ростелеком личный кабинет бизнес телефон
Ростелеком личный кабинет бизнес телефон
Зайдите на сайт rt.ru в раздел «Для бизнеса» и нажмите на кнопку «Личные кабинеты» с правой стороны страницы.
Шаг 2
В открывшемся списке выберите Личный кабинет.
Шаг 3
После этого откроется страница авторизации (такая же страница открывается при переходе по адресу client.rt.ru). Для входа в личный кабинет введите логин и пароль.
Если у вас подключена авторизация по СМС, то после ввода логина/пароля на мобильный телефон, указанный в вашем профиле, придёт СМС с кодом, который нужно ввести в открывшемся окне.
Шаг 4
Если у вас нет логина/пароля к Личному кабинету В2В, то подайте заявку на подключение, нажав на кнопку «Как получить доступ».
Если у вас уже есть логин, но вы забыли пароль, то вы всегда можете восстановить доступ на странице авторизации.
Шаг 5
Введите ваш логин, текст с капчи, нажмите «Далее» и выберите способ восстановления пароля. Ссылка для восстановления пароля придет на контактные данные, указанные в учетной записи.
Шаг 6
На электронную почту или мобильный телефон придет ссылка для сброса пароля.
Она действительна в течение 15 минут. Затем вы вводите новый пароль, соблюдая все требования: все галочки должны быть зеленого цвета, иначе система не позволит сбросить пароль из-за ненадежности и нажимаете «Далее»
Перейдите на вкладку «Услуги». Здесь можно увидеть все подключенные услуги на ваших лицевых счетах.
Для всех действий по оплатам переходите во вкладку «Оплата». Посмотреть историю платежей можно в соответствующей вкладке:
Для одного или нескольких лицевых счетов можно оформить отложенный платеж. Такой вид платежа предоставляется при соблюдении определенных условий, прописанных в Оферте. Сумма устанавливается автоматически.
Внизу страницы также можно посмотреть историю заказов отложенных платежей.
Для того, чтобы получить счет на предоплату, зайдите на соответствующую вкладку и укажите сумму, необходимый формат и способ получения счета. Можно выбрать сразу несколько лицевых счетов.
Для оплаты счета перейдите на вкладку «Оплата картой».
Справа указан текущий баланс и сумма к оплате. Необходимо указать сумму и выбрать способ получения фискального чека. Далее нужно будет заполнить реквизиты банковской карты, с которой будет производиться оплата.
Если вы пользуетесь личным кабинетом в мобильном приложении, то также доступны оплата через ApplePay и GooglePay.
Для оптимизации рабочего времени все расчетно-платежные документы вы можете выгрузить из Личного кабинета.
Вы можете сделать разовый заказ на документы или получать пакет финансовых документов каждый месяц автоматически, настроив подписку.
Шаг 1
Для заказа документов перейдите на вкладку «Счета» и выделите те лицевые счета, по которым вы хотите получить документы и нажмите кнопку «Заказать документы» внизу экрана.
Документы можно заказать за определенный период или оформить регулярную подписку.
Шаг 2
Система переведет вас во вкладку «Документы», где вы сможете указать тип требуемых документов, способ их получения, формат и период.
Здесь же вверху страницы вы можете создать подписку и получать необходимые документы каждый месяц.
Они будут отправляться вам на электронную почту, которую вы укажете далее.
Будьте внимательны, указывайте корректный электронный ящик.
Для того, чтобы получить любую консультацию или задать вопрос, создайте обращение в компанию.
Шаг 1
Перейдите во вкладку «Обращения» и нажмите на вкладку «Новое обращение».
Шаг 2
Выберите тип и тему вашего обращения, в выпадающем списке и нажмите «Перейти к созданию обращения».
При обращении через эту форму вам не нужно прикладывать письменные заявления.
Шаг 3
После того, как вы указали всю необходимую информацию для создания обращения, нажимайте кнопку «Создать обращение».
Шаг 4
После создания обращения, задать по нему вопрос или посмотреть актуальный статус можно в «Истории обращений».
Из общего личного кабинета вы можете перейти в кабинеты услуг. Для этого вам нужно нажать на плитку кабинетов в правом верхнем углу Личного кабинета.
Существует удобный «бесшовный» переход между всеми кабинетами без постоянного ввода разных паролей. Для того, чтобы его настроить вам нужно создать связку кабинетов через «Ростелеком Паспорт».
Шаг 1
Для создания связки кабинетов кликните по плитке в верхней правой части Личного кабинета и авторизуйтесь в кабинете https://passport.rt.ru/ по логину и паролю от вашего кабинета «Ростелеком бизнес».
Шаг 2
В разделе «Учетные записи услуг Ростелеком» нажмите «Добавить» и в открывшемся окне выберите кабинет, который хотите связать.
Шаг 3
Авторизуйтесь в личном кабинете выбранной услуги, чтобы объединить учетные записи. После объединения для перехода между кабинетами в Личном кабинете «Ростелеком бизнес» нажмите на плитку кабинетов в правом верхнем углу и выберите кабинет услуги для перехода уже без дополнительного ввода логина и пароля.
Для услуг мобильной связи доступно самостоятельное управление, без участия менеджера.
Это можно сделать за 3 простых шага.
Шаг 1
Нажмите на плитку в правом верхнем углу экрана и выберите кабинет «Мобильная связь».
Шаг 2
Для изменения параметров перейдите на вкладку «Услуги» и нажмите на номер, параметры которого вы хотите изменить. В открывшемся окне нажмите на «Управление услугой» в правой части экрана.
Шаг 3
В открывшемся окне можно настроить необходимые параметры.
Заказ детализации и добавление персональных данных абонентов мобильной связи для исполнения закона.
Через плитку в правом верхнем углу выберите кабинет «Мобильная связь. Здесь в общем списке вы можете массово заблокировать или активировать услуги мобильной связи, а также заказать детализацию по выбранным номерам и добавить персональные данные абонентов для исполнения законодательства РФ.