.ru
Имя пользователя: пусто.
Пароль: пусто.
Активация 4G
Для активации 4G перейдите в раздел «Настройки»:
Нажмите на пункт «Сотовая связь»:
Нажмите на пункт «Сотовая связь»:
Активируйте переключатель «Сотовые данные»
Ручная настройка мобильного интернета на Android 3 и выше
Ручная настройка мобильного интернета Android 9 и выше
Базовые настройки мобильного интернета
Чтобы выходить в интернет со смартфона или использовать его в качестве модема, установите следующие параметры:
Название RTK Internet Домашняя страница http://rt.ru Прокси-сервер Выключен Канал или тип соединения GPRS Точка доступа APN internet.rtk.ru Имя пользователя и пароль Оставить пустыми
Базовые настройки MMS
Дополнительные параметры, которые не указаны в списке, следует оставить со значениями по умолчанию.
После ручной настройки телефона отправьте MMS любому адресату, например, на свой же номер. Это необходимо для регистрации вашего номера в сети Ростелеком как пользователя услуги MMS.
Мобильный интернет от Ростелекома: тарифы, подключение, настройка, отключение и решение возможных проблем с сетью
Мобильный интернет позволяет общаться в онлайновом режиме с друзьями, находить нужную информацию в сети вне зависимости от того, где вы находитесь — дома или на улице. Какие тарифы на «инет» у мобильного оператора «Ростелеком»? Как подключить и настроить его мобильную сеть?
Ростелеком как мобильный оператор: плюсы и минусы
Ростелеком славится больше как поставщик домашнего интернета, но предоставляет также услуги мобильной сети. Новое оборудование оператора обеспечивает стабильную связь. При этом разнообразие тарифов на мобильный интернет такое же большое, как и на домашний. Каждый найдёт пакет по своему карману.
Кроме домашнего интернета и телефонии, Ростелеком предоставляет также услуги мобильной связи и интернета
Цена и наличие тех или иных планов будет зависеть от объёма трафика, а также от региона. Отдельно можно подключать дополнительные объёмы данных для передачи и разные опции.
Компания использует технологии 2G, 3G и 4G. Лучше всего скорость у 4G:
Зона покрытия 3G и 4G Ростелеком
Мобильный интернет от компании работает не во всех областях Российской Федерации в отличие от домашнего интернета, где подключение возможно даже в отдалённых от центра России регионах. В основном это восточные области (например, Краснодарский край), столица и центральные части России (Томская, Кемеровская области и другие). Покрытие 4G доступно только в основных мегаполисах. В других населённых пунктах действует 3G и 2G.
Карта покрытия Ростелекома включает восточные территории Российской Федерации
Чтобы посмотреть на зону покрытия мобильного интернета от Ростелекома в своём городе, следуйте инструкции:
Сначала вам покажут зону покрытия для региона, который определила для вас система сайта
Введите нужный город в строку над картой
Выберите технологию внизу, захват которой вам нужно посмотреть на карте
Используйте плюс и минус для приближения или отдаления местности
Многие отдалённые от столицы города России оператор не покрывает
Карты не дают точную информацию: точки на карте соответствуют расположению оборудования, а круги отображают предполагаемый радиус действия. Сигнал могут приглушать: рельеф местности, здания и погодные условия. Если вы сомневаетесь, будет ли в вашем районе ловить сигнал, и поддерживается ли в вашем городе тот или иной стандарт, позвоните оператору по горячему номеру 8–800–1000–800.
Таблица: смешанные тарифы на мобильный интернет
Название тарифа | Лимит на трафик (ГБ) | Количество минут | Количество ТВ-каналов | Количество СИМ-карт, для которых будет действовать оплаченный тариф | Стоимость тарифа (руб./мес.) |
«Суперсимка М» | 2 | 200 | 101 | 1 | 200 |
«Суперсимка L» | 15 | 500 | 1 | 400 | |
«Суперсимка XL» | 30 | 800 | 1 | 700 | |
«На всех L» | 15 | 500 | 3 | 400 | |
«На всех XL» | 30 | 800 | 4 | 700 |
Таблица: тарифы на мобильный интернет для разных девайсов
Название пакета | Лимит на трафик | Стоимость |
«500 МБ+» | 500 МБ единовременно | 50 руб. |
«Интернет с телефона» | 100 МБ/день | 7 руб./сутки |
«День в сети» | 300 МБ/день | 20 руб./сутки |
«ПРОСТОИНТЕРНЕТ L» | 7 ГБ/мес. | 299 руб./мес. |
«ПРОСТОИНТЕРНЕТ XL» | 20 ГБ/мес. | 699 руб./мес. |
«ПРОСТОИНТЕРНЕТ в планшете» | 15 ГБ/мес. + безлимитные соцсети и навигация по картам | 499 руб./мес. |
«ПРОСТОИНТЕРНЕТ 2XL» | 50 ГБ/мес. + безлимитный интернет ночью | 999 руб./мес. |
Видео: обзор мобильного «инета» от Ростелекома
Как подключить и отключить мобильный интернет от Ростелекома
Учтите, что за подключение может сниматься определённая плата. Выбрать тариф и получить инструкции для подключения мобильного интернета можно на официальном сайте Ростелекома:
Выберите устройство, с которого вы хотите выходить в интернет
Смените город через меню в верхней части экрана
Выберите в меню свой регион
Выберите удобный для себя тариф
Введите на телефоне указанную на сайте команду
Если у вас закончится трафик, вы сможете добавить к нему еще 100 МБ за 15 рублей
Выберите один из основных тарифов
Внимательно заполните все поля заявки
Ознакомьтесь с полной информацией по тарифу
Подключение можно осуществить через личный кабинет. Вам необходимо будет авторизоваться на сайте личного кабинета и создать заявку на подключение мобильной связи.
Подключить услугу мобильной связи можно и через личный кабинет на сайте Ростелекома
Настройка интернета
Абонент Ростелекома может настроить интернет в автоматическом либо в ручном режиме.
Автоматическая настройка
При первом включении смартфона с новой «симкой» от Ростелекома вам присылают сообщение с конфигурациями интернета для настройки. Вам нужно их только принять — когда они установятся, вы сразу можете начать «сёрфить» в интернете.
На ваш телефон должно прийти сообщение с конфигурациями
В редких случаях сообщение может не прийти — тогда вызовите его принудительно через USSD-код *104#. После ввода нажимаем на кнопку вызова и ждём сообщения, а затем принимаем конфигурации.
Если вы не хотите получать новое СМС с конфигурациями после каждой замены SIM-карты, деактивируйте эту опцию — отправьте на номер 104 английское слово OFF обычным сообщением.
Ручная настройка
Если с помощью сообщения настроить «инет» не удалось, перейдите к ручному методу. Опишем процедуры для трёх популярных мобильных платформ.
На Android
В «Андроиде» нужно зайти во внутренние настройки:
Перейдите в раздел «Мобильная сеть» в настройках «Андроида»
Активируйте передачу данных, если она у вас ещё не включена
Измените точку доступа — введите другой APN
Видео: как настроить мобильный интернет на «Андроиде»
Таблица: ввод дополнительных параметров подключения
Параметр | Значение |
Канал данных | GPRS |
GPRS-соединение | непрерывно |
APN (Точка доступа) | internet.rt.ru |
Тип опознавания | обычное |
Тип регистрации | автоматический |
Пакетные данные | ставим галочку |
Имя пользователя, пароль, прокси, порт, сервер, MMSC, прокси MMS, порт MMS | оставляем поле пустым |
Мобильный код страны | 250 |
Код мобильной сети | 39 |
Тип проверки подлинности | оставляем поле пустым |
Тип точки доступа | default (по умолчанию) |
Тип сеанса | временный |
Защита связи | отключить |
На iOS
На устройствах от компании Apple ручная настройка проводится следующим образом:
Введите данные в появившихся меню
На Windows Phone
Если у вас на смартфоне установлена «операционка» Windows Phone, выполните такие шаги:
Откройте раздел «Передача данных»
Напишите в имени точки доступа адрес internet.rtk.ru
Возможные проблемы
Интернет может переставать работать по разным причинам — разберём самые частые. Сама иконка мобильного интернета в верхней части экрана может при этом как присутствовать, так и отсутствовать.
Настройки интернет введены неправильно, сбросились или отсутствуют
Ранее введённые параметры могут быть сброшены — в этом случае вызываем сообщение через код 104 или вбиваем всё заново вручную в настройках. Если возникли с этим трудности, обращаемся в техподдержку по указанному выше номеру.
Услуга мобильного интернета отключена
Звоним в техслужбу, чтобы удостовериться, что услуга интернета для вашего номера активирована. Возможно, по вашему номеру есть ограничения. Также на текущей местности может просто отсутствовать сигнал (он может быть также слабым) — здесь ничего не сделаешь, остаётся ждать, когда сигнал появится на другой местности.
Позвоните в техслужбу провайдера — вам дадут подробные инструкцию по решению проблемы и помогут выявить причину неполадки
Отрицательный баланс
Проверьте состояние своего счёта и объёма трафика, который вы уже использовали. Если у вас минус, пополните баланс и при необходимости приобретите дополнительный пакет мобильного интернета. Абоненты Ростелекома могут воспользоваться услугой «Обещанный платёж».
Пополните баланс, чтобы ваш интернет на мобильном устройстве вновь заработал
Отзывы о мобильном интернете от Ростелекома
ДОСТОИНСТВА: ночью безлимит. НЕДОСТАТКИ: нет никаких нареканий и минусов. Приобретал сим-карту с тарифным планом «Суперсимка FREE» в центральном офисе Ростелекома г. Калининграда. Понравилось обслуживание в офисе, у сотрудников индивидуальный подход к клиентам, мне попались очень квалифицированные, вежливые и внимательные специалисты. Помогли разобраться с услугами на тарифном плане и подобрать подходящий мне вариант, также помогли в подключении выбранной мной услуги «ПРОСТОИНТЕРНЕТ XL». На всё у меня ушло 5 мин времени. Услугой пользуюсь второй месяц. Интернет 4G работает очень стабильно. Тест скорости Speedtest показал скачивание 8Mbps, ping 60ms, живу на окраине города, кругом застройки. Не мотивированных отключений не было. Технической поддержкой ни разу не пользовался. Впечатление отличное. Всем рекомендую.
Mihhael
https://otzovik.com/review_6550117.html
ДОСТОИНСТВА: Качество связи, отсутствие рекламы, честный расход пакета. НЕДОСТАТКИ: Некомпетентность персонала, нельзя проверить остатки минут. Заказал сим-карту по акции с интернетом от Ростелеком. Предложили очень выгодный тариф, но промокода с сим-картой не было. На горячей линии каждый раз говорили разные вещи, а в салоне вообще включили дурака и убеждали, что такого тарифа не существует. Подал жалобу на горячую линию, в ответ пришло СМС с извинениями и промокодом. Что ж, все мы ошибаемся. Пользуюсь и наслаждаюсь. Интернет вполне приемлемый, связь почти без сбоев, 800 минут из пакета расходуются адекватно, а не как секунды. Баланс стоит на мёртвой точке. А ещё никаких тебе СМС со всякими кешбэками, кредитными картами от компании, лотереями и прочей ерундой. Только напоминания о пополнении баланса. Так что если при установке чего-нибудь вам предложат симку с тарифом по акции — берите, это уникальный случай. Да и просто если есть желание завести новый номер — связь со множеством плюсов. Кстати на сайте можно заказать номер какой хотите!
Илья Кушнарев
https://otzovik.com/review_7038001.html
С 23.09.14 симка ростелеком перестала работать. Нет сети и всё тут. Частично помогало переключение сети на Теле2. И то не всегда помогает. А ведь я говорил своей девушке отказаться от Ростелекома… Хорошо, что я давно отказался от него. Почему? Читайте ниже. Автоматически сменился тарифный план с «разговори всех» (без абонентской платы), на «свобода общения» (900 рублей в месяц). Автоматическое подключение двух платных услуг. Некомпетентная техподдержка. Для подачи заявки и отключения платных услуг пришлось звонить четырём операторам. От двух услышал обвинения в мой адрес, что я сам подключил данные услуги и помогать мне отказались. Один оператор смогла только отключить платные услуги, а 4-й оператор подала заявку. Время, потраченное на борьбу с техподдержкой, — 3 часа. Время, потраченное на ожидание выполнения заявки, — полтора месяца. Спустя 1 час после выполнения заявки, у меня списалось со счёта около 85 руб. Не испытывайте удачу и не подключайтесь к Ростелеком.
potsal
https://irecommend.ru/content/ne-tsenyat-klientov
Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешёл на нового оператора — Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами интернета и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи — мало кто знает. Могу сразу сказать, что оператор предоставляет качественные услуги за небольшие деньги. Мой тариф «Супер симка М» с 4 гб мобильного интернета, 350 минут, 350 сообщений и неиспользованные услуги не переносятся на следующий месяц, абон. плата — 150 руб. Если сравнивать с подобным тарифом у МТС, то МТС Smart предлагает 4 гб, 500 минут, 500 СМС за 350 руб. в месяц. То есть вдвое дороже, чем я плачу за Ростелеком, но при этом больше минут и СМС. В данном случае, Ростелеком для меня является на 100% выгодней, поскольку: я использую максимум 100 минут из пакета, и 500 минут от МТС мне не понадобятся. СМС вообще не использую благодаря Whats App, поэтому переплачивать за 500 СМС МТС для меня невыгодно уж совсем: чтобы подключить доп. пакет 500 мб интернета после использования 4 гб, в Ростелекоме вы заплатите 50 руб., а в МТС — 95 руб. Если сравнить с моим прошлым оператором, то Мегафон предлагает тариф «Включайся! Говори» — 4 гб, 1000 минут, и как я поняла СМС не входят в абон. плату, а абон.плата — 350 руб. в месяц.
veronika23moon
https://irecommend.ru/content/kak-ya-snizila-oplatu-mobilnoi-svyazi-s-600-rub-do-150-rub-v-mesyats-sravnenie-tarifov-s-mts
Ростелеком обеспечивает своих абонентов качественной мобильной связью — карта покрытия при этой довольно большая по сравнению с другими операторами. Для работы мобильного «инета» нужна фирменная SIM-карта, которая приобретается в офисе продаж Ростелекома или же заказывается на сайте. После включения «симки» на телефон автоматически приходит сообщение с настройками интернета. Если оно не пришло, вызовите его через специальный код либо же введите все значения вручную в настройках.
Почему может не работать интернет от Ростелеком?
В наше время многие граждане нуждаются в стабильном интернет-соединении практически 24/7. У многих пользователей основная деятельность напрямую связана с Глобальной сетью.
Даже простое общение в социальных сетях становится невозможным из-за малой скорости интернета. Не говоря уже об отсутствии интернет-соединения, которое заставляет многих клиентов компании «Ростелеком» бить тревогу. Расскажем, из-за чего происходят сбои с интернет-соединением и к кому обращаться при данной проблеме.
Причины, по которым может не работать интернет
Первое, что нужно сделать, авторизоваться в Личном кабинете и проверить, какой баланс вашего счета. Если отрицательный, интернет не работает по понятным причинам. Других же причин отсутствия интернета более чем предостаточно:
Причины могут крыться в устаревших драйверах компьютера, некорректном проводном соединении, вредоносных программах на ПК и т.д. С такими проблемами неопытные пользователи ПК справиться самостоятельно не могут.
Поэтому если перезагрузка роутера или модема не помогает, следует позвонить на горячую линию и в деталях рассказать о сложившейся ситуации, ответив на все вопросы оператора. Возможно, потребуется перенастройка оборудования. Для этой задачи оператор проконсультирует вас «от и до».
Порой пользователь видит на экране ПК ошибку под «таким-то» номером. При этом никаких разъяснений нет. Разным ошибкам присваиваются индивидуальные номера, о значении которых пользователь часто не имеет возможности узнать. В данном случае спасает исключительно связь с сотрудниками Ростелекома.
Что делать, если не работает интернет Ростелекома — первые действия
При отсутствии интернета рядовой пользователь может сделать следующее:
Не стоит отключать оборудование из розетки. Выключите роутер, через десять секунд снова включите.
Если скорость интернета не позволяет с комфортом пользоваться интернетом:
Не работает интернет через Wi-Fi роутер
В наше время практически все пользуются беспроводным интернетом, соответственно, покупают Wi-Fi роутеры, а не ADSL-модемы.
Если персональный компьютер абсолютно исправен, возможно, заданы некорректные настройки оборудования. Вам необходимо удалить текущее подключение, создав новое. При возникновении сложностей с этой задачей звоните на горячую линию.
Если роутер 5 минут работает, далее аналогичное количество времени — нет, и так по кругу — перезагрузите оборудование. Это часто происходит из-за перегрева роутера.
Не работает интернет на компьютере
Если перезагрузка роутера/модема не помогла, а проблема в отсутствии интернет-соединения не на стороне провайдера, следует проверить, нет ли ошибок в персональном компьютере.
Наличие вирусных программ
Любой антивирус имеет функцию автоматической проверки компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения. Просканируйте свой компьютер на наличие вирусов.
При обнаружении опасных файлов удалите их полностью (без отправки в корзину). Далее следует перезагрузить компьютер.
Устаревшее программное обеспечение
Речь идет о сетевых адаптерах. Если они устаревшие, то связь компьютера с роутером может быть нарушена. Проверить это легко:
Порой может произойти простой сбой в программном обеспечении, драйверах компьютера. Для решения такой проблемы достаточно совершить перезагрузку компьютера. Не помешает сразу же и перезагрузка роутера.
Проверка кабеля
Зачастую пользователи даже не подозревают, что проблема может быть в порванном или перебитом кабеле. Пройдитесь вдоль всего кабеля от конечной до начальной точки и внимательно осмотрите состояние волокна.
В случае если ваш кабель спрятан под плинтус, карниз или прочий материал, то свяжитесь с оператором по телефону. Дежурный оператор сможет дистанционно продиагностировать ваше подключение и сказать, заключается ли проблема в кабеле.
Причина на стороне Ростелеком
Иногда компания сталкивается с массовыми авариями. Нередко Ростелеком усовершенствует свои технологии, из-за чего на время «падает» интернет у пользователей. Порой это происходит даже в нескольких регионах.
В интернете сразу в новостной ленте появляется информация о подобных событиях. Поэтому вам нужно лишь обратить внимание на новости в интернет-СМИ.
Куда звонить, если не работает интернет Ростелеком
Вне зависимости от региона, города проживания для клиентов компании работает служба поддержки по бесплатному номеру:
Оператор компании переключит вас на специалиста, который отвечает за интернет-технологии Ростелекома.
Это единственный способ быстро связаться с представителями компании и решить свой вопрос.
Как узнать, что Ростелеком проводит технические работы
Мы отметили, что интернет может быть недоступен из-за проведения компанией профилактических работ.
Есть специальный календарь (https://old.rt.ru/press/tech_works), который позволит вам своевременно узнать о датах проведения данного типа работ.
Не работает интернет от слова совсем,ростелеком отстой
Не работает интернет от слова совсем,ростелеком отстой
Не работает интернет, не видит допустимых параметров настройки ip, до службы потдержки дозвониться не реально сбрасывают звонок
Не работает интернет от слова совсем,ростелеком отстой :уродыы
У мени интернет и телвидение не работает, куда могу я обратиться? подскажите
Здравствуйте! Позвоните на номер 8 (800) 100-0-800 и Вам обязательно помогут.
Звонил на 8 (800) 100-0-800. Автоответчик и всё. Бесполезно звонить
Сейчас ночь 08.07.2020 Интернет не работает с вечера (с 07.07.2020) По телефону тех поддержка “ссылается” на то, что операторы работают на удалёнке, ну и как следствие, извиняясь, “сбрасывают” звонок.
Всё перезагружала. Бес толку.
Здравствуйте, Ирина! Скажите, у вас роутер Wi-fi? И есть ли прямое подключение в компьютер. Причин не работающего интернета может быть масса..
Здравствуйте. В июле с 1 по 11 не было интернета ( не работает роутер)! Сегодня 5 августа, интернет не работает уже второй день. Позвонили в службу поддержки, заявку приняли. Прислали смс,в котором сообщили, что мастер приедет 10 августа. Что за бардак? Это нормально,что 10 дней в Ростелекоме интернет не работает.
Здравствуйте, Светлана! Скажите, из какого вы города?
Интернет уже месяц работает через ж@#у, и по итогу сегодня весь день его просто нет. Внимание вопрос за что я плачу 1000 рублей. На минуточку за эти деньги интернет не то что работать должен, он обязан быть минимум быстрым
Здравствуйте, Виктор! О каком населенном пункте идет речь?
Приехал в Мосэнерго документы забрать, а у них второй день интернета нет, провайдер Ростелеком… Решил сам в Ростелеком позвонить, футболили как могли, проблему не решили. Периодически звонят мне с этой конторы с предложением подключить мне домашний интернет, не куплюсь ни за какие коврижки и знакомых буду отговаривать.
Часто отключают интернет, вовремя плачу, и всегда в офисе приписывают долги, только за что не понятно
Нет интернета. Днём интернет отключается каждые 5 минут. После 19.00 вообще его нет, лампочка на модеме не загорается. Уже поменяла модем и ничего…. Я работаю удалённо, мне интернет необходим. Оплачиваю всегда вовремя. Зла не хватает
Здравствуйте, Ксения! По какому адресу нет интернета?
4 день не работает интернет и кабельное. На звонок по горячей линии компьютер отвечает что на сетях авария. Сколько ждать то можно? За что деньги плачу?
Здравствуйте! Приносим извинения за качество предоставляемых услуг. Надеемся все наладилось.
Здравствуйте, Елена! Скажите, проблема еще актуальна?
Не работает интернет
с 16.04. прошу заменить приставку тв. Качество сигнала отвратительное, заявление оформлено, толков ни каких. Пользуюсь с 2008г. Наверное придется что то менять.
Здравствуйте я из Новосибирска, у меня ещё прошлым летом 2019 года перестал полноценно включаться GPON роутер (модель eci b-focus 0-4g2pw) он включается на 30 секунд но в итоге снова сам собой перезагружается. Звонил в техподдержку 3 раза, там мне сразу предлагали сменить тариф, (Домашний интернет 2.0) однако на мои просьбы сначала устранить неисправность а уже потом менять тариф ничем не заканчивались. С момента неисправности роутера прошлым летом, я вынужден был просто так платить по 650 руб. за несуществующий интернет от Ростелекома (плюс у меня ещё домашний телефон), и дополнительно платить за мобильный интернет от ТЕЛЕ2 чтобы подключать через телефон интернет на компьютере (оплачивал за это 350 руб.), наконец в начале мая 2020 года согласился на смену тарифа (этот новый тариф подразумевал подключение телеприставки) и когда пришёл мастер (13 или 14 мая) роутер вдруг при нём начал полноценно работать, Мастер предложил заменить роутер, однако предупредил что за его аренду вы будете платить дополнительно 110 руб к тарифу. Поскольку мой старый роутер подал признаки жизни и начал полноценно работать я решил пока отказался от перехода на новый тариф, однако сегодня утром (20.05.2020) роутер вновь как и раньше начал мигать зелёной сетевой светодиодной лампочкой (PWR) и постоянно через каждую минуту перезаружаться. Имею ли я возможность на замену роутера или устранение причины его нестабильной работы без смены тарифа?
Здравствуйте, Алексей! Вам необходимо вызвать мастера и чтобы он установил факт поломки роутера, если причина поломки не на Вашей стороне, то замена произведется бесплатно.
Два дня не работает телефон и интернет. Нахожусь в г. Краснодар. Звоню в службу поддержки. Кормят завтраками. Говорят, мы работаем над вашей неисправностью. Как не работало так и не работает!
Две недели не работает интернет. Звоню в техподдержку с вами свяжиться мастер. Обещаниями кормят
Интернет не работает четвертый день.
как ростелеком в 2017 году возглавил осеевский м.э сельский вай фай стал работать отвратительно
На протяжении 3 дней не могут подключить интернет. Установщик приходил 14.08, 15.08, 16.08, работал по 4 час и ничего. Подключение осуществляется в рамках услуги переезд, пользовались интернетом давно и переезжали неоднократно – проблем не было. В настоящее же время никто не выходит на связь, заявки мои закрываются. Будет устранена неполадка или на этом все – сдавать оборудование и расторгать договор – не понятно? Это просто издевательство.
Здравствуйте, Анна! Я не совсем понял, вам удалось оставить заявку на переезд?
Почему сегодня весь день не работает интернет? Что случилось? Техподдержка не отвечает. Что за бардак? Кто будет возмещать убытки?
Здравствуйте, о каком населенном пункте идет речь, проблема еще актуальна?
На протяжение 6 дней стало медленная скорость Было 800 кб/с на следующий день утром 25.08.2020 скорость 40-56 кб/c. В чем может быть проблема не ясно
Скорее всего это были временные перебои. Скажите, проблема еще актуальна?