ростелеком мобильная связь телефон поддержки

Ростелеком Москва служба поддержки

Содержание

ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть картинку ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Картинка про ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Фото ростелеком мобильная связь телефон поддержкиСодержание:

Ростелеком Москва контакты

Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Москва. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы.

Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж 8 800 551 87 73

Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00

По телефону поддержки Ростелеком вы можете:

Отдел подключения Ростелеком в Москве

8 800 551 87 73 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.

По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.

Телефон службы поддержки

8 800 100 08 00 — Единый номер технической поддержки и помощи абонентам — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.

При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:

Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню («автоответчик»), дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой Ростелеком!

Короткие номера и USSD команды информационных служб

*102# — проверка состояния счета;

*122# – информация по расходам;

*123# – получение выставленных на оплату счетов;

*100*121# – начисления за текущие 30 дней;

*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;

*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;

*107# – информация о тарифном плане;

*115# – замена стандартного гудка;

*202# – подключение мобильного интернета;

111# – меню дополнительных услуг;

*110# – узнать свой телефонный номер;

*116# – остаток интернет – трафика;

*136# – активация стартового баланса;

*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;

*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;

Проверка возможности подключения физических лиц

8 800 551 87 73 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Москве.

Для корпоративных клиентов

8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес.

Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста.

Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.

Социальные сети

Получить помощь Ростелеком могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.

Инструкция:

Ростелеком Москва — Офисы обслуживание и полезная информация

Перечень оказываемых услуг в офисе в Москве

Это информацию вы так же можете уточнять по телефону поддержки абонентов: 8 800 100 08 00.

Не работает интернет или домашнее ТВ?

ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть картинку ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Картинка про ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки

Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт Ростелеком. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).

Если у вас не загружается www.lk.rt.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.

Как подключить интернет Ростелеком в Москве?

Подключить Ростелеком в Москве это просто, для этого выберите удобный для Вас тариф. Отправьте заявку через кнопку подключить на сайте или обратитесь в отдел по подключению на бесплатный номер телефона горячей линии. Ростелеком Москва — прием заявок и БЕСПЛАТНОЕ подключение 8 800 551 87 73.

Источник

Горячая линия

ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть картинку ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Картинка про ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки

Нередко у пользователей Ростелекома появляется необходимость связаться со службой поддержки. Номера у оператора разные и куда звонить в тех или определенных случаях мы подробно опишем в статье.

Куда обращаться в службу поддержки

«Ростелеком» является крупным интернет – провайдером, поставщиком телефонной (мобильной стационарной) связи и цифровых сервисов не только в России, но и в Европе. В случае если Вам нужна информация о подключении новых услуг, есть претензии к качеству работы уже имеющихся услуг, проблемы с настройкой оборудования — необходимо обратиться на горячую линию. Для решения таких вопросов выделен бесплатный многоканальный телефон:

88001000800 –получение информации по услугам, отдел продаж;

Обратившись по данному номеру за консультацией, оператор колл-центра сам при необходимости соединит со специалистом соответствующего направления. Для каждого территориального отделения есть своя горячая линия. Звонки на местные номера горячей линии, зачастую маршрутизируются с более высоким приоритетом и позволяют быстрее решить проблему или получить помощь нужного специалиста.

Для удобства клиента и ускорения обработки обращений в «Ростелеком» предусмотрены отдельные контактные номера телефонов как для физических, так и для юридических лиц.

Телефоны для обращения физических лиц

Звонки на эти номера доступны круглосуточно по всей России, как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Для абонентов мобильной связи «Ростелеком» для связи со специалистом можно воспользоваться коротким номером 0111 или отправкой команды USSD- *111#. По номеру 8 800 707 33 33 доступен автоинформатор.

Телефоны для обращения юридических лиц

При совершении вызовов на любые номера «8 800»из-за границы, учитывайте роуминг и правильность набора. Для клиентов в роуминге предусмотрен телефон +7 902 188 18 10. Префикс +7 является обязательным- так как это международный формат. С абонентов мобильной сети «Ростелеком» плата за звонки на этот номер взиматься не будет. Для остальных операторов – стоимость будет в соответствии с действующими тарифами.

Все перечисленные номера службы поддержки клиентов доступны для вызова круглосуточно, и не зависят от выходных и праздничных дней.

Альтернативные способы связи

В случае если телефона под рукой не оказалось, существуют другие способы контактирования с оператором.На сайте «Ростелеком», в разделе регионы (https://www.company.rt.ru/regions/) можно найти адреса электронной почты и телефонные номера макрорегионального (головного) филиала и офисов во всех городах, где производится обслуживание.

Способы обращения в компанию:

Источник

Горячая линия Ростелеком

ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть картинку ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Картинка про ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки

Телефонная связь, интернет и телевещание иногда работает с неполадками. Иногда это связано с погодными условиями, неправильной эксплуатацией приборов или проблем на станции. Чтобы оперативно решить проблему, Ростелеком создал несколько телефонных каналов, через которые потребители могут решать свои проблемы. Операторы работают круглосуточно и могут предоставить:

Это лишь основной перечень операций, который можно провести дистанционно, набрав номер горячей линии Ростелеком. Ниже рассмотрим телефоны, по которым можно связаться в конкретном случае.

Актуальные номера телефонов

Единая горячая линия для всех регионов России – 8-800-100-08-00.

Это многоканальный телефон, по которому операторы смогут помочь практически по любому вопросы. Рядовой оператор проконсультирует по оплате и услугам и сможет соединить с техническим отделом. Если соискатель желает соединиться с техподдержкой напрямую, то ему стоит набрать номер — 8-800-707-12-12. При заказе услуге, ее отключении или смене тарифа, также существует отдельная линия – 8-800-707-80-00.

Стоит учитывать, что Ростелеком обслуживает абонентов по всей территории России, а страна у нас большая. Именно поэтому стоит выделить региональные цифры для связи:

Если потребитель желает обратиться с жалобой в Ростелеком по вопросам некачественной связи, грубого общения операторов или плохое обслуживание, то для этого необходимо набрать 8-800-300-18-03. Эти телефоны бесплатны. По ним можно звонить, как со стационарного аппарата, так и с мобильного устройства. Если человек находится не в своем регионе, то ему лучше звонить по смартфону по горячей линии — +7-902-188-18-10. Важно набирать номер через семерку.

Для москвичей и гостей столицы предусмотрены короткие номера, через которые можно связаться с оператором через сотовый аппарат:

На заметку! По этим коротким номера можно узнать причину зачисления и списания средств и некорректной работы связи или телевещания. Решить проблемы настройки оборудования. произвести заказ дополнительных услуг или выписок.

Номера для физлиц

Для простых граждан, которые пользуются услугами Ростелеком в домашних условиях, предусмотрены две горячие линии:

ВАЖНО! Помните, что оператор сможет предоставить исчерпывающую информацию, если соискатель подготовиться и будет задавать конкретные вопросы и предоставлять полные сведения о себе и своему местоположению.

Номера для юрлиц

Многие государственные организации и частные компании пользуются услугами Ростелеком. Для них предусмотрены отдельные контакты. Они действуют во всех регионов страны:

Эти номера бесплатны и по ним можно связаться корпоративным клиентам и компаниям крупного и малого бизнеса. Также существует единая горячая линия для юридических лиц – 8-800-200-30-00.

Когда стоит звонить

При звонке стоит заранее сформулировать вопрос, чтобы получить исчерпывающий ответ. Оператор технической поддержке сможет разъяснить ситуацию с тарифами, перебоями связи, подключением и отключением услуг. Сотрудники в дистанционном режиме в любое время суток помогут настроить личный кабинет, сменить тариф и объяснить, куда были потрачены денежные средства абонента. Можно оставить заявку по ремонту линии или отказаться от сотрудничества.

Какие данные могут потребовать сотрудники

Перед звонком, стоит подготовиться. Несмотря на то, что услугами Ростелеком могут пользоваться все граждане, которые имеют доступ к конкретному аппарату, проблемы должен решать человек, на которого оформлен договор. Сотрудники горячей линии или техподдержки могу потребовать предоставление паспортных данных абонента, номера контракта и личные сведения, такие, как: дата рождения и ФИО.

Источник

Ростелеком мобильная связь телефон поддержки

Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору

Если вы забыли свой номер — просто наберите бесплатную команду *110#, мы отправим его вам по SMS.

SIM-карта Ростелекома универсального размера, подойдет для телефонов cо слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.

Активация SIM-карты:

Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.

Теперь вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в интернет, а также при желании сменить ваш тарифный план, подключить или отключить опции и дополнительные услуги.

Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN- и PUK-коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.

Если вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера достаточно обратиться с договором и паспортом в один из наших Центров продаж и обслуживания.

Как узнать свой номер мобильного телефона:

Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту. Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.

Как изменить свой номер мобильного телефона:

Вы можете изменить ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.

Мы поможем подобрать удобный для вас новый номер, в том числе из категории «Золотой».

В категорию «Золотой» входят номера, в которых есть повторяющиеся цифры и особый порядок их чередования. Номера из категории «Золотой» оплачиваются согласно действующему прейскуранту.

Первая замена номера осуществляется бесплатно. Вторая и каждая последующая замена номера — 50 рублей.

Осуществить замену номера вы можете:

Как долго мой номер будет за мной сохраняться?

Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован.

PIN и PUK

PIN-код необходим для защиты вашей SIM-карты от нежелательного использования. Он предоставляется вместе с SIM-картой и вы можете изменить его самостоятельно.

PIN можно изменить через меню телефона либо с помощью универсального алгоритма:

**04*PIN*новый PIN*новый PIN#

Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.

Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном трехкратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:

**05*PUK*новый PIN*новый PIN#

Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.

PUK-код — это восьмизначный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.

При неверном 10-кратном вводе PUK-кода ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования. В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.

При замене SIM-карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.

Замена SIM-карты

Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.

Как заблокировать SIM-карту, если украли телефон

Вы можете бесплатно заблокировать и разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.

Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру +7 495 5395539. Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелекома — бесплатный. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь пользователем SIM-карты.

Разблокировка номера при утере и краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.

Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки или разблокировки номера.

Если 120 дней не пользоваться SIM-картой и не пополнять баланс, с лицевого счета абонента начнет списываться абонентская плата в размере 3 рублей. Абонентская плата будет взиматься до момента, пока лицевой счет не достигет нулевого баланса.

Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.

Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.

Смена владельца номера

Для переоформления номера на другого владельца необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.

Переоформление выполняется на основании заявлений от клиента, принимающего номер, и клиента, передающего номер или его представителя на основании доверенности.

Для переоформления договора также обязательно наличие паспорта у каждого клиента. Стоимость услуги — 35 руб. 40 коп.

Действующему клиенту необходимо:

Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем вам позвонить в наш Центр поддержки клиентов по телефонам:

Документы

Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:

Проверка принадлежности номера Ростелекому

Для проверки принадлежности номера вашего собеседника Ростелекому наберите бесплатную команду *120*номер в 10-значном формате#.

Или отправьте бесплатное SMS-сообщение, содержащее 10-значный номер абонента, на номер 120.

Источник

Горячая линия Ростелеком ежедневно помогает тысячам пользователей разобраться с тарифами, настройками, личным кабинетом и акциями. Операторы Ростелеком бесплатной горячей линии принимают и передают в технические службы сообщения о неполадках, помогают клиентам изменить условия подключения и принимают заявки на подключение новых пользователей, однако этот сервис имеет свои недостатки и ограничения.

Единый номер для физических лиц

Единый номер телефона горячей линий Ростелеком для физических лиц — 8 800 1000 800 принимает звонки круглосуточно. На него все пользователи могут позвонить бесплатно из любой точки и с любого телефона РФ. Взаимодействие с техподдержкой происходит следующим образом:

При разговоре со специалистом среди первых вопросов будет просьба указать точный адрес проживания. Это важная информация, потому что ради широкого покрытия компания использует разные технологии и тарифы, нередко на одной улице в соседних домах используются разные способы подключения к интернету и/или телевидению.

Региональные подразделения

Кроме общего бесплатного федерального номера 8800, также есть региональный телефон горячей линии Ростелеком для связи с оператором. Как правило, дозвониться на него проще, так как большинство абонентов набирают общий номер, а местные отделения свободны для вызова. Найти номер гор линии Ростелеком для Вашего региона можно на нашем сайте в разделе «Контакты«.

ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть картинку ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Картинка про ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки

Кликните в списке на Ваш регион и найдите нужный Вам номер.

ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть картинку ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Картинка про ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки

Если звонить напрямую в конкретный отдел, время ожидания может сократиться в разы. И вопрос будет решаться быстрее.

Номера, которые сократят время дозвона

Главное правило — постарайтесь звонить на номер телефона горячей линии по Вашему региону и в нужный отдел! Это позволит Вам максимально быстро оказаться в «руках» нужного Вам специалиста.

ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть картинку ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Картинка про ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки

Преимущества и недостатки

ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть картинку ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Картинка про ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки

Не стоит забывать, что единый номер – это не единственный способ получить консультацию техподдержки, однако он имеет ряд преимуществ :

Если пользователь не может вспомнить номер, то стоит зайти на официальный сайт Ростелеком, бесплатный телефон оператора горячей линии отображается и в верхней, и в нижней части страницы.ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть картинку ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Картинка про ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки

Если вдруг линия плотно занята, а у Вас катастрофически не хватает времени на ожидание и нет никакого желания слушать музыку до того светлого мига, пока Вам ответит оператор, то Вы можете воспользоваться другими способами связаться с компанией: чат на сайте или в личном кабинете или письмо на электронную почту компании.

Альтернативные способы для связи

Если Вы не дозвонились на горячую телефонную линию Ростелеком с вопросом по мобильной связи, интернету или ТВ, можно воспользоваться альтернативным вариантом.

По каким вопросам стоит звонить?

В 73 случаях из 100 клиенты мобильных операторов жалуются на долгое ожидание на линии при попытке дозвониться техподдержку. А происходит это по простой причине: абоненты не знают, по каким номерам звонить в той или иной ситуации. Ведь согласитесь, возникает у Вас вопрос по тарифу или, скажем, не работает интернет, мы с Вами что делаем? Правильно, звоним на первый попавшийся номер горячей линии. Но как и во всех крупных организаций в сфере обслуживания, оператор делит основные обязанности между своими отделами. И начинается долгая череда ожиданий и переключений между сотрудниками.

ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Смотреть картинку ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Картинка про ростелеком мобильная связь телефон поддержки. Фото ростелеком мобильная связь телефон поддержки

Поэтому перейдем к главному вопросу. Когда нужно звонить на горячую линию Ростелеком?

Основные вопросы в юрисдикции операторов горячей линии:

Во всех этих случаях можно доставать телефон и набирать номер телефона горячей линии Ростелеком.

Еще раз напоминаем Вам про наличие пиковых часов загрузки! В это время линия всегда перегружена, поэтому будьте готовы к длительному ожиданию. Не срывайтесь на операторе, он всего лишь связующее звено между Вами и Вашим отделением Ростелеком, он не отвечает за работу всей организации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *