ростелеком как заморозить домашний телефон

Ростелеком как заморозить домашний телефон

Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги

Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет не оплачивать одну или нескольких услуг во время отъезда или ремонта, не расторгая при этом договор.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

«Мой Ростелеком» приложение Единого личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.

ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон

Наведите камеру
на QR-код, чтобы
скачать приложение

ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон

ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Источник

Ростелеком как заморозить домашний телефон

Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги

Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

«Мой Ростелеком» приложение Единого личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.

ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон

Наведите камеру
на QR-код, чтобы
скачать приложение

ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон

ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Источник

Ростелеком как заморозить домашний телефон

Вы уезжаете в отпуск или просто не планируете пользоваться услугами в ближайшее время?

Подключите «Добровольную блокировку» — услуга позволит вам сэкономить и сохранить прежние условия обслуживания.

Примечания

Добровольная блокировка не предоставляется, если:

Добровольная блокировка не предоставляется на услуги аренды и рассрочки за абонентское оборудование.

Тарифы на Добровольную блокировку

1 Период, в который абонент может воспользоваться Добровольной блокировкой без дополнительной оплаты. Период может быть разбит на несколько разных периодов по заявкам абонента. Суммарные сроки этих периодов не могут превышать максимальные значения для данного региона из расчета на один календарный год, включая первый год подключения к сети.

2 Оплата за пользование услугой начинает сниматься автоматически, по истечении бесплатного периода блокировки.

3 Мораторий на блокировку — это период, когда абонент не может повторно подключить услугу Добровольной блокировки после выхода из последней Добровольной блокировки. Мораторий не распространяется на подключение услуги через офисы обслуживания ПАО «Ростелеком».

4 Минимальный срок, на который абонент может воспользоваться услугой Добровольной блокировки.

5 Услуги, относящиеся к продукту «Домашний телефон», блокируются при наличии технической возможности в каждом конкретном регионе и населенном пункте.

Источник

Ростелеком как заморозить домашний телефон

Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги

Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

«Мой Ростелеком» приложение Единого личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.

ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон

Наведите камеру
на QR-код, чтобы
скачать приложение

ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон

ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть фото ростелеком как заморозить домашний телефон. Смотреть картинку ростелеком как заморозить домашний телефон. Картинка про ростелеком как заморозить домашний телефон. Фото ростелеком как заморозить домашний телефон

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Источник

Как отключить домашний телефон Ростелеком?

Отключить, временно или навсегда, домашний телефон может понадобиться по многим причинам. Поводом для этого может стать переезд в другой район, город, кроме того, длительный отпуск тоже в перечне причин временной блокировки лендлайна (стационарного телефона), поскольку, даже если вы не пользуетесь связью, абонентская плата всё равно начисляется и списывается (или растёт долг).

Поэтому, если вы отлучаетесь на длительное время, необходимо отключить на это время и связь. Ростелеком идёт навстречу своим абонентам и даёт возможность в любое время отключить услугу временно или насовсем.

Виды блокировки

Отключение услуг домашнего телефона можно разделить на временное и постоянное, в зависимости от этого будут различаться некоторые пункты процедуры блокировки. К примеру, если нужно отключить домашний телефон, а интернет по телефонной линии сохранить, необходимо оформлять специальное заявление. Сначала мы рассмотрим отключение от услуг навсегда.

Отказ от услуги лендлайн телефона Ростелеком

Полное отключение навсегда стационарного телефона происходит исключительно после расторжения договора с оператором «Ростелеком». Расторжение по телефону или через интернет не осуществить, клиенту необходимо лично посетить офис компании.

Важно! Абонент, отказавшись от домашнего телефона, в последующем может снова его подключить, но эта услуга будет платной, при этом номер телефона сменится, а старый будет недоступен для подключения.

Подача заявления

Заявление на отключение телефонной линии подаётся только после того, как абонент погасил долги по услугам, если таковые имеются, расторжение договора с наличием задолженности невозможно. Поскольку платёжные квитанции компанией не рассылаются, информацию о состоянии лицевого счёта клиент должен уточнять самостоятельно. Сделать это несложно, всегда можно воспользоваться сервисными номерами оператора, личным кабинетом или походом в офис.

При положительном балансе принимать решение следует быстро, поскольку можно дождаться списания следующей абонентской платы, и потом придётся хлопотать о погашении задолженности. Нужно посетить ближайший офис компании и заполнить форму заявления (некоторые отделения просто дают листок и диктуют, что писать). Обязательные сведения в заявлении следующие:

Также потребуется ксерокопия паспорта и договор с Ростелекомом на предоставление услуги. Менеджер, принимающий у вас заявку, разъяснит все непонятные моменты, а также объяснит, какие действия в дальнейшем потребуются для завершения процедуры расторжения договора и отключения связи. Кроме того, если на лицевом счёте осталась значительная сумма, то сотрудник может её вывести.

Стоит помнить, что расторгать договор имеет право только тот, кто его заключал. Также следует предварительно ознакомиться с образцами заявления на расторжение, при неправильном заполнении заявку не примут. Если владелец договора не может лично присутствовать в офисе, то доверенное лицо должно предъявить нотариально заверенную доверенность от абонента. Если же владелец договора умер, то подать заявление могут наследники при наличии паспорта и справки о смерти (свидетельства).

Важно! При невозможности личного присутствия заявление можно отправить заказным письмом с описью содержимого. В нём должны быть ксерокопии всех документов, которые потребует оператор.

Временная блокировка

Телефон можно отключить временно (длительная командировка или отпуск). В этом случае абонентская плата клиенту на время блокировки начисляться не будет. Правда, сама услуга временной блокировки номера платная. Чтобы временно приостановить обслуживание, у абонента должен быть положительным лицевой счёт. Блокировка тарифицируется по дням, каждый день со счёта оператор будет списывать определённую сумму. Стоимость услуги отличается в разных регионах. Как правило, более 100 рублей в месяц не набегает.

Как заблокировать услугу

Самый простой и быстрый способ временно блокировать услугу – позвонить в клиентскую службу 88001000800, как только ответит живой оператор, абонент озвучивает своё намерение, оператор принимает заявку. Перед этим абоненту будет рассказано о стоимости услуги, о возможной длительности действия блокировки, некоторых нюансах и условиях для прекращения услуги временной блокировки.

Более надёжный способ «заморозки» домашнего телефонного номера – посещение офиса оператора. А самый удобный способ – личный кабинет.

Находясь внутри личного кабинета, абонент заполняет форму заявления о временном отказе от услуги, загружает сканированные копии документов (заявление, паспорт). Оставляет контактный телефон. Через некоторое время клиенту перезвонят и уточнят детали отключения.

Как оставить только интернет

В связи с повсеместной смартфонизацией и быстрым развитием мобильной связи многие абоненты Ростелекома хотят отказаться от стационарного телефона с сохранением доступа в интернет по этой телефонной линии. К сожалению, в большинстве случаев такой вариант невозможен. Интернет будет сохранён, если клиент:

При использовании подключения по технологии ADSL отказ от стационарного телефона повлечёт и отключение всей линии. В некоторых случаях демонтаж линии не проводится, и её оставляют для интернета, но это необходимо уточнять в индивидуальном порядке. Сотрудники проверят, есть ли такая возможность для вашей квартиры, и, если это возможно, интернет у вас останется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *